Замена колодок фольксваген джетта 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных колодок

Заменяются сразу все тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок заменяют на новые. Перед установкой новых колодок утопить поршни в тормозную скобу. Во время этой операции тормозная жидкость перетекает в бачок. Если вы доливали тормозную жидкость, то сейчас она может политься через край. Поэтому с помощью чистой спринцовки отберите тормозную жидкость из бачка.

— вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его;

— для облегчения работы выверните колеса до упора;


Рис. 120. Для снятия тормозных колодок отвернуть шестигранным ключом верхний (3) и нижний (2) направляющие пальцы. Проволочный держатель (1) тормозных колодок устанавливался только в начале серийного выпуска

— отверните болты с внутренней стороны (рис. 120) с помощью шестигранника «на 6»;

— вытащите болты и откиньте вверх тормозную скобу;

— снимите сверху и снизу удерживающие пружины;

— подвесьте скобу на проволоке к телескопической стойке, чтобы она не тянула тормозной шланг;

— выньте тормозные колодки из направляющих;

— утопите поршень в скобу с помощью струбцинки, предварительно подложив под поршень деревянный брусок.

Установка . Установите новую внутреннюю колодку (внутренняя колодка имеет меньшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину и потом наружную колодку.

Сдвиньте наружу тормозную скобу, чтобы можно было установить болты.

Установите вверх длинный болт и вниз короткий. Момент затяжки болтов 25 Н·м.


Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Удерживающая пружина (2) освобождена. Справа: направляющие (3) тормозных колодок должны быть чистыми и без коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее притерлась к старому тормозному диску, снимите напильником немного фрикционного материала (4)

После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Осторожно! Не погните удерживающие пружины, иначе при торможении появится неприятный шум.

Новые тормозные колодки нужно прикатать в течение первых 500 км. Интенсивное торможение в этот период приводит к прижогу тормозных колодок и снижению их эффективности. Если при торможении тормоза пищат, то можно нанести на обратную сторону тормозной колодки противоскрипную наклейку (№ 171 698 993), это можно сделать только на уже слегка изношенных колодках. Ни в коем случае не применяйте смазку.

Обеспечение подвижности тормозной скобы и поршня

Коррозия может повредить направляющие поверхности тормозной скобы и ухудшить ее подвижность. Порванный чехол поршня (из-за грязи) может вызвать заедание поршня в тормозной скобе. Все это приводит к разности тормозных сил на колесах одной оси.

— снимите тормозные колодки;

— проверьте легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих;

— если перемещение затрудненное, то отшлифуйте направляющие;

Не повредите чехол поршня!

— для проверки подвижности поршня возьмите струбцину и деревянную прокладку, чтобы не повредить поршень;

— попросите помощника осторожно нажать на тормозную педаль. Посмотрите, перемещается ли поршень;

— если поршень не выходит, увеличьте усилие на педали, пока поршень не начнет выходить;

— утопите поршень с помощью струбцины;

— повторите эту раскачку, пока поршень не начнет легко перемещаться;

— смажьте боковые поверхности поршня специальной смазкой для тормозов (кремнеорганическая).

Демонтаж передней скобы

— снимите тормозные колодки;

— отверните болты крепления скобы;

— если тормозной шланг от скобы не отворачивается, то подвесьте скобу, чтобы не натягивать шланг;

— если тормозной шланг отсоединяется от скобы, то расположите его как можно выше, чтобы не уходила жидкость из тормозного контура;

— при сборке затяните болты крутящим моментом 25 Н·м;

— прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, если отворачивался тормозной шланг;

— если тормозной шланг не отворачивался, то несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы подвести колодки.

Замена чехла поршня


Рис. 122. Для утапливания поршня в скобу (1) используйте струбцину (3). Для защиты поршня под струбцину подкладывают деревянный брусок или маленькую стальную пластину (2) (слева). Поршень (4) можно утопить с помощью отвертки. Для перемещения поршня отвертка вставляется в паз в тормозной скобе (справа)

При повреждении чехла немедленно приобретите новый и замените (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинят поршень в скобе. Работу по замене чехла нужно делать в автосервисе.

Замена тормозных дисков

Заменяются сразу оба тормозных диска. Замена только одного диска приведет к разнице в тормозных силах на колесах.

— отверните тормозную скобу и с помощью проволоки закрепите на кузове;

— тормозной шланг отсоединять не нужно;

— выверните винт с крестообразным шлицом крепления тормозного диска. Он расположен около отверстия под колесный болт. Если он не отворачивается, то смочите его преобразователем ржавчины;

— снимите тормозной диск со ступицы. Если это не получается, то прибегните к помощи молотка. Но тогда диск нужно будет обязательно заменить;

— перед установкой нового диска очистите установочные поверхности на ступице.

Замена колодок Фольксваген Джетта 6

На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

Что понадобится для замены колодок Jetta:

  • домкрат и упоры;
  • отвертка и плоскогубцы;
  • шестигранный ключ или головка на 7;
  • головка на 15;
  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
  • комплект новых тормозных колодок;
  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi 31942). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (03990210012), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Джетта 6?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 1K0698151A, средняя цена 4100 руб.

  • Sangsin SP 2025 — 1400 руб.
  • NiBK PN-0148W — 1800 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1950 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 5K0698451C, средняя цена 3800 руб.

Замена колодок на VW Jetta

меняем передние колодки на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.
Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

1 Kомментарий

Недавно менял задние колодки на джетте. Времени ушло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Все так же открутил супорт достал старые колодки, ну тут нужна будет помощь второго человека для того чтобы один держит супорт уперев его в тормозной диск, второй крутит цилиндрик и монтажкой давит на него уперев в супорт. Вот такой простой способ.

Замена колодок фольксваген джетта 2

Передние дисковые тормоза

Описание

Вместе с каждым передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Так называемые тормозные суппорты охватывают диски. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам - они тормозят.

Из-за потока воздуха дисковые тормоза постоянно охлаждаются. Дополнительно передние тормозные диски моделей с двигателями мощностью от 79 кВт вентилируются внутри: в объеме тормозного диска имеются большие выемки, которые захватывают воздух и одинаково и без особенностей механики дисковые тормоза являются саморегулирующимися.

Все модели имеют так называемые тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт выглядит как сжатый кулак. Тормозной поршень в корпусе цилиндра прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра перетягивается в своей направляющей и тормозная колодка на другой стороне также прижимается к диску. Ранние модели автомобилей оснащаются суппортами VW1/2, а остальные модели - тормозами фирмы "GIRLING".

Измерение толщины тормозных колодок.

Накладки тормозных колодок передних дисковых тормозов часто выдерживают пробег до 50000 км. Несмотря на это, необходимо регулярно измерять их толщину.

Минимальная толщина колодок вместе с пластиной основания составляет 7 мм. Сама пластина, сделанная из металла, к которой приклеивается накладка, имеет толщину около 5 мм.

Для экспресс - контроля посветить лампой через отверстие в диске и осмотреть колодку

Проверка состояния тормозных дисков.

При проверке колодок на передних колесах можно проверить состояние тормозных дисков.

Диски не должны иметь глубоких царапин (из-за грязи или сильно изношенных колодок). Они будут царапать новые колодки, что сократит срок их службы.

Поцарапанные диски можно перешлифовать, если они из-за долгой работы не утоньшились до допустимого предела.

Слишком тонкие диски должны заменяться парами.

Голубоватая окраска тормозных дисков может не приниматься во внимание.

Замена колодок передних дисковых тормозов.

Необходимо заменять слева и справа обе колодки. Использовать только колодки с маркировкой "АВЕ". У тормозов фирмы " GIRLING " для смены колодок требуются два новых самоконтрящихся болта. Они должны поставляться вместе с набором колодок.
Так как поршни в тормозных суппортах с увеличением износа колодок выдвигаются дольше, то перед установкой новых, более толстых колодок их надо отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в бачок. Если в процессе работы доливается тормозная жидкость, то излишек надо удалить с помощью чистой пипетки или шприца, т.к. в противном случае выплеснувшаяся из бачка жидкость может попасть на окрашенные поверхности в моторном отсеке.

Поднять и подпереть автомобиль спереди.

Снять колесо.

Повернуть рулевое колесо, чтобы колодки были доступны.

Тормоза " GIRLING "
для ослабления шестигранных болтов вверху и внизу нужно удерживать направляющие пальцы.

Тормоза VW
выкрутить болты на внутренней стороне с помощью ключа VW 7.

Оба варианта;
выкрутить болты снять корпус суппорта.

Чтобы корпус суппорта не висел на тормозном шланге, его нужно подвесить на проволоке на амортизационной стойке.

Вытащить правую и левую колодки из направляющих.

Вдвинуть поршень в суппорт. Для вдвигания поршня в корпус суппорта лучше всего воспользоваться струбциной. Для защиты поршня служит кусочек дерева.

Тормоза GIRLING
перед вдвиганием поршня тормозов нужно снять теплозащитный щиток.

Вставить новые колодки.

Нажать корпус суппорта настолько, чтобы можно было вставить болты крепления. Если суппорт сдвигается из этого положения, то пружины крепления изгибаются и при торможении могут вызывать шум.

Вставить длинный болт вверху, а короткий внизу и затянуть их моментом 25 Нм.

Теплозащитный щиток вставить обратно в поршень.

Установить суппорт.

Затянуть новые болты крепления моментом 35 Нм. Для удерживания направляющих пальцев использовать тонкий рожковый ключ, в противном случае ключ зажмется и не будет достигнут нужный момент затяжки.

После сборки нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки прилипли к тормозному диску, т.к. в противном случае эффективность работы тормозов будет низкой.

При износе тормозного диска внутренний край новой колодки нужно слегка сточить напильником. При этом колодки полностью прилягут к тормозному диску и эффект торможения улучшится.

С новыми колодками первые 500 км нужно тормозить осторожно. Резкие торможения ведут к обгоранию колодок, что приведет к неэффективному торможению.

Снятие переднего суппорта.

Передний тормозной суппорт укреплен на амортизационной стойке с помощью двух так называемых ребристых болтов, которые имеют позади шестигранной головки рифленую поверхность, которая препятствует случайному ослаблению болта. Эти болта ни в коем случае не заменять обычными!

Снять тормозные колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Подвесить суппорт с подсоединенным тормозным шлангом так, чтобы шланг не был натянут.

Можно открутить шланг или трубопровод. Нажать педаль тормоза и удерживать в таком состоянии, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Перед установкой очистить поверхности ребристых болтов.

Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.

Присоединить тормозной шланг или трубопровод.

Удалить воздух из тормозной системы, если тормозной шланг или трубопровод были отсоединены.

Нажать при первых метрах поездки педаль тормоза несколько раз, пока не установится нормальный ход педали.

При большом сроке службы автомобиля скользящие планки суппорта Могут покрыться ржавчиной и несущая пластина колодки не будет двигаться по ним свободно. При появлении ржавчины очистить планки

Замена манжет поршня.

Если манжеты поршня в суппорте повреждены, то нужно заменить их как можно скорее, иначе вскоре поршень может быть защемлен из-за грязи или коррозии. Манжеты продаются только вместе с уплотнительным кольцом поршня. Для установки нужно выдавить поршень из суппорта. Лучше эту работу провести в мастерской, сняв самостоятельно суппорт.

Замена переднего тормозного диска.

Тормозные диски нужно обязательно заменять с обеих сторон. Замена только одного диска может привести к неравномерному торможению.

Снять суппорт и укрепить проволокой на кузове, оставив трубопровод подсоединенным.
Выкрутить винт с крестообразным шлицем (рядом с болтом колеса) лучше воспользоваться средством для удаления ржавчины.
Тормозной диск теперь можно стянуть руками со ступицы колеса.

Если он приржавел, то помочь сильными ударами молотка, но лишь тогда, когда диск будет заменяться.

Перед установкой нового тормозного диска очистить прилегающие поверхности на тупице колеса.

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

zamenili-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье)*.

Инструмент

instrument-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Начнем

snimaem-zadnee-koleso-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Сперва снимем заднее колесо.

tormoznoj-disk-i-support-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт.

kreplenie-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

otkruchivaem-kreplenie-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

otkruchivaem-kreplenie-supporta-2-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

podnimaem-support-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

menyaem-tormoznye-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Лучше всего снять тормозной суппорт целиком, особенно если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После этого снимаем и ставим новые колодки, здесь трудностей не будет.

sravnivaem-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

tormoznoj-cilindr-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Теперь надо закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтоб он смог одеться на новые колодки.

zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Закручиваем цилиндр, и ставим все обратно.

Все готово!

Замена задних тормозных колодок самостоятельно. 1.4 (122)

Необходимые инструменты:
— Ключ на 13
— Ключ на 19
— Приспособление для утапливания тормозных цилиндров автомобилей VAG.
— Смазка для тормозного суппорта
— Медный спрей для тормозных колодок "Kupfer-Spray"
— Быстрый очиститель "Schnell-Reiniger"
— Смазка для направляющих Febi 31942
— Смазка тормозного цилиндра Ate — 03.9902-0501.2
— Перчатки, тряпки, плоскогубцы, металлическая щетка, плоская отвертка.
— Колодки тормозные задние.

— смазка для тормозного суппорта Ate — 03.9902-0501.2

Алгоритм выполнения таков.
1. Снимаем машину с ручника и ставим на паркинг, используем противооткатные упоры.
2. Открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозухой.
3. Откручиваем колесные болты на один оборот, домкратим машину, снимаем колесо.
4. Ключом на 13 откручиваем направляющие фиксируя их ключом на 19 от прокручивания.

5. Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки (к стати стояли колодки BOCH)
7. Зачищаем направляющие колодок и суппорт.
8. Обслужить направляющие суппорта. Для этого надо вытащить их из посадочных мест, очистить и смазать, перед тем как ставить обратно.
9. Обслужить поршень. С этой целью берем смазку для тормозного суппорта Ate — 03.9902-0501.2 и набрав его в медицинский шприц закладываем смазку под манжету.

10. Берем приспособление для утапливания тормозных цилиндров автомобилей VAG и утапливаем поршень. В отличии от передней оси кроме утапливания данный поршень еще и вкручивается по часовой стрелке, для этого в поршне специальные выемки по бокам.

Начинаем обратную сборку.
1. Ставим новые колодки
2. Собираем систему, закручивая направляющие (Внимание! поставить новые винты).

3. Монтируем колесо.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ ЗАНЯЛ СВОЕ РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Понравилось? Жмем кнопочку!
Спасибо за внимание и до новых встреч.

10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Колодки тормозов VW Jetta 6

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Замена колодок Volkswagen Jetta 2

Замена колодок Volkswagen Jetta 2, цена в Москве, замена тормозных колодок Фольксваген Джетта 2: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Jetta 2.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Volkswagen Jetta 2 (Фольксваген Джетта 2), сможете узнать по появлению сторонних звуков при торможении. Скоро система торможения начинает утрачивать коэффициент полезного действия. Не надо дожидаться подобных факторов.

Водители с не очень большим стажем могут упустить момент, когда требуется замена колодки тормоза авто Volkswagen Jetta 2, угрозой личную безопасность|оказаться в небезопасной обстановке>. Вероятнее всего это обернется усиленным износом автопокрышек и деталей ходовой части.

Соответственно, замена колодок цена которых не обходится не дорого а, позволит не только лишь предотвратить нежелательные затраты, но и увеличит безопасность. Лучшая профилактика подобного – регулярный осмотр авто Volkswagen Jetta 2 в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: