Замена интеркулера ауди q7

Обновлено: 02.07.2024

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ФРОНТАЛЬНОГО ИНТЕРКУЛЕРА

Важной частью автомобилей, оснащенных турбонаддувом, является промежуточное охлаждение в системе впуска.
Воздух, нагнетаемый в турбокомпрессоре путем сжатия, существенно увеличивает свою температуру. При этом снижаются заданные показатели мощности автомобиля и увеличивется детонационный порог двигателя.

Особенно это заметно автолюбителям, которые эксплуатируют машины в крупных городах и мегаполисах, где часто можно наблюдать пробки.

Для решения этой проблемы используется радиатор охлаждения наддувочного воздуха - ИНТЕРКУЛЕР.

Имеет ли значение объём интеркулера?

При значительном увеличении давления заводской турбины или замененной на более производительную, для сбалансированной работы двигателя требуется замена заводского интеркулера на интеркулер с большим объемом, поскольку размера заводского интеркулера не хватает для насыщения таким объемом воздуха и его охлаждения до попадания во впускной коллектор.

В процессе определения объема интеркулера нами учитываются все конструктивные особенности типа турбонаддува.

Одним из важных факторов является размер и выдаваемое давление турбины, расчитывается необходимое сечение патрубков (пайпинга).

При выборе расположения интеркулера мы используем наиболее обдуваемые места автомобиля, тем самым добиваясь максимальной его эффективности.

Чаще всего используется место перед радиатором ДВС, так называемый фронтальный интеркулер

Почему мы рекомендуем обращаться в технический центр VAG-Doctor

Каждый автомобиль, каждая марка и модель обладает своими особенностями, которые в обязательном порядке необходимо учитывать. Именно по этой причине не существует каких-то классических, общепринятых норм и правил такого серьезного мероприятия как тюнинг автомобилей, в том числе и в плане установки интеркулера. Мы подберём и предложим оптимальный вариант, выполним работу быстро на самом высоком профессиональном уровне.

Примеры наших работ по изготовлению и установке интеркулеров

Автомобиль - Audi A4 8E DTM 2.0TFSi 2007 г.в.
Задача - реализация чип-тюнинга Stage 4.
Один из этапов - изготовление и установка фронтального интеркулера.

Замена интеркулера Audi Q7 в Санкт-Петербурге

Замена интеркулера Audi Q7 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена интеркулера Audi Q7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену интеркулера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками

Турбина в двигателе – это основная часть системы турбонаддува. Задача системы турбонаддува заключается в подаче увеличенного объёма воздуха в цилиндры для повышения мощности двигателя.

Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками

К сожалению, создать турбины, которые не выходили бы из строя не удалось ещё ни одному производителю. Большую часть неисправностей можно определить и произвести ремонт турбины audi q7 самостоятельно, запчасти Audi Q7 по хорошей цене можно купить на разборке.

Причины основных неисправностей турбины

Неисправности возникают по двум основным причинам — это некачественное и несвоевременное техническое обслуживание. При строгом соблюдении регламента ТО, данная деталь будет работать долго.

Все работы должны начинаться с правильного определения причины появления неисправности турбины. Случается, что турбина исправна, а истинная причина неполадок кроется в двигателе или в блоке управления двигателем. Если есть возможность, то необходимо провести компьютерную диагностику.


Симптомы скорой поломки турбины:

Как правильно снять турбину?

Демонтировать турбину самостоятельно для ремонта вполне реально, если соблюдать правильную последовательность. Нужно очень осторожно снимать турбину с двигателя, чтобы не задеть и не повредить расположенные рядом механизмы и саму систему наддува. Перед проведением работ необходимо отключить всё электропитание автомобиля и открыть доступ к турбокомпрессору.

Необходимо соблюдать последовательность операций по снятию турбины:

  1. Нужно аккуратно отсоединить все трубопроводы и патрубки, идущие к турбине. Перед отсоединением, надо обязательно сбросить давление в трубопроводах. Не забываем снять фишку блока управления.
  2. Откручиваем болты крепления турбины.
  3. Аккуратно вынимаем турбину. Стоит соблюдать осторожность и не допустить повреждения турбины и находящихся рядом агрегатов.

Как правильно разобрать турбину?

Как правильно разобрать турбину

Разбирать турбину в гараже опасно — в неё могут попасть пыль, грязь и иные посторонние предметы. Лучше всего производить работу нужно в специально оборудованной и подготовленной мастерской. Сразу после первой дефектовки деталей турбины (оценки элементов компрессора на предмет дефектов) их следует очистить. Для этого лучше использовать специальные аппараты, такие как аппарат для ультразвуковой чистки и аппарат для пескоструйной очистки. При разборке турбины нужно быть осторожным, острые края деталей могут повредить руки.

  • Перед тем как начать разбирать турбину необходимо отметить на корпусе положение её частей. Рекомендуется использовать «жидкий ключ» для облегчения откручивания закисших болтов.
  • Демонтируем холодную улитку.
  • Проверяем наличие выработки деталей и отсутствие их поломок.
  • Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем регулирующий шток.
  • Очищаем детали от нагара и сажи. Соблюдаем осторожность, нельзя допустить повреждения деталей турбины.
  • Снимаем центральный корпус (картридж), предварительно отметив положение частей.
  • Проверяем состояние выработки деталей. При наличии значительной выработки или повреждения отдельных частей рекомендуется заменить картридж.
  • По старому картриджу выставляем геометрию хода лопаток.

Необходимо тщательно очистить, осмотреть детали и выяснить причину поломки. Если не качественно очистить детали, нагар и сажа при работе неизбежно приведут к повторной поломке турбины.

Обычно, можно увидеть больше дефектов после очистки, поэтому детали надо внимательно осмотреть ещё раз. Изношенные и деформированные комплектующие нужно заменить на новые. Обычно это подшипники и уплотнители — резинки, прокладки. Их берут из заранее купленного ремкомплекта.

Перед покупкой картриджа, если будете покупать в интернете, необходимо внимательно изучить отзывы покупателей, а лучше будет пообщаться с продавцом. От покупки дешёвого картриджа сомнительного качества нужно отказаться. В противном случае есть риск повторить процедуру снятия и разборки турбины ещё раз. Люфт в новой турбине действительно должен быть, но совсем небольшим — около 0,5мм. Иначе при разогреве турбины, она перестанет крутиться. Также, можно самостоятельно разобрать картридж.

Разборка картриджа

Разборку производим в следующей последовательности:

  1. Снимаем колеса компрессора.
  2. Производим демонтаж уплотнительных вкладышей и упорного подшипника.
  3. Снимаем стопорное кольцо и снимаем вкладыши с торцевой части.
  4. Снимаем подшипники.

Ремонт картриджа

Для производства самостоятельного ремонта необходимо приобрести ремкомплект. Важно проверить зазоры при установке вкладышей, если вал болтается может потребоваться балансировка. Сборку необходимо производить в обратной последовательности. При этом детали очищенные от нагара, необходимо обязательно смазать машинным маслом. При установке стопорных колец необходимо проследить, чтобы все они попали в свои пазы. При затяжке болтов не прикладывайте чрезмерных усилий.

Сборка турбины

  • Устанавливаем картридж, затягиваем болты креплений. На новом картридже регулировочный болт не затянут. Необходимо по старому картриджу его установить.
  • Устанавливаем резиновую прокладку, предварительно смазав её силиконовой смазкой.
  • Устанавливаем холодную улитку, ориентируясь по ранее сделанным меткам.
  • Затягиваем болты креплений.
  • Подсоединяем регулирующий шток, устанавливаем стопорное кольцо.

Установка турбины на двигатель

Перед монтажом турбины на место необходимо заменить старые прокладки на новые: медное либо алюминиевое кольцо на коллекторе, резиновое на сливную трубку масла, демпфер пульсаций, и прокладка металлическая между турбиной и кронштейном под сливную трубку масла.

  • Устанавливаем турбину, соблюдая осторожность и не допуская повреждения турбины.
  • Закручиваем болты креплений.
  • Подсоединяем болты и патрубки. Подсоединяем фишку блока управления.

Первый запуск двигателя должен быть кратковременный, для наполнения полостей маслом. Если неправильно отрегулирована геометрия при включении зажигания могут периодически появляться ошибки. После сбрасывания ошибки могут пропадать, но при повторном запуске могут снова появляться. В этом случае может потребоваться калибровка актуатора в специализированной мастерской. Для этого придётся произвести демонтаж турбины с двигателя.

Замена интеркулера ауди q7

Оговорюсь сразу, полностью разобрать машину, как это сделал в своем отчете moscow я не успел, был ограничен по времени.
Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху.




Выкручиваем два винта в решетке под номером




Выкручиваем винты крепления подкрылков к бамперу в колесных арках, по три штуки с каждой стороны, плюс винт крепления бампера к крылу




Выкручиваем 4 болта крепления бампера внизу




И выкручиваем два винта в отверстиях внизу под ПТФ

Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться.


Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар


И разъединяем электрический разъем.


Бампер можно отложить в сторону.
Снимаем пластиковые накладки по фарами, выкручиваем 5 винтов




Далее снимаем переднюю балку, откручиваем болты крепления кронштейнов с сигналами (красная стрелка), по 2 винта и 4 болта с каждой стороны (на верхней фотке верхний винт скрыт под кронштейном сигнала).




И отручиваем винтик в середине балки


Далее балка закреплена к опорам радиатора, чтобы их освободить необходимо снять железную пружинку и вытащить пластиковую вставку в направлении двигателя






После снятия защелок вытаскиваем балку вперед. Затем откручиваем крепления пластиковой защиты, два болта вверху, красные стрелки


И четыре болта внизу




Остается еще четыре болта по бокам


Их открутить мешают трубки маленького радиатора, чтобы его освободить откручиваем четыре винта по бокам


И крепления шлангов, две гайки внизу


Выкручиваем 4 винта по бокам и отводим маленький радиатор и пластик вперед.
Далее я не разбирал промывая радиаторы в таком состоянии с применением химии от LM для очистки радиаторов.

Далее были интеркулеры, снаружи они выглядели еще по божески




А вот от колесной арки полный пипец




Пластиковые накладки на интеркулерах сдвигаются от двигателя к крылу и снимаются.
Для снятия интеркулеров необходимо выкрутить два болта крепления в верхней их части


а также выкрутить винт, который останется после снятия шланга маленького радиатора


Далее шланги интеркулеров, которых два, верхний и нижний. На правом интеркулере все просто, отщелкиваем скобу вверх на обоих шлангах и вытаскиваем из интеркулера


С левой стороны нижний шланг снимается так же, а вот вверху пришлось разбирать указанное соединение, выкрутив два винта






Отмываем интеркулеры от грязи.
При обратной сборке лучше сначала поставить на место переднюю балку, а потом интеркулеры, а то справа будет сложно защелкнуть защелку на опоре радиатора

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

К нам в автосервис приехал владелец на Audi q7 с моргающей спиралью и горящем check engine.
Пробег автомобиля составлял около 240000 км.

Одни из самых частых проблем с заслонками впускных каналов:

  • слетают тяги приводов;
  • процессе эксплуатации образуется большой нагар на самих заслонках;
  • машина долго заводится, так как заслонки заклинило;
  • выходит из строя сервопривод;
  • вихревые заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Мы предлагаем 2 варианта по решению возникшей проблемы.

  1. Покупка новых сервоприводов и впускных коллекторов и их замена, довольно дорогостоящее удовольствие и гарантий нет, что система вновь не выйдет из строя.
  2. Программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок на Audi Q7 и VW Touareg, намного дешевле чем покупка новых запчастей и их замена.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Удаление вихревых заслонок выполняется за 3 часа. За это время снимаем сервоприводы, тяги, впускные коллектора. Из коллекторов вынимаем вихревые заслонки, затем отмываем от нагара (сажи) и собираем на свои места. Оставшиеся запчасти отдаются владельцу или отправляются в мусорный контейнер.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

После механических работ необходимо прошить Audi Q7 4.2 TDI, иначе автомобиль останется в аварийном режиме, а на панели приборов будет моргать спираль и check engine. Программное отключение вихревых заслонок (FLAPS) на Audi Q7 4.2 TDI производится через диагностический разъём OBDII, то есть снимать и вскрывать блоки управления не надо. В данном автомобиле устанавливается 2 блока управления двигателем.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Аналогичным методом можно удалить вихревые заслонки впускных каналов на Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI.

Замена интеркулера ауди q7

Хочешь сказать, что радикам будет хорошо изза в переди стоящей "печки"?

Про принцип работы кулера?))

И что там сложного?

Хочешь сказать, что радикам будет хорошо изза в переди стоящей "печки"?

И что там сложного?

Какая печка? Ты о чем? Это промежуточный охладитель, а не масляный радиатор. Температура самой железки не равна температуре под капотом

Температура самой железки не равна температуре под капотом

А разве турбина не нагревает воздух при сжатии и нагнетании?

А разве турбина не нагревает воздух при сжатии и нагнетании?

Я думаю что это не критичный нагрев.

Я думаю что это не критичный нагрев

Но нагрев все же есть, иначе для чего нужен интеркуллер? Интересно, каков нагрев в цифрах? И на сколько градусов охлаждает тюнингованный интрекуллер, по сравнению со стоковым? Где-то читал, что воздух на выходе из турбины может достигать температуры 180-200 град по Цельсию, а охлаждение на 10 град дает прирост мощности в 3%.

Температура самой железки не равна температуре под капотом

Можно поинтересоваться, а чему она равна?

Но нагрев все же есть, иначе для чего нужен интеркуллер? Интересно, каков нагрев в цифрах? И на сколько градусов охлаждает тюнингованный интрекуллер, по сравнению со стоковым? Где-то читал, что воздух на выходе из турбины может достигать температуры 180-200 град по Цельсию, а охлаждение на 10 град дает прирост мощности в 3%.

Что за веселые картинки, где даже нет т-ры забортного воздуха, вкл ли кондей - нет? Я такую хню могу тоже нарисовать и она будет ещё красивей

Ничего он не добавлят, а лишь не дает терять.

нет т-ры забортного воздуха

Почему ты думаешь что оставшиеся 40 градусов уходят под капот?

Что за веселые картинки, где даже нет т-ры забортного воздуха, вкл ли кондей - нет? Я такую хню могу тоже нарисовать и она будет ещё красивей

Ничего он не добавлят, а лишь не дает терять.
Температура за бортом 19 гр.

Сорри не заметил. Могу со 100% уверенностью сказать, что у меня на стоке - уличная т-ра+1 градус. Это наблюдения более, чем за 4 года т.к показометр стоит перед глазами.

Замеры на стенде с кулером вагнер и в стоке

Хотя, если подумать, тепло это - оно не берется же ниоткуда, и не девается никуда :) Это то же тепло, которое в стоковом варианте попадает в камеру сгорания вместе с воздухом :)

Только это тепло на 30-40 градусов ниже стока.

а по ощущениям как, есть изменения ?

На уровне ощущений, чуть лучше отклик на газ, хотя после чипа это мб самовнушение. Его пользу можно почувствовать при +10 и выше градусов.
В любом случае мотору стало дышать лучше, а с фильтром aFe станет еще лучше.
Чуть позже думаю пайпы сделать и мб выпуск.

Только это тепло на 30-40 градусов ниже стока.

С какого перепугу, это что замена кондея?

С какого перепугу, это что замена кондея?

Интеркулер повышенной производительности для того и существует, чтобы во впуске воздух был не t окружающей среды + часть жара под капотом , а примерно такого же значения.

Мне кажется,что эта штука была бы более актуальна,если бы был доустановлен турбокомпрессор бОльшей производительности, а так - вопрос желаний и предпочтений.
Теплосъема,думаю,стало больше на погрешность измерений.Ниже температуры на впуске (окр.среды) не будет никогда без кондика.

Измерения я приводил по ссылке выше.
Основная задача ехать при +20-30 градусов без провалов.
Турбин на ген3 нет и не будет.

радиатор охлаждения двигателя будет ли меняться? отвод тепла от него ведь стал хоть и немного но явно хуже

Нет не будет, это делают при раскрачке ДВС до 500-600+ и ставят масло, тут не вижу смысла.

S.V.A.T., молодец!
кулер для турбового мотора - вещь нужная! основная фишка - это стабильность при нагреве (валилове).
только удивлен, что с выпуском ничего не сделал
обычно с него начинают))) а потом уже кулек ))


остальным "знатокам": ребят, без обид, вы б хоть в интырнэтах почитали что и как, прежде, чем тут перлы свои выдавать про то, что с кулером хуже ))))
вы ж на таких же машинах ездите и не хотите даже вникнуть в вопрос )))

S.V.A.T., молодец!
кулер для турбового мотора - вещь нужная! основная фишка - это стабильность при нагреве (валилове).
только удивлен, что с выпуском ничего не сделал
обычно с него начинают))) а потом уже кулек ))


остальным "знатокам": ребят, без обид, вы б хоть в интырнэтах почитали что и как, прежде, чем тут перлы свои выдавать про то, что с кулером хуже ))))
вы ж на таких же машинах ездите и не хотите даже вникнуть в вопрос )))

А кто себя объявил "знатоком",кроме тебя?!
И кто сказал,что хуже?!Спросили,стоит ли оно тех денег,насколько мне помнится. И стало понятно,что это лишь личные предпочтения.А для чего "кулер" вообще нужен,интересно твое мнение.

про личные предпочтение - понятно ))) кому-то и 100 лошадей хватает, а кому-то и 500 мало
человеку стоковых лошадей мало, он занимается вопросом, а те, кому эта тема чужда, "икспертов" включают ))

моё мнение не при чём, есть конкретные факты, доказанные многими тюнерами опытным путём
нужной информации - море, и при должном желании можешь самостоятельно поискать
коротко уже сказано здесь было:
кулер большего размера лучше охлаждает воздух во впуске, позволяет стабильнее работать двигателю при валилове или в жару, позволяет обеспечить лучшую наполняемость цилиндров, снижает риск детонации

коротко уже сказано здесь было: То,что ты говоришь - голая теория,и кто-то там чего-то подтвердил не понятно при каких условиях и на каких машинах.Ну,нам они во всяком случае не известны. Правильная теория,не спорю.Но,практика реальных измерений,приведенная Алексеем,говорит о том,что температура после штатного кулера двухлитрового турбодизеля Q5 отличается от забортной на один градус.И вряд ли она,разница, существенно, ощутимо для улучшения характеристик, уменьшится путем установки хоть какого кулера.Поэтому и говорится о личных предпочтениях - кто-то кулер ставит,кто-то температуру коробки измеряет,а кто-то блестящие молдинги. И у каждого,каждого. есть вполне себе резонные объяснения своих действий!Да и почему нет?
Другое дело,если температура воздуха за счет чего-либо повысится на входе в кулер. Тогда да,штатный может быть не справится.Может быть.А может и спарвится. кто проверял?!Ну,мысль понятна?

кулер большего размера лучше охлаждает воздух во впуске, позволяет стабильнее работать двигателю при валилове или в жару, Ну,ты же не будешь спорить,что в +35 температура после хоть какого огромного кулера не может быть ниже +35?А где-нибудь в Арабии и +55.

То,что ты говоришь - голая теория,и кто-то там чего-то подтвердил не понятно при каких условиях и на каких машинах.Ну,нам они во всяком случае не известны. Правильная теория,не спорю.Но,практика реальных измерений,приведенная Алексеем,говорит о том,что температура после штатного кулера двухлитрового турбодизеля Q5 отличается от забортной на один градус.И вряд ли она,разница, существенно, ощутимо для улучшения характеристик, уменьшится путем установки хоть какого кулера.Поэтому и говорится о личных предпочтениях - кто-то кулер ставит,кто-то температуру коробки измеряет,а кто-то блестящие молдинги. И у каждого,каждого. есть вполне себе резонные объяснения своих действий!Да и почему нет?
Другое дело,если температура воздуха за счет чего-либо повысится на входе в кулер. Тогда да,штатный может быть не справится.Может быть.А может и спарвится. кто проверял?!Ну,мысль понятна?

пфф. )))
да! мне понятна, понятна. твоя мысль
кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик (с)

а чем выхлоп ген3 принципиально от других поколений отличается? ;)
даунпайп по любому добавит

Вот дождичек или какая-нибудь лужа попавшая на кулер - реально его охлаждает градусов на энцать. Не зря производители смотрят в сторону водяных кульков

есть чем подтвердить? я про лужи )))
да, и про производителей уточни, пожалуйста, которые смотрят

если что, я про водяное охлаждение в курсе, просто интересно стало про производителей ))

Про лужи - стопудово! Про водяной кулер, вроде у ВАГа появился, не помню на каком авто

для Ку5, полагаю, вопрос с водяным охлаждением интеркулера неактуален.
от слова "совсем" )))

а чем выхлоп ген3 принципиально от других поколений отличается? ;)
даунпайп по любому добавит[COLOR="Silver"]


Я не совсем в теме, общался с ребятами из еврокод на этот счет, сказали что даунпайп на ген2 имеет смысл, а на ген3 не так актуально. Может быть они не правы.

пфф. )))
да! мне понятна, понятна. твоя мысль
кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик (с)

а чем выхлоп ген3 принципиально от других поколений отличается? ;)
даунпайп по любому добавит

есть чем подтвердить? я про лужи )))
да, и про производителей уточни, пожалуйста, которые смотрят

если что, я про водяное охлаждение в курсе, просто интересно стало про производителей ))у меня стоит водяной кулер, и у Андрея тоже:Yahoo!:

у меня стоит водяной кулер, и у Андрея тоже:Yahoo!:
http://aquanovoch.ru/image/cache/data/AEL_TD-AEL_340_62211_zoom-500x500.jpg

На гибридном наддуве вроде ставилась.

не вижу что-то.
стр.20 про интеркулер на 1,4 с гибридным наддувом
chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

пример с тормозами, в-общем, правильный
вентилируемые с насечками и дырочками всякими при том же диаметре позволят за счет лучшего охлаждения перегреть диски гораздо позже, чем обычные гладкие невентилируемые

что касается интеркулера, то за счет большего его размера в охлаждении учавствует также больше воздуха (за счёт большей площади обдува).
а воздух который, попадая после разогрева из турбы в кулер большего объема, быстрее охлаждается, и обратно во впуск он попадает более холодным, чем после стокового

соответственно, средние показатели температуры воздуха во впуске в любом случае будут ниже, и двигатель будет работать более стабильно

ну и такой тоже))) у меня компрессор и воздух так же нагревается при сжатии(ведь поэтому интеркулерили радиатор и ставится). и с этим справляется радиатор с жидкостным охлаждением. а температура жидкости у нас сколько? так что 35 летом не так уж и много для воздуха. просто в +35 охлаждение и мотора и кулера турбины происходит гораздо дольше и менее эфективно,чем например при 0

у тебя компрессор, и там только жидкостное охлаждение.

кстати, температура воздуха на впуске в системе охлаждения турбомоторов под нагрузкой существенно выше температуры окружающей среды - при +30 на улице на впуске - порядка 55-60 градусов

при разогреве воздух расширяется, соответственно эввективность турбы падает
понижаем температуру - повышаем эффективность ;)

Всё гораздо прагматичнее. Не для стабильности работы движка интеркулеры устанавливают, а для повышения мощности. Чем холоднее подаваемый в цилиндры воздух, тем он плотнее и тем больше в нём кислорода для сгорания. Поэтому в один и тот же объём можно впрыснуть больше топлива, тем самым повышается мощность.

Ты,лично сам,видел это где-нибудь?
Мне вот Лешиным данным,практическим,больше верится!

На самом деле, я немного лукавлю. Мои показометры +1,2 гр, действительны для осенне -зимнего периода и в движении. Но для холодной погоды это не важно, разгон всегда напористый, даже если постоять на хх ходу полчаса-час, что не скажешь о стоянии на хх летом, при +20+30, когда выключен КОНДЕЙ! Причем здесь кондей? Да всё при том же, что и охлаждение коробки - включаются карлсончик(и). Он(и), хорошо снимают лишнее тепло, в том числе и с кулера и доводят его т-ру до идеальной! Мне думается, что процентов 98 владельцев Q5, летом ездят с кондеем.А что будет с увеличенным кульком? Ну да, съем тепла выше, НО! Получилась некая "картонка" перед радиаторами, при чем достаточно горячая. Короче, выбирать вам, а я бы выбрал водяной кулек, а Сергею (Сироже) респект, за эксперимент!

Ты,лично сам,видел это где-нибудь?
Мне вот Лешиным данным,практическим,больше верится!
подключись к компу Васей, там, насколько мне известно, есть данные по температур на впуске
навали хорошенечько и наблюдай за показаниями

ну или можешь верить "Лёшиным" данным )))

С вами всё ясно. Не хотите ничего слушать, только верите статейкам с драйва и подобным

ну что сказать.
когда-то давным давно люди верили, что земля плоская

Прочитал, ох. ел от "мощности" Вашего словоблудия. Вот только не понял: "А на х. я на стоковую тачку городить такой огород? Купите SQ5! дешевле будет."
А так я уже начинаю замечать форум превращается в тему: " А не попи. ть ли нам о чем нибудь" ведь основная инфа о проблемах данной марки авто уже выложена, а добавить соответственно нечего. Значит весь форум давайте превратим в оху. ную курилку! Извините меня просто уже нет сил читать бред о том как из Ку5 делают F1. С чем и откланиваюсь, прошу простить если задел чье-то "ЭГО", в любом случае у создателя И БОЛЬШЕ И ДЛИННЕЕ!

вы, видимо, невнимательно читали, так как у человека не сток вовсе )))
странная реакция какая-то у вас.

На самом деле, я немного лукавлю. Мои показометры +1,2 гр, действительны для осенне -зимнего периода и в движении. Но для холодной погоды это не важно, разгон всегда напористый, даже если постоять на хх ходу полчаса-час, что не скажешь о стоянии на хх летом, при +20+30, когда выключен КОНДЕЙ! Причем здесь кондей? Да всё при том же, что и охлаждение коробки - включаются карлсончик(и). Он(и), хорошо снимают лишнее тепло, в том числе и с кулера и доводят его т-ру до идеальной! Мне думается, что процентов 98 владельцев Q5, летом ездят с кондеем.А что будет с увеличенным кульком? Ну да, съем тепла выше, НО! Получилась некая "картонка" перед радиаторами, при чем достаточно горячая. Короче, выбирать вам, а я бы выбрал водяной кулек, а Сергею (Сироже) респект, за эксперимент!
всё в одну кучу - напористый разгон, зимний период, кондей, коробка ))))
на лицо явное нежелание изучить техническую информацию

Читайте также: