Замена колонок пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Замена динамиков

С момента покупки звук в пыжо расстраивал. Особенно заметно когда с Audi А3 пересаживаешься. Но там и саб и компоненты во всех дверях и центральный динамик на панеле.
Решено было слегка улучшить звук.
Были куплены JBL CS760C, фанера и клей для изготовления проставочных колец.
Но когда снял обшивку, удивился странному изгибу стокового крепежа. После примерки нового динамика на место лень взяла свое… подошло все до единой дырки. Затею с подиумами решил отложить до лучших времен.
В стоковом кольце пришлось удалить одно ребро, так как магнит крупнее у нового динамика.

Стоковые динамики вообще ни очем. Магнитик малюсенький, корпус пластиковый:

В наших краях шумо-вибро изоляция в диковину. Всяких STP и шумоff нету. У всего остального ценники какие то не демократичные.
Поискав по интернету заменителя вибро изоляции была найдена вот такая вещь:

Специальная металлизированная лента. Используется как для ремонта водосточных стоков и авто. Не текет и не воняет. Достаточно тяжелая.

На удивление в пежо вибры на внутренней части двери совсем ни какой нет, даже малюсенького кусочка.
Заклеиваем все что можем.

Стоковая шумка то же ни какая, что удивительно … потому что внутри ну очень тихо :)

После этого все собрал и вернулся к установке, только через пару недель. Сложно семейному человеку вырвать свободное время …
Все это время была комбинация JBL мидбасы и стоковые твиттеры. Ужасное сочетание. Стоковые твиттеры прям резали слух своими высокими частотами. Только их и было слышно.

Твиттеры поставил на стоковое место, прикрепив двухсторонним скотчем.

Пока искал провода которые идут от динамиков в двери обматерил всех инженеров пежо. Ну как так можно делать! Вот пример, идут от динамика оранжевый и серый провода.

Находим в жгуте такого же цвета провода.

И тут первый подвох. Их там три пары. Прозваниваем. Вроде звук. Откусываем … и еее … ни то. Перекусав провода три, было решено снимать обшивку и прозванивать провода отсоединив их от динамика. Оказались красный и сиреневый (на фотке которые сплетены друг с другом).
С другой дверью опять засада. Все провода разного цвета. И более того внутри двери, провода подходящие к динамику отличные от первой двери. Правый, левый канал — ладно, что разный … но зачем менять цвет внутри двери?

Остатками ленты заклеиваем наружнюю поверхность двери.

Если кто думает, что не сломает клипсы, не надейтесь. Покупал заранее, так что сломанных не боялся. На ебее ищутся по этому номеру: 9341 PF

Итого звук заметно улучшился. Появились басы, раньше их совсем не было. Слегка изменился звук закрытия двери.

Замена передних колонок Пежо 3008

Работа такая же как и с задней частью, снимем обшивку, единственный нюанс с водительской дверью, извлечь блок управления я не смог, открутил винт в нем и снял с ним, потом просто скинул фишки.
Видим картину

Выкручиваем динамик, он такой же голимый как и сзади, разница между штатным и купленным

Подгонки минимум, ничего высверливать не требуется, только выпилить ножовкой по металлу заднюю стенку и пластиковые штыри

Особо приятный момент этой модели, это самозажимные клеммники, просто откусываем фишку, зачищаем и вставляем

Все закручиваем и радуемся разнице)))

Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2014
Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2010


Peugeot 3008, 2012

Комментарии 12

Ну как динамики в дверях, работают еще или их водой залило? Я это к тому спрашиваю, что тоже менял. Но я менял их сразу после мойки авто и сняв обивку увидел что штатный подиум из пластика поливается водой… Посему выпиливать заднюю стенку то бишь жалюзи эти побоялся. Я под динамик подставил прокладку из мдф.

машина продана, динамики работали

если пропилить еще, то можно поставить второй динамик, который будет смотреть и играть на улицу… если серьезно, пилить метал, удовольствие сомнительное(колхоз ближе вазу-газу), целесообразней приобрести авто соответствующее потребностям с уже штатными "босе" и т.п… но, это всего лишь мое мнение…

Ну вы можете пилить и дверь, ума много не надо.
Я пропилил пластиковую решетку штатного подиума, которая ни на что не влияет, не более того.
Прежде чем что-то напечатать, нужно ознакомиться с картинками внимательно или изучить самому…

смутило "выпилить ножовкой по металлу"… даже если кожух и пластиковый, он сделан(по логике) герметичным, что б отсечь образование конденсата и продлить беспроблемную работу штатных динамиков… воткнуть в штатное место что то лучше без "колхоза" это одно, но, как говорится, хозяин-барин…
позориться не боюсь, ибо это всего лишь мое мнение, вижу фото "Выпиливаем всё лишнее", эта колхозная дырень и "коробит"… да, воткнешь новый динамик, который будет торчать во внутрь двери, закроешь обшивкой и, типа, все опять красиво…

Еще раз повторю для тех кто в танке, зачем печатать то, чего не знаешь…
Проходи мимо, не позорься.
Там решетка пластиковая, которая, предположу, служит не более чем ограничителем для штатного динамика

Магнитола какая у тебя? Фантом ?

А фиг знает, на ней не написано вроде, та, что с Навителом и дружит с штатным управлением…

помощь в выборе компонентов для инстала в Peugeot 3008

Отвечено: помощь в выборе компонентов для инстала в Peugeot 3008

Два года назад продал 7й аккорд с инсталом pioneer 88ii, фронт DLS R6a + усь DLS RA40, тыл саб Sundown SA12 + Celestra DA2K (ну и шумка).
Инстал вроде был не плохой, но меня особо не цеплял, редко когда слушал больше чем на половине громкости. В общем эфекта ВАУУУ от фронта и саба в багжнике я не испытал. Поэтому требований у меня к инсталу в пежо 3008 не много. Сейчас в 3008 стоит штатное унылое Г. без блютуза и USB, на котором я слушал в основном радио и очень редко телефон по AUX, диски записывать лень.
Сейчас всеже решил уделить время и заменить штатную акустику и ГУ на что-то более адекватное. От старой системы остался усь Celestra DA2K, продать его не удалось, остальное ушло с аккордом или было распродано.

Слушаю всю все подряд, по настроению, кроме метала. А если делать приоритет то - 1. электронщина (миксы диджеев Цветков, Тиесто и все в таком духе), 2. попса наша и не наша, 3. шансон, 4. рэп (Гуф и пара треков 50ти цент).
Шумку дверей само самбой сделаю.
Если бюджета хватит на ГУ + акустика + усь, то отлично. Если нет, то возьму ГУ + акустику, и подключу пока без усилка. А усилок докуплю позже, возможно удастся продать селестру или обменять на четырех каналькник. Кстате усь Celestra DA12K реально продать или он уже морально устарел?

П.С.: б/у варианты тоже подходят.

  • Прошу помощи в выборе компонентов саб+усилок.
  • Прошу помощи в выборе компонентов.
  • Требуется помощь с выбором компонентов аудио-системы
  • Прошу помощи в выборе компонентов системы .
  • Нужна помощь с выбором компонентов!

"в целом - штатная акустика от другой магнитолы не заиграет, как бывает в 95% случаев - человек меняет магнитолу и оставляет штатные динамики, а потом удивляется - чего же они стали играть хуже, магнитола же лучше. или наоборот, оставляет штатную магнитолу и меняет колонки не задумываясь, и пишет потом что вот такие-то колонки - фигня. а на самом деле у них чувствительность низкая просто, они под усилок заточены были. и даже нормальные колонки с нормальной головой - не заиграют. точнее заиграют, но потенциал не раскроют и эффекта "вау" в любом случае не будет. как временное решение до приобритения усилка - подойдёт конечно, опять же, разницу после установки усилка сразу понять можно будет
а теперь по теме - вам тыловые колонки зачем? про тыл лучше забудьте, лучше деньги, которые рассчитывали на тыл - добавьте на фронт и купите что-то посолиднее. вы ничего не сказали про саб, он будет?
про компоненты - я бы рекомендовал ГУ Alpine 117, фронт Focal Performance PS 165 FX, усь Audio System CO 95.2. По моим расчетам в районе 35к получается, правда еще на провода тысяч 7-9 понадобится и на шумку столько же

и да, после установки этого всего даже штатный тыл рекомендую отключить. только смазывать и портить будет общую картину и впечатление от музыки. и сцену назад оттягивать. короче если вы большинство времени проводите спереди - спереди звук и ставьте и саб в багажник будет необходим, низких будет не хватать, фронт лучше от 80-100 порезать - и громче и приятней играть сможет."

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008


Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.


Маленький пример: у азиатских конкурентов под «прострочкой» обычно подразумевается имитация из формованного пластика. У Peugeot прострочка — это нитки. А ткань — это ткань. Я такой дотошный подход видел, пожалуй, только в Maserati Levante, что кратно дороже. А потому что — почему? Потому что это итальянцы и французы, у которых даже поточные вещи выглядят как индпошив.


Можно бесконечно восхищаться тем, как «корейцы» подтянулись с функциональным оборудованием и автоматикой, но находиться во многих из них по-прежнему неловко — на грани брезгливости, потому что за обилием спецэффектов и анимаций кроется ультрабюджетная отделка. Глазами и руками вижу, что на мне как на клиенте экономили, как могли. Очень неприятное чувство.


На этом фоне «Пыж» примерно в те же деньги внутри выглядит как авторская мебель под заказ на фоне раскладных стульчиков. Причем купленных на «Авито». После двух владельцев в прошлом.



Зато с внутренними объемами полный порядок. Благодаря отсутствию полного привода и толковой компоновке выхлопной магистрали у «Пыжа» абсолютно ровный пол — сидеть можно и втроем. Правда, третьему все равно будет хуже крайних пассажиров — слишком уж выступает задний торец подлокотника, сжирает место для коленей.


На водительском месте — атас. Вроде привыкнуть пора к «пежошным» авиатумблерам на консоли, а не могу. И к массажу водительского кресла: киллер-фича, которой нет ни у «Рав4», ни у пресловутых «корейцев» в пределах все тех же 3 миллионов рублей.


И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.


Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.


Багажник — ровно между очень похожими конкурентами. Здесь 591 литр супротив 615 у «Тигуана» и 466 у «Спортейджа».

Моторов рестайлинг не добавил — с ними по-прежнему негусто: есть бензин 1,6 и дизель 2,0 одинаковой мощности, но разной «моментности». В годы оные я бы категорически советовал смотреть в сторону дизеля, но сейчас бензиновые турбоагрегаты тянут ничуть не хуже, а разница в стоимости солярки и «сотки» совершенно неочевидная, так что былые преимуществ дизеля (моментность и дешевизна топлива) исчезли. А переплата осталась: в топ-версии GT за мотор на тяжелом топливе придется доплатить 150 000 рублей.



Поэтому Tiguan, конечно, был и остается моим фаворитом (потому что сбалансированный, крепкий «немец»), но если прямо сейчас я встал бы перед выбором «150-сильный Tiguan в «Эр-лайне» за 2,721 млн, зато полным приводом, или Peugeot 3008 GT за 2,529 млн с передним — я бы не стоял перед выбором.

Ремонт Peugeot 3008

Ремонт автомобиля Пежо 4008

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 3008 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 3008 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7161 ₽
Ремонт DSG от 6382 ₽
Замена раздатки от 3182 ₽
Ремонт раздатки от 3614 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3355 ₽
Ремонт вариатора от 8112 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2317 ₽
Замена сальника кпп от 301 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4479 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4479 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4479 ₽
Замена сцепления powershift от 4479 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 846 ₽
Ремонт дифференциала от 3614 ₽
Регулировка дифференциала от 1365 ₽
Ремонт коробки автомат от 8112 ₽
Ремонт кпп от 3787 ₽
Ремонт ркпп от 3787 ₽
Ремонт гидроблока от 2230 ₽
Замена редуктора от 2057 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3614 ₽
Замена гидроблока от 2230 ₽
Замена карданного вала от 1538 ₽
Замена DSG от 5171 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4479 ₽
Обслуживание акпп от 258 ₽
Ремонт редуктора от 3614 ₽
Ремонт электронного блока от 760 ₽
Замена сальника от 327 ₽
Замена двигателя от 7074 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 630 ₽
Замена подшипника первичного вала от 587 ₽
Замена поршня двигателя от 6988 ₽
Замена прокладки гбц от 6642 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 889 ₽
Заменить ремень грм от 3009 ₽
Замена свечей зажигания от 284 ₽
Замена свечей накала от 353 ₽
Замена турбины от 2663 ₽
Сменить форсунки от 414 ₽
Поменять цепь грм от 5344 ₽
Замер компрессии в двигателе от 327 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26104 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1884 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1884 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2749 ₽
Ремонт инжектора от 1019 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1019 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1019 ₽
Ремонт турбины от 2749 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1452 ₽
Снятие гбц от 5344 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 760 ₽
Промывка егр от 656 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26104 ₽
Замена вакуумного усилителя от 760 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 760 ₽
Замена датчика abs от 760 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 500 ₽
Замена задних тормозных дисков от 673 ₽
Замена тормозных колодок от 543 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 500 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 543 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 803 ₽
Замена тормозного барабана от 846 ₽
Замена тормозных шлангов от 457 ₽
Установка тормозных дисков от 760 ₽
Установка тормозных цилиндров от 760 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 405 ₽
Ремонт датчика абс от 760 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 846 ₽
Переборка суппорта от 760 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 760 ₽
Замена впускного коллектора от 1019 ₽
Замена выпускного коллектора от 1538 ₽
Замена катализатора от 2144 ₽
Установка пламегасителей от 2144 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2144 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2144 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2144 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2144 ₽
Замена резонатора от 2144 ₽
Установка насадок на глушитель от 2144 ₽
Ремонт катализатора от 2144 ₽
Ремонт крепления глушителя от 414 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2144 ₽
Сварка коллектора от 673 ₽
Сварка глушителя от 673 ₽
Вырезать катализатор от 2403 ₽
Замена гофры глушителя от 587 ₽
Замена глушителя от 1019 ₽
Ремонт глушителя от 327 ₽
Замена дроссельной заслонки от 803 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 457 ₽
Замена регулятора давления от 457 ₽
Ремонт регулятора давления от 457 ₽
Замена вентиляционного клапана от 327 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1365 ₽
Ремонт бензонасоса от 1365 ₽
Замена топливного насоса от 1365 ₽
Ремонт топливного бака от 2403 ₽
Замена бензобака от 2403 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1019 ₽
Замена гур от 933 ₽
Ремонт рулевого кардана от 933 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 933 ₽
Замена пыльника гранаты от 500 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 500 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 310 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 465 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 465 ₽
Замена рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1019 ₽
Замена рулевой рейки от 2576 ₽
Поменять рулевую тягу от 448 ₽
Ремонт рулевой тяги от 448 ₽
Замена сальника рейки от 379 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3009 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 760 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2490 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2749 ₽
Восстановления шаровых опор от 1019 ₽
Замена амортизатора от 1192 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 855 ₽
Замена втулок стабилизатора от 457 ₽
Замена заднего амортизатора от 855 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 889 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 457 ₽
Замена опоры амортизатора от 1279 ₽
Замена переднего амортизатора от 1279 ₽
Замена переднего рычага от 846 ₽
Замена передних сайлентблоков от 414 ₽
Замена передних стоек от 353 ₽
Замена поворотного кулака от 933 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1019 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1019 ₽
Замена подшипника ступицы от 1019 ₽
Замена пружин амортизаторов от 760 ₽
Замена рычагов подвески от 673 ₽
Замена сайлентблоков от 414 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2057 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 414 ₽
Замена стабилизатора от 353 ₽
Замена амортизаторов от 2057 ₽
Замена стоек стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 1019 ₽
Ремонт пневматической подвески от 587 ₽
Ремонт пневмостоек от 5863 ₽
Развал схождение от 846 ₽
Развал схождение 3d от 933 ₽
Установка пневмоподвески от 3355 ₽
Замена датчика положения коленвала от 301 ₽
Замена датчика положения распредвала от 301 ₽
Замена датчика скорости от 353 ₽
Замена катушки зажигания от 275 ₽
Замена габаритных лампочек от 241 ₽
Замена лампочки ближнего света от 241 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 760 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 457 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 275 ₽
Ремонт стартера от 457 ₽
Замена блока управления двигателя от 543 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 543 ₽
Регулировака света фар от 327 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 855 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 258 ₽
Замена датчика кислорода от 301 ₽
Замена дпдз от 310 ₽
Починить замок зажигания от 1019 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6209 ₽
Поменять ремень генератора от 258 ₽
Ремонт стартера от 1019 ₽
Снятие и установка генератора от 1192 ₽
Ремонт автогенератора от 457 ₽
Регулировка света фар от 327 ₽
Замена фар от 543 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 933 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 414 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 439 ₽
Диагностика грм от 587 ₽
Компьютерная диагностика двс от 846 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 846 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 587 ₽
Диагностика пневмоподвески от 673 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 500 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1019 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 439 ₽
Диагностика сцепления от 587 ₽
Диагностика топливной системы от 1019 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1019 ₽
Проверка турбины от 1019 ₽
Диганостика эбу от 803 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1365 ₽
Проверка датчика abs от 587 ₽
Диганостика дсг от 587 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1365 ₽
Диагностика коробки автомат от 1019 ₽
Проверка лямбда зонда от 803 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1106 ₽
Поменять воздушный фильтр от 310 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена помпы от 1538 ₽
Замена ремня привода от 414 ₽
Замена прокладки поддона от 933 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 500 ₽
Удалить сажевый фильтр от 760 ₽
Замена топливного фильтра от 310 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1019 ₽
Промывка двигателя от 543 ₽
Установка защиты картера от 310 ₽
Ремонт масляного насоса от 310 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 3008 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 3008;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 3008, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 3008, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 3008 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 3008 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Пежо 3008. Руководство - часть 15

На версии без дистанционного

ключа-пульта

Артикул элемента питания: CR1620 / 3 вольта.

На версии с дистанционным

ключом-пультом

Артикул элемента питания: CR2032 / 3 вольта.

Отверните крышку пульта, вставив в паз

конец небольшой отвертки.

Извлеките старую батарейку из гнезда.

Установите новый элемент питания в

гнездо, соблюдая полярность.

Закрепите крышку на пульте.

После замены элемента питания
необходимо провести инициализацию
пульта.
Дополнительную информацию об
инициализации пульта ДУ см. в
соответствующей рубрике.

Двери, окна, крышки

После замены элемента питания или в случае неисправности может оказаться необходимым инициализировать пульт ДУ.

На версиях с дистанционным

ключом-пультом

Инициализация пульта дистанционного управления

На версиях без

дистанционного ключа-пульта

Приложите электронный ключ к

вспомогательному ридеру на рулевой
колонке и удерживайте вплоть до
включения зажигания.

Включите зажигание, нажав на кнопку

Электронный ключ вновь полностью готов
к работе.

Поверните ключ в

положение 2

Сразу же нажмите на несколько секунд

символ закрытого замка.

Выключите зажигание и выньте ключ из

Пульт дистанционного управления вновь
полностью готов к работе.

На автомобиле с механической коробкой

передач переведите рычаг коробки в
нейтральное положение, после чего
полностью выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите селектор
на P, после чего с силой нажмите на
педаль тормоза.

Если после инициализации неисправность
не устранилась, быстро обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Двери, окна, крышки

Ручной режим

Эта система предназначена для запирания и отпирания замков дверей и багажника из салона автомобиля.

Запирание снаружи без

блокировки / с блокировкой

При запирании автомобиля снаружи
(с блокировкой или без блокировки
замков), красный светодиод будет
мигать, а кнопка работать не будет.
F

Если двери заперты без блокировки,

автомобиль можно отпереть, потянув
за внутреннюю ручку любой двери.

Если двери заперты с блокировкой,

для отпирания замков следует
обязательно воспользоваться
пультом дистанционного управления,
дистанционным ключом-пультом или
встроенным ключом.

Автоматическое запирание замков

Автоматическое включение центрального замка
срабатывает на движущемся автомобле, чтобы
обепечить защиту от разбойного нападения.

Дополнительную информацию о

от агрессивного нападения см. в

Если какая-либо дверь не закрыта,
внутрисалонный выключатель
центрального замка работать не будет.

Нажмите на эту кнопку, чтобы

При этом загорится красный
светодиод кнопки.

Еще раз нажмите на эту

кнопку, чтобы отпереть
автомобиль.

При этом красный светодиод
кнопки погаснет.

Двери, окна, крышки

Активирование / Отключение функции

Защита от агрессивного нападения

Работа системы

Эта система предназначена для автоматического запирания на ходу всех замков дверей и крышки багажника, как только скорость
автомобиля превысит 10 км/ч.

Если какая-либо дверь или дверца багажника
не закрыта, автоматическое запирание
центрального замка не срабатывает.

Перевозка длинномерных

или громоздких предметов

Если Вы намерены ехать с открытой
дверцей багажника, нужно нажать на
кнопку центрального замка, чтобы
запереть двери. Иначе, всякий раз по
достижении скорости выше 10 км/ч,
будут срабатывать звук "отскока" и все
сопровождающие его сигналы тревоги.
При нажатии на кнопку центрального
замка происходит отпирание дверей
автомобиля.
По достижении скорости выше 10 км/ч
отпирание будет временным.

Эту функцию можно приводить в постоянно
активное или в отключенное состояние.

Вождение автомобиля с запертыми
замками может затруднить доступ
в автомобиль службам спасения в
случае необходимости.

После выключения зажигания состояние
функции сохраняется в памяти системы.

Включите зажигание и нажимайте

Читайте также: