Замена колодок митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Замена колодок митсубиси каризма

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

SILVER 26.11.2006, 17:38 (благодарим за отчёт гуру SILVER)

Понадобится всего 4 вещи.
1. Ключ для откручивания гаек, чтобы колесо снять
2. Ключ на 12 (или 13. точно не вспомню)
3. Газовый ключ (хотя в идеале конечно легче использовать другой. у которого диаметр переставляется путем сдвижения одной части ключа, относительно другой. названия не помню)
4. Домкрат
итак. домкратим.
1.jpg ( 14.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2023

имеем вот такой вот суппорт фирмы лукас.
2.jpg ( 16.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177

дальше нужно открутить всего один болт. можно и полностью снять. для этого нужно открутить еще один такой же болт вверху. но для замены колодок хватит и одного.
3.jpg ( 17.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1967

после того как открутили. поднимаем всю эту конструкцию вверх, освобождая при этом сами колодки
4.jpg ( 18.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1948

вытаскиваем старые колодки . снимается все легко без каких либо "ударных" инструментов
5.jpg ( 14.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1899

далее. т.к. в комплекте с новыми почему-то не лежали "пищалки", снял со старых колодок и поставил на новые. (для тех кто не в курсе. а как выяснилось на встрече, такие тоже есть - пищалки - это просто железные клипсы, которые одеваются на колодку . и со временем, когда колодка стирается, но не полностью еще, эта клипса начинает тереться об тормозной диск, создавая при этом различные скрежетащие, пищащие и свистящие звуки. это как раз и сигнализирует о том что колодки пора менять - удобная штука, чтоб каждый раз не лазить и не пачкать пальцы при осмотре)
6.jpg ( 16.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

дальше ставим новые колодки на место.
7.jpg ( 12.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

ну а дальше самый "сложный момент". не знаю как правильно. называется. в общем. кольцо(поршень) суппорта упирается в новую колодку и не дает нормально все поставить так как было
8.jpg ( 8.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

поэтому это кольцо нужно вжать чуть-чуть обратно. пытался без ключей чем-нить вжать - фиг чего вышло. поэтому берем. в данном случае газовый ключ. и потихоньку сжимаем все это дело. чтобы кольцо вошло обратно. сжимается медленно и с достаточно большим усилием. но - сжимается (фокус проходит только на передних суппортах.
9.jpg ( 13.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

ну и после этого вся конструкция легко собирается. единственное - нужно только еще пальцем придержать "пружински-усики" на самой колодке . чтобы они остались внутри суппорта. а не выпирали наружу.
10.jpg ( 10.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

закручиваем болт обратно . и все.
11.jpg ( 10.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

после смены. прокачиваем тормоза (нажимаем на педаль тормоза несколько раз, когда завели машину). и мона ездить.

11.7 Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

  1. Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.
  4. Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте трущиеся поверхности и клин небольшим количеством медной смазки.
  5. Проверьте, легко ли движется поршень.
  6. Чтобы поршень тормозного цилиндра не выдвигался слишком далеко в суппорте тормозного механизма, в качестве ограничителя можно использовать струбцину с вложенной дощечкой или старой тормозной колодкой.
  7. Попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Двигается ли поршень?
  8. Если поршень не движется, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет двигаться.
  9. Верните поршень с помощью струбцины в прежнее положение.
  10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока поршень не начнет легко двигаться.
  11. Смажьте боковины поршня тормозной пастой ATE.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Ослабьте болты крепления суппорта и снимите его с корпуса поршня тормозного цилиндра.
  4. При монтаже суппорта дискового тормозного механизма затяните оба болта крепления моментом 100 Н.м.

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозная система Bendix: снимите тормозные колодки.
  3. Выкрутите на внутренней стороне тормозного механизма оба болта крепления рулевой поворотной опоры.
  4. При необходимости отверните шланг на тормозном цилиндре.
  5. Снимите суппорт в сборе с тормозным цилиндром.
  6. Для замены тормозного цилиндра необходимо снять тормозной суппорт.
  7. При установке суппорта на тормозной цилиндр колеса закрутите оба болта моментом 100 Н.м.
  8. Тормозная система Girling: снимите суппорт колесного тормозного механизма и тормозные колодки.
  9. Подвяжите суппорт с неснятым тормозным шлангом к амортизационной стойке с помощью проволоки таким образом, чтобы шланг не был натянут или перекручен.
  10. Открутите крепежные болты держателя тормозной колодки от рулевой поворотной опоры.
  11. Если тормозной шланг требуется снять, то подвяжите шланг таким образом, чтобы отверстие находилось как можно выше, и заткните его, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  12. При установке держателя тормозной колодки вставьте оба стопорных болта в поворотную опору и затяните моментом 35 Нм.
  13. Зажмите тормозной шланг маленькой струбциной или зажимом. При этом не повредите тормозной шланг.
  14. Открутите тормозной шланг от суппорта.
  15. Заткните тормозной шланг заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
  16. Обратите внимание на то, чтобы обе опорные поверхности (плотный конус) тормозного шланга
  17. и крепежных отверстий тормозного цилиндра не был поврежден или загрязнен, так как тормозной шланг устанавливается без уплотнительного кольца.
  18. При монтаже затяните свободно висящий и не перекрученный тормозной шланг с моментом 13 Нм.
  19. Поворачивая колеса вправо и влево, проверьте, не трется ли обо что-нибудь тормозной шланг.
  20. Прокачайте тормоза.
  21. Если тормозной шланг не снимается, то несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки правильно установились относительно тормозного диска.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

  1. Снимите суппорт, как это было описано при замене колодок.
  2. Попросите помощника осторожно нажать ногой на педаль тормоза, чтобы поршень медленно вышел из тормозного цилиндра. Вставьте между поршнем и корпусом поршня подходящую дощечку, чтобы поршень не вышел полностью из цилиндра и не была повреждена его поверхность.
  3. Снимите пылезащитную манжету, а при необходимости также и уплотнение поршня с помощью крючка или маленькой отвертки из канавки поршневого кольца.
  4. Чтобы избежать потери тормозной жидкости, открутите и заткните тормозной шланг суппорта.
  5. Очистите поршни и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом, алкоголем или чистой тормозной жидкостью и проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня и внутри цилиндра.
  6. Установите новую пылезащитную манжету и уплотнительное кольцо поршня в паз и натяните на поршень.
  7. Вставьте поршни в цилиндр и вдвиньте их до упора.
  8. Наденьте пылезащитную манжету на корпус цилиндра и обожмите ее равномерно по кругу.
  9. После окончания работ прокачайте тормоза, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что тормозная система герметична.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.

zadnij_support

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.

otkrutili_bolty

3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.

support_snyat

4. Снимаем тормозные колодки.

tormoznoi_disk

5. Вставляем новые тормозные колодки.

kolodki

6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.

porschen

Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.

samodelnyj_kluch

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.

vdavlivaem_support

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.

support

8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов

Тормозные колодки имеют индикаторы износа, которые, касаясь тормозного диска, при достижении толщины тормозной накладки менее 2 мм, издают при торможении визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок.


Рис. 14.7. Проверка толщины накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта

1. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта ( рис. 14.7 ).

При уменьшении толщины накладки тормозной колодки ниже предельно допустимого значения замените все тормозные колодки дисковых тормозов на обоих колесах.

Если имеется значительная разница между толщиной накладок правой и левой тормозных колодок, проверьте работу поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющие пальцы.


Рис. 14.8. Расположение (стрелка) нижнего направляющего пальца на суппорте переднего тормоза

2. Отверните и снимите нижний направляющий палец ( рис. 14.8 ). Поднимите суппорт в сборе и закрепите его проволокой.

Не стирайте специальную смазку с поверхности направляющего пальца и не допускайте его загрязнения.


Рис. 14.9. Передние тормозные колодки: 1 – тормозная колодка с индикатором износа в сборе; 2 – внешняя тормозная колодка; 3 – внешняя прокладка

3. Последовательно снимите тормозные колодки с индикатором износа в сборе и внешнюю прокладку ( рис. 14.9 ).

4. Для измерения усилия сопротивления вращению после установки новых тормозных колодок измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса без тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки и суппорт в сборе, затем измерьте усилие сопротивления вращению.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Carisma

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Carisma «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Carisma – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Carisma проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Carisma, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Carisma. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Carisma. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Carisma ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена колодок митсубиси каризма

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.


2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.


3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.


4. Снимаем тормозные колодки.


5. Вставляем новые тормозные колодки.


6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.


Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.


Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.


7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.


8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 080₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 520₽
Замена тормозной жидкости от 990₽
Замена тормозных дисков от 970₽
Замена задних тормозных дисков от 1 620₽
Замена передних тормозных дисков от 1 550₽
Замена задних тормозных колодок от 780₽
Регулировка ручного тормоза от 360₽
Замена задних тормозных трубок от 360₽
Замена троса ручного тормоза от 1 450₽
Замена передних тормозных колодок от 870₽
Ремонт задних тормозных колодок от 580₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 380₽
Замена заднего тормозного суппорта от 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 700₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 680₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 570₽
Прокачка тормозов от 450₽
Диагностика тормозной системы от 720₽
Замена передних тормозных шлангов от 650₽
Замена задних тормозных шлангов от 490₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 600₽

Где сделать замену тормозных колодок в Тюмени

Исправная система торможения – важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Mitsubishi Carisma должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые 15-20 тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее.

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Митсубиси Каризма, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Тюмени. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

О Вилгуд

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Мицубиси Каризма
Санкт-Петербург

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Мицубиси.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Пост №22. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Доброго времени суток.
Для начала поздравляю всех с годом синей деревянной лошади!
Желаю, чтобы вам на пути никогда не встречались синие(нетрезвые) и деревянные (водятлы), ну и чтобы ваш железный конь только радовал вас в наступающем 2014 году, а табун лошадей под капотом никогда не подводил!
С НОВЫМ ГОДОМ!
30-го декабря все же получилось закончить уходящий год с новыми тормозами))) Процесс установки прост до безобразия) К сожалению фото каждого этапа сделать не удалось(так как просто некогда было), поэтому расскажу только что делать:
— отпускаем гайки крепления колеса,
— домкратим,
— снимаем колесо,
— снимаем суппорт(откручиваем два болта на 13(вроде) с внутренней стороны,
— подвешиваем суппорт на пружину подвески,

— снимаем скобу,
— снимаем старый тормозной диск — к сожалению двух болтов М8 под рукой не оказалось, что бы равномерно вкручивая снять диск, поэтому по старинке пришлось молотком и такой то матерью деинсталировать его со ступицы… Делать это надо все же аккуратно, что бы ничего не повредить, в особенности тормозные шланги,
— ставим новый диск, предварительно ступицу зачищаем щеткой с металлической щетиной))),

— ставим назад скобу, так же зачистив ее,
— вдавливаем поршень суппорта — у меня под рукой оказался специальный набор со струбциной, так что проще простого этот этап. А вообще были рекомендации делать это газовым ключем, предварительно открыв крышку на бачке тормозной жидкости под капотом,

— ставим суппорт на место, прикручивая только верхнее крепление,
— ставим колодки,
— одеваем суппорт на место, прикрутив и нижнее крепление на место,
— ставим колесо на место,
— опускаем машину и поджимаем колесо,
— переходим на другую сторону)))
— когда все закончили, садимся в авто и нажимаем 3-4раза на педаль тормоза, для того чтобы колодки поджались к диску,
— первые 15-20 км, ездим аккуратно, избегая резких торможений и по возможности притормаживаем во время движения, что бы притерлись колодки.

По пунктам вробе бы все описал, ничего не забыл))) Если есть замечания поправляйте, исправлю. На все про все ушло 1,5 часа времени, это учитывая, что я делал это в первый раз. Думаю в следующий раз будет быстрее))
Итог: тормозить стало горааааааздо лучше, учитывая состояние моих старых дисков и колодок, уж простите, но вот как то запустил я этот вопрос))) В дальнейшем постараюсь все делать вовремя.
Немного о наборе(диски + колодки): проехал на дисках Nakayama + колодках Mintex уже около 200-300 км., полет нормальный, ничего не скрипит, не пищит. Тормозят отлично(возможно просто кажется, так как сравниваю только со старыми, а у них состояние было не айс(мягко говоря)).
Всем мир!

Задние барабанные тормоза — снятие и установка

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1996 года выпуска

Снятие

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.27. Задние барабанные тормоза: 1 – соединение тормозной трубки (15 Н·м); 2 – держатель тормозной колодки; 3 – болт (60 Н·м); 4 – верхняя возвратная пружина; 5 – тормозная колодка и рычаг стояночного тормоза в сборе; 6 – фиксатор; 7 – шайба выпуклая; 8 – рычаг стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 10 – рычаг автоматического регулятора; 11 – пружина держателя тормозной колодки; 12 – колпачок держателя тормозной колодки; 13 – ступица заднего колеса в сборе; 14 – фланцевая гайка ступицы (180 Н·м); 15 – колпак ступицы; 16 – тормозной барабан; 17 – пружина автоматического регулятора; 18 – нижняя возвратная пружина; 19 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 20 – автоматический регулятор в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 16 (рис. 14.27).

4. Снимите пружину 17 автоматического регулятора.

5. Снимите рычаг 10 автоматического регулятора.

6. Снимите автоматический регулятор 20 в сборе.

7. Снимите нижнюю возвратную пружину 18.

8. Снимите колпачок 12 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 11 держателя тормозной колодки.

10. Снимите верхнюю возвратную пружину 4.

11. Снимите тормозную колодку 19 с накладкой в сборе.

12. Снимите тормозную колодку и рычаг 5 стояночного тормоза в сборе.


Рис. 14.28. Использование отвертки для снятия фиксатора: 1 – палец; 2 – фиксатор

13. Снимите фиксатор 6. При помощи плоской отвертки разожмите фиксатор и снимите его (рис. 14.28).

14. Снимите выпуклую шайбу 7 (см. рис. 14.27).

15. Снимите рычаг 8 стояночного тормоза.

16. Снимите тормозную колодку 9 с накладкой в сборе.

17. Снимите держатель 2 тормозной колодки.

18. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 1.

19. Снимите стопорное кольцо 22.

20. Снимите колпак 15 ступицы.

21. Отверните фланцевую гайку 14 ступицы.

22. Снимите ступицу заднего колеса в сборе 13.

23. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.29. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1: 1 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 2 – автоматический регулятор в сборе; 3 – рычаг автоматического регулятора; 4 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 5 – опорный щит барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.29).


Рис. 14.30. Правильное положение установки выпуклой шайбы: 1 – шайба выпуклая; 2 – тормозная колодка; 3 – палец; 4 – рычаг стояночного тормоза

2. Установите выпуклую шайбу в положение, показанное на рис. 14.30.


Рис. 14.31. Использование пассатижей для установки фиксатора: 1 – штифт держателя тормозной колодки; 2 – фиксатор

3. При помощи пассатижей установите и зажмите фиксатор (рис. 14.31).

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1997 года выпуска

Снятие

Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.


Рис. 14.32. Задние барабанные тормоза автомобилей с ABS: 1 – болт (8 Н·м); 2 – штуцер тормозной трубки (15 Н·м); 3 – штифт держателя тормозной колодки; 4 – рабочий тормозной цилиндр в сборе; 5 – болт (60 Н·м); 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – автоматический регулятор зазора; 8 – пружина, удерживающая рычаг привода стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза в сборе; 10 – пружина держателя тормозной колодки; 11 – колпачок держателя тормозной колодки; 12 – зубчатый ротор (автомобили с ABS); 13 – колпачок ступицы; 14 – тормозной барабан; 15 – фланцевая гайка (180 Н·м); 16 – ступица заднего колеса в сборе; 17 – нижняя стяжная пружина колодок; 18 – болт (60 Н·м); 19 – датчик частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 20 – тормозная колодка в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо

3. Снимите тормозной барабан 14 (рис. 14.32).

4. Снимите верхнюю стяжную пружину 6.

5. Снимите пружину 8, удерживающую рычаг привода стояночного тормоза.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину колодок 17.

7. Снимите автоматический регулятор 7 зазора.

8. Снимите колпачок 11 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 10 держателя тормозной колодки.

10. Снимите тормозную колодку 20 в сборе.

11. Извлеките штифт 3 держателя тормозной колодки.

12. Снимите тормозную колодку 9 с рычагом стояночного тормоза в сборе.

13. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 2.

14. Отверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр 4 в сборе.

15. Снимите стопорное кольцо 22 троса стояночного тормоза.

16. Снимите колпачок 13 ступицы.

17. Отверните фланцевую гайку 15.

18. Снимите ступицу 16 заднего колеса.

19. Снимите зубчатый ротор 12 (автомобили с ABS).

20. Отверните два болта крепления датчика 19 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

21. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 14.33. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1 на опорный щит (1) барабанного тормоза

1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.33).

Замена тормозных колодок Митсубиси Каризма

В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Митсубиси Каризма. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые бегают 21 - 36 тыс. км., барабанные 46 - 60 тысяч километров. Время службы колодок Mitsubishi Carisma зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, износ длится быстрее.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


Сервис «Racing Service» предлагает качественный ремонт автомобилей. Одна из проводимых нами процедур – замена тормозных колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка направляет тормозное ускорение. От функционального их состояния зависит надежность тормозной аппаратуры и безопасность движения.

Мы определяем цены, которые позволяют каждому водителю обратиться в наш сервис. Стоимость ремонта колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в нашем прайс-листе устанавливается в рублях.

Почему необходима замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их естественным износом. Кроме того на состояние влияет работоспособность тормозных цилиндров. Способствует ускорению дефектов колодок и активный стиль вождения. Замена их должна осуществляться не только при выявлении неисправности. Рекомендуемая частота описываемой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

Однако при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) должна быть выполнена вне графика:

  • слышен скрежет при движении;
  • ощущается легкий ход тормозной педали;
  • замедление торможения происходит прерывисто;
  • повышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется квалифицированная замена колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Внушительный опыт коллектива наших специалистов позволяет продуктивно работать с различными агрегатами авто. Смена их выполняется на новейшем оборудовании, которым оснащены наши рабоче-ремонтные помещения.

Мы используем уникальную технологию работы, которая дает качественный результат. Замена колодок Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма), проводимая нашими специалистами, проводится с профессиональным подбором оригинальных комплектующих. Подбор новых деталей осуществляется с учетом марки транспортного средства. Благодаря квалитативной установке запасных частей, результат операции смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


Самые лучшие страницы из жизни Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был разработан в 1995 году и производился аж до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль появился через 4 года после выпуска. Комплектации 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана оборудованы бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с четырехступенчатой АКПП и передним приводом или дизельным силовым агрегатом 1,9 л. мощностью 115 л.с., с пятиступенчатой механикой и передним приводом.

Авто выпущены в спокойном дизайне, который не менялся до 2001 года, а после прошел незначительную модернизацию. На европейский рынок кроссовер отправлялся в четырех модификациях: Elegance, Sport, Classic, Comfort. Благодаря оптимальному совокупности доступности и качества, Мицубиси Каризма стал одним из самых известных среди авто данной марки.

Почему ремонтные работы машины стоит делать в нашем автосервисе?

Совершенно уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Читайте также: