Замена колесных шпилек сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена шпилек передней ступицы

На гранд витаре друга - выколачивали. Причем, шпильлки подошли, от моей просто витары. Вы наверняка знаете, но на всяк. случай пишу, что при закрутке гаек (после установки шпилек) конусы нельзя ничем смазывать. А шпильки , даже приржавевшые, вылетают без проблем.

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

генсек
Опытный сузуковод

Ответ: замена шпилек передней ступицы

По резьбовой, снаружи. Первая шла хреново, брызнули какойто проникайкой, через 10 мин, сама васкочила. При этом, новые заколачиваются вааще без проблем!

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

а новые тоже снаружи по резбовой части заколачивать, и если так, то как не испорптить резьбу?

генсек
Опытный сузуковод

Ответ: замена шпилек передней ступицы

Не , новая заколачивается в обратном порядке. Да там все понятно будет. Шпилька, имеет шырокую шляпку-ограничитель - как у гвоздя!Неправильной стороной вставить невозможно! Бей смело по шляпке, и не думай о плохом!

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

спасибо огромное за помощь

генсек
Опытный сузуковод

Ответ: замена шпилек передней ступицы

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

..городок хороший, вот только из-за нерадивых руководителей вокруг грязь, отсутвие дорог и т.п. гадости))

Gricha
Guest

Ответ: замена шпилек передней ступицы

А АВС на машине есть?

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

нет, к сожалению. тут вообще лтдельная тема..я до приобретения СГВ только на отечественном автопроме ездил с иномарками нигде и никак не пересекался..свою искал по объявам и в ходе поиска понял, что с 2001 г.в. все сузучки с АВС, когда свою осматривал, продавец -нехороший человек на мой вопрос о наличии АВС оответил утвердительно, а я, делетант и посмотреть не знал как, потом только обнаружил что нету его - АВС

Gricha
Guest

Ответ: замена шпилек передней ступицы

Ну сейчас даже лучше, что нет АВС. При наличии АВС, замена шпилек довольна проблематична.
Удачи.

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: замена шпилек передней ступицы

спасибо, уверен что проблем никаких не будет

YuraXL7
Редкий гость

Ответ: замена шпилек передней ступицы

Gricha
Guest

Ответ: замена шпилек передней ступицы

Боюсь, что сами Вы не поменяете.
1. Сняли суппорт. Для удобства снять тормозной диск.
2. Открутили 6 болтов на 10, крепят чёрную заглушку ступицы.
3. Открутили 4 крестовых болтика, крепят стопорную гайку ступицы.
4. Открутили стопорную гайку ступицы, нужен спец. ключ. Момент затяжки 21,5 кг.
5. Сняли в сборе ступицу.
6. Надо аккуратно снять гребёнку АВС. И самое главное поставить потом её точно на старое место. Иначе будет гореть лампочка АВС.
7. Выбили шпильку, поставили новую и всё обратно собрали.
Наверное лучше обратиться в какой-нибудь сервис.
Удачи.

Замена шпильки колеса

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

я так и знал,
а есть у кого размеры шпильки, или от чего подходят?
что бы подобрать а не ждать 2 недели с экзиста

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Так по сслыке только гайки и болты
а надо шпильки

Константин
Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

в принципе меня вполне родные шпильку устраивают
оригинал на экзисте около 100 рублей/штука

просто долго ждать, придется наверно все же разбирать и искать по образцу аналог от импортных машин

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

ну вот так, видимо когда колеса снимали повредили шпильки, ну заменили чем нашли
а так как посчитали, что косяк сами за свой счет исправили меня решили не расстраивать

А я под колпаки колесные не заглядывал когда машину принимал

annette24
Местный

Ответ: Замена шпильки колеса

А у меня какие-то спец гайки - которые внешне на болты похожи Так вот когда я поставила литые диски - старые гайки тоже не закручивали колесо - диск толстоват был. Посоветовали купить такие "гайко-болты" - их получилось закрутить гораздо глубже, чем просто 6-гранную гайку.
Может, вам тоже такие купить и не менять шпильки?

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

У меня наоборот никилированные глухие гайки под литье на короткие шпильки вообще не накручиваются
а вот обычной гайкой от штапмовки на 2-3 оборота прихватывает литой диск, но этого мало
ну и визуально видно что из литого диска шпилька короткая еле видна
может конечно есть такие гайки которые начинаются тонко, чтобы быть внутри диска, а затем идет буртик который опирается на диск.

шпильки родные уже заказал на экзисте 12*38 2 штуки по 40 рублей

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

была похожая ситуация.заказал токарю на завод .один день-срок и бутылка водки-цена

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

у нас уже давно с бутылкой даже не подходи, деньги давай

нижегородский пролетариат чтут традиции

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

zerg_spb
Продвинутый новичок

Ответ: Замена шпильки колеса

извиняйте, если не в тему, но сам сегодня был немало удивлен: переобувался на зимнюю резину (на родных штампованных дисках) и оказалось что прое****.. четыре родных колесных гайки, пробежавшись по запчастям иномарок с удивлением обнаружил что наша игнисовская резьба отсутствует напрочь. и каково же было моё удивление когда уныло брел в поисках оных и бодрый продавец определил меня в Нивовский отдел: именно Нивовские родные колёсные гайки один в один как по резьбе так и по геометрии гаек подходят на Игниса. не ожидал что Игнасиус даже в колесных гайках удивит.

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

toolma
Ветеран

Ответ: Замена шпильки колеса

По замене шпилек есть в ноябрьском За Рулем
по диаметру и шагу, М12х1,25 это Оки Нивы и Ниссаны (альмера и т.д.) и еще Фиаты но не все.
почти все остальное М12х1,5
У меня на Вагоне ( венгр 5 год посленний фейслифтинг)вообще болты М12х1,5 а у предыдущих были гайки.
Та, что выбор по М12 невелик и лучше дождаться родных, либо поменять все 16 на одинаковые под другой шаг.
По поводу бутылки водки и дади Васи- не советую.
Гайки-это фигня, пусть точат, а вот к шпилькам и болтам совсем другие требоавания по материалу изготовления, прочности стойкостик нагрузкам и т.д. Так что окушечные более безопастные будут, потому, что заводские.

лежич
Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена шпильки колеса

Насчет Арзамасского завода подтверждаю. Потенциал там такой, что япы с Сузуки даже рядом не стояли.

Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Итак шпильки 09119-12012 с экзиста получены

размеры 42 длина
резьба 12 шаг 1,25
длина резьбы 21 мм
шляпка круглая толщиной 4 мм, диаметр 17 полугругом сужается до 15
под натяг насечка продольная от шляпки по длине сначала 8 мм в диаметре 12 мм
затем еще 6 мм длины с диаметром 11 мм (визуально вровень с резьбовой частью)

объехал два сервиса
в одном сказали, что заменить шпильки переднего колеса без замены ступичного подшипника не возможно
во втором (причем мастер был сам владельцем Игниса восстановленого после аварии и мечает купить такой же новый!)
также сказали что без снятия ступицы не заменить, а подшипник как повезет

Вложения
Victor23
Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Ну вот и все
сегодня шпильки мне поменяли довольно легко
- поддомкратили
- сняли колесо
- сняли суппорт тормозов
- вкручивая два болта сняли тормозной диск
- выбили короткие шпильки
- для того чтобы вставить новые шпильки пришлось чуть загнуть кожух тормозного диска в самой его маловыступающей части и повернуть ступицу в это место для каждой шпильки
- затем шпильки натягиваются путем закручивания колесной гайки через большую гайку (подходящую по размеру)
- собирается все в обратном порядке

В сервисе сделали за час, сам бы провозился полдня
да еще и не был уверен что все получится без разбора подвески и снятия ступицы.

Замена колесных шпилек сузуки гранд витара

6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x2
Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x2

Топ тема

Я после посещения сервиса железного коня

На трех болтах езжу,у тебя то хоть четыре)))

Только два вопроса,а зачем подшипник менять?и почему сервис не напрягли?

Tamerlane, говорит же, что без снятия ступицы никак, а подшипники дважды не прессуется.

Tamerlane, и на короле, если снимешь именно ступицу, а не ступицу в сборе с кулаком, то придётся менять подшипник.
Не знаю как на машине автора, может он и прав, но на всех машинах что у меня были, достаточно снять тормозной диск и просто вращать ступицу, чтобы та шпилька, которую надо выбить, оказалась с той стороны кулака, где она не будет в него упираться. Честно сказать, мне трудно представить иную конструкцию ступицы и кулака.

DeNissan, я о том же. Про г витару именно так и написано. Никаких других действий не указано.

Я конечно не зная что за сузуки,но вот что пишут про витару..Замена колесных шпилек без разборки ступицы на Suzuki Grand Vitara II

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
Замена колесных шпилек без разборки ступицы на Suzuki Grand Vitara II
Инструкция по эксплуатации Suzuki Grand VitaraPDF
97.22 МБИнструкция по эксплуатации Suzuki Grand Vitara
Для замены колесных шпилек без предварительной разборки ступицы на Suzuki Grand Vitara II нужно снять барабан или тормозной диск. Снять пружину и направляющую. Затем немного разжать тормозную колодку. Обработать старую шпильку аэрозолем WD-40, подождать полчаса и затем повторить процедуру обработки, подождать еще десять минут.

Провернуть ступицу так, чтобы было достаточно места для выбивания шпильки. Аккуратно выбить шпильку небольшим молотком через проставку ступицы.

Замена шпильки на колесе на Сузуки Гранд Витара

Замена шпильки на колесе на Сузуки Гранд Витара

Замена колес Сузуки выполняется в случаях появления серьезных неисправностей, поломок и деформаций, которые могут возникнуть по различным причинам. Чаще всего необходимость выполнения данных видов ремонтных работ связана с такими причинами:.

Замена подшипника, шпильки, ступицы заднего и переднего колеса Сузуки

Чтобы своевременно определить, когда необходима замена ступицы колеса Сузуки, необходимо знать основные признаки неисправности. Каждый водитель должен уметь самостоятельно диагностировать поломку и своевременно обращаться в сервис для выполнения ремонтных операций. Основной признак — появление характерного стука и хруста, который свидетельствует о выходе из строя подшипника.

Зачастую ремонт ограничивается проведением такой операции, как замена подшипника ступицы колеса Suzuki, саму ступицу отдельно меняют очень редко. Исключение — неразборная ступица, которая идет в сборе с самим подшипником.

В любом случае при появлении первых признаков неисправности стук, неравномерность износа шин, проблемы с маневренностью автомобиля, изменение угла развал-схождения колес и пр.

Продолжительное игнорирование поломки может спровоцировать более серьезные проблемы, вплоть до отрыва колеса при движении. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена подшипника колеса Suzuki, которая осуществляется в условиях сервис-центра.

Признаком надвигающейся поломки служит гул, который усиливается при наборе автомобилем скорости. Важно помнить, что при самостоятельном проведении работ велик риск неправильно затянуть болты и сорвать крепления и резьбу, что приведет к немалым дополнительным расходам. Еще один весьма распространенный вид работ — замена шпильки ступицы колеса Сузуки.

При выходе шпильки из строя нарушается надежность и прочность креплений, из-за чего безопасность передвижения на автомобиле значительно снижается. Основной причиной того, что автомобилю требуется замена шпильки колеса Сузуки, является неправильный уход попадание грязи, которая действует как абразивный элемента также неправильно выполненные крепления сильно затянутые или недозатянутые болты.

Профессиональная замена задней ступицы колеса Сузуки позволяет осуществить все виды работ качественно и с предоставлением периода гарантии.

Замена шпильки заднего колеса Сузуки гранд витара

При обращении в сервис-центр специалисты выполняют визуальный осмотр и диагностику, которые позволяют составить объективную картину и уточнить список комплектующих, нуждающихся в замене. Довольно распространенным видом ремонта является замена шпильки задней ступицы колеса Сузуки. Чтобы снизить вероятность выхода данного крепежного элемента из строя, необходимо регулярно ухаживать за автомобилем. Ежедневное обслуживание включает в себя обязательную очистку колес от грязи — это предотвращает ее попадание на крутящиеся элементы и снижает риск их разрушения под действием твердых частичек.

Также следует удалять различные посторонние предметы, которые могут стать причиной нарушения герметичности колес. При ТО-2 осуществляется балансировка колес, проверка угла развал-схождения. Кроме того, на периодичность выполнения такой операции, как замена шпильки ступицы заднего колеса Suzuki влияет частота снятия колес.

Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

Если по ряду причин данный вид работ выполняется часто, следует при каждом демонтировании колес выполнять бережную очистку всех крепежных элементов от грязи. Важно обрабатывать резьбу крепежных элементов специальными веществами, которые обеспечат защиту и предотвратят срыв соединения. В случае нарушения целостности подшипника, его разрушения или недостатка смазки часто производится замена подшипника задней ступицы колеса Сузуки.

О намечающейся поломке вам подскажет хруст и гул, нарастающие при увеличении скорости или при выполнении маневров. Не стоит запускать эти поломки и откладывать ремонт — как только вы услышите характерные звуки, следует обратиться к специалистам.

Шпилька ступицы Suzuki Grand Vitara

Они выполнят все необходимые виды работ. В нашем сервисе вас ожидает замена ступицы переднего колеса Suzuki, которая соответствует всем прописанным рекомендациям.

Замена передней ступицы колеса Сузуки определяется по появлению таких признаков: усиливающийся гул, нагрев и перегрев ступицы, появление люфта колес. При выполнении всех видов ремонта следует соблюдать все рекомендации — использовать для этой цели специальный инструмент, не удалять подшипники при помощи молотка это может стать причиной деформации посадочных мест и привести к необходимости их заменытщательно удалять загрязнения с поверхности перед монтажом новых комплектующих.

Выгодные предложения

Своевременная замена подшипника ступицы переднего колеса Suzuki позволяет автомобилисту избежать сложных ситуаций во время движения, ведь эксплуатация машины с изношенным подшипником может небезопасна.

В процессе эксплуатации авто подшипник испытывает сильные механические нагрузки, которые становятся причиной естественного износа и выхода детали из строя. При выполнении ремонтных работ, которые сопровождаются снятием колеса, выполняется замена шпильки передней ступицы колеса Сузуки.

Причиной может послужить деформация, отрыв головки или естественный износ элемента. После того, как все работы будут завершены, необходимо тщательно проверить правильность крепления и качество выполненных работ. Зачастую некоторые специалисты забывают дозатянуть болты, что приводит к весьма неприятным последствиям. В условиях нашего сервиса выполняется замена подшипника передней ступицы колеса Сузуки, которая производится исключительно с использованием новых деталей и в соответствии с установленным алгоритмом.

ВИДЕО: Ремонт шпильки колеса своими силами

Это позволяет произвести все работы качественно, а также предоставить гарантию на оказанные услуги. При необходимости параллельно может быть выполнена замена ступицы заднего колеса Suzuki, что в комплексе позволит вам значительно сократить затраты на профессиональный ремонт авто.

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой ст. Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию по телефону. Записаться на ремонт Suzuki. Suzuki SX Grand Vitara. Cruze Lacetti Aveo Lanos. Outlander XL Lancer 9 Lancer SX-4 Vitara. Focus Mondeo. Наши работы. Замена радиатора охлаждения Suzuki Grand Vitara.

Замена шпильки на колесе на Сузуки Гранд Витара

Замена шпильки на колесе на Сузуки Гранд Витара

Замена колес Сузуки выполняется в случаях появления серьезных неисправностей, поломок и деформаций, которые могут возникнуть по различным причинам. Чаще всего необходимость выполнения данных видов ремонтных работ связана с такими причинами:.

Замена подшипника, шпильки, ступицы заднего и переднего колеса Сузуки

Чтобы своевременно определить, когда необходима замена ступицы колеса Сузуки, необходимо знать основные признаки неисправности. Каждый водитель должен уметь самостоятельно диагностировать поломку и своевременно обращаться в сервис для выполнения ремонтных операций. Основной признак — появление характерного стука и хруста, который свидетельствует о выходе из строя подшипника.

Зачастую ремонт ограничивается проведением такой операции, как замена подшипника ступицы колеса Suzuki, саму ступицу отдельно меняют очень редко. Исключение — неразборная ступица, которая идет в сборе с самим подшипником.

В любом случае при появлении первых признаков неисправности стук, неравномерность износа шин, проблемы с маневренностью автомобиля, изменение угла развал-схождения колес и пр.

Продолжительное игнорирование поломки может спровоцировать более серьезные проблемы, вплоть до отрыва колеса при движении. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена подшипника колеса Suzuki, которая осуществляется в условиях сервис-центра.

Признаком надвигающейся поломки служит гул, который усиливается при наборе автомобилем скорости. Важно помнить, что при самостоятельном проведении работ велик риск неправильно затянуть болты и сорвать крепления и резьбу, что приведет к немалым дополнительным расходам. Еще один весьма распространенный вид работ — замена шпильки ступицы колеса Сузуки.

При выходе шпильки из строя нарушается надежность и прочность креплений, из-за чего безопасность передвижения на автомобиле значительно снижается. Основной причиной того, что автомобилю требуется замена шпильки колеса Сузуки, является неправильный уход попадание грязи, которая действует как абразивный элемента также неправильно выполненные крепления сильно затянутые или недозатянутые болты.

Профессиональная замена задней ступицы колеса Сузуки позволяет осуществить все виды работ качественно и с предоставлением периода гарантии.

Замена шпильки заднего колеса Сузуки гранд витара

При обращении в сервис-центр специалисты выполняют визуальный осмотр и диагностику, которые позволяют составить объективную картину и уточнить список комплектующих, нуждающихся в замене. Довольно распространенным видом ремонта является замена шпильки задней ступицы колеса Сузуки. Чтобы снизить вероятность выхода данного крепежного элемента из строя, необходимо регулярно ухаживать за автомобилем. Ежедневное обслуживание включает в себя обязательную очистку колес от грязи — это предотвращает ее попадание на крутящиеся элементы и снижает риск их разрушения под действием твердых частичек.

Также следует удалять различные посторонние предметы, которые могут стать причиной нарушения герметичности колес. При ТО-2 осуществляется балансировка колес, проверка угла развал-схождения. Кроме того, на периодичность выполнения такой операции, как замена шпильки ступицы заднего колеса Suzuki влияет частота снятия колес.

Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

Если по ряду причин данный вид работ выполняется часто, следует при каждом демонтировании колес выполнять бережную очистку всех крепежных элементов от грязи. Важно обрабатывать резьбу крепежных элементов специальными веществами, которые обеспечат защиту и предотвратят срыв соединения. В случае нарушения целостности подшипника, его разрушения или недостатка смазки часто производится замена подшипника задней ступицы колеса Сузуки.

О намечающейся поломке вам подскажет хруст и гул, нарастающие при увеличении скорости или при выполнении маневров. Не стоит запускать эти поломки и откладывать ремонт — как только вы услышите характерные звуки, следует обратиться к специалистам.

Шпилька ступицы Suzuki Grand Vitara

Они выполнят все необходимые виды работ. В нашем сервисе вас ожидает замена ступицы переднего колеса Suzuki, которая соответствует всем прописанным рекомендациям.

Замена передней ступицы колеса Сузуки определяется по появлению таких признаков: усиливающийся гул, нагрев и перегрев ступицы, появление люфта колес. При выполнении всех видов ремонта следует соблюдать все рекомендации — использовать для этой цели специальный инструмент, не удалять подшипники при помощи молотка это может стать причиной деформации посадочных мест и привести к необходимости их заменытщательно удалять загрязнения с поверхности перед монтажом новых комплектующих.

Выгодные предложения

Своевременная замена подшипника ступицы переднего колеса Suzuki позволяет автомобилисту избежать сложных ситуаций во время движения, ведь эксплуатация машины с изношенным подшипником может небезопасна.

В процессе эксплуатации авто подшипник испытывает сильные механические нагрузки, которые становятся причиной естественного износа и выхода детали из строя. При выполнении ремонтных работ, которые сопровождаются снятием колеса, выполняется замена шпильки передней ступицы колеса Сузуки.

Причиной может послужить деформация, отрыв головки или естественный износ элемента. После того, как все работы будут завершены, необходимо тщательно проверить правильность крепления и качество выполненных работ. Зачастую некоторые специалисты забывают дозатянуть болты, что приводит к весьма неприятным последствиям. В условиях нашего сервиса выполняется замена подшипника передней ступицы колеса Сузуки, которая производится исключительно с использованием новых деталей и в соответствии с установленным алгоритмом.

ВИДЕО: Ремонт шпильки колеса своими силами

Это позволяет произвести все работы качественно, а также предоставить гарантию на оказанные услуги. При необходимости параллельно может быть выполнена замена ступицы заднего колеса Suzuki, что в комплексе позволит вам значительно сократить затраты на профессиональный ремонт авто.

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой ст. Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию по телефону. Записаться на ремонт Suzuki. Suzuki SX Grand Vitara. Cruze Lacetti Aveo Lanos. Outlander XL Lancer 9 Lancer SX-4 Vitara. Focus Mondeo. Наши работы. Замена радиатора охлаждения Suzuki Grand Vitara.

Замена шпильки на переднем колесе Сузуки Гранд Витара

Замена шпильки на переднем колесе Сузуки Гранд Витара

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Обзор универсальной платы управления кондиционером QD-U12А.

Замена шпилек передней ступицы

Причина подклинивания заднего колеса Логан. Втягивающее реле стартеранебольшой ремонт. Проблемы лучшего двигателя Опель. Замена шпильки на ступице Suzuki Wagon R. Полезная информация по Suzuki Wagon R:.

Замена ступицы заднего колеса Сузуки

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками. Снять застрявший тормозной барабан легко. Как поменять шпильки ступицы на тойота королла. Замена задней ступицы в Ниссан Кашкай своими руками.

Динамометрический ключ. Момент затяжки. Замена подшипника передней ступицы Джилли МК и других автомобилей. Ходовая Ваз на Таврию.

Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

Блин но у меня стучит только во время торможения?! Причем направляющие изготовлены новые!

Толковое видео. Никого не слушайте Делитесь идеями. Не даром на совдеповские авто ставили барабаные тормоза, там о такой проблеме даже не задумывались. Графитной набить которая стоит копейки и по чаще рыло долбить в супорта а эта реклама развод.

Была у меня подобная ситуация с Q7 4.

Шпильки крепления колеса - замена

Человек поменял 3. Слава Богу что передние. Приехал ко мне с оригинальным, ссылаясь на то,что ему якобы криво поставили последний и так три раза. Внимательно осмотрев двигатель,я обнаружил что течёт с развала блока,через дренажи,а именно с корпуса масляного фильтра и клапанов управления ваносами.

Короче поменяли все резинки и всё стало сухо.

Обломалась шпилька переднего колеса. Можно ли заменить самому?

Андрюха если капуха будет чёрная ставь на белые диски,с жопой очень красиво смотрелось Спасибо, думаю вряд ли буду это делать, так как я подписчица - посмотрела Вот еще видео как снять барабан с 2 гаечными ключами, отверткой и молотком может поможет кому нибудь :. Поkaзываю как зарaбатывaть oт 50 долларов в день. Cмoтpи на канале. Что бы было легче снять барабан, нужно отпустить полностью гайку регулировки натяжения тросса ручника и потом отвернуть клапан спуска тормозной жидкости.

Замена шпильки заднего колеса Сузуки гранд витара

Немного жидкости уйдёт и колодки сойдутся ближе. Нужно постараться не впустить воздух и как только жидкость перестанет течь - сразу клапан завернуть. И тормоза прокачивать не нужно.

Замена ступицы переднего колеса Сузуки

Недавно сломал шпильку тоже спереди и слева. Уже купил шпильку р ориг. Спасибо.

Авео ого. Прокладку крышки клапанов менял раза 4 за 50тысяч и втулки стачивал на крышке,все равно давит.

ВИДЕО: Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Замена колеса

Колеса подлежат замене, если они погнуты, на них есть вмятины, у них чрезмерное боковое или радиальное биение, утечка воздуха через сварные соединения, удлиненные болтовые отверстия, если гайки стоят не плотно, если они сильно проржавели. Колеса с большим биением, чем показано на рисунке, могут вызвать нежелательные колебания.

Колеса, устанавливаемые при замене, должны быть аналогичны изначально установленным по грузоподъемности, диаметру, ширине обода, смещению и крепежной конфигурации. Колесо неподходящего размера или типа может повлиять на срок службы колеса и подшипника, охлаждение тормозов, калибровку спидометра\одометра, дорожный просвет с кузовом и шасси.

Для измерения биения колеса следует пользоваться точным индикатором. Шина может быть на колесе или снята с колеса. Для правильного измерения колесо следует установить на стенд для балансировки.

Замеряется боковое и радиальное биение с внутренней и внешней закраины обода. Индикатор прочно устанавливают на колесо, колесо медленно вращают на полный оборот и записывают все показания индикатора.

Если замеренное биение превышает указанное значение, и на стенде отрегулировать отклонение не удается, колесо следует заменить. Если показания прибора искажаются за счет сварки, краски или царапин, ими можно пренебречь.

Замена колеса Suzuki Grand Vitara
Предел бокового биения “a”: 1.20 мм (0.047 дюйма)
Предел радиального биения “b”: 1.20 мм (0.047 дюйма)

Suzuki Vitara хитрый болт подвески ПИ*ДЕЦ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA) НА АЛИЭКСПРЕСС SUZUKI GRAND VITARA ПРИМЕРКА 31 КОЛЕС БЕЗ ЛИФТА. Safari Forward 510 на Grand Vitara (Tracker) Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие) Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара. Косяки обслуживания

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.

Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.

Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.

Немного об особенностях данной детали.

Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.

Замены - идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.

Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы - приобретение новых навыков, а также экономия средств.

Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.

Меняем втулки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками (+артикулы)

Полиуретановые втулки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Втулки стабилизатора выполняют роль успокоителя подвески, понижая её шумность. Изготавливаются они из полиуретана или резины. В процессе эксплуатации идёт их износ. В результате, после некоторого пробега, втулки требуют замены. Это процесс несложный, который выполняется своими руками. Работу нужно проводить вовремя, потому что забившаяся под резину грязь, начнёт стирать металл стабилизатора.

Основные признаки неисправности втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара выполняются из прочного, упругого материала. В некоторых случаях они выдерживают ресурс до 30 тыс. км.

Месторасположение втулок стабилизатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара, вид снизу

Стабилизатор с двумя втулками расположен в пространстве между днищем кузова и защитой двигателя.

Однако не следует ориентироваться только цифры. Всё зависит от качества дорожного полотна, по которому ездит машина. Поэтому рекомендуется регулярно делать визуальную проверку резиновых изделий, заезжая на эстакаду или используя смотровую яму.

Если втулки начинают разрушаться, то в процессе движения появляются характерные признаки:

  1. Слышен стук подвески . Машина ведёт себя так, как при износившихся амортизаторах. Особенно опасен глухой стук. При его появлении замена втулок не ждёт отлагательства.
  2. Начинается дрожь рулевого колеса.
  3. Когда автомобиль входит в поворот чувствуется увеличенный люфт руля .
  4. При совершении манёвров кузов кренится . Это сопровождается стуком и щелчками.
  5. По корпусу автомобиля, временами, проходит вибрация.
  6. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на дороге , виляя в разные стороны.

Если появляются такие признаки, то замену втулок необходимо делать своевременно, поскольку износ будет постоянно увеличиваться и это скажется на работе автомобиля.

Причины неисправности

Основной причиной неисправности служит износ резиновых изделий.

Изношенная втулка стабилизатора Сузуки Гранд Витара со зрительно видимым износом

Выработка поверхности старой втулки.

  • В процессе их эксплуатации между осью стабилизатора и внутренней поверхностью втулки появляется люфт. В результате передняя подвеска теряет в жёсткости. Происходит это по причинам естественной выработки материала.
  • В другом случае резиновое изделие теряет свои упругие качества . Причиной является длительная их эксплуатация в условиях низких температур. Часто порче материала способствуют реагенты, которыми посыпаются дороги в период гололедицы. Такие вещества негативно влияют не только на резину, но и на металл.
  • Ещё одной причиной является неаккуратная езда . Резкие повороты и внезапное торможение дают дополнительную нагрузку на соединения конструкции автомобиля.

Замена

При обнаружении первых признаков неисправности нужно удостовериться, что дело именно во втулках. Для этого удобно воспользоваться перекатом на дороге, который в народе называется «лежачим полицейским». Если при его переезде слышен характерный стук, значит, так отреагировали втулки стабилизатора.

2.0 и 2.4 литра – особенности

Втулка стабилизатора на 2.0 и 2.4 литра версии Сузуки Гранда Витара

Слева 2.4, справа 2.0 литра.

В процессе замены учитывается модификация автомобиля.

Втулки для моделей Витара 2,0 и 2,4 литра имеют небольшие отличия.

В первом случае они меньше по высоте, поэтому если родной элемент стоял от 2,4, то во втором случае между резиной и металлическим кронштейном возникнет зазор.

  • 42412-78K00 ( 2.4 литра)
  • 42412-65J00 ( 2.0 литра)

Новые резиновые втулки стабилизатора 42412-65J00 для Сузуки Гранд Витара

Правильный артикул втулки прописывается на упаковке.

Подготовка к работе

Автомобиль заезжает на эстакаду. Но также для этого ещё подойдёт смотровая яма.

Кроссовер Сузуки Гранд Витара на эстакаде для замены втулок стабилизатора

Чтобы не ползать под днищем, автомобиль лучше загнать на эстакаду.

После этого ведутся следующие действия:

  1. Нижняя часть подвески очищается от грязи.
  2. Ведётся визуальный осмотр втулок. Изделие, подлежащее замене, имеет выраженный износ, на поверхности видны трещин, материал потерял упругость.

Увеличенный зазор втулки стабилизатора в передней подвеске Сузуки Гранд Витара

Сильный износ втулок заметен при визуальном осмотре.

Алгоритм замены

Процесс замены втулок амортизатора относится к несложным операциям. Для этого даже не нужно снимать колёс, если работы проводятся на подъёмнике. Порядок работы следующий:

    Накидным ключом откручиваются 2 гайки, которыми крепится верхний кронштейн.

Прорезь в боковой части резиновой втулки стабилизатора от кроссовера Сузуки Гранд Витара

Родные втулки идут с технологическим разрезом.

Новая втулка на стабилизаторе Сузуки Гранд Витара после замены своими руками

Если кронштейны порядочно поржавели, лучше заменить их на новые.

Выводы

Красная полиуретановая втулка на поперечном стабилизаторе автомобиля Сузуки Гранд Витара

Более устойчивыми к износу считаются полиуретановые втулки, которые часто идут без технологического разреза.

Читайте также: