Замена колец на мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Блок цилиндров


5. Снимите крышку шатунного подшипника (7) и вкладыш подшипника (6). Маркируйте шатун (4) и крышку (7) попарно совместно друг с другом.

6. Извлеките шатун (4) и поршень (1) вверх. Поршни имеют маркировку в виде стрелки, указывающей направление в сторону механизма ГРМ, если маркировка не видна - маркируйте при разборке.

7. Отверткой снимите кольцо стопорное (3), не повредите при этом поршень, подстелите чистую ткань.

8. Выдавите поршневой палец (2) и извлеките шатун (4) из поршня (1).


Проверка состояния деталей

Проверка состояния деталей ШПГ и КШМ состоит в проведении следующих работ:

- проверки состояния блока цилиндров;

- проверки состояния коленчатого вала;

- проверки состояния шатунов.

Ремонт ШПГ и КШМ состоит в проведении следующих работ

- Ремонта блока цилиндров, включающего в себя расточку гильз цилиндров в ремонтный размер или замену гильз, механическую обработку верхней плоскости, замену (при необходимости) заглушек рубашки охлаждения, замену заглушек масляных каналов (после очистки масляных каналов).

- Ремонта коленчатого вала, заключающегося в шлифовке шеек подшипников скольжения до ремонтных размеров, очистке масляных каналов и грязеуловителей.

- Подбора поршней по результатам ремонта блока цилиндров.

- Подбора вкладышей коренных и шатунных подшипников по результатам проверки и обработки коленчатого вала.

- Замены верхних втулок шатунов по результатам проверки шатунов.

Проверка состояния блока цилиндров

Проверка состояния зеркала цилиндров

Проверка состояния блока цилиндров состоит в проведении следующих работ:

- визуальной проверки состояния зеркала цилиндров;

- измерения диаметра цилиндров;

- визуальной проверки состояния верхней плоскости разъема (с ГБЦ);

- измерении отклонений от плоскостей разъема с ГБЦ, с поддоном масляного картера и с коллекторами.

Визуальная проверка состояния зеркала цилиндров


Глянцевые участки, потертости, отдельные блестящие участки, например, в середине цилиндра или в зоне винтов крепления ГБЦ (см. рис. MS 2.030). Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию.

Видимые риски, следы трения, начинающиеся в зоне верхней мертвой точки верхнего поршневого кольца и нисходящие вниз. Неосязаемые следы сухого трения, возникающие в результате смыва топливом масляной пленки, например, при частых пусках холодного двигателя в режиме эксплуатации автомобиля на короткие дистанции (см. рис. MS 2.031).


Такие «сглаженные» следы трения, возникающие на зеркале цилиндре преимущественно в зоне винтов крепления головки блока цилиндров и на участке бокового давления юбки поршня, находятся в пределах нормы. Поршневые кольца не повреждены. Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию.

Кольцеобразные видимые оттиски на зеркале цилиндра в зоне верхней и нижней мертвых точек поршневых колец признаком неисправности не являются. Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию (см. рис. MS 2.032).


Контроль размеров деталей цилиндро-поршневой группы


Контрольные параметры для блока цилиндров дизельных двигателей ОМ 611.980 и ОМ 612.981

Сборка поршней и шатунов

Сборка поршней и шатунов Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 54. Поршень и шатун после разборки: 1 - поршневые кольца; 2 - стопорные кольца поршневого пальца; 3 - поршень; 4 - поршневой палец; 5 - шатун; 6 - подшипниковая втулка в верхней головке шатуна; 7 - болты крепления крышки шатунного подшипника; 8 - верхний вкладыш шатунного подшипника; 9 - нижний вкладыш шатунного подшипника; 10 - крышка шатунного подшипника

На Сборка поршней и шатунов Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 63. Поршень с шатуном в сборе

- смазать поршневой палец и запрессовать его в отверстия бобышек поршня и втулки шатуна подходящей по диаметру оправкой. Установить с обеих сторон стопорные кольца поршневого пальца, убедившись, что они хорошо сели в свои канавки. Устанавливать поршень с шатуном в двигатель следует таким образом, чтобы стрелка 1 (Сборка поршней и шатунов Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 64. Поршневые кольца в разрезе: 1 - составное маслосъемное кольцо с расширителем (рабочая поверхность хромирована); 2 - нижнее компрессионное кольцо с сечением в виде трапеции; 3 - верхнее компрессионное кольцо квадратного сечения (контактная поверхность асимметрично прошлифована и хромирована)

- с помощью щипцов для поршневых колец установить кольца на поршень, обращая особое внимание на правильную последовательность их установки. Компрессионные кольца можно легко перепутать местами, поэтому обратите внимание на их сечения и расположение на поршне. На рис. 64 показаны сечения колец и порядок их расположения.

Видео про "Сборка поршней и шатунов" для Mercedes-Benz Sprinter

Установка поршня на шатун.Mercedes-Benz Поршень и шатун Мерседес Спринтер дизель A651 Как повязать поршень с шатуном

Ремонт Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)


За двигателями Мерседес нужен качественный уход. Если обслуживание агрегата будет правильным, он сможет пройти не менее пятисот тысяч километров без каких-либо проблем. Однако по достижении этого километража всё же придется делать капитальный ремонт двигателя мерседес.

Калькулятор расчёта ремонт мерседес спринтер (mercedes sprinter)

Распространенные причины ремонта

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter — турбодизельный мотор OM646. Его объем составляет 2.1 литр. Мощность агрегата достигает 136 лошадиных сил. Типичной причиной, приводящей к необходимости делать ремонт двигателя Мерседес Спринтер, является выход из строя вакуумного насоса. Вакуумные насосы, которыми оснащают двигатели Мерседес-Бенз рассчитаны на двести тысяч километров пробега. Однако менять прокладку этой детали необходимо намного раньше. Основными признаками появления проблемы являются потеки на соединительных компонентах силового агрегата.

Чтобы выполнить замену детали, нужно снять защитный кожух. Затем следует отсоединить всасывающий шланг и верхний компонент воздушного фильтра. Далее необходимо выкурить болты и снять старый вакуумный насос. После этого остаётся поставить новый.

Некоторые детали мотора и горюче-смазочные материалы нужно менять с определенной периодичностью:

  • топливные фильтры — 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ — 100 тыс. км;
  • масло — 15 тыс. км.

В двигателях нужно проверят головки цилиндров на предмет появления трещин. Регулярно тестировать форсунки. Ремень ГРМ меняют после ста тысяч пробега, но контролировать его состояние на предмет растяжения или повреждения нужно каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Где делать ремонт Мерседес Спринтер?

Автосервис DDCAR предлагает услуги ремонта двигателей компании Mercedes-Benz в Москве. У нас есть все необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности. Компания предоставляет гарантию на работы 12 месяцев.

Замена поршневых колец Mercedes Sprinter в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Mercedes Sprinter - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Mercedes Sprinter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Sprinter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Sprinter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Sprinter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Sprinter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Желаете сменить масло в двигателе автомобиля всемирно известной модели «Mercedes Sprinter»? Данная операция относится к числу обычных, за которыми обращаются во время периодического посещения станции технического обслуживания. Заверяем вас, что если даже вы сели за руль машины совсем недавно, вам не составит особого труда проделать данную операцию собственными силами, без посторонней помощи. Тем более, мы вам непременно поможем. А это значит, что плохого результата точно не будет. Ну что, поехали!

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Прежде всего, погрейте двигатель до нужной температуры. Таким образом, жидкость будет выглядеть более текучей. После чего пусть чуть-чуть остынет некоторое время, чтобы вы не получили ожоги. Здесь нужно быть очень осторожным и внимательным. Отыщите сливное отверстие на картере двигателя, сделайте послабее затяжку сливного болта и слейте жидкость в заготовленный для этого пустой сосуд.

Нижеприведенное руководство к пользованию в формате фотоочета непременно выручит, и вы осуществите с легкостью смену масла на Мерседес Спринтер (фургон 311 CDI с дизельным двигателем 2.2). Мы максимально облегчили действия. Вы обязательно справитесь!

Сливной проход для жидкости расположен на картере двигателя. На изображении четко это показано.

Сделайте слабее затяжку сливного болта ключом. Внимательно выполняйте все действия и вскоре добьетесь желаемого результата. Вы видите это на изображении.

Поставьте пустой сосуд для старой жидкости и отвинтите сливной болт. Будьте внимательны и осторожны с прогретым маслом! Не получите ожоги! От правильности выполнения действий напрямую зависит ваше здоровье.

Почистите сливной болт и смените уплотнительную шайбу. Еще немного и как говорится вы у цели.

Масляный фильтр отвинтите при помощи специального съемника.

Сняв фильтр, снимите с него фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того, как поставили новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, закрутите фильтр обратно и подтяните съемником.

Когда масло закончится и перестанет литься, завинтите сливной болт с новой шайбой.

Заполните новое масло в двигатель. Приблизительно девять литров.

Включите двигатель, пусть поработает некоторое время. Проверьте уровень жидкости по щупу. Указатель должен быть между максимальной и минимальной отметками, ближе к максимальной. Проверьте внимательно, нет ли каких-нибудь подтеков масла на фильтре и сливном отверстии. Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в области ремонта, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любой неисправности, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены - основные наши постоянные плюсы перед многими другими сто. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную среди опытных и начинающих автомобилистов услугу как Замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Главная функция поршневой заключается в передаче давления газов на коленчатый вал ДВС. Замена поршневой группы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб проводится исключительно на технически оснащенных станциях ТО. Самоличная замена поршневых колец Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ведет к невозвратимым последствиям, потому что замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) потребует извлечения двигателя. Замена поршневой группы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) подразумевает высококвалифицированную работу, провести которую способен исключительно высококлассный автомеханик, специализирующийся именно на ремонте двигателя. Замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требуется при отсутствии давления или повышении расхода масла, плохом запуске автомобиля, износе цилиндра и поршня, отсутствии компрессии, неровной работе двигателя, повышении рабочей температуры двигателя, падении тяговых свойств автомобиля.

Купить поршневую Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ для проведения ремонта сегодня не вызывает никакой трудности. Но при отборе требуемой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб следует помнить, что автозапчасти бывают оригинальные и универсальные. Купить оригинальные поршневые Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) дороже по стоимости, но они произведены конкретно для вашего автотранспорта. Тождественные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) могут подойти для многих машин, и они, конечно, по стоимости намного дешевле.

Список запчастей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): купить поршень Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), поршень с шатуном, шатун, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, комплект болтов головки блока, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр.


Мерседес Спринтер - история легенды

Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926-ом г., в наши дни она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарте. На текущий день Мерседес-Бенц пребывает одной из наиболее востребованных автомобильных организаций по всему миру. Авто Mercedes-Benz обладают огромной известностью у водителей, невзирая на высокую стоимость, потому что неизменно содержат в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter являет из себя малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995 года в виде грузовика с самосвальной площадкой, фургона, 4-х дверного или двухдверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может применяться в различных направлениях: и для транспортировки груза, и для пассажиров. Притом Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении горючего. С 2006 г. было дополнительно запущено изготовление следующего поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

В наших автотехцентрах ждут Вас!

Если вам понадобилась услуга Замена поршневой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по максимально невысоким расценкам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и оцените отличный сервис самостоятельно.

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»

Даже самые надежные и долговечные ДВС могут износиться и выйти из строя. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя многофункционального автомобиля «Мерседес-Спринтер».

Виды работ

Бензиновые и дизельные немецкие моторы славятся превосходными показателями мощности, низким уровнем шума и повышенной надежностью. Однако даже такой долговечный механизм может со временем износиться и перестать должным образом функционировать. Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут стать сигналом для проведения диагностики и ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер»:

Mercedes Sprinter
Ремонт Mercedes Sprinter

  • появление вибрации и постороннего шума;
  • увеличение среднего расхода топлива и масла;
  • активация значка Check Engine.

При проведении ремонта мы осуществляем:

  • снятие, разборку, мойку деталей, дефектацию, сборку, установку;
  • замену элементов головки блока цилиндров (маслоотражающих колпачков, клапанов, гидрокомпенсаторов);
  • замену поршневых колец и пальцев, поршней;
  • замену упорных полуколец и вкладышей;
  • замену цепи привода распредвала мотора (замена цепи ГРМ);
  • замену топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • замену прокладок, сальников и уплотнений;
  • замену масла, обкатку и регулировку двигателя.

Ремонт двигателя

Регулярная диагностика может предупредить возникновение серьезных поломок и избавить владельца от необходимости капитального ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер».

Почему следует обратиться в «Турбо Юнион»?

Перечислим несколько важных преимуществ:

  • возможность проведения диагностики с помощью современного оборудования;
  • опыт работы с немецкими авто более 12 лет. За это время наши механики произвели ремонт более трех тысяч двигателей различных моделей машин, в том числе, «Мерседес-Спринтер»;
  • наличие собственного склада с качественными запчастями для немецких авто.

Записаться на ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер» можно по указанным на сайте телефонам.

Читайте также: