Замена колдуна уаз патриот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена колдуна уаз патриот

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

Регулятор давления тормозов УАЗ

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Привод регулятора давления тормозов УАЗ

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2 /3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Регулировка колдуна уаз патриот

Привод регулятора давления не рекомендуется без надобности снимать с автомобиля, чтобы не нарушить его регулировку. В случае демонтажа при сборке необходимо выдержать установочные размеры, приведенные на рис.234.

При этом размер Н (положение упругого рычага 5 относительно кронштейна 2) устанавливайте регулировочным болтом 4 на регуляторе давления, подсобранном с кронштейном 2, рычагом привода 3, упругим рычагом 5 и клеммой 11 (до установки на автомобиль).

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис.230), клапан управления, буфер 20 и шток 7. Повышенная величина усилия на педаль указывает на необходимость осмотра и, возможно, ремонта усилителя.


При выходе из строя уплотнителей, пружин и других деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив предварительно от него главный тормозной цилиндр, штанг, педаль и разберите. Перед разборкой нанесите метки на корпусе и крышке, чтобы при сборке установить их на свои первоначальные места.

Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Усилитель установите четырьмя болтами с надетыми на них резиновыми втулками для предохранения резьбы от повреждения в отверстия неподвижно установленной плиты. На два болта крышки вторичной камеры, также предохранив предварительно их резьбу, установите специальный рычаг с отверстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием прессом, поверните крышку до совмещения выступов на корпусе усилителя со впадинами на крышке.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений.

При сборке рабочие поверхности трения деталей 6, 17, 24, 25 и контактирующие поверхности крышки 1 с диафрагмой 18 смажьте смазкой ЦИАТИМ-221.

После сборки усилитель проверьте на работоспособность в герметичность. Для этого присоедините шланг к обратному клапану и при работающем двигателе приложите усилие 196-294 Н (20-30 кгс) к толкателю 33. При этом корпус клапана управления вместе с толкателем должен перемещаться до упора.

После снятия усилия с толкателя 33 корпус клапана управления должен возвратиться в исходное положение. По истечении 2-3 мин. после остановки двигателя при нажатии на толкатель 33 должно прослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель через клапан управления.

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Опции темы
Поиск по теме

Что делать с колдуном при лифте подвески?

Завернули на техосмотре эскудик товарища. У него лифт 4 см, задние тормоза не работают напрочь, хотя при торможении совсем незаметно. Система прокачана, ручником держит, люфтов в ступице нет. Говорят колдун при лифте нужно регулировать.

В это месяце мне тоже проходить ТО, лифт на 185 Сурфе где-то 2-3 дюйма. Вообщем призадумался я, что делать?

регулятор тормозных усилий (между передом и задом), прикручен к раме и рычагом к заднему мосту

в чем проблема отрегулировать, хотя бы на глаз, например на грунтовке что бы все колеса схватывало.

Последний раз редактировалось trancerr; 06.04.2009 в 08:32 .

там гайка есть, ее крутить нужно. У меня после лифта педаль стала больше ходить, подкрутил, стало как всегда.

Я проставку под него поставил.

а у меня педаль туго ходит. может быть проблема в колдуне?

У меня колдун влиял только на ход. До лифта педаль была очень чувствительная, ход маленьий. После лифта нужно было вжимать ее ощимо сильнее.

а вообще он нужен этот колдун? на многих машинах его вообще нет

Если на машине есть АБС то колдуна нет. Колдун это дешевый суррогат АБС.

на терране небыло колдуна, а на сафаре есть. как его регулировать?

а у меня, наоборот, был забит при лифте в крайнее положение когда тормозит только перед.

был рабочий, убрал нафиг, трубку завернул в шланг. Тормозит так же как и с ним. Зад не блокируется ибо барабаны.

колдун это не разу не абс не суррогат и не замена. у них функции разные.

ShuraRS
у товарища автомат? а он зимой тормозил? когда передние колеса на льду, а задние на асфальте и после торможения автомат продолжает крутить, потому как он не знает что водитель тормозит? незабываемые ощущения.
однозначно делать задние тормоза.

Функция у колдуна таже самая, что у АБС. Только "канальность" меньше и точность работы.
Если на автомобиле стоит АБС для чего тогда колдун нужен вообще? Если АБС и без него не даст заблокироваться колёсам? На каком автомобиле стоят оба девайса? И АБС и колдун.

Завернули на техосмотре эскудик товарища. У него лифт 4 см, задние тормоза не работают напрочь, хотя при торможении совсем незаметно. Система прокачана, ручником держит, люфтов в ступице нет. Говорят колдун при лифте нужно регулировать.

В это месяце мне тоже проходить ТО, лифт на 185 Сурфе где-то 2-3 дюйма. Вообщем призадумался я, что делать?

поставь машину под уклон, и прокачай систему еще раз, должно получится. У этой модели "геморойная" система торможения. Не получилось? Тогда надо думать. Выход всегда есть.

Замена колдуна уаз патриот

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

неПравильные тормоза

Еще весной я обратил внимание, на неэффективную работу тормозов. На педаль приходилось давить довольно сильно, при этом замедление было все равно не таким, каким хотелось бы. Особенно заметно это становилось на больших 33-х тапках. В то время я решил, что тормоза на УАЗах никогда не были сильной стороной этих автомобилей, однако на прошлых выходных во время работ по замене сальника хвостовика была установлена причина плохого торможения. Морально я был уже готов к установке дисковых тормозов назад, но оказалось, что заклинил регулятор давления, именуемый в простонародье колдуном.

Теперь немного рассуждений. Тапками прошу не кидать, все основано на собственном опыте.

Так вот, когда-то в далекие времена, за много лет до Патриота, приобрел я свой первый автомобиль. ВАЗ-21011. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Предыдущий хозяин сообщил, что когда-то на машине тоже стоял этот самый колдун. Однако на второй год жизни машины, еще в далеком 1978 году, этот самый колдун заклинил насмерть. В эпоху дефицита найти новый не удалось, посему без долгих раздумий вместо колдуна поставили обычный тройник. Тормозить машина стала лучше, хозяин порадовался и про колдуна больше не вспоминал. Шли годы, мне довелось поездить на многих других машинах и я заметил, что старая добрая копейка тормозит не хуже, а временами даже лучше современных машин. Особого значения тогда я этому не придал. Подумал про советское качество, порадовался, что так хорошо у меня все и забыл. А вот неделю назад, глядя на заклинивший колдун, мне вспомнилась эта история. Решение очевидно — избавляемся от колдовства.

Многие скажут, что убирать колдун неправильно. И в общем-то отчасти даже будут правы. В теории все хорошо, колдун — устройство очень нужное. На практике же, особенно в условиях наших дорог и нашего бездорожья, колдун не работает. А если и работает, то зачастую неправильно. Взвесив все "за" и "против" я все равно считаю, что это лишняя деталь в автомобиле. Что же касается большей опасности при торможении, то самый главный тормоз в голове водителя находится. И если с этим тормозом проблемы, то не помогут ни колдун, ни даже АБС.

Кстати одним из минусов присутствия колдуна в тормозной системе можно еще назвать невнятную обратную связь на педали тормоза. Почувствовать момент, когда колеса начинают юзить довольно сложно, обычно или недожимаешь, или пережимаешь и срываешься в юз. И тот и другой вариант в случае экстренного торможения плох т.к. ведет к увеличению тормозного пути.

Среди недели времени особо не было, успел только прикупить латунный тройничок, такой же как установлен на заднем мосту, и флакон тормозной жидкости. Сегодня суббота и самое время совершить экскурс под машину. Забираюсь, заодно осматриваю недавно поменянные сальники. Все сухо, течей больше нет и это хорошо.

Снимаю рычаг, который колдуном управляет и сам колдун. Тормозные трубки откручиваются легко, но из них сразу же обильно течет тормозная жидкость. Быстренько собираю все в новый тройник. Кронштейн крепления колдуна засверливаю и тройник прикручиваю к нему. Получается довольно красиво.

Трубки приходится естественно немного подогнуть, но они довольно мягкие и намеков на слом нет. В общем все хорошо и удачно. Доливаю жидкость в бачок, прокачиваем с вовремя пришедшим соседом тормоза и делаю пробный заезд. Незначительный разгон и резкий удар по педали тормоза. Машина резко и уверенно останавливается. Гораздо увереннее и резче, чем это было раньше. Делаю круг по гаражам — кайф. Правда у педали теперь практически нет свободного хода, тормоза стали резче и отзывчивее. В общем все как когда-то на копейке, даже усилие такое же. Думал, что придется заново привыкать, однако же пока ехал домой нога сама вспомнила.

Проверка регулятора давления тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, регулировка свободного хода педали тормоза.

При проведении сезонного технического обслуживания на грузопассажирских автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 необходимо проверять работоспособность регулятора давления тормозов, очищать от грязи и проверять надежность его крепления. Внешним осмотром надо убедиться, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной жидкости, отсутствуют люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозов на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Проверка регулятора давления тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, регулировка свободного хода педали тормоза

При осмотрах гидропривода рабочей тормозной системы необходимо обращать внимание на расположение контрольной заглушки регулятора давления тормозов и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора. При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит ремонту или замене.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор, необходимо регулировать усилие упругого рычага привода на поршень регулятора. Регулировку необходимо производить в следующей последовательности :

1. Установить снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке, ослабить контргайку регулировочного болта регулятора и отвернуть его на 2-3 оборота.
2. Завернуть регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня регулятора и довернуть болт еще на 2/3 оборота (4 грани головки болта), затянуть контргайку.

3. Проверить ход поршня регулятора и правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе давления и правильно выполненной регулировке его привода, должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес по отношению к передним, необходимо дополнительно отвернуть регулировочный болт на 1-2 грани его головки, и повторить проверку при движении автомобиля.

Регулировка свободного хода педали тормоза на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировка свободного хода педали тормоза на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Свободный ход педали тормоза нужно проверять при неработающем двигателе. Регулировку свободного хода педали тормоза производят изменением длины вертикальной тяги привода. Полный ход педали тормоза должен быть не более 200 мм. Свободный ход педали тормоза должен быть в пределах 5-14 мм.

Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками

В данной статье содержится информация о том, как пошагово можно заменить тормозной цилиндр на УАЗе самостоятельно. Какие могут понадобиться инструменты? Какие есть особенности данной замены? Можно ли это сделать в домашних условиях? Как происходит данный процесс? Какие есть алгортмы выполнения? Обо всем этом можно узнать из данной статьи.

Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками

Тормозной цилиндр уаз — однозначно самый главный элемент всей тормозной системы, а также он является центральной частью всей системы. Помимо того, что тормозной цилиндр уаз главный, он еще и выполняет многие сложные задачи. Одной из них, является преображение всех приложенных усилий, которые происходят при нажатии на саму педаль тормоза. Также данный препарат, усиливает действие гидравлического давления, которое обычно происходит тормозной системе автомобиля.

Главный тормозной цилиндр уаз, имеет ряд работы, например — он не должен сжиматься при действии других внешних сил. Вся сила данного аппарата, заключается в тормозной жидкости. Если отсутствует данный аппарат или же он сломан, повреждён, в таком случае сама система не будет работать. Для этого, очень важно выбрать тот подход, который будет лучшим вариантом для всего автомобиля. Например, можно отдавать автомобиль на специальное обслуживание или можно самостоятельно заменить узел.

От того, насколько хорошо работают тормозные цилиндры, может даже зависеть жизнь человека. В первую очередь, смена данных препаратов, необходима для поддержания безопасности на дороге. Так как в самой машине — от него может даже зависеть любая работоспособность всех узлов автомобиля.

Какие могут понадобиться инструменты?


  • Первый инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменит сам цилиндр — это новая запчасть.
  • Второй инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменить сам цилиндр — это основная тормозная жидкость.
  • Третий инструмент, который точно может понадобиться для того, чтобы заменить цилиндр — это большие и маленькие плоскогубцы.
  • Четвёртый инструмент, который может понадобиться, для того, чтобы сменить тормозной цилиндр — это огромный набор различных гаечных ключей. Также необходимо иметь несколько головок.

Как происходит замена основного тормозного цилиндра?

  1. Для начала необходимо разобраться в том, есть ли какие-то алгоритмы в данной процедуре. Но их здесь практически нет, есть только основные принципы работы с заменой старого тормозного цилиндра на новый.
  2. Цилиндр должен располагаться возле передней левой стороны. Местонахождение данного тормозного цилиндра, находится под самим капотом в небольшом отсеке. На более современных моделях машин, могут быть специальные вакуумные усилители, непосредственно для самих тормозов. Потому что к ним, потом будет прикреплён данный тормозной цилиндр. Если авто более старой модели, то соответственно цилиндр там будет напрямую соединён с центральным корпусом машины.
  3. У каждого автомобиля есть своя единственная схема замены тормозного цилиндра, она является одинаковой как для старой, так и для более новой модели автомобиля. Также, данная схема не будет зависеть от какой-либо марки автомобиля. Схема замены тормозного цилиндра, является совершенно одинаковой как для уже старого, ещё отечественного автомобиля, так и для совершенно новой иномарки. Главное, на что стоит обращать внимание при такой смене цилиндра — это то, как закреплены остальные составляющие.
  4. Для того, чтобы выполнить очень качественную и добросовестную работу, которая прослужит много десятков лет, необходимо будет заехать в любую яму. Идеальным вариантом, может стать эстакада. Для начала работы, нужно будет поставить автомобиль на специальный ручной тормоз. Это очень важное действие, не стоит его упускать, иначе же можно очень сильно травмироваться или пострадать. Только после этого процесса, можно будет откачивать всю тормозную жидкость из автомобиля. Этот процесс один из самых простых в замене цилиндра.
  5. Для того чтобы сэкономить, можно будет несколько раз использовать одну жидкость. Например, если в жидкость не попала грязь, то её можно будет использовать уже после замены основной детали. После данного действия, будет необходимо отсоединить каждую трубку автомобиля. Для начала, нужно будет открутить все гайки, которые находятся в цилиндре. Лучшим способом будет, если открутить данные гайки от основного тормозного цилиндра с помощью специального гаечного ключа. Такой ключ должен подбираться индивидуально под размер каждой гайки. Далее, необходимо посмотреть осталась ли иная тормозная жидкость. Если она присутствует, то ей нужно будет стечь. Сами трубки, могут быть расположены как в самом верху так и сбоку данного цилиндра. Все это индивидуально от самой модели автомобиля.
  6. После выполнения данных процессов, можно приступить к ослаблению всех хомутов. Они могут крепиться к шлангам, а также они соединяют сам бочок с основной тормозной жидкостью. Все вместе соединил тормозной цилиндр. После этого, можно снять сам бочок. На более новых моделях автомобилей УАЗ бочок, может соединяться с машиной напрямую.
  7. Когда завершился основной процесс, необходимо будет отсоединить все крепление тормозного цилиндра, это нужно сделать к вакуумному усилителю данных тормозов. После проделанной работы, можно заменить старый цилиндр на более новый, а также не забыть собрать данную систему обратно в обратном порядке действий.

Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе

Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих.

Как поставить проставки на УАЗ своими руками

Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно.

Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками

Сложно на сегодняшний день вообразить подвеску машины, в которой не существовала бы такая незаменимая.

Как заменить сцепление на УАЗ Патриот своими руками

Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как умер двигатель? Замена рессор от Барса. Удаление колдуна с УАЗ Hunter. Отзыв о Патриот сервисе

Купил уаз - засучи рукава. Что-то конечно можно и в сервисе по началу,но ездить постоянно это смех! Не умеешь так научись. Иначе регулярно такая песня будет. Да и руки приложить к машине всегда нужно если по назначению эксплуатируется и каждый раз в сервис? Тем более не в первый раз наеб. а ты все равно к ним. Чего сам добивался,то и вышло выходит)). Можно ссылку на трубки для пневмосистемы?

Святослав Кузнецов

Слов нет, ты еще хорошо держишься, совсем злобы в голосе не слышно ))

Не будет ли зад перетормаживать без колдуна?

Виталий Сибиряк

Дааа. Опазорился Патриот, машину на которой специализируется так испоганить! Я для себя понял, что частники куда надёжнее, у них все на авторитете держится, а не на рекламе. Могу посоветовать своего спеца, многие его уже знают, в основном паджеро воды, нареканий не было.

Карандаш Штурмовой

Просто в этот раз у них не получилось, зачем сразу на них так!? Хотя, нет, шучу! Твари рукожопые, сразу видно что не дорожат своей репутацией, как не понимают сами же теряют клиентов. За свои дела всегда надо отвечать! 😎

Семён Владимирович

Со спецами по уазу в сибе проблемы

Вячеслав Гришин
Nivaclub NSK

Ждём тестов рессор🤘

Автоклуб Drom4x4

Самому надо делать.

Master Films

Скатился патриот сервис(

Юрий Карпов

Рукажопы! Уаз патриот!
Ждём когда будет грязь!
И новых видосов!
Готовишься к сезону! Молодец!

Александр Фадеев

Ещё раз убеждаюсь что лучше старый Паджеро чем новый УАЗ.
А по поводу сервиса, один раз ездил к подобным мастерам, которые приговорили мне колено, а в итоге оказалось что просто шайба шкива коленвала под замену.
После этого только к проверенным своим мастерам. Хоть в гараж, но к тем людям которые машину знают, и отвечают за свою работу. Боятся за репутацию и каждого клиента, который при хорошем ремонте, без развода на бабло, останется довольный и приведет им ещё клиентов

Что то это очень быстро я думаю сверление барабанов не поможет!

4 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 19:11:18

Что то это очень быстро я думаю сверление барабанов не поможет!

ну вот я и пытаюсь понять кто говорит да а кто нет, ну факт в том что наклепанные колодки ходят дольше

5 Ответ от MaXT 02.03.2013 19:12:59

КУЗЬМИЧ4х4, Какая машина, какие колодки, цилиндры самоподводы. Побольше информации, плиз, здесь не экстрасенсы.

6 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 19:22:26

КУЗЬМИЧ4х4, Какая машина, какие колодки, цилиндры самоподводы. Побольше информации, плиз, здесь не экстрасенсы.

колодки заводские, уазик 469 целиндры не подводяшиеся, колодки сведины барабаны не греються

7 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 19:23:27

упаковка желто синяя

8 Ответ от MaXT 02.03.2013 19:47:42

Ну так расскажи, за какой пробег стираются.

9 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 19:52:56

Ну так расскажи, за какой пробег стираются.

поставил новые о поеххал в горячий ключь до подьема на михайливку, пещеры ну вообщем км 250 остонавливался проверял борабаны не греются и накат хороший , ездило 3 машины разные и у всех поело колодки

10 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 19:54:42

нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)

11 Ответ от MaXT 02.03.2013 20:01:13

нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)

Ну так, а что ты хотел? ГРЯЗЬ! У меня бывало съедало колодки за два часа покатушек,абразив.

12 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 20:10:12

нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)

Ну так, а что ты хотел? ГРЯЗЬ! У меня бывало съедало колодки за два часа покатушек,абразив.

ну говорят помогает сверление барабана, вот я и думаю поможет от этого дырки в борабане или просто испорчу их и не какого ифекта

13 Ответ от MaXT 02.03.2013 20:16:33

14 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 02.03.2013 20:28:46

15 Ответ от Navigator 02.03.2013 21:54:26

16 Ответ от Андрей 69 02.03.2013 21:59:00

КУЗЬМИЧ4х4, Тормоза в лесу зло,привыкай без них ,(эт я про барабаны)да и вобще в какашках активное пользование средней педалькой приводит к быстрому износу колодок.

17 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 03.03.2013 09:15:02

КУЗЬМИЧ4х4, Тормоза в лесу зло,привыкай без них ,(эт я про барабаны)да и вобще в какашках активное пользование средней педалькой приводит к быстрому износу колодок.

да знаещь я в грези ими не пользуюсь он на понижайке сам тормозит хорошо а узнаешь что их нет когда выезжаешь на хорошую дорогу

18 Ответ от Охотник за привидениями 03.03.2013 11:29:29

Может колодки бракованные . Пытаюсь вникнуть в первую фразу, но туплю чёта. 25километров по полной жъпе, и спуски и подъёмы и болота, низ весь залеплен, рессор не видно и нормальные колодки. Так несколько раз уюзывал, тормозят отменно, все 4 одинаково. Заглянул почти целые. Нивкурю никак, как за несколько километров стереть можно. Да его на зажатых колодках 500километров Кразом по сухому надо тянуть, чтоб спалить колодки. На Патриоте на 120-й тыщще задние менял, и у меня скорости не менее 130км\ч были на 33" и диски -44 вылет и тройник вместо колдуна стоял. Передние на 72-й тыщще с 3мм остатком поменял. Вот и неврубаюсь сижу.

19 Ответ от ИА 03.03.2013 11:50:21

Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.

Отредактировано ИА (03.03.2013 11:54:07)

20 Ответ от Михей Майкопский 03.03.2013 12:00:59

А может они не стираются, а тупо сводятся, появляется большой ход педали. Я после какашек их развожу и все в норме. Цилиндры не самоподводы стоят. Вообще не очень догоняю физику процесса, но после говен регулировочные эксцентрики бывают выкручены в ноль. 10 минут делов нырнуть под машину и крутнуть эксцентрики. Главное не переборщить, а то педаль страшно трогать потом.

21 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 03.03.2013 14:56:05

А может они не стираются, а тупо сводятся, появляется большой ход педали. Я после какашек их развожу и все в норме. Цилиндры не самоподводы стоят. Вообще не очень догоняю физику процесса, но после говен регулировочные эксцентрики бывают выкручены в ноль. 10 минут делов нырнуть под машину и крутнуть эксцентрики. Главное не переборщить, а то педаль страшно трогать потом.

снял баробаны калодки как фольга

22 Ответ от КУЗЬМИЧ4х4 03.03.2013 14:57:35

Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.

а зачем тогда уаз если не ездить по всекому г.

23 Ответ от Михей Майкопский 03.03.2013 16:44:43

Может производителя колодок поменять?

24 Ответ от Охотник за привидениями 03.03.2013 17:17:52

Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.

Сижу и неврубаюсь. У меня Патриота нету уже )) Перед концом светы продал А с 25 ноября купил бобана 469-го 1988годика, под ТР-2 почти замонстрячил его. и залазию туда, где полная жопа И протаскавшись уже почти 7000км на бобане за это время ( сразу менял колодки по кругу), они в идеале.. По тормозам провалапедалии же слышно и как жидкость в бачке уходит при износе. 5мм не больше уровень принизился)))
Я ж за привидениями в реале охотюсь ))

Как умер двигатель? Замена рессор от Барса. Удаление колдуна с УАЗ Hunter. Отзыв о Патриот сервисе

Купил уаз - засучи рукава. Что-то конечно можно и в сервисе по началу,но ездить постоянно это смех! Не умеешь так научись. Иначе регулярно такая песня будет. Да и руки приложить к машине всегда нужно если по назначению эксплуатируется и каждый раз в сервис? Тем более не в первый раз наеб. а ты все равно к ним. Чего сам добивался,то и вышло выходит)). Можно ссылку на трубки для пневмосистемы?

Святослав Кузнецов

Слов нет, ты еще хорошо держишься, совсем злобы в голосе не слышно ))

Не будет ли зад перетормаживать без колдуна?

Виталий Сибиряк

Дааа. Опазорился Патриот, машину на которой специализируется так испоганить! Я для себя понял, что частники куда надёжнее, у них все на авторитете держится, а не на рекламе. Могу посоветовать своего спеца, многие его уже знают, в основном паджеро воды, нареканий не было.

Карандаш Штурмовой

Просто в этот раз у них не получилось, зачем сразу на них так!? Хотя, нет, шучу! Твари рукожопые, сразу видно что не дорожат своей репутацией, как не понимают сами же теряют клиентов. За свои дела всегда надо отвечать! 😎

Семён Владимирович

Со спецами по уазу в сибе проблемы

Вячеслав Гришин
Nivaclub NSK

Ждём тестов рессор🤘

Автоклуб Drom4x4

Самому надо делать.

Master Films

Скатился патриот сервис(

Юрий Карпов

Рукажопы! Уаз патриот!
Ждём когда будет грязь!
И новых видосов!
Готовишься к сезону! Молодец!

Александр Фадеев

Ещё раз убеждаюсь что лучше старый Паджеро чем новый УАЗ.
А по поводу сервиса, один раз ездил к подобным мастерам, которые приговорили мне колено, а в итоге оказалось что просто шайба шкива коленвала под замену.
После этого только к проверенным своим мастерам. Хоть в гараж, но к тем людям которые машину знают, и отвечают за свою работу. Боятся за репутацию и каждого клиента, который при хорошем ремонте, без развода на бабло, останется довольный и приведет им ещё клиентов

Читайте также: