Замена кольца абс киа спортейдж 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена кольца абс киа спортейдж 3

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Kia Sportage

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Датчики передних колес

  1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик.
  1. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц, - в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).
  1. Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора, - требуемое значение составляет 0.3 ÷ 1.0 мм.
  1. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385 ± 110 Ом.
  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Датчик задних колес

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Kia Sportage
Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, - ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

  1. Оцените состояние уплотнительного кольца (1) датчика, - в случае необходимости произведите замену.
  1. Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).
  1. Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).
  2. Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А – В) определите величину рабочего зазора, - требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5 ÷ 1.0 мм.
  3. Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.
  4. При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.
  5. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.
  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Видео про "Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS" для Kia Sportage

Как проверить датчик АБС своими руками ! КИА СПОРТАЖ замена датчика АБС Проверка датчика ABS

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”; ;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.


Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.


При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.


Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.



Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.


Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.


Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.



Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.


Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.



Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.


Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.


Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый


Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.


С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.


Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.



Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.


Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.


Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.



Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.


Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.



4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.


Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Как поменять датчик абс KIA Sportage

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Схема устройства системы АБС

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»: проверка, причины замены и удаления, особенности ремонта

Катализатор «Киа Спортейдж 3» — устройство, которое уменьшает количество опасных примесей в выхлопных газах автомобиля, снижая наносимый вред окружающей среде. Диагностика этой детали включена в ежегодный технический осмотр.

Сколько катализаторов у Sportage 3

У данного кроссовера корейского производителя до 2014 года стоял под капотом 2-литровый двигатель G4KD. Чтобы уменьшить выделение ядовитых газов, образуемых при его работе, между гофрой и резонатором устанавливали 1 каталитический нейтрализатор (КН).

Разновидности катализаторов Kia Sportage 3

После модернизации «Киа Спортейдж 3» 2014-2016 годов выпуска получил новый мотор G4NA, но без изменения мощности и объема. Для снижения выбросов токсичных веществ автомобиль стали оснащать дополнительным КН.

Для корректной работы устройство должно прогреться до температуры 300°C. Поэтому второй каталитический конвертер расположили вместе с выпускным коллектором.

Проверка катализатора

В случае износа первого нейтрализатора или аварийной работы двигателя на бортовом компьютере загорается специальная лампочка — «Check Engine». За работой второго устройства, расположенного после гофры, датчики автомобиля не следят. Сбой ката можно выявить по определенным сигналам или после диагностики сканером в автомастерской на ошибку Р0420.

Признаки неисправности

Перед окончательной поломкой катализатора длительное время могут происходить разные проблемы. Самые распространенные из них:

  • повысилось потребление топлива (из-за «масложора» и пропусков зажигания);
  • снизилась мощность двигателя (машина хуже разгоняется, троит и дергается);
  • в салоне появился неприятный запах (чаще всего сероводорода);
  • скрежет и грохот под водительским креслом (при старте и на высоких оборотах);
  • ровный или слабый поток газов из глушителя (без пульсации).

В запущенном случае авто перестанет заводиться или мотор будет сразу глохнуть после запуска. Такое может произойти, когда керамические соты катализатора Kia Sportage 3 полностью забились.

По отдельности каждый признак не может свидетельствовать о сбое в работе каталитического преобразователя, но их совокупность — это веская причина обратиться в технический центр для полного обследования машины.

Причины замены катализатора на пламегаситель Kia Sportage 3

При поломке нейтрализатора не только увеличивается выброс ядовитых веществ в атмосферу, но и сам двигатель может выйти из строя. Катализатор на «Киа Спортейдж 3» (рестайлинговой версии) соединен с выпускным коллектором. В случае разрушения керамических сот, есть риск, что твердые частицы решетки попадут в клапаны поршневой группы. В результате стенки цилиндров могут быть повреждены (появятся «задиры»).

Очищение катализатора на Kia Sportage 3

Поэтому важно своевременно провести ремонт. Новый катализатор на «Киа Спортейдж 3» стоит дорого, поэтому автолюбители чаще всего меняют конвертер на пламегаситель или стронгер из нержавейки. Чтобы электроника перестала сообщать об ошибке из-за отсутствия каталитического преобразователя, есть 2 способа:

  1. Программно отключить задний лямбда-зонд через диагностический разъем OBDII.
  2. Поставить «обманку» на этот кислородный датчик без перепрошивки ЭБУ.

После такой процедуры выхлопная система машины не пострадает от высокой температуры и давления, а двигатель будет соответствовать лишь экостандарту «Евро-2». Из-за чип-тюнинга возрастет мощность двигателя с 150 до 165 л.с (налог на ТС не изменится), увеличится крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, улучшится скорость отклика на нажатие педали и уменьшится расход бензина на 1л на 100 км.

Особенности ремонта выхлопной системы

Установка стронгера не уменьшает количество выброса токсичных веществ в атмосферу. Для водителей, которые ценят экологию, оптимальным выбором будет замена катализатора на «Киа Спортейдж 3» на новый КН. Тайкой ремонт оказывают большинство автомастерских.

Замена катализатора на KIA Sportage III

Оригинальное устройство в дилерском центре стоит дорого, поэтому чаще всего берут:

  • универсальный нейтрализатор, подходящий под любой автомобиль, — керамический или металлический картридж (размеры 110 x 100 мм);
  • блок с сотами для установки в старый катализатор.

Запаса прочности такого ката хватает на 60–90 тыс. километров, а класс автомобиля будет соответствовать экостандарту Euro-4 или Euro-5.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»

Перед тем как убрать из выхлопной системы нейтрализатор, важно учесть следующие моменты:

  • на автомобиль перестанет действовать гарантия (если полетит двигатель, то ремонт будет не из дешевых);
  • постоянная ошибка датчика (решается перепрошивкой или установкой «обманки»);
  • изменится запах выбрасываемых газов;
  • сложность в прохождении государственного СТО с риском получить запрет на эксплуатацию ТС.

Замена катализатора на Kia Sportage 3

Некоторые водители, начитавшись на форумах советов псевдо-умельцев, пытаются сделать пламегаситель самостоятельно из гофрированной трубы и стальной мочалки. Другие автолюбители считают, что неисправный катализатор «Киа Спортейдж 3» нужно убирать полностью без всякой замены. Но эти действия могут привести к прогоранию гофры глушителя и к сильному реву мотора.

Стоит ли удалять катализатор Sportage 3

Мотор G4KD, который устанавливали на машины до модернизации 2014 года, не может получить задиры от поломки единственного нейтрализатора, находящегося далеко от поршневой системы. Решение удалить катализатор на «Киа Спортейдж 3», установленный до рестайлинга, экономически не оправдано.

В автомобиле 2014-2016 гг. выпуска устанавливали уже 2 каталитических преобразователя. Один из них находится близко к обновленному 2-литровому мотору G4NA. В случае сбоя конвертера силовая установка может тоже пострадать (теоретически).

Сомнительный автотюнинг ради мизерной прибавки к скорости и небольшого сокращения расхода бензина приведет лишь к проблемному прохождению ТО и появлению неприятного запаха в салоне во время поездок.

Стоимость катализатора на «Киа Спортейдж 3»

Чтобы машина прослужила долго, техническое обслуживание лучше делать через сервисный центр.

Средняя стоимость ремонта для Kia Sportage 3 в Москве
Название Цена для моделей до рестайлинга (тыс. ₽) Цена для авто 2014-2016 гг. выпуска (тыс. ₽)
Замена КН на пламегаситель + монтаж обманки на лямбда-зонд 5-9 7-11
Прошивка под нормы Евро-2 + установка стронгера 10-15 13-16
Универсальный нейтрализатор 14-20
Оригинальный КН 40-80

Старый КН не надо выкидывать, многие фирмы скупают б/у устройства из-за драгоценных в них металлов (платина, родий и палладий) за 1-5 тыс. рублей.

Катализатор Kia Sportage 3 — это необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Он устраняет до 98% ядовитых веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу. В случае поломки нейтрализатора лучше заменить его оригинальной запчастью, а не суррогатом. Так можно сократить износ двигателя, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки 55130-4D000FFF

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Lemforder 38446 01

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55257-2P000

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Febest TAB-163

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Втулка стабилизатора

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Откручиваем амортизатор

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать более one hundred тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязюка, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, неправильный ремонт ходовой и разные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, трагедия) могут вывести ее из строя ранее положенного. Осознать, что ступица вашей машины либо ее подшипник пришли в негодность, вы сможете по последующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются рокотом, вибрация всего кузова при движении на высочайшей скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица либо расколотый подшипник) нуждается в незамедлительном ремонте в неприятном случае, колесо будет крутиться некорректно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к трагедии.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж

Фронтальный ступичный подшипник является одним из принципиальных частей ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении суровые нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Потому при обнаружении признаков его неисправности советуем для предстоящей безопасности движения сходу обратиться в техцентр для его подмены.

При аккуратной эксплуатации, фронтальный ступичный подшипник способен выхаживать до one hundred тыс.км пробега.

Ресурс может существенно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

  • Нередкие поездки на перегруженном автомобиле;
  • Стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды.

Подмена фронтального ступичного подшипника Киа Спортейдж 3,4

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем фронтальное колесо со стороны подмены подшипника;
  • Откручиваем центральную гайку привода;
  • Отдаем кронштейн крепления тормозного шланга;
  • Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его в комфортном месте;
  • Отдаем крепление диска тормоза к ступице;
  • Раздаем соединение шаровой опоры с поворотным кулаком;
  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и снимаем его при помощи съемника;
  • Демонтируем датчик Abs;
  • Снимаем поворотный кулак для разборки;
  • Выпрессовываем ступицу с кулака;
  • Вынимаем стопорное кольцо из тела кулака;
  • Выдавливаем внешнюю обойму подшипника, оставшуюся в кулаке;
  • Устанавливаем ступицу в тиски и демонтируем внутреннюю обойму подшипника;
  • Устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник при помощи пресса;
  • Ставим новое стопорное кольцо;
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак;
  • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию.

Фронтальный ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал

Для высококачественной подмены подшипника фронтальной ступицы вы сможете обратиться за помощью к проф механикам в хоть какой из сети наших техцентров. Ближний найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж

Подмена подшипника ступицы может пригодиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Предпосылкой этого является завышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Подмена подшипника задней ступицы вероятна лишь на вэдовом Киа Спортейдж, потому что на модификациях с фронтальным приводом изменяется вся ступица полностью (она представляет собой неразборный узел).

Замена ступицы Киа Спортейдж

Мы работаем с two thousand eight года
Нам доверяют более fifty тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Киа
  • Киа Спортейдж
  • Подмена ступицы

Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3

Для этой процедуры идеальнее всего обратиться в профильный автосервис, потому что тут нужен особый инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без внедрения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта изменяются оба подшипника сходу (с одной и с другой стороны).

Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, one hundred fifteen 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.7 бензин
  • подмена подшипника ступицы Киа Спортейдж
  • непонятные щелчки и рокот сзади справа

Диагностика выявила последующее:

Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

  • 52710-26510 п одшипник ступицы задней Киа Спортейдж

Цена (стоимость) подмены ступичного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра либо в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, two шт.
  • Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
  • Снимаем скобу суппорта.
  • Демонтируем диск тормоза. Можно немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
  • Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
  • Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  • Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
  • Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  • Откручиваем two болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.

На фото ниже, подмену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

  • Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  • Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Сборка узла и замена детали

  • Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  • Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот :

Какой ступичный подшипник гудит:

Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно найти неисправность фронтальных ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет регистратор fifteen в one на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с thirty two спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
  • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
  • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, three и four поколения

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

  • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  • Окручивают гайку five полуоси.
  • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  • Демонтируют диск тормоза 7.
  • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
  • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вкупе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Тут показан метод подмены не снимая кулака. Для этого метода нужен проф инструмент и набор съемников.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Вывинчиваем two винта крепления диска тормоза.
  • Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  • Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
  • Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  • Время от времени не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
  • Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтообразной длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж three цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD привод на two колеса (фронтальный либо задний) 4WD либо four FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж three поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ либо артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

Читайте также: