Замена крестовины карданного вала лексус рх

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Качественная замена крестовин Лексус RX 330

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Lexus RX 330

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Лексус RX 330

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

RX300. Замена крестовин, амортов и по мелочи

В 2017 на диагностике много чего забраковали, и много чего тогда сделал, но не все. Менял грм, чистил впуск, дроссель, форсунки, менял свечи, тормозные поршни, стояночный тормоз, коренной сальник, по передней ходовке шушуть.
В 2018 ничего не делал, кроме заправки кондера и внеочередной чистки кхх ибо падали обороты. Не вижу смысла об этом писать. А то есть уникумы кто купит гаечный ключ и пишет об этом в бортжурнал.

И вот 2019 опять требует вложений.
Еще в 2017 забраковали переднюю крестовину кардана. Ни на что не влияла кроме может быть небольшой вибрации. Привык, пофиг. Решился менять когда этой весной при переключении с Р на Д услышал металлический удар, как "звон бутылок" в скотовозе ЛиАЗ. Как выяснилось на подъемнике крестовину разбило так что уже друг об друга бились ушки частей кардана. Дефектуется не на шатание кардана вверх-вниз, а на скручивание. Поэтому на предыдущих диагностиках не все "мастера" видели разбитую крестовину и говорили все ок, потому что трясли его, а надо скручивать. Да, кстати, еще был скрип при езде задним ходом. Сначала думал колодки какие-то, но частота скрипа совпадала с вращением кардана.

Одновременно с этим появились закусывания руля при выезде с парковки. Подумав, что износилась нижняя крестовина рулевого кардана, решил заменить обе крестовины за один присест. Купил GMB GUT24 и ST1640 и загнал машину на сто.

После замены не ожидал чуда, но на удивление машина стала ехать плавно, вибрация ушла, и вроде даже не плацебо, т.к. после двух лет с вибрацией заметить изменения несложно.
Но вот закусывания руля никуда не делись. Почитав инет пришел к выводу что всего лишь нужно подтянуть ремень ГУР. Т.к. во время "закусывания" слышен свист ремня (ремень ослаблен, проскальзывает на гуре, тот отключается отсюда и "закусывания"). Зимой когда это появилось окна закрыты и свиста не слышно, да и не так часто было. Подтянул ремни гур и заодно гены. Проблема исчезла.
При снятии кардана вытекла часть масла из раздатки. Долил аж 0,5л 75w90. Масло в раздатке и диффе менял в 2017, есть в БЖ.

Теперь по подвеске.

Правый аморт каяба сдох еще в 2017, заменил тогда же на ТМГ — гавно. Стучит на неровностях.
В марте вытек левый аморт каяба. Стояли еще до меня, сколько отъездили хз. Надо менять. Но дорого ***. Взял такие же каябы 334261 и 334262 и опоры масума SAM1101 и SAM1120. Остальное все старое в исправном состоянии.

Также уже пару лет требует замены поперечная тяга задняя (развальная). Взял масуму MA112 и к ней болт в сборе масума MLS574. Новый болт желательно купить заранее, т.к. старый 20 летний болт скорее всего прикипел и его придется срезать, а втулка от него остается в тяге.

Итого поменял крестовины, аморты, опоры, одну тягу, передние колодки на хваленые NIBK PN1401, заменил тормозуху и сделал развал.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Замена крестовины рулевой на автомобилях Lexus RX300


Опытные автолюбители прекрасно знают, что шутки с рулевым управлением и игнорирование серьезных проблем может привести к серьезным неприятностям (в то числе и ДТП). Следовательно, при выходе из строя тех или иных элементов рулевой системы необходимо своевременно проводить замену неисправного элемента. Так, одним из весьма важных узлов является крестовина рулевого вала.

Назначение и неисправности

Давайте кратко вспомним особенности рулевого управления автомобилей (начнем с «классики»). Вал рулевого управления соединен с червячным валом. При этом какие-либо дополнительные соединения отсутствуют. В более новых моделях конструкция изменилась. Возникла необходимость в том, чтобы рулевой вал мог менять положение и становиться под определенным углом. Именно для этих целей стала применяться крестовина. Ее задача – передать момент вращения от части вала в салоне к валу, который расположен в двигательном отсеке (или же шестеренке реечного узла).

В рулевых валах ряда иномарок бывает даже две крестовины (это становится обычным явлением). Подобная конструктивная особенность позволяет выполнять регулировку руля по высоте (в отечественных авто такая опция встречается редко).


Что касается конструкции крестовины, то здесь особых сложностей нет. Устройство имеет четыре «шипа», на каждом из которых установлены обоймы с игольчатыми подшипниками. В качестве материала для производства используется качественная сталь. Обоймы с подшипниками монтируются непосредственно в вилке (кронштейну), соединенной со шлицевыми концевиками. Кроме этого, для защиты от попадания масла в подшипники предусмотрены специальные уплотнения.

Когда менять?

Неисправности крестовины можно и нужно своевременно выявлять и производить замену узла. К основным признакам неисправности можно отнести:

- повышение угла свободного хода рулевого колеса (по-простому – люфта);

- заторможенная реакция колес при повороте руля;

- жесткость вращения рулевого колеса (его поворачивание становится возможным только с большим усилием);

- появление неравномерности при вращении и рывков;

- возникновение посторонних шумов или скрежета (особенно это проявляется при пересечении больших неровностей на дороге).

Как правило, крестовины приходится менять уже через 60-70 тысяч километров. Причины – повышенная нагрузка на этот узел. И действительно, крестовине приходится выдерживать постоянные изменения температурного режима, вибрацию, повышенную влажность и так далее.

Особенности замены крестовины рулевого вала на Lexus RX300

Если на вашем авто Lexus RX300 проявился одни из перечисленных выше симптомов, незамедлительно принимайтесь к работе. Промедление может привести к потере управляемости автомобиля во время движения. Дальнейшие последствия этого явления сложно предугадать.

Для начала хотелось бы отметить, что крестовину на рулевом валу (если верить производителям) менять не нужно. Но это в идеале. При движении по нашим дорогам узел часто приходит в негодность и нуждается в замене. Стоимость вала с крестовиной обходится в сумму около 5-7 тысяч рублей. Но менять узел в сборе нет необходимости. При знании определенных нюансов вы с легкостью замените только крестовину (ее стоимость – около 400-700 рублей). Стоимость работы на СТО находится в пределах 1600-1800 рублей. Но зачем платить, если замена своими руками занимает обычно не более одного часа?


Итак, последовательность действий по замене крестовины на Lexus RX300 должна быть следующей:

- поднимайте машину на подъемнике (если есть такая возможность). При выполнении работы в гараже достаточно поднять переднюю часть авто и установить его на деревянные подставки;

- ставьте рулевое колесо идеально ровно и фиксируйте его в такое положение. Это очень важный момент. После возращения вала обратно рулевое колесо должно остаться в том же положение, что и до начала ремонтных работ;

- снимайте колесо с левой стороны (так вы открываете нормальный доступ к месту крепления вала);

- залазьте на водительское сидение и выкручивайте крепеж вала;

- выходите из автомобиля, подходите со стороны снятого колеса и выкручивайте нижнюю часть крепления. После этого можно разъединять вал. К слову, не лишним будет поставить метки позиции вала. Подобная предусмотрительность очень пригодится в процессе работ по обратной сборке;

- аккуратно доставайте вал;


- зажимайте узел в тиски (там намного проще доставать крестовину);

- старую часть узла безжалостно обрезайте «под корень». Часто причиной поломки крестовины является коррозия, поэтому сбивайте поврежденную часть без зазрений совести. Откуда берется ржавчина? – Здесь все просто. В процессе эксплуатации крестовина постоянно подвергается действию окружающей среды – на нее попадает пыль, грязь, различные химические реагенты с дороги и так далее;

- по завершении снятия крестовины вычищайте посадочное место от различного мусора – ржавчины, грязи и так далее. Чем качественнее вы произведите чистку, тем проще будет установить на свое новое место крестовину. Если же здесь «недоработать», то крестовина будет туго вращаться из-за постоянного «закусывания»;

- устанавливайте первую чащечку в подготовленное отверстие и после этого уставайте остальные;

- фиксацию установленной крестовины делайте с помощью сварных точек. В этом случае можно быть уверенным, что узел будет надежно зафиксирован и прослужит не один десяток тысяч километров. Как правило, такое крепление исключает вываливание крестовины в процессе эксплуатации;


- возвращайте вал на свое место и собирайте все снятые узлы в обратной последовательности;

- проверяйте работоспособность вновь собранного узла.

Вот и все. Можно смело эксплуатировать автомобиль и гордиться своими «золотыми» руками.

Вывод

Как правило, замена крестовины рулевой рейки на Lexus RX300 занимает не более 30-40 минут. Так что воспользуйтесь шансом сэкономить деньги и проверить свои силы. Удачи.

Снятие и установка карданного вала

Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.

  1. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
  2. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  3. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
  4. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.

Не наносите метки зубилом.

  1. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
  1. Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
  2. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
  3. Временно установите центральный опорный подшипник.
  4. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
  5. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  6. Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
  7. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
  8. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  9. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
  1. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
  1. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
  2. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.

Видео про "Снятие и установка карданного вала" для Lexus RX300

Ремонт карданного вала Lexus RX 300 - Отзыв о компании «Кардан Баланс» КАРДАННЫЙ ВАЛ LEXUS - Ремонт в компании «Кардан Баланс» отзыв Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Ремонт карданного вала Lexus (Лексус)

Компания «Карданбаланс» осуществляет продажу карданных валов для машин известного бренда Лексус. Предлагаемые нами запчасти имеют высокое качество и оптимально подходят для японских автомобилей, как этой, так и других марок. К тому же назначенная нами цена кардана на Лексус привлекает своей доступностью и демократичностью.

Первоклассные услуги от Карданбаланс

Кроме продажи необходимых запчастей компания «Карданбаланс» предлагает целый ряд первоклассных услуг:

  • профессиональный ремонт карданного вала автомобилей Lexus;
  • уникальная динамическая балансировка карданного вала;
  • квалифицированная правка вала (к примеру, если он был погнут о бордюр);
  • аккуратная замена несменных крестовин на любые японские автомобили;
  • оперативная замена подвесных подшипников;
  • изготовление по индивидуальному заказу нестандартного карданного вала (возможна другая длина или другие посадочные места и прочее);
  • комплексный сервис по ремонту карданного вала (снятие механизма, его установка, полный или частичный ремонт, покраска и т.д.);
  • профессиональный подбор карданных крестовин, согласно размерам автомобиля.

Квалифицированные специалисты компании «Карданбаланс» имеют многолетний опыт работы и с лёгкостью выполняют даже самые сложные заказы. Наши сотрудники, в том числе, осуществляют ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной марки, как Lexus, вопреки расхожему утверждению, что крестовина карданного вала этого автомобиля не подлежит замене. Для выполнения этой сложной задачи в компании «Карданбаланс» имеется не только профессиональный персонал, но и специальное оборудование, которое с помощью уникальных технологий способно менять эти запрессованные, иными словами – несъемные, крестовины.

После проведения замены необходимого механизма наши специалисты должны его отбалансировать в соответствии с требованиями завода-производителя, а именно в динамическом режиме. Таким образом, частота вращения карданного вала будет достигать значения частоты его вращения в реальных условиях. Благодаря этому, не только увеличится срок эксплуатации конструкции, но и не будет вибраций, которые чаще всего возникают при замене крестовины, подвесных подшипников или других деталей карданного вала.

Мы предлагаем ремонт карданных валов автомобилей: Lexus (Лексус) GS 300, GS III, GX, GX (J15), LS 600, IS II, LS IV, LX 450, LX 470, LX 570 (URJ200), LX III, RX 300, RX 350, RX 330, RX 400h, RX I, RX II, RX III

Запчасти и услуги

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Lexus составляет - 12 500 руб , в то время как цена нового кардана - 61 100 руб .

  • Опора карданного вала Lexus RX330 - 3000 руб
  • Передняя часть карданного вала Lexus RX 300 - 10000 руб
  • Карданный вал Lexus RX 300 - 20000 руб
  • Замена крестовины на Lexus - 1000 руб
  • Крестовина карданного вала Lexus - 1000 руб
  • Балансировка карданного вала Lexus - 3000 руб
  • Снятие карданного вала - 700 руб
  • Установка карданного вала - 700 руб
  • Замена подвесного подшипника на Lexus - 700 руб

Чтобы уточнить наличие необходимой вам запчасти или услуги, позвоните нам по телефону. Наши специалисты подберут необходимые вам запчасти и оповестят об актуальных ценах.

Карданный вал Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300

Автолюбителям всего мира известна такая восточная модель авто как Lexus RX 300, считающаяся одной из самых надежных и производительных. Однако, даже этот высокоэффективный покоритель российского бездорожья может выходить из строя.

Карданный вал Lexus RX 300 - однин из наиболее нагруженных узлов внедорожника, которому требуется постоянный уход, профессиональное обслуживание и, иногда, его ремонт. Правда, не каждая мастерская может по-настоящему быстро и качественно обслужить такого рода агрегат.

Именно наша специализированная компания считается по-настоящему профессиональным предприятием, которое уже долгое время осуществляет ремонт карданного вала Lexus RX 300. Обладая знаниями современных европейских технологий, новейшим технологическим европейским оборудованием и инструментом, наши специалисты могут все сделать абсолютно правильно и в кратчайшие сроки.

Чем же еще выделяется именно наша компания от конкурентов? Ответом станет список нескольких основных преимуществ:

  • высокий профессионализм и знания каждого сотрудника;
  • низкие расценки на все виды оказываемых нами услуг;
  • только качественные и оригинальные запасные части, используемые при ремонте;
  • безусловная гарантия 100% качества на каждую выполненную нами работу.

Конечно, каждый автовладелец вправе сам выбирать, где каждый раз обслуживать свое транспортное средство, но в данном случае лучше всего прислушаться к нашему совету и обратиться к профессионалам своего дела.Просто поверьте, что Ваша безотказная «ласточка» – Lexus RX 300, после ремонта карданного вала останется полностью довольной, доставив Вам хорошую порцию радости и удовольствия на очередном вираже или буераке российского бездорожья.

Балансировка карданного вала Lexus RX 300 — 3500 рублей.

Замена крестовины на Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Крестовина для Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 2000 рублей.

Стандартная стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением» и балансировкой карданного вала Lexus RX 300 составляет 9500 рублей. С одной крестовиной 5500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт карданного вала Lexus RX 300

Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300 является одним из самых нагруженных механизмов внедорожника, который нуждается в постоянном уходе, профессиональном обслуживании и ремонте. Но не каждый автосервис может качественно и оперативно обслужить такой механизм.

Поломки карданного вала

Обычно неисправность кардана на Лексус связана с износом крестовин или опорного подшипника. Возникает это в виде толчков при включении передачи, посторонних звуков или вибрации на конкретном диапазоне скоростей. Толчки или металлические стуки - это последняя стадия износа узла.

Длительная эксплуатация авто с такой поломкой приводит к серьезным проблемам вплоть до покупки нового узла. Если вдруг вы заметили несвойственные звуки на момент вождения, обратитесь в проверенный автосервис.

  • Профессиональный ремонт карданного вала авто Лексус.
  • Динамическая балансировка карданного вала.
  • Квалифицированная правка вала.
  • Замена несметных крестовин.
  • Замена подвесных подшипников.
  • Производство нестандартного карданного вала по индивидуальному заказу.
  • Полноценное обслуживание карданного вала.
  • Подбор карданных крестовин в соответствии с габаритами авто.

Наши профессиональные мастера обладают колоссальным опытом работы и легко выполняют даже самые сложные заказы. Ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной модели выполняется быстро и качественно, несмотря на все утверждения, что крестовина карданного вала этого авто не подлежит замене.

Чтобы выполнить эту процедуру, в нашем автосервисе не только профессиональный персонал, но и специальное оснащение, с помощью которого можно менять неснимающиеся крестовины. Наш автосервис является профессиональным центром, который на протяжении долгого времени выполняет ремонт карданного вала Лексус.

Преимущества заказа услуги в нашем автосервисе

  • Профессионализм, опыт, знания каждого специалиста.
  • Низкие цены на все виды услуг.
  • Качественные и оригинальные комплектующие и запчасти, применяемые при ремонте.
  • 100% гарантия качества на каждый вид выполненной работы.
  • Ремонт и балансировка в день обращения.

Любой автомобилист решает сам, где обслуживать машину, но в таком случае лучше прислушаться к нашим советам и обратиться к настоящим профессионалам. Мы максимально быстро и качественно произведем диагностику авто, ремонт, балансировку, а также дадим профессиональные рекомендации по дальнейшему уходу и эксплуатации автомобиля.

Замена крестовины карданного вала Лексус РХ 300 своими руками

Карданный вал Лексус РХ — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса.

Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана — экономически неоправданна. Ремонт карданного вала Лексус РХ возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Лексус РХ занимает 4 часа!

Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Лексус РХто основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Опора карданного вала Лексус РХ — второй элемент, за которым необходимо пристальное внимание.

Замена крестовины рулевого карданчика Lexus RX часть 2

Как правило, при неисправности опоры она издает шум или свист. В случае появления этих симптомов, производиться замена опоры кардана. Описанные выше неисправности - самые частые поломки, которые легко устраняются на нашем сервисе. Однако в случае аварии или наезде на бордюр, когда требуется более серьезный ремонт, вы можете оценить наши возможности в полной мере.

Мы выполняем комплексный ремонт любой поломки. Наше предприятие, имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании трансмиссии автомобилей ведущих производителей, предлагает свои услуги в Москве и Московском регионе.

Ремонт карданного вала Lexus RX

Мы выполняем ремонт карданных валов Лексус РХ на профессиональном оборудовании по технологии производителя. Оборудование для ремонта Лицензии и сертификаты Отзывы наших клиентов Наши работы Регионам.

Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Замена крестовины карданного вала Замена подвесного подшипника Замена шлицевого соединения Замена фланца и вилки кардана Удлинение карданного вала Укорачивание карданного вала Правка и замена трубы кардана Диагностика карданного вала Ремонт рулевого кардана Снятие и установка кардана Продажа карданных валов Производство карданных валов Ремонт и замена шруса карданного вала Замена узла под подвесной подшипник.

Заказать звонок

Hyundai Santa Fe. Opel Antara. Suzuki SX 4. Renault Koleos Renault Duster. Chevrolet Captiva. Daf Карданы легковых автомобилей. Заказать звонок. Наши услуги.

ВИДЕО: Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Читайте также: