Замена крестовин газ 2410

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить крестовину карданного вала

Речь в статье пойдет о замене крестовин карданного вала. Процедура по замене крестовины на первый взгляд не сложная, однако при замене крестовины могут возникнуть трудности.

Для замены вам понадобится:

*Смазка для крестовины

*Слесарные тиски (для запрессовки новой крестовины)

Прежде чем приступать непосредственно к замене крестовины необходимо вычислить неисправную крестовины, затем снять карданный вал (необходимо пометить положение вала).

Для снятия крестовины необходимо выбить чашки. Сделать это можно двумя (и более) способами. Прежде чем вынимать чашки необходимо очистить их от грязи (промыть).

На многих моделях чашки фиксируются стопорными кольцами, но на некоторых они завальцованы. Необходимо развальцевать или снять стопорные кольца со всех чашек.

Обязательно метим положение вилок как на фото выше (карданный вал балансируют на заводе и если перепутать положение может появиться биение), например немного запилить.

Далее вынимаем чашки:

Первый способ. Устанавливаем вал так, чтобы одна из чашек была сверху, а нижняя была на весу и ударяем по верхней чашке, пока не выйдет нижняя (не всегда возможно). Повторяем данную процедуру со всеми чашками.

Второй способ. Держим карданный вал навесу и ударяем по уху вилки (желательно через мягкий металл, например алюминий).

За счет инерции чашка будет выходить как на фото выше. Будьте аккуратны, не повредите карданный вал.

Третий способ. Спиливаем крестовину болгаркой. А затем выбиваем чашки из вала.

Установка новой крестовины:

Прежде чем устанавливать новую крестовину необходимо очистить поверхность от ржавчины. Для этого используем шкурку нулевку.

Затем промываем, смазываем литолом (или любой другой смазкой) и запрессовываем одну из чашек, предварительное вставляем в нее крестовину, чтобы не вылетели иглы (из чашки).

Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем чашку с обратной стороны (крестовину стараемся расположить так, чтобы она заходила в обе чашки). Ставим стопорное кольцо и проделываем подобные действия с оставшимися чашками.

После сборки карданного вала закручиваем тавотницу (пресс-масленку) в крестовину и закачиваем новую смазку (шприцуем крестовину). Как это делать я рассказывал в статье на своем канале. И устанавливаем карданный вал на автомобиль. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Замена крестовин на кардане

Где-то год-полтора назад захотелось поменять мне крестовины на кардане, чтобы вибрации стало меньше, думал в них трабла(как оказалось потом, виной всему была открученная гайка на фланце заднего моста).
Поспрашивал/почитал, вроде никаких трудностей при замене не должно быть.

и успешно отложено до ближайших выходных. Не прошло и трёх лет, как я всё же решился на замену).

Поначалу брал стрём, что возникнут траблы со стопорными кольцами, больше всего за них переживал. Оказалось, это было как два пальца об асфальт, снялись элементарно.

А вот вынуть крестовины оказалось самым трудным, т.к. верстаком с тисками пока не обзавёлся.

Начал с крестовин, которые возле КПП —

И так я их и сяк, очень не удобно — не поддаются. Вариантов нет — болгарка в дело)

Что удивило/порадовало, так смазка внутри была синей, т.е. всё как надо, №158.

Взял новую крестовину, вытер её от Литола, выдавил из полостей Литол, путём набивки в неё новой смазки —

Сборка. Тоже довольное нетривиальное занятие, местами даже творческое(подбивание заглушек в определённые места, чтобы легко гнулась крестовина). Забивал заглушки молотком. Спешить и пытаться сразу с двух сторон забить их не надо — это очень неудобно. Сначала так и начал делать, но что-то вошло не так, пришлось выбивать. Этим самым повредил "обойму" для резинового кольца, но выправил пассатижами и лёгкими ударами молотка. Плунжерником надавил ещё смазки и крестовины стали двигаться оооочень туго. Ну, думаю, разработаются).

Решил на этом закончить и вторую сделать на выходных, но подумал, что это как-то несерьёзно и принялся за вторую крестовину.

Тут сразу почикал её болгаркой с двух сторон и быстренько разобрал. Сборка так же прошла уже заметно быстрее. Только эти крестовины вращались практически легко после набивки.

Различие стопорных колец —

При установке кардана заметил, что на задней крестовине как-то немного выперло одну резинку. Пересобирать, ессно, я не стал, ибо на ходовые характеристики не должно влиять. Проехался, вродь всё хорошо, работает).

В общем, я рад тому, что я не решился на замену сразу после покупки, т.к. нужно инструмента у меня тогда не было, что могло привести к покупке нового кардана в сборе).
Затрачено времени около трёх с половиной часов.

О замене крестовин.

Я часто слышал о том, как меняют крестовины кардана при помощи молотка или кувалды. На мой взгляд, это не самый лучший метод.

Забоины, задиры, деформация вилок — это не сильно способствует работоспособности и долговечности кардана.
Поэтому расскажу, как я это делаю.

Вот задняя крестовина моего кардана. Видны следы установки при помощи молотка!
Наверное поэтому она и заедала.

Вместо кувалды использую тиски или пресс и 2 втулки, которые заказал у токаря (размеры взял из книжки).

Помечаю взаимное расположение вилок (если присмотреться, на фото видны маленькие накерненные цифры "1").
После снятия стопорных колец, подставляю втулки к крестовине (маленькая со стороны масленки) и сжимаю прессом (или тисками).

Очень аккуратно подшипники выдавливаются.

То же самое и с двумя другими шипами.

На вынутой крестовине следов износа практически нет. Скорее всего, заедала из-за грамотной установки.
Но всё равно, на всякий случай решил поставить новую. Порылся в ящике, нашел немного крестовин.

Выбрал получше и установил.

Зажимал в тисках, контролируя, чтобы не было перекоса.

Когда один подшипник зашел полностью, поставил на него стопорное кольцо, подложил втулку и дожимал до упора.

То же самое и с двумя другими подшипниками.

После сборки хорошенько прошприцевал, пока масло не попёрло из-под всех четырех сальников.
Крестовина теперь поворачивается плотно, без люфтов и заеданий.

При разборке и сборке узлов машины я всегда стараюсь пользоваться съемниками, тисками и прессом. Иногда приходится сделать съемник, которым воспользуюсь только один раз.
Это не причуды и не пустая трата времени. Ударной нагрузкой (молотком) намного больше риск повредить деталь и неправильно что-то собрать — с перекосом или задирами.
А контролируемая запрессовка гарантирует качественную сборку, и этим увеличивает ресурс узлов в разы.

Чем махать почем зря молотком или греть докрасна горелкой что попало, лучше не спеша аккуратно разберу-соберу — дольше проходит ))

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Шприцуем крестовины на ГАЗ 31105

Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом.Проблема в том,что в продаже все шприцы под густую смазку.Буду крайне признателен за любую информацию по данному инструменту.

А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.

Шприцую обычным совковым шприцем.

androzavrus написал :
Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом

это те которые на карданном валу ?
обычный шприц вполне справлятся и с трансмиссионкой желательно возле самого поршня оставить пару см консистентной чтоб через дырку штока сильно не бежало, хотя смысла в смазке таким маслом крестовин не вижу по кр мере на ВАЗах и УАЗах ходят и с консистентной смазкой

androzavrus написал :
Проблема в том,что в продаже все шприцы под густую смазку

И ВЧЁМ здесь проблема

евгений0654 написал :
А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.

А ВЫ никогда не замечали что при шприцевании иногда сначала вода выходит ,а потом смазка .

Вопросом на вопрос - это не ответ . Всем спасибо .

androzavrus написал :
Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом

Еще можно использовать эту "смазка № 158 " только шприцевать почаще..

Сам еще не шприцевал.Видел как это делают в сервисе.Поэтому собираю по крупинке информацию по обслуживанию,что бы все делать самому.

Ну тогда так приобретите вот этот который ВЕРХНИЙ МАЛЕНЬКИЙ им гораздо удобнее . Вот еще обратите внимание на головку шприца она должна быть именно такой .

Да, вещь, по-моему практичная, одно название чего стоит. Приобрету непременно.

Вещь-так себе.И лежит он у меня без дела.(кстати 158 смазкой и набит,специально для нового кардана)

androzavrus написал :
одно название чего стоит.

Извените ,а Вы по что ?

gabik написал :
Вещь-так себе.И лежит он у меня без дела.

Ну на "Волгу" только такая головка лезет ,или с переходником ( а это лишняя течь там где не надо ) . Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш . мало места там .

mekhanik1981 написал :
Извените ,а Вы по что ?

Про не нормативное (глупое) название девайса в топике по ссылке.

mekhanik1981 написал :
Ну на "Волгу" только такая головка лезет

Сейчас в продаже везде присутствуют тоненькие наконечники ,китайские-нормально держат-обхватывают пресс-масленку.

mekhanik1981 написал :
Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш . мало места там

У индийской конторы Гроз (так вроде,если на русский) присутствует целая линейка различных шприцев и приспособ.И маленькие шприцы и профессиональные и недорогие.

Замена крестовин газ 2410

Вот и пришло время заменить пару крестовин: 1 на переднем кардане, 1 на заднем. В связи с этим возник ряд вопросов.
1. Взаимозаменяемы ли крестовины карданного вала УАЗ и Газель (Волга).
2. Крестовины какого производителя лучше приобрести.
3. На что нужно обратить внимание при покупке крестовин.
4. Какие крестовины лучше: с тонкими иголками или толстыми.
5. Лучше менять сразу обе крестовины на одном карданном валу или достаточно замены только одной, которая неисправна.
6. У кого какие мнения о необслуживаемых крестовинах.
7. Изменились ли размеры и конструкция крестовин по сравнению с крестовинами выпуска 1980 г. Подойдут ли они на Хантер.
Последний вопрос возник потому, что у товарища, точнее у его отца, раньше был УАЗ-469. Когда отец умер, остались кое-какие запчасти, в т.ч. 3 крестовины, завернутые в промасленную бумагу, в синей смазке, вложенные в картонную серую коробочку, в которую вложен также листок, на котором написано «Крестовина карданного вала» Смена №2. И стоит штамп ОТК. И дата выпуска 22 июля 1980 г. Склоняюсь поставить их, т.к. качество деталей, сделанных в СССР не в пример лучше качества современных запчастей.

Креставины волга и уаз одинаковые. Замени только испорченную креставину, если вторая нормальная, зачем менять?
Повезло тебе с крестовинами меид ин СССР :) они качественнее в разы современных. Вообще при регулярной смазке крестовины ходят очень долго, точнее практически не ломаются.
По идее с тонкими роликами должны быть лучше, но это зависит от качество в первую очередь, главное, чтоб метал был качественный. Если метал одинаковыйи качественный, то с тонкими лучше, а если из говнолина, то один хрень, с какими роликами

Вообще при регулярной смазке крестовины ходят очень долго, точнее практически не ломаются.


У меня на переднем кардане из задней крестовины, которая у раздатки, слышны щелчки, а на заднем кардане в переднюю крестовину, которая тоже у раздатки, вообще я не смог смазку позавчера шприцом загнать, и даже тавотницу поменял, хотя весной крестовина шприцевалась хорошо.

ГАЗ-24: Ремонт передней балки

Эксплуатируя переднюю подвеску ГАЗ-24, стал постепенно привыкать к ней и невольно сравнивать с передней подвеской ГАЗ-21. По всем параметрам, новая подвеска была на голову лучше старой.

Нужно отметить ее мягкость, ведь даже в случае пробития подвески, звонких ударов не было. Сайлентблоки гасили весь шум и к тому же не требовали смазки.

Уменьшилось количество мест смазки, а уж прошприцевать 6 точек, вообще не составляло проблем. Правда, использование игольчатых подшипников, вместо бронзовых втулок, требовало более жидкой смазки ТАД-17 или нигрола.

Подвеску нужно было промазывать после каждого дождя, а она взамен за заботу, отвечала безотказной работой и пробег в 100 000 км до ремонта был вполне себе обыденным явлением.

В ремонте передняя подвеска ГАЗ-24 была довольно неприхотлива: рычаги правились и подваривались, стяжные болты менялись, сайлентблоки и резьбовые втулки перепрессовывались. Была лишь одна проблема, которая доставляла серьезные неудобства и именно она проявилась на моей машине.

В одной из поездок, вдруг пропала четкость рулевого управления. Обследовал подвеску и обнаружил, что потерялся болт с нижнего правого рычага, который вворачивался в съемную втулку балки.

Сразу же постарался ввернуть другой болт, но к сожалению, он стал проворачиваться. Вывод был неутешительный, нужно было выпрессовывать нижнюю ось рычага, а такая работа требует хорошего пресса.

Знакомые водители посоветовали просто поставить длинную шпильку вместо рычагов и забыть об этой проблеме, что я и сделал. Однако, через некоторое время, обнаружил, что на правом колесе подъедает резину. Проверил затяжку гаек на нижнем рычаге и пришел к выводу, что с течением времени, гайки на оси слабнут, в результате чего меняются углы схода и развала колес.

Чтобы не ставить машину на длительный ремонт, решил сначала найти запасную балку передней подвески. Поиски много времени не заняли и вскоре мне отдали старенькую балку, оси нижних рычагов которой также требовали замены.

Приобрел в комплекте оси рычагов вместе с пальцами и начал подыскивать пресс. Вскоре, нашел подходящий и пообщавшись с прессовщиком узнал, что такую операцию можно на нем сделать, т.к. втулки с балки он выдавит и запрессует легко.

Приехал в назначенное время в цех и вместе с прессовщиком мы приступили к выпрессовке осей. Однако, здесь нас постигла неудача. Пресс поднатужился, но втулка оси рычагов не сдвинулась с места, а вот сама ось начала утолщаться. Попробовали выпрессовать с обратной стороны, но опять получили отрицательный результат.

Осознав, что с выпрессовкой ничего не получится, я поехал в гараж. Однако, предварительно договорился с прессовщиком, что как только я выпрессую старые оси с балки, то он уж точно сделает запрессовку новых.

В гараже, я сваркой обрезал втулки осей рычагов на расстояние одного сантиметра от балки. Затем, зачистил на наждаке остатки оси со стороны выпрессовки и старым проверенным способом стал выжигать край втулки на всю длину электросваркой. После такой не быстрой процедуры, втулки выбились без особых затруднений.

Вновь поехал к прессовщику и на этот раз, он легко запрессовал новые оси в балку. По совету водителей, верхнюю часть балки с двух сторон усилил проволокой шестеркой, обварив ее прерывистым швом. Теперь у меня была полностью готовая для замены балка, оставалось только выбрать время и заменить ее.

Процесс замены балки описывать смысла нет, т.к. операция это стандартная, но есть небольшой нюанс при постановке стоек подвески. Нижняя резьбовая втулка смазывается последовательно через подшипник нижнего шкворня и поэтому для облегчения ее смазки, сверлится отверстие под тавотницу М-6. Отверстие сверлится спереди по центру между резьбовой втулкой и нижним игольчатым подшипником шкворня.

Также, стоит добавить, что резьбовые втулки на новых машинах, выхаживали за 100 тыс. км, а вот ремонтные ходили только до 40-70 тыс. км. Как выяснилось позже, такая ходимость заводских резьбовых втулок объяснялась тем, что с завода в них закладывалась смазка с включением Молибдена.

Далее, я собрал подвеску, проверил углы развал-схождения колес и продолжил ездить дальше, надеясь, что подобная проблема в будущем обойдет меня стороной.

Карданный вал Оценка:

дану нафиг. как его изготовиш то. или может я что то не правильно сказал, ща по книге посматрю

так и есть. не подшибник, а промежуточную опору оборвало, с одной стороны.

и опять не так. деталь называется вот так Подушка подвески опоры промежуточное карданного вала в сборе каталоговый номер 12-2202094 по каталогу 24 волги. такого не нахожу
как то может ее склеить можно? оторвало резинку от металической площадки.

вот рисунок этой штуки. оборвало ту что красным выделена.

Собрат по несчастью! Я с Автострады вертался тоже оборвал промопору. Стрельнул у ГАИшников проволки и на ней пости до дома доехал, примерно в 1 км от гаража ее сорвало вновь, но это уже я докастылял потихонечку.

Опору ищи от РАФа, она точно такая же, только менять ее гиморройно. Лучше поискать 21й кардан в сборе

Сочувствую. У меня на доноре должна быть эта хрень, но раньше субботы я тебе не могу сказать, в каком она состоянии :cry:
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции.

О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно .
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом.

Сочувствую. У меня на доноре должна быть эта хрень, но раньше субботы я тебе не могу сказать, в каком она состоянии :cry:
Если время терпит, то в субботу я буду в гараже - сниму с донора, сфоткаю, и посмотришь, в какой она кондиции.

О! Кардан сниму! Все равно разболгаривать надо рано или поздно .
Кстати, так и подумалось, что если и снимать, то тока вместе с карданом.

ок подажду. правда в суботу уезжаю, на неделю. вернусь только 4 июля

а где Рафовские запчасти продают?

Отлично! Теперь запас будет. А он, как известно, карман не тянет.

Пошел я вчера в гараж менять оборванную опору подвесного подшипника. Поскольку подшипник перепрессовывать было лень, решил заменить карданенка, оставив длинный кардан свой. Залез под машину, все открутилось и снялось без вопросов. Достал из нычки запасной кардан, раскрутил, снял карданенка и полез под машинуего ставить. Засовываю, и не понимаю. Карданенок короче чем был у меня. Снимаю, меряю, действительно короче. Раскручиваю фланцы, меняю резинку опоры. У меня стояла опора, где ножки 2мя болтиками прикручены, поставил уже целиковую резиновую (типа современную). Началис другие пляски под тамтамы. Новая резинка больше, и грязезащитная шайба упирается в резинку, а фланец до подшипника не достает. Сравниваю фланцы. Они отличаются положением шайбы. На запасном кардане шайба стоит много ближе к плоскости фланца. Переставляю фланец и наконец-то кардан собирается.

Может кто объяснит мне следующее: на 21х разных серий карданы одинаковые? От чего еще может быть кардан с виду как 21й? Про Ераз думал, вроде там кардан такой же как и на 21й, судя по агентурным данным.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена подвесного подшипника газ 3110
Замена подвесного подшипника газ 3110
Меняем подвесной подшипник своими руками. Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.
Замена крестовин и подвесной опоры кардана Волга, Газель
Замена крестовин и подвесной опоры кардана Волга, Газель
Как обычно подручными средствами меняем крестовину и подвесной подшипник.
Замена крестовины кардана
Замена крестовины кардана
Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже.
Реставрация карданного вала
Реставрация карданного вала
Покраска, замена крестовин, сборка. Съемник показанный в видео, ну очень удобен. К тому же универсален - он.
Замена крестовины кардана ГАЗель
Замена крестовины кардана ГАЗель
Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже.
Замена салентблоков задней тяги стабилизатора ГАЗ 31105
Замена салентблоков задней тяги стабилизатора ГАЗ 31105
Краткое описание процесса замены сайлентблоков задней тяги стабилизатора.
Шум моста Волги! Ищем и находим причины.
Шум моста Волги! Ищем и находим причины.
Какую роль играет такая копеечная деталь, как прокладка между карданом и фланцем ведущей шестерни заднего.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА
Замена крестовины карданного вала - несложный процесс. Я покажу как правильно и быстро заменить крестовину.
Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес
Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес
Стук кардана и кпп газель.
ВОЛГА ГАЗ 24 ремонт стакана передней подвески + Кардан / VOLGA GAZ 24
ВОЛГА ГАЗ 24 ремонт стакана передней подвески + Кардан / VOLGA GAZ 24
Доброго времени суток всем. Вот решил заменить кардан на своей Волге, шесть лет собирался это сделать да.
ТО. Шприцевание крестовин кардана Волга Газ 31105
ТО. Шприцевание крестовин кардана Волга Газ 31105
Небольшое ТО Газ 31105 использовал литол для смазки крестовин кардана.
Кардан Волги. Часть 2 // Driveshaft View 2
Кардан Волги. Часть 2 // Driveshaft View 2
Для нетерпеливых: 1:57 - торможение юзом 2:25 - газ в палас) 4:00 - "мы ездим боком" 6:02 - газ-тормоз одновременно Испыт.
Замена крестовин и ремонт карданного вала
Замена крестовин и ремонт карданного вала
Собрались ремонтировать свою машину сами и не знаете как поменять крестовину или заменить гудящий подвесн.
Ремонт кардана, устранение вибрации на отечественном авто.
Ремонт кардана, устранение вибрации на отечественном авто.
После того как я первый раз поменял крестовины на карданном валу у меня появилась вибрация при скоростях.
Волга Газ 31105 Вибрация по кузову.
Волга Газ 31105 Вибрация по кузову.
Осмотр кардана. Требуется замена крестовин кардана.
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ.
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ.
Компания «КарданБаланс», уже 19 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для различных.
Снятие средней крестовины,метка кардана.
Снятие средней крестовины,метка кардана.
Снятие средней крестовины ,обязательно должно начинаться с разметки кардана,для того,что бы правильно.
Ремонт задней подвески ГАЗ-21 "Волга". Часть 1
Ремонт задней подвески ГАЗ-21 "Волга". Часть 1
Начало ремонта задней подвески автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Разборка. Разборка и восстановление (рихтовка).
Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга.
Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга.
Сальник хвостовика КПП износился.Меняем.
УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямой
УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямой
Замена карданного вала с подвесным (актуально для УАЗ Патриот до 2012 г.в.) на прямой карданный вал от УАЗ 3162.
ГАЗ 24 10 Снятие моста, кардана, бензобака, глушителя и усилителей порогов.
ГАЗ 24 10 Снятие моста, кардана, бензобака, глушителя и усилителей порогов.
Продолжаем разбирать ГАЗ-24. Сняли фаркоп, глушитель,кардан, бензобак и задний мост. Удалены усилители поргов.
Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.
Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.
Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302. ==================================================== PL2303 .
Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53
Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53
Подшипник первичного вала раскололся пополам. Ремонт кпп ГАЗ 53, ГАЗ 66, ПАЗ.
Регулировка рулевого редуктора
Регулировка рулевого редуктора
Регулировка рулевого редуктора волги.
Замена масла в заднем мосту Волга 31105.
Замена масла в заднем мосту Волга 31105.
Заменил в заднем мосту масло , залил полусентетику 75 W -90.
Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)
Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)
Со временем может появиться люфт по шлицевой у любого кардана. Как устранить проблему не дорого, всего лишь.
Волга 31105 Заменил ГЛУШИТЕЛЬ.
Волга 31105 Заменил ГЛУШИТЕЛЬ.
Заменил глушитель системы выпуска отработанных газов на автомобиле волга.
Замена крестовины кардана без съемника
Замена крестовины кардана без съемника
В видео показан простой способ замены крестовины кардана не используя съемник.
Чем шприцевать шкворня и крестовины.
Чем шприцевать шкворня и крестовины.
Смазка всей машины. Даже ролик натяжитель этим смазываю и ступицы только пропорция другая пуш сало 70%трансм.
Вибрация волга змз 406
Вибрация капец че делать незнаю.
Газ 24 Звук убитой крестовины
Услышал такой скрип? Меняй крестовину, бро, диагностируется шприцеванием, если есть масленки.
Замена рулевой колонки Газ 3102 на рулевую от 31105
Замена рулевой колонки Газ 3102 на рулевую от 31105
В даном видео я розкажу как я менял рулевую колонку 3102 на 31105 , так же описано подключение электрических.
Премьера ! Газ 3110 Волга ! смотри прямо сейчас !
Премьера ! Газ 3110 Волга ! смотри прямо сейчас !
ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей.
Глухой стук под машиной ГАЗ
Глухой стук под машиной ГАЗ
Устал от стука под машиной при запуске двигателя, при трогании, на неровной дороге, как оказалось оборваны.

Читайте также: