Замена колодок мазда фамилия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних колодок и направляющих

Всем привет!
Запись делаю для тех кто сам хочет заменить передние колодки, но не знает как. Так же для тех кому просто интересно почитать.
Много есть записей на Драйве, в которых несколько строчек, в которых написано что сделал и все, смысл таких записей. Ведь у каждого ремонта авто всегда есть какая-то пред история, а интересная она или нет решать каждому читателю.
Начну со своей истории:
У меня все началось с того что, мне нужно было уже давно заменить колодки, но я все оттягивал это так как они не скрипели, тормозили хорошо. И до оттягивался, в один день я слышу жесткий скрежет металла с права, при торможении. Осмотрев колесо увидел, что колодка стерта полностью, а на тормозном диске по ободу стерта неровность, которая была от естественного износа диска (то есть получилось что колодка проточила мне диск и он стал ровным)
!если кому не понятно, то я просто не знаю как это описать словами!
Ну что поехал я за колодками, а так же мне уже давно не нравилась что левый суппорт не много болтается, было принято решение о замене направляющих обоих суппортов.
Колодки купил фирмы Advics(скажу сразу с первой минуты эксплуатации ни какого скрипа или ещё чего нет)

Направляющие суппорта оригиналы, а так же смазку для них, и дубликатный ремкомплект суппорта, так как не смог отдельно купить пыльники на них.

Все необходимое теперь есть переходим к самому процессу:
1. Необходимо снять колесо.(как это сделать знают все)

2. Открыть крышку главного тормозного (под капотом)
3. Выкручиваем болты из направляющих, они как раз держат суппорт.(предварительно можно побрызгать WD40, у меня не понадобилась эта процедура).

4. Отводи суппорт на возможное расстояние какое даст тормозной шланг и вытаскиваем старые колодки.
5. Вытаскиваем направляющие(если будут идти туго, то там есть небольшое отверстие через которое можно их вытолкнуть) У меня они шли очень туго, да и к там уже на правом суппорте стояли не родные направляющие.

Замена передних тормозных дисков и колодок

Ну вот и дождался я свободного времени у знакомого мастера для замены купленных дисков и колодок. Встретились у гаража около 12:30, поболтали, переоделись и понеслось. Поддомкратили, сняли колеса, мастер посмотрел на диски, пощупал болты, которые крепят суппорт и рамку суппора, вздохнул и говорит: "Чувствую придется по-мучиться". Залили все болты и тормозной диск ВД-40 и пошли чай пить. Минут через 5-10 попробовали открутить суппорта, правая сторона поддалась с первой же попытки, левую пришлось залить еще раз ВДшкой. Через 5 мин и левый суппорт сняли.

Следующим этапом было снятие тормозных дисков. Тут то и началось самое мучение. Начали с левой стороны. Закрутили в отверстие, для снятия диска со ступицы, подходящий болт, и легким постукиванием по всему периметру, надеялись что диск отойдет. Но как мы не пытались вкручивать болт дальше не переставая стучать по диску молотком, с места ничего не тронулось, кроме резьбы на съемном болту. Прикипел, так прикипел. Залили еще раз ВДшкой и пошли мучать правую сторону. Проделали такую-же операцию, но результат остался такой же. Попросили съемник у соседей по гаражу. Съемник есть съемник, правая сторона поддалась практически сразу, а вот левая как сидела на своем родном месте, так и оставалась там, ни на миллиметр не сдвигаясь.

Крутили съемник, лили ВД, били молотком ни в какую. И вдруг щелчок, мы уже обрадовались, пригляделись, оказалось диск лопнул, но так и не сдвинулся. Ну цепанулись съемником за целые края, немного подкрутили, и доломали диск до конца, но со ступицы так и не сняли. Опытные ремонтники с соседнего гаража, которые дали съемник, подсказали насверлить дыр около центрального отверстия. Мы поверили. Насверлили аккуратно отверстий до ступицы, подцепили еще раз съемником и О ЧУДО, эта зараза слезла, правда лопнула пополам, но снялась.

Да конечно коррозии там было много. Посмотрели на кучу кусков от тормозного диска и пошли пить чай, т.к. самое трудоемкое позади.

Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза

Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза Mazda 323

Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза

Задние дисковые тормоза установлены на автомобилях с большой мощностью двигателя и/или abs. Для ввинчивания поршня тормоза необходимо специальное приспособление. Если специального приспособления нет, можно изготовить нечто подобное или обратиться в мастерскую.

  1. Пометить положение диска заднего колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Снять колесо.

Перемена местами колодок правого и левого колес недопустима. Перемена местами может привести к неравномерному тормозному воздействию. Обязательно одновременно заменять все колодки одной оси, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их следует пометить.

  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал": Слегка навинтить 2 гайки колеса, чтобы застопорить тормозной диск.
  2. Отпустить ручной тормоз.
  1. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": Вывинтить нижний направляющий палец корпуса суппорта. На автомобилях с 10/89 г. вып.: Отвинтить верхний направляющий палец, дополнительно освободить тормозной шланг из направляющей на амортизационной стойке.
  1. Откинуть корпус поршня вверх и подвесить на проволоку к кузову, чтобы тормозной шланг не был нагружен.

Тормозной шланг не снимать, иначе систему будет необходимо прокачать.

  1. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал": вынуть тормозные колодки с 2-мя верхними и нижними пружинами и 2-мя противоскрипными пластинами.
  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал": Вынуть пружину -3-отверткой из отверстий тормозных колодок. Затем вынуть колодки -4- вместе с пружинами -6- и противоскрипной пластиной -5-.

При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно выдавлен, вставить его в мастерской mazda.

  1. Очистить направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте корпуса подходящей мягкой металлической щеткой или протереть тряпкой со спиртом. Не применять содержащие минеральные масла растворители или инструменты с острыми краями.
  2. Перед установкой колодок следует проверить тормозной диск на наличие бороздок, ощупав его пальцами. Тормозные диски с бороздками следует заменить.
  3. Измерить толщину тормозного диска.
  4. Проверить на наличие трещин пыльник и защитные манжеты в суппорте. Поврежденный колпачок обязательно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к негерметичности суппорта. Для этого тормозной суппорт должен быть снят и разобран (выполняется в мастерской).
  1. Медленно ввернуть поршень вправо, по часовой стрелке, с помощью специального приспособления, до упора. Затем повернуть поршень так, чтобы пазы стояли прямо.

Поршень тормоза должен быть ввинчен. Если его просто вдвинуть, автоматически разрушится регулировка ручного тормоза в суппорте.

  1. Специальный инструмент для ввинчивания входит в упорные пазы, так что поршень можно поворачивать. Если специального приспособления нет, можно изготовить нечто подобное своими силами или обратиться в мастерскую.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдать за уровнем жидкости в бачке, возможно откачать часть жидкости отсосом. Для откачивания тормозной жидкости использовать отсос или пластиковую бутылку, которая предназначается только для тормозной жидкости. Не использовать питьевую посуду.

Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. После замены колодок не должна быть превышена отметка "МАХ" на расширительном бачке, так как жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость стекает вниз на тормозной цилиндр, разрушает лак и вызывает коррозию.

Паста ни в коем случае не должна попасть на тормозную накладку или на тормозной диск.

  1. При необходимости пасту сразу стереть и очистить место спиртом.
  2. Установить на тормозные колодки новые пружины, см. иллюстрации в параграфе Снятие.
  1. Вставить обе тормозные колодки с противоскрипными пластинами и откинуть корпус поршня вниз. При этом выпуклость на внутренней тормозной колодке войдет в упорный паз поршня. При откидывании вниз следить, чтобы манжета не была повреждена.
  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал": Вставить пружину -3- в отверстия тормозных колодок.
  1. Привинтить нижний, на автомобилях с 10/89 г. вып. верхний направляющий палец на держателе суппорта с усилием 20 Нм. Закрепить тормозной шланг в креплении на амортизационной стойке.
  1. Если были установлены, отвинтить гайки колеса. Привинтить колесо, учитывая при этом метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки крест-накрест с усилием 100 Нм.

Несколько раз выжать педаль тормоза, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. За счет этого устанавливается регулировочное устройство стояночного тормоза.

  1. Проверить тормозную жидкость в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  2. Отрегулировать ручной тормоз, см. Раздел Регулировка ручного тормоза.
  3. Осторожно приработать новые колодки, для этого несколько раз снизить скорость автомобиля с 80 до 40 км/ч небольшим нажатием педали тормоза. В промежутках делать паузы для охлаждения тормозов.

На первых 200 км не следует совершать полные торможения.

Видео про "Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза" для Mazda 323

Замена задних колодок Мазда 323( mazda 323f ) Замена тормозных колодок и дисков на мазде 323F Мазда 323 1994 задние тормоза (барабан)

Замена колодок мазда фамилия

Захотелось как-то поменять тормозную жидкость по причине замерзания в сильные морозы, да за одно и перебрать тормоза. Да и сами тормоза как-то подозрительно скрипели, хрустели и вели себя не совсем нормально в звуковом исполнении.

Был приобретён ремкомплект передних суппортов (цену смотрите по номеру, не помню сколько стоил)

и два литра тормозухи DOT4 фирмы Mobil. Просто другой в данный момент в магазине не оказалось. А поскольку свербила какая-то детская мечта сделать суппорта "пацанскими", то есть покрасить их их в какой-нибудь цвет, то прикуплен был еще баллон с высокотемпературной белой краской, которая должна по заявлениям производителя выдерживать 400 градусов. Сие чудо обошлось в 200 рублей.

И так: смотрим, что нам досталось под видом ремкомплекта:

Четыре пыльника на направляющие, два колпачка на жиклер, два сальника для тормозного цилиндра, два пыльника на него же, пакетик смазки для направляющих. Короче вся резина для двух передних суппортов.

Снимаем колесо и обнаруживаем вот что:

К стати, если случилось горе и вы потеряли этот болтик (как я однажды) не беда, вместо него идеально подходит болт крепления маховика коленвала от двенашки (вроде не соврал), правда он уже на 19.

Открутив болтики, снимаем суппорт, теперь он держится тока на тормозном шланге:

Без зазрения совести откручиваем болт крепления тормозного шланга:

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Вставляем какой-нибудь узкий длинный предмет в отверстие для подачи тормозной жидкости и аккуратно выбиваем цилиндр наружу. Инструкция для эксплуатации авто предлагает использовать сжатый воздух, но чего нет, того - нет. Отвертка рулит.

Превращаем суппорта в "пацанские".
Две железяки которые получаем в итоге (см выше) тщательно моем, очищаем от грязи. Я в довершении еще обработал их стальной щеткой, чтоб блестели как у кота сами знаете что. Обезжириваем, красим из баллончика следуя инструкции на нем. Сушим и в принципе, все готово. Правда на баллончике написано, что для полного высыхания краски требуется нагрев детали в течении НЕКОТОРОГО времени, то есть как хотите так и выпендривайтесь. Перестало прилипать - начинаем сборку.

Надеваем пыльники на направляющие, наносим на них смазку, прилагаемую в ремкомплекте, её хватает за глаза не все четыре направляющих

Прокачиваем тормоза, я прокачивал всю систему, истратил полтора литра тормозухи, так что она у меня теперь новая

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Надо было еще Brembo нафигачить через трафарет. Вообще-бы все поцики с района слюнями захлебнулись

ПС: Давай фотку с одетым колесом!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

Одному? Если тормозухи много, то просто присоединяешь трубку к штуцеру на суппорте, другой конец погружаешь в емкость с тормозухой, можно старой, наливаешь полный бачек. Садишься в машину и качаешь педаль. По моим наблюдениям десять качков понижает уровень тормозухи на треть. Чтобы убедиться в полном заполнении системы закручиваешь штуцер, раз пять давишь на педаль, нагнетая давление, на последок давишь педаль со всей дури, в таком положении я ее фиксировал палкой упертой в седушку. Идешь к колесу откручиваешь штуцер, смотришь идет ли воздух. Если нет, то всё ништяк.

Делал именно так, покатался, поотормаживал, всё работает как часы.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Тормозные колодки для Mazda Familia

Машина ж у меня очень много стояла в прошлом году(позже всё же опишу), ну и собрался значит я выезжать и понял что колодки передние кончились.Полез в экзист колодки свои любимые посмотреть, ADVICS(sumitomo), и чёт увидел вот эти колодки G-Brake.Поискал о них инфу, можно сказать ни чё не нашёл(Япония), выяснил только что их тоже позиционируют как метало-керамика. Решил брать. Короче выбором я остался доволен, вообще ни чуть не хуже моих проверенных, а может даже и лучше, но это всё ощущения)).

  • 2015-02-11

Езжу на КАШИЯМЕ передние . зад еще не менял .(тоже кашияма лежат). почти не соврать бы около 6 тыс. км. ничего не пищит и не скрипит.

Наверное, чаще словосочетания "Кашияма — говно" я слышу только "Киркоров — гей". И если с последним спорить не тянет, то первое безапелляционно извергаемое аки истина в первой инстанции утверждение, немного удивляет своей популярностью в народе. Пользую "Кашияма" весь свой 5тилетний водительский стаж. На самом деле, это всего три комплекта колодок и 50-60 тыс. пробега. Поначалу меня немного смутил новый облик упаковки (справа на фото) и цвет колодок. Но я решил, что это просто ребрендинг, рестайлинг и реколодинг… Однако, позже в дырявый ум влетела еще одна пуля сомнений: а не эту ли разновидность колодок брали все те, кто хоть и по-тупому, но ругали их. Паленка? Заговор? Достал их с заднего ряда и стал разглядывать. Ёмае, у них и истираемая часть совсем другая (прессовка более зернистая, с какими то крупными включениями). Почитал в нэте и все прояснилось: есть колодки производства Япония, которые я, собственно и покупал до этого, а есть Индонезия. Некоторые статьи говорят о сравнительных тестах с примерно одинаковыми результатами (за тем исключением, что Япония более стойкая к истиранию). Поставил, отъездил уже тысяч 20. Полный аминь за 800 р! Хорошие и недорогие колодки. Недавно стали малость поскрипывать, но это не показатель ничего.

Снятие и установка передних тормозных колодок Мазда 323

Перемена местами колодок правого и левого колес недопустима. Перемена местами может привести к неравномерному тормозному воздействию. Обязательно одновременно заменять все колодки одной оси, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их следует пометить.

  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал": Слегка навинтить 2 гайки колеса, чтобы застопорить тормозной диск.
  2. Оттянуть суппорт тормоза рукой наружу и этим вжать поршень.

Автомобили до 9/89 г. вып. и "универсал"

  1. Снять отдельные элементы в порядке нумерации. Сначала выбить штифты крепления -1- молотком и пробойником наружу. Вместо выколотки можно использовать гвоздь.

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели "универсал"

  1. Снять отдельные элементы в порядке нумерации. Сначала вынуть отверткой пружины крепления -1- и -2-, учитывая при этом установочное положение. Затем выбить штифты крепления -3- с помощью молотка и выколотки или гвоздя.

Заменить слабосидящие штифты крепления.

  1. Вынуть тормозные колодки и промежуточные (противоскрипные) пластины с помощью щипцов, отвертки или ударного съемника. Если колодки приржавели, необходим специальный съемник (например, hazet).

При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса.

  1. Очистить направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте корпуса подходящей мягкой металлической щеткой или протереть тряпкой со спиртом. Не применять содержащие минеральные масла растворители или инструменты с острыми краями.
  2. Перед установкой колодок следует проверить тормозной диск на наличие бороздок, ощупав его пальцами. Тормозные диски с бороздками следует заменить.
  3. Измерить толщину тормозного диска.
  4. Проверить на наличие трещин пыльник и защитные манжеты в суппорте. Поврежденный колпачок обязательно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к негерметичности суппорта. Для этого тормозной суппорт должен быть снят и разобран (выполняется в мастерской).
  1. Вжать поршень тормоза специальным приспособлением. Это можно проделать и прочным деревянным стержнем (ручкой молотка), при этом особенно следить, чтобы он не перекосился, и поверхности поршня и пыльник не были повреждены.

При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдать за уровнем жидкости в бачке, возможно откачать часть жидкости отсосом. Для откачивания тормозной жидкости использовать отсос или пластиковую бутылку, которая предназначается только для тормозной жидкости. Не использовать питьевую посуду.

Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. После замены колодок не должна быть превышена отметка "МАХ" на расширительном бачке, так как жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость стекает вниз на тормозной цилиндр, разрушает лак и вызывает коррозию.

При сильном износе тормозных колодок проверить легкость хода поршня.

Паста ни в коем случае не должна попасть на тормозную накладку или на тормозной диск.

  1. При необходимости пасту сразу стереть и очистить место спиртом.
  2. Вставить обе тормозные колодки с противоскрипными пластинами в тормозной суппорт.
  3. Проверить пружины и штифты крепления колодок, в случае сильной коррозии и деформации заменить. Вставить отдельные элементы в обратной последовательности, см. иллюстрацию и иллюстрацию. Осторожно забить штифты крепления молотком до упора.
  1. Суппорт для моделей с 10/89 г. вып. (кроме "универса"). Проверить установочное положение пружин крепления. Внешняя пружина находится в отверстиях штифтов крепления.
  1. Если были навинчены, отвинтить гайки колеса. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Несколько раз выжать педаль тормоза, пока не почувствуется ощутимое сопротивление.

Mazda. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, - наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.


Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

- объединение блока DSC с гидравлическим блоком;
- объединение датчиков перегрузки и скорости;
- изменение разъёмов блока DSC;
- появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости;
- внедрение электрического усилителя экстренного торможения;
- внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения;
EBD – электронное регулирование торможения;
EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

- диски
- суппорта
- цилиндры
- колодки
- трубки
- датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Mazda Familia on DRIVE2



Стягиваем суппорт и кладем его на подготовленную подставку, у меня в ее роли сначала была коробка со старым аккумулятором внутри, потом канистра из под жидкости для АКПП 4х литровая.

замена тормозных колодок мазда фамилия

Откручиваем, предварительно конретно облив ВДшкой, 2 болтра крепления скобы к ступице Снимаем скобу аккуратно, чтобы колодки замена тормозных колодок мазда фамилия повыподали и пластинки с них. Теперь осталось снять тормозной диск, если он прикипел, то берем болт на 2 и закручиваем его в отверстие на диске, с его помощью он очень легко снимается.

Приступаем к переборке суппорта, если конечно в этом есть необходимость и у вас, например, порван пыльник на поршне. Стягиваем пыльник на поршне, сначала подцепив его отверткой, а потом тянем руками. Когда я его снял, высыпалось около 2х чайных ложек песка.

Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов

Далее устанавливаем струбцину и подкладываем под ее тормозную колодку старую оставляя зазор между колодкой и поршнем примерно 5 мм, помощник начинает давить на педаль тормоза, замена тормозных колодок мазда фамилия и аккуратно, поршень вылезает Просто можно поранится если не ставить струбцину, так как поршень пол давлением вылетит в конце: Когда вылетит поршень будте готовы, что побежит ТЖ примерно стакан граммтак что не запачкайтесь и она потом еще продолжит вытекать самотеком из суппорта, пока бачок с ТЖ не опустеет: Далее берем отвертку и выковыриваем манжету у меня она была как новая, но раз уж разобрал, то лучше сменитьосторожно, чтобы не поцарапать цилиндр изнутри Ставим новую манжету так аккуратно, без перегибов и перекрутов в углубление тормозного цилиндра суппорта.

Теперь замена тормозных колодок мазда фамилия сложное!

замена тормозных колодок мазда фамилия

Перед установкой нужно очистить от ржавчины, если она есть тормозной поршень, у меня на 1м поршне было много, а на другом чуточку, смачиваем наждачку в ТЖ и полируем на мокрую: Также нужно открутить на оборота штуцер прокачки тормозов на суппорте ключиком на 8 и снять с него пыльничек Берем новый пыльник, он на старый совсем замена тормозных колодок мазда фамилия похож, так как напоминает скорее сальник коленвала, чем ту резинку что мы сняли ранее.

Обрабатываем его силиконом из баллончика, чтобы он стал скользким Надеваем его сверху на поршень то есть со стороны где поршень с отверстиеми замена тормозных колодок мазда фамилия его до самого низа, так чтобы "юбка" пыльника как бы свисла ниже самого поршня примерно на мм.

Ставить нужно только ТАК и никак иначе, а то удачи не видать. Пыльник может спрыгивать, так что не факт что сразу получится Далее начинается самое интересное, нужно вставить замена тормозных колодок мазда фамилия отбортовку пыльника, которая у нас "свисает" в углубление тормозного цилиндра суппорта Я просто подносил поршень с пыльником, потомдавил на края пыльника и вставлял его в углубление в цилиндре Залили еще раз ВДшкой и пошли мучать правую сторону.

Проделали такую-же операцию, но результат остался такой. Попросили съемник у соседей по гаражу. Съемник есть съемник, правая сторона поддалась практически сразу, а вот левая как сидела на своем родном месте, так и оставалась там, ни на миллиметр не сдвигаясь.

Съемник ничем не заменить Старые колодки, старый диск был толщиной 13мм Крутили съемник, лили ВД, били замена тормозных колодок мазда фамилия ни в какую. И вдруг щелчок, мы уже обрадовались, пригляделись, оказалось диск лопнул, но так и не сдвинулся. Ну цепанулись съемником за целые края, немного подкрутили, и доломали диск до конца, но со ступицы так и не сняли.

Опытные ремонтники с соседнего гаража, которые дали съемник, подсказали насверлить дыр около центрального отверстия. Решил поменять, замена тормозных колодок мазда фамилия что ПОРА, пробег км, а туда еще никто и никогда не залазил, в этом я просто уверен. Да и в момент проблем с АБС с правым задним колесом, я посмотрел, что колодки пора бы заменить ибо износ уже был приличный, правда было это 2 года назад, я решил, что не нужно мешать механизму работать, ибо ручник держит, инструментальный контроль на ГТО проходит и ладно.

Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии

Замена передних тормозных колодок Мазда 3

Продолжаем обслуживать Мазду 3. Сегодня поговорим о замене передних тормозных колодок.

Процесс замены передних тормозных колодок Мазда 3

1. Поставим автомобиль на домкрат и демонтируем колесо.

2. Демонтируем пружинный фиксатор. Сделать это можно с помощью отвертки. Его нужно подковырнуть в двух местах.

Снимаем пружинный фиксатор Мазда 3

3. Снимаем резинки с направляющих пальцев суппорта.

Снимаем резинки с направляющих пальцев суппорта Мазда 3

4. Берем шестигранник на семь и откручиваем(против часовой стрелки) направляющие пальцы суппорта. Откручивать можно не до конца. Нужно просто вывести пальцы из зацепления с направляющей скобой тормозных колодок.

Откручиваем пальцы суппорта Мазда 3

5. Снимаем суппорт и демонтируем отработанные колодки.

Снимаем суппорт и демонтируем старые колодки Мазда 3

6. С помощью отвертки очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

Очищаем места установки колодок Мазда 3

7. Спец. инструментом утапливаем тормозной поршень.

Утапливаем тормозной поршень Мазда 3

8. Направляющие пальцы нужно смазать.

Чтобы направляющие пальцы не помешали установке суппорта их нужно вдавить наружу.

Смазываем направляющие пальцы Мазда 3

9. Ставим новые колодки. Та колодка что с защелкой она внутренняя, устанавливается к тормозному цилиндру. Вторая колодка устанавливается в посадочное место, точно как при разборке.

Ставим новые колодки Мазда 3

10. После установки обоих колодок накидаем суппорт.

Одеваем суппорт Мазда 3

11. Придерживая суппорт заворачиваем направляющие пальцы, и закрываем резиновые заглушки.

Закручиваем направляющие пальцы и одеваем резиновые шляпки Мазда 3

12. Устанавливаем пружинный фиксатор.

Ставим пружинный фиксатор Мазда 3

Перед поездкой нажмите на педаль тормоза 3-4 раза. А так же не забывайте что тормозные колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Читайте также: