Альфа ромео самая новая

Обновлено: 05.07.2024

Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 – первый кроссовер компании

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 фото сбоку

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 фото сзади

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Решетка радиатора Альфа Ромео Стельвио 2020-2021

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2020-2021 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

Салон Alfa Romeo Stelvio 2020-2021

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2020-2021

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 фото руля

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. - 3,9 сек. 285 км/ч V6
Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Передняя часть Альфа Ромео Стельвио 2020-2021

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-2021, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 фото двигателя

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Alfa Romeo Stelvio 2021 — новый вариант кроссовера Veloce Ti

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio, созданный на базе легковой модели Giulia, совсем недавно был подвергнут рестайлингу. Обновилась салонная электроника, которую довели до требуемого рынком современного уровня, улучшился дизайн интерьера, особенно расцвело самое дорогое исполнение автомобиля – версия Quadrifoglio.


Но такие машины с мотором мощностью более 500 л.с. далеко не всем по карману, многие бы не возражали ограничиться чуть менее спортивной версией, но имеющей примерно такое же броское оформление. Таким предложением стала Stelvio Veloce Ti.

Внешний вид

Модель 2021 года располагает набором элементов отделки, которые заставляют её выглядеть значительно дороже и презентабельно. Больше всего изменений в задней части автомобиля. Новые бампер и диффузор повышают статус машины без добавок мощности и прочности ходовой части.


Профиль также изменился, в основном за счёт применения новых дисков колёс размерности 21 дюйм с богатым чёрным дизайном.

Остекление имеет заводскую тонировку, подчёркнутую затемнением рамок дверей. Даже корпуса зеркал уже не окрашиваются в цвет кузов, оставаясь чёрными. Поскольку сама марка Альфа Ромео уже обозначает спортивность, то иных, более радикальных решений в дизайне экстерьера делать не стали.

Салон и комплектация

Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.


Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.

Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.


Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.

Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.

Технические характеристики

Двигатели не поражают воображение, как в спорткаре Quadrifoglio, но выигрывают в сравнении со многими другими кроссоверами. На выбор предлагается бензиновый мотор с отдачей 280 л.с., разумеется турбированный или экономичный, но достаточно мощный дизель в 210 л.с.



Динамика вполне достойная, до сотни машина разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч.

По габаритам машина достаточно компактна для своего класса:

Длина, мм

Останавливают машину вполне спортивные тормоза Брембо со штатными четырёхпоршневыми суппортами. Отлично выглядят и добавляют лоска в управлении подрулевые лепестки ручного переключения из полированного алюминия.

Конкуренты

Бороться за покупателя новой Альфе придётся с такими спорткроссоверами, как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50. Но если говорить именно о спортивности, то если Veloce Ti изначально задумана и выглядит как быстрый автомобиль, где всё напоминает о гоночных корнях итальянской марки, то у прочих подобных машин можно говорить о том же только на уровне специальных исполнений.


Дата выхода и цены

Машина не поставляется на российский рынок, но у себя на родине уже продаётся по цене около 71 тысячи евро за базовое исполнение.

К сожалению, за любую опцию приходится доплачивать отдельно. Даже за любой цвет кузова, кроме наследственного красного.

В результате может получиться приличная сумма, но это плата за обладание одним из самых быстрых кроссоверов в своём классе, быстрее почти всех конкурентов.

К тому же обладающим внешним видом, практически неотличимым от машины, которая может посоревноваться со спорткарами.

Оставаясь при этом богато оснащённым полноприводным автомобилем для повседневного использования, да ещё и от одного из самых знаменитых итальянских спортивных брендов.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2021: цена и характеристики модификации Veloce Ti

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio, созданный на базе легковой модели Giulia, совсем недавно был подвергнут рестайлингу.

Обновилась салонная электроника, которую довели до требуемого рынком современного уровня, улучшился дизайн интерьера, особенно расцвело самое дорогое исполнение автомобиля – версия Quadrifoglio.

Но такие машины с мотором мощностью более 500 л.с. далеко не всем по карману, многие бы не возражали ограничиться чуть менее спортивной версией, но имеющей примерно такое же броское оформление. Таким предложением стала Stelvio Veloce Ti.

Внешний вид

Модель 2021 года располагает набором элементов отделки, которые заставляют её выглядеть значительно дороже и презентабельно. Больше всего изменений в задней части автомобиля.

Новые бампер и диффузор повышают статус машины без добавок мощности и прочности ходовой части.

Профиль также изменился, в основном за счёт применения новых дисков колёс размерности 21 дюйм с богатым чёрным дизайном.

Остекление имеет заводскую тонировку, подчёркнутую затемнением рамок дверей. Даже корпуса зеркал уже не окрашиваются в цвет кузов, оставаясь чёрными.

Поскольку сама марка Альфа Ромео уже обозначает спортивность, то иных, более радикальных решений в дизайне экстерьера делать не стали.

Салон и комплектация

Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.

Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.

Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.

Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.

Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.

Технические характеристики

Двигатели не поражают воображение, как в спорткаре Quadrifoglio, но выигрывают в сравнении со многими другими кроссоверами. На выбор предлагается бензиновый мотор с отдачей 280 л.с., разумеется турбированный или экономичный, но достаточно мощный дизель в 210 л.с.

Самая мощная Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Компания Alfa Romeo представила специальные лимитированные версии мощнейшей модификации седана Giulia — Quadrifoglio. Автомобили, получившие обозначения GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, должны были дебютировать на Женевском автосалоне.

При разработке новинок итальянские инженеры сконцентрировались на улучшении аэродинамических показателей, ходовых характеристик, а также на снижении массы автомобиля. Так Alfa Romeo Giulia GTA получила ряд кузовных элементов из карбона. Кроме того, из углепластика выполнены и некоторые технические компоненты, как, например, карданный вал.

Массу экстремальной версии GTAm смогли дополнительно уменьшить благодаря отказу от заднего ряда сидений и дверных панелей. Такая версия получила каркас безопасности, гоночные «ковши» и ремни, а также специальный отсек для хранения шлемов и огнетушителя.

Новинки оснастили модернизированным 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.











Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 3,6 с, что на 0,3 с быстрее стандартной Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость составляет 305 км в час.

Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент практически все автомобили уже распроданы.

Giulia Quadrifoglio удерживала звание быстрейшего седана «Северной петли» «Нюрбургринга» с результатом 7 минут и 32 секунды. В прошлом году достижение было побито cуперседаном Jaguar XE SV Project 8, проехавшим круг по трассе за 7 минут и 21 секунду.

Все факты о первом кроссовере Alfa Romeo - Stelvio


Руководитель проекта по созданию первого кроссовера марки Харальд Вестер, человек с богатым опытом, накопленным в BMW M и Ferrari, в одной из бесед с журналистами сказал: "Вы можете не идти на поводу у рынка, игнорировать кроссоверы в стремлении оставаться "чистыми", но тогда будьте готовы посмотреть в лицо небытия". Альфа не хочет умирать, Альфа выпустит кроссовер. И даже не один!

Stelvio получил своё название в честь знаменитого горного перевала в Альпах, который славится сложной конфигурацией поворотов и чрезвычайно живописными видами. Любят некоторые автопроизводители эти аллюзии и параллели, связывая названия и главные достоинства автомобиля с каким-то памятным событием или местом. Вот BMW, к примеру, свои кроссоверы назвала просто, на букву "Х", а цифрами обозначила их классовую принадлежность. Но итальянцы предпочитают красивые "легенды".

098a2caa9487870434226b7b979ae1f3

Рендерное изображение первого кроссовера Alfa Romeo

Alfa Romeo Stelvio построен на той же платформе, что и седан Giulia. В линейку двигателей могут войти "дизель", он будет представлен в трёх вариантах мощности — 150, 180 и 210 л.с., а также бензиновый мотор объёмом 2.0 литра, который тоже будет иметь несколько вариантов по отдаче: 200, 250 и 280 л.с. В будущем не исключается появление гибридных модификаций.

Появилась информация, что Альфа вынашивает планы по созданию "заряженной" версии Stelvio, которая будет оснащаться твин-турбо мотором V6 объёмом 2.9 литра. Он же установлен на Giulia Qaudrifoglio и выдаёт 510 единиц мощности, позволяя разогнаться седану до 100 км/ч за 3.9 секунды.

У Stelvio будут как заднеприводные, так и полноприводные модификации, но спорт-версия кроссовера, скорее всего, останется моноприводной, что продиктовано стремлением сэкономить на весе и сохранить манёвренность, и не получит МКП — только восьмидиапазонный "автомат".

В качестве основных конкурентов новинки в Альфа Ромео рассматривают Porsche Macan и Jaguar F-Pace. "Заряженная" модификация в случае появления на свет будет соперничать с Audi RS Q3, Mercedes-Benz GLA 45 AMG, Porsche Macan Turbo. Правда, если у Стельвио будет действительно 510 сил, то кроссовер Альфы просто на голову выше обозначенных "немцев" по мощности, а значит и дороже.

porsche_macan_turbo_13

На фото: Porsche Macan Turbo. Кроссовер оснащён шестицилиндровым 400-сильным мотором 3.6 литра

Что касается дизайна нового SUV от Alfa Romeo, то стоит вспомнить слова представителей компании, которые говорили о том, что хотят видеть единую ДНК на своих автомобилях, поэтому с большинством решений мы уже знакомы по Джулии.

Тем не менее, по слухам, компания уже получила порцию критики в адрес внешности Stelvio, которая, вероятно, досталась от дилеров — они новинку уже видели. Если замечания будут учтены, то ключевые изменения будут перенесены на рестайлинг Giulia.

На фото: Alfa Romeo Giulia

Предполагалось, что мировая премьера нового Alfa Romeo Giulia состоится либо в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре, либо в январе 2017-го на мотор-шоу в Детройте. Стало известно точное место публичного смотра — Лос-Анджелес.

Почему именно эта площадка будет использована итальянцами в качестве премьерной для нового кроссовера? Не секрет, что рынок США остаётся для Альфы самым приоритетным. В компании планируют продавать до 400 000 автомобилей ежегодно, и порядка 150 000 машин, согласно прогнозам, будет реализовываться именно в Штатах. Да, есть ещё Китай, но там компания пока сталкивается с трудностями по ограничению на импорт и отсутствием глобальной распределительной сети.

Небольшой спойлер, который несомненно порадует любителей кроссоверов. В начале мая поступила информация о том, что Альфа Ромео подала заявку в патентное ведомство на регистрацию имени Kamal. Предполагается, что так будет называться "паркетник", который в иерархии модельного ряда окажется на ступень ниже Stelvio.

В будущем будет создан ещё один SUV — соперник BMW X5. Конечно, в Alfa Romeo не очень любят, когда им пытаются навязать конкуренцию с немецкими машинами. Однажды глава североамериканского подразделения компании Рейд Бигленд заявил: "В чём особенность бренда Alfa Romeo, так это в том, что мы можем держать его в премиум-сегменте, не спускаясь в тот ценовой диапазон, где у нас будет масса конкурентов – например, среди немецких автопроизводителей. У нашей компании иной путь".

autowp.ru_alfa_romeo_kamal_concept_2

На фото: Alfa Romeo Kamal Concept 2003

Предполагается, что цена самой доступной версии Alfa Romeo Stelvio будет начинаться примерно от 52 500 евро (почти 3 877 000 рублей), а "заряженная" версия будет предлагаться не дешевле 85 000 евро (около 6 277 000 рублей). Стоимость BMW X3 в Европе — от 38 900 евро. Mercedes-Benz GLA 250 с 211-сильным бензиновым двигателем — от 33 593 евро. Теперь слова Бигленда об ином пути компании становятся более-менее понятными.

Что же предлагают основные конкуренты Stelvio: у Ягуара есть F-Pace, который можно купить начиная от 42 390 евро, Porsche Macan — от 55 669 евро.

Здесь стоит оговориться и сказать, что если сравнивать ориентировочную стоимость Stelvio с ценами на упомянутые модели в США, то у итальянского кроссовера положение незавидное — прайс на порядок выше.

Мы должны понимать, что политика ценообразования в значительной степени может разниться от конвертации одной валюты в другую, поэтому выводы делать слишком рано. Тем не менее, приблизительный расклад уже понятен и остаётся дождаться премьеры и удачи в этом нелёгком деле — освоении новых сегментов рынка.

Модельный ряд Alfa Romeo 2021 2022 года

Считается, что история автомобильной марки Alfa Romeo начиналась еще с 1906 года. Тогда француз-промышленник Александр Даррак основал в Италии компанию, планируя производить лицензионные машины марки Darracq. С 1910-го фирма стала называться ALFA, а 5 лет спустя её назвали, как Alfa Romeo. Вот список машин, производимых этой компанией.

джулия

Alfa Romeo Giulia

В 30-е годы минувшего века спортивные автомобили этой марки были чрезвычайно популярны. В 1986-ом концерном Fiat был выкуплен контрольный пакет акций, и на сегодняшний день марка считается его премиум-подразделением.

Нежная и стильная Giulia

В 1965 году компанией был создан довольно интересный автомобиль. Разработчиками сразу же было оговорено, что предназначается он исключительно для гонок. Об этом говорил дизайн – капот покатый, передняя часть низкая, интересный стиль лобового стекла и внезапно обрезанная задняя часть.

На то время технические параметры авто поражали своим совершенством. Во-первых, машина была очень легкой (всего 1000 кг) из-за того, что для изготовления использовались цинк, алюминий и магний. Во-вторых, салон машины отличался строгими формами, без каких-либо излишеств.

Двигатель не отличался особой мощностью (1,6 л., 96 л.с.), что собственно не являлось препятствием для побед в спортивных гонках. Выпуск этих автомобилей продолжался по 1978 год. Модели были оборудованы пятиступенчатой коробкой передач. Всего лишь 12 секунд требовалось для разгона до 100 км/час. Летом 2021-го запланировано представить новинку компании – обновлённый седан Giulia. Ее построят на абсолютно новой платформе.

Эталон итальянского автопрома - Giulietta

Модель Giulietta свой выпуск начала с 1954-го. До сих пор она является эталоном для многих современных авто. Об этом можно судить даже по фото Альфа Ромео из модельного ряда того времени.

Машина была снабжена двигателем, объёмом 1,3 л и мощностью 54 л.с. В 1954-1958 годах выпускалась Giulietta Sprint, кузов которой разрабатывала компания Bertone, а в 1957-1960-х выпускался универсал на базе автомобиля.

Альтернативой универсалу стал автомобиль Giulietta Weekendena, выпущенный в 1957 году и являющийся пионером с небольшим объемом двигателя среди спортивных универсалов. Задняя стойка была наклонена, что придавало ему спортивного силуэта.

У машины очень удобная конструкция: удачное расположение мотора впереди, тогда как коробка передач находится сзади. Задние колеса являются ведущими из-за чего вес по осям распределяется лучше. Благодаря этому машина на дороге высокоустойчива.

Производство модели осуществлялось до 1985-го. 2010 год ознаменовался возрождением модели с появлением нового хэтчбэка. А в 2014-ом этот автомобиль пополнил модельный ряд Альфа Ромео на европейских рынках. Основными достоинствами, по отзывам владельцев, являются:

  • небольшой расход топлива;
  • быстрый разгон автомобиля;
  • достаточно жёсткая ходовая;
  • хорошая шумоизоляция;
  • интересный внешний вид.
Заряженная GT

Alfa Romeo GT официально был представлен на автосалоне Женевы 2003 года. А через год данное спортивное купе пополнило модельный ряд компании на итальянском рынке. Дизайн нового автомобиля был разработан студией Bertone. Некоторые технические особенности являются такими же, как и у Альфы Ромео 156.

Салон машины очень удобный для водителя. Отделка выполнена в спокойных тонах, не отвлекающих внимание. Очень удачное расположение рулевого колеса и ручки управления. Однако сзади не очень много места. И в случаях максимально отодвинутого переднего сиденья пассажиры достаточно стеснены.

Наиболее мощным среди бензиновых двигателей является V6, имеющий объем 3,2 л и мощность 237 л.с. Есть более экономичный вариант, у которого объем дизельного двигателя 1,9 л., а мощность 148 л.с. Для того, чтобы преодолеть расстояние 1000 км, хватит одной заправки. Модель оснащена 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

Очень эффектно выглядит Alfa Romeo GT BlackLine. Черный металлик кузова отлично гармонирует с кожаной черной отделкой салона и рулём с просрочкой красного цвета.

Владельцы данного автомобиля отмечают следующие преимущества.

  1. Просторный для купе.
  2. Привлекательный кузов.
  3. Экономичный дизель.
  4. Легкое управление.
  5. Цепкие и предсказуемые тормоза.
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Alfa Romeo Tonale 2020: премиальный кроссовер от итальянского бренда

Alfa Romeo Tonale 2020: премиальный кроссовер от итальянского бренда постер


Выглядит новинка солидно, как и прочие представители бренда. В ней сразу узнаются черты автомобиля премиального класса. Машина посажена немногим выше, чем большинство прочих кроссоверов, но сравнительно короткие крылья и грамотно поставленное лобовое стекло минимизируют какие-то проблемы с обзорностью.


Добрая половина декоративных элементов сосредоточена на передней части автомобиля. Фронт смотрится крайне вызывающе и буквально пышет агрессией. Ступенчатый рельеф на капоте заужен ближе к фирменному значку бренда. Головная оптика в формате полосок визуально разделена на три части, где каждый элемент обведён светодиодной полоской.

По центру можно увидеть несколько воздухозаборных систем. Центральная выполнена специфическим для бренда перевёрнутым треугольником и окантована металлическим декором. Две нижние решётки расположены горизонтально и украшены внутри мелкой сеточкой. По бокам расположились небольшие вырезы, а снизу – хромированная вставка, также выполняющая роль защиты.


В профиль Tonale выглядит как типичный представитель бизнес-класса. Вычурности или слишком смелых дизайнерских решений здесь нет. Каждая линия чётко выверена и дополняет общую картинку. Окна примерно одинаковые по площади окантованы металлическим декором и разделены тонкими стойками.

Зеркала бокового вида прилично уменьшены в размерах, если сравнивать их с аналогичными других кроссоверов. Они закреплены на дверях, а внутри можно увидеть такой же крохотный повторитель поворотников.


Ниже проходит ступенчатый перепад, образующий небольшое углубление. Ручки установлены только на передних дверях, в то время как задние открываются посредством электроприводов. Пороги получили скромных размеров хромированное украшение и так же как и арки защищены пластиковыми накладками.

Тыловая часть Tonale продолжает выбранную фронтом агрессию. Обзорное окно выполнено в форме овала, обрамлено чёрным декоративным элементом и чуть заострено ближе к фирменному значку бренда. Фары выстроены в одну линию и по аналогии с головной оптикой разделены на три части.


Далее проходит ступенчатый перепад, под которым расположилось внушительное углубление, выполненное специально для номерного знака. Бампер включает в себя декоративную накладку и пару массивных диффузоров чёрного цвета.

Интерьер

Внутреннее убранство Tonale полностью соответствует премиальному классу. Салон оформлен по высшему уровню: алькантара, вставки из дерева, натуральная кожа, лёгкие металлы и исключительно качественный пластик.


Центральная панель новинки совсем непохожа на решения конкурирующих кроссоверов. Выглядит она свежо и где-то даже футуристично. Приборный дисплей разделён на три части, где по бокам расположились тахометр со спидометром, а по центру ряд датчиков с индикацией.

Рулевое колесо урезано снизу и дополнено внутри рельефными выпадами для более комфортного хвата. Привычных для современных автомобилей кнопок или джойстиков для управления функционалом автомобиля здесь нет.



По бокам панели расположены круглые дефлекторы с миниатюрными ЖК-мониторами, отражающими текущее климатическое состояние автомобиля. По центру проходит трапециевидный экран, дающий доступ ко всем функциональным возможностям машины.


Далее идёт контрастирующая вставка, где скрываются несколько отделений для мелких вещей, интерфейсы для работы со сторонними устройствами и подстаканники. Тоннель представляет собой один сплошной подлокотник. На центральной его части можно увидеть декоративную вставку, дополненную светодиодной подсветкой. Аналогичная проходит по рубашкам дверей.

Машина рассчитана на четыре посадочных места. Каждое кресло предлагает исключительную анатомическую поддержку и полный набор электроники, начиная от регулировки положений и заканчивая индивидуальными климатическими зонами.

Технические характеристики


Стоимость автомобиля также не разглашается.

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

2019 Alfa Romeo Stelvio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет . хм . не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год - это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

2019 Альфа Ромео Стельвио

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

2019 Alfa Romeo Stelvio

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio - способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

2019 Alfa Romeo Stelvio

2019 Alfa Romeo Stelvio

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo

Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы небольшой кусочек огромного пирога под названием "SUV". Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и только в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение этой заезженной концепции.

Показали машину в Лос-Анджелесе: явно с прицелом на основой рынок сбыта, которым должна стать Северная Америка, где недавно состоялся перезапуск бренда.

Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь знаменитого горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие "Топ Гиры".

Вполне предсказуемо авто построено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней "многорычажкой". Полноприводная трансмиссия — типична для подобного класса машин: в обычном режиме машина заднеприводная, а а передний мост подключается в случае необходимости через многодисковую муфту.

Дизайн не стал откровением: фактически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным "универсальным" кузовом и чуть приподнятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не "вау": как-то уж слишком по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по старой памяти, всегда ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а здесь какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.

Интерьер неплох, но тоже не вызывает бури эмоций. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из "альфического" сохранились приборы с вертикальным нулевым положением стрелок. Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.

Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже знакомым битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Ключевой маркетинговый посыл — это самый мощный SUV в своем сегменте. Никто из конкурентов (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент даже близко не предлагает подобных цифр.

А как вам "максималка" в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на "анлиме")) Хотя не факт, что модель будет официально завозиться в РФ, ведь из-за особенностей сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и так далее) импортер вряд ли рискнет завозить эту довольно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев продано 99 авто) марки. Поставки в Украину тоже пока под вопросом, ведь обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.

А вот в Западной Европе Stelvio появится в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.

Также в моем блоге можно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике "Жигулей" — Fiat 124 Coupe, практически всех Maserati дофиатовской эпохи в Украине, роскошном седане Fiat 130, который был брошен пропадать в огороде и не очень удачном примере тюнинга классической Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии можно ознакомиться здесь.

Комментарии 696

Джулия разве не приблизительно такая же?

Если автомобиль проектировали инженеры то едет он соотвественно


Странно да.но порше едет достойно, все дело в том что бмв говницо.

Вы б еще тлк 200 сравнили с ламборгини М2 и 911 это совмем разные машины.

2018 добралась родимая

Кто о чем, а вшивый о бане. Это я к тому, что если покупаешь машину, с оглядкой на ремонты, то так оно и будет.

Какое пафосное начало про кроссоверы …
Фирма должна производить то, что хочет купить покупатель, а не приучать к своему видению вкуса …или сгинет как многие до неё

Alfa Romeo никогда не производили то, что хочет купить покупатель. Для этого в концерн Fiat производит автомобили Fiat. А AR всегда были маркой для души, а не для маркетинга. Это живые одухотворенные законодатели моды. Невероятно комфортные, качественные, эргономичные, стильные машины, которые можно понять только став владельцем. Как говорил Джереми Кларскон:
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."

"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…"

Немногим ранее этого кроссовера альфа выпустила на рынок Джулию 2016, которая сразу же стала быстрейшим в мире серийным седаном на нюрбургринге.

хочу, хочу, хочу!
Приму в дар :)

оооо-адекватный коммент, от человека, который владел Альфой!
а то эти гаврики гавкучие напрягают, даже не сидев ни разу в жизни за рулём данной марки))
на заборе тоже иногда "йух" пишут, поэтому всё и всех ровнять не стоит под одну линейку!
да Альфа не во всех случаях самая надёжная, но в принципи как и другие авто!и работает она, с таким же отношением, как и к ней относятся! если всё вовремя обслуживать и менять, будет верным помошником…а если только вжаривать на ней, да ещё по нашим "идеальным" дорогам, и ничего в ней не делать, то так она и будет сыпаться!
и фраза что она "не для всех" тоже уместна! кто-то тоже должен ездить на других дрынах :)
а Альфа, с её большой историей в больше века, всегда была и будет считаться одной из топовых спортивных "массовых" авто!

Сам придумал, сам себе рассказал, сам поверил.

и что же придуманного в моих словах прозвучало?

Как минимум массовость. Ну а про то что о история альфы к современной альфе не имеет отношения и сами знаете

Alekasander

Создается такое впечатление, что кто пишет о плохом качестве альфы-никогда эту машину не эксплуатировал. У меня самые лучшие воспоминания об этом бренде. В 90-х годах в Антверпене я приобрел подержанную Альфу 33, 1983 года выпуска. Пробег был 130 000. Так я откатался на ней еще около 100 000 и проблем никаких у меня не было. Перебрал только суппорта, заменил жидкости, масло и все… С подвеской вообще никаких проблем не было. Оппозитный двигатель, прекрасный салон, а на дороге просто зверь! По сравнению с ней, наши восьмерки, девятки, да что там наши, немецкий гольф, опель кадетт и т.д. просто курили в сторонке… причем двигатель был 1300 куб.см. На дороге стояла как влитая. Основная беда была в том, что кузов подвержен быстрой коррозии, после первой зимы зацвел как первоцвет и к концу двигатель стал поджирать масло, поддымливать… Но тяги при этом не потерял. :-) Расставался с ней с огромной грустью.отдал в подарок дальнему родственнику. Тот еще года два отъездил. Если бы не наши дороги и сервис, купил бы альфу не задумываясь. Ну и цена конечно у нее …кусается…:-) Правильно ребята здесь пишут-эта машина не для всех…она особая

1983 это ещё была альфа. Никто и не спорит. А в 30-х они ещё и гонки выигрывали.
Только вот альфа 1983 года к современной отношения никакого не имеет. Вообще.

А какие современные модели машин имеют какое-либо отношение к своим знаменитым старшим собратьям? Назовите хоть какой-нибудь бренд, выпускавший в прошлом знаковые модели, прославившие эти компании, который выпускает сейчас автомобили такого же уровня. Думаю, что уже таких и нет. Поэтому современная альфа ничуть не хуже других марок. Во всяком случае она, на мой взгляд, выгодно отличается от похожих друг на друга, как близнецы моделей других брендов.

По сравнению с немцами их машины на три года. При чем все, не только альфа

Что за детсадовский бред? Я пять лет откатал на Фиате и только благодаря этому пересел на Альфу, которая в моих руках уже шестой год.

Читайте также: