Замена колонок паджеро 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатных динамиков. Шумка двери

Хорошая новость — штатные динамики действительно не очень, и заменой только их можно ощутимо улучшить звук.
Плохая новость — динамики из магазина все немного меньше штатных, и требуется их согласовать с посадочным отверстием в двери. Распространенный размер (диагональ между центрами противоположных крепежных отверстий) 165мм, у нас 175мм. Можно, кстати найти и купить 175мм динамики, но их выбор меньше, и отзывов по ним тоже.

По-порядку.
Начал делать с проставками, как обычно. Заказал у мебельщиков.

Разбираем. Там относительно легко. После откручивания всего что откручивается надо отщелкивать защелки на которых сидит дверная карта

Запас по глубине для динамиков в передних дверях не бесконечный. Около 6 см. В задних дверях запас до стекла очень большой.

Неудобства проставок.
1. Их надо заказать сделать, мебельщики меньше чем за 1000р. (4шт.) не станут шевелиться.
2. Надо покрывать лаком чтобы не сырели.
3. Надо делать прорезь для звукового кабеля.
4. Надо изолировать/распределять вибрацию от динамиков/проставок. Клеить шумоизоляцию на проставку.

"Клеить шумоизоляцию"?
А что, если не использовать проставки, а сразу наклеить полоску шумоизоляции на динамик? Вот так:

Шумка нарезается полосками по 1см и динамик оклеивается по периметру.

Для подключения "штатный разъем" — "динамик" используются провода которые идут с динамиками. С одной стороны у них клемник подходящий к динамикам, с другой стороны нужно обжать оконцеватель провода. Важно не перепутать плюс и минус. Также нужно организовать защиту динамика от воды от стекла. Штатные динамики такую защиту имеют.

Динамики крепятся штатными шурупами, в местах где имеются выступы (на динамиках). Для надежности их можно (нужно) залить термоклеем. Год держится.

Бонус — шумоизоляция двери. Во время замены динамиков самое время её сделать.

У меня СТП Аэро 3мм на металле, и Шумофф Комфорт 20мм на картах дверей. Штатный полиэтилен оставил на месте. Виброизоляцию можно клеить любую какая есть, просто Аэро мягче, и поэтому удобней клеится обычных битумных.

Звук после установки Alphard AL-165T и шумки двери громче раза в 1.5, четче, звонче, лучше. Басов больше, средние громче, высокие разборчивей. Звук на твёрдую 4ку.
Могу сравнить со звуком Kadiaq — у Kadiaq лучше. Creta — у Creta хуже.

Вообще, у всех машин с центральной колонкой звук думаю будет восприниматься лучше. Кстати, обратил внимание, что на нашей консоли есть пластиковая заглушка как раз под центральный динамик… Центральный динамик видится мне сейчас самым простым и дешевым способом еще несколько улучшить звук. До 4+. Сейчас звук находится "внизу", а надо бы его "приподнять".

Да, раньше у нас были комплектации с 11 динамиками и сабвуфером, в т.ч. в центральной консоли. Называется это Rockford Acoustic Design Premium Sound System, и предлагается например в Австралии в старшей комплектации.

Практически возможно установить компоненты этой системы в любой Pajero, однако сложность и стоимость такой переделки боюсь не обрадует.

П.С.: вспомнил, что сначала заменил спикеры по левой стороне. И меняя баланс "полностью вправо" / "полностью влево" убедился, что новые играют громче и во всех аспектах лучше.

Эксклюзив + STP Profi — шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 и замена акустики

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и обычно в начале каждой статьи у нас красивая фотография автомобиля, но не в этот раз! Красивые фотографии будут дальше — процесс инсталляции топового решения по шумоизоляции на Mitsubishi Pajero 4.

Вначале были арки, которые необходимо было обработать. Применили наш двухслойный вариант «Эксклюзив» с двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Наносится в два слой, с перерывом в нанесении 1,5 часа, что позволяет добиться лучшего эффекта. Также, отличительной чертой нашего решения является установка звукоизолирующей вставки в просвет переднего крыла, чего не делает ни один сервис в городе — это позволяет максимально снизить шум, идущий от дороги и колес в салон через двери.

Пластиковые подкрылки демпфировали при помощи STP Silver 2.0, сняв вибрации и звон пескоструя, а монтировав вторым слоем мембрану Noise Block 2, добились большей звукоизоляции и, как следствие, снижения шума от колес.

Затем переместились к крыше — здесь и далее, использовались инновационные вибродемпфирующие материалы линейки STP Profi, не доступные в розничную продажу. Первый слой — вибродемпфер STP Profi Light, при толщине 1,5 мм способен дать фору многим 3 мм материалам. Поверх него использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Далее, полностью разобрали и обработали переднюю панель. Сначала, монтировали на моторный щит шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Саму панель также нельзя оставлять необработанной — демпфировали при помощи STP Aero, поверх монтировали Бипласт 10К и 5К.

В дверях применили новый вибродемпфирующий материал STP Profi, который имеет толщину 2,5 мм и максимальный уровень адгезии среди материалов, представленных сейчас на рынке. Вторым слоем монтировали шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Далее, закрыли карту дверей полностью при помощи STP Profi.

Теперь, когда двери грамотно подготовлены, можно ставить хорошую акустику. В данном случае, это компоненты от DLS на фронт

С установкой ВЧ-динамиков в штатные треугольники дверей

В тылу также установили компоненты от DLS

Пластиковые обшивки ни в коем случае не должны портить впечатление от новой акустики из-за каких-то резонансов или мелкого дребезга. Чтобы избежать подобного, демпфировали пластик при помощи STP Profi Light и поверх него монтировали Бипласт 15A Premium.

На полу мы использовали самый эффективный вариант для подобного типа кузова — динамическая шумоизоляция с применением упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Используя ее, мы добиваемся максимально возможной жесткости кузова и тем самым, максимально возможного вибродемпфирования, поскольку уровень адгезии мастики в разы превосходит любой листовой материал. Мастика обязательно армируется стеклохолстом.

Поскольку на горизонтальные поверхности монтаж мастики не допускается, в багажнике арки демпфировали при помощи Bimast Bomb Premium.

Вторым слоем в салоне также применили наше лучшее решение, отлично зарекомендовавшее себя на практике. В передней части салона, в ногах, монтировали STP GreenFlex, а на остальной площади салона — Бипласт 10К.

Багажник целиком покрыли материалом Бипласт 10К.

Заключительным слоем в салоне использовали звукоизоляционный материал Noise Block 2. Специальный состав высокоплотной мастики, обладает довольно внушительным весом на 1 кв. м., что в совокупности позволяет эффективно изолировать воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, то есть в низко- и среднечастотном диапазоне.

Монтаж мембраны Noise Block 2 повышает эффективность двухслойного решения в 1,5 раза.

Установка акустики и усилителей в Mitsubishi Pajero 4

Установка акустики Focal polyglass 165 vr + 165 CVX,
усилителей в митсубиси паджеро 4.

Куллер для охлаждения усилителей
Куллер для охлаждения усилителей Усилители скрыты под фальшпанелью
Усилители скрыты под фальшпанелью Установка 2 Din магнитолы
Установка 2 Din магнитолы Усилитель в сборе
Усилитель в сборе Установка усилителей в левое крыло багажника
Установка усилителей в левое крыло багажника Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника Уголки поставленны на место
Уголки поставленны на место Установка динамиков в передние двери
Установка динамиков в передние двери Изготовленны подиумы в уголки зеркал под твитеры
Изготовленны подиумы в уголки зеркал под твитеры Призведена аудиоподготовка передних дверей
Призведена аудиоподготовка передних дверей Установленны коаксиальные динамики 16.5 см
Установленны коаксиальные динамики 16.5 см Аудиоподготовка задних дверей
Аудиоподготовка задних дверей Изготовленны проставочные кольца для задних дверей
Изготовленны проставочные кольца для задних дверей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тема: ПАС в Pajero

ПАС в Pajero

Pajero 4. Замена штатной аудиосистемы Rockford Fosgate - штатная голова завязана со штатным усилителем по шине управления настройками. Запустить штатный усилитель без головы можно, но он все равно заглючит и выключится после завода двигателя (видимо как устройство с ошибкой). Такие системы стоят в Outlander XL, Lancer 10.

Голову поставили Kenwood DNX 7220, два комплекта Morel Tempo 6X в передние и задние двери, усилитель DLS CA41 на них, на сабвуфер Power Acoustik - CL 300/2.

Машина здоровенная, а места под аппаратуру нет вообще - оба ряда задних сидений складываются, передние на электроприводах, места тоже нет под ними.

Задние боковинки - за правой все место занимает печка, за левой по всему крылу распластан штатный сабвуфер.

CA41 - в ногах пассажира, вырезано посадочное место в пенопластовой подкладке.

CL300/2 - вместо штатного, за штатным сабвуфером. По размерам он больше штатного и туда естественно не помещается, поэтому вырезано местно в сабвуфере под него, он закреплен на сабе, получившиеся отверстия заклеены по форме нашего усилителя сендвичем - карпет, Bany M1, VibPB2. Думали придется полиэфиркой, но практика показала, что это не нужно.

Морели бас дают такой, что тот сабвуфер, что там стоит там нахрен не нужен и только гадит мерзким гудением. Динамик Rockford на оч. твердой подвеске, 2х1 ом, 2х75Вт (штатный усь без преобразователя, тянули видно хоть что-нибудь). Даже при просто постукивании отзывается протяжным "дууумммм". Но клиент очень хотел его оставить, одна из причин, почему согласился на переделку - обещали работающие кнопки на руле и живой сабвуфер.

В штатном корпусе саба имеется выступ, который заходит внутрь крыла, в этом выступе был сделан ПАС.

Сабвуфер напрочь перестал гудеть, опустился вниз наверно на целую октаву. В результате от него был получен низкий, сухой бас, причем достаточной мощности, который идеально дополнил нехватающие Морелям самые низкие ноты, локализовался спереди, и даже дал хороший "толчок", несмотря на свои скромные 10" и "полуоткрытый" корпус.

Особенности - его практически не слышно при открытом багажнике (возможно также и из-за низкого среза), но при закрытых дверях играет на уровне хорошего динамика долларов за 150 и то еще не каждая 10-ка так низко и сухо залезет. Требуется дополнительная шумка багажника, т.к. объем крыла стал как-бы частью саба и естественно пластик обшивок запел сильнее чем в штатном варианте.

А так тьфу-тьфу - клиент в шоке, я тоже очень рад тому что получилось, система действительно очень хорошо заиграла сама по себе Kenwood+Morel+DLS CA - просто как родные обнялись Пока делал ПАС оставлял путь к отступлению - заклеить его шумкой, но результ превзошел ожидания

Добавлено через 34 секунды
может кому-то будет полезно

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
Штатная магнитола Kenwood в Pajero Sport может прекрасно звучать!
Полная шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport материалами STP
Новая процессорная аудиосистема на компонентах Audison, Helix, Mosconi

Переустановка и перешумка: зачем к нам едут из Мурманска

В середине апреля к нам в студию прибыл автомобиль из Мурманска. Зачем гнать машину в такую даль ? Очень просто. Если вы уже потратили вполне приличную сумму денег, а получили изуродованный автомобиль, неработающую аудиосистему и, как следствие, каждодневный негатив при использовании автомобиля, то эту проблему надо как-то решать.

Хозяин нового Mitsubishi Pajero Sport выбрал Accent-Audio удаленно, записался за полтора месяца и приехал ровно в 9 часов утра означенного дня.

Уже чрез два часа после начала работы с машиной, мы начали заказывать пистоны, защелки и некоторые детали, благо в Москве дилеров Mitsubishi хватает.

Старательные мастера наклеили самые дешевые материалы прямо на грязь, воду и песок, забыли выполнить шумоизоляцию крыши, сожгли один из новых динамиков, подключили к штатному усилителю новый усилитель без процессора и без соблюдения полярности, а провода использовали самые красивые – алюминиевые, китайские. Самое удивительное, что взяли с клиента денег БОЛЬШЕ, чем подобные услуги стоят в среднем по Москве.

Такое встречается и в Москве и во всех других городах, но такое отношение к работе в удаленном регионе втройне удивительно. Чтобы бизнес работал в Москве, нужна и скорость и качество и умелое управление всеми процессами. Если хотя бы одно условие не соблюдается, компания умирает, так как стоимость аренды помещений и всех сопутствующих услуг огромна, а конкуренция максимальна. Исходя из этого, вполне логично, что без космической финансовой и клиентской нагрузки, можно работать значительно более кропотливо, спокойно и размеренно. Кстати, так и происходит рабочий процесс у наших коллег в Нижнем Новгороде, чему мы искренне завидуем….

Итак, для начала мы оторвали материалы, не предназначенные для виброизоляции и промыли весь металл растворителями. Тут нужно отметить, что во многих местах кузова Mitsubishi Pajero Sport, заводская виброизоляция лежит плохо, на ней есть пузыри и задиры. Все, что отваливалось само или могло быть удалено – мы кропотливо очистили и удалили.

Штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Заводское головное устройство является неотъемлемым функциональным атрибутом современной машины. Акустическая система становится особо ценной, когда возникает необходимость длительный период времени пребывать в движении. Грамотно подобранная штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4, это залог комфортной поездки на любые расстояния.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Рассмотрим самые популярные «головы» штатного типа.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Как пользоваться автомагнитолой

Помимо того, что «голова» должна быть подобрана грамотна, она требует знания основ эксплуатации. Качественная музыка для Мицубиси Паджеро 4 должна быть правильно настроена, чтобы радовать пользователя всегда.

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

  • Первостепенно необходимо запустить питание магнитолы: нужно нажать на клавишу L.M.U и выбрать моно-, либо стереофонический приём сигнала, чтобы начать прослушивать первые звуковые дорожки.
  • Магнитола также оснащена «PWR.VOL», которая позволяет вручную включить питание, если её зажать на 2-3 секунды. Вместе с этим, представленный элемент управления позволяет быстро задать наиболее оптимальную для слушателя громкость воспроизведения и наслаждаться прослушиванием любимой музыкальной композиции.
  • Чтобы выбрать свою любимую радиостанцию, надо задействовать соответствующую клавишу, которая была представлена выше в описании панели управления.

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

  • Если зажать на пару секунд «PWR.VOL», то приемник автоматически отключит питание. Можно также выполнить действие через программное меню, правда, это займёт намного больше времени.

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

  1. Клавиша MODE позволяет осуществить регулировку низких частот воспроизведения, для этого на неё необходимо несколько раз нажать и дождаться появления на дисплее магнитолы надписи « BASS О».
  2. Далее, нужно нажать на любую из клавиш уровня, отрегулировав низкий тембр на своё усмотрение. Значение тембра можно увидеть непосредственно на экране.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Важные моменты

Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.

Совет. Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя.

Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат. Каждая новая версия выходит примерно, раз в 4-6 месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию.

Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена. На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру.

Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей. Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции. Не стоит забывать о важности обновления программного обеспечения каждые 4-6 месяцев, чтобы всегда иметь возможность пользоваться последними технологическими функциями компании.

Видео: аналог штатной автомагнитолы Фантом

Если вы намерены будете заменить штатную автомагнитолу, то вам уже понадобится схема подключения магнитолы Митсубиси Паджеро. Узнайте подробнее про замену лансеровской магнитолы, а затем в соответствии с этой же инструкцией, поменяйте штатную «голову» на более функциональный вариант.

MMC-FORUM.RU

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Теперь о каждой группе отдельно.

Парт-номера:
8701A089 — CV-0MW7G21
8701A230 — CV-0MW7G21-2
8701A255 — CV-0MW7G21-3
8701A256 — CV-0MW7G21-4
8701A257 — CV-0MW7G21-5
8701A279 — CV-0MW7G21-6
8701A309 — CV-0MW7G21-7
8701A350 — CV-0MW7G21-8
8701A369 — CV-0MW7G21-9
8701A382 — CV-0MW7G21-91
8701A473 — CV-0MW7G21-92
8701A531 — CV-0MW7G21-93

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 650 Вт. Начиная с CV-0MW7G21-91, мощность увеличена до 710 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 14 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A409 — CV-0MW3R45
8701A474 — CV-0MW3R45-2
8701A565 — CV-0MW3R45-4
8701A500 — CV-0MW3R45-6 (устанавливается на Mitsubishi Eclipce Cross)

8701A474 и 8701A565 устанавливались также на Lancer X Sedan/Sportback/Evo X/Galant Fortis и Outlander PHEV (после 2012 г., не в России).

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 710 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 3 разъёма, на 18 пин, 14 пин и 14 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход в белом 14-пиновом разъёме.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A114 — CV-0MW7B51
8701A222 — CV-0MW7B51-2

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 860 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 5 разъёмов, на 18 пин, 14 пин, 14 пин, и два разъёма DIN (6 пин и 8 пин) — для подключения источников звука в формате Dolby Digital (MMCS и RSES).

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A475 — CV-0MW3B45

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A240 — CV-0MW8C21
8701A268 — CV-0MW9C21
8701A290
8701A308 — CV-0MW0C21

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с любыми головными устройствами (об этой особенности ниже).
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — только включением (по аналоговому входу).
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker


6-канальные усилители для Pajero Sport III (2016 →)

Продолжение (развитие) усилителей предыдущего поколения, но уже с цифровым управлением.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker

О совместимости усилителей с штатными головными устройствами написано внутри описаний каждой группы. При апгрейде необходимо выбирать такой усилитель, который будет совместим с вашим ГУ.


Распиновки усилителей


Примечания

1. Все фотографии нагуглены в интернетах.
2. На фотографиях на самом деле могут быть другие усилители, фото представлены для получения представления о форме и расположении разъёмов.
3. В тексте могут быть неточности. Дополнения и замечания принимаются.

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

Mitsubishi Pajero IV - Замена магнитолы и акустики (инструкция)

Здравствуйте . Хочу тоже поставить такую . Но спрашивают Ракфор есть или нет ,что это?

@Corvus Gold ссылку можете дать

@Александр Резник не стоит экономить! Лучше взять вариант 4/64, чтобы не мучиться с торможением!
Я бы себе взял максималку 8/128, но их пока не завезли!)))

@Corvus Gold А самую бюджетную можете посоветовать ?

@Corvus Gold Спасибо. Я вас понял .Удачи

@Александр Резник двкрная обшивка.

Хороший обходчик, все очень доходчиво))))

Здравствуйте. При включении задней передачи задняя камера срабатывает?

доброй ночи. да, конечно!

Добрый вечер ! А подскажите диаметр родных динамиков)

Добрый. Они почти все 165мм

Акцент волжский. Ты горьковчанин?

Спасибо , друг ! Подскажи . как в двери провод через гофры протаскивать !? Очень надо !!

@Corvus Gold Спасибо ! Именно так и протянул !

Здравствуйте, у меня всё один в один , но возникла проблема с переходником , Вы штатные колодки отрезали ?

@Полиграф Полиграфовичмасса может приходить на голову много откуда - крепёж, антенна и т.п.
Как именно на Вашей машине не подскажу. я машин много делаю, и каждый раз по принципу "сделал и забыл"!) Приедет ещё паджерик, буду заново разбираться. просто комплектации у всех разные и запоминать сотни разных машин нет смысла!

Corvus Gold спасибо, в ещё не подскажите , на штатных колодках не нашел минусовой провод , есть 2 плюса , третий , который должен быть минусом на массу не прозванивается , при этом показывает слабое напряжение

Добрый день! Нет, ничего не резал, был полный комплект переходников именно на паджерика!

Добрый день
У самого Паджеро 4 2013 3.2 D без рокфора и парктроников , камера штатная экран в зеркале .
Вопрос можно ли подключить родную камеру к данной ГУ и второй вопрос какой фирмы парктроники нужно купить чтоб выводить все на экран .
Заранее благодарю.

@Mihail Golikov у Teyes три модели, CC2, S-Pro, CC2L (от дорогого к дешевому). Бери CC2 и все будет ок. По поводу передачи информации, у Mitsubishi Pajero CANBUS шина не передает никакую информацию по авто, кроме звука. В связи с этим, ни один ГУ не будет отображать стандартными способами нужную для Вас информацию.

@Mihail Golikov благодарю! взаимно!

Corvus Gold
Да я слышал они перегреваются и нужен доп. Охолождение .
В любом случае благодарю Вас , добра удачи и достатка в семье !)

@Mihail Golikov с климатом не подскажу, просто не помню, да и изучить не успел.. авто уехал и не вернулся для настройки((( хозяин сам решил "поковырять"
по поводу выбора - я ставил именно TEYES, и всё в норме вроде, и выбор комплектации широкий! а вот другой производитель подвёл - клиент сам заказал из китая голову на хундай 55, я установил и через месяц голова начала глючить. помогает только "сброс" настроек. вобщем мучается!

Corvus Gold
А климат контроль отображает на экране , и последний вопрос какая самая лучшая ГУ для данного Авто чтоб было минимум глюков , у меня в списке
TEYES SPRO Штатное Головное устройство For Mitsubishi Pajero 2006-2014 GPS Android 8.1 aвтомагнитола магнитола автомагнитолы Андроид для Мицубиси Паджеро 4 V80 V90 аксессуары штатная магнитола автомобильная мультимедиа
Idoing 9 "Android 9,0 4G + 64G 8Core 2Din руль для MITSUBISHI PAJERO V97 автомобильный мультимедийный плеер быстрая загрузка gps + ГЛОНАСС

Читайте также: