Перетяжка потолка skoda octavia a7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перетяжка потолка и стоек в алькантару

В общем как-то загорелся перетянуть потолок и стойки в алькантару графитового цвета либо просто в потолочную ткань чёрного цвета (бюджетнее и проще), но решил, что алькантара будет смотреться интереснее, приятнее на ощупь и нет так давить темнота
Долго к этому шёл, готовился и морально и все нужное закупал, долго искал ткань, так как решил делать самостоятельно, сам процесс был интересен, а отдать испорченное на перетяжку всегда успею, зато буду знать как и что, да и было время в отпуске чем заняться
В общем пришло время, закупил все необходимое: клей спрей 3м супер 77, посоветовали в ателье где покупал и саму алькантару на поролоне (алькантара не оригинал, но качество отличное, 20$ квадратный метр), скальпель, ножницы, валик резиновый, линейку на всякий случай, щетку металлическую для зачистки старого покрытия, так же шуруповёрт с насадками Аля металлической щётки, ну и наждачку, для покраски потолочного пластика обезжириваетесь, грунт, краску матовую и на всякий случай лак матовый, не зря взял

поехал в деревню, и пошло дело, процесс очень долгий, объемный и кропотливый, фото многих процессов не делал, так как делал один и немного помогала жена
Все начинал со снятия ручек и потолочного пластика, руки и козырь все на защелках металлических, руководствовался видео из ютуб как снять все не повредив, в некоторых моментах понял что не сильно правду там пишут

Защелки на ручках снимаются в 4 движения

Засовываем тонкую плоскую отвертку в щель отмеченную красной линией и наклоняем, затем во вторую, и так с каждой стороны каждая ручка и в принципе козырьки по той же схеме

Задний плафон на защелках полностью, его снимал и разбирал полностью на отдельные части, так же снимал кнопки для прокраски со всех сторон, так же передний весь плафон на защелках, снимаем весь пластик просто съёмниками для пластика и получается такая картина

Здесь откручиваем два болта а дальше тоже все на защелках

Затем перешёл к стойкам, задние просто сдёргиваются, передние немного сдёргивается, а затем снимаются движением вверх

Центральные стойки тоже быстро разобрал, так как уже разбирал когда менял ремни безопасности, под защелкой airbag находится винт который откручиваем, а дальше все на защелках сдёргивается, затем внизу откручиваем ремень безопасности от пола и все стойки снимается

Так же необходимо снять зеркало заднего вида, так же в интернете руководствовался видео

И все, потолок свободен, дальше его держат только резиновые уплотнители дверей

Достал через багажник, немного пришлось помучаться)

Изначально решил разобрать весь пластик на части, обезжирить и покрыть грунтом в два слоя, краской в два слоя и лаком в два слоя, так как козырьки у нас неразборные — из так же красил

и параллельно приступил к снятию старой потолочной ткани ( ну как старой, автомобилю полтора года) и зачистке поролона

После того как все зачистил приступил уже к поклейке, отмерял нужный кусок, так как нужно 2 метра, я покупал 4 с расчетом если что-то пойдёт не так)
Наносил клей как советуют, от центра полосами по 10 см, сначала один слой для грунта, затем второй уже на который клеить, выжидал после нанесения секунд 30 и разглаживал сначала руками затем валиком прижимал

Особое внимание конечно уделял углублениям под ручками и под козырьками, так же большое натяжение получалось где подсветка водителя, там клея нужно побольше и стараться сильно не растягивать
После того как все перетянул оставил так на сутки чтобы «взялось»

Затем прорезал все необходимые отверстия

Занялся стойками, там все куда менее масштабно но не менее сложно, много изгибов, натяжений и тд, для начала отделил поролон от алькантары чтобы сильно не утолщать их

Так же обезжиривал стойки и покрывал клеем в два слоя и затем все приглаживал и закреплял с обратной стороны
Полученный результат по стойкам

После того как все было готово приступил к сборке соответственно в обратном порядке, заодно заменил штатные лампочки на белые светодиоды
Полученный результат на фото, но конечно Камера не отражает тот цвет который вживую, но хоть как-то, как по мне внутри стало как-то уютнее)

Перетяжка салона Skoda Octavia


* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Шкoдa Oктaвия, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

Aвтoaтeльe «Гaрaнт» имeeт бoльшoй oпыт рaбoты с мoдeлью Skoda Octavia и штaт пeрвoклaссных спeциaлистoв. У нaс Вaс ждeт тeплый приeм, дoстoйный урoвeнь сeрвисa и высoкoe кaчeствo выпoлнeннoй рaбoты.

ГAРAНТИЯ НA ПEРEТЯЖКУ СAЛOНA ДO 5 ЛEТ!

Существуют следующие разновидности материалов для пошива салона автомобиля:

Автомобильная ткань или велюр. Эта ткань используется для перетяжки и ремонта сидений, имеет плотную текстуру на поролоне. Она сохраняет свою форму и цвет после чистки.

Экокожа. Это искусственная кожа, которая внешне почти не имеет отличий от настоящей. Она легко чистится, не боится растворителей на химической основе, отталкивает пыль, хорошо пропускает воздух. Этот материал практичен в эксплуатации.

Автомобильная натуральная кожа. Обладает прочностью, устойчивостью к химическим растворам, водостойкостью и жаростойкостью. Долго сохраняет совершенный вид, хорошо пропускает воздух, устойчива к выгоранию и перепаду температур.

Алькантара. Этот бархатистый материал, похожий на замшу. Он прекрасно сочетается с кожей при пошиве салона, а по своей прочности, долговечности и стойкости к химическим воздействиям во много раз её превосходит. За ним легко ухаживать, он отлично чистится, не выгорает от ультрафиолета.

Иногда перетяжка салона Skoda Octavia а5 выполняется путём комбинирования разных материалов. Кроме ткани используются различные типы ниток, размер и плотность швов, изготовление различных вышивок на подголовниках и креслах, что делает салон особым и выделяющимся среди остальных.

Без перетяжки автосалона не обойтись в случаях, если прожглась, порвалась, износилась обивка. При продаже, обновление салона поможет повысить уровень цены автомобиля. Иногда просто хочется придать индивидуальности салону. Качественная перетяжка не только красиво и практично, а ещё и полезно, потому как создаётся шумоизоляция, уменьшается вибрация в салоне. Это придаст индивидуальность и подчеркнёт изысканность автомобиля. Кроме того, обеспечит удобство водителю и пассажирам. А комфорт водителя это, прежде всего гарантия безопасного передвижения.

Мoдeль Skoda Octavia сoвeршeннo измeнилa имидж мaрки Skoda, кoтoрaя тeпeрь aссoциируeтся с прoизвoдитeлeм нaдёжных и кoмфoртных сeмeйных aвтoмoбилeй. Сoврeмeнный дизaйн кузoвa, эргoнoмичный прoстoрный сaлoн, тoнкaя нaстрoйкa пoлoжeния крeсeл и прoдумaннoe рaспoлoжeниe элeмeнтoв упрaвлeния oбeспeчивaют бeзoпaснoсть и удoбствo всeх члeнoв сeмьи.

Прoизвoдитeль прeдлaгaeт мнoжeствo стaндaртных и дoпoлнитeльных oпций для придaния сaлoну aвтoмoбиля Шкoдa Oктaвия индивидуaльнoгo хaрaктeрa. При пoкупкe нoвoгo aвтoмoбиля у oфициaльнoгo диллeрa Вы мoжeтe выбрaть мaтeриaл oбивки, мaтeриaл встaвoк и дaжe вaриaнт дизaйнa рулeвoгo кoлeсa.

Oднaкo, нe смoтря нa всe oбилee дизaйнeрских рeшeний, зaвoд-изгoтoвитeль нe мoжeт oтвeчaть индивидуaльным трeбoвaниям кaждoгo пoтрeбитeля. Пoэтoму зaчaстую, спустя кaкoe-тo врeмя пoслe пoкупки aвтoмoбиля, влaдeлeц принимaeт рeшeниe сдeлaть пeрeтяжку сaлoнa Skoda Octavia пoд свoй вкус.

Стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Шкoдa Oктaвия

Цeнa пoшивa сaлoнa в бoльшeй стeпeни зaвисит oт выбрaннoгo мaтeриaлa. В aвтoaтeльe «Гaрaнт» мы прeдлoжим Вaм бoльшoй выбoр рaзличных цвeтoв и фaктур, a тaкжe вaриaнтoв стeжки и oбрaбoтки швoв.

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Skoda Octavia – перетяжка потолка в потолочную ткань черного цвета.

Сложно посчитать, сколько раз мы занимались перетяжкой потолка в алькантару. Простота в уходе, интересный внешний вид и приятные тактильные ощущения заставляют делать наших клиентов выбор именно в пользу этого материала. А если хочется попроще, а тем более бюджетнее? Здесь нам на помощь приходит потолочная ткань, которая знакома многим владельцам немецких автомобилей, ведь ткань мы привозим именно оттуда. Именно этот материал лег в основу нового потолка для автомобиля нашего клиента.

Встречайте, совершенно стандартная Skoda Octavia в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Самый настоящий народный автомобиль, ведь Octavia всегда была любима в России, начиная с первого поколения. Надежная в техническом плане, обладающая спокойными линиями кузова, вместительная, а главное, доступная – вот что стало основными критериями успеха модели на нашем рынке. У нас же оказался автомобиль третьего поколения, белоснежный кузов и темный салон, который, почему то, как обычно шел с завода со светлым потолком.

Пообщавшись с клиентом, мы сошлись на том, что не стоит уходить от оригинального вида салона, а поэтому в качестве материала для перетяжки потолка выбрали немецкую потолочную ткань. В каталоге есть множество вариантов ткани, которая отличается рисунком и тактильными ощущениями. После того, как выбранный материал был согласован, мы тут же приступили к работе. Порядок обычный – демонтаж потолочной панели и стоек, перетяжка элементов и последующая установка обновленных деталей назад в автомобиль.

Комплектация автомобиля, оказавшегося в нашем распоряжении, не подразумевала наличие люка. А это означает только одно, что мастеру не придется тратить время на его перетяжку. Наличие люка всегда немного осложняет процесс работы над потолком, ведь люк требует не меньшего внимания, чем весь потолок, особенно если мы говорим о панорамных люках. После подготовки потолочной панели, мастер наносит клеевую основу на потолок, затем прикладывает потолочную ткань и начинает равномерно разглаживать материал, прогревая его феном. После завершения этой процедуры, наступает очередь стоек.

Стойки вместе с козырьками всегда перетягиваются в тот же материал, что и основная потолочная панель автомобиля. Разумеется, процесс перетяжки технологически не отличается от перетяжки потолка, однако за счет небольших размеров, стойки и козырьки не требуют больших затрат времени.

Финальный штрих – покраска потолочного пластика. Светлый потолок подразумевает и наличие пластиковых элементов светлого цвета. Это устраняется покраской пластика, поэтому после того, как перетянутый потолок собран, он смотрится гармонично в салоне автомобиля.

После того, как владелец увидел результат, он ни разу не пожалел о принятом решении, ведь новый черный потолок прекрасно смотрится в салоне лифтбэка.

Еще больше работ смотрите на нашем сайте — Eastline Garage

Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

Тюнинг салона Skoda Octavia a5 поэтапно

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Выхлопная система

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это 1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia A7 и замер мощности — тема этого видеоролика:

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

  1. Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
  2. Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
  3. Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
  4. Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
  5. Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
  6. Снимаем «лыжи» крепления сидений к полу.
  7. Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
  8. Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
  9. Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
  10. Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

Монтируем готовую обивку

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

  1. Расшиваем швы на старой обивке и снимаем ее.
  2. Выбрасываем набивку.
  3. Покупаем новую набивку. Для большего комфорта, можно заказать немецкую HRT. По цене она будет такая же, как и отечественная, но мягче и пружинистей.
  4. Клеем новую набивку к основанию сиденья.
  5. Вырезаем куски кожи для перетяжки согласно заранее сделанным чертежам по старой.
  6. Теперь нам потребуются нитки по коже, швейная машинка и «умелые руки» растущие с нужного места.
  7. Сшиваем детали будущего сиденья вместе. Некоторые операции можно будет сделать вне каркаса, но дошивать нужно будет вручную, чтобы сделать финальную подгонку.
  8. Когда все закончено, сиденья готовы к установке.

Пригодна ли шкода октавия а7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона;
  • Поставить новую «музыку» ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал , то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Демонстрация установки спойлера в стиле RS на Шкода Октавия А7 — тема видео далее:

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Итак, приступая к доработке Нам понадобиться: магнитола с 6-8 канальными выходами, 6 колонок, сабвуфер, по 5 метров проводов разных цветов, несколько разъемов нового поколения «папа-мама», паяльник и все те же «умелые руки».

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Изготовление пневмоподушек на Шкода Октавия А7 и установка на заднюю ось — тема видео далее:

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Рекомендуется не экономить и использовать только лучшие материалы, поскольку от этого зависит не только комфорт, но и внутренняя красота будущего «железного друга». Средняя цена на качественные материалы, с расчетом, если делать весь тюнинг салона составит около 5 000 долларов. Деньги немалые, поэтому нужно решить изначально, стоит ли таким заниматься.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Skoda Octavia - перетяжка потолка автомобиля в немецкую потолочную ткань.

Обычно, когда к нам в Eastline Garage приезжает автомобиль на перевязку потолка, мы советуем клиенту обратить свое внимание на итальянскую алькантару. Материал дарит владельцу приятные ощущения от прикосновений и имеет достойный внешний вид. Но что делать, если в этом нет такой уж необходимости? Ответ прост - использовать немецкую потолочную ткань в салоне автомобиля, что мы и сделали в случае с нашим недавним клиентом.



Не стоит долго расписывать, что из себя представляет Skoda Octavia третьего поколения, ведь по большому счету, автомобиль можно смело назвать народным и не ошибиться. Здесь есть все, что мы так любим в автомобилях, а именно, классические формы кузова, вместительность, простота в техническом плане и сравнительно доступная цена. Что касается нашего конкретного экземпляра, то здесь нас встретила стандартная комплектация со светлым потолком без люка, над которым нам и предстояло поработать.



Для перетяжки потолка автомобиля мы использовали потолочную ткань немецкого производства, и на это было две причины. Во-первых, хозяин лифтбека не хотел изменять оригинальный вид салона. Во-вторых, перетяжка потолка в потолочную ткань значительно экономит бюджет клиента. Алгоритм работы над потолком нисколько не отличается от перетяжки потолка алькантарой.



После того, как потолок автомобиля был снят, владелец отправился по своим делам, а мы приступили к работе. Завершив подготовку потолочной панели к перетяжке, наносим клевую основу на панель и на ткань, затем тщательно прогревание феном и приглаживаем, обращая внимание на все изгибы и проблемные участки потолка. Как уже было сказано выше, автомобиль без люка, таким образом это позволяет сэкономить время общих работ над авто.



Потолочная панель готова и отправляется ожидать установки, а мастер, тем временем, приступает к перетяжке стоек и козырьков. По уже знакомому сценарию, подготавливаем детали, наносим клей и натягиваем заранее заготовленные по лекалам куски ткани. Процесс не сложный, однако не стоит упускать из внимания края деталей, для того, чтобы при сборке все встало на свои места.



Завершающий этап работы по переписке потолка автомобиля в потолочную ткань - покраска светлого пластика на потолке. Делается это для того, чтобы в сборе обновленный потолок смотрелся в салоне гармонично, не отвлекая светлыми кнопками и плафонами.



Вот так прошла работа над автомобилем нашего клиента. Теперь хозяин белой Skoda Octavia может в полной мере ощутить комфорт за рулем, ведь светлый потолок больше не будет отвлекать его от дороги.

Перетяжка сидений Skoda Octavia A7

Текстура Наппа имеет гладкую структуру и очень приятная на ощупь. А оригинальный заводской крой, придает перетянутым сиденьям Skoda Octavia A7 не обычный и приятный глазу вид.

Материал: Экокожа Наппа с гарантией 5 лет

Стоимость: 35.000 рублей - перетяжка сидений Skoda Octavia A7

dsc_0108.jpg

dsc_0068.jpg

dsc_0079.jpg

dsc_0086.jpg

dsc_0099.jpg

dsc_0103.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ И ПОЛУЧАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ ФОТООТЧЕТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ САЛОНОВ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ:

DSC_0068

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Тюнинг автомобиля Шкода Октавия А7: улучшаем своего коня

Казалось бы, тюнинг — это удел «тазоводов», но, если открыть каталоги, индустрия процветает даже для таких типичных семейников, как автомобили Skoda. Тут можно долго рассуждать о природе автолюбителей, но в разрезе темы, давайте лучше сразу посмотрим, какой вообще тюнинг Октавия А7 предлагают сторонние ателье.

Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Варианты улучшений

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это +1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге - новые колеса, зеркала и обвес

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона; ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал, то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Читайте также: