Замена колодок марк 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных колодок Tourer_V

Привет, ДрузъяШки =)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Небольшое очередное обслуживание по замене расходных материалов, а именно, о новом комплекте тормозных колодок. Суппорта стали греметь, при проезде мелких трещин на асфальте слышен не приятный дребезг суппортов и колодок о тормозной диск, хотя, остаток колодок ещё вполне добротный!
Колодки какие-то интересные попались, поддельный оригинал или нет, даже не знаю, смотрите сами . . .
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
1. Прикатил на яму на работу свою самую лютую и замечательную (без сарказма), демонтировал колёса и открутил 2-ва болта крепления суппорта тормозного к его крепёжной скобе.

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
2. Новые тормозные колодки (PART № 04465-50040) попались какие-то до боли странные, гадать не хочу, откуда они произошли, но вид вполне нормальный и самое главное, цена меня в этот маленький кризисный период полностью устроила: 600 руб/комплект.
Сразу купил по-быстрому в первом попавшемся магазине температурную смазку для суппортов и ей же смазал направляшки, очень понравились её рабочие характиристики, потому что уже ей смазывал эти же элементы тормозной системы на задней оси и до сих пор направляшки ходят и ходят беспрепятственно: 200 руб/комплект (на ось полностью)

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
3. Потом, после всех очистительно-восстановительных мероприятий установил тормозные колодки на своё законное место, поставил мелкие пружинистые стяжные скобы между ними и прикрутил суппорт на место, с протяжкой затяжных крепежных болтов суппортов: 110 Н*М

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
I. После тест-драйва новые бюджетные эти тормозные колодки показали себя вполне достойно и нормально, нареканий к ним: НЕТ;
II. При моём спокойном стиле езды, пыли асбестовой этой дрявой: НЕТ;
III. Писк и визг: НЕТ;
IV. Стук и бряканья суппортов при движении: НЕТ;
___________________________________________________
Вот так меня устроили и порадовали бюджетные колодки, судите сами, может кто и знает, что и кто их делает =)
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Искренне Ваш: "BLACK ANGEL"

Замена тормозных колодок

Продолжаю готовится к зиме. Итак пришло время менять задние колодки передние менял еще летом, как уже рассказывал было это в степи далеко от цивилизации. Думал сделаю это в октябре но они сами напомнили о себе противным лязганьем и скрипом. Вообщем сам колодки я не менял ни разу но тут я подумал- восновном машину сам обслуживаю почему бы и колодки не заменить, да и жаба задавила за это 400р отдавать. Вооружившись советами друга я приступил к делу. Почитал отзывы что одни из лучших колодок BOSСH решил взять их приятная упаковка с инструкцией по мерам безопасности и рекомендациям по установке на русском языке и добротный вид колодок. Искал кашияму т.к. давно проверено среди марководов их качество, но увы в воскресенье во всех магазинах города их не было.

Итак как я менял задние колодки:

1) Открыл крышку бачка тормозной жидкости (т.к. нужно чтобы она куда то ушла при установке новых колодок ведь уровень поднимется)

3) Открутил нижний болт суппорта и полностью его вытащил

4) Затем ослабил верхний болт, но поскольку делал я этот первый раз я выкрутил и второй болт чего делать не стоило надо было просто его ослабить, он ведь с эксцентриком. (Спустя 30 минут после установки я все таки попал болтами в оба отверстия и закрутил суппорт)

5)Поднять суппорт вверх для снятия колодок.

6) Далее я взял небольшую монтировку и разжал прижимной подшипник суппорта до конца

7) Еще летом я обнаружил отсутствие направляющих суппорта. И тогда же их заказал вот и пришло время поставить их на место как и положено. Очень важная делать хотя казалось бы какая мелочь, а вот как раз она то и позволит равномерно изнашиваться колодком и не позволяет им болтаться в суппорте. Соответственно на правом колесе колодки были изношены не равномерно в виду отсутствия понятно чего. Номер для заказа на правое заднее колесо 47743-22070 на левое похожий.

8) Итак как я писал выше не надо было выкручивать верхний болт до конца промаился с монтажем суппорта на место.

9) На втором колесе все было на месте и направляйки тоже. Время замены на левом (втором) колесе 10 мин.

10) Затем я закрыл бачок тормозной жидкости и в течении 30 сек понажимал на педаль тормоза.

Замена колодок марк 2

Всем привет!
Теперь будет хронология уже мелких доработок, пока так скажем было освоение нового железного коня)
Очень очень много хочется поставить на Марка, как насмотришься отчетов, так хочется всё и сразу — и задний стабилизатор, и торсен, и распорки всякие, колеса крутые например, выхлоп злой, тормоза с цельсиора, колойверы, салон с i-rv, и т.д. и .т.п.
Но пока губы закатываем .ведь надо растянуть это удовольствие, не всё же сразу, пока будем устранять так скажем бытовые дефекты)
Самое перво-наперво после оформления что хотелось сделать, так это поменять передние КОЛОДКИ, которые ужасно пищали, даже при медленном движении во дворе, не то что при торможении.
Перечитав форумы, получив советы от наставников, решил, что не буду жмотиться, а закажу хорошее сразу, выбор пал на Nisshinbo PF-1442 (1652 р), и не прогадал. Заменил за час, между работами. И кааак же было не привычно при нажатии педали тормоза НИЧЕГО не слышать))
Фото не делал, запечатлел только старые, ужасно скрипучие

И вот после поездки августовской на родину, заметил, что и задние на скорости посвистывают. Ехали вечером с открытыми окнами, и писк слева дал о себе знать. Ну что же…феншуить, так по полной! ))
Заказываю задние колодки Nisshinbo PF-1421 (1083 р), и попутно шпильки на задние колеса, там ведь была слизана резьба у нескольких штук — Masuma MLS116 10 штук (по 57 р), и также гайки, отлично подошедшие от Москвича 2141 для литых дисков)

по ремонту Toyota Mark 2

Чутка качнул переднюю систему. Поставил 302 мм тормозные диски Febi Bilstein и колодки ATE. Покрасил суппорта и диски в черный цвет. В стоке столи 278 мм, если не ошибаюсь. Ощущения: разницы в торможении не заметил, но перегрел диски на МКАДе. 2 раза оттормозился со 150 до 40 за короткий период времени. Итог: надо ставить суппорта от СТ и диски что-нибудь в стиле ДБА или Брембо.

Акебоно — афигенные колодки, но брать надо ТОЛЬКО Японию, Европа скрипит очень сильно!

Поменял оригинальные колодки на Remsa, после замены сразу появилась вибрация, хотя до замены небыло и на тормозном диске была незначительная выработка, пришлось снимать колодки и напильником края подточить на колодках. Когда поставил обратно вибрация уменьшилась значительно, а после небольшого пробега вообще пропала.

Я ставлю advics, не скрипят и тормозят на свои деньги отлично.

Кашияма вообще ужасна!

Ставил такие колодки на марк, отлично тормозили, не скрипели, не пылили.

Колодки Nisshinbo нравятся — не скрипят, не пищат, тормозят и стираются не быстро.

Перетряхнул недавно тормоза. Старое на помойку выкинул. Заменил направляйки, манжеты, диски и колодки. Диски фирма SAT (очень долго сомневался, но купил все-таки), колодки NIBK, ремкомплект суппортов перед ADVICS, ремкомплект суппортов задний SEIKEN. Биение ушло, тормозят мягко, но не вяло и не жестко (как раз для не спешной езды). Скрипа нет, пыли от колодок на литье тоже, что очень радует. Ремкомплекты очень хорошие рекомендую! Все встало на свои места.

Колодки NIBK PN1322 передние, NIBK PN1409 задние, диск тормозной передний SAT ST4351222240, диск тормозной задний SAT ST4243122200, ремкомплект суппорта Advics SP295 передний, ремкомплект суппорта Seiken 260040204 задний.

Описание:

No related posts.

Замена колодок марк 2

Всем привет!
Теперь будет хронология уже мелких доработок, пока так скажем было освоение нового железного коня)
Очень очень много хочется поставить на Марка, как насмотришься отчетов, так хочется всё и сразу — и задний стабилизатор, и торсен, и распорки всякие, колеса крутые например, выхлоп злой, тормоза с цельсиора, колойверы, салон с i-rv, и т.д. и .т.п.
Но пока губы закатываем .ведь надо растянуть это удовольствие, не всё же сразу, пока будем устранять так скажем бытовые дефекты)
Самое перво-наперво после оформления что хотелось сделать, так это поменять передние КОЛОДКИ, которые ужасно пищали, даже при медленном движении во дворе, не то что при торможении.
Перечитав форумы, получив советы от наставников, решил, что не буду жмотиться, а закажу хорошее сразу, выбор пал на Nisshinbo PF-1442 (1652 р), и не прогадал. Заменил за час, между работами. И кааак же было не привычно при нажатии педали тормоза НИЧЕГО не слышать))
Фото не делал, запечатлел только старые, ужасно скрипучие

И вот после поездки августовской на родину, заметил, что и задние на скорости посвистывают. Ехали вечером с открытыми окнами, и писк слева дал о себе знать. Ну что же…феншуить, так по полной! ))
Заказываю задние колодки Nisshinbo PF-1421 (1083 р), и попутно шпильки на задние колеса, там ведь была слизана резьба у нескольких штук — Masuma MLS116 10 штук (по 57 р), и также гайки, отлично подошедшие от Москвича 2141 для литых дисков)

по ремонту Toyota Mark 2

Чутка качнул переднюю систему. Поставил 302 мм тормозные диски Febi Bilstein и колодки ATE. Покрасил суппорта и диски в черный цвет. В стоке столи 278 мм, если не ошибаюсь. Ощущения: разницы в торможении не заметил, но перегрел диски на МКАДе. 2 раза оттормозился со 150 до 40 за короткий период времени. Итог: надо ставить суппорта от СТ и диски что-нибудь в стиле ДБА или Брембо.

Акебоно — афигенные колодки, но брать надо ТОЛЬКО Японию, Европа скрипит очень сильно!

Поменял оригинальные колодки на Remsa, после замены сразу появилась вибрация, хотя до замены небыло и на тормозном диске была незначительная выработка, пришлось снимать колодки и напильником края подточить на колодках. Когда поставил обратно вибрация уменьшилась значительно, а после небольшого пробега вообще пропала.

Я ставлю advics, не скрипят и тормозят на свои деньги отлично.

Кашияма вообще ужасна!

Ставил такие колодки на марк, отлично тормозили, не скрипели, не пылили.

Колодки Nisshinbo нравятся — не скрипят, не пищат, тормозят и стираются не быстро.

Перетряхнул недавно тормоза. Старое на помойку выкинул. Заменил направляйки, манжеты, диски и колодки. Диски фирма SAT (очень долго сомневался, но купил все-таки), колодки NIBK, ремкомплект суппортов перед ADVICS, ремкомплект суппортов задний SEIKEN. Биение ушло, тормозят мягко, но не вяло и не жестко (как раз для не спешной езды). Скрипа нет, пыли от колодок на литье тоже, что очень радует. Ремкомплекты очень хорошие рекомендую! Все встало на свои места.

Колодки NIBK PN1322 передние, NIBK PN1409 задние, диск тормозной передний SAT ST4351222240, диск тормозной задний SAT ST4243122200, ремкомплект суппорта Advics SP295 передний, ремкомплект суппорта Seiken 260040204 задний.

Описание:

Замена задних тормозных колодок на Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Тойота Марк 2 в СПб

Замена задних тормозных колодок на Тойота Марк 2 - стандартная операция по ремонту тормозов Toyota Mark 2. Замена задних колодок Тойота Марк 2 делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Тойота Марк 2
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Toyota Mark 2
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Тойота Марк 2 в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Тойота Марк 2 с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Toyota Mark 2, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Toyota Mark 2:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Тойота Марк 2 обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Toyota Mark 2 меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Тойота Марк 2 можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Тойота Марк 2 мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Toyota Mark 2, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Toyota Mark 2

Замену передних дисков на Toyota Mark 2

Замену задних дисков на Toyota Mark 2

Замену тормозной жидкости на Toyota Mark 2

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Есть вопросы по замене колодок на Toyota Mark 2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена передних колодок Марк 2! jzx90/ gx90/ jzx100 /gx100

Замена передних колодок Марк 2! jzx90/ gx90/ jzx100 /gx100

Как перебрать переднюю подвеску на jzx90, jzx100, jzx110. Полиуретановые сайлентблоки рулевой рейки.

Как перебрать переднюю подвеску на jzx90, jzx100, jzx110. Полиуретановые сайлентблоки рулевой рейки.

Замена передних колодок на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена передних колодок на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Toyota Chaser замена Передних тормозных Колодок

Toyota Chaser замена Передних тормозных Колодок

Дополнительные материалы

Как я убрал стук суппортов / Во сколько обойдется ремонт подвески на TOYOTA CHASER JZX100

Как я убрал стук суппортов / Во сколько обойдется ремонт подвески на TOYOTA CHASER JZX100

ТОРМОЗА на Toyota MARK 2 JZX100 TOURER V.

Как избавится от дребезга суппортов Тойота Марк 2

Как избавится от дребезга суппортов Тойота Марк 2

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Замена смазки направляющих суппорта марк 2

Замена смазки направляющих суппорта марк 2

Замена салонного фильтра в Chaser,MARK,Cresta, чем его пихать в JZX100, GX100!

Замена салонного фильтра в Chaser,MARK,Cresta, чем его пихать в JZX100, GX100!

Дверные карты и акустические динамики Gx100, jzx100 замена

Дверные карты и акустические динамики Gx100, jzx100 замена

замена диода в светлячке Toyota Mark 2

замена диода в светлячке Toyota Mark 2

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100

Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100

Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90) и изготовление перфорированных дисков для Toyota Mark II (90)

Решил проверить тормозную систему и наконец-то поменяю тормозные диски на те, что уже давно купил. Те, которые стояли у меня были кривые, и на большой скорости было очень страшно тормозить, вся машина тряслась.
И вот мы в шикарном гараже.

Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90)

Как откручивать колеса и снимать суппорта все знают, болты шли очень трудно! Делал рычаг, и они сдались. Сняв скобу обратил внимание что на направляющих штырях очень мало смазки и не удивительно что тормоза работали неправильно.

clip_image002.jpg

Пока мой брательник их очищал, я принялся промывать внутренности снобы.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Чистил уайт-спиритом, все вычистил как надо.
Дальше, для смазки, использовал Шрус-4

clip_image005.jpg

Направляющие стали работать как надо.
Далее вставляем новый тормозной диск, разница ощутима:

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Когда начал собирать обратно суппорт, мой дядька посоветовал большие болты (которые держат саму скобу) ничем не смазывать. А вот болты поменьше, которые держат сам суппорт смазал Графитной смазкой.

clip_image008.jpg

Все собрали, все прокачали.
Прокатился, всё теперь тормозит ровно и плавно. Я доволен!

2. Делаем из обычных тормозных дисков перфорированные Toyota Mark II (100)

За те несколько дней, прошедших с момента установки могучего заднего комплекта, рабочие поверхности задних тормозных дисков окончательно очистились от краски и заработали в полную силу. Казалось бы, что надо успокоиться и прекратить накачивать Марка тормозными стероидами. Да только соскочить с этой иглы не так-то просто, особенно когда результаты тормозной вакханалии реально сносят крышу!
Итак, сегодня на очереди передние тормозные диски.
Напомню, что до сегодняшнего дня на передней оси у меня стояли роторы с насечками. Все бы ничего, только после покупки задних перфорированных дисков в моем воспаленном мозгу поселилась идея заиметь диски с дырочками и впереди тоже. Курс доллара на тот момент уверенно пробивал верхние слои атмосферы, стремясь вырваться в космос, поэтому о покупке столь тяжелого товара из-за бугра можно было забыть, а перфорацию решено делать самостоятельно из новых стоковых роторов.
Для этой процедуры нам понадобится фрезерный станок с ЧПУ и транспортир.
Уроки геометрии в школе я любил, поэтому с чертежом проблем не возникло. Хотя я и не сторонник выкладывать тут ЧТД, в этот раз отступлю от правил

Делаем из обычных тормозных дисков перфорированные Toyota Mark II (100)

Расположение отверстий продиктовано формой вентиляционных каналов внутри диска, которые выполнены закручивающимися по спирали

Теперь находим трезвого фрезеровщика, суем ему бумажку с картинкой и наслаждаемся, как сверло безжалостно превращает новый целый тормозной диск в дуршлаг

По итогу получилось не хуже заводских

clip_image010.jpg

Диаметр отверстий 4 мм + фаска

Сделал фотокарточку для сравнения с задней заводской перфорацией

clip_image011.jpg

Слева - самопальная, справа - заводская перфорация

Далее, окраска термостойкой эмалью и запекание краски в духовке при температуре 250 градусов

clip_image012.jpg

Теперь внешний вид передних и задних дисков не вызывает в сознании когнитивный диссонанс

clip_image013.jpg

Похожи, как однояйцевые близнецы. Только размером отличаются

clip_image014.jpg

Осталось дождаться, когда сотрется краска в рабочей области колодок и можно будет оттормаживаться по-полной

clip_image015.jpg

Предупреждая возможные рассуждения о целесообразности замены слотированных роторов на перфорированные, сразу скажу:
1. Я знаю, что тормозные диски являются одной из самых термически нагруженных деталей в машине.
2. Я знаю, что при интенсивных нагрузках вокруг отверстий могут появиться радиальные микротрещины.
3. Я уверен, что на заводе перфорация делается точно таким же способом, только с другой оснасткой, позволяющей за один проход сделать больше отверстий.

Если в результате эксплуатации подтвердятся минусы перфорированных дисков, верну обратно роторы с насечками.

Переборка тормозов в Toyota Mark II (90) и установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

Переборка тормозов в Toyota Mark II (90) и установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

Переборка тормозов в Toyota Mark II (90)
Установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

Замена задних тормозных колодок Toyota Mark II


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально-техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota mark ii

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Toyota Mark II осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Toyota Mark II. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Замена колодок Toyota Mark 2 (II)

Замена колодок Toyota Mark 2 (II), цена в Москве, замена тормозных колодок Тойота Марка 2 (II): Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Mark 2 (II).

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Toyota Mark 2 (II) (Тойота Марка 2 (II)), можно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро система торможения начинает терять эффективность. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных факторов.

Водители с маленьким стажем работы легко имеют возможность упустить момент, когда необходимо замена колодки тормоза авто Toyota Mark 2 (II), угрозой личную защищенность|очутиться в небезопасной обстановке>. В лучшем случае это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – систематическая диагностика авто Toyota Mark 2 (II) в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как снять тормозной диск с тойоты марк 2

И снова здравствуйте всем кто следит за восстановлением старика.
В одной из прошлых записей я рассказывал о замене расходников, я тогда решил поменять колодки тормозные на перед. Во время замены я тогда заметил что диски уже изжили себя. На их рабочей поверхности уже появились некие волны, диски полностью стерлись. На днях у одноклубника с его донора (chaser gx81 с двс 1g-gze), были куплены нижние рычаги с сошками, и тормозные диски с суппортами.


Недолго думая я решил установить тормоза. Снял свои родные диски. И сравнил разницу в диаметре.


— Мои старые диски с комплектации sx80, они как я понял одинаковые с кузова gx81 с двигателем 1g-fe. Диаметр 255 мм.
— Новые диски с chaser gx81, с двс 1g-gze, были такие же как на комплектации jzx81. Диаметр составлял 280 мм.
Тут я задумался над тем, а правда ли с завода на gze ставили диски такого диаметра, или их в свое время поставили уже отдельно? Вообщем главным вопросом являлось подойдут ли диски на мои суппорта. Начал сравнивать их, как выяснилось сами суппорта по размерам поршней, по внешнему виду одинаковые, даже маркировки что-то типа f18, и какие то буквы на самом суппорте тоже были одинаковыми. НО, скобы были немного разными, решил я для проверки примерить новые диски с родными суппортами со скобами.
— Открутил суппорта. Убрал их в сторону.
— Одел новые диски тормозные.
— Появилась проблема, защита тормозного диска, или как в народе их называют кожух, задевал новые диски. Размер дисков больше, а кожух соответственно был под старый диск. Пришлось подгибать его, что бы ничего не задевало.
— Разжал поршень на суппортах, напялил туда колодки, и попробовал примерить.
Крепление скоб не доставало до дырок в ступице. Решил поменять скобы с купленных суппортов с gze. Там кстати сами направляющие были состоянием получше, Без люфтов, с целыми резинками, все почистил, смазал, и собрал. Все встало на свои места. Поехали сразу испытывать тормоза за 20км от города. Ни где не шумело и тормоза очень уверенно держали. Они сразу же притерлись.
Так же поменял масло в двс, залил как и в прошлом году Eneos 10w-40. Поменял залипший фильтр, без съемника. Как? Даже рассказывать не буду.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

В последней записи я писал о том что заменил диск тормозной спереди который повело от перегрева из-за заклинившей направляющей, но я не писал как конкретно это происходило. Вот об этом и будет повесть моя!

Заехал я на эстакаду чтоб посмотреть состояние части ходовой после зимы, так как что то брякать стало и от звука сего кровь из ушей иногда текла!



Оказалось бряканье сие исходит из рейки рулевой, точнее раздолбались тяги рулевые в хлам!

Решил я пока ничего трогать не буду а куплю ка я сию гравицапу в сборе но чуть попозже!

Дупаю, раз уж пошла такая пьянка, поменяю ка я диск тормозной! Снял колесо, суппорт, потянул диск на себя ииииии… ничего не произошло! Вспомнил я что в диске том есть пара отверстий спецательных для снятия этого адского круга! Закрутил я туда два болтика иииии… Диск трещинами пошел! 0_о



Диск прикепел от перегрева намертво к ступице! Чтоб его снять пришлось применить 2 специнструмента, а именно молоток и зубило!




Как оказалось он немного не такой, точнее совсем не такой! Он во первых- меньше в диаметре, во вторых- он садится на полсантиметра глубже и не дает прикрутить суппорт на место!

Вот на этой ноте я так немного приуныл. Решил я пойти посмотреть что за диске стоят на висте старой, и на глаза мне попалось колесо вместе со ступицей и тормозами от неизвестной мне повозки которое мы с другом года два назад приперли не помню уже откуда! И о чудо! Диск там такой-же как и мой! Зачистил от ржи наждачкой и вперед все собирать! Все огонь теперь!




В скором времени буду менять на контракт рейку рулевую и об этом тоже будет повесть в журнале бортовом!

Читайте также: