Замена контактной группы форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена контактной группы

Как раньше писал была проблема по щитку приборов . Пропало показание остатка топлива в баке . Затем при заводке двигателя стала не сразу загоратся панель приборов, включаться радио. Потом заметил всё связано с ключом зажигания . Решил менять контактную группу . Меняется не сложно . Отщелкиваем верхнюю крышку при повороте руля. Откручиваем нижнюю. Аккуратно отщёлкиваем подрулевой джойстик . Снимаем контактную группу . Пока ждал запчасть нужно было срочно отогнать авто . Прилагаю фото какие провода замыкать .

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2011

Комментарии 8

Первый раз перебирал контактную группу на каком пробеге не помню ., Около 160 000 . Заменил второй раз на пробеге 190 000 км.

Минус с аккумулятора скидывал?

На каком пробеге появилось? У меня походу такая же ерунда, заказал контактную группу, жду.

Как после замены, глюки приборки пропали?

Все отличо . Работает как часы . Раньше, как заметил глюки стал проверять . Сначало думал аккамулятор . Вроде есть информация, что если не хватает емкости АКБ . Итогда панель, радио и др . включаются чуть позже . Подзарядил АКБ результат тот же . Далее на заведнной машине стал шевелить ключом зажигания и тогда всё стало ясно . Но были сомнения менять котактную группу или замок зажигания . Или может совсем вывести все на кнопку " стоп — старт " . Кнопка на Али стоит от 1500 р. Замок зажигания и того дороже . Плюс еще будет дополнительный ключ . Что совсем не удобно . Одним заводим машину другим открываем лючок бензобака, заднюю дверь и водителскую . Решил идти наименьшими затратами . Тем более что контактную группу уже перебирал 2 года назад . Контактная группа FORD артикул 1677531 Контактная группа замка зажигания Transit, 370р. Проблемы исчезли .

Спасибо за ответ. А то у меня стала глючить, то потухнет полностью, то майфун вырубится, а бывает такое — аж прысаживается, ближний свет иногда вырубается на пару секунд…надо разбираться (((

Скорее всего тоже самое . Незнаю почему все связано но глюки бывали по отдельности. Мафон, климат, печка, панель приборов по разным датчикам, свет, и тд . Я так думаю от замка зажигания пребои напряжения шли в мозги, отсюда разные глюки .

Как поменять контактную группу замка зажигания на форд фьюжн

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Тумблер (замок) зажигания автомобиля Ford Fusion с механическим запорным устройством и электрической контактной частью размещен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть тумблера и запорное устройство состыкованы друг с другом, работают одновременно и приводятся в действие ключом зажигания.

Диагностика тумблера (замка) зажигания
У тумблера зажигания проверяют точность замыкания контактов при разных положениях ключа и работу противоугонного механизма. Для измерения контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом позиции ключа в замке проконтролируйте по схеме электрооборудования точность замыкания контактов тумблера (замка).

Замена контактной группы тумблера (замка) зажигания автомобиля Форд Фьюжен

Замена контактной группы тумблера (замка) зажигания автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте верхнюю…
3. …и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).

4. Надавите на фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута кабелей и демонтируйте контактную группу.
6. Отожмите верхний (для наглядности данные процедуры представлены на демонтированной рулевой колонке)…
7. …и нижний фиксаторы…
8. …и демонтируйте контактную группу с тумблера зажигания.
9. Поставьте контактную группу и все ранее демонтированные части в обратном порядке.

Замена цилиндра тумблера (замка) зажигания автомобиля Ford Fusion

Замена цилиндра тумблера (замка) зажигания автомобиля Ford Fusion
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, стержень Ж2 мм.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте верхнюю…
3. …и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
4. Демонтируйте подрулевые переключатели (см. «замена подрулевых переключателей»).
5. Отожмите фиксатор…
6. …и отделите колодку жгута кабелей от выводов контактного кольца.
7. Открутите винт фиксации контактного кольца…
Во избежание дефекта контактного кольца подушки безопасности во время его демонтажа закрепите контактное кольцо в среднем позиции от проворачивания, например, заклеив его малярным скотчем.
8. …и демонтируйте контактное кольцо.

9. Отделите колодку кабелей от антенного блока иммобилизатора…
10. …отожмите отверткой стопор антенного блока…
11. …и демонтируйте антенный блок иммобилизатора.
Дальнейшие процедуры для наглядности представлены на демонтированной рулевой колонке.
12. Введите ключ в тумблер и прокрутите его в позиция «i».
13. Введите стержень в отверстие, расположенное в нижней секции основания выключателя, задавите фиксатор…
14. …и выньте цилиндр замка из основания.
15. Поставьте цилиндр тумблера (замка) зажигания автомобиля Форд Фьюжен и все ранее демонтированные части в обратном порядке.

Демонтаж и монтаж тумблера (замка) зажигания автомобиля Форд Фьюжен

Демонтаж и монтаж тумблера (замка) зажигания автомобиля Форд Фьюжен
Тумблер (замок) зажигания размещен на рулевой колонке и зафиксирован двумя болтами с самосрезающимися головками, следовательно для его замещения болты нужно убрать зубилом или высверлить электродрелью. Тумблер (замок) зажигания автомобиля Ford Fusion рациональнее подменять на демонтированной с автомобиля рулевой колонке (см. «снятие и монтаж рулевой колонки»). Вам понадобятся: сверло, электродрель или зубило с молотком, пассатижи (лучше сварочный зажим), отвертка с плоским лезвием.

1. Высверлите головку болта с левой…
2. …и правой стороны фиксации тумблера к рулевой колонки и демонтируйте тумблер (замок) зажигания в сборе с контактной группой.
3. Поставьте тумблер (замок) зажигания в обратном порядке.
Для выворачивания болтов фиксации тумблера можно воспользоваться зубилом и молотком. Нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки, открутите болты.

Как раньше писал была проблема по щитку приборов . Пропало показание остатка топлива в баке . Затем при заводке двигателя стала не сразу загоратся панель приборов, включаться радио. Потом заметил всё связано с ключом зажигания . Решил менять контактную группу . Меняется не сложно . Отщелкиваем верхнюю крышку при повороте руля. Откручиваем нижнюю. Аккуратно отщёлкиваем подрулевой джойстик . Снимаем контактную группу . Пока ждал запчасть нужно было срочно отогнать авто . Прилагаю фото какие провода замыкать .

Выключатель (замок) зажигания Ford Fusion 2002-2012

Особенности конструкции
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действ.

Проверка выключателя (замка) зажигания
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования пр.

Original ford fusion 1264

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхнюю… 3. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»). 4. Нажмите на фиксатор… 5. …отсоедините колодку .

Original ford fusion 1271

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхнюю… 3. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»). 4. Снимите подрулевые переключатели .

Original ford fusion 1283

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания удобнее заменять на снятой с автомобиля рулевой колонке (см. .

Ремонт контактной группы замка зажигания форд фьюжн

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не показывает передачу, P0652 и P1794 удаляются. P0562 удаляется долго, заводится машина только когда не будет P0562

Может было у кого подобное,что и как делали,может идеи какие есть! В одной из тем была одна из ошибок но автор не отвечает как исправил

Сам думаю и надеюсь -виноват акб(при подключении к зарядному загораются все лампочки-в инстр-ии зарядного это говорит о полной разрядке акб) НО после полной зарядки -ситуация не меняется

Иногда ещё появляется B1601

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Заклинило замок зажигания.

Заклинило замок зажигания.

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Вот и фоточки.

лучше покупать набор, номер ключа написанный в инструкции не соответствует

самое сложное в крутить их обратно

У официалов просят за неё 1100 с копейками, я купил за 600 рублей.

А по поводу WD. ни разу из-за неё не вышел из строя у меня ещё не один замок! Они может и ломаются, но точно не из-за WD!

Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект. После того как вы этой промывкой удалили грязь, продукты износа и коррозии и привели в рабочее состояние механизм он безусловно нуждается в смазке. А уж Баллистол вы используете или трансмиссионку это вопрос религии. Мазать грязный механизм бессмыслленно. Не смазать чистый странно.

ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязи\нагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.

Состав wd-40: и смесь уайт-спирита с ферромонами.

Калифорнийская компания произволдящая WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:

«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..

Калифорнийская нашумевшая смазка, история существования которой насчитывает уже более полувека, известна практически любому автовладельцу, независимо от того – в какой стране он проживает. Работники служб технического обслуживания утверждают, что wd-40 обязательно должен присутствовать в каждом автомобиле точно так же, как ремень безопасности или запасное колесо. Покопавшись в Интернете, достаточно легко найти легенду создания «ведешки», как ее называют в народе, и достаточно сложно – описание ее состава. Оказывается, чтобы сберечь тайну своей суперсмазки, вредные американцы даже не патентовали свое изобретение, дабы конкуренты не «украли» их драгоценный секрет.
Что касается истории возникновения wd-40, то наиболее часто встречаются два варианта. Согласно одного из них, в середине прошлого столетия один американский миллионер заказал известной компании несколько пассажирских самолетов. Когда последние были готовы, заказчик неожиданно отказывается от них и несчастные железные птицы мокнут под дождем и естественно, ржавеют. Компании, занимающейся самолетостроением, не остается ничего другого, как обратиться в химическую фирму с заказом – разработать состав, способный защитить их дорогостоящие детища от преждевременной «смерти». И вот главный химик этой фирмы, имя которого Норман Ларсен, разрабатывает свой «революционный» состав. Тридцать девять попыток оказались безрезультатными, и только на 40-й получилось то, что сегодня называется wd-40 (вот оказывается, как просто объясняется цифра 40!).
Во втором варианте все та же фирма разрабатывает свою антикоррозионную водовыталкивающую смазку (опять же с сороковой попытки) и потихоньку выводит ее на рынок. В начале 60-х годов, как утверждают некоторые источники, wd-40 используют для смазки космических кораблей и ракетоносителей, дабы они не ржавели в космическом пространстве, после чего смазка становится невероятно популярной. Сегодня, чтобы удовлетворить спрос на нее, по некоторым данным, нужно выпускать порядка миллиона баночек в неделю.
Если почитать рекламные материалы и отзывы пользователей wd-40, то обычно можно встретить такие стандартные «прямые обязанности» этого средства:

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Замена контактной группы форд фьюжн

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю…

4. Нажмите на фиксатор…

5. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

6. Отожмите верхний (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке)…

7. …и нижний фиксаторы…

8. …и снимите контактную группу с выключателя зажигания.

9. Установите контактную группу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите верхнюю…



4. Нажмите на фиксатор…

5. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.



6. Отожмите верхний (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке)…

7. …и нижний фиксаторы…


8. …и снимите контактную группу с выключателя зажигания.

9. Установите контактную группу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена контактной группы замка зажигания Форд Фьюжн в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена контактной группы замка зажигания Ford Фьюжн в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (замена контактной группы замка зажигания ford fusion) в Москве

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Подключение сигнализации к концевикам


Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.


Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.



Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.



Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Установка сигнализации на Renault Logan 1

Как работает концевик капота сигнализации?

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Крепление облицовки рулевого вала

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Демонтаж левой накладки

Демонтаж центральной консоли

Демонтаж центральной консоли

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Вид из салона штатного уплотнителя

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка — светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32

СИД — лиловый, DATA LIN — белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Выводы и полезное видео по теме

Назначение концевых выключателей может быть самым разным. Применяют их как и в сложных промышленных системах, так и в быту для повышения нашего комфорта. Главное, их подключение к электрической схеме нужно выполнять только после полного снятия напряжения.

Пишите, пожалуйста, комментарии в расположенном ниже блоке. Возможно, вы поделитесь информацией, которая будет полезна посетителям сайта. Оставляйте посты с рекомендациями, публикуйте фото по теме, задавайте вопросы.

Замена контактной группы форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Читайте также: