Замена крыла переднего датсун он до

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

как снять крыло, кузовной ремонт, ремонт датсун, датсун он до, авто, авто ремонт, datsun, datsun on do

Замена переднего крыла своими руками. В этой записи я расскажу и покажу как своими руками заменить переднее крыло крыло и фару, как снять и поставить крыло не повредив ЛКП. Давно я не крутил болты да гайки но. В целом имея опыта сборки автомобиля с кузова сильно больших проблем я не увидел, все откручивается и все нормально ставиться. Полная статья про замену крыла.

Текстовая версия

Итак все не был работать руками первым делом что все это добро разобрать мы снимаем. Колеса с обоих сторон откручиваем колесики складываем на подъемнике тут без подъемника просто будет гимор лютой потом откручиваем: Болты по верху они по моему на 8 эти законы подлости как опыт и начал!

Замена переднего крыла

Заниматься машиной тверского так вторым этапом мы снимаем номер потому что здесь вот у нас два волка который надо будет: Открутить напоминаю мы меняем крыло левое фару левую ну и собственно тебе рассмотрено повреждение после. Дтп вот здесь вот под загнула мы сейчас выправим все на место.

Земля всецело провода всецело основной несущей лонжерон он вроде бы целом поэтому сейчас все выгибаем на место меня.

Замена крыла

Яфаров заодно открутим кстати вот это вот усиление говорят. Там всё ржавчина идет будет все это дело мы видим как-то обработать вот не забываем.

Просто бескомпромиссное безапелляционно про ебать все вот эти вот шайбочка. От бампера и для того чтобы было удобно снять бампер откручиваем.

Ремонт крыла

Резинки di ferro я еще крутил шуруповертом вот такая вот на собачка есть вообще возьмите себе за правило кто купается с машинами.

Покраска и ремонт крыла DATSUN ON DO

Замена переднего левого крыла на лада калина

Все что можно не крутить руками мы крутим шуруповертом и или пистолетом него пистолетом покрыла здесь вот вынимаем резиночку! Откручиваем болт чуть чуть приоткрыв дверь откручиваем вот здесь снизу ведь пол стадион и изнутри с внутренней. Части крыла ставим все это паста вот такое вот его вынимаем.

Замена крыла своими руками

И здесь гаечка маленькая и и выкручивая ну и болты сверху снимаю. Вот эти вот еще маленький нюанс серег из области как выжить когда вы меняете крыло попросите обязательно. Прокрасить маллеро вот с этой стороны потому что на заводе все болты не прокрашены поэтому впоследствии вам понадобится баллончик?

Краски для того чтобы когда вы все это дело соберете все поставится на свои места надо будет пройтись баллончиком.

Датсун

Красочки чтобы не было следов а лучше когда будете крутить заменить.

Болтики вот эти но новые и закручивать не сильно! Притягивая дюймовым ключиком по-моему он вот так вот называется три восьмых что лет короче аналог дюймовой десятки он чуть. Чуть побольше и через какую-нибудь либо ткань либо!

Датсун он-до

Что то тогда не будет следов от того что вы как либо воздействовали на болты механически соответственно любое. Авто эксперт особенно их очень много топового качество.

Авто экспертов которые просто этот момент упустить из виду вот такие вот пирамид и вот это вот все конечно хорошо бы мы видим. Пройти да вот пожалуйста сняли усилитель машине нами на . 16 тысяч километров пробега. То есть сам двойной три месяца уже ранее так.

Как поменять крыло на гранте

Замена переднего крыла на ВАЗ-2114

Datsun on do

Теперь соответственно чтобы это все дело просто сразу не сгнило там в течение недели но все это дело обработал.

Для этих регионах и пониже от веса собой стороны там где она чуть-чуть подбито. Если второй стороны для симметрии обрабатывал я вот! Такой вот штука там где подбито было у нас было вскрытие краски на два слоя там где нет просто так для вида.

Datsun

Ну и поняли краще типа это не баба фича вот так. Вот и так поставили крыло и фара фара у нас крепится один болтик здесь один болтик вместе с креплением бампера.

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Читайте также: