Замена колонок civic 5d

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять дверную акустику на Honda Civic

Документация на этой странице поможет вам заменить дверной динамик в автомобилях Honda. Это руководство относится к тем, кто хочет обновить динамик в своей Honda или хочет заменить унесенный динамик.

Несмотря на то, что фотографии и видео, представленные здесь, взяты из Honda Civic 2015 года, инструкции помогут вам заменить дверной динамик на автомобилях Honda, включая Accord, Odyessy, CR-V, Insight и Pilot, поскольку все они используют аналогичную настройку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    Если одна из ваших диафрагм радиоприемника Honda треснула, вы заметите потрескивающий шум от плохого динамика. Если ваш динамик Honda полностью выходит из строя, вы можете вообще не слышать шум от этого динамика.

    Вам необходимо определить, какой динамик поврежден. У Хонды есть динамики на всех четырех дверях (в некоторых моделях есть динамики и на приборной панели). Внимательно слушайте каждую колонку. Звук от плохой колонки будет хрустеть, как мятая бумага при воспроизведении музыки. В противном случае динамик может вообще не воспроизводить звук.

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Дверной динамик Honda

    Необходимые инструменты

    • Плоская отвертка
    • Комплект для снятия обшивки

    инструкции

    1. Открой дверь. Выкрутите винт, который находится за дверцей. На более новых моделях имеется небольшая крышка, которую нужно сначала снять, чтобы открыть винт. В некоторых случаях винт находится за оконным выключателем.

    2. Удалите винт за ручку двери. Вытащите дверную ручку. Поднимите пластиковую крышку. Удалите винт Philips. На некоторых моделях вам сначала нужно снять переключатель окна, чтобы получить доступ к винту панели.
    3. Выдвиньте переключатель окна с помощью плоской отвертки или инструмента для удаления приборной панели. Отключите электрические разъемы.
    4. Снимите пластиковый треугольник у бокового зеркала. В некоторых моделях, таких как Honda Civic 9-го поколения, у вас нет пластикового треугольника.
    5. Используйте плоскую отвертку, чтобы вырвать панель двери в нижних углах. Поднимите дверную панель.

    6. Удалите винты, которые крепят динамик двери. Поднимите динамик и отсоедините жгут проводов сзади.

    Замена колонок civic 5d

    Полазив по нету. толкового ничего не нашел и решил обратиться к Вам.
    Собственно есть вот это чудо

    в том чуде стоит, вот это чудо.

    Задался целью сделать получше звук. не нравится который щас есть. и одновременно не хочется менять магнитолу ибо дизайн, кнопки на руле, и непонятно как включить дисплей с климатом если поменять магнитолу.

    Что хочется:
    1. компонентный фронт и на него 2-х канальник и отдельно усь на саб. (макс лимит 15000 р.)
    2. не менять голову.

    Подскажите что нибудь или киньте в меня ссылкой, а то не нашел ничего путного про установку музыки в хетче.

    может какой проц недорогой поставить м.у. головой и сабом?

    Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

    My Japan name is Takameifukushi .

    Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
    Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
    Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
    Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
    Traxxas E-Revo VXL (1:18)
    HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

    Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

    из положительного во мне только резус-фактор

    Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

    Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

    My Japan name is Takameifukushi .

    Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
    Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
    Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
    Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
    Traxxas E-Revo VXL (1:18)
    HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

    Штурмом взял интернет. учу немецкий. немного ссылок по музыке в civic 5d

    Интересную штукенцию, фирмы Dietz, используют ребята для преобразования сигнала из встроенного усилителя головы в сигнал для усилителей. вот только, что-то номер данного девайса неразглядеть, а по картинке не нашел.


    дверь после шумки:

    и сравнение колонок те что слева это JBL те что справа штатные:

    к сожаление фото задних и передних колонок по отдельности почему то забыл сделать но украду фото из интернета,зад:

    перед:


    чтобы они хорошо встали и ни чего не цепляли(просто у них намного больше магнит чем у штатных и зад просто напросто не влазил,а фронт что то цеплял и выдавал какие то помехи) пришлось делать проставочные кольца из дверцы старого шкафа толщиной 1,6 мм,берем электролобзик и вперед) сделал 4 кольца по отверстиям двери и начал все прикручивать.(к сожалению нет фото)
    ну и немного видео:
    до и после шумоизоляции,первая дверь до,вторая после( на видео плохо слышно разницу но она колосальная на самом деле,у прошумленых дверей звонкости нету и они очень глухие)

    дальше можно сравнить как все играло до замены и после(на штатной акустике играют примерно на 17 т.к. дальше колонки начинали хрипеть,а на JBL даже нагружая на максимум начинает немного хрипеть перед(по этому перед мне что то не очень нравится) и ни сколько не хрепит зад как бы ты его не нагружал,хрипа нет вообще играют четко,задом я доволен на все 100!
    до:

    после:

    Сразу извиняюсь за качество фото и видео снималось все в очень плохом освещении на "огрызок"
    спасибо всем кто посмотрел данный пост=)
    и извиняюсь за такую чумазую машинку,просто у нас в городе такая погода,что мыть машину бесмысленно пока что=(

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

    1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    2. Откройте переднюю дверь.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    3. Подденьте плоской отверткой и вытяните из фиксаторов блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    5. Снимите блок управления.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
    ручки двери.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

    Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    11. Снимите облицовку передней двери.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    Снятие переднего динамика аудиосистемы Хонда Цивик

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    1. Крестовой отверткой выверните винт крепления динамика Хонда Цивик.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    2. Потяните динамик вверх и на себя, отсоедините нижние держатели и отведите динамик от панели двери.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    3. Отсоедините колодку от динамика.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    4. Снимите передний динамик автомобиля Хонда Цивик.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    5. При необходимости, замените динамик аудиосистемы на новый.

    Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

    6. Установите передний динамик Хонда Цивик и обивку двери в порядке, обратном снятию.

    Замена штатной акустики Civic 4d и проставочные кольца

    Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

    Замена штатной акустики Civic 4d

    - как снять дверную карту Civic 4d

    - как разобрать часть торпеды

    - прокладка новых акустических проводов


    Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

    Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

    - как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

    - процесс изготовления проставочных колец из фанеры

    - установка и подключение динамиков Morel Tempo 6


    Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

    Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

    Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


    Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
    Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


    Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


    Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

    Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


    По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


    Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


    Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
    Часть 2. bluetooth/aux.
    В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
    Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
    Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

    Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
    Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
    Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
    + был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

    Полная картина выглядит так.


    Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

    Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

    Акустика: размеры динамиков Civic VI

    Постоянным вопросом владельцев Honda Civic 6 поколения является — размер динамиков сзади или спереди в дверях. В не зависимости от комплектации и года выпуска, на 6 поколение, на всех автомобилях (EK2, EK3, EJ9) стоят одинаковые динамики.

    Стандартные размеры динамиков

    Передние двери — 160мм (16см)
    Задние длинные динамики на полке — 15x23см 6x9 (6" на 9" дюймов)

    Производители

    В стоке передние и задние динамики шли с производства Pioneer. Для больших диаметров передних динамиков, придется либо вырезать больший размер, либо устанавливать подиумы. Так же не советую назад ставить слишком высокие динамики, иначе они будут задевать "защитную" пластиковую сетку, ее внутренние ребра усиления. В прочем я их немного подрезал.

    PrecisionPower пример 6x9 задних колонок

    PrecisionPower пример 6x9 задних колонок

    Оригинальные номера динамиков Honda

    Brax Matrix 2-way PP 160мм пример передних колонок

    Brax Matrix 2-way PP 160мм пример передних колонок

    Пищалки в треугольниках зеркал

    На некоторых комплектациях типа EK4 VTI была опция встраиваемых динамиков в треугольники зеркал обшивки. Номер динамика я привел выше, он вставляется в замененные треугольники оригинальные номера привожу подходят и на хетчбек и на седан.
    76220-S03-J00ZA Правая дверь NH1L черный
    76270-S03-J00ZA Левая дверь NH1L черный
    Сами понимаете что оригинальные колонки Honda стоят дороже аналогов, в интернете ходит "подсказка" о том что бы купить набор акустики Kenwood KFC-P709PS. Пищалки набора без внешнего корпуса входят идеально в треугольники зеркал. Передние динамики немного не подходят, и придется доработать обшивку двери, обрезав "лишний" пластик. Цена набора примерно 70-100 долларов.

    Пищалки, колонки VTI в пластиковой накладке зеркала. Вариант Kenwood.

    Пищалки, колонки VTI в пластиковой накладке зеркала. Вариант Kenwood.


    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше

    Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

    Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

    Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

    Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

    Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

    Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

    Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника ( сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

    Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. , всё видно, а , легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

    Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

    К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово , а скорее . Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

    Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится . А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

    Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

    Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

    Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

    А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

    Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

    Я выхожу руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

    Замена рулевой колонки Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

    Рулевая колонка - один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

    - деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение его клеммовых соединений с валом-шестерней рулевого механизма и с рулевым валом;

    - деформация или повреждение рулевого вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицевого соединения рулевого вала со ступицей рулевого колеса;
    - повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием,торцовая головка «на 10».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


    2. Снимите рулевое колесо (см. тут).


    3. Выверните три винта крепления кожуха рулевой колонки.


    4. . и снимите нижнюю часть кожуха.


    5. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.


    6. Отсоедините колодку проводов от контактного кольца.


    7. Снимите контактное кольцо.


    8. Выверните два винта и извлеките держатель подрулевых переключателей на длину подсоединенных проводов.


    9. Отсоедините колодку проводов от держателя подрулевых переключателей.


    10. Отсоедините колодку проводов от рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота.


    11. Отсоедините колодку жгута проводов от рычага переключателя очистителя и омывателя.


    12. Снимите держатель подрулевых переключателей.


    13. Отсоедините колодки жгута проводов от блока замка зажигания.


    14. Отверните две гайки..


    15. . и снимите кожух шарнира рулевого вала.


    16. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.


    17. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма


    18. Удерживая рулевую колонку, отверните две гайки крепления верхнего кронштейна рулевой колонки к кронштейнам усилителя панели приборов.


    19. Отсоедините фиксаторы держателя жгута проводов от рулевой колонки.


    20. Снимите рулевую колонку с автомобиля.
    21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Читайте также: