Замена колодок great wall safe

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заменил задние тормозные диски с колодками

Какие то вялые были тормоза, по совету товарищей с драйв2, решил я заменить гламурные задние колодки NIBK на колодки другой фирмы, купил Allied Nippon ADB 3461HD, проехался и реально стало лучше тормозить!

Когда колодки менял, заметил, что порваны пыльники на направляющих и у одного тормозного диска сильно съедена внутренняя часть, короче решил не затягивать и заменить диски, а заодно что бы 2 раза не лазить туда поменять и барабанные колодки.

Ну и как всегда при помощи хай-джека и силовых порогов поднял машину

далее снял суппорт

вот фото порванных пыльников

далее что бы снять диск
пролил посадочное место вэдешкой и в 2 отверстия вкрутил болтики и поочерёдно их закручивая снял диск

барабанные колодки были подстерты, внутри всё ржавое и грязное

всё снял и почистил

колодки там всё 4 одинаковые, но те, на которые идут троса ручника, ну жно переставить со старых на новые крепеж самого троса

и на новую колодку закрепил

затем всё смазал внутри

собрал новые колодки со всеми пружинками и тоже всё смазал, кстати сами крепежи колодок (в простонародье называются "солдатиками" я забыл купить, идеально подошли от Волги)

затем зачистил посадочное для дисков от ржавчины, тоже смазал и надел новый диск.

установил новые пыльники направляющих

Так же были куплены и установлены новые пластины для колодок

установил новые дисковые колодки и смазал направляющие

далее нужно развести барабанные колодки ручного тормоза, для этого пришлось пожертвовать одной плоской отверткой, что бы было удобно ею разводить колодки, для
этого с обратной стороны, нужно вытащить резиновую заглушку и опускать барашек вниз до тех пор пока колесо не станет чуть труднее вращаться.

Кат.номера запчастей которые покупал:
Диск заднего тормоза GREAT WALL 3502011-K00 — 2шт. по 670руб.
Колодка тормозная барабанная GREAT WALL 3507120-K00 — 4шт. по 187руб.
Колодки тормозные дисковые к-кт Allied Nippon ADB 3461HD — 550руб.
Пластина задних колодок ВНУТРЕННЯЯ HOVER SAFE F1 Great Wall 3502111-K00 — 4шт. по 117руб.
Пластина задних колодок HOVER SAFE F1 Great Wall 3502109-K00 — 4 шт. по 27руб.
Пыльник пальца заднего суппорта Great Wall 3502117-K00 — 4шт. по 32руб.
Фиксатор задних колодок Волга (к-кт 4шт) — 50руб.

Замена колодок Great Wall Safe

Замена колодок Great Wall Safe, цена в Москве, замена тормозных колодок Грейт Вол Сейф: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Great Wall Safe.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф), можно узнать по возникновению сторонних звуков в процессе торможения. Вскорости тормозная система начинает терять эффективность. Не надо дожидаться таких проявлений.

Шоферы с небольшим стажем работы легко имеют возможность не понять, когда нужна замена колодки тормоза авто Great Wall Safe, угрозой свою защищенность|очутиться в серьезной обстановке>. В лучшем случае это обернется повышенным износом автопокрышек и деталей ходовой.

Следовательно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, поможет не только предотвратить нежелательные затраты, но и увеличит безопасность. Хорошая профилактика такого – регулярный осмотр авто Great Wall Safe в специализированном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок great wall safe

Great Wall Safe / Deer. Калильное зажигание (причины)

Калильное зажигание - это нарушение синхронизированного воспламенения смеси в камере сгорания

Причины калильного зажигания и методы устранения

1. Оно характеризуется тем, что топливо – воздушная смесь в цилиндрах двигателя воспламеняется не с помощью искры свечи зажигания в точно заданный момент, а произвольно, например, от раскаленных частичек нагара или от перегретого корпуса свечи, вернее, ее изолятора.

2. Также, появление калильного зажигания бывает от применения низкооктанового числа топлива и сбитого угла опережения зажигания.
Существуют конструкции двигателей внутреннего сгорания, в которых используется не искровая система зажигания, а именно калильное зажигание. Свечи в таких двигателях так и называются – свечи накаливания.

Правда, такие схемы встречаются довольно редко, а для традиционного двигателя возникновение калильного зажигания чревато самыми негативными последствиями и серьезными поломками двигателя, из-за неуправляемого процесса воспламенения смеси.

Хорошо если просто рассыпается изолятор свечи или сгорит электрод, а если случится задир поршня или он прогорит.

Лучше заранее предотвращать возникновение калильного зажигания. Для этого следует заправлять топливо с рекомендованным октановым числом для конкретного мотора, почаще проверять установку зажигания и эксплуатировать двигатель автомобиля с рекомендованными свечами зажигания.

Защита от калильного зажигания
Трудно однозначно сказать, когда именно возникает калильное зажигание. Но превентивные меры всегда сводятся к следующему списку:

-Свечи должны соответствовать эксплуатационным характеристикам;
-Учитывается калильное число;
-Качество топлива;
-Периодическая диагностика.


Соответствие свечей - это главное условие, которое может предотвратить калильное зажигание. Важно учитывать калильное число, которое различно для каждого двигателя.

Если свеча работает нормально, то температура ее изолятора находится в пределах 600 градусов, но если она выше или ниже, то очень скоро можно ждать нежелательных последствий. На холодных свечах может образовываться нагар, который нарушает работу свечи, и тогда развивается калильное зажигание.

Калильное число для различных типов свечей:
-Холодные свечи (20 и выше);
-Средние свечи (15-19);
-Горячие свечи (11-14).

Калильное число свечи определяется техническими характеристиками. Если температура в камере сгорания высокая, то применяют холодные свечи, а если двигатель работает на низких оборотах, то используют горячие свечи.

Для профилактики калильного зажигания применяют регулярную диагностику. Своевременное определение и устранение неисправностей может существенно сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля.

Замена тормозных колодок Great Wall Safe

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Сейф видео

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне. В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7, км пробега.

Допустимый износ мм.


Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа. Колодки меняются попарно: При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль.


Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные. При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку. Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3

Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины. Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень.


Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена тормозных колодок на Ховер Н3

Замена тормозных колодок на Ховер Н3. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0. Когда менять тормозные колодки Ховер Н3 В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега. Как поменять тормозные колодки Ховер Н3 Колодки меняются попарно: Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные.

Инструкция полезна? Да 20 Нет.

ВИДЕО: Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Замена задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Если вы почувствовали что работа тормозов изменилась, нужно проверить колодки и при необходимости произвести процедуру замены колодок. Если вы хотите поменять колодки и спереди советую вам почитать и посмотреть видео урок тут.

Видео урок идет двумя частями. Людям имеющим дело с обслуживанием автомобиля не составит труда произвести замену колодок. Но если вы новичок смотрите видео.


Процесс замены задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Схема заднего тормозного механизма

Замена задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

1. Демонтируйте задние колеса (помните что делать замену колодок можно только с двух сторон, если поменяете только на одном колесе будут проблемы)

2. Вам нужно открутить направляющий палец снизу.

Замена задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

3. Поднимите суппорт вверх и закрепите его за пружину. Сделать это можно с помощью какой-то веревочки или проволоки. Но если не удается, то его можно снять с оси и убрать.

4. Произведите демонтаж таких деталей:

  • 2 пластины звукоизоляции
  • индикаторную пластину износа колодок;
  • 2 зажимные пружинные пластины колодки.
  • 2 тормозные колодки
  • 2 пластины звукоизоляции

1. Сделайте установку пружинных фиксаторов тормозных колодок.

2. Поставьте новые тормозные колодки. На ту колодку что внутри нужно поставить:

  • звукоизоляционную пластину
  • пластину-индикатор предельного износа
  • наборную звукоизоляционную пластину

Замена задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Совет: Помажьте звукоизоляционную пластину. Желательно тормозной жидкостью.

3. Колодки нужно поставить таким образом чтоб пластина предельного износа смотрела на внутреннюю сторону суппорта.

4. Отверните штуцер и спустите немного тормозной жидкости. Можно нажать рукояткой молотка или спец инструментом.

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Сейф видео

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля.


Поменять колодки своими руками вполне. В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега.

При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7, км пробега.

Допустимый износ мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа. Колодки меняются попарно: При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль.


Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные. При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку. Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень.


Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена тормозных колодок на Ховер Н3

Замена тормозных колодок на Ховер Н3. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0.


Когда менять тормозные колодки Ховер Н3 В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега. Как поменять тормозные колодки Ховер Н3 Колодки меняются попарно: Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные.


Инструкция полезна? Да 20 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена лампы Грейт Вол Ховер Какие зазоры клапанов Греат Волл Ховер?.

Замена свечей на Ховере Не работает спидометр, Греат Волл.

ВИДЕО: Меняешь колодки - смажь суппорт

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Сейф видео

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне.

В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7, км пробега.

Допустимый износ мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа. Колодки меняются попарно: При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль. Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные.

При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.

Замена тормозных колодок на Ховер Н3

Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Замена тормозных колодок на Ховер Н3. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3 В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22, км пробега.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3 Колодки меняются попарно: Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта проверить пыльники и заменить, если они порванные. Инструкция полезна? Да 20 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена лампы Грейт Вол Ховер Какие зазоры клапанов Греат Волл Ховер?

. Замена свечей на Ховере Не работает спидометр, Греат Волл. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

ВИДЕО: Отечественные запчасти на Hover

Замена сцепления на грейт вол сафе видео

Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Для проведения снятия механической коробки переключения передач потребуется набор ключей, яма или эстакада, домкраты или другие устройства, способные выдержать вес коробки и переместить ее в нужном направлении.

Снимать КПП с данной модели авто руками весьма проблематично, поскольку она имеет достаточно большой вес.

  • Снимаем клемму аккумулятора чтобы предотвратить вероятность замыкания или удара током во время проведения работ.
  • Подготавливается домкрат, в данном случае с самостоятельно внесенными конструктивными элементами в виде дополнительных точек опоры и фиксаторов с на вращающейся основе.
  • Спускаемся под автомобиль и находим МКПП Грейт Вол Сейф.
  • Придется откручивать карданный вал в задней части авто, где он зафиксирован с помощью 4 болтов.
  • После чего карданный вал будет сниматься (в передней части он выходит из креплений шлицами).
  • Снимаем ручку с рычага переключения передач.
  • Надеваем на рычаг цепь, после чего накручиваем гайку.
  • На цепь одеваем молоток или другой твердый предмет и срываем рычаг со своего места.
  • Снимаемпыльник, расположенный в нижней части остатков ручки КПП.
  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Убираем металлическуюшайбу, которая обеспечивает дополнительную фиксацию.
  • Ставим автомобиль на нейтральную передачу, после чего извлекаем вторую часть рычага с места установки.
  • Кстати, карданный вал закреплен болтами под ключ на 14.
  • Если в процессе откручивания карданного вала Грейт Вол Сейф возникла необходимость провернуть его, то достаточно поднять задние колеса домкратом, после чего вал можно легко прокрутить рукой.
  • После этого домкрат лучше убрать и опустить колесо для надежной фиксации авто на поверхности.
  • При откручивании последнего болта необходимо поддерживать рукой карданный вал, поскольку он будет падать и может нанести травмы.
  • Передняя часть карданного вала просто извлекается из посадочного места, для чего достаточно потянуть его на себя.
  • При этом в месте переднего крепления лучше подставить какую-то емкость, поскольку будет вытекать масло.
  • При полном демонтаже коробки переключения передач Грейт Вол Сейф предварительно следует слить с нее масло, и сделать это лучше до снятия карданного вала.
  • Отсоединяем все разъемыпроводкиидатчиков, которые подключены к КПП.
  • Некоторые из них зафиксированыклипсамии могут трудно сниматься, можно прижиматьфиксаторыс помощью отвертки.
  • Ключом на 12 откручиваем два болта крепления гидравлическогоцилиндрасцепления.
  • Головкой на 16 откручиваем болты крепления МКПП к двигателю автомобиля.
  • Подставляем домкраты.
  • Откручиваем 4 болта подушки МКПП головкой на 13.
  • После чего откручивается поддерживающая рамка головкой на 18.
  • Головкой на 18 откручивается верхний болт крепления коробки переключения передач Грейт Вол Сейф.
  • Немного приподнимается КПП с помощью домкрата.
  • После чего отводится немного в сторону, можно помогать монтировкой.
  • Можно осмотреть некоторые детали МКПП и сцепления.
  • В данном случае проблема возникла с выжимным подшипником и демонтаж КПП проводился с целью именно замены сцепления автомобиля.
  • На корзине сцепления обнаружился сломанный лепесток.
  • Некоторые лепестки просто загнуло внутрь.
  • От выжимного подшипника остались отдельные элементы.

Сборка Грейт Вол Сейф после замены сцепления проводится в обратном порядке. Снять КПП и установить ее обратно в данном случае без использования домкрата будет проблематично . В остальном проблем возникнуть не должно, за исключением закисания отдельных болтов.


Как снять коробку передач Грейт Вол Сейф Great Wall Safe

Одним из ключевых элементов Грейт Вол Сейф является коробка переключения передач. В данном случае речь пойдет о механической КПП, которая зачастую устанавливается на этой модели автомобиля.

Основным назначением коробки переключения передач является изменение крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Также коробка позволяет обеспечивать задний ход и возможность разъединения двигателя и ведущих колес при стоянке или движении по инерции.

Что касается непосредственно МКПП, то это такой тип коробок переключения передач, в которых выбор и включения передачи осуществляется вручную, механическим способом.

Постепенно данный вид КПП вытесняется более современными, автоматическими КПП, однако на большинстве старых авто и ряде новых моделей все еще можно встретить механику.

Конструктивно в МКПП Грейт Вол Сейф можно выделить такие основные элементы:

Также в КПП имеется целый ряд других, более мелких запчастей, каждая из которых является важной для правильного функционирования всего блока.

Обычно срок службы механической коробки на представленной модели достигает 150-200 тысяч км пробега, после чего потребуется ее снятие и проведение ремонта с заменой поврежденных деталей на новые запчасти. Однако проблемы могут возникнуть и раньше.

Среди признаков неисправности механической коробки передач Грейт Вол Сейф можно выделить такие:

  • Образование шума при работе и во время переключения передачи.
  • Отсутствует возможность включить определенную или хотя бы какую-то передачу.
  • Затрудняется переключение передач.
  • Передача самостоятельно отключается.
  • Протекание масла с коробки.

Возникновение подобных проблем связано с износом или повреждением шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, потери герметичности сальников, самопроизвольным отворачиванием гаек и болтов, неисправностях в механизме приводов.

Обычно износ и повреждение деталей МКПП Грейт Вол Сейф вызваны такими причинами:

  • Естественный износ и выработка ресурса комплектующих.
  • Использование низкокачественного масла в трансмиссии, а также масел, которые отличаются по характеристикам от указанных в рекомендациях производителя автомобиля.
  • Использование при ремонте низкокачественных неоригинальных комплектующих.
  • Отсутствие или нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля в целом и КПП в частности.
  • Неквалифицированное проведение ремонта.
  • Опасные нагрузки и сложности при агрессивной манере вождения, что существенно сокращает срок службы МКПП.

Обычно проблемы с механической коробкой передач можно определить по изменению звука работы блока. Однако для более точного нахождения источника проблем и устранения неполадки оптимальным решением станет демонтаж МКПП с дальнейшей разборкой.

Читайте также: