Замена колодок cadillac srx

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить тормозные колодки на моем Cadillac SRX?

Современные автомобили требуют все большего и большего ухода, однако есть и более-менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим акт технического обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся описать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Cadillac SRX? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, во втором разделе мы узнаем как происходит замена тормозных колодок вашего Cadillac SRXИ напоследок, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Cadillac SRX?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с подробного описания того, в чем заключаются задачи тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Cadillac SRX

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Cadillac SRX. Фактически, именно они обеспечат эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Cadillac SRX. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из футеровки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно их заменять для поддержания максимального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Cadillac SRX?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Cadillac SRX, чтобы определить источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки на моем Cadillac SRX?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Cadillac SRX, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Cadillac SRX убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Cadillac SRX?

Наконец, последняя часть нашей статьи посвящена процессу замены тормозных колодок вашего Cadillac SRX. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, однако обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вы хотите больше руководств по Cadillac SRX, перейдите на наш Cadillac SRX категория.

Cadillac SRX. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

При достаточно высокой надежности автомобили Cadillac считаются не самыми востребованными на европейском рынке. Однако существуют определенные категории граждан, которые считают именно данную марку показателем высокого статуса в обществе. Однако производитель выпускает не только привычные крупногабаритные авто, но и достаточно маневренные кроссоверы. К примеру, Cadillac SRX является отличным образцом качественно собранного полноприводного авто. Большая часть данных продуктов собирается в Мексике и экспортируется обратно в США. Двигатели соответствуют премиальному стандарту и выдают внушительную мощь на трассе. Некоторые образцы оснащаются бензиновым V6 с ресурсом порядка трех сотен лошадиных сил. Другим вариантом является идентичный по рабочим свойствам LFX мощностью 318 лошадок. Однако на российском рынке мощность V6 ограничивается 249 лошадиными силами. Такого ресурса достаточно для преодоления даже сложных препятствий на трассе в виде бездорожья или неровной поверхности. Трансмиссия для данной версии Cadillac предусматривается исключительно шестиступенчатая автоматическая. Подвеска является полностью независимой и базируется на пружинных механизмах. В передней части автомобиля устанавливается традиционный для данной марки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Дизайн Cadillac SRX соответствует фирменному стилю. Решетка радиатора не изменяется относительно формы и сохраняет привычный логотип. Базовые версии предусматривают передний привод, однако так или иначе в большинстве модификаций SRX является полноприводным. При этом в приводе устанавливается фирменная муфта Haldex и eLSD для топовых версий.

Особенности тормозной системы Cadillac SRX

Тормозная система большинства автомобилей производства GM соответствует премиальному стандарту. При этом в топовых версиях предусматриваются исключительно надежные материалы и дополнительные датчики контроля. Относительно устройства здесь нет никаких сюрпризов. Рабочие тормоза отделяются от стояночных и функционирует посредством взаимодействия гидравлического привода и вакуумного усилителя. Стояночные тормозные механизмы функционируют через систему специальных тросов, которые фиксируют авто на парковочном месте. Активация данных тормозов выполняется через специальную кнопку или рычаг для ранних версий. Дисковые тормоза являются вентилируемыми, при этом диски используются на обеих осях. Такое решение инженеров обусловлено большой практичностью и износостойкостью современных материалов. Сплавы, которые применяются на предприятиях GM, не разрушаются даже при воздействии значительных температур. Управлять тормозной системой Cadillac SRX удобно, так как предусматривается специальные системы датчиков для оперативного контроля.

Тормозные колодки для Cadillac SRX

Тормозные колодки для премиальных авто должны соответствовать высоким заводским стандартам. Продукты оригиналы от GM найти на рынке достаточно не легко. Многие недобросовестные фирмы стараются выдать за оригинальный товар кустарную подделку с похожими маркировками. Потому важно сотрудничать только с проверенными компаниями, которые отличаются надежностью с точки зрения закупок и сервиса. Для Cadillac SRX целесообразно рассматривать также альтернативные колодки от таких марок как TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO. Бюджетные продукты в данном случае лучше не приобретать. Высокую надежность обеспечат исключительно премиальные заводские сертифицированные колодки.

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Ремонт Cadillac SRX

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Cadillac SRX

Диагностика Cadillac SRX

Ремонт двигателя Cadillac SRX

Ремонт подвески Cadillac SRX

Ремонт сцепления Cadillac SRX

Замена ГРМ Cadillac SRX

Ремонт генератора Cadillac SRX

Ремонт ГУР Cadillac SRX

Ремонт КПП Cadillac SRX

Ремонт стартера Cadillac SRX

Ремонт тормозной системы Cadillac SRX

Ремонт ходовой Cadillac SRX

Электрика Cadillac SRX

Прочее Cadillac SRX

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Cadillac SRX

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Cadillac по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних тормозных колодок на Кадиллак SRX в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Кадиллак SRX в СПб

Замена задних тормозных колодок на Кадиллак SRX - стандартная операция по ремонту тормозов Cadillac SRX. Замена задних колодок Кадиллак SRX делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Кадиллак SRX
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Cadillac SRX
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Кадиллак SRX в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Кадиллак SRX с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Cadillac SRX, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Cadillac SRX:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Кадиллак SRX обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Cadillac SRX меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Кадиллак SRX можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Кадиллак SRX мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Cadillac SRX, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Cadillac SRX

Замену передних дисков на Cadillac SRX

Замену задних дисков на Cadillac SRX

Замену тормозной жидкости на Cadillac SRX

Есть вопросы по замене колодок на Cadillac SRX?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок Cadillac Srx

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Cadillac SRX. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Тормозная система премиального кроссовера соответствует стандартам такого класса автомобилей. Однако с точки зрения устройства нельзя говорить об особенной сложности. Конечно, существуют разные версии данного агрегата, однако по сути мало что различается в механизмах. Рабочие тормоза традиционно отделяются от стояночных версий. При этом для мощных автомобилей обычно предусматриваются соответствующие гидравлические приводы в тормозной системе. Нельзя говорить о том, что данный автомобиль превосходит других конкурентов по качеству комплектующих, но износостойкость действительно впечатляет. Высокие температуры не разрушают компоненты тормозной системы благодаря специальным сплавам и материалам. Двухконтурное соединение передней и задней оси предполагает диагональный принцип, который значительно повышает общий уровень безопасности. Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на передние и задние колеса, однако не всегда диски являются вентилируемыми. Впрочем устройство предполагает активную циркуляцию воздуха, таким образом, даже при агрессивных стилях вождения не допускается перегревание тормозной системы.

Тормозные колодки для Cadillac SRX

Тормозные колодки для данной версии не отличаются особенными инновационными материалами. Обычно используется керамика или металлокерамика, которые, впрочем, отлично справляются с высокими нагрузками. Оригинальные колодки Cadillac SRX действительно выдерживают даже значительные спортивные нагрузки. Так или иначе целесообразно также рассматривать альтернативные варианты от крупных производителей в автомобильной индустрии. К примеру, тормозные колодки от Raybestos, TRW, BOSCH, TEXTAR или ATE определяются специалистами как соответствующие премиальному классу. Однако важно приобретать исключительно сертифицированные продукты, которые не разрушаться даже при солидных нагрузках, присущих кроссоверам. Бюджетные колодки не способны восстановить заводскую работоспособность агрегата, потому лучше не приобретать дешевые китайские заменители. Однако если премиальные фирменные колодки слишком затратны, то существуют не менее качественные варианты от других фирм в специализированных центрах.

Ремонт Cadillac Srx

Ремонт автомобиля Кадиллак Срх

Чтобы исключить дорогостоящий ремонт автомобиля Cadillac Srx, необходимо выявить все незначительные проблемы, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам. Для этого надо заехать в любой проверенный автосервис для Кадиллак Срх.

Надежные мощные американские машины, как и другая техника, имеет уязвимые места, способные спровоцировать недешевый ремонт авто Cadillac Srx:

  1. Радиатор. Неисправность приводит к перегреву и выходу из строя двигателя.
  2. Тормозные колодки и диски. Ресурс их значителен, но из-за веса автомашины и экстремального торможения, они перегреваются и изнашиваются.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8438 ₽
Ремонт DSG от 7520 ₽
Замена раздаточной коробки от 3746 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4256 ₽
Замена выжимного подшипника от 3950 ₽
Ремонт вариатора от 9560 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2726 ₽
Замена сальника коробки передач от 349 ₽
Замена сцепления от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5276 ₽
Замена сцепления powershift от 5276 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 992 ₽
Ремонт дифференциала от 4256 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1604 ₽
Ремонт акпп от 9560 ₽
Ремонт мкпп от 4460 ₽
Ремонт коробки робота от 4460 ₽
Ремонт гидроблока от 2624 ₽
Замена редуктора от 2420 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4256 ₽
Замена гидроблока от 2624 ₽
Замена карданного вала от 1808 ₽
Замена DSG от 6092 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5276 ₽
Обслуживание акпп от 298 ₽
Ремонт редуктора от 4256 ₽
Ремонт электронного блока от 890 ₽
Замена сальника от 380 ₽
Поменять двигатель от 8336 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1706 ₽
Замена подшипника первичного вала от 737 ₽
Замена подшипника первичного вала от 686 ₽
Замена поршневых колец от 8234 ₽
Поменять прокладку гбц от 7826 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1043 ₽
Поменять ремень грм от 3542 ₽
Поменять свечи зажигания от 329 ₽
Заменить свечи накаливания от 411 ₽
Замена турбины от 3134 ₽
Замена форсунок от 482 ₽
Замена цепи грм от 6296 ₽
Замер компрессии от 380 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30776 ₽
Ремонт блока двигателя от 2216 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2216 ₽
Ремонт дизельных двс от 3236 ₽
Ремонт инжектора от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт турбины от 3236 ₽
Ремонт форсунок от 1706 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 6296 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 890 ₽
Почистить клапан егр от 768 ₽
Капремонт двс от 30776 ₽
Замена вакуумника от 890 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 890 ₽
Замена датчика абс от 890 ₽
Замена заднего суппорта от 584 ₽
Установка задних тормозных дисков от 788 ₽
Смена тормозных колодок от 635 ₽
Замена колодок ручника от 584 ₽
Замена переднего суппорта от 635 ₽
Замена пыльника суппорта от 941 ₽
Замена тормозного барабана от 992 ₽
Замена тормозных шлангов от 533 ₽
Замена тормозных дисков от 890 ₽
Замена тормозных цилиндров от 890 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 472 ₽
Восстановление датчика абс от 890 ₽
Ремонт ручного тормоза от 992 ₽
Ремонт суппорта от 890 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 890 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1196 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1808 ₽
Замена катализатора от 2522 ₽
Установка пламегасителей от 2522 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2522 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2522 ₽
Замена резонатора глушителя от 2522 ₽
Установка насадок на глушитель от 2522 ₽
Ремонт катализатора от 2522 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 482 ₽
Ремонт резонатора от 2522 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 788 ₽
Заварить глушитель от 788 ₽
Удаление катализатора от 2828 ₽
Заменить гофру глушителя от 686 ₽
Замена глушителя от 1196 ₽
Ремонт глушителя от 380 ₽
Ремонт заслонки от 941 ₽
Ремонт топливной трубки от 533 ₽
Замена регулятора давления от 533 ₽
Ремонт регулятора давления от 533 ₽
Замена клапана вентиляции от 380 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1604 ₽
Ремонт бензонасоса от 1604 ₽
Замена бензонасоса от 1604 ₽
Ремонт топливного бака от 2828 ₽
Замена топливного бака от 2828 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1196 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1094 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1094 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1094 ₽
Замена пыльника шруса от 584 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 584 ₽
Замена ремня гур от 360 ₽
Замена рулевого наконечника от 543 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 543 ₽
Замена рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1196 ₽
Поменять рулевую рейку от 3032 ₽
Замена рулевой тяги от 523 ₽
Ремонт рулевой тяги от 523 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 441 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3542 ₽
Замена шруса от 890 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2930 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3236 ₽
Реставрация шаровых от 1196 ₽
Замена стойки амортизатора от 1400 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1002 ₽
Замена втулок стабилизатора от 533 ₽
Замена заднего амортизатора от 1002 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1043 ₽
Замена опорных подшипников от 533 ₽
Замена опоры амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего рычага подвески от 992 ₽
Замена передних сайлентблоков от 482 ₽
Замена передних стоек от 411 ₽
Замена поворотного кулака от 1094 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1196 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1196 ₽
Замена ступичного подшипника от 1196 ₽
Замена пружин подвески от 890 ₽
Замена рычагов подвески от 788 ₽
Замена сайлентблоков от 482 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2420 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 482 ₽
Замена стабилизатора от 411 ₽
Замена стойки амортизатора от 2420 ₽
Замена стойки стабилизатора от 431 ₽
Замена ступицы от 1196 ₽
Ремонт пневмы от 686 ₽
Ремонт пневмостоек от 6908 ₽
Сход развал от 992 ₽
Сход развал 3d от 1094 ₽
Установка пневматической подвески от 3950 ₽
Замена дпкв от 349 ₽
Замена датчика распредвала от 349 ₽
Замена датчика скорости от 411 ₽
Замена катушки зажигания от 319 ₽
Замена ламп габаритов от 278 ₽
Замена лампы ближнего света от 278 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 890 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 533 ₽
Замена высоковольтных проводов от 319 ₽
Ремонт стартера от 533 ₽
Замена блока управления от 635 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 635 ₽
Регулировака света фар от 380 ₽
Замена блока предохранителей от 1002 ₽
Зарядка аккумулятора от 298 ₽
Замена лямбда зонда от 349 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 360 ₽
Замена замка зажигания от 1196 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7316 ₽
Замена ремня генератора от 298 ₽
Замена стартера от 1196 ₽
Замена генератора от 1400 ₽
Ремонт генератора от 533 ₽
Регулировка фар от 380 ₽
Замена фар автомобилей от 635 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1094 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 482 ₽
Проверка генератора от 513 ₽
Компьютерная диагностика грм от 686 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 992 ₽
Диагностика дизельного мотора от 992 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 686 ₽
Диагностика пневмы от 788 ₽
Диагностика подвески ходовой от 584 ₽
Проверка рулевого управления от 1196 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 513 ₽
Проверка сцепления от 686 ₽
Проверка топливной системы от 1196 ₽
Диагностика тормозной системы от 1196 ₽
Диагностика турбины от 1196 ₽
Проверка эбу от 941 ₽
Диагностика электрики от 1604 ₽
Диагностика абс от 686 ₽
Диганостика dsg от 686 ₽
Диганостика комплексная от 1604 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1196 ₽
Диагностика лямбда зонда от 941 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1298 ₽
Замена воздушного фильтра от 360 ₽
Замена масляного фильтра от 1706 ₽
Замена водяной помпы от 1808 ₽
Замена приводного ремня от 482 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1094 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 584 ₽
Удаление сажевого фильтра от 890 ₽
Замена топливного фильтра от 360 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1196 ₽
Промывка двигателя от 635 ₽
Установка защиты картера от 360 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 360 ₽

Специалисты выполняют в основном мелкий ремонт автомобиля Cadillac Srx в техцентре. Из строя часто выходят следующие детали, узлы:

  • электронные датчики и приборы (от воздействия влаги и высокой температуры);
  • муфта гидротрансформатора;
  • электрическая проводка;
  • выпускной коллектор.

Своевременное проведение технического обслуживания по регламенту (информация есть на официальном сайте) в СТО для Кадиллак Срх предотвращает внезапный отказ мотора или коробки передач, а также непредвиденный заезд в автосервис для Cadillac Srx.

Современное профессиональное оборудование, которым закупается любой сервис для Кадиллак Срх, позволяет провести ТО, диагностику, восстановительные работы быстро и качественно. Автосервис для Cadillac Srx в СПб предлагает выгодное восстановление следующих узлов:

  • силового агрегата (замена цепей ГРМ, поршневых колец и т.д.);
  • трансмиссии, коробки передач;
  • тормозной системы;
  • ходовой части, подвески (амортизаторов, стоек);
  • системы охлаждения;
  • всего электрооборудования.

Чтобы записаться в техцентр, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами, предложит удобное время и ближайший сервисный центр.

Читайте также: