Ремонт муфты халдекс вольво с 80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Восстановительный ремонт насоса муфты Haldex на Volvo XC70

Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.

Ремонт насоса муфты Volvo XC70

Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex

Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.

В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.

Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.

Порядок действий с фотографиями и комментариями.

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo XC70

Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке

Карданный вал Volvo XC70

Снимаем карданный вал и фланец.

Снятие насоса Haldex Volvo XC70

Насос удерживают два винта. Откручиваем их.

Диагностика обнмотки насоса Volvo XC70

После того как насос снят выполняем диагностику «обмотки»

Разбор насоса Volvo XC70

Показан процесс разборки насоса

Поломка насоса Volvo XC70

Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.

Детали насоса муфты Халдекс Volvo XC70

На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс

Замена щеточного узла Volvo XC70

Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.

Сборка насоса Volvo XC70

Процесс сборки выполняем в обратном порядке

Восстановительный ремонт насоса Volvo XC70

Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.

Ремонт муфты халдекс вольво с 80



Муфта Haldex 4 поколения

Обслуживание муфты Haldex 4 generation согласно производителю, заключается в замене масла каждые 60 тыс. километров или раз в три года. И вот, кажется, счастье, но не тут-то было. Итогом такого обслуживания часто к 80 тыс оказываются следующие неисправности:

- включения заднего привода с ударом;
- запаздывание подключения задней оси колёс;
- толчки и удары при торможении;
- полное отключение системы полного привода;
- выход из строя насоса, датчика давления или соленоида муфты Халдекс (Haldex).

Косвенные способы диагностики состояния муфты (по большей части масла) с помощью сканера VCDS, «Вася диагност» и подобные - это показания выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):

- До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
- 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
- 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
- 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс. К сожалению, в автосервисе «Борода» мы неоднократно встречали, что некоторые недобросовестные официальные сервисы меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал Вам о необходимости замены масла/фильтра, т.к. у них в регламенте этого нет. В данном случае насос "работает дольше" и потом выходит из строя, хорошо если только насос.

Чтобы этого не произошло в автосервисе Борода мы осуществляем помимо смены масла, замену фильтра и чистку сетки насоса.

Ремонт, обслуживание муфты Haldex (Халдекс) 3, 4 Вольво


Наш специализированный автосервис Volvo SV Group открыт для взаимовыгодного сотрудничества с юридическими и частными лицами – владельцами корпоративных и собственных транспортных средств. Технический потенциал сервисного центра и опыт компетентных специалистов позволяет оперативно обрабатывать все заявки и эффективно решать вопросы, касающиеся диагностики, техобслуживания, в том числе обслуживание муфты Халдекс, замены запчастей или капитального ремонта автомобиля.

Муфты Халдекс. Справка:

Для корректного функционирования транспортного средства важна исправность и отлаженность всех ключевых механизмов и каждой самой мелкой детали блока. В первую очередь это касается такого важного и технически непростого по конструкции агрегата, как муфта Haldex, которой современные производители оснащают трансмиссии полноприводных автомобилей различных моделей и марок.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

Муфта Haldex шведского производства – запатентованное устройство, которое на практике представляет собой сложную конструкцию, состоящую из следующих узлов:

  • гидроаккумулятора,
  • мокрого многодискового сцепления,
  • электрического гидронасоса.

Принцип работы муфты обусловлен четкой слаженностью всех компонентов, которые приводятся в действие при движении автомобиля (на любой скорости) вперед или при включенном заднем ходе. Основная функциональная задача агрегата – контроль распределения крутящего момента по осям. Управление механизмом производится встроенным электронным блоком в полном согласии с остальными системами контроля транспортного средства.

Профессиональное обслуживание муфты Халдекс

haldex

Сотрудники автосервиса Volvo SV Group из собственного опыта знают, как важно вовремя определить поломку детали, пока последствия износа или механических повреждений элемента не привели к критическим последствиям. Своевременная профессиональная диагностика и качественное обслуживание муфты Haldex 3 или оснащенной электрическим насосом и ресивером муфты четвертого поколения гарантирует водителю безопасность и уверенность на дороге.

По регламенту, установленному производителем, стандартное обслуживание муфты Haldex 4 – в частности замена масла, предполагается через каждые 60 тысяч км пробега. Бывалые автолюбители к данным показателям относятся скептически. Их мнение поддерживают механики и отечественные эксперты, которые утверждают, что на периодичность произведения мероприятия могут повлиять субъективные факторы, менять масло стоит не реже одного раза на 30-40 тысяч пробега.

Для восстановления и поддержания отличного технического стояния муфты рекомендуется выполнение следующих работ:

  • своевременная замена масла;
  • ремонт (переборка) насоса;
  • промывка муфты;
  • замена предохранителя;
  • обработка крышки блока управления муфтой антикоррозийной защитой.

Стоит отметить уровень мастерства сотрудников техцентра, которые систематически проходят профессиональное обучение на производственных мощностях Volvo. Наши специалисты обладают крепкой теоретической базой и практическими навыками, успешно производят обслуживание муфты Haldex 4, которая, по утверждению разработчиков, относится к категории необслуживаемых узлов автомобиля.

Ремонт муфты халдекс вольво с 80

Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Принцип работы и устройство муфт Халдекс (Haldex).

Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты - передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).

Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.

Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.

Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.

Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента. Это можно назвать постоянным "тонусом" автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.

Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком - несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.

Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.

Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах - тяга передавалась в полном объёме.

Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.

Причины выхода муфты Haldex из строя.

Выход из строя муфты Халдекс становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

  • не менять масло в муфте;
  • не обращать внимания на звон подшипника.

Одним из главных признаков скоро выхода муфты Халдекс из строя является шум подшипника. Это актуально как для старых поколений муфт, так и для самых современных. Как только появляется характерный звон подшипника, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты Халдекс можно в нашем автосервисе.

Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты Халдекс на длительный срок.

Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера VCDS или VAS по выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):

  • До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
  • 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
  • 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
  • 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Важно!

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс.

К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос "работает дольше" и потом выходит из строя.

. Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

Как определить, что муфта полного привода вышла из строя?

Определить проблему проще всего на малой скорости, при крутом повороте. Особенно это ощущается при движении назад. Например, когда вы заезжаете с полной остановки на парковку под углом 90 градусов. Будет заметно, что автомобиль ощутимо сопротивляется и пытается прокрутить колесо на месте. Это можно упустить зимой, когда проворачивание колёс является обычным делом.

Машина "идёт плугом" и показывает недостаточную поворачиваемость при поворотах на скорости. При исправной муфте полного привода этого не наблюдается и автомобиль как бы "затягивает" в поворот. Так же бывают случаи выхода из строя заднего дифференциала, связано с износом подшипников и оси сателитов. При отключённой муфте, напряжение передаваемое от угловой передачи по карданному валу на хвостовик дифференциала, через муфту подключения полного привода, отсутствует. Следствие задний дифференциал вращается без нагрузки, в холостую. А вот при подключении, крутящий момент передается на дифференциал, идет перекос оси блока сателитов, как следствие их подклинивание. Дифференциал не выполняет своих прямых обязанностей и самоблокируется. Так что если после разбора муфты подключения полного привода и проведения диагностики мы не видим неисправностей, то значит неисправен задний дифференциал.

Ремонт муфты халдекс вольво с 80

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Неисправен AWD после замены масла в Haldex 4

Автомобиль приобретался у официального дилера, из неисправностей по диагностике была только ошибка обогрева правого зеркала. После покупки первым делом я загнал автомобиль на сервис заменил все фильтры, масло в двигателе ремни и ролики натяжителя генератора и кондиционера. Также на сервисе мне посоветовали заменить масло и фильтр в муфте haldex.

Заказал запчасти и неделю катался без каких либо нареканий и проблем.

Масло подбирали по VIN, ремкомплект взял от volvo с заглушками и фильтром.
После того как пришли масло и фильтр я пригнал машину в сервис на замену, после того как сняли старый фильтр обнаружилось что новый фильтр меньше размером, я поехал в магазин и там мне подобрали такой же фильтр от Volvo только другого размера.

Два дня машина стояла на сервисе, по всей видимости мастера не выключили габариты после того как загнали авто и аккумулятор напроч разрядился. Сегодня заменили масло в муфте и поставили фильтр, после чего зарядили аккумулятор и сразу при первом запуске авто высветил «Неисправен AWD» и загорелась лампочка ESP, при попытке включить ESP бортовой компьютер снова его выключает через 1-2 секунды.

После долгих дебатов с сервисменами мне сообщили что я купил не то масло и что в муфте стоит фильтр тонкой очистки и то масло которое мы залили слишком густое и из за этого муфта перестала работать.

Было предложено купить специальное масло для этой муфты и новый ремкомплект с фильтром, только масло 6 упаковок по 300мл для промывки муфты.

Вот это масло залили в муфту: FORD 1877916 - Масло трансмиссионное (FORD SAE 80W-90 C2)

Очень прошу знающих людей помочь разобраться в данной ситуации, в магазине говорят что это масло по каталогу, на сервисе говорят что в haldex заливают очень жидкое масло. Я уже пожалел что полез менять масло в муфте, ведь всё работало, может ли эта ошибка быть связана с тем что они посадили аккум? Или действительно проблема в масле? Или это просто злое стечение обстоятельств что муфта вышла из строя в момент обслуживания? Я проверял предохранитель он в порядке.

Описание и принцип работы муфты Haldex

Качество автомобилей постоянно повышается. Появляется новое оборудование, электроника. Новые механизмы и системы работают гораздо лучше. Они намного точнее реагируют на ситуации, в которые попадает автомобиль. Муфта «Халдекс» тоже меняется. Муфта 5-го поколения сейчас является самой лучшей из существующих. Доверь ремонт муфты только профессионалам!!

Задачи муфты

отличия 4 и пятого поколения муфты

Как работает полноприводная трансмиссия с муфтой «Халдекс» 5-го поколения, можно рассмотреть при тестировании кроссовера «Вольво». Во время его съезда с холма срабатывает ассистент спуска, запускаются тормозные механизмы. Это становится понятно по звукам, они похожи на короткие автоматные очереди. В таком режиме автомобиль плавно спускается вниз.

Принцип работы

Основная часть муфты – блок управления. С его помощью проводят анализ данных со всех датчиков автомобиля. Когда формируется команда, которая относится к муфте, компьютер принимает во внимание все данные, касающиеся таких показателей, как пробуксовка колес, скорость, а также положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или нагрузкой. Это нужно, чтобы система полного привода могла вовремя среагировать на то, что ситуация изменилась.

муфта и принцип работы

Не очень правильно считать, что муфта подключает или невольно блокирует заднюю ось. Даже при идеальном сцеплении есть процент момента вращения, который передается на корму. Это примерно 10 %.

Такая работа внатяжку нужна, чтобы система была готова распределить тягу между осями автомобиля равномерно или необходимым образом.

Принцип работы муфты состоит в том, что момент вращения передается от двигателя к ведущим дискам. Ведомые диски соединены с приводом на задней оси. Электроника может отдать команду гидравлическим дискам на сжатие пакета дисков. Чем оно сильнее, тем больше тяги передается на заднюю ось тогда, когда передние колеса проскальзывают. Это процесс происходит очень плавно.

Сравним муфты 4-го и 5-го поколений. В чем разница

В новой разработке в основном были произведены изменения в гидравлической системе. До этого жидкость передавалась к кольцевому поршню под давлением 30 бар (это давление нагнетал электронасос) и была ограничена электромагнитным клапаном. Сила, с которой происходит сжатие дисков, напрямую зависит от объема жидкости, которая проходит через клапан, и номинала крутящего момента, который передается на задние колеса.

4 поколение

Работает муфта 5-го поколения значительно быстрее.

А может быть, зря облегчили?

image002

Конечно, сейчас почти все детали автомобиля становятся легче. Муфта была облегчена в основном потому, что из нее убрали масляный фильтр. При правильном уходе проблем с ней возникнуть не должно. Автовладелец должен менять масло в муфте примерно один раз за три года, когда он проехал 100 000 км. (Если он прошел это расстояние раньше, соответственно, масло нужно менять раньше). Если масло не менять, это может привести к серьезной поломке муфты. Ремонт обычно очень дорог, так что нет смысла рисковать и затягивать со сменой масла.

Так что при правильной эксплуатации никаких проблем с новой муфтой «Халдекс» быть не должно. Ведь главное – не забывать вовремя менять в ней масло. Словом, муфта «Халдекс» была сделана в «облегченном формате» совсем не зря. Конечно, появились нюансы в использовании. Но плюсы такого усовершенствования значительно превышают минусы.

Серийная установка муфты «Халдекс» на автомобили началась в 1998 году. Первыми автомобилями, на которые она была установлена, стали «Ауди» с полным приводом и автомобили Volkswagen (у них был поперечно расположенный двигатель).

Прототипом муфты «Халдекс» можно назвать вискомуфту. Сейчас ее не устанавливают на автомобили по той причине, что она переводит тягу на заднюю ось не так быстро, как это требовалось.

Как показывает практика, каждое новое поколение муфты «Халдекс» становится все лучше. Улучшается ее быстрота, надежность. Она становится более удобной и технологичной, компактной и легкой. Кроме того, она «умнеет». Сейчас ее устанавливают на многие автомобили, среди них такие марки, как Skoda, Cadillac. Кроме того, такая муфта используется на Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Ремонт Насоса муфты Haldex DEM и электронного блока


    Также проводим профилактику блоку который пока еще работает!

    Звоните: +375 29 6934048 Константин
    Общий: Vel. +375 44 715 00 55
    Работаем: Смотрите график на сайте.
    Адрес: Минск, пр. Независимости 68 к2 (внутренний двор Академии наук)

    Оплата: Наличными, карточкой, безнал.

    Гарантия на ремонт 2 Года . - отработает в разы дольше (вероятно дольше чем до этого момента)

    Внимание - блоки после самостоятельных попыток ремонта и герметизации не принимаем .
    Решили делать сами и никому не платить - мы предоставим вам такую возможность, доделать ремонт до конца самостоятельно.

    Работаем с СТО и с транспортной компанией КИТ и СДЭК

    Немного видео о нашей работе:
    Про ремонт блока
    Вот как бывает:

    Про анодирование

    Зачем мы делаем анодирование корпуса и части моторчика.

    Блок управления выходит из строя по нескольким причинам:

    Первая - это герметизация блока.
    Расположение блока, материалы самого блока и для его герметизации подобраны не лучшим образом.
    Как следствие попадание воды внутрь и вывод из строя.


    .
    .
    Вторая - это насос полного привода.
    Повышенный ток работы насоса приводит к перегреву дорожек на плате, ее расслаиванию и потом сгоранию дорожек внутри платы и управляющих элементов.


    Еще очень часто, сами владельцы, меняют сгоревший предохранитель на новый, а еще лучше на новый большего номинала, ну чтоб точно не сгорал!
    Итог всех этих действий - замена блока и насоса на новые.


    .
    .
    Можно конечно и на бу.
    Только вот где гарантия что моторчик бу в нормальном состоянии внутри и он снова не потащит за собой блок управления. Разбирать и смотреть бу.шку никто не даст. А блоки управления почти все продают вместе с самим приводом, что вообще не бюджетно.

    Если машина с полным приводом на Haldex - не забывайте его обслуживать!
    И многие сейчас думают - зачем его обслуживать, ведь я столько уже проехал и все хорошо.
    Такой образ мысли даже лучше, как для СТО, так и для продавцов БУшки

    Вернемся к насосу.
    Повышенный ток - следствие попадания масла внутрь моторчика насоса, стирание медного коллектора и закорачивание ламелей. Все это в свою очередь, следствие несвоевременного обслуживания привода у специалистов.

    Мы сотрудничаем с СТО по VW Audi, которая все эти процедуры делает и может проконтролировать нормальную и ненормальную работу насоса.

    Надо менять масло и фильтр, раз в 30 000 км даже если в инструкции написано по другому, даже на новой машине с гарантией.
    Чтоб не лишаться гарантии, делайте это на официальном сервисе по своей инициативе.
    Тем более фильтр на новых машинах менять не надо, потому что его там НЕТ . ( Haldex 5пок ) Но зато надо мыть систему.

    Единожды: сделать у нас герметизацию и профилактику блоку управления.
    Вовремя менять сальник моторчика, а также следить за током потребления насоса.
    Вовремя менять насос или моторчик в нем, на новый.

    Если кто-то думает, что можно просто поменять щетки и все - кроме как себя, вы никого не обманите.

    Надо учитывать что щетки меняются вместе с коллектором и подшипниками и часто с щеткодержателем.
    В общем сумма запчастей с работой немного не дотягивает до нового оригинального моторчика (не насоса целиком).
    Только вот новый оригинальный моторчик и собранный вручную - это разные вещи.
    Коллектор на моторчике надо обязательно протачивать на токарном станке по оси вала специальным резцом.
    Нельзя его просто так поменять на новый без проточки.
    Новый коллектор не отцентрирован и при вращении он будет подбрасывать щетки, что приведет к неправильной работе с искрами и быстрому износу.
    Искры - это обратное напряжение достигающее 120 вольт а то и больше!
    Долго такому напряжению блок сопротивляться не сможет.

    А еще там есть механическая часть насоса, которая тоже изнашивается.
    Даже заменив моторчик на новый, он все равно может быстро выходить из строя, потому что ему надо больше работать, чтоб накачивать нужное давление.

    Не думайте что если у вас новая муфта, то там все идеально.
    Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.


    .
    У VW была даже акция по замене муфты целиком с новой на новую, видимо на сборочном конвейере самого привода, кто-то не отмыл части от консерванта и на пробегах примерно 30 000 в приводе образовались сопли, которые выводили из строя насос. На фото выше видимо они и есть.
    .
    .
    .
    .
    Перед снятием блок и все вокруг него моется, чтоб песок не сыпался внутрь муфты.


    .
    Плата блока управления.



    .
    Это окислы начищенные с блока.



    .
    Контроль после замены и замена некоторых деталей ведется под микроскопом.


    .
    Вот так видны маленькие детальки в окуляр.


    .
    Корпус блока и крышка очищены стеклом .



    .
    Корпус блока и крышка покрашены. Цвета по Вашему желанию.


    .
    Блок собран на Dow Sil 7091 (старое название Dow Corning 7091)


    .
    Ну вот блок на машине. Работает как новенький!


    Машины:
    VW Т5
    Audi A3, S3, TT, TTS Quattro
    Passat 4-motion
    Audi TTRS Quattro

    Ошибки:
    02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 014 Неисправен - Прерывистый
    02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 014 Defective – Intermittent
    00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
    00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
    01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
    01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
    00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Разомкнутая цепь - Прерывистый
    00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 011 – Open Circuit – Intermittent
    02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Неисправность в электрической цепи
    02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 012 – Electrical Fault in Circuit
    01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
    01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
    01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связь
    01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492) 004 – No Signal/Communication
    65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
    65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
    16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
    16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
    00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
    00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
    02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) 014 - Неисправен - Прерывистый
    02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) 014 – Defective – Intermittent
    00448 - Насос сцепления Haldex (V181) 014 - Неисправен - Прерывистый
    00448 – Haldex Clutch Pump (V181) 014 – Defective – Intermittent
    02249 - Датчик давления масла и температуры масла (G437) 004 - Нет сигнала ИЛИ 014 - Неисправен - Прерывистый
    02249 – Sensor for Oil Pressure and Oil Temperature (G437) 004 – No signal OR 014 – Defective – Intermittent
    00003 - Блок управления неисправен спорадически - 014
    00003 – Control module faulty sporadic – 014
    01324 - Модуль управления полным приводом -J492- 013 - Время от времени считывание памяти неисправностей
    01324 – All Wheel Drive Control Module -J492- 013 – Read Fault Memory sporadic
    65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
    65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
    01324 - Модуль управления для полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи - с перебоями.
    01324 – Control module for ALL WHEEL DRIVE (J492) 004 – No signal/communication – intermittent.
    00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
    00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
    16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
    16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
    00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex -V181, 014 Неисправно.

    Ошибки Ford / муфты Haldex AWD On Demand
    P0562 - Низкое напряжение в системе (обычно в прошлом из-за разряженной батареи в прошлом)
    P0563 - высокое напряжение системы (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
    P0602 - Ошибка программирования PCM
    P0606 - ЭБУ короткого или разомкнутого контура
    P0932 - Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
    P0937 - Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
    P0939 - Низкая цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
    P0940 - Высокий уровень цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
    P0960 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Разрыв цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
    P0961 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Рабочие характеристики цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
    P0962 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Низкий уровень цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
    P1889 - Производительность насоса давления масла (Haldex Pump - наиболее распространенная неисправность)
    U0001 - Ошибка высокоскоростной связи CAM
    U0121 - Потеряна связь с модулем ABS
    U2050 - Нет действительного заявления на DEM

    Неисправности:
    Не работает полный привод
    Не подключается полный привод
    Поломка муфты HALDEX, ошибка клапана
    Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914
    Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
    Haldex ошибка 16671 Skoda Yeti
    Ошибка по Haldex
    Ошибка Haldex
    Haldex Подкачивающий насос муфты
    Сломалась муфта Haldex
    Haldex pump причины неисправности
    Haldex tiguan не работает
    Volkswagen Tiguan ошибки в системе полного привода
    Муфта HALDEX неисправности
    Замена фильтра и масла в муфте Haldex
    Ремонт полного привода
    Проблема с халдексом
    Замена масла Халдекс
    Почему сгорает насос муфты Haldex

    Блоки которые мы ремонтируем:
    Поколение 2 = 1K0907554 1K0907554A 1K0907554B 1K0907554C 1K0907554F 1K0907554K 1K0907554L 1K0525130 1K0525130A 1K0525130B 1K0525130C 1K0525130F 1K0525130L 1K0525130L
    1K0907554H

    Поколение 4 = 0BR907554 - 0BR907554A - 0BR907554B - 0BR907554C - 0BR598554 - 0BR598554A - 0BR598554B - 09N907554A - 09N598554 - 09N598554A - 0AY907554 - 0AY985555 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY575555
    0BS907554 - 0BS907554A - 0BS907554B - 0BS907554C - 0BS598554 - 0BS598554A

    Насосы которые мы ремонтируем:

    НАСОС ПОКОЛЕНИЯ 2 ДЛЯ AUDI SEAT SKODA HALDEX VW 0AV598549A
    Audi A3 S3 2004 to 2008
    Audi A3 S3 2004 to 2008
    Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 to 2009
    Volkswagen Golf R32 GTi 4Motion 2004 to 2009
    Volkswagen Passat 4Motion Santana 2006 to 2009
    Seat Altea 2007 to 2010
    Skoda Octavia 2004 to 2008

    НАСОС GEN 4 ДЛЯ HALDEX VW AUDI SEAT SKODA 0AY598549A 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01
    Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
    Seat Altea, Alhambra
    Skoda Yeti, превосходный
    VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32,
    VW Tiguan,
    VW Sharan,
    VW Pasat
    Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
    Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
    Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
    Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
    Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
    Audi TTRS Coupe 2012
    Audi TTRS Roadster 2012
    VW Transporter поздняя модель
    VW Golf R

    НАСОС HALDEX ПОКОЛЕНИЯ 5 0CQ598549 ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
    Audi A1 2015 2016
    Audi A3/S3/Sportb/Lim/qu 2013 to 2016
    Audi A3 Cabriolet 2015 2016
    Audi Q3 2012 2013 2014 2015 2016
    Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2015 2016
    Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2013 to 2016
    Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2014 to 2016
    Volkswagen Passat/4Motion/Santana 2015 to 2016
    Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 2011 to 2016
    Volkswagen Tiguan 2012 to 2016
    Seat Alhambra 2011 to 2016
    Seat Leon/Leon 4 2013 to 2016
    Skoda Octavia 2013 to 2016

    FORD KUGA AOC OIL PUMP REAR DIFFERENTIAL (EARLY BLACK TYPE) 8V414C019AA 8V41-4C019-AA 1526441
    Масляный насос заднего дифференциала FORD KUGA AOC (РАННИЙ ЧЕРНЫЙ ТИП) 8V414C019AA 1526441
    Ford Kuga AWD 2008 до декабря 2008

    FORD KUGA AOC МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ТИП СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА) 9V4N4C019AA 1589740 Ford 1589740
    Ford Kuga AWD с декабря 2008 по 2012

    НАСОС HALDEX LAND ROVER ПОКОЛЕНИЯ 3 LR003147 FREELANDER 2 2007-2009
    Land Rover Freelander 2 - с 2007 года по начало 2009 года

    LAND ROVER RANGE ROVER ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС LR008958 И LR075763
    Range Rover Evoque - Все модели AWD до (VIN) DA999999
    Range Rover Evoque - Все модели с эффективной трансмиссией от (VIN) EA000001 и далее
    Land Rover Freelander 2 2009 до 2015 года, начиная с номера шасси Vin 9H000001 (с 2009 года)

    VOLVO 30783079 И 8689664 2 И 3 ПОКОЛЕНИЯ HALDEX НАСОС S40 S60 S80 V50 V70 XC70 XC90
    Volvo S40 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
    Volvo S60 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
    Volvo S80 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
    Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010
    Volvo V70 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
    Volvo V70 XC 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
    Volvo XC70 3,2 л 6 цилиндров 2008
    Volvo XC90 2,5 л 5 цилиндров Turbo 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008

    VOLVO 31256757 ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
    Volvo S60 2011, 2012
    Volvo S80 2009, 2010, 2011, 2012
    Volvo V70 2009, 2010, 2011, 2012
    Volvo XC60 2009, 2010, 2011, 2012
    Volvo XC70 2009, 2010, 2011, 2012
    Volvo XC90 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014

    Качественный ремонт - это после которого техника будет служить еще долго, а не доживать свой век!

    ----
    Другие наши работы:

    Ремонт электронных блоков управления ЭБУ ECU
    Ремонт ноутбуков и компьютеров любой сложности ! ТУТ
    Пайка и замена чипов BGA ТУТ
    Пайка SMD QFN BGA LCC QFP TSOP TSSOP пластиковых сокетов ТУТ
    Реболлинг, пересадка чипа, накатка шаров ТУТ
    Восстановление данных с телефонов и флэшек ТУТ
    .
    Техника
    Ремонт верхнего стоп-сигнала на Hummer H3 ТУТ
    Ремонт электро самоката Xiaomi Mijia M365 ТУТ

    ----
    Индивидуальный предприниматель Морозов Владимир Леонидович
    УНП: 191642602
    Дата регистрации компании: 06.07.2011
    ---

    Читайте также: