Замена коллектора bmw x5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие выпускного коллектора.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.
  • syaban
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • ks_a_nder
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • Реклама

  • raix55
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.

Все нижеизложеное справедливо для двигателя М54В25.

Двигатель надо вывешивать. Кронштейн правой опоры снимать. Шпильки выворачиваются вместе с гайками (риск сломать минимален). Шпильки хитрые, М7. Резьба нарезана полностью, заворачиваются двумя гайками М7, которые еще придется поискать, штатные гайки не подойдут, они самоконтрящиеся, или спец. инструментом.

Список необходимого:
2 шт. - 18 10 7 502 346 - Прокладка между коллектором и выхлопом
4 шт. - 11 62 1 427 586 - Болт крепления коллектора с выхлопом
4 шт. - 18 30 1 737 774 - Гайка крепления коллектора с выхлопом
2 шт. - 11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем с теплозащитным экраном
16 шт. - 11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двиг.
16 шт. - 11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора к двиг.

Как снять впускной коллектор бмв х5 е53

ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДЛИНЫ КОЛЛЕКТОРА БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Несколько дней назад завибрировал мотор сильно. Затроил. Несколько раз стремился заглохнуть. Это все на холостых оборотах. Компьютер показал пропуски зажигания во всех цилиндрах, богатую смесь. Live data показала сильную коррекцию смеси по лямдам. Короче все говорило о подсосе воздуха. Я даже примерно выявил где. В районе дроссельного узла периодически возникали скрипящие звуки. Заехал на сервис, приговорили исполнительный узел коллектора впускного. Это тот самый клапан, который отвечает за резонансный наддув воздуха. Его заслонка слетела с оси и через небольшое отверстие воздух пошел к цилиндрам в обход ДМРВ. Временно заклеили это дело герметиком и сняли фишку с привода заслонки. Вот так и ездил выходные. Ну а сегодня пришел новый регулятор. Аж за 9200 руб! Оригинал. Замена занимает 1 минуту. Нужен torx на 40.






Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 256676 км

Лопнул выпускной коллектор на BMW X5 E53: ремонт и замена

Трес­нув­ший выпуск­ной кол­лек­тор — частая «боляч­ка» у BMW X5.

В нашем слу­чае на BMW X5 E53 с 3-лит­ро­вым дизель­ным дви­га­те­лем M57— кор­пус выпуск­но­го кол­лек­то­ра лоп­нул от тем­пе­ра­тур­ной нагруз­ки.

Итак, поче­му же это слу­ча­ет­ся? На E53 эта ситу­а­ция самая рас­про­стра­нен­ная: при выхо­де из строя выпуск­но­го кол­лек­то­ра (появ­ле­нии тре­щин на кор­пу­се кол­лек­то­ра) в даль­ней­шем про­цес­се экс­плу­а­та­ции сле­ду­ет сра­зу отка­зать­ся! Так как метал­ли­че­ские кусоч­ки, отва­ли­ва­ю­щи­е­ся от кор­пу­са кол­лек­то­ра, попа­да­ют в горя­чую часть тур­би­ны. Вслед­ствие чего тур­би­на выхо­дит из строя — раз­ва­ли­ва­ет­ся крыль­чат­ка.

Основ­ны­ми симп­то­ма­ми явля­ют­ся про­ва­лы тяги во вре­мя раз­го­на («тур­бо­я­мы» или поте­ря мощ­но­сти при раз­гоне), запах гари в салоне.

Если вовре­мя не при­нять меры, то послед­ствия будут печаль­ны, кото­рые в свою оче­редь при­ве­дут к более доро­го­сто­я­ще­му ремон­ту тур­би­ны. На этом BMW X5 E53 мы поме­ня­ли вышед­ший из строя выпуск­ной кол­лек­тор на новый чугун­ный, кото­рый отли­ча­ет­ся более повы­шен­ным каче­ством и устой­чи­во­стью к тем­пе­ра­тур­ным пере­груз­кам.


После заме­ны выпуск­но­го кол­лек­то­ра маши­на адек­ват­но реа­ги­ру­ет на уско­ре­ние, не теря­ет­ся мощ­ность, про­па­да­ют посто­рон­ние запа­хи угар­но­го газа, а рас­ход топ­ли­ва ста­но­вит­ся мень­ше (при­хо­дит в нор­му).

Что­бы избе­жать подоб­ных про­блем с выпуск­ным кол­лек­то­ром, реко­мен­ду­ем вни­ма­тель­но отно­сит­ся к сво­е­му BMW X5, свое­вре­мен­но про­хо­дить тех­об­слу­жи­ва­ние и диа­гно­сти­ку.

SIS-MOTORS — Ваш BMW про­слу­жит дол­го!

По всем вопро­сам зво­ни­те: ➕7️⃣ 4️⃣9️⃣5️⃣ 2️⃣2️⃣5️⃣1️⃣6️⃣0️⃣1️⃣

Exhaust Manifold Replacement for M57N Cast Iron BMW X5 E53 — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Greetings to everyone, shalomchiki, as we say!

In connection with the factory defect in the restyling models E53 with the engine 3.0d m57n with respect to the exhaust manifold — a simple metallic one, which, over time and temperature drop, And bursts (and even happens to fall asleep with fragments of a turbine, as it was with a friend ArtemBMWKrd it was decided to replace it with a cast iron

For a long time I went into the topic of choosing a new, cast iron collector, even made a record about this

Thinking, with Artem, we decided to order a new collector from Latvia to eBay , from Delivery it cost almost 6000 rub. Included in the kit are all gaskets, studs, bolts and copper nuts.


Cast iron collector included

On the quality is not even bad, in the hand to hold nice, weight 5.6 kg

I changed it myself, about which I will now tell.

I will indicate the details of the parts in the process, under the diagrams.

I drove the car to the pit in the garage, remove the plastic on the engine, the washer reservoir, the air filter.


Ready to be replaced, top view


Unscrew the bolts securing the exhaust from the turbine, the bolt of the oil supply tube to the turbine, and in my case the cap on the collector to the UGR, since the bolts there were long and prevented from unscrewing the nuts on the manifold itself


We remove a branch pipe from the turbine to the intercooler, pay attention — at the top there is a bolt, and from below just a hook


Remove the branch pipe from the air filter to the turbine, under it another small branch pipe, wash them and change the sealing gums on them


Changing 5 and 7, 10

5 — O-ring 13712247395 7 — O-ring 13717792090 10 — ring 13717787197


Change ring 2 and 7

2 — O-ring 13717787197 7 — ring 11617790547 I already changed the rings 3 and 8

Next, we remove the turbine


In the niche of the air filter remove 3 rubber plugs and under them a metal small casing, remove it, and unscrew the 3 bolts fixing the turbine

The bolts themselves are 12 for a polyhedral star, but I easily unscrewed and twisted the new long head to 13

Disconnect the connector on the turbine sensor and the vacuum tube.

We unscrew the oil drain hose from the turbine from the bottom and pull it down, unscrew the mounting of the turbine from below, and pull it down.


Turbine from the old collector all in soot and soot


Even a little washed it

The turbine itself has a slight backlash in the transverse direction (but they say it's norms, thermal gap), longitudinally does not lyuftit, does not throw oil into the intercooler, literally a light raid and a few drops, which I think is quite good.


We remove the control sensor of the discharge on the turbine and clean the mesh in it

Now we remove the collector and put a new one


On the native collector were nuts for 10, with the new went to 12 (all copper)

Well, now the photo of the native collector …


One of the cracks already almost opened the collector


Counted only 8 cracks


Old and new collector

Change the gasket and copper rings on the turbine

11 — gasket 11422246091 3 — the gasket 11627795266 (in my case it was with the collector) 9 — O-ring (copper) 07119905041 — need 4 pieces. 4 — the screw 11652243402 is not necessary to change (I went with the collector)


Washers on the supply and return of oil from the turbine earthy


Put the plug, previously smeared with a temperature-resistant sealant plug, tk. ЕГР from my car is removed


1 — the collector itself, 2 — the gasket under it, 3 — the copper nut

1 — the exhaust manifold 11627788422 (metallic native), 11622248166 — cast iron 2 — the gasket for the collector 11627798177 (3 pieces required) 3 — a copper nut 11627789015 (it is necessary 12 pieces)

We collect everything in the reverse order, slowly, stretching the collector from the middle to the edges, put the turbine, the lining between it and the collector, we connect the sensor on the turbine, the vacuum hose, the pipes for supply and output of oil from the turbine. We connect the output to the turbine. We put metal protection under the air filter and 3 rubber seals. Next standard, filter, plastic, tank omyvayki, salon filter.

Before replacing, I watched here this record , on the time replacement took me all day, but I did everything one and slowly.

After the replacement of the collector, it swept, the sensations were very pleasant, the feeling that before 3 thousand revolutions the engine did not go at all, now there is a sensation from the bottom, gases no longer leave home!

Also, on the advice of the director, a hundred on repairing the automatic transmission system, dropped the adapters of the box, since previously the engine was not working properly because of the loss of gases, and the brains of the engine and engine are very much friends. Let's see how the AKPP will behave further, it's still a whole story, after its repairs , and it costs one more, separate record …

It seems that I did not forget anything, I did not specify prices, because Change constantly (it is good though the salary on a place costs).

There will be questions, ask, tell and help than I can.

Thank you all and good luck!

Powered by Google Translate

Впускной коллектор BMW Х5 Е53

Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224

Главная Х5′ E53 Двигатель Впускной коллектор BMW X5 E53

Увеличить

Впускные коллекторы BMW Х5 Е53 по своей конструкции достаточно сложны. Они оборудуются дроссельными заслонками, управляемыми при помощи фирменной системы DISA. Помимо этого, отдельные модели этих машин имеют интеркулеры, а также устройства турбонаддува двигателя bmw. Необходимо подчеркнуть, что конструкторами баварского концерна довольно тщательно отработаны все особенности, нюансы и тонкости устройства впускных коллекторов автомобилей BMW Х5 Е53, а такие важные и технологически сложные их части, как впускные отверстия, обладают практически идеальной конусностью.

Замена коллектора bmw x5

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту


А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Выдержка из ТИСа:


Шпильки менять не надо. Только гайки.

Да нифига там не шумней,

Отчет.
Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
1. Подъемник или удобная яма.
2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
3. Вороток шарнирный "гибкая рукоятка" 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
Примерная последовательность основных работ.
1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один - 8). Она будет мешаться, лучше снять.
4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

Ставить в обратной последовательности.
Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек - уже затяжка.
Кто делает в первый раз - рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно - можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании - и резьбу в головке.
Совет - лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
За каты и лямбду спасибо Серёгин

Чистка впускного коллектора БМВ 5 F10

Владелец БМВ 5 F10 с дизельным двигателем объёмом 2л обратил внимание на течь мала с патрубков впускного коллектора и на индикатор «Check engine» на приборной панели. После чего и обратился в наш сервис. Проведя компьютерную диагностику, механик выяснил, что проблема в сервоприводе заслонок. А в результате визуальной диагностики выявилось из-за чего происходила течь масла. Уплотнительные кольца впускных патрубков турбины за время эксплуатации автомобиля износились, из-за них и происходила течь масла. Сняв и разобрав впускной коллектор, механик обнаружил большое количество сажи, нагара и масла в нём, в том числе и на патрубках.

Интересно: чаще всего причиной нежелательных отложений является грязь и, как говорилось ранее, некачественное топливо. Например, если его цетановое число (характеристика воспламеняемости дизельного топлива) ниже 50, то такое топливо будет более склонно к образованию нагара.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель, несомненно, выделяется на фоне бензинового своим высоким уровнем КПД.И, конечно же, экономичностью и экологичностью. Но на ряду с преимуществами имеются и свои недостатки. Данный вид двигателя на редкость прихотливый и требует особого внимания. Да и в отношении техобслуживания дизель далеко не подарок. Он устроен гораздо сложнее, нежели бензиновый двигатель. Запчасти дорогие, а к выбору топлива стоит относиться с осторожностью. Так как некачественное топливо может содержать большое количество парафинов, а иногда и воду. Особенно эта проблема актуальна в зимний период. Существует несколько видов дизельного топлива:

  • межсезонное;
  • летнее;
  • зимнее.

Интересно: зимнее топливо содержит меньшее количество парафинов, что позволяет ему не загустевать и не мутнеть при низкой температуре. Сохранять текучесть и хорошую проходимость топлива через фильтр, поддерживая нормальную работу мотора.

Картерные газы, проходящие через систему EGR во впускной коллектор, оставляют на его стенках нагар и сажу. Если не проводить регулярную чистку и обслуживание данного узла, то это может привести к некоторым неисправностям:

Замена выпускного коллектора бмв х5


Глушители могут быть не самой захватывающей частью автомобиля. Но они имеют огромное значение для того. Сколько шума он производит – вождение автомобиля с неисправным глушителем может быть очень неприятным опытом! Глушители-это просто набор стратегически расположенных трубок с отверстиями в определенных местах. Предназначенных для уменьшения шума. Издаваемого двигателем автомобиля. Трубки сконструированы таким образом. Что звуковые волны, проходящие через них, взаимодействуют таким образом. Что их мощность уменьшается. Это результат явления, известного как деструктивная интерференция, которая возникает. Когда две звуковые волны соединяются таким образом. Что позволяют им нейтрализовать друг друга. Глушители встроены в выхлопную систему автомобиля.

Глушитель имеет удивительно долгую историю-впервые запатентован еще в 1897 году Милтоном и Маршаллом Ривзом. На протяжении всего двадцатого века и за его пределами. То глушители сделали вождение гораздо более комфортным опытом для пассажиров. Пешеходов и владельцев автомобилей, так. На самом деле, намеренное удаление глушителя из вашего автомобиля является незаконным в большинстве штатов. Имея это в виду, необходимо знать, как обнаружить (или, скорее, услышать) неисправный глушитель. Сегодня мы обсудим, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ремонт глушителя. И рассмотрим некоторые общие симптомы повреждения глушителя. Чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

замена глушителя

Средняя Стоимость Замены Глушителя

Стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться в зависимости от типа автомобиля. Который у вас есть. И типа глушителя. Который вы выбираете. В среднем, однако, вы можете ожидать. Что стоимость замены глушителя будет колебаться между 160 и 240 долларами. Включая запчасти и рабочую силу.

Ниже приводится краткое руководство о том, какие факторы могут повлиять на то, сколько вы платите за замену глушителя:

  • Какой глушитель вы выберете

Когда механик заменяет глушитель вашего автомобиля, он чаще всего выбирает то, что известно как Эти глушители. Как правило. Недороги и универсальны – они не производятся с учетом одного конкретного производителя автомобилей. Они, как правило, дешевле специально разработанных глушителей и стоят от 25 до 50 долларов. Это происходит потому, что они часто изготавливаются из материалов более низкого качества. Чем их специально разработанные аналоги.


Хотя глушители вторичного рынка являются самым дешевым видом покупки, вам, возможно. Придется заплатить больше. Чтобы установить их. Так как могут потребоваться дополнительные рабочие силы или компоненты. Чтобы сделать их совместимыми с вашим автомобилем. Этот тип глушителя наиболее подходит для среднестатистического седана.

Глушитель среднего диапазона может стоить от 50 до 100 долларов. Эти глушители изготовлены из материалов высшего качества и наиболее подходят для седанов среднего размера. Однако для дорогих автомобилей класса люкс вам, возможно. Придется прибегнуть к высокоэффективному глушителю.


Они варьируются в цене от 300 до 500 долларов. Чем больше вы платите за глушитель, тем дольше он прослужит, но обязательно проверьте. Какой ценовой диапазон наиболее подходит для вашего автомобиля. Проконсультировавшись с надежным механиком.

  • транспортное средство

Какой тип глушителя вам нужен, будет зависеть от типа вашего автомобиля, условий, в которых вы ездите, и от того. Как часто он используется. Как уже упоминалось в предыдущем разделе. Недорогой глушитель низкого и среднего диапазона будет идеально подходящим для большинства автомобилей. Но если у вас есть роскошный автомобиль. Вам, возможно. Придется выплеснуть что-то специально разработанное для этой модели.


То, как вы используете свой автомобиль, также является фактором. Если вы часто ведете свой автомобиль в неблагоприятных условиях, таких как дождь, лед, снег и засоленные дороги. Вы можете ожидать. Что ваша выхлопная система – включая глушитель – будет иметь более трудное время. Неровные дорожные покрытия могут оказывать аналогичное воздействие и приводить к более частой необходимости замены глушителя. Если вы склонны ездить в таких условиях, как эти, то может быть стоит инвестировать в более качественный глушитель. Который не нужно будет заменять так часто.


  • дополнительных компонентов

Поскольку глушитель соединен с остальной выхлопной системой вашего автомобиля. Он иногда может выйти из строя или быть поврежден вместе с другими компонентами выхлопа. Решение этих проблем наряду с заменой глушителя может быстро повысить цену услуги. Наиболее часто заменяемые компоненты-это прокладки, вешалки и глушители. Замена их, как правило, добавляет около 20 долларов к общей цене замены глушителя автомобиля.

выхлопная труба автомобиля

Стоимость ремонта поврежденного глушителя шума

В целом, стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться. От менее чем 200 долларов до 600 долларов или даже больше. Однако имейте в виду, что во многих случаях вам не придется прибегать к этому – большая часть повреждений. Которые постигают глушители. Может быть устранена без необходимости замены всего компонента.

Стоимость Ремонта Выхлопной Системы

Изношенный глушитель может быть признаком более серьезного повреждения выхлопной системы вашего автомобиля – он также может привести к дальнейшему повреждению. Если его не остановить. Выхлопная система жизненно важна для общей функциональности вашего автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать ее в хорошем состоянии. Правильно функционирующая выхлопная система не только уменьшает количество вредных выбросов. Выделяемых вашим автомобилем. Но и способствует повышению топливной экономичности и делает его более тихим.

Стоимость ремонта выхлопных систем может сильно варьироваться. Так как в игре задействовано очень много различных факторов. Ниже мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах выхлопной системы (помимо повреждения глушителя) и о том. Как сильно вы можете ожидать. Что их ремонт вернет вас назад.

  • Черный, белый или синий дым, выходящий из выхлопной трубы

Если дым, идущий из вашего выхлопа, более густой, чем обычно, или другого цвета, скорее всего. У вас есть проблема с выхлопной системой вашего автомобиля. Дымные выхлопы обычно вызываются треснувшей или искривленной головкой цилиндра-компонентом. Который сидит на верхней части камер сгорания двигателя и регулирует поток топлива и воздуха. А также удерживает охлаждающую жидкость двигателя там. Где она должна быть. При повреждении головки блока цилиндров эта охлаждающая жидкость может просочиться на горячий блок двигателя и испариться. В результате чего образуются клубы дыма. Которые выводятся из выхлопной трубы. Ремонт головки блока цилиндров обойдется примерно в 500 долларов (включая как детали, так и рабочую силу).

  • Шипящие звуки из выхлопной трубы

Как вы, возможно, догадались, шипящий шум, исходящий от выхлопной системы вашего автомобиля, предполагает. Что где-то в трубопроводе есть дыра или утечка. Если свинец расположен перед каталитическим нейтрализатором, то в атмосферу выбрасываются вредные газы. В зависимости от серьезности дыры или утечки, вы можете рассчитывать заплатить от 125 до 300 долларов. Чтобы устранить эту проблему.

  • Дребезжащий или хлопающий звук, исходящий из выхлопной трубы

Если вы слышите какой-то дребезжащий звук во время движения, это обычно означает, что кронштейн. Удерживающий часть выхлопной системы на месте. Ослабел и больше не удерживает вещи на месте должным образом. Когда его ловят рано, этот вопрос довольно прямолинейный и недорогой для исправления-около 40 долларов. Однако если кронштейн сгнил, это может быть симптомом более серьезной проблемы с выхлопной системой в целом. И ваш механик может предложить заменить часть системы. А не приваривать кронштейн обратно.

Если у вашего автомобиля есть ряд проблем, связанных с выхлопом. Ваш механик может предложить заменить другие компоненты. Кроме глушителя. В этом случае стоимость ремонта вашей выхлопной системы может варьироваться от 300 до тысячи долларов. В зависимости от количества необходимых компонентов и затраченного рабочего времени.

глушители

Что Должно Быть Включено

С любым ремонтом автомобиля, это хорошо, чтобы иметь представление о том, что именно вы платите за. Ваш механик сможет разбить вашу цитату на:

  • Стоимость деталей-в том числе основы, такие как трубы и прокладки
  • Стоимость труда
  • Ограниченная или пожизненная гарантия на используемые части

Как мы видели ранее. Глушитель-не единственная часть выхлопной системы автомобиля. Которая может пойти не так. Прежде чем получить квоту на ремонт вашего автомобиля. Разумно знать. Из чего состоит выхлопная система и сколько обычно стоят заменяемые компоненты:

  • выпускной коллектор
  • каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор-Это часть выхлопных газов автомобиля. Которая предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ в атмосферу. Конвертор содержит сотовую структуру. Пронизанную платиновым катализатором. Когда вредные оксиды азота проходят через катализатор, они превращаются в безвредные азот и кислород. В то время как окись углерода превращается в гораздо более безопасный углекислый газ. Этот необходимый комплект гарантирует. Что ваш автомобиль соответствует законодательству о загрязнении окружающей среды. Каталитические нейтрализаторы сильно различаются по цене в зависимости от марки и модели вашего автомобиля – вы можете заплатить что угодно от 240 до более чем 1000 долларов. Установка конвертера. Скорее всего. Обойдется дополнительно в 100 долларов.

  • Глушитель

Как упоминалось ранее. Глушитель помогает уменьшить шум. Издаваемый двигателем автомобиля. Он находится между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой. Глушители состоят из ряда резонирующих камер. Которые заглушают шум. Производимый двигателем. Некоторые глушители используют стекловолоконную изоляцию или скребок из нержавеющей стали, чтобы приглушить шум. Как уже упоминалось ранее. Замена и установка глушителей может стоить от 160 до 240 долларов.

  • выхлопная труба

Наконец, мы подходим к выхлопной трубе – наиболее хорошо видимой части анатомии выхлопной системы. Они переносят выхлопные газы между другими компонентами системы: от коллектора к каталитическому нейтрализатору. Оттуда к глушителю и оттуда к задней части автомобиля. Эти трубы обычно изготавливаются из инертного материала. Такого как нержавеющая сталь. Которая может хорошо противостоять ржавчине и другим формам коррозии. Труба часто крепится к глушителю. Уменьшая количество необходимых деталей.

Это самые основные элементы выхлопной системы автомобиля. Но вы также можете столкнуться с дополнительными компонентами. Такими как:

  • Заголовки

Коллекторы-это довольно простое дополнение к стандартной настройке выхлопной системы. Они устанавливаются вместо традиционного выпускного коллектора и выполняют аналогичную функцию. Но с одним ключевым отличием. Вместо того чтобы использовать один коллектор, каждый из цилиндров двигателя имеет свою собственную выхлопную трубу. Которая соединяется в одну трубу гораздо позже. Чем это позволяет традиционный коллектор. Это различие позволяет выхлопным газам протекать через систему более эффективно, так как устраняется противодавление. Вызванное газами. Собирающимися в одном коллекторе. Выхлопные коллекторы различаются по цене в зависимости от совместимости и качества. Но их можно найти в интернете от 170 долларов. Стоимость их установки также будет варьироваться, но задача обычно будет стоить от 300 до 400 долларов.

  • Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры состоят из двух небольших вентиляторов. Которые установлены позади выхода цилиндров двигателя и помогают двигателю работать более эффективно. Преобразуя потраченную впустую энергию во что-то полезное. Когда отработанный газ выходит из цилиндра. Это приводит к вращению одного из вентиляторов. Это движение используется для подачи дополнительного воздуха в камеры сгорания двигателя. Что позволяет сжигать топливо быстрее. Обеспечивая автомобиль большей энергией. Однако установка турбокомпрессора-дело дорогостоящее. Цены обычно варьируются от 900 до 1500 долларов.

Факторы, влияющие на стоимость

Когда речь заходит о замене глушителя – или вообще любого элемента выхлопной системы вашего автомобиля – на стоимость влияет целый ряд факторов. Ниже приведены некоторые ключевые факторы для рассмотрения:

  • Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля-некоторые автомобили имеют детали, которые дешевле заменить.
  • Кто осуществляет ремонт: дилерские центры. Как правило. Стоят дороже всего. В то время как независимые механики обычно стоят дешевле. Однако, если у вас есть время и знания, установка нового глушителя самостоятельно-наименее затратный вариант.
  • Независимо от того, выбираете ли вы запчасти для вторичного рынка или те. Которые разработаны специально для вашего автомобиля.
  • Стоимость механического труда в вашем районе.

3 симптомы Проблемы с глушителем

Обнаружение проблемы глушителя довольно прямолинейно. Ниже приведены три ключевых симптома. Которые нужно наблюдать и слушать:

  • Ваши выхлопные газы звучат громче

Странный звук выхлопа, вероятно, самый очевидный признак того. Что что-то идет не так с вашим автомобилем. Автомобиль с поврежденным глушителем будет звучать больше как мотоцикл-производя реверберационный звук. А не его обычный низкий гул.

  • Вы можете чувствовать вибрации

Необычные вибрации во время движения-еще один признак того. Что глушитель вашего автомобиля поврежден. Постарайтесь заметить, откуда исходит вибрация, чтобы вы могли лучше сообщить о проблеме своему механику. Помимо постоянных вибраций, вы можете обнаружить, что автомобиль время от времени теряет мощность. Вызывая дрожь при езде.

  • Ваша топливная экономичность снизилась

Наконец, если вы заметили. Что внезапно используете больше топлива. Чтобы добраться от А до В. Это может быть связано с поврежденным глушителем. Утечки в выхлопной системе означают. Что двигатель должен работать усерднее. Что означает использование большего количества топлива и необходимость чаще заправляться.

автомобильный глушитель шума

Как заменить глушитель

Если у вас есть время и ноу-хау. Вы можете сэкономить значительную сумму денег. Собрав комплект для ремонта глушителя и заменив его самостоятельно. Вот основные принципы:

Чистка впускного коллектора БМВ

Чистка впускного коллектора БМВ

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

Запись на чистку впускного коллектора:

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

Чистка впускного коллектора БМВ

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

Чистка впускного коллектора БМВ

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

Чистка впускного коллектора БМВ

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

Чистка впускного коллектора БМВ

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

Чистка впускного коллектора БМВ

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

Чистка впускного коллектора БМВ 5 F10

Владелец БМВ 5 F10 с дизельным двигателем объёмом 2л обратил внимание на течь мала с патрубков впускного коллектора и на индикатор «Check engine» на приборной панели. После чего и обратился в наш сервис. Проведя компьютерную диагностику, механик выяснил, что проблема в сервоприводе заслонок. А в результате визуальной диагностики выявилось из-за чего происходила течь масла. Уплотнительные кольца впускных патрубков турбины за время эксплуатации автомобиля износились, из-за них и происходила течь масла. Сняв и разобрав впускной коллектор, механик обнаружил большое количество сажи, нагара и масла в нём, в том числе и на патрубках.

Интересно: чаще всего причиной нежелательных отложений является грязь и, как говорилось ранее, некачественное топливо. Например, если его цетановое число (характеристика воспламеняемости дизельного топлива) ниже 50, то такое топливо будет более склонно к образованию нагара.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель, несомненно, выделяется на фоне бензинового своим высоким уровнем КПД.И, конечно же, экономичностью и экологичностью. Но на ряду с преимуществами имеются и свои недостатки. Данный вид двигателя на редкость прихотливый и требует особого внимания. Да и в отношении техобслуживания дизель далеко не подарок. Он устроен гораздо сложнее, нежели бензиновый двигатель. Запчасти дорогие, а к выбору топлива стоит относиться с осторожностью. Так как некачественное топливо может содержать большое количество парафинов, а иногда и воду. Особенно эта проблема актуальна в зимний период. Существует несколько видов дизельного топлива:

  • межсезонное;
  • летнее;
  • зимнее.

Интересно: зимнее топливо содержит меньшее количество парафинов, что позволяет ему не загустевать и не мутнеть при низкой температуре. Сохранять текучесть и хорошую проходимость топлива через фильтр, поддерживая нормальную работу мотора.

Картерные газы, проходящие через систему EGR во впускной коллектор, оставляют на его стенках нагар и сажу. Если не проводить регулярную чистку и обслуживание данного узла, то это может привести к некоторым неисправностям:

Ремонт и замена коллектора BMW X5 в Перми

Ремонт и замена коллектора BMW X5 - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт и замена коллектора BMW X5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля BMW X5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену коллектора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для BMW X5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания BMW X5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего BMW X5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Чистка впускного коллектора БМВ

Чистка впускного коллектора БМВ

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

Запись на чистку впускного коллектора:

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

Чистка впускного коллектора БМВ

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

Чистка впускного коллектора БМВ

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

Чистка впускного коллектора БМВ

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

Чистка впускного коллектора БМВ

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

Чистка впускного коллектора БМВ

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

Читайте также: