Замена контактной группы форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Ford Mondeo 4

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).


3. Нажмите на фиксатор…


4….и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой рулевой колонке.


5. Отожмите верхний и нижний фиксаторы…

ПРИМЕЧАНИЕ: Нижний фиксатор на фото не виден, так как расположен с противоположной стороны контактной группы.


6….и снимите контактную группу с выключателя зажигания.

7. Установите контактную группу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замок зажигания Форд Мондео 4.Ремонт контактной группы.

Замена контактной группы замка зажигания Ford Fusion

ремонт контактной группы замка зажигания Форд Фокус 1 2 3 Мондео 3 4

FORD ремонт контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания Форд S-max

Контактная группа замка зажигания FORD Focus/Mondeo/Fiesta/ Fusion/C-Max/S-Max 1677531 / 1 677 531

Как Снять Замок Зажигания Форд Мондео 3

Как Снять Замок Зажигания Форд Мондео 3

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

Как снять замок зажигания с Ford Transit Mk4 / 5 Как заменить замок замка зажигания с Ford Focus / 5

Как найти код ключа FO21.

  • Наличие запчастей для Ford Focus
  • CV совместное удаление с Ford Escort
  • 2008 Ford Fiesta хэтчбек
  • Назначение панели устройства брод чума
  • Форд Фокус 3 Коды завершения
  • Ford Transit Топливный насос
  • Ford Focus 4.5 fte выпускной подшипник
  • Колеса для Ford Focus 1 Yankees
  • Форд Транзит 125 л на 9 мест
  • Как очистить датчик холостого хода на Ford Mondeo 3
  • Bosch стартер в форд фьюжн
  • Обзоры Ford Egle
  • 2010 Ford Tauras
  • Настройка Ford Granada в кустарных условиях
  • Абсолютный парфюм Tom Champaca от Tom Ford

Главная »Видео» Форд Мондео 3 личинки

Выключатель зажигания Ford Mondeo 3 с личинками

Как заменить Ford Focus / 4 замок зажигания

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ПО ЗАКАЗУ ЗАЖИГАНИЯ самостоятельно. Сделай сам, камера

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

Как снять маску зажигания Ford Transit Mk4 / 5

Как заменить замок с замком | зажигание форд Фокус / 2 способа

После просмотра этого видео смените личинку Выключатель зажигания дома на брод Фокус (брод Фокус).

Откидная ключевая связь, без чипа: чиповая связь с чипом и платой брод Чип Fusion того стоит.

как получить грязь в застрявшем замке

Как открыть капот и поменять решетку Ford Focus 3.5

Уязвимость механических замков Ford

Как найти код ключа FO21.

  • Ford Focus 2006 передний багажник
  • Гарантия на кузов Ford
  • 2006 Ford Maverick Отзывы
  • Замок для Ford S-Max
  • Расход топлива Форд Куга Дизель Автомат
  • Архитектор бровей Том Форд
  • Диаметр динамика задней двери Ford Focus 2.4
  • Свойства коммерческого автомобиля Ford
  • Ford Focus 5 устройства задней оси
  • Форд Эксплорер диффузор
  • Ремонт блоков abs форд
  • Бад Форд Транзит Фара
  • Тюнинг птф форд фокус 2 рестайлинг
  • Размеры батареи Ford Escape 2008
  • Задачи генератора Ford Mondeo

Главная »Выбор» Замок зажигания Ford Mondeo 3 с личинками

Замок зажигания Ford Mondeo 3

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ЗАКАЗАННОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ В доме. Сделай сам, камера

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

ремонт контактной группы замка зажигания Форд Фокус 1 2 3 Мондео 3 4

ремонт контактной группы замка зажигания Форд Фокус 1 2 3 Мондео 3 4

Замок зажигания Форд Мондео 4.Ремонт контактной группы.

Замок зажигания Форд Мондео 4.Ремонт контактной группы.

Контактная группа замка зажигания FORD Focus/Mondeo/Fiesta/ Fusion/C-Max/S-Max 1677531 / 1 677 531

Контактная группа замка зажигания FORD Focus/Mondeo/Fiesta/ Fusion/C-Max/S-Max 1677531 / 1 677 531

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Ремонт замка зажигания Форд Фокус 2

Ремонт замка зажигания Форд Фокус 2

Как снять контактную группу замка зажигания форд фокус 2 т89255073309 ремонт

Как снять контактную группу замка зажигания форд фокус 2 т89255073309 ремонт

Форд Фокус 2. Контактная группа замка зажигания. Не поворачивается ключ на стартер в замке зажигания

Форд Фокус 2. Контактная группа замка зажигания. Не поворачивается ключ на стартер в замке зажигания

Контактная группа замка зажигания Ford 89FB11572AA 85GB11572AF

Контактная группа замка зажигания Ford 89FB11572AA 85GB11572AF

Как снять замок зажигания Форд Фокус 2 без ключа

Как снять замок зажигания Форд Фокус 2 без ключа

Форд фокус 2. Замена контактной группы

Форд фокус 2. Замена контактной группы

КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ FORD TRANSIT, CONNECT, MONDEO, FIESTA, FUSION

Замена контактной группы форд мондео 3

Ford Mondeo 4. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Как разобрать ключ от Ford Mondeo 3

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Личинка к замку зажигания Ford Mondeo 3

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Ford Focus своими силами. DIY CAM

Заклинило замок зажигания авто. Форд Фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

как достать личинку заклинившего замка

Как вскрыть капот и поменять личину Форд Фокус 5

  • Как разморозить тормоза на КАМАЗе
  • Ошибки на приборной панели Fiat Dukato
  • Мерседес zetros 6×6 дом в движении
  • Аккумулятор для Kia RIO 2011 характеристики
  • Радиатор на Peugeot 207 в зиме
  • Замок на багажник Nissan tiida
  • Смена масла в движке Бмв X5 E70
  • Смена клинового ремня Ford Mondeo
  • Бмв Е34 в топ гире
  • Аккумулятор на Honda Civic 2003
  • Мерседес с класса в 140 кузове видео
  • Корпус зеркала правое Мазда 3
  • Ford Фокус zx5 бампер передний
  • Плохо врубается 1-ая передача на Skoda Tour
  • Как включить магнитолу Honda фит

Основная » Выбор » Личинка к замку зажигания Форд Mondeo 3

МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ.

Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Ford Фокус (Форд Фокус).

Ремонт личинки замка зажигания Ford

Одной из заморочек, которая появляется у хозяев автомобилейФорд южноамериканского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Поначалу, возникают маленькие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может просто заклинить.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

11.25. Замок зажигания

При установке замка зажигания нужно использовать новые срезаемые болты.

Ремонт сломанного ключа зажигания автомобиля Ford Focus 3

Время от времени, ключ зажигания начинает заедать во время выкидывания. Внедрение помощи для его выхода может привести к тому, что с течением времени ключ не раскроется вообщем. Кстати, данная неувязка не уникальность, и многие обладатели Ford Фокус третьего поколения с ней в какой-то момент сталкиваются.

Тщательно о ключе зажигания Форд Фокус 3. Ремонт, замена батарейки

разобрать, ключ, ford, mondeo

Чтоб решить эту делему нужно узкой отверткой немного подковырнуть в обозначенном на фото месте и вытряхнуть маленькой железный осколок, который и был предпосылкой заедания ключа

Как самостотельно разобрать ключ на Ford Focus 3

Зависимо от года выпуска, Фокус 3 оснащался выкидным, или чип ключом без выкидной части. Установленные с завода батарейки в этих ключах служат довольно длительно, но приходит время их поменять. О том как разобрать ключ на Форд Фокус 3 и поменять батарейку, читайте в аннотации ниже.

Как разобрать выкидной ключ

Поддеваем узким жалом верхний логотип ключа, который держится на 4 защелках.

Дальше вытаскиваем узким предметом батарейку и производим ее подмену на новейшую.

При замене батарейки советую так же вполне разобрать ключ и почистить его от пыли. Ключ не совершенно герметичен. В процессе его использования, пыль попадает вовнутрь, на плату и кнопки, в итоге чего ключ может барахлить.

Как заменить батарейки в ключах от автомобилей Ford Focus 2 и 3

Даже если машина просто реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе нужно через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени исходит гарантийный срок элемента питания. К модели Ford Focus 2 прилагались два типа брелка: выкидной и обычной. При этом они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье речь пойдет о том, как делается замена батарейки в ключе Форд Фокус 2 и неких других серий.

Необходимые инструменты

  • Раскладной ножик с очень узким лезвием (как вариант — маленькая плоская отвёртка с самым узким жалом).
  • Неиспользуемая пластмассовая банковская карточка.
  • Новенькая батарейка CR2032.

Как разобрать чип ключ Focus 3

Итак, жмем на кнопки по краям корпуса, как показано на фото

Дальше как сняли высшую часть, лицезреем снутри железный ключ

Аккуратненько поддеваем узкой отверткой корпус ключа и разъединяем его.

Вытаскиваем старенькую батарейку и аналогично устанавливаем новейшую. Производим сборку в оборотной последовательности. Проверяем работоспособность ключа.

Важные моменты

Как видно из этой статьи, поменять батарейку в брелок Форд Фокус 3 — задачка обычная, но без кропотливости не обойтись. Главное — запастись подходящими инструментами и ни при каких обстоятельствах не прилагать огромных усилий, открывая брелок.

Если переусердствовать, то заместо брелока можно получить никчемный кусочек пластика, замена которого в официальном сервисном центре обойдётся очень недёшево.

Какая батарейка стоит в брелке Ford Фокус

О том, что батарейку нужно поменять, автомобиль просигналит водителю сам. На приборной панели высветится соответственное предупреждение, игнорировать которое категорически не рекомендуется. Нужно как можно быстрее приобрести круглую плоскую батарейку (её маркировка — CR2032) и установить её в брелок.

Как устроен брелок и принцип его действия

Команды, которые подаются средством данного элемента, рассчитываются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят последующие составляющие:

  • Корпусный орган из пластика;
  • Место посадки под ключ зажигания;
  • Батарейка в пульт для питания;
  • Управляющая микросхема;
  • Элемент отправки сигнала авто электронике;
  • Фиксация корпуса.

Когда автомобиль поставлен на стоянку либо производятся краткосрочные остановки, обладатель средством брелока включает противоугонную систему и запирает двери тс. Если после чего произойдут несанкционированные пробы доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.

Когда шофер нажмет кнопку управления замком, это подаст блоку ЭБУ особый радиосигнал, который будет принят и переведен в надлежащие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.

У брелока существует собственная программка и уникальный сигнал, другими словами, если взять два брелока Форд Фокус и надавить на кнопку, деактивируется защита только на определенном автомобиле, чей электрический блок программно объединен с пультом.

Как Разобрать Выкидной Ключ Ford Focus 2

Процедура разборки ключа зажигания FORD Focus 3

Наверняка владельцы сталкиваются с такой неувязкой, как разобрать ключ Форд Фокус 3.

Как заменить батарейку в автомобильном ключе Ford Mondeo

Не обращая внимания на то, что третье поколение Форд Фокус стало, все, достойным продолжением линейки и наследником традиций модели, а при, прогрессивным и новаторским автомобилем с множеством инноваций и технологических усовершенствований, препядствия возникают. Век информационных технологий заставляет производителей авто быть современным, оснащая свои детища множеством подходящих и очень комфортных электронных приспособлений.

Как Разобрать Ключ Ford Focus 2 Рестайлинг

Разбираем фару на Форд Focus 2 рестайлинг

Переделанный Ford Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что разумеется отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Практически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. На данный момент разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 2.

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками


В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Авто

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2002

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это один из элементов автомобиля, о поломке которого вы узнаете довольно скоро. Можно привести основные последствия несвоевременной замены ремня:

  • пониженная безопасность во время движения;
  • быстрый износ остальных комплектующих автомобиля;
  • потеря мощности, нехарактерные звуки во время езды.

Помимо приведенных выше последствий, есть еще ряд мероприятий, положительных из которых просто нет. В связи с этим, очень важно вовремя сориентироваться, суметь установить причину поломки и провести замену в случае необходимости.

К слову, важность и сложность операции делают ее весьма дорогой при выполнении мастерами сервисных центров. Это делает возможность научиться выполнять замену самостоятельно еще более актуальной на фоне обозначенных факторов.

Своевременная замена, качественный и внимательный осмотр не только сэкономят вам время и деньги, но и, возможно, сохранят жизнь. Статистика возникновения ДТП при порвавшемся во время движения ремня ГРМ не очень утешительная.

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Монтаж и калибровка нового ремня ГРМ

Автомобильный концерн из Соединенных Штатов рекомендует всем владельцам «Форд Мондео» заменять ремень ГРМ не позднее, чем один раз в 5-6 лет или по прошествии 60 тыс. км. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следует сделать несколько простых действий: подготовить рабочий инструмент, блокираторы, найти место для выполнения ремонтных работ. Из инструмента вам будет необходим набор из ключа на 18, ключа с головкой на 8 и 13, а также торцевой ключ на 10.

Конечно же, не каждый водитель имеет в своем распоряжении гараж со смотровой ямой, однако эту ситуацию считаем идеальной или близкой к ней. В случае если замена проводится на ровном участке дороги, придется приподнимать нужные стороны автомобиля при помощи домкрата. Мы подготовили для вас описание процесса с метками ГРМ «Форд Мондео»:

  • Подгоните автомобиль над смотровой ямой. Если таковой не предвидится, используйте домкрат и подымите перед авто. Установите опоры, чтобы автомобиль не покатился. После выполнения подготовительных действий, демонтируйте переднее колесо.
  • Удалите брызговик, если такой установлен на вашем автомобиле.
  • Далее ремень, который отвечает за вращение насоса, необходимо разрезать. Для этого используйте нож или любой подходящий под эти цели предмет.
  • Используйте нож повторно и демонтируйте второстепенный ремень. Вероятно, вы задумываетесь, для чего разрезать ремень, а не просто демонтировать его? Все просто – ГРМ-ремень запрещено использовать повторно. Этот элемент автомобиля изготовлен для единичного использования на одном автомобиле до полного или вынужденного износа.
  • Установите поршень цилиндра таким образом, чтобы соблюдался такт сжатия ВМТ. В механизме используются валки. Чтобы стопроцентно точно установить их, используйте стопорную пластинку. В принципе, в ее демонтаже нет прямой необходимости, поэтому воспользуйтесь ею для нормальной калибровки ремня.
  • Используйте отвертку, чтобы поддержать шкив насоса. За счет этой манипуляции удастся исключить проворачивание ремня. Ослабьте болты, убедитесь в неподвижности ремня и выкрутите болты полностью.
  • Шкив водяного насоса, который должен находится в подвешенном состоянии, подлежит полному демонтажу.
  • Далее вам предстоит выкрутить 12 болтов: 3 из них фиксируют крышку механизма ГРМ и еще 9 закреплены на верхней приводной крышке.
  • Опора двигателя подлежит демонтажу, чтобы не мешать дальнейшей работе.
  • На подвеске мотора расположены еще несколько болтов-фиксаторов (аккурат на кронштейне). Они также подлежат демонтажу.
  • Мы уже упоминали, что ремень ГРМ постоянно находится в напряжении, при этом его степени зависит работоспособность узла. Возьмите пассатижи и ослабьте это натяжение. Чтобы осуществить задумку, необходимо провернуть пружины в обратном порядке. Вращение следует придавать вплоть до того момента, когда отверстия кронштейна и подвижной планки не поравняются.
  • В образовавшееся отверстие установите штифт-фиксатор.
  • Впоследствии ранее проделанных работ, ремешок привода становится доступным для снятия. Чтобы это сделать, проворачивайте его против часовой стрелки. Старайтесь не задеть коленвал, иначе поршень может повредить узел.
  • Снимите болт, который фиксирует натяжной ролик.

Помните, что при необходимости замены только ролика ГРМ, снимать ремень вовсе необязательно. Эти два элемента никоим образом не исключают монтаж и демонтаж друг друга.

  • Снимайте ролик. После замены его установку необходимо проводить в обратной последовательности.
  • Применяйте фиксатор ролика. Закрепите всю конструкцию болтами.
  • После замены ролика верните на место крышку короба ГРМ. Крепежные болты, снятые ранее, следует вернуть на место в два подхода: первый раз закручивайте их с момент в 45 Н на метр, а после докручивайте до прямого угла.
  • На распредвале была установлена пластина. Ее необходимо снять, чтобы продолжить сборку узла.
  • Будьте бдительны. Автомобиль стоит на ручном тормозе, выбрана нейтральная передача. Медленно проворачивайте коленвал и без доведения до ВМТ.
  • Коленвал монтируется таким образом, чтобы произошло доведение до стержня.
  • Поздравляем! Вы на финишной прямой. Установите пластинку-фиксатор, после чего проверьте ремень ГРМ. Он должен быть в нужном натяжении, при этом в правильном положении.
  • После того как убедитесь в правильности монтажа пластины, необходимо снять фиксирующую пластину. Установите заглушку на ее место.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Мнение автовладельцев о замене ремня ГРМ «Форда Мондео»

Мнение автовладельцев о замене ремня ГРМ «Форда Мондео»

    Менять всё и сразу

«Лучше менять всё комплектом. Ведь потом, когда нужно будет поменять ролики, потребуется оплатить или проделать объем работ, аналогичный замене ремня ГРМ «Форда Мондео». К тому же менять стоит также сальник коленвала и водяную помпу».

«Предыдущий пост правильно указывает, что замену ГРМ нужно делать в строгом соответствии с инструкцией. Однако это единственное, с чем соглашусь. Независимо от производителя размер ремней почти одинаков. Все они со временем растягиваются. Поэтому неплохо при пробеге 30–50 тыс. после замены произвести подстройку ремня. Тогда его ресурс и вправду будет не меньше 120 тыс. Замена ремня по меткам не очень хороша, работа мотора будет далека от оптимальной. Однако это вряд ли вызовет разрушение (порыв) ремня ГРМ.

Если ремень растянулся и не попадает в зубья – на его износ это не влияет. Ведь шестерни коленвала и распредвала между собой никаким образом не связаны. Просто увеличение длины зубчатого ремня вызовет сдвиг фаз работы клапанов. Но это тоже очень нежелательное явление.

Если в ремне срезаны зубья (подряд 10 штук и более) – значит, на какое-то время один из валов был в заклиненном состоянии. Нужно подвергнуть тщательной проверке все распредвалы и клапаны. Вместе с заменой ремня рекомендуется поменять все ролики – не только натяжной, но и обводные. Ведь мало кто знает правдивую историю сервиса своего автомобиля…»

«Недавно демонтировал крышку клапанов и защиту ремня вспомогательных агрегатов. После установки ВМТ выяснилось отклонение распредвалов. Об этом свидетельствовало несовпадение прорезей примерно на 10 градусов. То есть не было никакой возможности вставить приспособление для выставления распределительных валов. Решил, что именно по этой причине упала тяга моего мотора объемом 1,8 литра…

Распределительные валы и сами клапаны намерен проверить в будущем. В настоящее время нет знаний и навыков для этого. Пока удовлетворился визуальным осмотром валов, но на глаз все выглядит отлично. Пока решил поменять ремень ГРМ и сальник коленвала своего «Форда Мондео».

«Проблем с выставлением валов особо не заметил. После снятия старого ремня достаточно зафиксировать при помощи приспособления один распределительный вал и прокрутить второй, пока не совпадут метки. Затем оба зафиксировать. Но распределительный вал нужно удерживать за шестерню, иначе он может лопнуть в месте фиксации приспособлением. Это есть в Хайнесе и на различных форумах. Затем одеть ремень на неприкрученные шестерни, взвести натяжной ролик и затянуть шкивы. Если заранее изучить форумы, то процесс пройдет успешно».

«Дело в том, что не всегда успешный заказ означает, что на руки получите именно такие комплектующие. Расскажу на своем примере. Потребовалось заменить ГРМ, заказывал расходники через EXIST. Несмотря на то что был заказан натяжитель фирмы SKF код VKM 14211, в коробке бренда SKF лежал ролик Gates с кодом Т43115. Сотрудники компании рассказали мне, что SKF выпускает только коробки, а наполнение может быть всякое. Верить или нет, не знаю. Может, кто еще оказался в подобной ситуации?»

Читайте также: