Lexus gs сняли с производства

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Седан Lexus GS снимут с производства в Европе

Японский премиальный бренд Lexus, принадлежащий компании Toyota, планирует снять с производства люксовый седан Lexus GS, который производится для рынков стран Европы. Отмечается, что популярная некогда модель сегодня не выдерживает конкуренции с внедорожниками и кроссоверами.

Американское издание Auto Evolution со ссылкой на инсайдеров сообщает, что седан в апреле нынешнего года будет снят с производства в Европе. Маркетологи выяснили, что седаны Lexus продолжают удерживать позиции на рынках Соединенных Штатов и Канады, в то время как в Европе Lexus GS проигрывает кроссоверам и «четырехдверкам» от Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Стоит отметить, что разработчики пытались «спасти» седан GS, выпустив более стильную рестайлинговую модель, а также оснастив модель современным гибридным мотором. Наряду с этим продажи автомобиля продолжают снижаться.

Инсайдеры сообщили, что новый Lexus GS покинет производственный конвейер, где его сменит представленный недавно компактный кроссовер Lexus UX. Кроме того, разработчики планируют сделать седан ES более привлекательным для клиентов за счет просторного салона и современных ассистентов.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Четвертое поколение Lexus GS станет последним


Согласно информации, которую до недавнего времени многие пользователи Интернета считали слухами, в японской автомобилестроительной компании Toyota решили не просто заменить Lexus GS преемником, а полностью снять модель с производства.

Информация казалась неправдоподобной, ведь премиальный седан пользовался популярностью среди поклонников марки во многих странах мира. Но, после того, как были обнародованы некоторые факты и заявления руководства японской компании, стало понятно, что информация является правдивой.

«Я не хотел этот автомобиль» - Акио Тойода о Lexus GS


Как признался руководитель японской автомобилестроительной компании, которой принадлежат полные права на марку Lexus, он был против выпуска четвертого поколения седана GS. По его словам, Lexus GS спасло только то, что его активно отвоевывали региональные менеджеры, утверждающие, что автомобиль пользуется повышенным спросом среди покупателей и его генерация попросту является необходимым ходом, который позволит увеличить прибыль и занять лидирующую позицию на рынке.

Но, как оказалось, спрос на Lexus GS, последняя генерация которого была осуществлена пять лет назад, резко начал падать. К примеру, в США, по результатам прошлого года, было реализовано всего 14 878 «джи-эсов». Для сравнения – дилеры, работающие на рынке Америки, смогли реализовать 32 408 BMW 5-ой серии и 46 740 Mercedes-Benz E-Class – автомобилей, которые считаются прямыми конкурентами знаменитого «японца».


Что касается рынка Европы, то ситуация, по результатам статистики продаж за прошлый год, очень печальна – жители стран Старого Света приобрели всего 2023 Lexus GS.

В Lexus сделают упор на выпуск кроссоверов

Инсайдеры утверждают, что достойной сменой Lexus GS может стать обновленный седан Lexus LS, прототип которого был представлен в ходе проведения Женевского автосалона. Серийный выпуск автомобиля обещают начать в 2018 году после проведения всех необходимых доработок и тестов.

Помимо этого, руководство японской компании хочет сделать акцент на выпуске кроссоверов – компактных городских автомобилей, которые начинают пользоваться все большей популярностью в развитых странах мира, включая Россию.


Что касается российского рынка, то в недавнем времени, дилеры, работающие на территории РФ, озвучили предполагаемую стоимость спортивного купе Lexus LC 500, доступного с топовой комплектацией и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость премиального спорткара варьируется в пределах 7 886 000 российских рублей.

Представители официальных дилерских центров в России обращают внимание потенциальных покупателей на то, что спортивный Lexus LC 500 пока будет доступен только в топовой комплектации, что значительно влияет на его цену на рынке.

Lexus GS будет снят с производства

2020 Lexus GS Black Line

Lexus GS снимают с производства. Это произойдет в конце 2020 модельного года. А отметить это событие Lexus решил выпуском спецверсии Black Line Special Edition

Lexus GS снимают с производства. Всего таких седанов Lexus собирается построить 200 экземпляров. И на этом семейство GS уйдет в небытие. Объясняется такое решение падением спроса на этот тип кузова в линейке компании.

По данным компании, в 2019 году на долю Lexus GS пришлось всего 4 % продаж легковых Lexus. Всего компания смогла продать 3 378 таких автомобилей, а это 0,8 процента от общего объема продаж роскошных седанов среднего класса.

2020 Lexus GS Black Line. Lexus GS снимают с производства

Lexus обещает серьезно обновить весь модельный рад GS, включая его спортивную версию GS F. А это практически знаковый седан, который оснащается пятилитровым V8 мощностью в 467 л.с. и крутящим моментом в 527 Нм.

Но даже это не спасло автомобиль. Первый GS был представлен в 1994 году, как конкурент BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Но после смены четырех поколений, модель закончила свою жизнь.

2020 Lexus GS Black Line. Lexus GS снимают с производства

Заключительная серия Black Line Special Edition построена на базе Lexus GS 350 F Sport. Это будет белый или серебристый кузов с черными глянцевыми деталями.

Двухцветным будет и интерьер. Весь салон будет затянут в черную и красную кожу с красной строчкой. Отделка из карбона и алькантары.

2020 Lexus GS Black Line

Двигатель останется прежним – 3,5-литровый V6 мощностью 311 сил и 380 Нм крутящего момента. Все это будет передаваться на заднюю ось, но готовится и полноприводная версия. Ограниченная версия Black Line появится в продаже уже летом текущего года.

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Закрытая информация о всех новинках модельного ряда Toyota и Lexus попала в сеть

Закрытая информация о всех новинках модельного ряда Toyota и Lexus попала в сеть

Данными о запланированных премьерах японского производителя анонимно поделился со СМИ один из сотрудников компании, присутствовавший на корпоративном мероприятии.

Новое поколение купе Toyota GT86 / Subaru BRZ должно появиться в июле 2021 года, а старт продаж запланирован на 2022 год. Модель сменит имя и, предположительно, будет называться GR86. Это по-прежнему будет компактное заднеприводное купе, но с 255-сильным мотором, обновленным кузовом и интерьером.


Концепт Toyota GR HV


Концепт Toyota GR HV

Седан Toyota Camry должен получить обновление уже осенью текущего года, а выход нового поколения запланирован лишь на 2024 год. Американский «собрат» Camry — Toyota Avalon — освежит свою внешность лишь в следующем году.

В 2021 году ожидается пополнение в семействе Corolla — появится модификация повышенной проходимости под названием Corolla Cross. По предварительным данным, новинку будут выпускать в США на совместном заводе Toyota и Mazda.

Популярный кроссовер RAV4 также получит изменения в 2021 году, спустя три года после выхода нового поколения в прошлом году. Более крупные родственники RAV4, внедорожники 4Runner и Sequoia, обновятся в 2022 году. Пикап Tundra выйдет в новом поколении годом ранее.


Toyota Tundra нынешнего поколения

Точной информации о дате выхода нового Land Cruiser 300 пока не поступило, но, судя по ранее опубликованным данным, лонч пройдет уже в этом году. К слову, выход новой генерации Lexus LX запланирован на 2022 год. Модель должна поменять сегмент рынка и стать еще более премиальной. Было высказано предположение, что она даже может стать конкурентом Bentley Bentayga. Новое поколение Lexus GX ожидается к 2023 году.


Lexus LX 2020 модельного года

Также стало известно, что новое поколение кроссовера RX появится в 2022 году. Он сохранит 7-местную компоновку салона. Обновленный NX должен быть представлен осенью 2021 года. Ему обещаны новая мультимедийная система с 14-дюймовым монитором и линейка современных моторов, включающая плагин-гибридную установку. Рестайлинг компактного кроссовера UX также ожидается в 2021 году.

Семейство Lexus GS будет снято с производства в следующем году, а седаны LS и ES получат рестайлинг. В этот же год ожидается выход нового поколения Lexus IS.

Обновленный Лексус GS 250 350 2021 – 2022 года

Четвертое поколение Лексус GS 2021 года удалось на славу. Создатели решили внедрить полностью новый дизайн, а также компоновку салона. Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, которая стала стильной. Во внешности седана появилось много острых углов, геометрических форм и плавных переходов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

лексус гс 2021 года

Лексус GS 350 2021 года в новом кузове отличается покатым капотом, на котором виднеются нечеткие ребра выштамповок. Элегантно смотрится передний бампер. На нем можно видеть широкий короткий зев прямоугольника воздухозаборника. Очень красиво смотрятся окошки противотуманных фар. Выпуклые формы переднего бампера придают седану силу и мощь.

Стильной выглядит новая ромбовидная оптика, в нижней части которой установлены узкие полоски светодиодных ходовых огней. Более внимательно можно рассмотреть Лексус GS 2021 года на фото. Сбоку автомобиль смотрится не менее импозантно. Крыша слегка выпуклая с панорамным люком. По бокам установлены большие зеркала с повторителями поворотов. Линия окон идет ровно.

Также взгляните на новую БМВ 1 серии и 3 серии 2021.

Габариты рестайлингового Лексуса GS 2021 года изменились ненамного:

  • была увеличена длина, которая составила 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм;
  • задняя часть отличается массивной крышкой багажника, компактной кормой, оригинальным изгибом заднего бампера;
  • очень красиво смотрятся задние, как бы смотрящие исподлобья ромбовидные фонари.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2021 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2021 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.
фото lexus gs 2021

кожаные сиденья

Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

По отзывам владельцев Лексуса GS 2021 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга

колесные диски


Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2021 года достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 209 8,6 9,0 225
3,5 317 6,3 10,2 190
3,5 гибридная установка 345 5,9 12,2 200

новые фары

Цена Лексус GS 2021 года берет начало с 1 700 000 руб. В ее оснащение входит 2,5- литровый мотор. Версия с 3,5-литровым силовым агрегатом потянет на 2 200 000 руб. За автомобиль с гибридной установкой придется отдать порядка 3 200 000 руб.

На территории России автомобиль будет предлагаться всего в двух комплектациях. Это будет Premium и Luxury. Для Лексус GS 250 2021 года будет добавлена еще одна версия Executive. Хочу заметить, что во всех версиях уровень сборки и качества материала отвечает премиум-класса. Цена Лексуса GS 350 2021 года в новом кузове берет начало с отметки в 2 321 000 руб.

За 250 версию в самом простом исполнении вам придется отдать не менее 2 630 000 руб. Комплектация Премиум обойдется в 2 890 000 руб.

Кто является конкурентом?

Главными конкурентами Лексус ГС 2021 года являются представители немецкого автопрома. Это автомобили Ауди А6 и БМВ 5 .

Первый соперник имеет:

  • строгий классический кузов;
  • стильную внешность;
  • высокое качество сборки.

В пользу А6 свидетельствует просторный салон с отличной компоновкой. Достоинствами седана я считаю хорошую штатную автомагнитолу, отличную управляемость, особенно полноприводных версий. У Ауди А6 очень хороший ближний свет, а также динамика разгона.

А вот с посадкой и высадкой пассажиров у Ауди А6 проблемы. Особенно это касается переднего пассажира и водителя. К отрицательным моментам относится жёсткая подвеска, не самая лучшая шумоизоляция, которая никак не соответствует автомобилю такого класса.

Также А6 «страдает» частыми сбоями электроники, повышенным расходом масла и, конечно же, высокой ценой и очень дорогим обслуживанием.

Внушительный дизайн БМВ Х5 по душе многим автолюбителям:

  • автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, понятной приборной панелью;
  • водительское кресло удобное, оснащено множеством регулировок;
  • седан может похвастать отличной разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией, неплохой проходимостью.

Отрицательными моментами БМВ Х5 я могу назвать склонность автомобиля к кренам, а также уходу с заданной траектории, особенно на высоких скоростях.

Х5 отличается жесткой подвеской, склонной к пробоям, затрудненной посадкой-высадкой пассажиров, неудобными сидениями, дорогим обслуживанием.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 2,0/180 8,1 6,5 От 1 780 000
БМВ 5 2,0/218 8,2 5,9 От 2 850 000

спортивная версия sport

Основные достоинства и недостатки

Узнать обо всех особенностях и возможностях Лексус GS 2021 года вы можете из видео тест-драйва. Я приведу краткий перечень преимуществ автомобиля.

  1. Роскошный внешний дизайн.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Безупречное качество сборки.
  5. Прекрасная обзорность.

К недостаткам я отнес.

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Склонность к уходу от заданной траектории.

Вернуться вверх

Начало продаж Лексус GS 2021 года в России ожидается в самом начале зимы. Теперь посмотрите на БМВ 5 серии и Акура МДХ.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Четвертое поколение Lexus GS

Лексус GS (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Lexus GS (L10) с техническими характеристиками и фотографиями.

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Лексус ГС 2011-2014 (4-е поколение)

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

Lexus GS F 2015-2016

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Лексус GS 2015-2016

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

Lexus GS (L10) 2015-2016

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

интерьер Лексуса ГС 4-го поколения

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

в салоне GS L10 (задний диван)

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.

В России начали принимать заказы на обновленный Lexus ES

Российские дилеры компании Lexus начали принимать заказы на обновленный седан Lexus ES. Стоимость модели составляет от 3 312 000 рублей до 4 710 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 3 августа.


Cедан построен на масштабируемой архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), которую также использует Toyota Camry. Рестайлинговую модель можно отличить по новым фарам и решетке радиатора с оригинальным рисунком. В салоне седана поменялась мультимедийная система — устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto получило сенсорный экран.

Линейка моторов не изменилась. Для модели доступны бензиновые двигатели мощностью 150, 200 и 249 л.с. Коробки передач — вариатор и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В базовую комплектацию Comfort входят мультимедийная система с сенсорным дисплеем, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система Start&Stop, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения и автоматического торможения, система мониторинга «слепых зон», люк с электроприводом и 10 подушек безопасности.

Топовая комплектация Luxury включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

Модель создадут на базе Toyota Yaris Cross. Автомобиль укомплектуют гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 80 л.с., электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Технические характеристики Лексус GS 350 F Sport 2021 2022 года

По сравнению с предыдущим поколением прежней осталась только колесная база – 2850 мм. Габариты Lexus GS 2021 года немного увеличились:

  • длина автомобиля составила 4850 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1470 мм.

Передняя часть машины оснащена аккуратными блоками светодиодной оптики, выполненной в L-образной форме. Отлично смотрится двухуровневая новая решётка радиатора с хромированной окантовкой. На две части ее делит мощная, широкая перекладина. Нижняя часть отдана под широкий зев воздухозаборника.

Дополнительную привлекательность новому Лексусу GS 2021 2022-го придает аэродинамический бампер с изящными ячейками для противотуманных фар. Изящность достигнута с помощью покатого капота и большой площади слегка заваленного лобового стекла.

Профиль Лексус GS F Sport 2021 2022 года в новом кузове смотрится стильно:

  • современный внешний вид придают спокойные колесные арки, массивные двери, четкая ровная линия окон;
  • сзади седан может похвалиться большими приплюснутыми фонарями, массивной крышкой багажника с высоким ребром, а также мощным бампером;
  • дополнительный шик придает огромное заднее стекло, которое способствует хорошей обзорности.

новая лексус гс 2019 года

фото lexus gs 2020

Особенности нового интерьера

На фото салон нового Лексус GS 2021 2022-го смотрится презентабельно, стильно, солидно. Рулевая колонка и водительское кресло разъезжаются в противоположные стороны, что заметно облегчает посадку водителю. Рулевое колесо получило удобный хват и большое количество опций управления.

Водительское кресло имеет от 8 до 14 регулировок в зависимости от комплектации. Панель приборов оснащена двумя большими круглыми циферблатами, между которыми расположился бортовой компьютер. Новинкой стала возможность изменять цвет подсветки приборов управления. Теперь вы можете по своему желанию изменить цвет с синего на красный.

Очень современно смотрится центральная консоль. Верхняя ее часть увенчана большим 8 или 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сразу под ним можно видеть блок управления климатической установкой.

В салоне обновленного Лексуса GS 2021 2022-го добавилось много декоративных элементов из натуральных материалов, которые можно видеть на фото.

Очень впечатлило качество отделочных материалов. Благодаря новым технологиям, создателям удалось значительно улучшить шумоизоляцию. Порадовал объем багажного отделения, который составил 530 литров.

салон автомобиля

передние кресла

  • 10 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • подогрев боковых зеркал, передних сидений;
  • регулировка водительского кресла в 14 направлениях;
  • ксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни.

Технические характеристики

На достойном уровне оказалось силовое оснащение автомобилей. Производитель предлагает три варианта современных моторов.

мощные и экономные

За достойные технические характеристики Лексус GS 2021 года отвечают 250 и 350 V6 Dual VVT-i агрегаты, а также новый гибрид Lexus GS450h V6 Dual VVT-i.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i2096,75,6 – 12,4225
Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i3176,36,2 – 13,5230
Lexus GS450h V6 Dual VVT-i и электромотор292
345
6,56,0 – 11,2230

Агрегироваться двигатели будут 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или бесступенчатой КПП с электронным управлением.

На российском рынке будет предложено три основные комплектации. Самая простая версия потянет на 1 800 000 руб. Цена Лексус GS 2021 года в максимальном исполнении составит порядка 2 900 000 руб.

бампер

За эти деньги вам будут доступны.

  1. Кожаная отделка салона.
  2. Двухзонный климат-контроль.
  3. Электропривод передних кресел.
  4. Камера кругового обзора.
  5. Задний, передний парктроник.
Кто является конкурентом?

У первого соперника очень стильная и презентабельная внешность. Автомобиль отличается:

  • строгим дизайном кузова;
  • просторным комфортабельным салоном;
  • качественной сборкой.

В отличие от многих других собратьев Ауди А6 может продемонстрировать хорошую управляемость, достойную разгонную динамику, безупречную работу систем безопасности.

Чаще всего проблемы у А6 возникают с посадкой и высадкой пассажиров из салона, поскольку дверные проемы не очень удобные и широкие. Посредственной является шумоизоляция, которая просто недопустима в автомобилях такого класса.

Большой проблемой Ауди можно назвать частые сбои электроники, повышенный расход масла. Ну а на первом месте по недостаткам стоит, конечно же, высокая цена Ауди А6, очень дорогое обслуживание.

Второй соперник БМВ 5 серии обладает:

  • харизматичным дизайном кузова;
  • качественными материалами отделки;
  • отличной эргономикой водительского кресла.

Отличительной особенностью БМВ можно назвать удобные сидения, великолепную управляемость, отличную шумоизоляцию.

Отрицательными сторонами «немца» я считаю высокий расход топлива, плохой прогрев салона зимой, постоянно выходящую из строя рулевую рейку.

По мнению многих владельцев БМВ, автомобиль доставляет неудобства своими постоянно потеющими стеклами, отсутствием трансформации сидений заднего ряда.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А63,0/3005,56,6 – 10,2От 2 100 000
БМВ 5 серии2,0/1848,15,7 – 10,3От 1 870 000

Достоинства и недостатки автомобиля
  • роскошный дизайн;
  • комфортабельный просторный салон;
  • достойное силовое оборудование;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • качество сборки на высшем уровне;
  • отличные динамические показатели, доказанные не одним тест-драйвом Лексус GS 2021 года, видео которого советую посмотреть;
  • отличная шумоизоляция;
  • слаженная и безупречная работа автоматических трансмиссий.

  • по отзывам владельцев Лексус GS 2021 2022 года, автомобиль отличается высокой стоимостью обслуживания, которая далеко не всем по карману;
  • высокая цена на запчасти, оригинал которых проблематично достать;
  • периодически возникают проблемы с климатической установкой;
  • непрочное лакокрасочное покрытие.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: