Замена колодок мазда сх 7

Обновлено: 05.07.2024

Замена колодок мазда сх 7

Доброго времени суток всем форумчанам.
Считаю необходимостью поделится с Вами своей проблемой при замене колодок, а также качеством обслуживания в сервисе КАРТЕХНИК М находящейся на ул. Лобачевского, д. 130А
Итак предыстория. 29 сентября проходил ТО 75 000 на а/м MAZDA CХ-7 у официального дилера, на котором мне было сообщено о износе передних тормозных колодок на 90%. Денег с собой на замену у дилера не было, да и дороговаты у них запчасти, поэтому решил приобрести как всегда на ЭКЗИСТЕ и позже вернутся на замену. На мою беду позвонил в КАРТЕХНИК М, и у них оказался оригинал по деньгам сопоставимым с ЭКЗИСТОМ. Решив не тратить время на заказы, приехал на Лобачевского за колодками, ни и так как был свободный подъемник решил сразу и поменять, чтобы не возвращаться к дилеру. Сразу скажу что на круг получилось в 2 раза дешевле чем у официалов, но как известно скупой платит дважды, а то и трижды… Колодки поменяли за 30 минут, все это время естественно стоял у машины.
Через 4 дня 2 октября машина начала тупить при обыкновенной, спокойной езде. Точнее сказать дергаться. Рывки происходили в интервале 2000-3000 оборотов. Такое ощущение что авто сам разгоняется и сам же подтормаживает. Причем при педали в пол – разгон в норме. Холостые тоже в норме.
Ничего умнее не придумав записался на 3 октября в МАЙДЖОР на диагностику (у них было свободное окно). Поехала туда супруга (машина ее). По приезду мастер приемщик выслушав симптомы связался со мной и задал один вопрос – «Колодки меняли?» Я говорю да меняли, как это сказывается на рывках. Ответ был прост, оказывается что при отжимании тормозного суппорта для вставки новых колодок, тормозная жидкость вытекает из бачка. Попадает на жгут проводов, а с него дотекает до разъема верхнего кислородного датчика (лямда зонд) и разъедает проводку. В итоге в МАЙДЖОРЕ 80 000 коса проводов, 40 000 лямда зонд. «Уху есть. » подумал я и обратился в КАРТЕХНИК, на что мне было отвечено «Уйня все это! Вас разводят! У Вас с лямда зондом проблема. Приезжаейте. 2 недели назад у нас такое было поменяли всего за 12 тыщ-тыщ-тыщ» На следующий день приехала супруга к ним на осмотр. Замечу сразу, что при осмотре на дне бачка сотрудниками КАРТЕХНИКа была обнаружена капля тормозной жидкости. Дальше при осмотре мастером-приемщиком было заявлено, что следов тормозной жидкости он не видит поэтому спасибо – до свидания.
Звоню знакомому мастеру в НЕЗАВИСИМОСТЬ , описываю проблему – ответ один в один как в МАЙДЖОРе. Оказывается МАЗДА МОТОРС РУС рассылала билютень с данной проблемой и особенность СХ-7 (у меня у самого МОПС 6, с такой херней ни разу не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу) и что слесаря под роспись ознакамливались с этой бумаженцией, потому как если сервис так накосячил то он меняет жгут и лямду за свой счет. Знакомый приглашает посетить их сервис 7 октября, где собственно за 2 500 мне делают диагностику (все время стоял с машиной и смотрел что да как) с заключением о том что в жгуте имеется короткое замыкание, в следствии возможного попадания тормозной жидкости при замене колодок и предложением съездить к дилеру, где я проходил ТО-60 для дальнейших разбирательств (кстати подтвердили приблизительно стоимость испорченных з/ч)
Приезжаю 9 октября в КЛАРУС оставляю машину, и 10 мне отзваниваются с подтверждением худшего сценария ((( На мои попытки предположить, что жидкость была разлита не в процессе замены колодок а, в процессе замены тормозной жидкости на ТО-60 000 мне ответили что мой случай является далеко не первым, а разъедательные свойства тормозухи проявляются сразу, я смирился с приговором. Но оказывается ремонт жгута в КЛАРУСе стоит в районе 8 000 рублей, а лямда 23 000. Звоню в КАРТЕХНИК рассказываю им свою душещипательную историю (общались минут 20 наверное) они отвечают «У нас у жены директора СХ-7… Знаете на скольких СХ-7 мы мняли колодки… Объясните нам как тормозная жидкость может попасть в разъем… Ну и прочую херь» На мою просьбу связаться с КЛАРУСом и выяснить каким образом тормозуха попадает в разьем мне было отказано.
Сначала решил сделать независимую экспертизу и подать иск в суд пока машина была разобранная, но в связи с тем что живу за городом и машина нужна каждый день, подостыл и сказал ремонтируйте жгут, а датчик нашел за 7 600. В итоге к замене колодок со всеми поездками и диагностиками влетел в 20 000 рублей. Да кстати в КЛАРУСе сделали фотки где, как и куда вытекала тормозная жидкость.
Считаю необходимы довести данную информацию до всех маздаклубов в которых состою, что бы люди впредь обходили данную контору стороной, а также при замене колодок не у официалов были внимательны с уровнем тормозухи.
Да также пожалуй сброшу ссылки на форумах самому КАРТЕХНИКу, пусть почитают… Ну совесть то наверное мучать их не будет, но в следующий раз надеюсь кому то другому нормально поменяют колодки.

З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?»
Ну это я так о их квалификации…

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Замена передних тормозных колодок на Mazda CX-7 своими руками

Заскрипели сигнальные металлические пружинки на передних колодках — решил поменять колодки самостоятельно, т.к. наш официальный дилер в Перми в настоящее время в связи с переездом запись не производит (предложили только после 3 августа), а производство работ в любом другом месте не гарантирует качества также как и при выполнении этой операции своими руками. Заодно разобрался, как это делается — все не так сложно!

Передние колодки решил поставить неоригинальные — ABS (артикул на экзисте 37643) по цене 1892,67 руб. за комплект, в результате сэкономил около 2- тыс. руб.
Качеством торможения после нескольких километров пробега доволен. Посторонних скрипов пока не наблюдается.

Ну а теперь собственно о проведенных работах. Искал предварительно в сети информацию о порядке выполнения данных работ, но не нашел. Поэтому решил создать свою краткую инструкцию для любителей делать все своими руками :))

Для начала снимаем колесо

Наша задача — свернуть два прикипевших болта, на которых крепится тормозной суппорт

Болты на 17, но для начала их необходимо слегка очистить от грязи — используем отвертку

Свернуть их сразу обычным ключем на 17 у меня не получилось даже при помощи молотка. Поэтому используем универсальное средство — смазку WD-40.

Теперь с помощью шестигранника на 17 необходимо полностью открутить нижний болт и слегка ослабить верхний (резьба обычная — правая).

Далее слегка раскачиваем суппорт и поднимаем его вверх. Для фиксации используем отвертку, воткнутую в торец тормозного диска, или что-то подобное.
После этого нашему взору открываются тормозные колодки, которые собственно и требуется заменить. Легким движением руки вынимаем старые тормозные колодки.

В комплекте с новыми колодками у меня шли металлические крышечки с черными прокладками для исключения скрипов при торможении, поэтому соответствующие родные комплектующие были утилизированы со старыми тормозными колодками

Устанавливаем новые колодки в отведенные для них пазы

Далее нам необходимо вдавить тормозные цилиндры практически до конца (заподлицо), чтобы опустить суппорт на его место. Я для решения этой задачи использовал балонник (идеально подходит).

При вдавливании цилиндров необходимо предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Если ее уровень поднимается до максимума — излишки отсасываем шприцем в специально подготовленную емкость. Если "тормозуха" выльется из бачка и попадет на то, что находится под бачком, — последствия могут быть весьма печальны и дорогостоящим

После этого возвращаем суппорт на место, затягиваем болты, ставим колесо и прокачиваем тормоза.

Производим аналогичную операцию с другой стороны.

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008

Комментарии 19

что то заскрипело на 50 тыщах, пойду смотреть остаток :)

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Ну, может и так.
Хотя колодки ABS тормозят нормуль, хоть и пылят.
В следующий раз попробую TRW потестировать :)

CarsMoto Shop

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Всем привет! Вчера менял передние колодки, поставил NIBK Япония Арт. PN5376.
Немного пришлось внутренние колодки наждаком по 1 мм в двух местах "чиркнуть", а так норм.
У кого-нибудь были подобные траблы?
Но тормозят отлично и не "пылят"

Они такие же японские, как сами знаете что ))) Китай Китаем.
Часто Nisshinbo надо подпиливать, тормозят плохо.
К тому же колодки тормозить начинают через 1000км, а до этого их нельзя никак проверить, первые 500км так точно.

CarsMoto Shop

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Лучшие это феродо .

CarsMoto Shop

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

У нас так большая часть автолюбителей оценивает качество колодок:скрипят, пылят.А по факту на каждой колодки указаны её характеристики(коэффициент трения на холодную, горячую, жесткость и т.д.)
И каждый при выборе должен определять, что ему нужно:хорошие тормоза или сохранение тормозного диска, какой стиль вождения и т.д.
Что касаемо АТЕ, они обычно жесткие(189-190, для сравнения Текстар 150-165 ) но не разу за 20 лет продаж по АТЕ нареканий не было.
Простое обьяснение:Почему некоторые колодки скрипят?
-В их составе присутствует много железа, что способствует хорошему теплоотводу, а значит и качественному торможению.
Понятно, что это раздражает.Но другой вариант, просто купить более мягкие колодки-если стиль езды спокойный.Или уже купить керамические колодки, там и качество торможения и не пылят.
Но последние три года даже АТЕ покупают одни колодки в 2-3 месяца.В основном приходят и покупают самое дешевое и при всем при этом многие еще потом жалуются:Что колодки не очень.
А так в основном ATE, Galfer самые жесткие из гражданских колодок (они вообще одинаковые т.к. одна компания)остальные практически одинаковые.

Замена тормозных дисков, колодок и прочего

Всем владельцам сх7 известна болезнь кривых оригинальных тормозных дисков, на моем авто в руль било при торможении с момента покупки, думать тут нечего — надо менять. Вместе с тормозными дисками само собой прилипают и колодки, а там уже заодно и направляющие суппорта и манжеты направляющих.

Вот номера запасных частей которые использовал я:

1. Тормозные диски передние TRW DF4958S — 2 шт.
2. Направляющая суппорта передняя нижняя Mazda S47P33998 — 2 шт.
3. Направляющая суппорта передняя верхняя Mazda S49K33694 — 2 шт.
4. Колодки тормозные дисковые, комплект TRW GDB3471 — 1 шт.
5. Смазка пластичная TRW PFG110 — 2 шт.
6. Комплект направляющей гильзы Frenkit 811007 — 2 шт. (из комплекта нужны только резинки направляющих)

Чеки (к вопросу о том, что isnext не работает, а мужики то и не в курсе (с))

Состояние старых дисков: по мимо того, что они били, они еще и в канавках…

Болты под крест, которые держат диски, в начале думал погреть горелкой, но шлицы креста слизались практически без усилий с моей стороны, так что шансов на их спасение не осталось, кстати в комплекте с дисками TRW были новые болты, уже под T40. В результате самым простым оказалось рассверлить болт, вбить головку T40 и открутить. Болты сорвались довольно легко.

Сборка в обратном порядке, ничего сверхъестественного

Заодно проверил жижу, все в норме

Всем удачи на дорогах!

Mazda CX-7 2011, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 4

Как по мне, эта приблуда для проверки тормозной жижи полная туфта.
Просто раз в год прокачиваю и всё, не такая она и дорогая)

Только недавно стал задумываться о не очень хороших тормозах на cx.
Почему ширина тормозного диска идёт 28мм а не 30мм как на "нормальных" авто?
Ведь с большей шириной должен быть лучше отвод тепла, хоть и неподрессорная масса увеличивается.

Вообщем интересен отзыв о trw дисках.
Так как есть мысль себе на 315-320мм диске сделать с 4-х поршневым суппортом.
Если trw тоже ведёт…

Хрень для проверки только и показывает количество воды в жиже, пока нет воды нет и коррозии цилиндриков. Прокачивать раз в год полный объем тормозной системы — это реально перебор, но спорить не буду, каждый сам как хочет.

Насчет отзыва о trw — фирма проверенная на многих авто, уверен все будет нормально. На форумах сх7 можно найти инфу, что от обычной езды ведет только оригинальные диски, а так то если с 200 до 0 оттормозиться 3 раза подряд и заехать в лужу по ступицу, то и 400мм диски не помогут. На данный момент биений в руль нет, посинений на дисках нет, если что то пойдет не так — обязательно дополню.

Диски 320мм ставились на сх9 и болт он встают на наши ступицы, надо только поменять скобы суппортов — статей по установке великое пножество даже тут, на драйве.

Да, я именно в направлении дисков с cx-9 и думал(либо от тойоты/ниссана подобрать с направленной вентиляцией)

Только дополнить суппортом(аллюминиевым) помощнее думал, заодно и неподрессорнуюю массу снизить(уравновесить относительно веса диска)
Для меня почти одинаково выйдет что и со скобами cx-9)

Насчёт 3-х мощных торможений с остановкой луже посмеялся😁
Это надо быть полным отморозком чтоб так делать, может и диск от такого лопнуть запросто)

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

  • L2Y6-33-23Z;
  • EHY43328Z;
  • L2Y63328Z

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Комплект оригинальных передних дисковых тормозных колодок

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

  • EHY4-26-48Z;
  • L2Y62648ZM;V
  • L2Y62648Z

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

Комплект задних дисковых колодок

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

  • LFY44439Z;
  • EGY34439Z

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

Вид после снятия колеса

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

Очищенные болты

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

Обработанные проникающей смазкой болты

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

Выкручивание нижнего крепления

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

Старый и новый комплекты колодок

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

Новые колодки

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

Откачка жижи из тормозного бачка

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

Вдавливание тормозного поршня

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

Вид после демонтажа колеса.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

Поднятая скоба суппорта

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

Старые и новые колодки

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ для гаек ко­лес, ключ «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.


1. Снимите заднее колесо и тормозной диск тормозного механизма (см. «Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 212).


2. Отсоедините стяжную пружину от ско­бы на кулаке заднего колеса.


3. Снимите колодку механизма стояноч­ного тормоза.

4. Установите новую тормозную колодку механизма стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

5. Установите тормозной диск и все сня­тые детали в порядке обратном снятию.

6. Аналогично замените тормозную ко­лодку механизма стояночного тормоза с правой стороны.

7. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 213).

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку регулировочной гай­ки механизма стояночного тормоза (см

«Регулировка привода стояночного тормо­за», с. 213).


2. Подденьте отверткой фиксатор.


3. . и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от привода механиз­ма стояночного тормоза.


4. Выверните два болта крепления дер­жателя оболочки привода к кронштейну на заднем кулаке.


5. . и отведите привод в сторону.


6. Выведите из зацепления наконечник привода и снимите его.

7. Установите привод механизма стояноч­ного тормоза в порядке, обратном снятию.

8. Аналогично замените привод механиз­ма стояночного тормоза с правой стороны.

9. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 213).

Mazda CX-7. ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте затяжку регулировочной гай­ки механизма стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормо­за», с. 213).

2. Снимите привод механизма стояноч­ного тормоза (см. «Замена привода меха­низма стояночного тормоза», с. 216).


3. Выверните два болта крепления меха­низма к кулаку задней подвески.


4. . и снимите защитную пластину.


5. Снимите пыльник с механизма стоя­ночного тормоза.

6. Снимите механизм стояночного тор­моза с кулака задней подвески.

7. Установите механизм стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

8. Аналогично замените механизм стоя­ночного тормоза с правой стороны.

9. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 213).

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде колодки ручника / Mazda cx7 Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на МАЗДЕ

Как заменить тормозные колодки на моей Mazda CX 7?

Новые автомобили требуют все большего и большего ухода, тем не менее, есть более или менее важные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы объясним вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Mazda CX 7? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем Какая методика замены тормозных колодок в вашей Mazda CX 7, и напоследок, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моей Mazda CX 7?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш документ с объяснения вам, какова роль тормозных колодок и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Mazda CX 7

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с Mazda CX 7. Действительно, именно они гарантируют тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mazda CX 7. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому существует интерес к их регулярной замене для сохранения идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки в Mazda CX 7?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите наш документ на вибрация тормозов на Mazda CX 7, чтобы узнать источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не бойтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в зону обслуживания.

Как заменить тормозные колодки в моей Mazda CX 7?

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашей Mazda CX 7, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете без проблем удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед повторной установкой тормозных суппортов на Mazda CX 7 убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Mazda CX 7?

И, наконец, последний раздел нашего документа, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Mazda CX 7. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, тем не менее, как правило, комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Качественный ремонт автомобилей Мазда СХ-7

Mazda CX-7 зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с хорошей сборкой и деталями высокого качества. Если соблюдать все инструкции производителя, этот автомобиль может эксплуатироваться длительное время, не вызывая потребности в серьезном ремонте. Но все же Mazda CX-7, как и каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в определенных ремонтных работах и имеет свои сильные и слабы стороны.

Цены на ремонт Mazda СХ 7

Наименование услугЦена
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона300
Замена свечей зажиганияот 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника750
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2500
Замена навесного ремня и роликов2400
Замена опоры ДВСот 1900
Замена сцепленияот 7000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР750
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 3000
Капитальный ремонт двигателя30000
Сход-развал (две оси)2500

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Особенности Mazda CX-7

  • Силовые агрегаты, которыми оснащается Mazda CX-7, отличаются надежностью и долговечностью. Обслуживание двигателя заключается в своевременной замене масла и фильтра. При нормальной работе двигателя, эту операцию следует проводить не реже 5-7 тыс. км пробега.
  • Для того, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, приблизительно после каждых 100-120 тыс. пробега нужно производить замену ремня ГРМ.
  • Топливная система Mazda CX-7 довольно надежна, для ее нормальной работы нужно своевременно чистить форсунки и менять фильтр. Если не промывать форсунки после каждых 75-100 тыс. км пробега, то потом их будет очень сложно прочистить и возможно потребуется демонтировать топливное устройство и очищать его ультразвуком.
  • У автомобиля достаточно надежная подвеска, и. судя по отзывам автовладельцев, качество ее работы не вызывает особых нареканий. Из слабых моментов в ходовой части можно выделить стойки стабилизатора задней и передней подвески, ремонт которых может потребоваться после 50-60 тыс. км пробега. Во всем остальном - подвеска, при размеренном характере езды, способна нормально проработать и не вызывать никаких проблем на протяжении более 100 тыс. км.
  • Mazda CX-7 комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Что касается качества, то трансмиссии обоих типов довольно надежные, и поломки, связанные с ними, случаются редко. Главное - своевременно производить замену трансмиссионного масла. Для комплектации с АКПП менять масла нужно каждые 90 тыс. км пробега, а в комплектации с МКПП производить замену масла нужно каждые 60 тыс. км.

Ремонт Mazda CX-7 в нашем сервисе

Произвести ремонт Mazda CX-7 можно в автосервисе «Мазда Картехник». Использование современного оборудования позволяет производить ремонт любой сложности. При этом цены на наши услуги сравнительно невысоки. Все мастера, которые работают в нашем сервисе, обладают высокой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей Mazda. Мы всегда ответственно подходим к срокам выполнения работы, поэтому воспользовавшись нашими услугами, клиент вовремя получает отремонтированный автомобиль.

Читайте также: