Замена колодок субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних тормозных колодок.

Прошлой осенью был на ТО у официального диллера. Мне сообщили, что остаток колодок 40 процентов. Решил, что заменю по весне, так как зимой особого износа не будет. Приобрел колодки, решил неоригинальные брать. Оригинал уж очень дорого… Подобрали по VIN колодки Nishimbo. Продавцы уверяли, что качественные, — посмотрим.

Всю работу выполнил по сервис мануалу, вроде особых пробем не возникло. Для замены потребуется естественно снять колесо. Не забываем, что при таких работах нельзя оставлять машину на одном домкрате, поэтому подкладываем страховочную опору (у меня это хороший такой брус дерева).

Откручиваем нижний болт крепления суппорта (ключ на 14) и поднимаем суппорт вверх, подвязываем его веревочкой к пружине, например. И вынимаем тормозные колодки из направляющих скоб (из тонкого металла). Колодки вынулись легко.

Если по сервис-мануалу, то пластину индикатора износа и верхнюю пластину надо установить на новую колодку.

Я это сделал, но потом пришлось снять. Вместе с этими пластинами суппор нивкакую не налезал на крепежный палец… Поэтому все пластины снял и только так еле еле суппрт налез на палец, и я смог вкрутить крепежный болт.

Далее нужно на направляющие скобки нанести смазку (можно еще и почистить их от грязи) и установить на направляющие новые колодки).

После этого нужно сжать тормозные поршни, чтобы суппорт налез на новые колодки (их ширина больше). Делаем это раздвижными клещами (удобно). При этом необходимо открыть заливную пробку бачка с тормозной жидкостью и следить за уровнем. При необходимости нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка.

Нацепляем суппорт на место и закручиваем болт, устанавливаем колесо на место. Ну вот так получилось.

Тоже самое делаем и на втором колесе. В связи с заменой у меня возникла пара вопросов. На оригинальных тормозных колодках только на одной стороне на внутренней колодке была вот такая скоба.

А на новых колодках на обех внутренних были. Вот и вопрос, для чего они нужны и на второй стороне она ничему не помешает? Я посмотрел, они ни до чего не дотрагиваются и ничему не мешают на первый взгляд.

Ну а второй вопрос. Чем грозит мне отсутствие пластин, которые мне пришлось снять, дабы поставить на место суппорт? Понимаю, что индикатор износа мне сейчас без надобности. С учетом моего стиля вождения следующая замена колодок грозит эдак к 100 тысячам проблега (сейчас 55 тысяч, и это первая замена колодок). А вот внешняя пластина какую роль несет?

Вообще, неоригинальные колодки подошли замечательно, нареканий нет. Внешне выполнены очень качественно. Посмотрим, как они себя покажут. После установки колодки желательно притереть. Для этого не спешите выезжать в оживленные места. Проедте сначала медленно и несколько раз притормозите, медленно нажимая на педаль тормоза, но не до полной остановки. Колодки и тормозные поршни встанут в рабочее положение. Потом несколько раз притормозите с большей скорости. Но не до остановки, чтобы ехать дальше и охлаждать тормоза. Лучший способ их охладить — это движение. Когда почувствуете, что колодки начали "хватать" и торможение стало эффективнее, то можно уже выполнять торможение до остановки, но не резко, чтобы АБС не срабатывала. Все это выполнять с промежуточными наборами скорости для охлаждения. Позднее уже можно будет и более экстремальные притирки делать. Я делаю так. После первых притирок почувствовал, что машина стала тормозить гораздо эффективнее! :)

Ну в общем работы примерно на час. Работа не сложная, доставила удовольствие, даже не смотря на страх (первый раз делал). Думаю, что кто может своими руками работать, лучше сам заменит колодки. Буду благодарен за отзывы и ответы на вопросы. Всем удачи в делах и ровных дорог! :)

Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


suba.jpg

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда. Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок. В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке. Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс. Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

Тормозные колодки на Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza – довольно резвый во всех своих комплектациях. Именно поэтому тормозным системам важно уделять особое внимание. Так как изношенные колодки, находящиеся в ненадлежащем состоянии, являются чаще всего основной причиной возникновения ДТП.

Сегодня на рынке можно приобрести как оригинальную продукцию, так и аналоги.

Передние тормозные колодки

От тормозных колодок в первую очередь зависит – как быстро автомобиль остановится при возникновении такой необходимости. Но нужно отметить, что передние колодки влияют не только на это, но также на управляемость, отсутствие биения и вибрации на большой скорости.

Потому важно внимательно следить за их состоянием. Субару Импреза сегодня до сих пор производится.

Передняя ось снабжается дисковыми тормозами. Именно это позволяет эффективно тормозить даже при большой скорости. Но изнашиваются колодки на дисковых тормозах на порядок быстрее.

Оригинальные

Приобрести оригинальные передние колодки большого труда не составит. Но нужно помнить, что стоимость их на порядок выше, чем аналогов. Порой в 2, 3 и даже 4 раза. В то же время имеется важное преимущество именно оригиналов.

Ресурс их на порядок больше, чем у любых аналогов. В некоторых случаях, если водитель практикует спокойный режим вождения, они «ходят» до 30 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Subaru26296-FE081От 3 тыс. рублей

Аналоги

Далеко не всем и не всегда удобно в силу высокой стоимости оригиналов приобретать таковые. Покупка аналогов может стать хорошим решением. Например, с положительной стороны показывают себя Akebono стоимостью всего в 1.8 тыс. рублей.

В их состав входят титан и керамика. Что позволяет длительное время использовать их и тормоза не будут «плыть». По отзывам эксплуатирующих данный авто Akebono более всего походят по своим характеристикам на оригинал.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
AkebonoAN-672WKОт 1.8 тыс. рублей
NisshinboPF-7460От 1.7 тыс. рублей
TokicoRN604MОт 1.4 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Задние тормозные механизмы также нуждаются в обслуживании. Несколько реже, чем передние. Но контролировать толщину фрикционных накладок нужно будет в обязательном порядке.

Причем нужно заметить, что все автомобили третьего поколения, производившиеся официально на территории РФ, снабжаются именно дисковыми тормозами. Альтернативы имеют место лишь в версиях, произведенных за пределами страны. Важно быть максимально острожным при приобретении деталей.

Иногда случается, что не добросовестные продавцы подсовывают покупателям колодки стояночного тормоза от машин с дисковыми тормозами на задней оси. Их габаритные размеры несколько меньше. Потому деталь просто не подходит. Важно внимательно отнестись к покупке.

Оригинальные

При покупке оригинальных деталей не возникает никаких проблем с выбором. Так как достаточно точно указать артикул. Важно не путать колодки стояночные с тормозными.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Subaru колодки тормозные26700FE080От 3 тыс. рублей
Subaru колодки стояночные26696FE050От 2 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести качественные аналоги не составит труда. Причем при наличии оригинальных тормозных дисков от Subaru проблем с выбором обычно не возникает. Важно лишь помнить о том, что для автомобилей различных поколений колодки могут не подходить. Потому важно внимательно проверить артикул для детали для конкретного автомобиля.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
KortexKBP-8005От 1.5 тыс. рублей
LPR05P1729От 2 тыс. рублей
Mapco6879От 1.8 тыс. рублей

Замена передних и задних колодок на Субару Импреза (3 поколение)

Процесс замены на всех автомобилях после 2008 года выпуска идентичен. Он отличается для задней и передней оси. Но в целом ничего сложного нет. Нужно лишь подготовить заранее все необходимые инструменты.

Замена передних колодок

Процесс этот включает этапы:

  • гайки ослабляются, автомобиль поднимается на домкрате и колесо полностью снимается;

колесо полностью снимается

  • нижний болт крепления суппорта откручивается при помощи ключа на 14, сам суппорт поднимается вверх, следует зафиксировать;

суппорт поднимается вверх

  • далее колодки аккуратно вытаскиваются рукой.

На направляющие новых колодок нужно будет налить немного смазки. Лучше всего приобрести специальную. Продается она в специальных пакетиках. Сбора выполняется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Процесс замены задних колодок также не сложен. Требуется подготовить WD-40 – стоит заранее пролить все резьбовые соединения данным составом. Это позволит избежать проблем с разборкой механизмов. Заранее нужно подготовить ключ на 14, а также канцелярский нож и домкрат. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо установить нейтральную передачу, но не ставить её на ручник;
  • автомобиль поднимается, снимается колесо – на котором и будет проводиться замена;
  • полностью выкручивается болт – крепящий суппорт;

выкручивается болт

  • аккуратно отгибается суппорт – как показано на рисунке ниже;

отгибается суппорт

  • далее станет возможно просто выдернуть старые колодки руками;
  • при помощи шлицевой отвертки вдавливается тормозной поршень.

После этого можно просто вставить колодку в паз. После чего можно все аккуратно собрать в обратном порядке. Обычно проблемы отсутствуют, возможно без каких-либо затруднений осуществить замену даже делая это в первый раз.

Нужно лишь правильно выбрать порядок действий. Важно помнить, что если колодки по какой-то причине не входят в паз – не стоит пытаться их туда вбить молотком.

Возможно, просто была приобретена не та модель. Как следствие – установка будет попросту невозможна.

Процесс замены колодок прост, но требует осторожности и аккуратности. Важно не потерять направляющие болты, а также избегать применять молоток. После замены нужно прокачать тормоза.

Замена колодок субару импреза

Когда к привычно поведенным дискам в тормозах автомобиля добавился писк стертых колодок, мною было принято решение действовать. А из-за избытка свободного времени – действовать собственноручно. Итак, на повестке дня: проточка тормозных дисков, замена колодок по периметру, ну и в общем посмотреть в каком состоянии тормоза.
Сразу же полез искать фототчет как снимать диски/менять колодки на Легаси, или на любой другой Субару, и не нашел ничего. Точнее на словах описаний много, а вот чтобы с фотками – нет. В мануале тоже ясного маловато. Полез все узнавать методом тыка.

Проточить колесные диски.
Есть 2 способа проточить диски: снять их и отдать токарю, или проточить диски на спец. станке на СТО, не снимая их с машины. Второй вариант я пробовал года два назад, делали часа два-три и стоило мне это не меньше 200 грн. (на то время

Про колесо рассказывать не буду, про колодки напишу и покажу ниже, а остальное опишу сейчас.
P1010400.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172

Переходим к замене колодок.
Все довольно просто. Снимаем колесо, откручиваем один из болтов на 14 на скобе суппорта и отодвигаем ее. Все, колодки доступны.
P1010403.JPG ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 365
P1010405.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 296

Еще настоятельно рекомендую смазать направляющие суппорта, это те самые трубочки, в которые вкручивается болт на 14. Чтобы снять направляющую, нужно отсоединить пыльник от суппорта и вытянуть направляющую наружу, если она не вытягивается, значит завилась грязью и придется извращаться, каким образом – не знаю, все направляющие достал вручную.
P1010412.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 342
P1010407.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 302

Затем снимаем с направляющей пыльник и чистим обе детали от старой смазки, я это делал отверткой, с намотанной на нее тряпочкой, так же чистил паз для направляющей в самом суппорте. После очистки обильно смажем направляющую высокотемпературной смазкой, я взял пакетик Liqui Moly за 20 грн., его пожалуй хватает на 2 суппорта, но я растянул на все 4, задние смазывал не так густо. И пыльник тоже забьем смазкой. Все, вставляем направляющую обратно, закрепляем пыльник и переходим к следующей.
P1010408.JPG ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 230
P1010410.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 217
P1010411.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 164
P1010431.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 163
P1010433.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 181

Все собираем и переходим к следующему колесу. Чтобы открутить направляющие суппортов на задних колесах еще понадобится рожковый ключ на 14.
P1010429.JPG ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 216

Ну и все вроде. Без перекуров, поисков инструмента, перчаток и проч. на замену колодок времени уйдет не больше, чем на написание фототчета. =)
P1010414.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 246
P1010434.JPG ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233

Как поменять тормозные колодки моей Субару Импреза?

Современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания, однако есть и более-менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим действия по обслуживанию, которые имеют основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Subaru Impreza? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим по какой методике заменить тормозные колодки на вашей Субару Импрезаи, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моей Субару Импреза?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш документ с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Субару Импреза

Тормозные колодки на автомобиле играют важную роль в правильном обращении с вашим Subaru Impreza. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Subaru Impreza. Эти детали являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется периодически их заменять для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки на Subaru Impreza?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш документ на вибрация тормозов на Subaru Impreza, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисный центр.

Как заменить тормозные колодки моей Subaru Impreza?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашей Subaru Impreza, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Subaru Impreza убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
  • Не забудьте заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Subaru Impreza?

И, наконец, последний раздел нашего документа о порядке замены тормозных колодок на вашей Субару Импреза. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, однако, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

Замена тормозных колодок на передних четырехпоршневых суппортах Brembo gold на Subaru Impreza

Вобщем. после последнего посещения клубом Красного кольца мои колодки, которые и так то были весьма не очень, тормозить отказались напрочь.

Хотел купить Прожект Мю колодки (цена на которые у нас около 6000-6500 руб за передний комплект) или Ферродо 2500. Ни того ни того не нашел на суппорта BREMBO GOLD.

Плюнул и, решив, что с плохими тормозами все же ездить не айс, разбив свинью-копилку купил оригинал от BREMBO. Оригинал от брэмбо отличает черный цвет и маркировка. и комплектация. и цена, которая в Красноярске составляет больше 13500 руб за передний комплект.

40206495149ec91f1b7b95141721318249ec91f1b8363.JPG

  1. Сами колодки,
  2. Подробная инструкция по замене
  3. 4 пакетика со смазкой
  4. Накладные железячки. по два типа на каждую колодку
  5. Новые шплинты
  • Внешне колодки выглядят так

24866477749ec92947027942730860249ec929470a54.JPG

41807008949ec92d9ee37f14999068849ec92d9eeb4e.JPG

170636462049ec9302d60b5201857976149ec9302d688d.JPG

  • Начинаем работу с того, что снимает 18и дюймовую ковку от Prodrive

110259294049ec937cc104a158678907349ec937cc181e.JPG

  • Созерцаем 4-х поршневой суппорт BREMBO GOLD

209545440749ec93bcc6ab510568543649ec93bcc725a.JPG

  • Ищем его заднюю часть, видим там два штифта, которыми "проткнут" суппорт и два шплинта, которые держат штифты

89853687449ec940b71288114204323849ec940b71a52.JPG

  • Аккуратненько вытаскиваем шплинты (их 2е штуки на суппорт)

37541359949ec949e59fc7192772793049ec949e5a790.JPG

  • После извлечения оных аккутарненько выбиваем нижний штифт до тех пор пока он акуратненько не вытащится рукой. можно упростить себе задачу чуть отогнув пальцами пружину.

52996032349ec95567ca0e149140154949ec95567d1db.JPG

  • Я для этой задачи использовал тоненькую отверточку.
  • Затем пружина легко убирается и с легкостью извлекается второй штифт, который держит колодки.

135760282749ec958fbc10b41210485849ec958fbc898.JPG

  • Чуть отогнув поршни - вытаскиваем аккуратно старые колодки. Причем советуют открутить в расширительном бачке для тормозной жидкости под капотом крышечку, дабы проще было вернуть поршня суппортов на место.
  • Также убедитесь, что в расширительном бачке не повышенный уровень, иначе, когда будете отгибать поршеньки на место, она выльется наружу.

38196201349ec95d87178455654570249ec95d871f48.JPG

  • аккуратно очищаем суппорт и поршни от пыли, накопившейся от стершихся на кольце колодок. юзаем для этого обычную тряпочку. бензин и аццкие растворители юзать нельзя - повредят резиновые уплотнения.

8515135949ec966e497e2146448039849ec966e49fab.JPG

  • Отводим на место поршня суппорта BREMBO. аккуратно монтажкой. я юзал ключ большой :) Отводятся они на место очень легко. в целом думаю можно даже пальцами. однако лучше отводить два одновременно ))) Ибо если давишь на один - второй вылазит снова :)

182236211749ec96ee0e75a77338091949ec96ee0ef2f.JPG

  • Теперь готовим колодки. Одеваем на них первую металлическую штукенцию

47639541049ec97505c4a433932042949ec97505cc6f.JPG

. мажем шоколадной пастой и жрем :)

pre_79297510849ec97cb20f3744041727549ec97cb21705.JPG

в комплекте идет специальная консистентная смазка. аццки липкая и противная :)) В числе 4-х пакетиков. Мажется тыльная и боковые стороны колодки (ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ НЕ МАЗАТЬ . )

Замена тормозных колодок Субару

Исправная система торможения – гарантия безопасного движения транспортного средства. В автосервисе Москвы M-technology готовы осуществить замену тормозных колодок Subaru по выгодной цене. Мы гарантируем своевременное выполнение ремонта и высокое качество работ.



Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость замены тормозных колодок Subaru

Замена тормозных колодок (передних и задних)

Замена тормозных шлангов

Замена ремкомплекта суппортов

Замена тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Как осуществляется процесс замены колодок?

Замена тормозных колодок Субару весьма популярная услуга в Москве, проводится она в несколько этапов:

  1. Диагностика. Механики оценивают работоспособность тормозной системы, определяют степень износа тормозных колодок и подсчитывают стоимость работ для согласования с клиентом.
  2. Ремонт. Проводится замена передних или задних колодок или починка комплектующих системы с применением современного оборудования и проверенных методик.
  3. Тестирование. Специалисты повторно проверяют работу системы.

Третий этап сообщает, что замена тормозных колодок Subaru завершена.

Вы можете обратиться за ремонтом уже сейчас. Мы готовы починить или заменить детали на любых моделях авто популярного концерна Subaru.

Причины и признаки замены колодок

В процессе эксплуатации автомобиля системы и узлы подвергаются сильны нагрузкам, что приводит к износу или выходу из строя различных элементов, устройств. Определить, что нужна замена передних или задних колодок, можно по следующим признакам:

  • Посторонние шумы, вибрации и другие звуки во время движения;
  • протечка масла или других жидкостей;
  • увеличение тормозного пути;
  • чрезмерная мягкость педали тормоза.

При обнаружении любого из перечисленных признаков стоит позаботиться о ремонте. Самостоятельные попытки починить систему могут привести к печальным последствиям в виде выхода из строя важных систем или прекращению работы автомобиля.

Обратитесь в автосервис в Москве, и специалисты сразу возьмутся за работу. Мы готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам. На сайте указана актуальная цена на замену тормозных колодок Субару.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Замена Задних Колодок Subaru Импреза

Сейчас 0 пользователей онлайн.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

замена двигателя.
Автоматическая коробка передач также планируется изменить (пешком)

Так что вопрос в том. Подскажите, какие двигатели подходят для моей машины, какие модели. какие цифры?

Автоматическая коробка передач Subaru Impreza GH 2.0 EJ20
Я буду рассматривать варианты двигателя с автоматической коробкой передач, установленной 2.0, также заменить 2.0 турбо, 2.5

и еще вопрос. сколько стоят деньги?
Сколько стоит услуга замены устройства?
нужно ли что-то менять, если не ставить ежа 20?

Поздравляю всех!
Я просмотрел ветку форума: "Сделай сам" и "Шасси"но не нашел темы о замене тормозной жидкости. Скоро понадобится сделать эту операцию, но я не знаю, как это сделать, точнее, у меня есть общее представление, но я этого не делал, как с жидкостью сцепления. Что говорит нам гид
В главе 11 "Техническое обслуживание и ремонт"лист содержит пункт 12 "Тормозная жидкость", Показывает период замены каждые 30 км. почему в торговом центре "Плеяды" на калькуляторе обслуживания это делается каждые 50 км. Я не знаю, может быть, я думаю, что это прямо там. Я решил следовать руководству по этому вопросу. Существует также примечание, что для высокой влажности и горных районов, заменять каждые 15 ткм или каждые 12 месяцев. Также на страницах 11-42, 11-43, 11-45 приведены указания по использованию тормозной жидкости: DOT3 или DOT4 и описание правильной работы педали тормоза.

Видео: Замена Задних Колодок Subaru Импреза

Была выбрана тормозная жидкость Motul 5.1 Brake Fluid, как уже упоминалось в теме о замене жидкости сцепления.
Почему я вообще затронул эту тему? Буквально через день, стоя в пробке, педаль тормоза нажала, что предупредило меня, потому что я раньше этого не замечал. Я представил процедуру замены тормозной жидкости, но решил проверить ее на всякий случай и прочитать в интернете, что оказалось неудивительным. Чтобы отключить тормозную систему ABS, необходимо запустить двигатель или снять клемму и отсоединить предохранитель ABS. Я считал, что порядок прокачки суппорта зависит от максимального расстояния суппорта от GTZ, а на некоторых сайтах они пишут совершенно по-разному. Так что у меня есть сомнения и вопросы.

1) Правильная процедура прокачки суппортов?
2) Что делать с ABS?

Надеюсь, что в скором времени эта тема станет хорошим руководством по замене тормозной жидкости и будет полезна всем. Я прошу тех, кто уже перенес эту операцию, дать советы и рекомендации, может быть, есть подводные камни, указать мне на них.

Код товара 80921-8420, стоимость 705,61 руб. Советую иметь в виду, что ремень натянут, потому что при слабом натяжении он не даст необходимого натяжения, а при сильном. большой нагрузке на ролики.

Для замены вам понадобится:
1. Ключ. 10, 12

Процесс замены прост:
1. Снимите защитные крышки с помощью клавиш 10 и 12

2. Ослабьте крепление генератора ключом 12

3. Снимите старый ремень

4. Очистите ролики
5. Надеваем новый ремень

Весь процесс занял 15 минут. Старый ремень все еще работает. Оставайтесь в запасе.

F.A.Q. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.IMG_1712.jpg
КЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1714.jpg
IMG_1716.jpg
АККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА.IMG_1717.jpg
СНИМАЕМ КОЛОДКИ И ПОДДЕВ ОТВЁРТКОЙ СНИМАЕМ СКОБЫ.IMG_1718.jpg
IMG_1719.jpg
IMG_1720.jpg
СТАИМ НОВЫЕ, СМАЗАВ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ.IMG_1721.jpg
IMG_1722.jpg
IMG_1723.jpg
IMG_1725.jpg
СОБИРАЕМ ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ, ЗАЩЁЛКНУВ НА НЕЙ КОЖУХ (входит в комплект колодок) IMG_1727.jpg
IMG_1728.jpg
СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО И СОБИРАЕМ ВНУТРЕННЮЮ КОЛОДКУ.IMG_1730.jpg
IMG_1731.jpg
IMG_1732.jpg
И СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО.IMG_1734.jpg
ПОДРУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ОТЖИМАЕМ ПОРШНИ СУППОРТА.IMG_1735.jpg
IMG_1736.jpg
IMG_1737.jpg
СТАВИМ СКОБУ СУППОРТА НА МЕСТО.IMG_1738.jpg
ЗАКРУЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1739.jpg
IMG_1740.jpg
К КОЛОДКАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ (у меня оригинальный компект, но сделан с США, так что японский может немного розниться. У меня 6 кожухов на комплект, а у япов 4)IMG_1742.jpg
IMG_1744.jpg
НУ И СТАВИМ КОЛЕСО НА МЕСТО :D IMG_1743.jpg
А ЭТО Т0 - ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КОЛОДОК ПОСЛЕ 20500 КМ ПРОБЕГА :) IMG_1741.jpg
НА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ . :)

  • 1
  • Ответы 79
  • Создана 13 г
  • Последний ответ 6 л
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

Уралец 16 публикаций

DEPECHES 12 публикаций

Timkka 5 публикаций

Kowex 2 публикации

Дни популярности
DEPECHES

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.КЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.АККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБ

Читайте также: