Замена колодок чери амулет

Обновлено: 01.07.2024

Замена колодок чери амулет

Тормозная система

Рано или поздно после разгона автомобиля, появляется необходимость снизить его скорость либо вовсе остановить его, эти функции на себя берет тормозная система. При помощи прижимания деталей друг к другу, одно из которых вращается вместе с колесом, а второе неподвижно, энергия движения начинает преобразовываться в тепловую энергию, вследствие чего скорость транспортного средства начинает снижаться.

Помимо этих функций тормозная система также выполняет функцию удержания автомобиля на месте, например, при остановке на участке дороги, которая находится под углом относительно продольной оси машины (спуск или подъем).

Известно четыре способа остановки автомобиля:

Торможение может происходить не только с помощью предназначенных для этого штатных механизмов и устройств. Например, есть такой способ снижения или полной остановки транспортного средства, как торможение двигателем. Это можно наблюдать, если во время движения отпустить педаль газа. Колеса, которые будут передавать крутящий момент двигателю, принудительно вращают вал и, следовательно, затрачивая на это энергию, автомобиль начнет снижать скорость.

При торможении с отсоединенным двигателем, то есть при нажатии на педаль тормоза, на поглощение всей энергии движения направляются только механизмы тормозной системы. При таком способе остановки, снижение скорости произойдет гораздо быстрее, однако на скользкой поверхности есть риск потерять управление (иными словами уйти в занос).

Третий способ можно рекомендовать водителям с большим опытом вождения (если конечно на автомобиле нет ABS). Заключается он в том, что водитель при необходимости резкой остановки начинает нажимать на педаль тормоза с частичным её отпусканием, то есть нажимает, отпускает и снова по кругу, вплоть до остановки. Период времени нажима на педаль возрастает пропорционально скорости уменьшению скорость.

Ну и последний способ использует как торможение двигателем, так и специально предназначенными для этого механизмами. Такой способ увеличивает срок службы тормозных систем, а также является эффективным (но он уступает в этом предыдущему способу).

На автомобиле современной сборки, могут устанавливаться больше одной тормозной системы и каждая из них должна выполнять определенные функции. Эти системы бывают:

рабочими тормозными (т.);

Первый тип, который является основным, отвечает за управление скоростью транспортного средства, позволяя незначительно её снижать, а при необходимости и вовсе остановить автомобиль. Если же описанный выше тип, продолжительное время находится в рабочем состоянии (например, при спуске), то для уменьшения на нагрузки на него применяют вспомогательную систему.

Но если, рабочая система все-таки вышла из строя, то ей на помощь приходит запасная, которая выполняет те же функции.

При необходимости удержания автомобиля в состоянии покоя относительно поверхности дороги, применяют стояночную систему.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан


6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.


7. . и снимите пружину.


Полезный совет: Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.


8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.


Предупреждение: При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота..


11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.


13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.


14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.


15. Снимите пружину регулировки зазоров.

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.


17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


18. Снимите распорную планку.


19. . и регулировочный клин зазоров.


Предупреждение: Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашки прижимных пружин; 2 – прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – регулировочный клин зазоров; 5 – распорная планка; 6 – стяжная пружина; 7 – фиксирующая пружина; 8 – задняя колодка; 9 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – пружина регулировки зазоров; 12 – передняя колодка


20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет: При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место


24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet


Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).

Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.

Основные этапы замены тормозных колодок

Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.

  • Установите авто на домкрат либо на подъемник
  • Снимите колесо
  • Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  • Снимаем передние колодки с направляющих
  • Выполните осмотр фиксирующих пружин
  • Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  • С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  • Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  • Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  • Установите на автомобиль колесо
  • Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Запчасти на Chery Amulet A11, AКонструктивные особенности и поломки А11 и А15

В многих людей Черри Amulet почти во всем вызывает ассоциативную схожесть с Seat Toledo. При этом в некое степени это и явилось секретом фуррора машины в украинских автомобилистов, ведь многие небезосновательно считают, что комплектующие так же скопированы с «испанцами». Но это не так.

Хорошим от прообраза этот автомобиль делают силовые агрегаты объемом 1.6 литра, сделанные по эталону «фордовского» мотора CVH.

Коробка разработана на базе устройств VW Golf II / Seat Toledo I, При этом, если использовать запчасти для Chery Amulet от этого узла прародителя, они совсем будут вторыми и НЕ подходят к вашему авто.

Стартер и генератор Также не подходит от Фольксвагена! Но необходимо отметить, что копии для собственной модели в Chery вышли не веков успешными.

И все благодаря китайской «начинкой», уровень свойства которой, как подтвердила практика, осязаемо ниже, чем у уникальных агрегатов.

  • В КПП, к примеру, больше всего проблем доставляли синхронизаторы и малый ресурс сцепления.
  • На уровне среднего можно охарактеризовать и коррозионную стойкость автомобиля.
  • В процессе использования могут появляться рыжеватые невыразительные пятна на внутренних зонах кузовных деталей Chery Amulet, в углах, на соединениях панелей.
  • Чтоб не пришлось брать кузовные запчасти, лучше продлить их «жизнь», вначале Произведем противокоррозийную обработку. так рекомендуют механики.
  • Время от времени течь в автомобиле появляется через уплотнительную ленту лобового стекла из-за плохого промазывания клея.
  • Расположенны на бампере фары в особенности находятся под риском поломки из-за хрупкости самого бампера, який восприимчив даже к несильным ударам.
  • И причина не столько в хрупкой пластике, сколько в отсутствии усилителя, який делает так же и функцию пассивной безопасности.

Все же, в «Chery Amulet» есть несколько неопровержимых преимуществ. 1-ое. это высочайший уровень оснащения. 2-ое. просто превосходная вместительность салона и багажного отделения.

Ну, и последнее. очень дешевые запчасти делают его симпатичным даже на вторичный рынке.

Сюда же можно отнести и Высшую взаимозаменяемость со многими комплектующими ходовой части от концерна Volkswagen, Которые позволят сделать автомобиль надежнее, комфортнее и безопаснее.

Как был создан современный Chery Amulet

Автомобиль под именованием Chery Amulet в первый раз появился на российском рынке в 2006 году, хотя это нельзя именовать его премьерой.

Дело в том, что этот лифтбек начал выпускаться еще в 1999 г. Году под заглавием Windcloud, хотя и в несколько ином виде.

За базу была взята платформа Сеат Толедо начала 90-х, вокруг чего даже разгорелся большой спор с концерном Volkswagen Group.

А после маленькой ретуши в 2006-м лифтбек и отправился на покорение забугорных автовладельцев. Понятно Более восьми его имен не считая Amulet, под Которым он продавался на разных рынках:

  • A11
  • Cowin
  • A15
  • A168
  • Flagcloud
  • Qiyun
  • Viana
  • Corda

Усовершенствования модели происходившего пару раз: в 2003-м, в 2006-м и в 2010-м годах.

Китайскими инженерами модернизации подверглись передняя и задняя зоны авто. Новые веяния также преобразилы такие детали, как торпедо, карты дверей.

Конкретно в это время машина стала именоваться обычным для нас заглавием. Amulet. Вот только наружняя доработка осовременила внешний дизайн авто, а вот техно сторона оставалась без конфигураций.

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Замена тормозных колодок Чери Амулет (А15)

В автомастерских Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Чери Амулет (А15). У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки бегают 21 - 39 тыс. км., барабанные 40 - 64 тысяч километров. Период службы колодок Chery Amulet исходит от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, изнашивание идет быстрее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Chery Amulet A15 (Чери Амулет) замена ступичного подшипника передней ступицы. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится китайский автомобиль Chery Amulet A15 (Чери Амулет), 2010 года выпуска, на котором необходимо заменить подшипник передней ступицы. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Пробег в районе 70 тыс.км., загудел передний правый подшипник. Так как на тормозном диске нет вентиляции, отсутствует возможность вставить отвёртку для фиксации, помощника рядом, который будет держать педаль тормоза тоже нет, поэтому откручу сразу гайку привода, делается это при помощи головки на 30:


Теперь можно поднимать машину и демонтировать колесо. Ослабляем крепления стойки, гайки на 18, болт на 19:


Откручиваем рулевой наконечник, для этого используем головку на 19:


Выкручиваем болт фиксации тормозного диска:


Теперь можно снимать суппорт, держится он на двух болтах на 17. Возможно понадобится немного разжать колодки, чтобы его снять. После его снятия вешаем за пружину, чтобы он висел под нагрузкой на шланге. Выкручиваем шаровую опору, гайка и болт на 17:


Болт потом необходимо будет выбить. Переходим снова к рулевому наконечнику, вытаскиваем его при помощи съёмника:


Если под рукой его нет, то можно аккуратно выбить молотком. Снимаем тормозной диск. Отжимаем монтажкой шаровую, предварительно забиваем в прорезь металлическую отвёртку, не доходя до пальца.


Выдёргиваем болты и снимаем целиком цапфу. Открутим два болта на 8 пыльника, чтобы его в процессе ремонта не помять. Головкой на 27 выбиваем ступицу:


Снимаем стопорные кольца. Выпрессовываем вниз:


Обойму выбиваем при помощи молотка и зубила:


Очищаем посадочное место и ставим новый подшипник, он у нас фирмы Stellox, номер в каталоге запчастей 40-30005SX. Круглогубцами ставим на место наружное стопорное кольцо:


Посадочные поверхности смазываем силиконовой смазкой. Производим запрессовку, в качестве оправки будет выступать старый подшипник.


Ставим задний стопор. Смазываем силиконовой смазкой ступицу и подшипник. Давим прессом:


Ступица сидит на месте, проверяем её работу, не должно быть никаких посторонних звуков. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ступичного подшипника передней ступицы в Chery Amulet A15:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник передней ступицы в Чери Амулет А15:

Замена колодок чери амулет

Всем доброго времени суток!

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)
Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.
Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))
При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).
Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь "Какой-то матери" (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.
Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.
Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.
Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09
проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.
Фотки прилагаются!
Всем спасибо за внимание!


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.


5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).


6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.


7. . и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.



8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.


9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.


11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.


13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.


14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.


16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.


17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


18. Снимите распорную планку.


19. . и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.


21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.


23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается в случае их износа. Задние колодок Chery Amulet бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.


На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Чери Амулет (А15), меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Чери Амулет (А15), мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Читайте также: