Замена колодок мазда капелла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Mazda Capella

Замена тормозных колодок Mazda Capella, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Мазда Капелла: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mazda Capella.

Почти каждый водитель знает, что функция тормозной системы очень принципиальна. И одними из основных частей в системе считаются колодки тормозные. Они относительно легко изнашиваются, в этом случае приходит срок их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов в пути от недоброкачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Mazda Capella (Мазда Капелла) обязана делаться профессионалами. Мы зачисляем в кадровый состав только высококлассных специалистов. Поэтому заменить тормозные колодки и диски к нам заезжают клиенты из отдаленных регионов. Это конечно объясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы ремонта предоставлялись на оптимальных условиях. В случае, если Вас заботит передняя или задняя колодка вашего авто, мы несомненно поможем очень просто решить данную неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок мазда капелла

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Mazda Capella

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Mazda Capella в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Mazda Capella будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Mazda. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, - наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.


Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

- объединение блока DSC с гидравлическим блоком;
- объединение датчиков перегрузки и скорости;
- изменение разъёмов блока DSC;
- появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости;
- внедрение электрического усилителя экстренного торможения;
- внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения;
EBD – электронное регулирование торможения;
EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

- диски
- суппорта
- цилиндры
- колодки
- трубки
- датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Читайте также: