Замена карданного вала марк 2

Обновлено: 05.07.2024

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.

6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.

8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.


Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала

10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).


Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта

11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).


Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами

12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.

13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.

14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.


Размеры кардана, замена крестовины.

Размеры кардана, замена крестовины. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы

  • Перейти на страницу:

Приветствую всех форумчан.
Ребята, хочу собрать всю информацию по карданам наших басиков. Дело в том, что информация вся разрозненная, и раскидана по всему форуму, точно никто не знает, какой длины наши карданы, вот и возникла идея собрать всё в кучку, и сделать полноценный отчёт. Кое-что конечно нашёл, но этого мало, ребята кто знает длину своего кардана просьба откликнуться, при этом сообщить хотя бы примерную длину, (плюс минус пару сантиметров), размеры снимаются в полностью сжатом состоянии кардана, при этом надо дать точную информацию по басику. Пример: (TOWNACE 91год YR30G-PEZE дв3Y акпп 4WD 35см). Ребята не оставайтесь равнодушными, так как эта информация рано иле поздно пригодится каждому, скажем прямо, с этой деталью народ сталкивается довольно часто. Ещё в эту ветку можно сообщать, кто как менял крестовины, какие крестовины ставил, сколько прошли, какие отзывы, кто как центровал, как фиксировал.
Вот что я пока нашёл, если есть ошибки обязательно ПОПРАВТЕ. Прилагаю чертёж, который можно скопировать, вставить свои размеры, и опять выложить, будет наглядней. Также прошу и хайсоводов подключиться, хоть у них и нет такой проблемы с крестовинами, но и их размеры тоже разнятся. Спасибо всем.


LITE/TOWNACE 91год 3Y R30 акпп 4WD 35см
LITE/TOWNACE 89-96год CR30 3Y механика 4WD 43-45см
LITE/TOWNACE 85-88год 2Y 21м кузове 2Y акпп 2WD 52-54см АКП Айсин 03-55.
LITE/TOWNACE 89-96год 2СТ,CR30,акпп 4WD 40 см
LITE/TOWNACE 89-96год 2СТ,CR30, механника. 4WD 54см

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
LITE/TOWNACE V,WG 3YEU 2000CC EFI 01/1992- 10/1996 YR30G-PEZE
LITE/TOWNACE V,WG 3YEU 2000CC EFI 01/1992- 10/1996 YR30G-PQZE
LITE/TOWNACE V,WG 3YEU 2000CC EFI 01/1992- 10/1996 YR30G-PZZE

TOWN/MASTERACE 85-92год YR30,36 дв 3Y механика 4WD 43-45см
37110-28200


LITE/TOWNACE 85-96год дв 2СТ,3СТ CR30,31,36,37,38.акпп 4WD 40 см
37110-28230

LITE/TOWNACE 85-96год дв 2СТ,3СТ CR21,22,27,28 механника. 4WD 54см
37110-28170

Замена нижней крестовины кардана рулевого вала в Toyota Mark II (90)

1. Решил устранить очередную причину постороннего стука и бряканья на мелких трещинах и неровностях нашего "Советского Дорожного полотна", а именно, заменить нижнюю крестовину рулевого вала, а также уменьшить чутка люфт рулевого колеса.
2. Меняется всё достаточно просто, желательно, делать вдвоём для пущей простоты и экономии времени в 2-ва раза.
3. Для начала, зафиксировал руль в исходном положении и пометил шлицы и сам карданчик этот белым краскомаркером, чтобы всё поставить в исходное положение.

clip_image001.jpg

Скотча не жалеем . . .

clip_image002.jpg

и потуже клеим
4. Потом открутил снизу из ямы болт карданчика рулевого и сверху из-под капота.

clip_image003.jpg

Вот она двадцатилетняя крестовина Японская

clip_image004.jpg

Новый дырявый аналог.
5. Откусил грязезащитный стоковый пыльник.

clip_image005.jpg

Кусачками теребил его жестоко.
6. Потом по-тихой с человечком вторым выбиваем чашки поочерёдно маленьким удлинителем от трещотки.

clip_image006.jpg

Молоток, головка на 13 мм и удлинитель, вот всё, что нужно для демонтажа крестовины.

clip_image007.jpg

готово
7. Потом аккуратно и равномерно прессуем новую крестовинку и чекерим её чашки все (не забудьте в исходное положение вилки карданного шарнира поставить, а то в противном случае, не удобно будет закручивать болты при установке карданчика на рулевой вал и входной вал рейки).

clip_image008.jpg

Внушает сооружение =) 20 тонн.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

И готово.
8. Всё, ставим на место и самое главное, не забываем снять фиксацию руля (в моём случае роль фиксатора исполнял малярный бумажный скотч)

clip_image012.jpg

Снизу болт закручиваем . . .

clip_image013.jpg

. . . и сверху фиксируем. Проводок лямбды аккуратней, а то АЗС будет вашим самым частым местом посещения.

Замена жидкости ГУР на Toyota Mark II (90)

Замена жидкости ГУР на Toyota Mark II (90)

Решил сегодня заменить жидкость ГУРа, так как не знаю, когда пред, хозяин менял там масло. На вид было темное. В

Ремонт кардана 1g-fe ч.1

Вот и настало время менять кардан. Уже вибрации при наборе скорости да и на 80-90 уже чувствуется мелкая дрожь по салону. Менять давно собирался. Вымотал мне мозги этот кардан как никакой другой узел, расскажу как. Вообщем поднял как то машинку, схватился за него, а там Шалтай болтай крестовинкам. Да его ещё и делали. Меняли подвесное, и срастили не правильно, и подвесное уже подошло, китаймама. Заказал кардан у знакомого. Пришёл от крауна. Да блин. Состояние идеальнейшее было, да вот не встаёт мне. Ладно, распродал его его. Потом спустя год вернулся к этой теме, но пока знакомый мой временно этим не занимался. Решил заказывать в московской конторе, название не помню честно. Но эти ребята не церемонясь прислали мне мой кардан, но бл… ржавый и в поганейшем состоянии, ну да ладно, бог им судья. Решил больше не экспериментировать и сделать самостоятельно. И понеслось))). Выложу фотки и расскажу как делал. Не стесняйтесь везде ставить метки, и ещё важно, чашки крестовин опускайте на одинаковое расстояние друг на друга, мерить глубину посадки нужно от самого борта кернения, а не от отливок ушей вала. Все сделал но пока ещё не ставил, соответственно про балансировку будет следующая тема или просто пару слов что повезло и обошёлся без неё)))

Toyota Mark II 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 9

Одну только крестовину поменял?

все 3 одинаковые?

Да, они одинаковые, отличаются лишь немного по длине чашек, от оригинальных. На 1 мм вроде.

А стопор как поставил? Там ведь кернения! Я себе на днях сделал, подкернил но ска вибрация осталась от 40 до 60,

Канавки резал самодельной грибковой фризой из развёртки выточенной, под стопора. Если есть вибрации попробуй разверни вторую половинку на 180^

Развернул… Стало лучше, но все равно есть(((( буду отдавать на балансировку, там точка от сварки будто грузик отпал… Но стало в разы лучше!

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Ремонт или замена карданного вала Toyota Mark II


Ремонт или замена карданного вала автомобилей Toyota Mark II в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Mark II - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Mark II

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Mark II

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Mark II

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Mark II

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снимаем карданный вал своими силами

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.

proizvodstvo-kardannyh-valov.jpg

Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Карданный вал (Снятие и установка)


1. Снимите передний карданный вал. а) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец раздаточной коробки.

б) Отверните четыре гайки, снимите болты и шайбы.

Момент затяжки. 88 Н м

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

в) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец переднего редуктора.



1. Проверьте передний и задний карданные валы на отсутствие повреждений.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте биение карданных валов. Максимальное биение:

Передний карданный вал:

Задний вал. 0,3 мм

Промежуточный вал. 0,5 мм

Если биение больше максимального, замените карданный вал.

3. Проверьте подшипники крестовин.

а) Проверьте подшипники крестовин на износ и возможное повреждение.

б) Проверьте осевой люфт подшипников крестовин, поворачивая вилку и крепко удерживая при этом карданный вал.

Максимальный осевой люфт подшипников. 0,05 мм

В случае необходимости замените подшипники крестовины.

4. Проверьте опорный подшипник,

а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, без заеданий.

б) Убедитесь в том, что сальники не повреждены.

Примечание: при необходимости замените опорный подшипник.

5. При замене подшипников крестовины убедитесь, что отверстия для пресс-масленок расположены в направлениях, показанных на рисунках "Расположение пресс-масленок на переднем карданном валу" и "Расположение пресс-масленок на заднем карданном валу".

Видео по теме "Toyota Hilux. Карданный вал (Снятие и установка)"

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 - снятие (демонтаж) старых крестовин) Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 - установка новых крестовин)

Замена карданного вала марк 2

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Самое сложное потом её при замене отцентровать,что-бы вибрации не было.Один раз пытались заменить,хватало не надолго,крестовина смещалась,кернение не выдерживало и машину начинало трясти.Пришлось выточить типо пяточков по диаметру подшипников крестовины,запрессовать их сверху,предворительно отцентровав и после прихватить на сварку,тогда всё стало нормально.

Действительно :S
3 * * * 0 Вал карданный передняя часть 8 11 553,26р.

Как узнать, подойдёт, или нет .

. послали, два раза. Сначала по-русски, потом по-английски, мол обращайтесь к диллеру.
Итого имеем два пути:
1. Берём новую, или бу часть 37110-48020 (передняя часть кардана на модели 97-03)
2. Берём крестовину от исузу, производства GTK. Размеры: 59высота и 22 диаметр.

Завтра попробую запрессовать, отпишу чего-как .

Итак, прошло 10 дней после операции, швы сняты - полёт нормальный
Вся история такова, через местный автофорум нашёл человека с прессом, подъёхал, померили крестовину, вышло:

Высота - 59мм
Диаметр - 22мм

От отечественных авто НЕ подходит, они все больше. У тойоты нашёл 57x22, но потом нашёл и 59x22 от Isuzu! Встала, как родная . правда есть и негативный момент, старая разбила посадочное место на хвостовике, так что пока ездить будет, но не вечно. По деньгам встало 650р - крестовина + 1500р работа. Сделали метку на кардане, собрали как было, НИЧЕГО не вибрирует

Читайте также: