Переварка лонжеронов форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобиль Ford Transit является одним из самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире уже в течение многих лет. Свою популярность он заслужил за счет высокой эффективности, надежности и безотказности. Однако при серьезных повреждениях кузова эксплуатировать машину оказывается просто невозможно, что может наносить серьезный ущерб для бизнеса владельца транспортного средства. К числу таких повреждений относятся деформации и другие дефекты лонжеронов.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве недорого и с гарантией качественного результата, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы автовладельцев.

Лонжерон представляет собой одну из важнейших деталей кузова автомобиля. Это его силовой элемент, который размещается по всей длине кузова. Два лонжерона, соединенные между собой перемычками, образуют раму, которая, в свою очередь является основой не только для кузова, но и для крепления целого ряда важных систем и элементов, включая:

  • силовой агрегат;
  • радиатор;
  • переднюю и заднюю подвески и т.д.

Исходя из этого, вполне понятно, что при любом повреждении ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) должен выполняться срочно. Эксплуатировать автомобиль с дефектом одного из этих элементов категорически не рекомендуется. Для выполнения восстановительных работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Это одна из наиболее сложных разновидностей кузовного ремонта, которая требует использования специального оборудования - стапеля и измерительной системы. При помощи стапеля деформированный элемент вытягивается и ему возвращается первоначальная форма по контрольным точкам. В случае наличия трещины ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) не выполняется, а проводится его замена – купить деталь сравнительно дешево можно непосредственно в нашем автосервисе.

Самостоятельный или кустарный ремонт с обеспечением качественного результата при повреждениях этой детали практически невозможен. При этом последствия могут быть довольно серьезными. Неправильная форма лонжерона обуславливает неправильное положение колес, важных агрегатов и деталей автомобиля. Результатом этого становится их ускоренный износ. В частности, очень быстро изнашиваются покрышки. Очень важно проводить профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit особенно для фургонов, использующихся для перевозки пассажиров, иначе цена может оказаться слишком высокой, учитывая резкое снижение безопасности транспортного средства.

Наш специализированный техцентр «МИГ Автосервис» имеет большой опыт успешного выполнения работ такого рода. Мы используем современное стапельное оборудование достаточной грузоподъемности, чтобы выполнять эффективное восстановление формы поврежденных силовых элементов кузова. В процессе ремонта наши специалисты могут модернизировать лонжерон, придав ему дополнительную амортизационную способность, что позволит повысить его надежность и предотвратить дефекты в процессе дальнейшей эксплуатации. При этом использование современного оборудования с высокими функциональными качествами позволяет нам предлагать своим клиентам самую выгодную стоимость на профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит).

Ремонт лонжеронов форд транзит своими руками

@Anakin Kylan testing it out right now. Seems to be working 🙂

Dont know if anyone cares at all but I just hacked my friends Instagram password by using InstaPortal. Cant link here so search for it on google 😀

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Отлично сам так делал на своём форде

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Я про место которое на 5 минуте 10 секундах
Можешь как нибудь показать как сделал фото или видео на вотс ап/вайбер скинуть ?буду очень признателен

Трудно так объяснить про место которое я имел ввиду, жаль тут фотку нельзя добавить

Ну 20 Я еще готов был отдать край 30
Мне звломили 120 когда я машину за 150 купил
Но спасибо за такое видео
Теперь тоже буду сам делать

Делал именно своего Форда, три года назад у меня запросили 20 т.р. за работу) поэтому решил, что сам справлюсь, за неделю неспеша можно своими руками все сделать, сложность потом в стыковке тонкого кузовного металла с толстым, нужно либо иметь свой полуавтомат ,либо обратиться к людям у кого он есть, но тут уже копейки.) У меня обычный инвертор электросварка электродами.

Нет, не занимаюсь, где именно это место я не понял

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

@TechNoPorn ну я бы не взялся, потому, как для себя делать это одно, а для людей за деньги , это другое, думаю работа стоит от 20тыс.рублей.

@Владимир Трифанов А за сколько бы взялись, если бы предложили? Просто стоит разобранный и готовый к ремонту короткий Транзит, и нужен умелец, готовый проварить бус по кругу вместе с заменой лонжеронной рамы. Сами такой объем не осилим(((
vnclip.net/video/OjhgoEy0wZk/video.html

Это был мой , поэтому нисколько)

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Привет, не подскажу , машину продал)

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

@На Да4е проще вырезать все и сварить новое.

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Или там 1/3 веса например

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Сколько нагрузите , такая и нагрузка)

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

@Владимир Трифанов хорошо. Только я сейчас на Украине. По ватсап у поговорим

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Как подвесили кузов

Я так понимаю толщина трубы профильной 2мм?или 3мм ,а то я у себя 2мм трубу 50×50сварил между собою .У меня коротыш 1990года.

Да, 2мм вполне хватает

Вроде занимаетесь слесарным делом, а не столярным чтобы размеры давать в см. А так молодец

Чужому дяде и так сойдет, а лучше трубы повернуть на 90 градусов, будет жестче. Брал в Питере форд, все рессоры оказались в салоне, пока доехал домой 3000км. Лонжероны менял полностью из листового железа 1,2мм, холоднокатаный. В местах крепления рессор усилитель внутри 2мм. На кузов 0.8мм , пол 1.2, толще не надо, он должен груз возить, а не себя. Да, перед удалением лонжеронов, промеряют размеры кузова и крепят по диагонали , просто приварить трубы, любые, но так, чтобы удобно было потом отрезать без ущерба, после восстановления силового каркаса.

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

По моему , там даже в видео есть, а так прихватки к лонжеронам по 2-3 см

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

@Константин Константин да

@Хроники Захолустья Приветствую. Толщина 2мм норм?

@Константин Константин около3х

@Хроники Захолустья метра по 3.5 каждая сторона?

@Константин Константин я заколачивал до перегородки между кабиной и грузовым отделением

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Отлично сам так делал на своём форде

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Я про место которое на 5 минуте 10 секундах
Можешь как нибудь показать как сделал фото или видео на вотс ап/вайбер скинуть ?буду очень признателен

Трудно так объяснить про место которое я имел ввиду, жаль тут фотку нельзя добавить

Ну 20 Я еще готов был отдать край 30
Мне звломили 120 когда я машину за 150 купил
Но спасибо за такое видео
Теперь тоже буду сам делать

Делал именно своего Форда, три года назад у меня запросили 20 т.р. за работу) поэтому решил, что сам справлюсь, за неделю неспеша можно своими руками все сделать, сложность потом в стыковке тонкого кузовного металла с толстым, нужно либо иметь свой полуавтомат ,либо обратиться к людям у кого он есть, но тут уже копейки.) У меня обычный инвертор электросварка электродами.

Нет, не занимаюсь, где именно это место я не понял

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

@Хроники Захолустья Ну вот 20 - это за что?

@TechNoPorn ну я бы не взялся, потому, как для себя делать это одно, а для людей за деньги , это другое, думаю работа стоит от 20тыс.рублей.

@Хроники Захолустья А за сколько бы взялись, если бы предложили? Просто стоит разобранный и готовый к ремонту короткий Транзит, и нужен умелец, готовый проварить бус по кругу вместе с заменой лонжеронной рамы. Сами такой объем не осилим(((
ru-clip.com/video/OjhgoEy0wZk/видео.html

Это был мой , поэтому нисколько)

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Привет, не подскажу , машину продал)

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

@На Да4е проще вырезать все и сварить новое.

Так то понятно, что глаза - боятся руки - делают. только у тебя уже сделано, а мне предстоит. вот только не хочу демонтировать старый лонжерон. Буде стараться усилить его уже мертвого.

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Или там 1/3 веса например

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Сколько нагрузите , такая и нагрузка)

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

@Хроники Захолустья хорошо. Только я сейчас на Украине. По ватсап у поговорим

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Как подвесили кузов

Я так понимаю толщина трубы профильной 2мм?или 3мм ,а то я у себя 2мм трубу 50×50сварил между собою .У меня коротыш 1990года.

Да, 2мм вполне хватает

Вроде занимаетесь слесарным делом, а не столярным чтобы размеры давать в см. А так молодец

Чужому дяде и так сойдет, а лучше трубы повернуть на 90 градусов, будет жестче. Брал в Питере форд, все рессоры оказались в салоне, пока доехал домой 3000км. Лонжероны менял полностью из листового железа 1,2мм, холоднокатаный. В местах крепления рессор усилитель внутри 2мм. На кузов 0.8мм , пол 1.2, толще не надо, он должен груз возить, а не себя. Да, перед удалением лонжеронов, промеряют размеры кузова и крепят по диагонали , просто приварить трубы, любые, но так, чтобы удобно было потом отрезать без ущерба, после восстановления силового каркаса.

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .

Gocha Gamsahurdiya

Даа удачи тебе парень в такой не легкой затее ))

Владимир Дурейко

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Ford Transit VI с пробегом: кузов из заплаток и преступно дорогие оригинальные запчасти


Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.


Чтобы не запутаться, уточняем: мы пишем про Transit 2000-2006 года с индексом FY для европейской сборки и GY – для турецкой. Машины, которые выпускались с 2006 по 2014 год, от «шестого» или «третьего дорестайла», отличаются очень серьёзно, а потому достойны отдельной публикации.

Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.


У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Поскольку пробеги у таких машин легко могут быть больше миллиона километров, на вторичном рынке хватает автомобилей с неродными моторами. Например, с более новыми дизелями 2,2 от рестайла после 2006 года либо, напротив, с олдскульными двигателями от Транзитов прошлого поколения. Или вообще с «франкенштейнами» – современными дизелями с механическими ТНВД.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.


Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.


Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.


Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.

Конечно, все проблемы исправимы. Благо кузов большой, квадратный, у него хватает плоских поверхностей и, ввиду наличия толстых лонжеронов, почти всегда есть к чему приварить новый кусок металла. Правда, некоторые машины «уезживают» так усердно, что проще пустить их «на гайки», чем последовательно переваривать все, что стыкуется с лонжеронами. Есть экземпляры в таком состоянии, что храбрости водителей можно только позавидовать: без полов, с подваренными кое-как силовыми элементами, с наглухо закрученными шурупами или заклепками дверями, которые не рискуют открывать, чтобы кузов не сложился.

Стандартный способ «лечения» проблемы с проломленными или отсутствующими порогами не связан с покупкой ремонтных порогов – чаще на их место вваривают квадратную трубу со стенкой 3 мм, такая продержится долго. Полы и внутренние короба порогов кузова ремонтируют латками, дыры в брызговиках передних арок подваривают по месту, чашки передней подвески – по периметру. Плоские элементы боковых панелей, дверей и крыши тоже «ваяют» по месту. Кузовные детали делают сами из чего попало, реже – заказывают или снимают с «доноров». Качество ремонта, как вы понимаете, получается очень разное.


Разумеется, износ кузова не ограничивается коррозией. Полностью изношенные ограничители дверей «легкового» типа часто уже вообще не работают. Высоки шансы, что петли проржавели и люфтят, а также не работают дверные замки и стеклоподъёмники. Удивительно, но сдаются даже корпусы замков – они тут из толстого листового металла, но иногда и он не выдерживает, и тогда корпусы теряют геометрию. Боковые сдвижные двери с их сложным механизмом у сильно пробежных машин либо –предмет особых забот владельца, либо – давно не работающий аксессуар.

Передние и задние фары не только «пескоструятся», у них могут быть выгоревшие отражатели и поломанная механика, включая корректоры и регулировки, и даже проводка внутри часто рассыпается. В задних фарах корродируют платы и опять же проводка. Поломки ручек водительской двери, износ трапеции дворников… при пробегах 400-500 тысяч и более такой список неприятностей вовсе не удивителен.

В целом, стоит признать, что конструктивных недостатков у кузова не так уж много: кроме упомянутого качества ЛКП и влаговпитывающих матов «шумки» можно вспомнить также неудачный слив воды в ниши моторного отсека. В остальном конструкция достаточно надёжная и пригодная для дешёвого, хотя и крупноузлового ремонта. Основная проблема – износ, связанный с возрастом, пробегом и тяжестью нагрузки.

Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой


Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.



Да, все отлично разбирается и недорого меняется, но на рабочих машинах этим «заморачиваются» редко. Сравнительно же малопробежные машины из частных рук доказывают, что салон был собран неплохо, хотя и простовато. Большая часть проблем с рычагами печки, отломанными ручками и прочим возникает из-за откровенно варварского отношения к технике нанимателя, основная задача которой – ездить и приносить прибыль.

Так как комплектация обычно «пустая», не стоит удивляться народному творчеству в виде неоригинальных центральных замков, сидений от BMW, «автономок» в салоне и даже кустарно установленных блоков климат-контроля.

Вообще говоря, осмотр коммерческой техники сильно отрезвляет людей, привыкших к проблемам с салонами легковых авто. Тут понятие «износ» играет новыми красками, а в число мелких поломок может входить, например, сломанная перегородка между кузовом и водительской частью автомобиля.

Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.


Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.

АБС штатно положена только грузопассажирским версиям, грузовые фургоны и шасси ее зачастую лишены. При ее наличии увеличивается количество штуцеров плюс сам блок иногда умирает, благо тут стоит обычный Bosch 5.3-5.4 с его известными по множеству машин проблемами пайки. Отгнившая проводка к датчикам системы (особенно к задним) и поломанные гребенки АБС тоже не редкость – они металлические и иногда трескаются и слетают. Меняют их нечасто, обычно обходятся сваркой. Задние датчики на заднеприводных авто лучше менять в сборе с кабелем и при замене снимать ступицу – расположение неудобное, можно обломать датчик внутри отверстия. Оригинальные датчики на задние колеса очень дороги – больше 10 тысяч рублей, «неоригинальный» Bosch обычно работает хорошо, но есть в продаже не всегда и может не работать с некоторыми прошивками и блоками АБС (один из примеров несовместимости я упоминал в разделе про электрику).


Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Как уже было сказано, «ушатать» можно всё, в том числе и подвеску Транзита. Тут стоит отметить слабую защиту передних пружин от коррозии – они ржавеют и со временем лопаются под нагрузкой. Ресурс амортизаторов – порядка 100-150 тысяч км в реальной эксплуатации с регулярной полной загрузкой, причем сзади они сдаются чуть раньше, впереди – чуть позже. Передние шаровые опоры не любят влажности и требуют регулярной проверки чехлов. Опоры стоек спереди не любят перегрузки. Сзади же при перегрузке быстро обрывает резиновые демпферы на лонжероне.

Рессоры тоже не вечные: при пробегах 200+ они трескаются под сайлентблоком. Оригинал, как всегда, стоит неадекватных денег, поэтому используются аналоги далеко не всегда приличного качества. Или просто дорабатываются детали от отечественных «аналогов».

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Видео и работа мне очень понравились. Хочу приобрести транзит и проделать все тоже самое. Вопрос:- там куда заколотили профильную трубу, ее как-нибудь приваривали или прикручивали, или так и оставили закалоченную? Подписался

Константин Константин

Такой же форд,на днях тож займусь. Отличный результат

AMATAR * Crafts & Ideas

Начал своего тоже восстанавливать. Только мне лонжероны целиком менять надо - живого почти ничего нет. Я трубу 60х100 использовать буду.

сергей ищенко

не знаю уменятранзит 95 года неварился

Сергей Корнилов

Отлично сам так делал на своём форде

Вадим Факеев

Привет ,у меня похожая проблема на транзите 2001 года
После твоего видео думаю сделать так же Из профильной трубы
Скажи. В той части где рессора крепится ,там у крыла все сгнило
И ты делал эту часть то листа металла?

Max Gavlyuk

Привет, не подскажешь, а если не вырезать лонжероны, получится туда заколотить что то?
не очень хочется машину всю разбирать

Юрий Кондратьев

Сколько за работу взял .? Такое же дерьмо только спринтора ворю. Ланжероны , стаканы и т. Д т.п под замену

Denis Bagnykov

Привет подскажи какое расстояние от переднего крепления рессоры до заднего крепления которое в лонжероне ,по болтам

Анатолий Игумнов

Владимир, здорова, заходите на мой канал, Улан Удэ, рихтовка буду рад за подписку, я делаю истану, посмотри как я делаю, при этом это мой первый проект. Тебе лайк

На Да4е

Братан, такой же херней занимаюсь, твоё видео уже раз 10 посмотрел. Выглядит прикольно, но вопросов конечно тьма!

Сергей Мажуков

Хорошая Работа, Американец с Русским Железом, Мотор как ремонту подлежит и как Наша Соляра

Yan 2019

Или там 1/3 веса например

Yan 2019

Супер. Скажите пожалуйста там очень сильная нагрузка? Я просто долго гонял на этих соплях Ланжерон крепления ресурсы задниц сгнил

Как с вами связаться. Мой телефон вайбер 0663610295

Михаил Бочаров

Пару лет назад делал тоже самое,пришлось покупать полуавтомат))использовал профильную трубу 150 на 50,входит в лонжероны как будто на ней их гнули. проложил от педалей,4,5 метра на сторону.

Вячеслав Антонов

Напиши пожалуйста при замене а лонжеронов ты под домкрат вал кузов или нет Если поддомкрачивать подскажи пожалуйста как мне предстоит сделать тоже самое боюсь выполню кусок полаи кузов провалется

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Читайте также: