Замена интеркулера мазда бт 50

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена турбины на Форд Рейнджер/Мазда BT-50

В статье рассмотрено устройство системы впуска воздуха автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 г.г., а также, основные моменты, возникающие при замене турбины на дизельном двигателе Форд Рейнджер.

Поскольку, речь пойдет об эксплуатации и ремонте турбокомпрессора на Рейнджере, представляется необходимым рассмотреть устройство системы забора воздуха на данном автомобиле, так как турбонагнетатель является одним из самых главных ее элементов и работает в связке с другими частями системы. Как видно из схем, система включает в себя следующие элементы:

1. Кожух воздушного фильтра с впускным воздуховодом (5031519);

2. Интеркулер - радиатор наддуваемого воздуха (4958826);

3. Впускной коллектор (1449118);

4. Турбокомпрессор с выпускным коллектором (не относится к системе впуска, тем не менее, при ремонте турбины также подлежит снятию-установке) [4943873];

5. Регулятор угла лопаток турбины (1789132);

6. Клапан соленоида автомата наддува (1541778);

7. Свечи накала (1449686);

8. Вакуумный клапан;

9. Реле свечей накала (3601373);

10. Педальный узел (1454560);

11. Соленоид клапана системы рециркуляции воздуха (EGR);

12. Клапан EGR (1449125);

13. Воздушный фильтр (1493527);

14. Соленоид клапана половинной отсечки впускного потока (1493530);

15. Соленоид клапана полной отсечки впускного потока (1493530);

16. Соленоид управления клапаном EGR (1447255);

17. Вакуумный насос (1339680);

18. Клапан отсечки впускного потока (4958825).

Теперь кратко пройдемся по конструкции и назначению основных компонентов системы впуска:

-кожух воздушного фильтра включает в себя сам кожух, фильтрующий элемент сухого типа и воздуховоды;

-интеркулер выполнен из алюминиевого сплава и основная его задача - охлаждать сжатый и нагревшийся воздух до его подачи во впускной коллектор для повышения его плотности, снижения температуры, и соответственно, для увеличения эффективности турбонаддува;

-турбонагнетатель на Форд Рейнджер выполнен конструктивно по типу изменяемой геометрии, его главными составными частями являются турбинное колесо с лопатками, которое раскручивается отработанными газами. На одной оси с ним находится крыльчатка, сжимающая воздух, который затем подается во впускной коллектор. Лопатки на турбинном колесе сделаны подвижными и могут менять угол атаки, что позволяет изменять скорость вращения оси и регулировать расход и давление воздуха во впускном тракте, в зависимости от параметров работы двигателя. Для изменения угла лопаток служитспециальный регулятор, который управляется вакуумом через соответствующий соленоид.

В процессе эксплуатации турбодизельных двигателей и, в частности, двигателя 2.5 16v DOHC HPCR 143 ps, который ставился на Форд Рейнджер 2006-2012 и на Мазда BT-50 могут появляться различные проблемы, связанные с работой компрессора. Перечислим теперь основные неисправности, возникающие в ходе эксплуатации турбонагнетателя:

1. Выход из строя регулятора угла лопаток - как правило, на Рейнджере либо заклинивает шток, мембраны, либо повреждается сама мембрана из-за попадания в вакуумную магистраль топлива или масла.

2. Повреждения лопаток турбинного колеса - обычно из-за попадания посторонних предметов или абразива в турбину.

3. Масляное голодание - пожалуй, одна из самых распространенных неисправностей, связанная со снижением расхода масла в маслопроводах подачи масла к турбине. Это происходит из-за нарушения целостности масляного уплотнения турбины. Сальники от недостатка масла и перегрева приходят в негодность начинают пропускать масло во впускной тракт, загрязняя интеркулер и ухудшая сгорание топлива. Отсюда же и его повышенный расход и, как следствие, перегрев и выход из строя турбокомпрессора. Основной причиной масляного голодания турбины является уменьшение сечения магистралей, подводящих масло к турбине. Известно, что турбодизели "не любят" перегрев. Поэтому, перед выключением двигателя рекомендуется его работа на холостых оборотах несколько минут. Многие производители даже встраивают в систему управления автотаймер отключения двигателя, которые после выключения зажигания не останавливает работу мотора, а дает ему еще поработать некоторое время для того, чтобы масло охладилось и не не закоксовывалось в маслопроводах турбины.

Как же "лечить" данную неисправность? Обычно Форд рекомендует замену турбокомпрессора агрегатом, т.е. в сборе. Но, практически, стоимость такого ремонта составляет настолько неподъемную сумму, что приходится искать иные варианты. Вообще говоря, принципиально ремонт турбины на Форд Рейнджер принципиально не отличается от ремонта турбин для других дизелей. Просто снимается выпускной коллектор вместе с турбиной, отвозится в организацию, специализирующуюся на ремонте турбин, там меняется вся начинка - сальники, турбинное колесо с лопатками, валы и т.д. Затем все это устанавливается на автомобиль, и о, чудо! турбина работает.

Тем не менее, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Проблема, как обычно, деталях. Если не выполнить некоторые необходимые мероприятия перед установкой и запуском двигателя, то весь ремонт пойдет насмарку.

Во-первых, при замене турбины необходимо проверить всю топливную систему на отсутствие в ней мелкодисперсных металлических частиц. Для этого, в первую очередь, снимается и промывается топливный бак, далее продуваются все топливопроводы, а топливный фильтр меняется. На Форде Рейнджере обычно не возникает таких проблем с завоздушиванием системы как, например на Форде Транзите или на Коннекте, но, тем не менее, при сборке системы необходимо убедиться, что не возникает утечек топлива через уплотнения, иначе двигатель может работать с перебоями.

Во-вторых, проверяются, промываются, а лучше меняются питающий и отводящий турбину маслопроводы, так как любое уменьшение сечения трубки автоматически означает значительное снижение послеремонтного снижение ресурса турбины.

В-третьих, все прокладки и уплотнения заменяются на новые, так как они одноразовые.

И, наконец, последнее: обязательна замена масла и масляного фильтра.

После запуска двигателя необходимо его прогреть, дать остыть, после чего повторно прогреть, замерить давление турбонаддува, и только после того, как будут проверены паспортные значения давления, машина может быть передана клиенту.

В "Очаково-Форд" процедура снятия-установки и ремонта турбины "под ключ" для Форд Рейнджер обычно обходится в 50-60 тыс. рублей, что значительно дешевле замены нового агрегата, с тем условием, что стоимость новой оригинальной турбины составляет порядка 120 тыс. рублей, а стоимость турбины, восставленной заводом-изготовителем может достигать 70 тыс. рублей, да и сроки поставки обычно месяц-полтора. Таким образом, налицо экономия как минимум в 20-30 тыс рублей.

Перенос интеркулера

Перенос интеркулера ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Перейти на страницу:
мой машин
мой машин слева по ходу
слева по ходу справа по ходу
справа по ходу возле фар перемычку пришлось удалить
возле фар перемычку пришлось удалить Перенос интеркулера - 20141031-006.jpg
кронштейн
кронштейн готово.
готово. вид спереди
вид спереди зашита от классики.поставил,на всякий случай.
зашита от классики.поставил,на всякий случай.

классная идея ,где ты был раньше. как у MMC L-200 или ДЕЛИКА с заборником , как я сам не допёр

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
мучался ,снимал бампер ,пилил-строгал-паял-ваял , обложался простите

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
парни ,,а реально под капот че то проще будет !! там два патрубка вверх и капот пропилить не много

Добавлено спустя 2 минуты:

не спасибо дорогой. я уже замутил как хотел ,вот когда придет в негодность от ФОРДа - тогда и подумаю. счас не актуально. новый он ещё(совсем).
вот если кто надумает..приезжайте ко мне - займемся . по Кулибим.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

одобряю на все 100

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

думаю что больших сложностей не будет, я заглянул под капот ,все почти напрямую же ш

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
берём штатные колена ,отрезаем после загиба на 10-15см ,вертаем на 180 градусов(примерно) и варим.. ну варим в смысле потом,когда все соберем в кучу и примерим.

спасибо за критику,конечно я тоже думал про подкапотное пространство,но это долго.мне важен результат,чего и добился.машина на перегревается,доступно для снятия и мыть удобно,если уж забъеться.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Тебе надо с алексей0806 скооперироваться, можно и скооперироваться.много чего подходит от русиш авто.Т.к бонг мне достался в убитом состоянии(особенно электрика)всякие реле,резинки,втулки,тяги,пыльники успешно внедрены.

я этой темой озадачился давно, и пока не перестаю вынашивать. вынести под капот раньше не позволял сам капот ибо был в шпаклевке и жестянщик сказал ноздрю делать не получится, потом ситуацию с капотом я исправил с помощью впередиидущего грузовичка. сейчас стоит капот хороший без шпаклевки)) Так вот мой "почти идеальный вариант"
. радиатор кондиционера убрать совсем ибо у многих он висит просто для красоты. а на его место поставить интеркулер от корейца типа актион спорт . он длинный и будет очень эффективным к томуже легче на продув за счет большей площади(общая длина около 70 см). насчет углов проще всего сделать не 90 а 2*45 но тогда штатные трубы придется окоротить ближе к двигателю и поднимать уже под наклоном под капотом. пока что на переделку не решился из за цены на интеркуллер от корейца.

Добавлено спустя 57 секунд:
кстати имхо -трубы от канализации -летом "потекут" от температуры а в мороз они очень хрупкие.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Дополнительные топливыне фильтры для Mazda BT 50 или Ford Ranger

Дизельному топливу, или что там продается под этим названием в России, дополнительная фильтрация никак не повредит.

Посмотрел, разные варианты - от сепараторов, до простых проточных фильтров.

Решил пока остановиться на последнем варианте. Не пожалел.Визуально вижу через колбу, сколько лишнего шлака удалось не пустить в систему.

По поводу того, что это фильтры из бумаги, отписался в конце видео.

Остальное готов обсудить в комментариях.

Дубликаты не найдены

А зимой как? Парафин не забивает фильтрацию? Просто на штатный фильтр БТ можно поставить доп обогрев а на пластиковые стаканчики ставить грелку стремно.

а зимой если в топливе парафин, то он и основной забьет с тем де успехом. Катал какраз с февраля - без нареканий

Я просто написал выше, что на основной топливник легко ставить подогрев. А пластиковые стаканчики греть, это путь к фаершоу из под капота.

Извините, а до какой температуры вы греть собираетесь? Пластик на фильтрах рассчитан на подкапотные температуры рядом с двигателем как минимум. Плюс запас. Поэтому температура плавления у него уверенно за 150 уходить будет.

Температура плавления парафина 60-80 градусов. Но в случае неисправности подогрева, шанс что расплавится пластик с температурой плавления 200 градусов выше, чем стальной стакан с температурой плавления 1500-1900 градусов.

Бред. Дизель намного чувствительнее к давлению топливной системы, чем бензин.

Ну не соглашусь - тут понятие теплого и мягкого. Давление в рампе и чистота топлива.

если бы фильтр после основного остался чистым, я бы может в это тоже поверил - но увы!

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

Все

Цены


Везде замечать прекрасное

Везде замечать прекрасное


Комментарии излишни

Комментарии излишни Афганистан, Война, История, Война в Афганистане, Советская армия, Политика

Выход советской армии и выход остатков афганских вооруженных сил. Мост один и тот же - через реку Амударья.


Не в мою смену

Не в мою смену

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост


Как стать богачом (детская версия)

"Нужно быть богачом", сказал мне шестилетний сын.

- Ну, наверное, для этого нужно много работать?

- Нет! богачам не нужно работать, просто нужно выколачивать деньги из рабочих!

P.S.: Как показало семейное расследование, летом у бабушки ребёнок добрался до "Незнайки на луне".

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21

Напоминаю: "Талибан" - запрещённая в России экстремистская организация.

Фактически, 15 августа стало концом того Афганистана, который существовал с осени 2001 года.

Уже бывший президент Гани и бывшие члены правительства бежали из страны в Таджикистан. Из страны сбежали родственники Гани (сын улетел на бизнес-джете), некоторые члены парламента и верхушка армии. Ранее, уже бывший маршал Дустум бежал в Узбекистан, бросив кортеж и конвой на мосту у Хайратона (кортеж впоследствии был разграблен).

Бывший министр обороны Афганистана обвинил Гани в предательстве, сговоре с Талибаном и саботаже усилий армии, назвав Гани собакой, а его правительство шайкой. Стоит отметить, что ещё вчера он сам также входил в это правительство.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Воспользовавшись тем, что власть правительства окончательно рухнула и в Кабуле начались массовые грабежи и мародерство, Талибан официально распорядился вводить отряды боевиков для восстановления порядка. Боевикам дано распоряжение - грабителей и мародеров расстреливать на месте. Таким образом, ждать завершения эвакуации США Талибан не стал.

По всему Афганистану уже вовсю устанавливается шариат. Местные губернаторы Талибана активно ведут пропаганду грядущей исламизации и требуют от старых чиновников и местных жителей подчинения. Права женщин уже ограничивают, но в качестве послабления, им разрешат учиться и ходить на работу, если они носят хиджаб. И на улицу можно будет без мужика выходить.

За воровство, грабежи, порнографию на телефоне, демонстрацию непристойных изображений и т.д. и т.п, грозят различными карами, вплоть до петли и расстрела. Также подбираются к решению вопроса с алкоголем и сигаретами.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Новый Афганистан формально возглавит мулла Барадар. Тот самый, который прилетал в Доху, на переговоры с Помпео, и в Москву, на переговоры с Лавровым.

Хамид Карзай и еще ряд бывших афганских чиновников параллельно создают "правительство в изгнании" косплеят правительство Деница во Фленсбурге мая 1945-го года. Вероятно большая часть из них отправится в политическое небытие уже в ближайшие дни.

Вечером Талибан объявил, что никакого переходного правительства в Афганистане не будет, только и исключительно власть представителей Талибана.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Россия пока не будет признавать Талибан и пока будет "следить за ситуацией". Спешить уже действительно некуда. Талибан между тем гарантировал безопасность российского и иранского посольств в Кабуле. Также были даны гарантии по консульству Ирана в Мазари-Шарифе.

Вероятно, в течение года Талибан будет признан минимум 30-40 государствами. Но пока что идет закрытие европейских посольств и бегство их дипломатов из Кабуле (из числа тех, кто не сбежал ранее). Некоторые авиакомпании уже сообщили, что с понедельника прекращают регулярные рейсы в Кабул.

В американских СМИ сегодня день печали. Болтон, Анри-Леви и их колеги клеймят Байдена за повторение эвакуации Сайгона и страшный удар по репутации США и демократии во всем мире, что будет иметь огромные последствия для имиджа Америки на долгие годы, а также окажет существенное влияние на внутреннюю политику Америки, так как Байден фактически дает трампистам жирный козырь, который будет использован уже на ближайших выборах в Конгресс США, где картины катастрофы в Афганистане будут весьма красноречивым аргументом в дискуссиях о достижениях внешней политики.

Спасти лицо США не смогут ни в каком виде, эвакуироваться им предстоит из города, который уже захвачен Талибаном. И Талибан конечно же имеет опцию устроить США дополнительные проблемы при эвакуации.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Практически всё военное имущество армии Афганистана досталось армии Талибана. Этого оружия наверняка больше, чем нужно боевикам. С учетом того, что часть разворовано еще до талибов, когда Талибан начнет строить уже свою регулярную армию Афганистана, на первых порах он сможет оснастить до 200 000 человек с танками, артиллерией, РСЗО, сотнями ББМ и тысячами тачанок и прочих "Хамви".

Также Талибан будет иметь ВВС из порядка 35-40 самолетов и вертолетов. С боеприпасами и амуницией в ближайшие годы освоениями трофейного Эвереста также не возникнет, что важно, ввиду отсутствия у Талибана военной промышленности.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

В аэропорту Кабула паника и давка, тысячи людей пытаются сесть на самолет из Афганистана. До сих пор не вывезли часть европейцев и американцев. Сам аэропорт вечером подвергся обстрелу. Контингент США занимается обороной участка аэродрома, через который идут взлеты военно-транспортных самолетов США.

Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

Ремонт двигателей Мазда BT-50 (MAZDA BT-50)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Дополнительные топливыне фильтры для Mazda BT 50 или Ford Ranger

Дизельному топливу, или что там продается под этим названием в России, дополнительная фильтрация никак не повредит.

Посмотрел, разные варианты - от сепараторов, до простых проточных фильтров.

Решил пока остановиться на последнем варианте. Не пожалел.Визуально вижу через колбу, сколько лишнего шлака удалось не пустить в систему.

По поводу того, что это фильтры из бумаги, отписался в конце видео.

Остальное готов обсудить в комментариях.

Дубликаты не найдены

А зимой как? Парафин не забивает фильтрацию? Просто на штатный фильтр БТ можно поставить доп обогрев а на пластиковые стаканчики ставить грелку стремно.

а зимой если в топливе парафин, то он и основной забьет с тем де успехом. Катал какраз с февраля - без нареканий

Я просто написал выше, что на основной топливник легко ставить подогрев. А пластиковые стаканчики греть, это путь к фаершоу из под капота.

Извините, а до какой температуры вы греть собираетесь? Пластик на фильтрах рассчитан на подкапотные температуры рядом с двигателем как минимум. Плюс запас. Поэтому температура плавления у него уверенно за 150 уходить будет.

Температура плавления парафина 60-80 градусов. Но в случае неисправности подогрева, шанс что расплавится пластик с температурой плавления 200 градусов выше, чем стальной стакан с температурой плавления 1500-1900 градусов.

Бред. Дизель намного чувствительнее к давлению топливной системы, чем бензин.

Ну не соглашусь - тут понятие теплого и мягкого. Давление в рампе и чистота топлива.

если бы фильтр после основного остался чистым, я бы может в это тоже поверил - но увы!

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

Все

Цены


Везде замечать прекрасное

Везде замечать прекрасное


Комментарии излишни

Комментарии излишни Афганистан, Война, История, Война в Афганистане, Советская армия, Политика

Выход советской армии и выход остатков афганских вооруженных сил. Мост один и тот же - через реку Амударья.


Не в мою смену

Не в мою смену

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост


Как стать богачом (детская версия)

"Нужно быть богачом", сказал мне шестилетний сын.

- Ну, наверное, для этого нужно много работать?

- Нет! богачам не нужно работать, просто нужно выколачивать деньги из рабочих!

P.S.: Как показало семейное расследование, летом у бабушки ребёнок добрался до "Незнайки на луне".

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21

Напоминаю: "Талибан" - запрещённая в России экстремистская организация.

Фактически, 15 августа стало концом того Афганистана, который существовал с осени 2001 года.

Уже бывший президент Гани и бывшие члены правительства бежали из страны в Таджикистан. Из страны сбежали родственники Гани (сын улетел на бизнес-джете), некоторые члены парламента и верхушка армии. Ранее, уже бывший маршал Дустум бежал в Узбекистан, бросив кортеж и конвой на мосту у Хайратона (кортеж впоследствии был разграблен).

Бывший министр обороны Афганистана обвинил Гани в предательстве, сговоре с Талибаном и саботаже усилий армии, назвав Гани собакой, а его правительство шайкой. Стоит отметить, что ещё вчера он сам также входил в это правительство.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Воспользовавшись тем, что власть правительства окончательно рухнула и в Кабуле начались массовые грабежи и мародерство, Талибан официально распорядился вводить отряды боевиков для восстановления порядка. Боевикам дано распоряжение - грабителей и мародеров расстреливать на месте. Таким образом, ждать завершения эвакуации США Талибан не стал.

По всему Афганистану уже вовсю устанавливается шариат. Местные губернаторы Талибана активно ведут пропаганду грядущей исламизации и требуют от старых чиновников и местных жителей подчинения. Права женщин уже ограничивают, но в качестве послабления, им разрешат учиться и ходить на работу, если они носят хиджаб. И на улицу можно будет без мужика выходить.

За воровство, грабежи, порнографию на телефоне, демонстрацию непристойных изображений и т.д. и т.п, грозят различными карами, вплоть до петли и расстрела. Также подбираются к решению вопроса с алкоголем и сигаретами.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Новый Афганистан формально возглавит мулла Барадар. Тот самый, который прилетал в Доху, на переговоры с Помпео, и в Москву, на переговоры с Лавровым.

Хамид Карзай и еще ряд бывших афганских чиновников параллельно создают "правительство в изгнании" косплеят правительство Деница во Фленсбурге мая 1945-го года. Вероятно большая часть из них отправится в политическое небытие уже в ближайшие дни.

Вечером Талибан объявил, что никакого переходного правительства в Афганистане не будет, только и исключительно власть представителей Талибана.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Россия пока не будет признавать Талибан и пока будет "следить за ситуацией". Спешить уже действительно некуда. Талибан между тем гарантировал безопасность российского и иранского посольств в Кабуле. Также были даны гарантии по консульству Ирана в Мазари-Шарифе.

Вероятно, в течение года Талибан будет признан минимум 30-40 государствами. Но пока что идет закрытие европейских посольств и бегство их дипломатов из Кабуле (из числа тех, кто не сбежал ранее). Некоторые авиакомпании уже сообщили, что с понедельника прекращают регулярные рейсы в Кабул.

В американских СМИ сегодня день печали. Болтон, Анри-Леви и их колеги клеймят Байдена за повторение эвакуации Сайгона и страшный удар по репутации США и демократии во всем мире, что будет иметь огромные последствия для имиджа Америки на долгие годы, а также окажет существенное влияние на внутреннюю политику Америки, так как Байден фактически дает трампистам жирный козырь, который будет использован уже на ближайших выборах в Конгресс США, где картины катастрофы в Афганистане будут весьма красноречивым аргументом в дискуссиях о достижениях внешней политики.

Спасти лицо США не смогут ни в каком виде, эвакуироваться им предстоит из города, который уже захвачен Талибаном. И Талибан конечно же имеет опцию устроить США дополнительные проблемы при эвакуации.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Практически всё военное имущество армии Афганистана досталось армии Талибана. Этого оружия наверняка больше, чем нужно боевикам. С учетом того, что часть разворовано еще до талибов, когда Талибан начнет строить уже свою регулярную армию Афганистана, на первых порах он сможет оснастить до 200 000 человек с танками, артиллерией, РСЗО, сотнями ББМ и тысячами тачанок и прочих "Хамви".

Также Талибан будет иметь ВВС из порядка 35-40 самолетов и вертолетов. С боеприпасами и амуницией в ближайшие годы освоениями трофейного Эвереста также не возникнет, что важно, ввиду отсутствия у Талибана военной промышленности.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

В аэропорту Кабула паника и давка, тысячи людей пытаются сесть на самолет из Афганистана. До сих пор не вывезли часть европейцев и американцев. Сам аэропорт вечером подвергся обстрелу. Контингент США занимается обороной участка аэродрома, через который идут взлеты военно-транспортных самолетов США.

Ремонт двигателей Мазда BT-50 (MAZDA BT-50)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Читайте также: