Замена крестовины на шевроле каптива

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Новый кардан Шевроле Каптива

Шевроле Каптива

Трансмиссия автомобиля состоит из нескольких основных компонентов, главным из которых можно назвать кардан. В его непосредственные обязанности входит передача крутящего момента на ведущие мосты. Управляемость и безопасность напрямую зависит от его исправного состояния.

Во избежание непредвиденной поломки, способной привести к аварийной ситуации на дороге, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание в специализированной автомастерской. Специалисты нашего сервиса проконсультируют вас о правилах безопасной эксплуатации автомобиля и устранят имеющиеся неисправности.

Оборудованные боксы позволяют нам проводить диагностические и ремонтные работы на самом высоком профессиональном уровне. Чем скорее вы к нам обратитесь, тем больше шансов на то, что ремонт потребует меньших денежных затрат, а во время езды не произойдет нежелательных поломок.

Как устроен кардан Шевроле Каптива

Все карданы автомобилей схожи между собой конструктивно, отличаясь незначительно. Неопытному водителю может показаться, что это довольно простой узел, разобраться в устройстве которого он сможет самостоятельно. Но так бывает не всегда и давайте рассмотрим из каких частей он состоит:

  • Карданный вал.
  • Крестовина карданного вала.
  • Вилка, позволяющая менять рабочую длину.
  • Подвесной подшипник.
  • Уплотнитель из резины.
  • Фланец-вилки.
  • Болтовые крепления.

Диагностика если сломалась крестовина карданного вала Каптива С100

Диагностика

Диагностика может быть визуальной или с применением специального оборудования. В нашем специализированном автосервисе выполняют все виды диагностических работ, позволяющих точно выявить неисправность и найти наиболее правильные способы ее устранения с минимальными затратами.

Так как неисправность карданного узла напрямую отражается на управляемости самого автомобиля, то выявить ее не составит особого труда. Первыми наиболее часто встречающимися признаками поломки являются появление вибраций или значительное ухудшение управляемости автомобиля.

Автомобилисту важно знать, что неисправность любой детали карданного узла повлечет за собой поломку остальных деталей, а это неизбежно приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Нередко происходят неожиданные поломки из-за ремонта, выполненного в непрофессиональной мастерской или самостоятельно. К нам в автосервис часто приезжают автовладельцы, почувствовавшие на своем опыте, как поступать не желательно. Поэтому всегда пользуйтесь услугами профессионалов.

Ремонт крестовины карданного вала Шевроле Каптива

Крестовина карданного вала каптива с100 и других поколений шевроле может сломаться в самый неподходящий момент. Необходимо как можно раньше, а лучше заранее обратиться за профессиональной помощью в нашу автомастерскую, во избежание более серьезной поломки.Ремонт крестовины

Нам понадобится полностью демонтировать карданный вал для разъединения шлицевых креплений и получения доступа к детали. После этого мы отсоединяем крепления удерживающие крестовину для ее демонтажа и последующего подбора наиболее подходящей по параметрам новой детали.

Важно доверить ремонт такой сложности квалифицированным мастерам по ремонту, а не слесарю из гаражной мастерской или, что еще хуже пытаться устранить проблему самостоятельно.

Замена подвесного подшипника Каптива

Замена подвесного Каптива должна выполняться руками опытного автомеханика, который сможет выполнить эту работу с максимальной аккуратностью и точностью. Кроме этого, понадобится применение специального инструмента, который есть только в оборудованных автосервисах.

Подвесной на Шевроле Каптива выходит из строя не так часто, что зависит от условий эксплуатации и отношения самого водителя к проведению регулярного технического осмотра. Проводится обязательная предварительная диагностика, чтобы исключить ошибку, если неисправна другая деталь.

Подвесной на Шевроле Каптива: купить с установкой

Ремонт кардана

Особенно важно доверить подбор подшипника специалисту, так как есть риск того, что можно ошибиться. Это, в свою очередь приведет к непоправимым последствиям, после которых ремонт обойдется автовладельцу уже значительно дороже.

Мы в своей работе используем только качественные комплектующие, которые в достаточном

количестве хранятся на нашем складе. Если вам понадобится заменить подвесной шевроле каптива, купить его можно прямо на месте. Мы не делаем наценок на запасные части для своих клиентов, а закупаем их по оптовым ценам у прямых дилеров.

Ремонта кардана Шевроле Каптива в специализированном автосервисе

Ремонт кардана Шевроле Каптива в специализированном автосервисе будет намного надежнее и долговечнее, чем если вы попытаетесь выполнить его сами или доверите не очень квалифицированному мастеру. Техническая оснащенность мастерской и профессиональный коллектив, позволяют нам качественно выполнять ремонт, путем проведения следующих процедур:

Ремонт карданных валов Chevrolet Captiva


Карданный вал Шевроле Каптива — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Шевроле Каптива занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Шевроле Каптива

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Шевроле Каптива, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.


Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Шевроле Каптива. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Шевроле Каптива

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Шевроле Каптива после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Шевроле Каптива



Крестовина карданного вала Шевроле Каптива установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Шевроле Каптива мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива

При износе подвесного подшипника карданного вала Шевроле Каптива выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Шевроле Каптива в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!


Балансировка карданного вала Шевроле Каптива

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Шевроле Каптива, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Карданный вал Chevrolet Captiva

карданный вал шевроле каптива

В компании «КарданБаланс» вы можете на оптимальных условиях заказать ремонт карданного вала на «Шевроле Каптива». Наши специалисты имеют большой опыт работы, что позволяет им успешно решать задачи любой сложности.

Наименование Цена за ед.
Балансировка карданного вала (передний) 4880 руб.
Замена крестовины карданного вала 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 1367 руб.
Снятие карданного вала 1030 руб.

Карданный вал на Chevrolet модели Captiva представляет собой неприхотливый и надежный агрегат. В процессе эксплуатации транспортного средства он подвергается большой нагрузке, особенно при передаче крутящего момента к задним колесам. Это приводит к износу отдельных элементов и деталей.

Чаще всего из строя выходят:

  • крестовина. При износе ее заклинивает. Это становится причиной для появления вибраций. При такой неисправности возникает характерный скрип, также возможны удары при переключении рычага коробки передач;
  • подвесной (опорный) подшипник. Данная деталь расположена рядом с крестовиной. При ее заклинивании возникают достаточно сильные вибрации, что приводит к разрушению подшипника.

Это наиболее распространенные поломки карданного вала на Chevrolet Captiva. Лишь детальная диагностика с применением профессионального оборудования позволяет точно выявить имеющиеся неисправности. При оценке состояния карданного вала «Шевроле Каптива» наши специалисты в обязательном порядке проверяют:

  • степень износа пыльника и ШРУСа;
  • состояние демпфирующей резинки, а также подвесного подшипника;
  • соосность труб;
  • степень износа крестовин.

На основании данных, полученных в ходе диагностики, разрабатывается оптимальная схема ремонта карданного вала Chevrolet Captiva.

Почему стоит заказать восстановление карданного вала «Шевроле Каптива» у нас?

Мы используем в работе современные методики, располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами. Это позволяет достичь идеального результата при разумных временных и финансовых затратах. Мы готовы:

  • оперативно осуществить замену несъемных крестовин карданного вала на Chevrolet Captiva;
  • установить новую опору в сборе или отдельно подшипник, демпфирующую резинку;
  • выполнить точную балансировку.

Вы можете записаться на ремонт карданного вала Chevrolet Captiva или уточнить стоимость обслуживания по телефону.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива

Shevrolet captiva

Карданный вал Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) служит для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору. И каким бы аккуратным водителем вы не были, рано или поздно его запчасти или сам узел приходят в негодность. В этом случае стоит обратиться в автосервис ООО «КарданВалСервис», чтобы мастера провели диагностику и выявили поломку.

На месте вам будут предложены услуги ремонта или полной замены узла трансмиссии, а также оригинальные заводские карданы или их изготовление под заказ.

Неисправности карданного вала Шевроле Каптива

  1. Вибрация при езде или стук после включения КПП. Причиной тому служит:
    • износ или полное разрушение крестовины вала, которое сопровождается люфтом и ударами;
    • износ подвижных шлицов вала или ослабевание затяжки болтов, что вызывает удары;
    • износ подвесного подшипника карданного вала и появление сильного люфта.
  2. Постоянное (периодическое) поскрипывание при трогании. Вызывается:
    • заклиниванием крестовины из-за появившихся ржавых подтеков;
    • деформацией подшипников, отсутствием смазки или износом ШРУСа.

Следует помнить, что вибрация может появиться и по другим причинам. Поэтому стоит обратиться к профессионалам в автосервис, где они быстро проведут диагностику авто и выявят поломку.

kardannyi-val-shevrale-kaptiva-67-1.PNG

Какие работы мы проводим?

Наша компания выполняет все виды ремонтных работ в карданных валах, а также осуществляет:

  • замену изношенных шарниров;
  • очистку фланцев от грязи и пыли;
  • замену шлицевых соединений;
  • балансировку;
  • выравнивание деформированных труб;
  • монтаж новой крестовины;
  • изменение длины кардана;
  • установку новых опор;
  • изготовление карданов и пр.

На все работы мы даем гарантию. А это позволяет быть уверенным в безопасности и надежности автомобиля, который порадует вас своей исправной работой!

Звоните, записывайтесь в мастерскую, чтобы пройти диагностику, выявить и устранить поломку карданного вала в Шевроле Каптива или любой другой модели производителя.

Карданный вал Шевроле Каптива

Несмотря на то, что карданный вал Шевроле Каптива является надежным устройством, при передаче крутящего момента на задние колеса, агрегат подвергается большой нагрузке. Поэтому в силовом механизме часто изнашиваются отдельные детали, появляется люфт и вибрация.

Наши специалисты занимаются ремонтом карданных валов продолжительное время, поэтому без труда определят основные неисправности этого механизма. Чаще всего причиной поломки является износ запчастей, различные механические повреждения, а также неквалифицированный ремонт. Из всех запчастей карданного вала, наиболее подвержена износу крестовина и подвесной подшипник.

Заменить подвесной подшипник сможет любой квалифицированный слесарь. А вот крестовина, которая установлена на Шевроле Каптива , является цельной деталью и не подлежит разборке. Поэтому при выходе ее из строя любой сервис предложит заменить карданный вал на новый.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива от компании «Кардан-Вал»

Специалисты нашего сервисного центра предлагают автовладельцам профессиональный ремонт карданного вала Шевроле Каптива. Квалифицированные работники проведут сервисный ремонт по замене крестовины карданного вала Шевроле Каптива, так как это предусматривает производитель авто - всего за 4 часа. Поэтому забрать отремонтированный автомобиль можно уже в день обращения.

Также компания «Кардан-Вал» предлагает услуги - замена подвесного подшипника Шевроле Каптива по доступной цене, а также правку гнутой трубы, шруса и балансировку карданного вала и другие работы.

Стоит отметить, что для замены вышедших из строя деталей, используются только оригинальные запчасти или же высококачественные аналоги других производителей, на которые компания дает гарантию. Все ремонтные работы выполняются в соответствии с требованиями заводской технологии, а по завершении ремонта, осуществляется финишная балансировка карданного вала Шевроле Каптива.

Поэтому, доверяя ремонт кардана вашего автомобиля специалистам нашего сервиса, автовладелец может быть полностью уверен в качестве восстановленного механизма. Кроме того, компания «Кардан-Вал» предоставляет 6-месячную гарантию на все виды работ и установленные запчасти.

Замена крестовины Шевроле Каптива

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Шевроле Каптива, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Шевроле Каптива

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Шевроле Каптива скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Шевроле Каптива советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Замена подвесного подшипника карданного вала каптива


Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

1. Разборка кардана Chevrolet Captiva

Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от 60+-) начинался "легкий" гул. Он не зависел от температуры окружающей среды/авто (точнее то был, то не был). Он также становился то тише, то немного громче.

По моим ощущениям он появился после замены ремня приводного… да и шум шел со стороны правого колеса. Грешил сначала на опорный подшипник правой полуоси, но диагностировать окончательно можно было только на поднятой машине.
В общем особо времени ехать на сервис не было (свои ребята заняты) да и денег жалко было на то, что особо можно и не выявить…

Решил, что скинуть кардан будет проще, быстрее и надежнее для себя

Разборка:
1. Сам кардан. Имеет 3 точки крепления — перед, центр и зад.


2. Откручиваем кардан от хвостовиков (перед — 6 болтов, зад — 4), предварительно пометив положение относительно диф-лов


перед — 6 болтов


3. Теперь нужно сдвинуть все эти соединения на хвостовиках. Самый сложный это задний диф-л. там хорошо закисает на центральной направляющей.


пришлось сломать мощную отвертку

4. Как все сдвинули откручиваем осторожно (чтоб не свалился на голову кардан) подвесной… -2 болта


5. Вытаскиваем его оттуда


Как вытащил кардан сразу все стало ясно. Заднюю крестовину закусывало в центральном положении, после разборки оказалось, что с передней почти та же ситуация. На подвесном присутствовал небольшой люфт.

6. Выпрессовываем крестовины





7. Подбираемся к подвесному, открутив для начала фланец ключом на 19 и с помощью "фомки" сдвинув со шлицов.



любуемся и вспоминаем фразу "ломать не строить"


Потом заскочил в EXIST и заказал все:


Подвесной от BMW X5, крестовины

2. Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Вот и пришли все запчасти


крестовины от мерседеса какого-то (там и вито и др.)


подвесной от BMW X5

Начнем с крестовин.
Крестовины в сравнении ничем не отличаются


сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)


и тут сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

Посмотрев крестовины начинаем готовиться к их установке.
1. Подготовить посадочные отверстия (уши). Подготовка заключается в обработке "закернений". Я взял сверло и дрелью отшлифовал все внутри. Но можно еще напильником — но это долго — я попробовал.


2. Подготовить тески (только не молоток.) и смазку, которая позволит облегчить немного запрессовку (нужно смазать уши). Во внутрь крестовин смазка не понадобилась. Там ее было достаточно.
3. Подготовив все, начинаем аккуратно вставлять чашки от крестовины в уши и потихоньку равномерно наживлять запрессовывая.


нужно буквально наживить


5. Когда убедились, что все встает как нужно, поджимаем до конца. Но нужно не забыть, что крестовина должна стоять максимально по оси кардана. Я центровал с помощью штангенциркуля и с помощью равного количества монет по бокам



монеты как регулировочные шайбы

6. Когда крестовины стоят на своих местах, их нужно закернить. Там есть бортик, который позволяет это сделать. Металл достаточно мягкий, сложностей не будет. Я сделал 4 шт. на каждое ухо.

Теперь преступим к подвесному.
Снимаем его


он снимается достаточно легко. прокручивая вал, осторожно его сбиваем

теперь сравним с новым



Основная разница только в креплении. В остальном он абсолютно идентичен.

Как мы понимаем, нужно только поставить старое крепление. Всего-то
1. Там точечная сварка, которую нужно высверлить




2. Освобождаем и радуемся вместе с подвесным


3. Намечаем, закрепляем и прихватываем сваркой. НО нужно не перегреть, иначе резинка отвалится от корпуса — она на клею.





Теперь ставим опорник на вал. Я запрессовывал его с помощью родного болта. Просто поставил фланец и затянул.

Подумав, я решил сразу отбалансировать. Тем более 2500 не так уж и дорого для уверенности, что он не будет бить и вибрировать.

Ну а теперь самое главное:
поставил, поехал… вибрации нет. НО. гул небольшой остался. Он стал тише и диапазон сместился ближе к 0. Т.е. когда кардане не было раздатка была не нагружена.

В общем теперь будем слушать раздатку и думать, что дальше.


Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva


Карданный вал Шевроле Каптива — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Шевроле Каптива занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Шевроле Каптива

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Шевроле Каптива, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.


Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Шевроле Каптива. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Шевроле Каптива

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Шевроле Каптива после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Шевроле Каптива



Крестовина карданного вала Шевроле Каптива установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Шевроле Каптива мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива

При износе подвесного подшипника карданного вала Шевроле Каптива выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Шевроле Каптива в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.


Балансировка карданного вала Шевроле Каптива

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Шевроле Каптива, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Карданный вал

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Подвесной подшипник Chevrolet Captiva

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

  • Вибрация;
  • Касание других деталей;
  • Хруст.

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).
    C7A15D30

  1. Установить сливную пробку (1) на место.

C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя - 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя - FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
    C7A15D31

  1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
    C7A12C13

C7A15D33

C7A15D32

C7A15D31

C7A11C33


C7A15D34

  1. Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.
    C7A15D03

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
    C7A15D08

  1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
    C7A15D11

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.
  1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
    C7A15D23

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
    C7A15D25

Читайте также: