Замена контактной группы пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания


Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

Диагностика и замена

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»

Отсоедините защелку и демонтируйте крышку.
Демонтируйте крышку с устройства.
Снимите КГЗЗ и замените ее.

Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»


  • Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

  • Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания

  • Система зажигания мопедов и скутеров: что важно знать владельцам?


С покупки машины плохо работал замок зажигания при попытке повернуть в первое положение.

Как оказалось — это последствия износа пластин сердцевины замка и, возможно, самого ключа.

Скажу сразу — процедура не из легких.

Цель — разобрать замок, вынуть сердцевину, отшлифовать пластины — собрать замок.

1) Для безопасности! — Снимаем клемму с АКБ, ждем 5 минут.

Откручиваем пластиковый кожух руля. Снизу по бокам два винта, глубоко сидят, понадобится отвертка подлиннее. Снимаем нижний кожух. Верхний для удобства просто "подворачиваем" вверх, он не снимается. (Фото 1)

2) Получаем доступ к замку зажигания (Фото 2).

Теперь надо открутить болт крепления замка зажигания к стойке рулевой колонки (Фото 3, обведено красным).Это очень сложно сделать,ведь этот болт срывной.

3) Снимаем (Фото 4) пластиковую оплетку на торце замка №1 и пластиковое кольцо у основания замка №2 (там где был болт крепления). Далее всавляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (снимаем блокировку руля). Винимаем у основания пластиковий наконечник зажигания круглой формы №3. Вынимаем блок замка зажигания из металлического крепления (кармана) на рулевой стойке.

4) Замок у Вас в руках. Сердцевина замка закрыта в кожухе который держится на двух шпильках. Тонкие трубочки черного цвета. Я их аккуратно вынимаю, возможно у Вас получится выстучать. Потом просто вставлял их на место.

5) После того как выняли — советую со вставленным ключём (он будет удерживать сердцевину) аккуратно разъеденить корпус замка. Теперь нужно осторожно вынуть сердечник. ОСТОРОЖНО! Он очень легко рассыпается, в нем много мелких деталей и пружинок и один шарик. Перед тем как вынимать — снимите одну пружинку с шариком который фиксирует положения замка, иначе они вылетят. Потом вставите при сборке на место.

6) Далее берём новый комплект секретки замка,вставляем что бы они не выступали из корпуса (при вставленном до конца ключе). Проверяем что бы ключ легко входил-выходил, если пластинку заедает — шлифаните ее с боков от заусенцев. Потом смазываем (я использовал графитку) и вставляем в корпус обратно. Закрепляем корпус двумя новыми/старыми шпильками, смотря что у Вас получилось. Далее — собираем в обратной последовательности.

Сейчас замок поворачивается без зацепок и легко. Все работает как положено. Если у вас не получилось сделать самим, позвоните по телефону на выбор +375 33 666-82-77, +375 29 666-82-77, +375 25 666-82-77 мы вам окажем помощь по ремонту замка.

Замена контактной группы пежо партнер

frome » Ноябрь 29th, 2013, 12:41

frome писал(а): пежо 806 2.0 HDI 16v (RHW)

подскажите плиз какая релюшка ответственна за включение зажигания (второе положение ключа в замке зажигания).

машин глохнет на ходу или на холостых. При попытке завестись - молчание - при включении зажигания оно (зажигание) не включается - на приборке горит только лампа разрядки аккума. Залажу в блок предохранителей, что возле аккума в моторном отсеке, пошевелю релюшки - проблема уходит.

Грешу либо на проблемы с реле либо контакты реле - вытаскивал релюшки ни обгоревших ни сильно окислившихся контактов не заметил.

опять заглохла. неделю ездим без намёка на проблемы и тут опять 2 минуты после запуска поработала - тык заднюю передачу тока попытка с места съехать и превет.
Шевелил ключ в замке пару раз, включил выключил зажигание - тишина. насоса в баке не слышно, лампочки на панели не горят - тока разрядка аккума.
Меряю напряжение, что приходит на второй предохранитель в салоне (по схеме он сразу после цепи зажигания с замка) - 1.6 В. значит контактная группа замка зажигания таки.
Причём далее замок зажигания не трогал - оставил в положении когда зажигание включено - чз секунд 20-ть всё вернулось на круги своя, само, без лишних подёргиваний и шевелений.

когда всё ок на этом предохранителе - 11.8 (если замерять напряжение с клемм самого аккумулятора - там где 12.4, 12. где-то, при работающем двигателе 13.6 на холостых.

Расскажите плиз, кто нить, как добрацца до замка и снять контактную группу параллельно ничего не сломав, руки заточены куда надо, только первый раз всегда стрёмно лезть без напутствий, и есть ли смысл, возможность менять контакты там - или только замена полностью контактной группы?
Ежели замена замка зажигания целиком то как быть с иммобилайзером?

frome » Ноябрь 29th, 2013, 7:40

jursit » Ноябрь 30th, 2013, 8:26

frome » Ноябрь 30th, 2013, 10:25

PEDRO » Декабрь 1st, 2013, 10:18

smicle » Декабрь 1st, 2013, 11:20

Mamed » Декабрь 1st, 2013, 12:53

jursit » Декабрь 1st, 2013, 4:33

Замена замка зажигания на Пежо 806

frome » Декабрь 1st, 2013, 7:43

Заказал вчера новый замок, сегодня процесс замены выполнен. пол часа езды по городу после этого полёт нормальный.
Номерок: Valeo 252 402 (на коробке - для Xantia, Made in France, даже был приятно удивлён, что не China)

Старый замок кстати такой же - один в один. Личинку одного ключа заменил. (2 ключа в комплекте с новым замком, 2 ключа было с машиной) Теперь два ключа на связке - один с личинкой от старого замка, чтобы открывать двери, если когда вдруг приключится воспользоваться.

Ремонт, замена контактной группы Пежо 406 рестайлинг

Рад, что помог, сам не один час промудохался в первыц раз.

Спасибо за видео. Поздрави от България!

Спасибо!, очень доходчиво и последовательно показал весь процесс, снятия, разборки и сборки всего замка.

Благодарю за видос. 👍

Привет. Я заменил группу, взял тоже от 206. Встала хорошо. Но теперь вентилятор печки вообще не работает. Там контакты те же? или надо что-то доделывать?

@Standartenführer не знаю, я судил по контактной Polcar 5723Z-99. Она от 206, и отличалась от моей только длинной проводов. Разбирал я и родную, и от 206- разницы не заметил. Может ты брал контактную с разборки?

@Pavel Kanechny оказывается нет(. они не идентичны, я спросил офицалов. Там разница по контактам, по этому и изменения в работе будут.

@Standartenführer попробуй взять провод, и напрямую подсоедини

@Pavel Kanechny у меня вообще не включается, ни на ходу ни по другому.

Контакты те же, единственное, раньшевентилятор в первом положении работал, а сейчас только при заведенном моторе, хотя походу так и должно быть

А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.

Если прыгают стрелки и тяга в это время пропадает то оч похоже на датчик скорости

У тебя возможно сама приборка накрылась. У меня была похожая проблема, стрелка тахометра и уровня топлива жили своей жизнью. Пропайка платы приборки решила проблему

Насчет фиксатора контакта спасибо огромное, он у меня сломался я не предал этому значения, можно сказать выкинул, а когда собрал питания не было, подумал что кирдык. Насчёт контакта печки просто растянул пружинку для лучшего прижатия, Всё пока работает, а за эту долбанную иглу огромное спасибо.

А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.

Спасибо огромное. Очень помог, если б не видео, ходил бы пешком пару дней))

Проблема такая не могу найти в Беларуси нигде новую , подскажи может , какая туда ещё может влезть ? Пежо 406 , 2000 год , рестайлинг универсал , 2.0 hdi

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Катушка зажигания Пежо

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Катушка зажигания Пежо

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Ремонт, замена контактной группы Пежо 406 рестайлинг

Рад, что помог, сам не один час промудохался в первыц раз.

Спасибо за видео. Поздрави от България!

Спасибо!, очень доходчиво и последовательно показал весь процесс, снятия, разборки и сборки всего замка.

Благодарю за видос. 👍

Привет. Я заменил группу, взял тоже от 206. Встала хорошо. Но теперь вентилятор печки вообще не работает. Там контакты те же? или надо что-то доделывать?

@Standartenführer не знаю, я судил по контактной Polcar 5723Z-99. Она от 206, и отличалась от моей только длинной проводов. Разбирал я и родную, и от 206- разницы не заметил. Может ты брал контактную с разборки?

@Pavel Kanechny оказывается нет(. они не идентичны, я спросил офицалов. Там разница по контактам, по этому и изменения в работе будут.

@Standartenführer попробуй взять провод, и напрямую подсоедини

@Pavel Kanechny у меня вообще не включается, ни на ходу ни по другому.

Контакты те же, единственное, раньшевентилятор в первом положении работал, а сейчас только при заведенном моторе, хотя походу так и должно быть

А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.

Если прыгают стрелки и тяга в это время пропадает то оч похоже на датчик скорости

У тебя возможно сама приборка накрылась. У меня была похожая проблема, стрелка тахометра и уровня топлива жили своей жизнью. Пропайка платы приборки решила проблему

Насчет фиксатора контакта спасибо огромное, он у меня сломался я не предал этому значения, можно сказать выкинул, а когда собрал питания не было, подумал что кирдык. Насчёт контакта печки просто растянул пружинку для лучшего прижатия, Всё пока работает, а за эту долбанную иглу огромное спасибо.

А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.

Спасибо огромное. Очень помог, если б не видео, ходил бы пешком пару дней))

Проблема такая не могу найти в Беларуси нигде новую , подскажи может , какая туда ещё может влезть ? Пежо 406 , 2000 год , рестайлинг универсал , 2.0 hdi

Читайте также: