Замена крестовины карданного вала опель антара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.


Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Работы
Стоимость

Стоимость ремонта карданного вала с заменой двух крестовин , подвесного подшипника и балансировкой составляет 10000 руб., с учетом запчастей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Качественная замена крестовин Опель Антара 2.2 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Opel Antara 2.2

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Опель Антара 2.2 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт карданного вала Опель Антара

opel antara

Карданный вал Опеля – это узел, который передает крутящий момент от двигателя к ведущим мостам. В случае появления неполадок в работе узла вы услышите характерный гул, свист, почувствуете вибрации и даже подергивания. Не стоит чинить кардан самостоятельно. Лучше сразу обращаться в автосервис ООО «КарданВалСервис».

Антара

Мы специализируемся на ремонте карданных валов в Opel любой модели. Мастера диагностируют неполадки, подбирают оригинальные запчасти и ремонтируют авто. В исключительных случаях мы изготавливаем новые карданвалы, учитывая технические требования концерна, частоту оборотов, ход подвижных шлицов и прочее.

Признаки поломки карданов Опель Антара

Неисправности карданной передачи проявляются в следующем:

  1. Стук и удары в момент включения передач. Возникают из-за:
    • ослабления болтов крепления фланцевой вилки;
    • износа или разрушения крестовины;
    • появления люфта в шарнирах;
    • износа подшипников, шлицов и т.п.
  2. Вибрации в процессе езды, набора скорости. Возникают по причине:
    • искривления, деформации трубы;
    • износа подшипников или крестовины;
    • попадания посторонних тел во фланцы;
    • коррозии балансировочных пластин;
  3. Периодическое появление скрипа в момент нажатия педали газа. Обусловлено:
    • заклиниванием ШРУСа;
    • образованием ржавчины на крестовине и ее заклинивание.

Стоимость ремонта карданного вала Опель Антара и других моделей зависит от сложности поломок.

Куда обращаться и почему?

Не стоит ремонтировать карданный вал самостоятельно. Не зная тонкостей, вы можете нарушить динамическую балансировку. Не говоря уже о поломке различных деталей.

Обнаружив признаки неправильной работы авто, сразу приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис». На месте мы проведем диагностику поломок карданного вала Опель и предложим пути их устранения. Взамен вы получите:

  • только оригинальные запчасти;
  • гарантию на все виды услуг;
  • качественный сервис;
  • бесплатную консультацию мастера.

Все работы проводятся с соблюдением стандартов, что дает уверенность в надежности и безопасности авто. Звоните, записывайтесь на диагностику и восстанавливайте работоспособность машины у нас!

Ремонт карданных валов Opel Antara


Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Опель Антара после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

крестовина карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Подшипник карданного вала Опель Антара

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Ремонт кардана ч. 3 (крестовины)

Продолжение отчёта по ремонту кардана. Вот и дошла очередь до крестовин.
Полагаю, большинству читателей информация будет, как говориться для общего развития. Размеры штатных крестовин и тех, что стоят на моём валу разнятся. Но приведу и их тоже.
Самой распространённой для установки является фирма GMB.
На Антару/Каптиву бьётся артикул GMB GUK13
с размерами L-74.50 D-24.06

Установленные у меня крестовины, с артикулом GMB GU1210 классифицируются как Hyundai GALLOPER/TERRACAN
и имеют размер L-61.95 D-26.99

Ниже приведу некоторые артикулы по аналогам GMB GUK13 с размерами 74.50 х 24.06
Что выбирать при установке, решайте сами:
GMB GUK13

QML UJ0501
Без изображения

TRIALLI CC441

Ну а теперь то, что имеем. Вскрытие показало что крестовины были ещё очень даже живые. С 2016 по 19 прокачивал их минимум три раза.
На трубе

Выпрессовывал самым колхозным способом в гараже…тисами и головками

Крестовины, хоть и были предположения в комментах во второй части и на Антара Клубе что колхозные, но реализованы гораздо качественнее штатных раскерненных
Кардан Сервис

в моём случае стопорятся кольцами (в отличии от раскернения не требует лишних танцев с бубном для точного выставления крестовины в оси кардана) и с тавотницами

Размеры крестовин
L-62 мм

Размеры новых GMB GU1210 с тавотницами, как и были установлен в оригинале (тавотницы в те же отверстия (по меткам), что и в оригинале дабы не сбить развесовку!)

L-63 мм — резинки ещё без выработки

Единственное, что пришлось сделать, шлифовал два стопорных кольца, растоложенных с противоположных сторн, по 0,3 мм с кажного кольца. Так что думаю не критично. Как говориться — на скорость погружения не повлияет.

Упаковка и комплектность

Фото смонтированных на штатное место.

После установки набил тавотницы смазкой Литол 24.
На данный момент в этот узел не залезал. По плану при следующей замене масла прокачка тем же Литол 24.

Стоимость комплектующих 2х553 руб. смазка бе3платно, в дар.
Благодарю за потраченное, надеюсь с пользой, время!

Opel Antara 2008, engine Gasoline 3.2 liter., 230 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9

Ну за чем же не самые качественные ЖМБ набивать еще и литолом :(

Если нарваться на оригинал, то ЖМБ вполне даже зачётный продукт, а против Литола ничего не имею, разве, что плохо разрекламирован, в отличии от того же Мобиля и прочих Кастрюль. Ну и практика — критерий истины… Полтора года пробега и 18 тысяч км, говорят в пользу выбранных марок.

нормальный кардан с проточками под стопора. где бы такой взять?
на нашем перед запресовкой новой крестовины нужно обязательно удалить полукруглым напильником выступы от кернения…
дабы более не губить кернением кардан, я отрезал от бу колпачков крестовин донышки.
выставил крестовины по фнутренним фаскам, и в те места, где на этом кардане стоят стопора вставил отрезанные донышки. после чего прихватить нужно полуавтоматом.
прихватки остаются на верху и легко потом сточатся болгаркой.

Как вариант, с донышками.
Где взять кардан…не знаю, мне такой достался))) У друга на Каптиве, как у всех.

Видимо кто то до тебя менял кардан и поставил от Хендая. Я правильно понял?

Похоже на то, но указанные на сайте GMB Hyundai GALLOPER/TERRACAN даже близко не похожи. Остаётся только гадать откуда он, но по работе нареканий нет и исполнение не хуже штатного.

Замена крестовины Опель Антара

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Опель Антара, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Опель Антара

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Опель Антара в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Опель Антара скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Опель Антара советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Карданный вал

там внутри в пвльнике болтается. не сняв пыльник не насадить, наверное со стопорного кольца сдернул.

Задняя крестовина с муфтой соединяется через фланец.. Там еще вал -папа на фланце муфты и мама на фланце кардана..

Приржавел, пришлось расклинивать аккуратно сначала ножом настукивал, потом отверткой силовой.

Хочу высказать мнение о кардане на нашем авто: имхо он весьма хорош в смысле ресурса.
На пробеге 271 тыс заменил переднюю крестовину.Средняя, которая по статистике сервисменов должна была давно под замену,был жив. В итоге поменял обе крестовины. Подвесной подшипник был живее всех живых)
По- моему достойные показатели.

повезло, у многих столько не живет

Вот и у меня пришел конец. гул, шум, гам. как цыгане понаехали с песнями и медведем. Сегодня на подъёмник забрался, хорошего мало увидел. ломаю голову на что менять. полазил по темам итог:

ПОДШИПНИК:

9475250B00 Подшипник PULLMAN 2450 руб.

HYCBSAN Подшипник подвесной FEBEST 2523 руб.

NLWHY502 ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА NTY 1856 руб.

495752B010 ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК HYUNDAI/KIA 3754 руб.

514802 Подшипник подвесной GSP 851 руб.

ACBHD1009 Подшипник подвесной TENACITY 1259 руб.

Tenacity (1376) ACBHD1009

06728 ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ METALCAUCHO 3542 руб.

КРЕСТОВИНА:

GUK13 Крестовина кардана GMB 601 руб.

GUK13J КРЕСТОВИНА GMB 1118 руб.

GUMZ-12 КРЕСТОВИНА 71.40Х24.06 GMB 677 руб.

TMZ112 Крестовина TOYO 632 руб.

MTMZ112 Крестовина кардана RR MZ MASUMA 614 руб.

Bongo Frendee, MPV, Titan 89-

PUJ058 Крестовина карданной PATRON 393 руб.

передачи 24x71.4 Mazda

CC441 Крестовина карданного TRIALLI 335 руб.

ШРУС:

1811ANTSHA Шрус карданного вала FEBEST 6335 руб.

CHEVROLET CAPTIVA (C100)

OPPSANT ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА 22X86 ASVA 5325 руб.

ПЫЛЬНИК:

413253 ПЫЛЬНИК ШРУС ASVA 192 руб.

(КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ)

Кто что ставил и с каким послевкусием.

И ещё одно наблюдение: все пишут что раскернивают крестовины. у меня стопорные кольца стоят, и крестовины с маслёнками. Как вариант, кто то из предыдущих 11 хозяев уже менял.

,подвесной тупо перепресовать SKF. 6$ стоит . крестовины поменять на gmb.

1. Резинке п. ц пришел.

2. GUK13 или GUK13J (тут скорее всего первый вариант без маслёнки а второй с. )

и по размерам GUK13 (74.50 Х 24.06), а GUMZ-12 (71.40 Х 24.06) но пишут что ставят и ту и другую. А разница в 3,1 мм.

Вот на днях исполнилось Антаре. в моём владении, три года! И подарком её стало перевоплощение в переднеприводный паркет.

Ошибки не горят. Тишина в салоне потрясающая. кардан в гостиной. ждёт разборки. с последующей сборкой естественно.

Фото приобщаю к делу.

Прикрепленные изображения

Или что то не догоняю. или размер не бьётся

Крестовина Машума.jpg

К.jpg

0-02-04-3f9f13934d930daa3331a614e635ae94e0130e090fe79f9a8513161493dd2556_full.jpg

0-02-04-72af51ebc758cef42e3a7d53fa33a1a166acd680048cf7ec53607a6de2634c08_full.jpg

Скорее эт и подходят

К 1.jpg

Завтра заполучу съемник стопорных колец и начну вандалить

А зачем было обматывать пленкой фланец муфты полного привода, фланец-то в движении вращается.

Я заодно болты прикручивал, чтобы резьба не ржавела.

Когда будешь шрус на кардане разбирать, чтобы пыльник менять, опиши и зафоткай, как там стоит стопорное

кольцо, ибо я свой со шлица внутри сорвал, там болтается все внутри. не разбирал.

Если вандалить-то врезайте тавотницы. Ну или сразу крестовины с ними искать

- Вандалить это для красного словца.

- По моим размерам GMB уже с маслёнкой идёт, у меня кстати тоже с ними стоят.

- Пробег 206 тысяч.

- Плёнкой так, для спокойствия скорее. кстати надо проверить как она там.

- Фото обязательно сделаю и прикреплю.

А зачем было обматывать пленкой фланец муфты полного привода, фланец-то в движении вращается.

IMG_20190329_142748.jpg

Спереди пакет на месте, зад сфоткать не получилось.

Разобрал шрус, в общем живой оказался, лишь небольшая выработка:

IMG_20190329_120038.jpg
IMG_20190329_120043.jpg

IMG_20190329_111726.jpg
IMG_20190329_111731.jpg

на обойме (+ забоины с торца, такое впечатление что узел уже разбирался!);

IMG_20190329_120011.jpg

незначительные потёртости на сердцевине;

IMG_20190329_120015.jpg

Шарики как новые;

IMG_20190329_120019.jpg

Обойма без нареканий.

IMG_20190327_211908.jpg
IMG_20190329_115217.jpg

IMG_20190329_115233.jpg

Трудности возникли при съёме жестяных крышек.

IMG_20190327_211904.jpg
IMG_20190327_212606.jpg

Стопор только один, на шлицах кардана. Фото и размер прилагается.

IMG_20190329_120117.jpg

Задиры снаружи обоймы не моих рук дело.

IMG_20190329_092230.jpg

IMG_20190329_135823.jpg

Готовый в сборе, задиры запилены, вымочен и почищен.

Жду смазку VMP 1803 (45 руб. - 80 гр.) и пыльник ASVA 413253 (193 руб.)

IMG_20190329_071626.jpg

ПОСЛЕIMG_20190329_111707.jpg
IMG_20190329_111711.jpg
IMG_20190329_111717.jpg

Мой коллега, по счастливой случайности Каптивовед, тоже фоток наделал, но он на ДривеТу сидит. Как постанЁт, солью ссылку в массы.

Помой Ка.jpg

Чистота - залог здоровья!

Я вот не понимаю, как я при съёмке кардана умудрился сдернуть со стопорного кольца вал? Как там вообще самая первая крышка легко снимается? Если только ее снять я получается смогу опять стопорное кольцо накинуть?

Да, стопор под глухой крышкой, и сидит очень плотно. Крышку тоже (по крайней мере в моём случае) снять не легко. Пока снимал сильно её погнул(после демонтажа выправил). Вторую вообще вдвоём снимали монтажкой(выше на фото).

А само кольцо живое было? Предыдущий хозяин не мог разбирать узел и не поставить? Других предположений у меня нет.

Получается стопорное кольцо внутреннего диаметра 25 мм , наружнего примерно 28 мм.

Еще хотелось бы знать правильные размеры хомутов пыльника. Если придется заменить.

Я не знаю, я сдергивал кардан , как по мануалу назад в сторону заднего редуктора.

Он не пошел. Я тогда выстучал потихоньку со стороны фланца раздатки..

Там эта самая первая верхняя крышка шруса немного приржавела к фланцу.

После этого внутрянка шруса стала ходить туда-сюда в продольном направлении, и когда я попытался

назад шрус с карданом приставить , то и в вокруг оси прокручивалось, как будто пропало шлицевое зацепление внутри.

В общем я еще не разбирал. Но очень хорошо, что ты написал про вторую крышку, будем знать, что сдернуть ее проблематично.

Ремонт карданного вала Opel Antara

Opel Antara

Карданный вал одна из самых важных деталей механизма передающего крутящий момент выработанный двигателем автомобиля на задний мост. От его работы зависит качество езды транспортного средства и плавность движения. Технический центр «КарданСервис» предоставляет клиентам возможность квалифицированного ремонта карданного вала автомобиля Opel Antara. Современное оборудование и опыт технического персонала центра гарантируют устранение неисправностей любого вида и сложности. Стоимость работ соответствует их качеству и зачастую ниже цены на аналогичные услуги на рынке.

Причины возникновения неполадок

Во время эксплуатации транспортного средства на карданный вал действуют повышенные нагрузки, что со временем приводит к выходу его из строя. Основными причинами приводящими к возникновению неисправностей являются:

  • агрессивное вождение автомобиля;
  • длительная эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях;
  • постепенный износ элементов передаточного механизма в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • механические повреждения конструкции;
  • действие разрушающих факторов окружающей среды таких как: влага, грязь, химически активные вещества.

Методы устранения неполадок

Технические центры официальных дилеров компании Опель предлагают клиентам замену кардана целиком. Это однозначно решит возникшую проблему, но является достаточно затратным делом. Во многих случаях неисправности карданного вала могут быть устранены опытными специалистами без его замены. Восстановленная деталь прослужит еще достаточно долго и эффективно. Доверив ремонт кардана Opel Antara опытным специалистам техцентра «КарданСервис», клиент может быть уверен в том, что после его выполнения деталь будет иметь характеристики, которые ни в чем не будут уступать заводским. Кроме того на все работы предоставляется официальная гарантия.

Услуги, предоставляемые техцентром «КарданСервис»

  • замена любых элементов кардана (опор, вилки, подвесного подшипника и других);
  • установка новой крестовины;
  • восстановление геометрии конструкции;
  • покраска и смазка;
  • балансировка кардана после ремонта;
  • другие работы.

Технический центр имеет современное оборудование, квалифицированный персонал и все необходимые запчасти. Заказать ремонт карданного вала автомобиля Opel Antara Вы можете, оформив онлайн-заявку на нашем сайте в интернете или позвонив по контактному телефону.

Карданный вал Opel Antara

Компания «Кардан Тула» предлагает качественный ремонт карданного вал Опель Антара на немецком оборудовании. Всего за 3 часа, наши специалисты устранят любую поломку кардана Opel Antara и дадут заводскую гарантию на 6 месяцев.

Кардан Опель Антара

Карданный вал Opel Antara – конструктивно изготовлен и продуман достаточно надёжно и качественно. Но в процессе эксплуатации автомобиля, именно на кардан приходится значительная часть нагрузок, в следствии чего со временем приходит время для его обслуживания и ремонта.

Типичные поломки карданного вала на Опель Антаре

Крестовина Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов достаточно давно, наши специалисты наработали огромную базу неисправностей, которые присуще тем или иным автомобилям. Карданный вал на Opel Antara в целом спроектирован достаточно надёжно, но наиболее подвержены выходу из-строя это: крестовины и подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации происходит заклинивание крестовины, вследствие чего происходит её износ и повреждение близлежащих элементов. Крайне важно вовремя устранить эту неисправность, так как в дальнейшем сложность ремонта только увеличится и возможна даже аварийная ситуация.

Услуги нашего сервиса по ремонту карданов Opel Antara

Ремонт кардана Опель Антара

Перед непосредственно самим ремонтом, карданный вал проходит диагностику на специальном стенде. Благодаря чему нам удается объективно оценить состояние карданной передачи и составить список необходимых работ. Специалисты нашего предприятия оказывают ремонтные услуги любой сложности:

  • Динамическая балансировка карданов;
  • Комплексный ремонт;
  • Работы по удлинению и укорачиванию карданов;
  • Замена шлицевого соединения, подвесного подшипника, крестовины и др.
  • Шприцевание;
  • Производство;

Стоит отметить, что по технологии, после любых ремонтных вмешательств, необходима балансировка карданного вала. Это позволяет устранить остаточный дисбаланс и 100% гарантировать качество, и надёжность.

Работы по ремонту карданов Опель Антара производятся по немецкой технологии, специалистами не раз бывавшими на курсах повышения квалификации и стажировках в Европе. Поэтому мы не боимся давать столь долгую гарантию качества на 6 месяцев.

У нас в продаже имеется большой ассортимент запчастей для карданных валов Опель Антара: крестовина, подвесной подшипник, шлицевое соединение, вилки и трубы. Все запчасти поставляются от проверенных производителей и имеют повышенный срок эксплуатации. Звоните нам в любой момент, наш сервис в Туле работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Записаться на ремонт

Вы можете записаться на ремонт карданного вала не только по телефону: 8 (800) 555-97-64, но и заполнив форму ниже. Наш специалист свяжется с вами в течение 15-ти минут и поможет вам с вашим карданным валом.

Читайте также: