Замена колодок опель фронтера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок ОФБ

. давно уже для себя решил, что задние колодки нужны больше для проформы. оза вентилируемые.

  • />
  • Guests
Вот, задние колодки Kashiyama D4034M(передние были Kashiyama D4031M) alt="Photo_1642007_0159__.JPG" width="100" height="69" />
На коробке перечислены всевозможные Труперы, Фронтеры и Воксхоллы, кроме наших Купил в ВДИ прошлым летом, выбрал их, как более "мягкие", решил лучше торм. диски экономить.На мерзком фото виден "скрипун".Толщина рабочего материала 8,7мм."Скрипун" возвышается над основанием на 1мм.Полезно было бы иметь в комплекте новые теплоотводящие/теплоизолирующие пластины, здесь их не было.
  • />
  • Guests

Вот, задние колодки Kashiyama D4034M(передние были Kashiyama D4031M) alt="Photo_1642007_0159__.JPG" width="100" height="69" />
На коробке перечислены всевозможные Труперы, Фронтеры и Воксхоллы, кроме наших Купил в ВДИ прошлым летом, выбрал их, как более "мягкие", решил лучше торм. диски экономить.На мерзком фото виден "скрипун".Толщина рабочего материала 8,7мм."Скрипун" возвышается над основанием на 1мм.Полезно было бы иметь в комплекте новые теплоотводящие/теплоизолирующие пластины, здесь их не было.

7. Ну и тормозухой не забыть запастись. Старую лучше предварительно отсосать , чтобы не выливалась из бачка, ну и бачок открыть

  • />
  • Guests

Цилиндры разожмешь - жижа назад польется из бачка. Шприцом откачаю.

А уточнить хотелось то, что какой болт - каой и где должен стоять (вверху, внизу), т.к. у меня оказалось, что на левом суппорте болт с лысками внизу, а на правом вверху

  • />
  • Guests

Вопрос остаётся открытым.ЗЫ. Момент обоих - 74нм, если что.

Мужики, темя ясна. Со своей стороны могу обещать задокументировать, какой болт где стоял. Ибо есть мнение, что к моей машине не прикладывалось еще добрых пионерских рук (кроме моих) и на АРА-сервис (что в Москве, что в Шведте) машинка не ездила. Все запишу, по возможности сфоткаю, если будет иметь смысл. Сравню лево и право.Только они у меня пока не скрипят. Соответственно, отчета придется ждать, возможно долго - я езжу мало.

  • />
  • Guests

Должны были прикладываться - 65 тыс. км., имхо передние колодки ну никак не могли протянуть.

Замена передних колодок

Пару недель назад начало пищать колесо с посажирской стороны, грешил на то что мог закиснуть цилиндр, как у меня было зимой на заднем колесе, но все оказалось чуть по сложнее. Предварительно залив все болты вд-40 так и не смог открутить направляющие болты на колесе, снял полностью супорт зажал в тисках и начал колдовать, один открутил без проблем а другой закис добротно из-за чего так и снизило колодку. Что только не делали били, грели, сцали))) но он не хотел сдаваться. Провозившись около полу часа болт начал поддаваться (как я сразу подумал), но он просто взял и обломался, думаю все пиз.а либо высверливать, либо покупать новый суппорт ((( но повезло что он сломался сразу за резьбой. Заказав новые болты, колодки и на всякий пожарный ремкомплект супартов) который так и не пригодился) залил все вэдэшкой и поехал домой. Сегодня забрав детали, поехал в деревню колдовать дальше. Думал что должно все нормально почти за сутки откинуть, но я рано радовался. Клещами пытался расшевелить, но без толку, наварил гайку, скрутил, вторую, скрутил, третью опять скрутил, но за это время наростил сваркой обломыш на сантим так точно, плюс за то время что варил болт прогрелся хорошо и я ещё разогрел при помощи походной плитки сам суппорт. Зажав все в тиски взял опять клещи (дабы уже было за что уцепится) начал пробовать шевелить и вуаля все получилось. Ну а все остальные манипуляции по замене колодок и обслуживанию суппорта думаю всем знакомы, так что о них писать не стану. Все это повторил на втором колесе, с ним проблем не было!
Вывод: раз в год, так точно лазте в суппорта и все там смазывайте чтобы избежать такого гемара!

Opel Frontera B 2003, engine Diesel 2.2 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 6

Сотрутся эти стэлоксы моментом спереди, с учетом наших переднетормозящих авто) Качество хромает(

Главное что тормозить стала лучше, для меня это первая замена, я хотел взять что-нибудь по дороже но до 30$, но продовец заверил что особой разницы не будет, а стелокс стоит всего-то 11 $, не понравятся в следующий раз что другое возьму…

Следи за ними, я глянул в своем магазе, они 9,5 $ стоят и 8% скидки дают, а на них еще и заработали! Так что пусть служат, но наблюдай.

Замена передних тормозных колодок.

Дел на сегодня не было, ( а бывает такое наверно раз в году), решил подтянуть ступичные подшипники и заодно проверить РТИ передних суппортов. Ну и колодки заменил. Хотя еще и на старых можно было поездить.

Opel Frontera B 2000, двигатель бензиновый 2.2 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Frontera, 1999


Opel Frontera, 1993


Opel Frontera, 1994


Opel Frontera, 1994

Комментарии 31

у тебя суппорта 2х поршневые?

Да, от Ховера поставил.

не знал что у ховера 2х поршневые.

Читайте форум исузу-опель. Там много чего обсуждалось, в том числе и передние двухпоршневые суппорта.

Там много чего но времени курить форумы нет)

не знал что у ховера 2х поршневые.

Да, у ховера 2х поршневые. но если честно, народ стал плеваться. Лучше родные оставить или от чего то другого подыскать.

Народ, не обольщайтесь. На днях снял суппорта с новым оригинальным РК, установленным 2 года назад. Пробег меньше 10 000 км, 2 зимы.
Снял пыльники и растянул поглядеть.
На обоих пыльниках передних поршней по 2 порыва по 2-3 мм длинной ! Как будто проколы. Благо смазки затолкал в свое время вагон под пыльники.
Сразу исключил повреждения при монтаже, я накосячить так не мог.
Суппорта не пескоструились, не красились… Только очищались как следует в местах посадки РК и смазывались. И коррозия уже пошла снаружи под пыльником внутрь, несмотря на обильную смазку.
Теперь терзаюсь догадками — что за хрень и чем пыльники так пробило…
И самое главное — ревизию суппортов надо делать ЕЖЕГОДНО, а прежде чем ставить новый РК с поршнями — пескоструить и красить сам суппорт, тщательно убирая малейшую коррозию в канавке под пыльник и снаружи возле него.

Я манжеты поршней снимал, на передних суппортах. Все целое, без порезов и ржавчины. Руки были грязные для фотографий.
А вот задние суппорта, надо посмотреть. Ставил туда оригинальные резинки от исузу…

Я когда снял и просто глядел, тоже подумал — целехонькие.
Потом с пристрастием — смыл всю смазку вывернул и растянул гофру… И прошелся так по кругу. И увидел только в растянутом состоянии

VehiDreamer

Народ, не обольщайтесь. На днях снял суппорта с новым оригинальным РК, установленным 2 года назад. Пробег меньше 10 000 км, 2 зимы.
Снял пыльники и растянул поглядеть.
На обоих пыльниках передних поршней по 2 порыва по 2-3 мм длинной ! Как будто проколы. Благо смазки затолкал в свое время вагон под пыльники.
Сразу исключил повреждения при монтаже, я накосячить так не мог.
Суппорта не пескоструились, не красились… Только очищались как следует в местах посадки РК и смазывались. И коррозия уже пошла снаружи под пыльником внутрь, несмотря на обильную смазку.
Теперь терзаюсь догадками — что за хрень и чем пыльники так пробило…
И самое главное — ревизию суппортов надо делать ЕЖЕГОДНО, а прежде чем ставить новый РК с поршнями — пескоструить и красить сам суппорт, тщательно убирая малейшую коррозию в канавке под пыльник и снаружи возле него.

Это качество РТИ, ну и метал г…

Ставлю ТОЛЬКО оригинал Isuzu ( РК и поршни)… И использую качественные смазки. Впервые столкнулся с такими повреждениями пыльника, как будто чем то рассечено…
Могу лишь допустить, что это последствия частой езды в деревне по высокой траве или неаккуратный демонтаж (хотя последнее маловероятно)

Замена колодок Opel Frontera

Замена колодок Opel Frontera, цена в Москве, замена тормозных колодок Опель Фронтера: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Frontera.

О том, что пришло время заменить передние или задние тормозные колодки Opel Frontera (Опель Фронтера), возможно услышать по появлению посторонних шумов в процессе торможения. Спустя время система торможения начинает терять эффективность. Не стоит ждать подобных явлений.

Шоферы с не очень большим стажем могут не понять, в какое время необходимо замена колодки тормоза авто Opel Frontera, и поставить под угрозу личную защищенность|оказаться в небезопасной обстановке>. Вероятнее всего это обернется повышенным износом автопокрышек и элементов ходовой.

Конечно, замена колодок цена каковых не представит заметного воздействия на бюджет автомобилиста а, помогает не только предотвратить лишние расходы, но и повысит уровень безопасности. Оптимальная профилактика такого – постоянная диагностика авто Opel Frontera в специализированном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Опель фронтера ремонт заднего тормоза

Привет! Погода отличная, заниматься тачкой самому влом)) Загнал тачку на замену задних тормозных дисков и колодок. Решил с тормозами полностью разобраться. Опять спасибо Юре за подгон производителя) купил Ashika 61-09-997 пара вышла в 3213р. И торзмозные колодки TRW GS8497 1958р вышли. И опять замена шаровой, NK сдохла после 4х месяцев. Есть нагрузка на амморт. Решил перенести шаровые под рычаг. Поставили старую родную пока. Еще проблемка нарисовалась: стартер щелкает. Что лучше, разобрать и смазать или поменять втягивающее? И какое лучше ? Мож артикул есть у кого…

Opel Frontera B 2000, engine Gasoline 2.2 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 58

4709.00 Remsa — колодки ручника, в районе 1000 руб комплект

Я решил немного пошиковать.

Колодки ручника чё стоят?

Чё то дорогие они)))))

Ну так трв. Решил нормальные взять чтоб не лазить туда долгое время)

Коль, а грязезащитным щитках тормозного суппорта капут что ли? Всё сгнило нафиг что ли?

Юра, да, с левой стороны его ваще нет, а справа он труха почти.

Поищи от Ховера — там весь торомзной щиток — точно такой же…
Аккуратно высверливаешь точечную сварку на нем — снимаешь кожух со щита. Очищаешь свой щит от остатков сгнившего кожуха. Примеряешь и размечаешь новых кожух себе на щит. Сверлишь у себя в щите отверстия в тех же местах, что и на новом кожухе — сажашь на заклепки или на короткие саморезы. Между щитом и кожухом промазываешь любой герметик (хоть строительный монтажный), для герметичности.
Второй вариант — вырезаешь по форме, размеру образца и делаешь из любого тонкого листового металла, хоть из тонкой оцинковки и с помощью надрезов делаешь заворот, чтобы закрыть торец тормозного диска.
Крепить также любым вышеуказанным способом

Спасибо, поищу ховеровский.

Да мне бы тоже передние поменять бы, мне они подойдут ?

Шаровые? Должны подойти . Наши тачки почти одинаковы

не я про диски, потом смотрю ты задние менял а мне перед надо ))))

Так на экзисте можно посмотреть применимость…

короч я в этом не шарю если честно как там смотрят их не разу не побывал ))))

ок будем пробывать

так и не догнал как там смотреть там вин просит а у меня только номер кузова как быть не знаю

Дисковые тормоза задних колес Опель Фронтера

Дисковые тормоза задних колес

Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.

Тормозные колодки требуют приработки. Поэтому не следует резко нажимать на педаль тормоза в начальный период эксплуатации.

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА

Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.

Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска


При ремонте суппорта следует руководствоваться указаниями, приведенными в подразделе 12.1.2 для суппорта автомобиля с середины 1995 г. выпуска.

При наличии каких-либо внешних дефектов уплотнений присоединения тормозного шланга их следует заменить.

Перед снятием тормозного диска его необходимо проверить на биение, т. к. диск может быть деформирован. Тормозной диск крепится болтом с головкой Torx. Однако болт полностью не прижимает диск к ступице колеса. Для обеспечения полного прилегания один из болтов крепления колеса вворачивается с дистанционной втулкой в ступицу напротив болта крепления тормозного диска и зажимает ступицу. Таким образом достигается равномерное крепление справа и слева.
Проверка диска на биение производится в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 2. Тормозные диски могут при необходимости шлифоваться. Минимальная допустимая толщина диска приведена в Спецификациях.
Тормозной диск снимается следующим образом:

Перед установкой тормозного диска зачистите мелкой наждачной шкуркой сопрягаемые поверхности диска и ступицы колеса. Если устанавливается новый тормозной диск, его необходимо очистить от смазки.

ЗАМЕНА КОЖУХА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Замена кожуха тормозного диска на задних колесах отличается от той же операции на передних колесах вследствие наличия стояночного тормоза. Работа выполняется описанным ниже образом. Описание отдельных операций приводится в соответствующих подразделах.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

При дисковых тормозах стояночный тормоз приводится в действие посредством прижатия тормозных колодок к тормозному диску при воздействии на рычаг привода стояночного тормоза. Детали стояночного тормоза при дисковых задних тормозах показаны на иллюстрации.

Схема сборки тормозных колодок стояночного тормоза при дисковых тормозах

Тормозной механизм задних колес Опель Фронтера

Тормозной механизм задних колес

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Здесь также необходимо иметь в виду, что материал тормозных колодок содержит асбест.

Снятие

Установка

Перед установкой барабанов необходимо проверить легкость хода механизма регулировки. Если он вращается с заеданием, необходимо снять тормозные колодки, обеспечив доступ и возможность проверки механизма.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Тормозные колодки заменяются в паре, даже если одна из них внешне не имеет дефектов. Для возможности определения степени износа тормозных колодок снимаются тормозные барабаны описанным выше способом. Толщина новых тормозных накладок составляет 5 мм, минимальная толщина равна 1 мм.

Так как сняты обе тормозные колодки, необходимо пометить их, чтобы не спутать при установке.

Новые тормозные колодки могут быть с установленным рычагом привода стояночного тормоза или без него. В последнем случае рычаг необходимо переставить со старого тормоза. Крепление рычага может осуществляться либо с помощью пальца со стопорным кольцом, либо клепкой. В последнем случае необходимо рассверлить заклепку.

Тормозные колодки должны приработаться к барабану. Поэтому в начальный период эксплуатации не следует резко нажимать на педаль тормоза.

Колесный цилиндр

Для ремонта колесного цилиндра имеется ремонтный комплект. Сравните детали ремонтного комплекта со снятыми деталями, чтобы исключить ошибку при сборке.

Снятие

Ремонт

Схема сборки колесного цилиндра


Установка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ЩИТА

Для снятия тормозного щита необходимо снять тормозной барабан, тормозные колодки и колесный цилиндр. Описание этих работ приводится в соответствующих подразделах.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№

Замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№

Здравствуйте дамы и господа мальчики и девочки с вами снова я у меня на ремонте opel frontera a двигатель 2 и 4 значит производиться будет замена задних тормозных колодок? Расскажу вам каким образом как это сделать куда стукнуть куда плюнуть ну и так далее значит перво-наперво конечно нужно выставить автомобиль. Доставляем поднять можно как угодно можно поднять за мост можно поднять.

Вот и следующее действие это необходимо необходимо распрячь ручник гаечку дело находится: Находится вот снизу автомобиля вот можете видеть находится он: Непосредственно вот видите вот этот хвост от раздатке и вот и но гаечка чистим раскручиваем если давным-давно.

Не раскручивали значит тогда вам потребуется автоген. Следующее что потребуется сделать значит есть вот такой вот окошечко это я его уже открыл.

Здесь ставить заглушка резиновая там находится вот она зубчатое колесико это колёсико регулируется подвоз колодок к барабану. Значит его нужно ослабить тоже после того как ослабили ручник значит ослабляется с кручение идет. В сторону с низу вверх круто бишь если понимаете где это не с я вам сейчас постараюсь.

Что нужно крутить вот туда вот снизу цепляем и поворачиваем к верху вот таким вот образом вот просто не хватит не хватит: Места чтобы показать вам это отверткой вот да и руку меня не столько! Много но имейте виду колесико откручивается снизу вверх это самое расслабляем натяжку этого значит приспособление подвода колодок.

Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo 2008

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза ремонт

И дальше уже снимаем барабан вот ребятушки смотрите снятых барабан. Ну и не думайте что все так просто приготовьтесь к тому что к тому?

Что это случится не в течение двух-трех минут потребуется. Терпение терпение если у вас нету езжайте в автосервис авто ремонт не уроды часть себе нервы не уродуй ти свой автомобиль значит.

Таким образом да то бишь если вот это вот самое вот колесико которая находится. Вот здесь вот вот она в которой я вам показывал с другой. Страны значит вот это вот колесико процессе?

Когда вы начинаете ослаблять ослаблять вот эту планку.

То бишь стягивать ее чтобы колодки сводились не крутятся ну что значит надо взять какую-нибудь палку вот например вот такую. Палку вот такую палку и сделать вот такую процедуру нажать: На тормоз и зафиксировать ее например вот на автомобиле на сиденье и уже в таком положении раскручивать.

Раскручивать вот эту значит планку то есть наоборот закручивать затягивать и и дальше после. Того как свели эту планку потребуется сбить барабан перво-наперво конечно потребуется удар значит пробить его хорошенько по кругу не бойтесь барабан. Чугунный расколоть вы его просто так не расколите даже если очень сильно захотите это нужно будет постараться чтобы расколоть:

Вот такой барабан и после этого уже вот видите вот он у меня уже снятой дальше потребуется. Расстегнуть вот эти вот пружинки сделать это можно таким.

Способом то бишь одной рукой с пассатижами: Вот так вот нажимаем на была вторая: Рука была бы было бы все быстрее но приходится снимать и вот таким.

тормозные колодки нексия, тормозные колодки деу, тормозные колодки шевроле, задние колодки ланос, ручник опель вектра, тормозные колодки Opel, трос ручника Opel, трос ручника Vectra

Замена задних тормозных колодок

Посадишь и значит второй руки желательно далее далее делаем следующее раз снимаем нижнюю: Пружину в принципе она тут должно выйти легко сейчас?

Раз это нижняя пружина далее замечательный потек цилиндр но об этом будет следующая серия цилиндра у нас сейчас нет смотрите. У меня под заклинило она не крутится само значит придется ее разработать по чуть попозже?

Об этом снимаем дальше снимаем пружину снимаем вторую. Жену и якорь данный якорь данный кронштейн! Значит производит автоматическую подводку подводку вот этой планки но здесь он уже не работал снимаем?

Следующую по жиму далее далее точно так же берем при помощи пассатижи нажимаем на задней. Стороны проворачиваем солдатик теперь снимаем трос далее отстегиваем нашу наш стопов. Вот таким вот образом снимается легко и просто все принципе все закончено далее значит.

Уже берем новые к боту наносим смазочку.

Желательно если не хотите что тут все заросло пользуйтесь смазочной ведь стопор на место и сжимаем его обычно не пассатижами сжимается многоразовый стопор. Очень легко и просто все это делается продеваем теперь.

Замена задних тормозных колодок .

Замена тормозных колодок и дисков - подробная инструкция

Все это дело на место смазываем кронштейн? По которому будет ходить авто подводка планки.

Ручника опять же при помощи пассатижей вставляем все на место имею ввиду вот этот вот солдатика.

С пружинкой далее что сделать значит с этой ерунды да все очень просто берём молоточек берем. Такой наковальню вот ну и просто его значит слегка простукиваем в принципе небольших.

Ударов было достаточно далее 1 немножко под выкрутился берём щёточку и все. Это сделать хорошенечко чистим мастер-класс и пробуем его за вернуть обратно до конца как видите все заворачивается все отлично для того чтобы. Вот такая вот ерунда у нас вновь не повторилось чтобы планка это работало всегда исправно смазываем резьбу хороший смазочной вот выкручены.

И до конца регулировочный регулировочный винт значит что можно использовать использовать можно такого плана смазку видите с молибденом неважно?

Какая фирма абсолютно неважно имеет она вот такой вот цвет не как суэца не горит не окисляется хватает на длительный? Срок в общем то сколько лет этому автомобилю столько же и эта смазка может с ним еще такое же время проработал?

Машин сгниет автомобиль сгниет а резьба будет крутиться и закручиваем обратно все это дело до конца как можете наблюдать планка: Ручника стоит вот таким вот образом и значит вращение на закручивание. Происходит как вот я и говорил если она стоит здесь вращение происходит?

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на OPEL ZAFIRA-A (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

ремонт авто своими руками, +в пол, видео по ремонту автомобиля, проваливается педаль тормоза, замена тормозного цилиндра, задний тормозной цилиндр, тормозной цилиндр, задний мост

С этой лапой так немножко его под раскручиваем и ставим на место значит предварительно прежде чем поставить планку!

Вот наш авто подвод вот он видите до суда якорь сюда кронштейнов то подвода.

Это идет на планку авто подвода далее одеваем верхнюю пружину берем к лодочку новую вторую добавляем на место на якорь теперь. Берем вот эту пружину эта пружина эта пружинка с авто подвода:

Ставим сюда и одеваем вот в это вот место теперь надеваем нашу нижнюю хуже позже надета и вставляем на место наш.

Фиксатор опять же берем пассатижи все одеты теперь значит смотрите если у вас вот здесь вот образовалась:

Кромка ну меня на не очень большое и и уже прошли в свое время когда-то болгарской вот значит: Потребуется зачистной круг и болгарка и ставим балку под углом стираем вот эти вот. Три миллиметра немножечко их обнажаем и собственно говоря уже готово все к дальнейшей сборке будет значит.

opel vectra b, опель вектра б, задние дисковые тормозные колодки опель замена, ремонт опель своими руками, самостоятельный ремонт опель, ремонт опель, ремонт опель вектра, замена задних колодок опель вектра

Винт сломанный был счет свое время давным-давно ну особой нагрузки он не несет этот винт сломался и сломался ничего страшного. Теоретически здесь должен находиться винт под шлицевую отвертку чтобы его вывернуть вставим отвертку наносим.

Здесь можно использовать абсолютно любую смазку даже летал он тоже здесь не прикипает и! Одеваем на место наш барабан вот колесо.

Вращается свободно все это от того что с задней стороны задней? Стороны теперь берем отвертку и подводим нашу наши колодки при помощи:

Вот этого самого зубчатого колесико которая смазывали значит подводим планку.

Через планку подводим колодки к барабану значит смотрите.

Не переусердствуйте подвести нужно таким образом подвести нужно таким образом чтобы вы почувствуешь что колодки начали:

То есть усилия будете прилагать при повороте колеса и отворачиваем немного! Обратно чтобы убрать это усилие чтобы вот колесо вращалось чувствуется что колодки вот они где то рядом но прилагать. Усилия большого не нужно для этого вращения если большое усилие прилагаете значит вы перетянули значит барабан будет греться и это не есть.

Хорошо вот так значит обращаю ваше внимание на то что регулировка ручника в данном автомобиле производится сначала: Подводом колодок к барабану а потом покажу выбираем. Слабины троса ручника то бишь то и гайкой которую я показывал.

В самом начале которые можно раскрутить поэтому подводим к лодке подводим к лодке. И потом уже регулируем натяжку троса ручника:

Значит что касаемо самих колодок какие используют. Какие нашел какие можно применить вот она фирма. Фирма вот и и каталожный номерок видите список автомобилей для которых он значит данные колодки делались вот надеюсь кому:

Не забывайте подписываться если кто еще не подписался: Будете первыми получать мои свежее видео всем удачи всем пока до новых встреч.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки заменяются в паре, даже если одна из них внешне не имеет дефектов. Для возможности определения степени износа тормозных колодок снимаются тормозные барабаны описанным выше способом. Толщина новых тормозных накладок составляет 5 мм, минимальная толщина равна 1 мм.

1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

2. Отверните гайки и снимите колеса.

3. Под передние колеса подложите упоры.

4. Снимите тормозные барабаны.

5. Осмотрите тормоза и протрите их влажной тряпкой.


6. Нажмите пальцем с обратной стороны на анкерные штифты и сожмите плоскогубцами пружинную тарелку, как показано.

7. Нажмите внутрь тарелку и поверните так, чтобы через пружинную тарелку можно было провести головку штифта.


8. Снимите пружинную тарелку, пружину и штифт. Описанная работа проводится на обоих колесах. Снятие пружины (2) показано на иллюстрации. Выньте штифт (3) с обратной стороны тормозного щита.

9. Отожмите к центру отверткой рычаг привода стояночного тормоза так, чтобы можно было отсоединить трос.


10. Отцепите щипцами один конец верхней пружины, как показано.


11. Отожмите наружу отверткой тормозную колодку, как показано - так, чтобы можно было вынуть механизм регулировки. При этом необходимо также снять вертикальную пружину. Следите за тем, чтобы не повредить защитный колпачок колесного цилиндра.

12. Отцепите нижнюю стяжную пружину и снимите обе тормозные колодки. Если полуось снята, то эта работа выполняется без затруднений. В большинстве случаев полуось в этих случаях не снимается. И тогда колодки вынимаются через ступицу и тормозной щит.

13. Сразу же закрепите резиновой лентой поршень колесного цилиндра, исключив возможность его выхода. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, т. к. поршень может выскочить.

Так как сняты обе тормозные колодки, необходимо пометить их, чтобы не спутать при установке.

1. Тщательно очистите детали.

2. Проверьте состояние колпачков колесных цилиндров. При обнаружении следов жидкости на колесном цилиндре, последний ремонтируется или заменяется.

3. Деформированные и слабые пружины замените, т.к. они создают неравномерное прижимание тормозных колодок.

4. Тщательно очистите места контакта тормозных колодок с тормозным щитом и смажьте термостойкой смазкой.

Новые тормозные колодки могут быть с установленным рычагом привода стояночного тормоза или без него. В последнем случае рычаг необходимо переставить со старого тормоза. Крепление рычага может осуществляться либо с помощью пальца со стопорным кольцом, либо клепкой. В последнем случае необходимо рассверлить заклепку.

1. Снимите с колесного цилиндра резиновое кольцо, установите первую колодку и закрепите анкерным штифтом и другими деталями в последовательности, обратной снятию.

2. Установите механизм регулировки и вторую колодку.

3. Введите в опоры концы обеих тормозных колодок и прижмите внутрь рычаг привода стояночного тормоза так, чтобы можно было зацепить за него трос.

4. После этого сместите рычаг наружу. Штифт в рычаге должен находиться напротив кромки тормозных колодок.

5. Плоскогубцами установите нижнюю стяжную пружину.

6. Зацепите верхнюю стяжную пружину. Обратите внимание на то, как зацепляется конец пружины со стороны механизма регулировки.

7. Теперь можно установить тормозной барабан. Если он не входит на тормозную колодку, то колодки можно сжать с помощью регулировочной штанги.

8. После установки тормозных барабанов попросите ассистента нажать на педаль тормоза, прислушиваясь к тормозу. Щелчок внутри барабана свидетельствует о правильной работе регулировочного механизма.

9. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Тормозные колодки должны приработаться к барабану. Поэтому в начальный период эксплуатации не следует резко нажимать на педаль тормоза.

opel frontera a sport 1993

фронтера а спорт куплена в новосибе 18 явнаря 2017 года, сразу приехали на ней домой в томск.
сегодня поставил на учёт. машина супер.


93 год. состояние весьма ништяковое. колхоза сильного можно сказать нет. магинтола даже родная.
стоит сигналка с автозапуском, есть подогрев 220в. стоят мех-хабы. мотор-коробка меняные. запаска родная 93 года.
салон прекрасен. кузов в родной краске. резина всесезонка 30" nexen 10-летняя, но ездить вполне можно

под обшивкой обнаружил штатный инструмент с наклеечками 93 года в прикольных мешках.

из явных косяков:
- печка слабо дует и греет. на радиаторе прифигачен мелкий вентилятор какой-то, датчик включения
поставили прям сразу после термостата. движок явно не догревается, ибо вентилятор постоянно включается.
- подтекает масло из под клапанной крышки.
- не работает указатель уровня топлива, показывает что попало.
- шланги ГУРа сырые.
- на водительской двери вколхожен какой-то самодельный ограничитель хода.
- задние брызговики отсутствуют
- водительское сидение пофачено
- трубы слева под порогом нет - не шибко красиво - с одной стороны есть, а с другой нема

фоток пока особенно не делал. на улице зима, а в гараже аскона. да и лень откапывать гараж

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

ну, поздравляю, чо)))
купил - и на здоровье)

- мне офа не показалась теплой машиной. Может быть потому что первая была чугунный дтр, а вторая чугунный ц24не.
- это ц20не, это норма))) или прокладку дизельную резиновую зо овер 1000р брать, или менять пробковую раз в 2-5 месяцев. я выбрал второй вариант
- это норма. Или брать новый датчик за 100500денег, или колхозить
- это норма, у всех так. Где-то читал что от овб вкохозили сидухи.

зы: с родео бак не снимал еще, может там датчик живой))) но это вряд ли))

Замена задних колодок на опель фронтера а


Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.

Замена задних тормозных колодок

ОСОБЕННОСТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК АUDI A6 FEATURE WHEN REPLACING REAR BRAKE PADS AUDI

Видео: Opel Frontera B, замена колодок ручного тормоза.





Видео: Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.





Видео: замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№





Видео: Схема установки задних колодок опель "БАРАБАНЫ"






Текстовая версия

Здравствуйте дамы и господа мальчики и девочки с вами снова я у меня на ремонте opel frontera a двигатель 2 и 4 значит производиться будет замена задних тормозных колодок? Расскажу вам каким образом как это сделать куда стукнуть куда плюнуть ну и так далее значит перво-наперво конечно нужно выставить автомобиль. Доставляем поднять можно как угодно можно поднять за мост можно поднять.

Значит вот таким вот образом подставив под лонжерон значит снимаем колесо снимаем колесо.

Вот и следующее действие это необходимо необходимо распрячь ручник гаечку дело находится: Находится вот снизу автомобиля вот можете видеть находится он: Непосредственно вот видите вот этот хвост от раздатке и вот и но гаечка чистим раскручиваем если давным-давно.

Не раскручивали значит тогда вам потребуется автоген. Следующее что потребуется сделать значит есть вот такой вот окошечко это я его уже открыл.

Здесь ставить заглушка резиновая там находится вот она зубчатое колесико это колёсико регулируется подвоз колодок к барабану. Значит его нужно ослабить тоже после того как ослабили ручник значит ослабляется с кручение идет. В сторону с низу вверх круто бишь если понимаете где это не с я вам сейчас постараюсь.

Показать объяснить что значит снизу вверх значит ребята снизу вверх это означает.

Что нужно крутить вот туда вот снизу цепляем и поворачиваем к верху вот таким вот образом вот просто не хватит не хватит: Места чтобы показать вам это отверткой вот да и руку меня не столько! Много но имейте виду колесико откручивается снизу вверх это самое расслабляем натяжку этого значит приспособление подвода колодок.

Читайте также: