Замена крыши на вольво

Обновлено: 02.07.2024

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volvo (Вольво)

Кузовной ремонт Вольво любой сложности!

На 55% дешевле дилера Volvo

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Кузовной ремонт Volvo цена:

Цены на кузовной ремонт ВольвоЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Вольво от 1500
Экспресс удаление скола Volvo от 1500
Кузовной ремонт бампера Вольво от 5000
Кузовной ремонт капота Вольво от 7000
Кузовной ремонт двери Volvo от 4500
Кузовной ремонт крыла Volvo от 3900
Кузовной ремонт багажника Вольво от 6000
Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Виды выполняемых работ

В нашем техцентре можно заказать комплексный кузовной ремонт Вольво любой марки. Он может включать такие работы:

  • локальный ремонт кузова без замены детали;
  • стапельные работы;
  • восстановление и покраска бампера и других деталей;
  • замена стёкол;
  • восстановление лакокрасочного покрытия;
  • полировка и дополнительная защита ЛКП;
  • антикоррозийная обработка металлических деталей.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Вольво после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок - это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Volvo, а о стоимости мы договоримся!

Каким бы качественным ни был автомобиль, в процессе его эксплуатации на кузове образуются царапинки, сколы, очаги коррозии, вмятины различного размера. А в случае столкновения с препятствием или дорожно-транспортного происшествия повреждения будут ещё большими. Их устранение предполагает использование передового оборудования и технологий.

Технологии кузовного ремонта

При ремонте кузова наш автосервис использует такие технологии:

  • Восстановление геометрии кузова – осуществляется с помощью стапели и споттера. В последнем случае осуществляется точечный нагрев металлической детали практически до температуры плавления и придается ей требуемая форма.
  • Аргоновая сварка – применяется для восстановления алюминиевых деталей.
  • Шпаклевание – специальные составы помогут выровнять поверхность детали.
  • Шлифование – осуществляется с помощью специальных рубанков и электронных шлифмашин, которые удаляют излишки застывшей шпаклёвки.
  • Окрашивание – может быть локальным и полным. Выполняется в специальных камерах, в которых поддерживается оптимальная температура и влажность, а поверхность защищена от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Вольво (Volvo) в Москве ЮАО Чертаново

В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Вольво с гарантией 3 года.

Автомобили шведского производства, Volvo издавна стали прототипом высокого качества и безопастности. По заключительному параметру с ними могут сравниться автомобили произведенные в германии. В случае, если Вы уже издавна считаете себя почитателем данной марки авто, то Вас как автолюбителя можно с легкостью понять: ведь высокое качество, испытанное временем, стабильно привлекательный дизайн и замечательная эргономика каждой модели этой марки, прочно закрепились за этим брендом автопрома. В настоящий момент, в компании Вольво представлены седаны увеличенной проходимости, ведь для наших русских дорог это важно. Если уж вести речь не о легковых автомобилях Volvo, следовательно среди изделий этого производителя значительное количество грузовых автомобилей и конечно же, пассажирских автобусов. Однако не обращая внимания на разнообразных владельцев автоконцернов, изготавливающих грузовые и легковые авто, Вольво будет оставаться верным своему качеству средством передвижения в какой-либо части планеты.

Но почему Вам есть смысл обратиться именно к нам?

Несмотря на высокое качество двигателя и увеличенную проходимость новых моделей седанов, обладатели любых автомобилей зачастую приезжают (или приходят) в автотехцентр для задач по ремонту кузова. В случае, если ремонт двигателя либо системы управления редко когда задерживается, тогда внешний стайлинг по какой-то причине обходят стороной. Порой даже незначительная вмятина портит общую внешность автомобиля. Однако наши квалифицированные специалисты могут помочь Вам вернуть былую очаровательность Вашего автомобиля. Оформив сотрудничество с нами, Вы не отдаете лишних денег за кузовной ремонт Volvo. В нашем автомобильном сервисе предлагают обширный список услуг по кузовному ремонту Volvo, вне зависимости от трудности процедуры.

Пример выполненных работ по кузовному ремонту Вольво:

Кузовной центр Авто-Мото Союз выполнит ремонт Volvo на самом высоком уровне. Обращайтесь! Мы возвратим Вашему автомобилю тот же внешний вид, какой был у него при выезде из автосалона!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Замена внутренней облицовки крыши

Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом:

Замена внутренней облицовки крыши Volvo S40

Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А

1) снимите панель облицовки стойки А (Замена внутренней облицовки крыши Volvo S40

Рис. 11.91. Точки крепления плафона освещения

2) снимите передний плафон освещения салона (Замена внутренней облицовки крыши Volvo S40

Рис. 11.92. Крепление ультразвуковых датчиков

3) снимите ультразвуковые датчики охранной сигнализации (Замена внутренней облицовки крыши Volvo S40

Рис. 11.93. Расположение элементов, демонтируемых для снятия облицовки крыши

4) снимите внутреннюю облицовку крыши (Замена внутренней облицовки крыши Volvo S40

Рис. 11.94. Расположение элементов крепления панели облицовки потолка (цифрами обозначены различные элементы крепления и их местонахождение)

Установку внутренней облицовки крыши (рис. 11.94) производите следующим образом:

- совместите облицовку с проемами для осветительных плафонов, кронштейнов солнцезащитных козырьков и сдвигающегося люка (при его наличии);

- установите облицовку в фиксаторы;

- поставьте молдинг вокруг сдвигающегося люка (при его наличии);

- пропустите проводку для зеркала заднего вида с подсветкой;

- установите солнцезащитные козырьки;

- установите передние пистоны, если установлено зеркало заднего вида с подсветкой, пропустите и подсоедините проводку;

- установите два пистона стойки D (5-дверный вариант);

- установите два пистона стойки С;

- установите центральный пистон сзади;

- установите облицовку за дверь задка и уплотнители проема двери;

- дальнейшую сборку проводите в последовательности, обратной разборке.

Видео про "Замена внутренней облицовки крыши" для Volvo S40

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ПОТОЛКА TOYOTA VITZ,YARIS КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВОЛЬВО (volvo s 80)

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Кузовной ремонт Volvo

Сервис Вольво оказывает услуги по ремонту кузова автомобилей марки Volvo всех моделей любого года выпуска. Мы выполняем все виды восстановительных работ, вне зависимости от их сложности и трудоемкости. У нас есть все необходимое для того чтобы произвести ремонт кузова Volvo на высочайшем уровне и в минимальные сроки. Современное оборудование, передовые технологии, квалифицированные и опытные мастера – это то, чем располагает наш сервис и то, от чего зависит успех восстановительной операции.

В ремонт кузова Volvo могут входить следующие работы:

  • Устранение повреждений всех кузовных деталей: крыши, дверей, крыльев, капота, бампера, молдингов, порогов, дверных ручек и др.;
  • Восстановление геометрии кузова на стапеле; правильная геометрия влияет не только на внешний вид, но и на ходовые характеристики авто;
  • Удаление вмятин, царапин, сколов без покраски;
  • Восстановление и защита лакокрасочного покрытия (ЛКП);
  • Антикоррозийная обработка металлических деталей.

В зависимости от размера повреждений, может потребоваться различный ремонт кузова Volvo. Он может быть простым и сложным.

для более подробной информации.

Простой ремонт кузова

кузовной ремонт volvo

Если речь идет о восстановлении внешнего вида и защитных функций лакокрасочного покрытия, то понадобится простой ремонт Volvo. Потребность в этом виде работ возникает довольно часто, так как ЛКП постоянно подвергается воздействию окружающей среды, отчего повреждается быстрее, чем сами кузовные элементы и другие детали авто.

Мастера используют технологию точечной обработки, позволяющей восстановить именно пострадавший участок.

Сложный ремонт кузова

Сложный кузовной ремонт требуется автомобилям Вольво, попавшим в ДТП, а точнее, при получении ударов спереди, сбоку или сзади. Также, такой вид восстановительных работ проводится в отношении машин-«перевертышей», которым ставят диагноз «конструктивная гибель» из-за наличия множественных серьезных повреждений.

Сложный ремонт кузова автомобилей Вольво требует выполнение работ по восстановлению заводских параметров.

Специалисты сервиса Volvo успешно проводят как простой, так и сложный ремонт кузова. В этом нелегком деле им помогает профессиональное оборудование, благодаря которому становится возможным вытягивание деформированных деталей сразу в 3-х плоскостях, причем одновременно.

Кузовной ремонт вольво

Технологии ремонта кузова Volvo

При ремонте кузова Вольво наши мастера используют различные инструменты и технологии:

  • стапели и споттер, чтобы восстановить геометрию кузова;
  • аргоновую сварку – для восстановления деталей из алюминия;
  • шпаклевание проводятся с целью выравнивания металлических поверхностей;
  • шлифование необходимо для удаления излишков шпаклевки;

Схема работы по ремонту Volvo

Вы отправляете нам фотографии поврежденного кузова Volvo, и мы после тщательного осмотра повреждений и оценки их степени, предлагаем вам варианты ремонта и ориентируем по стоимости.

Сроки и стоимость выполнения ремонта кузова оговариваются заранее. К работе приступаем после заключения договора (заказ-наряда).

Проводится тот или иной вид восстановительных работ, о ходе которых вы можете получать поэтапный фотоотчет.

При передаче авто клиенту мы дожидаемся принятия результата нашей работы, о которой мы можем детально рассказать. Оплатить услугу можно по наличному или безналичному расчету.

Привезите автомобиль к нам в сервис, и наши специалисты на месте составят план работ и проконсультируют вас об услуге.

для более подробной информации.

Ремонт кузова Volvo – возможность вернуть автомобилю первоначальные технические характеристики и внешний вид. Закажите эту услугу у нас, и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества!

АКЦИИ ВЕСНА

10000 руб.

3500 руб.

+ замена салонного фильтра

5000 руб.

2000 руб.

2500 руб.

тормозных механизмов после зимы (передняя/задняя ось)

1500 руб.

Услуги

Контактная информация

Адресс:

Телефон:

Если у Вас возникли вопросы

Закажите звонок и мы с Вами свяжемся

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Товарные знаки Volvo, фотографии, демонстрируемые знаки, эмблемы и логотипы, если на данном сайте иное не указано, принадлежат Volvo Cars и (или) Volvo Trademark Holding AB.

Ремонт рамы Volvo

Вам необходим срочный ремонт рамы Вольво, но Вы не знаете, где можно выполнить его быстро и с гарантией? Приезжайте в автотехнический центр «Профессионал» – наши мастерские расположены в Москве и городах Московской области, оснащены всем необходимым оборудованием из Европы и США, а мастера имеют поистине колоссальный опыт восстановления машин с полностью скрученной рамой («тотал»).

Компания «Профессионал» проводит клиентоориентированную политику – мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждым заказчиком, благодаря чему поддерживаем цены на оптимальном уровне. Кроме этого, мы используем технологию восстановления рамы автомобиля без демонтажа кузова. Такой способ ремонта значительно сложнее классического, зато наша методика позволяет снизить стоимость работ почти наполовину.

Вы не будете против сэкономить на ремонте рамы Вольво до 40-50% от средней цены? Пришлите несколько фотографий повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и мы в течение 15 минут рассчитаем стоимость восстановления.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Volvo/Вольво

  • Ремонт рамы без снятия кузова и без заборки – от 23 540 руб.
  • Ремонт рамы с частичной разборкой – от 38 550 руб.
  • Ремонт рамы со снятием кузова – от 68 650 руб.
  • Восстановление геометрии кузова – от 7 750 руб.

Основная сложность восстановления рамы авто шведской марки кроется в ее конструкции и сильных перекосах, возникающих после ударов. Эти нюансы требуют проведения тщательной предварительной диагностики и компьютерной проверки геометрии по контрольным точкам после завершения ремонта.

Почему именно «Профессионал»?

Некоторые владельцы авто спрашивают: почему нельзя обратиться в любую мастерскую, которая занимается кузовщиной, и выполнить восстановление рамы там? Главный аргумент против такого решения – низкий уровень ремонта, который встречается довольно часто даже в столице. Нам не раз приходилось переделывать рамы автомобилей, которые уже были «отремонтированы» (как выяснялось – при помощи рассверливания крепежных мест), но скрытый перекос их геометрии при этом оставался.

Ремонт рамы Вольво

Чтобы заказать восстановление геометрии рамы Volvo без очереди, посетите любой из ближайших к Вам филиалов технической сети «Профессионал» или позвоните диспетчеру по телефону. Мы ответим на все вопросы и расскажем, сколько конкретно денег и за счет чего Вы сможете сэкономить.

Покраска крыши Вольво S60

крыша

Лакокрасочное покрытие крыши автомобиля страдает в первую очередь при длительной эксплуатации под воздействием неблагоприятных природных факторов или в результате аварии, противоправных действий третьих лиц. Если это произошло, потребуется покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге, которая поможет обновить внешний вид средства передвижения. Крыша автомобиля является самым большим по площади элементом кузова. Кроме того, ее ремонт сопряжен с некоторыми затруднениями. Поэтому окраска требует высокого профессионализма от мастера.

Возможен ли ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене

Красить крышу транспортного средства самостоятельно точно не стоит. Гораздо надежнее обратиться по вопросу ремонта этой детали автомобиля в компанию «Дельта-Сервис». Именно здесь ремонт элементов кузова в СПб доступен по низкой цене.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Локальную и полную покраску элементов автомобиля;
  • Устранение небольших вмятин беспокрасочным способом.

Качественная покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге будет осуществлена в нашей компании не только по низкой стоимости, но и в удивительно быстрый срок.

Перед проведением работ мастер:

  • Осматривает машину на предмет наружных и скрытых повреждений;
  • Согласовывает с заказчиком порядок и цену покраски.

После этого подбирается в точности совпадающая со цветом вашего авто краска, осуществляются подготовительные работы, включающие в себя шпаклевание, шлифовку и грунтование, а после — лако-красочные работы. В некоторых случаях требуется отделение крыши от корпуса транспортного средства. После высыхания краски окрашенный элемент тщательно полируется.
Давайте отметим ряд важных причин, почему покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендована именно в нашем сервисе:

  • Индивидуальный подход обеспечен к каждому клиенту;
  • Цена за услугу формируется исключительно из стоимости материалов и работы мастера. Прайс-лист нашей компании самый бюджетный по региону;
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Тем, кто выбирает, где осуществить ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене без потери качества, рекомендуем обратить внимание на множество положительных отзывов о компании «Дельта-Сервис», оставленных в сети интернет благодарными клиентами автосервиса.

Записаться на покраску крыши авто можно прямо сейчас на сайте компании.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Замена крыши на вольво

Ремонт потолков VOLVO 700-900 серий.

Информацией делится BorichL.

После 15 лет эксплуатации (обычно это происходит через 10-12 лет), на Вольве 740 начал расслаиваться потолок. Причина проста: слой поролона между тряпочной обивкой и самим потолком начинает рассыпаться в труху, после чего достаточно провести по потолку рукой, чтобы тряпка начала отваливаться. Про чистку загаженной до черноты белой тряпки не может быть и речи, она просто отвалится целиком. Мне повезло, она начала это делать над задним сиденьем. 2 года я ездил с свисающим с потолка пузырём, пока в правое полужопие не приехал пидорасик на Калине. Калина сцука крепкая, правый лонжерон подвинула, соответственно для кузовных работ пришлось разбирать салон целиком и снимать потолок. Естественно назад его в таком виде (с пузырём) уже не поставить, тряпка выпала на голову как только были сняты облицовки. Новый потолок покупать - 12000 руб с 20% скидкой - не вариант. Можно перетянуть у умельцев, но ценник там не меньше стоимости половины нового, да и везти к ним этот потолок непонятно как, штука весьма немаленькая и хрупкая, а лишний раз ставить его в салон не хочется. Было решено заняться самостоятельно.

Реализация в 740.

Самое сложное при ремонте потолка седанов считается его снятие и установка. В сарайках теоретически это гораздо проще, но практически не знаю, он очень большой и надо умудриться его не сломать, так-как сделан он из чего-то, похожего на оргалит.
Процедура снятия потолка была взята из VADIS, но там она описана довольно кратко и несовсем верно. Попробуем описать её подробнее и с фотографиями. Начинаем с разбирания центральной консоли, снимаем нижние панели облицовки торпеды, бардачок, подлокотник, боковые облицовки консоли. Некоторые рекомендуют снимать лобовое стекло, передние сиденья или руль, но это совершенно не нужно. Снимаем верхние ручки и облицовки потолка, далее снимаем облицовки передних стоек. Для этого надо открутить сверху шуруп, потом с помощью шпателя или деревянной линейки снять облицовку с трёх клипов. Снятие старой облицовки обычно заканчивается не только сломанными клипами (да и фиг с ними), а и сломанными гнёздами клипов. Не надо расстраиваться, облицовка прекрасно держится на герметике для установки стёкол Жигулей. Облицовки средних и задних стоек можно не снимать, средние не мешают, а задние даже немного помогают установить потолок. Ну может одну и придётся снять, хотя достаточно их просто отогнуть, для чего может понадобиться сломать и в будущем заменить клипс облицовки (номер детали 1365985). Алгоритм снятия задних облицовок не прост: надо снять подголовники (вытащить вверх), спинку заднего сиденья (после отгибания крепежных элементов, расположенных внизу по бокам спинки, откинуть подлокотник и поднять спинку вверх), обнаружить 4 равноудалённых клипа крепления задней полки и повернуть их шлицевой отвёрткой на 90 градусов. После этого можно снять заднюю полку. Это необходимо для снятия кожухов катушек ремней безопасности. Поворачиваем 2 клипа и тянем кожухи перпендикулярно облицовке стоек. Далее снимаем крышки в задних стойках, закрывающие проушину ремня безопасности. Для этого надо аккуратно потянуть снизу одну из половинок крышки на себя. Теперь есть доступ ко всем креплениям облицовки: выворачиваем шуруп внизу, в углублении, поворачиваем на 90 градусов клип рядом с креплением верхней проушины ремня безопасности, которую можно не снимать (облицовки правда будет не снять с ремней, но они могут просто полежать сзади, если вытащить ремень и заблокировать катушку). Если всё-таки решите снимать проушины ремней, то не давайте ремням сворачиваться до конца (заблокируйте чем-нибудь катушки, я просто складывал ремень в два раза и подсовывал под перемычку), а то потом не сможете вытянуть ремень без разбора его механизма. Про верхний клип я уже писал. А теперь самое сложное: есть ещё один скрытый клип. Он находится между окном ремня безопасности и верхом, и он офигенно сильно держит (если это первое снятие). Снимается всё аккуратным оттягиванием обшивки от стойки, желательно тянуть рядом с клипом, захватывая обшивку пальцами через окно для ремня. Будьте осторожны, потайной клип настолько злобен, что может сломать обшивку.
Вернёмся к снятию потолка. Снимите квадратный потолочный клип, повернув его на 90 градусов отвёрткой. Пока спереди ничего не откручено - не волнуйтесь, потолок никуда не денется (это утверждение не верно для 9 серии, у них нет заднего молдинга и если снять облицовки и клип - потолок упадёт). Снимите плафон освещения салона. Снимите передний молдинг потолка, его надо аккуратно вытягивать вниз, параллельно лобовому стеклу. На 9 серии если сняты облицовки задних стоек, то передний молдинг снимать не надо, он будет играть туже роль, что и задний на 7 серии. Задний молдинг на 7 серии снимать не надо, при установке он нам поможет. Аккуратно при помощи отвёртки снимаем облицовку крепления зеркала, откручиваем зеркало и солнечные козырьки. Не надо откручивать центральные держатели козырьков, их снимем в последнюю очередь. Потолок к снятию готов.

Водительский ремень безопасности вытащить из салона и закрепить на стойке снаружи. Можно установить задние подголовники, чтобы потолок мягко приземлился на них. Далее согласно VADIS устанавливаем селектор АКПП в положение 1(L) или включаем 4 передачу на РКПП. Сиденье водителя опустить максимально вниз, спинки сидений откинуть максимально назад. Всё готово, можно залезать и снимать оставшиеся держатели солнечных козырьков, придерживая потолок рукой, иначе он упадёт и сломается под собственным весом. Кстати, салон лучше застелить чем-нибудь, с потолка посыпется много поролоновой трухи.

Аккуратно, держа потолок за бока ближе к середине двумя руками, выводим его из-под заднего молдинга и задних облцовок стоек, если они не сняты. Потолок снят, кладите его на задние подголовники и руль и вылезайте из салона. Задние подголовники теперь лучше снять, не будут мешать манёврам потолка в салоне.

Откройте заднюю левую и переднюю правую дверь. Придерживая потолок за переднюю часть заводим левый передний угол под руль, при этом рычаг переключения передач должен быть под потолком. Задний левый угол потолка при этом выводим в проём задней левой двери, придерживая потолок ближе к середине.

Теперь вытаскиваем потолок через переднюю правую дверь, аккуратно проводя его между рулём, рычагом переключения передач и торпедой. В проёме передней двери он расположится по диагонали задний верхний угол-передний нижний. Не вытаскивайте потолок на ветру, у него очень большая парусность.

Отслоившуюся тряпку я окончательно оторвал и выбросил. В качестве новой ткани для потолка был выбран автовелюр, он представляет из себя тканевую основу, слой поролона и слой велюра.

Несмотря на чёрный цвет салона, для потолка был выбран серый цвет (в 760 и 960 цвет потолка совпадает с цветом салона). Получается не так мрачно, как в случае чёрного потолка, и не так марко, как в случае белого. Выбор данного цвета имеет одну проблемку: солнечные козырьки, молдинги и плафон освещения - белого цвета. Если вы не эстет - можете на это забить, смотреться всё равно будет лучше, чем до ремонта. Но я не забил. Мне немного повезло - удалось недорого купить передний молдинг потолка и солнечные козырьки от серого салона 960. Если пойдёте по пути замены, то учтите, что козырьки (точнее фланец крепления) для машин с люком отличаются от тех, что для машин без люка, надо брать соответствующие. Оставшиеся белые детали (задний молдинг, отсутствующий в 960, клипса, крышка крепления зеркала) были просто покрашены серой краской для бамперов в аэрозольном балоне. Довольно сложно покрасить плафон освещения, хоть его можно весь разобрать и покрасить только корпус - краска под сдвижным выключателем основной лампы быстро протрётся. Поэтому плафон тоже был заменён на другой, чёрного цвета, от старой 760. Можно поставить серый от 960. Если раздобудете 760/960 козырьки с подсветкой зеркала, подключить подсветку лучше всего к проводам салонного света, обязательно через разъём. Красить белые козырьки тоже можно, но я не верю в слишком качественный результат - в местах крепления краска протрётся.


Сначала надо очистить потолок от остатков поролона. Я применил щётку и пылесос. После очистки основы потолка надо проклеить трещины и приклеить отломанные при снятии кусочки.

Длина потолка примерно 1.7 м, ширина примерно 1.2 м. Для ремонта был куплен кусок автовелюра 2х1.5 метра. Для приклеивания велюра многие используют клей ПВА, но я купил аэрозольный баллон с клеем, который используют любители автозвука при оклейке сабвуферов, подиумов и прочего уродования салона. Далее нужно нанести на потолок слой клея в качестве грунтовки и дать ему просохнуть. Когда основа потолка просохнет, накрываем её тканью и отрезаем лишнее. Для придания потолку большей прочности я решил клеить ткань с заворотом на обратную сторону потолка, так что выброшенная "выкройка" из старой тряпки мне не понадобилась. Лежащую на потолке ткань складываем пополам. Потолок большой, поэтому лучше клеить от центра к краям. Необязательно клеить сразу всю половину, можно клеить постепенно, нанося клей поперечными полосами. Разглаживаем ткань от центра к краям, чтоб не образовывались воздушные пузыри. Хорошо прижимайте всякие углубления и прочие рельефные места, а то могут не проклеиться. Не забывайте об аккуратности, потолок очень хрупкий. Клей схватывается довольно быстро, так что после небольшой просушки можно потолок поднять и проклеить оставшиеся края ткани с обратной стороны. После просушки в течение пары часов можно начинать вырезать острым ножом окошки под плафон, козырьки, и клип. Когда потолок просохнет полностью, можно устанавливать.

Установка. Установка отремонтированного потолка почему-то оказалась гораздо легче снятия. За счёт загиба краёв ткани на обратную сторону потолок становится прочнее, меньше шансов его повредить.

Обратите внимание на липучку на потолках для машин без люка, которая по замыслу конструкторов должна была держать середину потолка. Я попытался приклеить её на двусторонний скотч - отвалилась, как и в оригинальном варианте. Вобщем надо её чем-то посильнее клеить к крыше, тогда потолок не будет прогибаться и встанет чуть повыше.

Всё делается в обратном порядке, за исключением того, что перед протаскиванием задней части под молдинг и облицовки надо поднять спинки передних сидений и расположить потолок на подголовниках. Так меньше шанс его сломать, так-как если что пойдёт не так - он упадёт на подголовники, а не на руль и торпеду, которые гораздо ниже. Для нас критичен не факт падения, а изгиб потолка, если он будет закреплён сзади.

Забравшись на заднее сиденье достаточно только слегка завести потолок за задние облицовки, после чего уже с передних сидений проталкивать его назад. Прежде чем поднимать потолок, подготовьте держатели солнечных козырьков и ключ, так-как придерживая потолок одной рукой надо будет второй прикручивать эти держатели для крепления потолка. В 9 серии если сняты облицовки задних стоек, то очевидно надо делать наоборот - заводить потолок под передний молдинг и крепить его задним клипом.

Открываем переднюю правую и заднюю левую двери (сиденья разложены), заводим потолок задней частью через переднюю правую дверь между рулём и рычагом КПП (4 передача или L) и протаскиваем в салон до того момента, как его угол вылезет в заднюю левую дверь. Дальше через заднюю левую дверь протаскиваем потолок и кладём его на заднюю полку. Далее поднимаем передние сиденья вместе с потолком. Подготавливаем крепление солнечного козырька, чтоб до него легко было дотянуться. Подвешиваем проводку плафона к поперечине крыши. Пролезаем под потолок сзади (передняя часть будет лежать на руле и торпеде) и отгибая облицовки задних стоек аккуратно заводим заднюю часть потолка под облицовки. Если облицовки снимались, то потолок просто заводится под задний молдинг с переднего разложенного сиденья. Когда станет ясно, что потолок протолкнётся под молдинг без проблем - перебираемся вперёд и заталкиваем потолок под задний молдинг. Можно просто завалить спинку одного из сидений вперёд и прикрутить потолок креплением противосолнечного козырька.

Ну а дальше всё просто - заменяем сломанные клипы, ставим назад всё снятое.

Читайте также: