Замена крестовины карданного вала форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крестовины Форд Эскейп

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Форд Эскейп, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Форд Эскейп

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Форд Эскейп в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Форд Эскейп скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Форд Эскейп советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Ремонт карданного вала Ford Escape


  • начала применяться несущая конструкция кузова;
  • добавились автоматические коробки передач;
  • применен гидроусилитель руля;
  • модернизирована задняя подвеска;
  • модернизирован полноприводный механизм;
  • обновлена линейка двигателей.

С 2012 года на европейском рынке появились автомобили третьего поколения под названием Ford Kuga.

Ремонт карданного вала Ford Escape

Карданный вал Ford Escape передает крутящий момент от раздаточной коробки на заднюю ось автомобиля, обеспечивая реализацию полного привода. Передача усилия между частями кардана, расположенными под небольшим переменным углом друг к другу, происходит через крестовину. Кардан Ford Escape имеет точку опоры – подвесной подшипник. Это – одна из важнейших деталей в автомобиле. В результате интенсивной эксплуатации и большого пробега, а также различных дефектов карданы выходят из строя.

Ремонт кардана Ford Escape проходит в три этапа:

  • замена крестовины Ford Esacape;
  • замена опорного подшипника;
  • тщательная балансировка.

Где ремонтируют кардан Ford Escape

Наша компания изготавливает и делает ремонт карданных валов Ford Escape, а также автомобилей других европейских марок, в Москве и Московской области. В нашем распоряжении – набор всех запчастей, необходимых для ремонта и производства. Новейшее оборудование позволяет осуществлять балансировку карданов с точностью до 1 микрона. В результате отремонтированный кардан обходится владельцу в несколько раз дешевле, чем новый.

Если поломка такова, что ремонт уже невозможен, наше предприятие предлагает недорого купить карданный вал Ford Escape, изготовленный на нашем оборудовании. Если нет готового на складе, заказ выполняется за 1-2 дня.

Вся наша продукция сертифицирована и сопровождается гарантийными обязательствами.

Замена крестовины карданного вала форд эскейп

На 147 000 миль появились симптомы , неоднократно обсуждаемые на этом форуме.

Итак, представляю Вашему вниманию короткий фотоотчет и краткое описание основных операций по решению данной задачи собственными силами. Изложенное не претендует быть истиной в первой инстанции, а служит исключительно для ознакомления с имеющимся опытом.
Ремонт производился на базе сервиса «гараж на час». Стоимость часа аренды подъемника и инструментов – 250 рублей. Ремонт производился без помощников.

Ремонт автомобиля проводился в пять этапов:
1. Подготовка крестовин к установке.
2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.
3. Демонтаж второй половины карданного вала.
4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.
5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Для экономии времени и упрощения процесса, до демонтажа мной были пролиты все места соединений (болты, гайки и крестовины) WD-40.

2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.

5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Время ремонта – 4 часа неспешной работы с «перекурами». Из них, 20 минут потребовалось на отсоединение первой (передней) части кардана от фланца раздаточной коробки, еще 40 минут на попытку выковырять заржавевшую обойму второй (задней) крестовины. Итого 1 час на бестолковую греблю. :to_become_senile:
Бюджет (без учета стоимости запасных частей) – 1000 руб. (250 руб/час Х 4 часа аренды подъемника и инструмента).
Экономия – от 1 до 5 т.р. (за указанную работу автосервисы запрашивали от 2 до 6 т.р.).
Моральное удовлетворение от проделанной самостоятельно работы – оценить объективно сложно. :hi:
Физические ощущения после ремонта – машина ведет себя совершенно иначе, ощущение того, что она едет легче, нет шума, нет вибрации.

Читайте также: