Замена колодок ауди а7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних колодок Audi A7

Вопросом «Как часто должна проводиться замена передних колодок Audi A7?» нас уже давно не удивить. Каждую заезжающую машину, не только Audi A7, мы подробно инспектируем в части дорожной безопасности, то есть, колодки и рулевое управление никогда не остаются без нашего внимания. Если колодки нуждаются в замене, мы сразу же об этом говорим. О том, что ваши передние колодки подходят к замене, можно самостоятельно догадываться как по косвенным признакам (хуже тормозит, глубже схватывает педаль), так и по прямому указанию датчика износа, который жёлтым индикатором на приборной доске, призывным тоном требует поменять колодки.

— Автомобиль: Audi A7
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 299 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, послойный впрыск TFSI, роторный нагнетатель
— Коробка передач: NPC
— Дифференциал Quattro: Да
— Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
— Пробег: 84 000 километров

— Вернуть безопасность движению Audi A7

Что характерно, Audi A7 заехала к нам на первичную диагностику и владелец был абсолютно уверен, что с автомобилем всё в порядке. Он вычитал в Интернетах, что мы устроили аттракцион невиданной щедрости и бесплатно делаем хорошую и качественную диагностику. Ну кто ж упустит такой шанс, рационально подумал он и, улучив момент, уже стоял с документами на нашей приёмке. Сказал, что автомобиль в идеале, но перепровериться никогда не помешает. Машина большая, мощная, тяжёлая, стиль движения у него шашечно-агрессивный, и в последнее время ощущения от езды стали какие-то «не те».

Давать автовладельцам возможность ещё раз пережить лучшие моменты в их истории отношений с автомобилем — наша профессия. Не те ощущения? Угас пыл? Твоя машина тебя больше не возбуждает? Чувствуешь в ней какой-то предательский холодок и пугающее равнодушие? Автомобильные психотерапевты из VAG × MOTORS помогут вывести отношения из кризиса и вернуть былой огонёк. Сперва мы опрашиваем пару поодиночке, потом проводим очную ставку, анализируем поведение и даём соответствующие рекомендации. Проведя опрос владельца, идём в комнату, где красотка Audi A7 томилась в ожидании нашего диагноста.

Диагностика Audi A7 показала, что это та ещё штучка. Горячая и страстная. Утончённая и изысканная. Напористая и темпераментная. «Да, она у меня особенная. Крышесносная. Вообще без тормозов! Мне сносит от неё башню!» — отзывался владелец о своей статной пассии. Насчёт особенности и крышесносности мы согласны, но, к сожалению, также мы согласились и с тем, что она у него «вообще без тормозов». Без передних. А вызвано это тем, что, предаваясь дорожным утехам, обгоняя на МКАДе всех подряд, и приближаясь к скорости звука, они, понадеявшись на не самый надёжный способ контрацепции (датчик износа колодок), забыли о том, что заболевания, передающиеся покатушечным путём (для краткости, ЗППП), не дремлют. Вот и подхватили дружно Увеличение Тормозного Пути. Вот вам и холодок в отношениях. Конечно, начнёшь тут думать друг о друге что попало, если раньше вы останавливались одновременно, а тут вдруг — на тебе — владелец уже закончил свою партию (выжал педаль до упора), а подруга ещё и не думает останавливаться. Машины, в отличие от людей, симулировать не умеют, поэтому и проблемы в отношениях с автомобилем гораздо проще найти и устранить, вернув отношения на их пик.

«Девушка, раздевайтесь» — командует наш доктор, и вот мы уже осматриваем передний тормозной диск Audi A7.

Проверяем толщину тормозных дисков и сразу же рекомендуем их к замене когда будет следующая замена передних колодок Audi A7. Нежно снимаем тормозной суппорт и смотрим, что же он от нас скрывает.

На таких колодках недалеко не уедешь. До датчика износ ещё не дошёл, но эффективность торможения уже не радует владельца. Давайте сравним старые и новые колодки Audi A7 (4G0698151M).

Снимаем суппорт с противоположной стороны и сравниваем колодки между собой.

При таких видах очевидно, что замена передних колодок Audi A7 и её отношениям с владельцем пойдёт на пользу! Диагноз есть, начинаем лечение. Через некоторое время новые колодки уже прочно сидят в своих суппортах. Обслуживание Audi A7 на сегодня почти закончено.

Осталось вонзить новый датчик износа (4H0615121J) и можно собирать. Но какой же мы VAG × MOTORS, если только тупо чиним очевидное. Да, мы нашли и пролечили одно ЗППП, но интуицию игнорировать в нашей работе нельзя, а она говорит, что парочка ещё вернётся. Скелеты в их шкафу ещё не растеряли весь свой кальций и радостно потирают костлявые руки, думая, что максимум, что мы смогли найти — это изношенные колодки. Брюнетка у нас с историей, о чём нетрудно догадаться уже при визуальном осмотре. Ремонт Audi A7, безусловно, не остановится на замене колодок.

Например, зачем такие странные украшения? Жёлтый с чёрным отлично сочетаются, вкус у неё, безусловно, есть, но зачем ей напульсник?

Что машина на своём веку повидала всякого обращения, видно также по небольшим шрамам, которые пластические хирурги умело запрятали, но от нас-то ничего не скрыть!

Назначив влюблённым дату следующего приёма, отпускаем тестировать друг друга. Замена передних колодок Audi A7 заняла 50 минут и обошлась в 7 750 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Замена передних тормозных колодок и дисков на Audi A7

Замена передних тормозных колодок и дисков на Audi A7

В сегодняшнем отчете мы кратко опишем ход выполнения работ по замене передних тормозных колодок и дисков для Audi A7.

Данные работы входят в список обусловленных регламентом регулярных мероприятий. И когда на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости проверить колодки, медлить не стоит, даже при условии, что в случае верной установки датчика износа колодок остается аварийный запас.

Переходим к этапам выполнения работ. Первым делом программным путем разводим колодки. Снимаем колесо.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 1

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 2

Снимаем скобу и сам тормозной диск.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 3

Новый тормозной диск с колодками.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 5

Перед тем как будет устанавливаться новый диск, необходимо удалить грязь с поверхности ступичного узла. Далее поверхность ступицы покрываем медной смазкой. Это делается для того, чтобы исключить прикипание.

Теперь все подготовительные мероприятия выполнены и можно устанавливать новый тормозной диск.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 4

Далее меняем колодки и собираем узел.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 6

На этом замена передних тормозных дисков и тормозных колодок для Audi A7 завершена.

Мастерская Audi-RUS осуществляет обслуживание автомобилей VAG группы. Делаем дооснащение и регулярные работы по сервису.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Замена колодок Ауди A7

В автосервис обратился владелец Ауди A7. Его беспокоил появляющийся время от времени при резких маневрах свист. В целом, автомобиль выглядел исправным, сомнения появлялись при торможении. Мы начали диагностику с тормозной системы и обнаружили сильный износ тормозных колодок.

Технические характеристики

Диагностика Ауди A7

Производитель рекомендует проводить плановую замену тормозных колодок на Ауди A7 не слишком часто – через каждые 80 000 км. Однако при движении в городе, в пробках, пари агрессивном стиле езды колодки могут выйти из строя раньше заявленного срока, как и произошло в нашем случае.

На Ауди А7 есть специальный датчик износа тормозных колодок. Он предупреждает о необходимости замены. Пороговое значение – 95 % износа фрикционного слоя. Сигнал выводится на приборную панель, не стоит им пренебрегать.

  • ухудшение процесса торможения;
  • занос корпуса автомобиля при маневрировании;
  • резкие и неприятные звуки, скрипы при движении, разгоне и остановке.

Чем опасен износ колодок: Если вовремя не заменить тормозные колодки, то разрушение затронет сопряженные с ними механизмы, прежде всего стойки колес. Объем и стоимость ремонта возрастет в разы.

На Ауди A7 используются дисковые тормоза. Они выглядят как стальная пластина круглой формы и фрикционная накладка. Стиранию подвергается, прежде всего, сама накладка. Она и требует замены.

Замена колодок Ауди А7

Новые колодки мастер подбирает по вин-коду модели Ауди А7 из каталога оригинального производителя. Этапы работы:

  • электронная система автомобиля переводится в сервисный режим;
  • колодки разводят, подключая сканер в диагностический разъем;
  • демонтируем скобу тормозного суппорта;
  • суппорт отводим и закрепляем к рычагам подвески;
  • снимаем тормозной диск, выкрутив болты (болты утилизируем – они также изнашиваются и требуют замены);
  • зачищаем и полируем поверхность ступицы;
  • наносим медную смазку;
  • очищаем посадочное место, направляющие и скобу;
  • возвращаем на место суппорт и скобу;
  • устанавливаем тормозные колодки;
  • крепим новыми болтами.

При работе используют динамометрические ключи, чтобы не повредить механизм и не сбить настройки. Иногда может потребоваться замена датчика износа тормозных колодок. Наши специалисты рекомендуют не дожидаться явных при знаков порчи тормозов. Надежнее регулярно проходить ТО в нашем автосервисе.

Замена колодок на Ауди A7 в Москве

Ауди А7

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Ауди A7 всех поколений, модификаций и двигателей (2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену колодок в Ауди A7

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена тормозных колодок Ауди А7 в Москве

Автомобили немецкой фирмы Ауди славятся тем, что первостепенное внимание в них уделяется безопасности. Наиболее отчетливо это прослеживается в машинах премиального класса, к которым относится сравнительная «молодая» модель Ауди A7 . Такие автомобили оснащены с использованием передовых технологий, а управление осуществляется сложной электронной системой. Однако безопасность передвижения в них напрямую связана с исправностью тормозной системы. Ее безотказная работа зависит от своевременного обслуживания, настройки, замены износившихся компонентов.

Технический центр «ВАГ Автосервис» выполняет полный комплекс мероприятий по обслуживанию этой важной системы, недорого производит замену тормозных колодок Ауди А7. Все необходимые детали и расходные материалы для поддержания тормозной системы в надлежащем состоянии можно купить на складе автосервиса. Цена на запчасти и расходники у нас наиболее конкурентная по Москве. А стоимость выполняемых работ всегда приятно удивляет, о чем свидетельствуют отзывы клиентов.

Наш автосервис оснащен специализированным передовым оборудованием для обслуживания автомобилей такого высокого класса. Опыт и квалификация мастеров которыми осуществляется замена тормозных колодок Ауди А7, позволяет выполнить все работы быстро с неизменно высоким качеством. А постоянное наличие на складе всех необходимых компонентов даёт возможность срочно приступить к восстановительным мероприятиям. Это позволяет нашим клиентам поддерживать надлежащее техническое состояние, выявлять и устранять все проблемы на начальной стадии, когда сделать это можно сравнительно дешево.

Профессиональная замена тормозных колодок Ауди А7

Колодки являются расходными элементами, которые в силу интенсивного износа в процессе эксплуатации подлежат периодической замене. В связи с тем, что степень износа этих элементов во многом зависит от условий эксплуатации (качества дорожного покрытия, климатических условий, стиля и аккуратности вождения), а также качества самих колодок, то четких сроков для проведения замены производителем не определено.

Все версии модели Ауди А7 имеют коробку передач автоматического типа, для которой характерно более быстрое стирание колодок, чем у механической системы. Опыт показывает, что в основном замена тормозных колодок Ауди А7 производится каждые 25-30 тысяч километров пробега. Причем передние элементы выходят из строя быстрее, поскольку на них приходится больший вес (передняя часть автомобиля отягощена силовым агрегатом).

Однако при ухудшении условий эксплуатации срок их службы может значительно сокращаться. Поэтому необходим тщательный осмотр и диагностика этого узла при проведении планового обслуживания. Профессионально провести эти мероприятия можно в техническом центре «ВАГ Автосервис», где сравнительно недорого проводятся наиболее распространенные ремонтные работы для данной модели:

  • замена тормозных колодок Ауди А7; ;
  • замена цепи ГРМ;
  • ремонт двигателя;
  • замена воздушного фильтра;
  • техобслуживание.

При выявлении необходимости замены, приобрести все нужные элементы можно здесь же на складе. Это позволит сократить время на восстановление.

Вниманию клиентов предлагаются расходные материалы высокого качества от различных производителей. Подобрать оптимальный вариант для вашего конкретного случая помогут опытные мастера. Качество работ и материалов у нас гарантировано!

Замена задних тормозных колодок Audi A7


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок audi a7

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Audi A7. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена тормозных колодок Ауди А7

В автомастерских Автомагия делают - замену задних и передних колодок Ауди А7. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые служат 24 - 37 тыс. км., барабанные 43 - 70 тысяч километров. Время износа колодок Audi A7 исходит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, износ происходит скорее.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена колодок Audi A7

Замена колодок Audi A7, цена в Москве, замена тормозных колодок Ауди A7: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi A7.

По вопросу, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Audi A7 (Ауди A7), возможно услышать по возникновению сторонних шумов в процессе торможения. Спустя время тормозная система начинает утрачивать коэффициент полезного действия. Не надо дожидаться подобных проявлений.

Водители с маленьким стажем легко имеют возможность не заметить, когда необходимо замена колодки тормоза авто Audi A7, угрозой свою защищенность|очутиться в небезопасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к повышенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена каковых не окажет заметного воздействия на кошелек автомобилиста а, помогает не только предотвратить бесполезные затраты, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика этого – систематичный осмотр авто Audi A7 в специальном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Audi A7 в Москве

Полная диагностика Audi A7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A7. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A7. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Audi A7

Транспортные средства, выпускаемые немецкой компанией Audi, традиционно известны высоким уровнем своей безопасности. Особенно ярко это видно на примере моделей премиального сегмента, к числу которых принадлежит Audi A7. Однако даже при обилии передовых функций и продвинутой электроники безопасная эксплуатация автомобиля возможна только в случае исправной и безотказной работы его тормозной системы. Поэтому данная система требует регулярного обслуживания и замены основных компонентов по мере их износа.

Автосервисом «Кволити Моторс», который удобно для клиентов расположен в Москве, выполняется весь спектр работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Так, у нас осуществляется недорого замена тормозных колодок Ауди А7, которые клиенты смогут купить за выгодную стоимость непосредственно в отделе продаж запчастей. Убедиться в оперативном и качественном обслуживании, которое предлагает наш автосервис, Вам помогут многочисленные позитивные отзывы.

Колодки относятся к разряду расходных элементов, поскольку сам режим их эксплуатации предполагает достаточно интенсивный износ. В связи с этим в рамках обслуживания системы требуется периодическая замена тормозных колодок Audi A7 (выгодная цена этой процедуры предлагается нашим сервисом).

Ключевые требования по замене тормозных колодок Ауди А7

Точные сроки проведения замены не указаны в регламенте. Это связано с тем, что скорость износа данных элементов тормозной системы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:

  • практикуемая автовладельцем манера вождения;
  • качество дорог;
  • качество самих колодок и их установки;
  • климатические условия эксплуатации автомобиля.

Поскольку все версии A7 оснащаются автоматической коробкой передач, для них характерен немного более быстрый износ колодок, в отличие от моделей с механической коробкой. В среднем замена тормозных колодок Ауди А7 может потребоваться один раз на 25-30 тысяч км пробега машины. При этом, как правило, передние колодки изнашиваются быстрее. Это связано с тем, что передняя часть автомобиля имеет значительно больший вес, поскольку здесь расположен двигатель и другие основные агрегаты. Соответственно возрастает нагрузка на элементы тормозной системы.

Чтобы не пропустить нужный срок замены колодок, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. На каждом его этапе обязательным является контроль состояния данных деталей, что позволяет определить степень их износа, и есть ли необходимость их менять. Кроме того, если при эксплуатации машины Вы замечаете характерные скрипы в момент торможения, или загорается соответствующая индикация, значить замена тормозных колодок Audi A7 необходима срочно. В таких ситуациях нужно незамедлительно отправляться в автосервис.

Работы по замене колодок должны выполняться квалифицированными специалистами с достаточным опытом. Нарушение технологии установки приводит к быстрому износу деталей и может вызывать проблемы с торможением, что очень плохо сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Поэтому рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс», где все работы выполняют настоящие профессионалы, мастера с большим опытом и высокой квалификацией. Это позволит обеспечить бесперебойную работу тормозной системы. К тому же, замена тормозных колодок Ауди А7 выполняется у нас сравнительно дешево и очень быстро.

Читайте также: