Замена крышки багажника рено сценик 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка двери багажного отсека

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

Снятие и установка двери багажного отсека

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Откройте дверь багажного отсека, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите верхнюю панель отделки с левой задней стойки, чтобы получить доступ к разъему электропроводки двери багажного отсека.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

3. Отсоедините разъем электропроводки, затем снимите уплотнительное кольцо и извлеките жгут проводов из кузова (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

4a. Отожмите отверткой отделку в задней части потолка.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

4b. Отверните крепежные гайки шарнира двери, (обратитесь к иллюстрациям)

5. Попросите ассистента поддержать дверь, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорки.
6. Отверните гайки, крепящие шарниры двери багажного отсека к кузову и снимите дверь с автомобиля.

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - МОДЕЛИ SCENIC

1. Откройте дверь багажного отсека, затем отсоедините кабель массы от батареи.
2. Отверните четыре болта крепления панели отделки двери багажного отсека. Выпустите крепежные скобы и снимите панели отделки.
3. Отсоедините все разъемы электропроводки, затем освободите жгут проводов от крепежных скоб.
4. Отожмите отверткой уплотнительное кольцо жгута проводов с боку двери. Отсоедините разъем электропроводки от дополнительного стоп-сигнала, затем извлеките жгут проводов из двери багажного отсека.
5. Отсоедините шланг заднего омывателя и извлеките его из двери.
6. Чтобы получить доступ к крепежным гайкам шарнира двери багажного отсека, снимите заглушки с каждой стороны, повернув их на четверть оборота против часовой стрелки.
7. Попросите ассистента поддержать дверь багажного отсека, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорки.
8. Отверните гайки, крепящие шарниры двери багажного отсека к кузову, и снимите дверь багажного отсека с автомобиля.

Снятие и установка двери багажного отсека Renault Megane

1. Попросите ассистента поддержать дверь багажного отсека, затем аккуратно поднимите крепежные скобы и отделите подпорку от шаровых шарниров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТСЕКА - ВСЕ МОДЕЛИ

1. Производите установку в обратном порядке. В заключение убедитесь, что дверь багажного отсека правильно расположена по отношению к окружающим элементам кузова (должен иметься зазор 4.5 ± 1 мм (кроме Scenic) или 5.4 ± 1 мм (Scenic).

1. Производите установку в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка двери багажного отсека" для Renault Megane

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника Замена замка багажника на Рено Логан

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Багажник Рено Сценик 1, 2, 3: объем, установка крышки

Автомобили Рено Сценик относятся к классу семейных минивэнов и прекрасно зарекомендовали себя при путешествиях на дальние расстояния. Уникальность этого автомобиля подчеркивает стремление конструкторов и дизайнеров максимально увеличить объем багажника трансформацией пассажирских кресел, наличием различных отсеков и ящиков для хранения и перевозки дополнительного груза и т. п.

багажник на рено сценик

Владельцы различных модификаций этих популярных автомобилей отмечают удачную конструкцию багажного отделения Сценик, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы, объем которого довольно велик для подобного сегмента автомобилей.

Гораздо вместительными являются модификации автомобилей Гранд Сценик, объем багажников которых составляет 475 литров, а при трансформированном салоне – 1920 литров.

Размеры проема задней двери багажного отделения у автомобилей Renault Scenic второго поколения составляют 858 мм в высоту, 1092 мм в ширину. При этом глубина его при нормальном положении сидений второго ряда будет составлять от 847 мм до 977 мм в зависимости от регулировки выноса. Высота от нижней части отделения до горизонтальных направляющих задней полки, которая отделяет багажный отсек от салона, составляет 550 мм.

багажник рено сценик с сумками

Дополнительное багажное отделение

В случаях дальних поездок большой компанией или перевозки множества грузов, возникают ситуации, когда багажное отделение не может вместить весь объем вещей и в таких случаях прибегают к установке дополнительного багажника на крышу автомобиля. Для этого потребуются специальные крепления, поперечные планки и сам бокс. Он выполнен из легкого и прочного пластика, имеет отличные аэродинамические показатели и существенно не влияет на сопротивление автомобиля и его динамику. Современный рынок подобных товаров представлен широким ассортиментом подобных боксов для крыши и выбор должен осуществляться, прежде всего, по уровню вместительности и качеству материала, из которого изготовлен корпус.

Алгоритм монтажа такого бокса для крыши довольно прост. В имеющиеся монтажные отделения на крыше автомобиля устанавливаются поперечные планки на которых впоследствии размещается и фиксируется сам бокс. Планки должны быть выполнены с учетом аэродинамических функций, их края должны быть закруглены. Неоригинальные и более дешевые модели таких поперечин выполнены с прямоугольным или квадратным сечением, что негативно сказывается на уровне сопротивления при движении автомобиля и является причиной возникновение посторонних шумов, а на большой скорости может появиться и своеобразный свист.

пустой багажник в рено сценик

Дополнительный бокс на крыше позволяет существенно увеличить полезную площадь для размещения багажа или освободить пространство в салоне автомобиля для более комфортного размещения пассажиров. Среди оптимальных вариантов выбора бокса следует выделить модели, вместительность которых составляет от 380 литров до 530 литров. Максимальный уровень загрузки их может достигать 60 кг.

В зависимости от вместительности боксов их габариты отличаются в основном по длине и ширине. Так, бокс для крыши на 380 литров имеет 160 см в длину, 85 в ширину и 40 см в высоту.

Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.

Как эта железяка относится к электрике? Должен быть концевик. Не понятно.

@Gans Krimson деталь сносилась, там только замена

@ХАСЕ А зачем его было менять, может стоило просто отрегулировать, чтоб коцевик прижимался?

Не относится к электрике.

Можно было непокупать у меня такое было, она просто выскочила со своего места, отсильных ударов двери, просто вставил её на место и все ок езжу уже год

Это не в скобе дело, сверху крышки багажника с левой стороны водительской ближе к центру замка, установлена пластиковая ножка для замыкания цепи света лампочки открывания пятой двери, со временем нижний пластик деформируется в глубине и требуется регулировка пластиковой ножки по глубине срабатывания замыкания эл. цепи, так как при закрытии пятой двери к скобе от замка от пластиковой лапки поступает сигнал замыкания цепи, если у тебя скоба попросту расшаталась, то под нижний резиновый уплотнитель можно подложить небольшой кусочек сложенной бумаги такого размера, что бы лапка доходила до корпуса пластика нижнего пола по нужному расстоянию, это просто компенсирует расстояние которое не хватает для замыкания цепи. У меня точно такая же была проблема и почти также шаталась скоба замка. как нашли причину. Да легко. Открыли багажник пятой двери, нажали на пластиковую ножку до упора в дверь, свет погас за 2,5 сек. Вот и поняли, что лапке не хватает расстояния сделать замыкания цепи. Подложили небольшой кусочек сложенной бумаги нужного размера под резиновый уплотнитель и забыли о проблеме.

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.

Как эта железяка относится к электрике? Должен быть концевик. Не понятно.

@Gans Krimson деталь сносилась, там только замена

@ХАСЕ А зачем его было менять, может стоило просто отрегулировать, чтоб коцевик прижимался?

Не относится к электрике.

Можно было непокупать у меня такое было, она просто выскочила со своего места, отсильных ударов двери, просто вставил её на место и все ок езжу уже год

Это не в скобе дело, сверху крышки багажника с левой стороны водительской ближе к центру замка, установлена пластиковая ножка для замыкания цепи света лампочки открывания пятой двери, со временем нижний пластик деформируется в глубине и требуется регулировка пластиковой ножки по глубине срабатывания замыкания эл. цепи, так как при закрытии пятой двери к скобе от замка от пластиковой лапки поступает сигнал замыкания цепи, если у тебя скоба попросту расшаталась, то под нижний резиновый уплотнитель можно подложить небольшой кусочек сложенной бумаги такого размера, что бы лапка доходила до корпуса пластика нижнего пола по нужному расстоянию, это просто компенсирует расстояние которое не хватает для замыкания цепи. У меня точно такая же была проблема и почти также шаталась скоба замка. как нашли причину. Да легко. Открыли багажник пятой двери, нажали на пластиковую ножку до упора в дверь, свет погас за 2,5 сек. Вот и поняли, что лапке не хватает расстояния сделать замыкания цепи. Подложили небольшой кусочек сложенной бумаги нужного размера под резиновый уплотнитель и забыли о проблеме.

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.

Как эта железяка относится к электрике? Должен быть концевик. Не понятно.

@Gans Krimson деталь сносилась, там только замена

@ХАСЕ А зачем его было менять, может стоило просто отрегулировать, чтоб коцевик прижимался?

Не относится к электрике.

Можно было непокупать у меня такое было, она просто выскочила со своего места, отсильных ударов двери, просто вставил её на место и все ок езжу уже год

Это не в скобе дело, сверху крышки багажника с левой стороны водительской ближе к центру замка, установлена пластиковая ножка для замыкания цепи света лампочки открывания пятой двери, со временем нижний пластик деформируется в глубине и требуется регулировка пластиковой ножки по глубине срабатывания замыкания эл. цепи, так как при закрытии пятой двери к скобе от замка от пластиковой лапки поступает сигнал замыкания цепи, если у тебя скоба попросту расшаталась, то под нижний резиновый уплотнитель можно подложить небольшой кусочек сложенной бумаги такого размера, что бы лапка доходила до корпуса пластика нижнего пола по нужному расстоянию, это просто компенсирует расстояние которое не хватает для замыкания цепи. У меня точно такая же была проблема и почти также шаталась скоба замка. как нашли причину. Да легко. Открыли багажник пятой двери, нажали на пластиковую ножку до упора в дверь, свет погас за 2,5 сек. Вот и поняли, что лапке не хватает расстояния сделать замыкания цепи. Подложили небольшой кусочек сложенной бумаги нужного размера под резиновый уплотнитель и забыли о проблеме.

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Ремонт замка багажника

тебя интересует оригинальный привод? или универсальный?

Если оригинал - то разборки. если универсальный - то авторынок (точки с автосигнализациями и пр)

Rhezus, интересует вот такой. Длина "выстрела" -



Подскажите, где (у кого) можно купить электропривод центрального замка багажника для Рено Меган?

Покупал б/у замок багажника для мегана на Богдановича 153а, за престоном. Тел (017) 2885372, (029) 6793734, (029) 7756101.

***Thunder***, в дверях рено19 такие же двигателя стоят. осенью прозванивал - 15 уе штука. а вообще на какое то время (как повезет) его можно оживить разборкой и очисткой дорожек под щетками от черного *овна

в дверях рено19 такие же двигателя стоят. осенью прозванивал - 15 уе штука.

ну ни хрена себе. универсальный стоил 7 тыщ, на то время 3 бакса.

это "тупой", без датчиков всунутости-высунутости

pashil, примерно тоже самое и я сказал (а с водительской двери еще дороже) поэтому у меня пока что центральный замок только на передние двери и багажник и какбэ вроде хватает. а универсальные я как то не представляю как в заднюю дверь впихнуть, да и не думал толком еще.

нужен ремонт багажника в фиат мареа.в личку.

Кто может помочь с ремонтом замка багажника в ФВ Поло 86 г.? В личку

Решил не создавать новый топик, а возродить старый:
Актуален вопрос топикстартера: где занимаются ремонтом замков багажника? Заклинило блин, кнопка утапливается без щелчка, ключом ворочай-не ворочай - не открывается.
Volvo S40 (98г).

Гугл не помог, на вас вся надежда, товарищи

куплю двигатель замка багажника рено меган/рено меган сценик (можно б/у и без моторчика) предложения в личку, спасибо.

Ремонт замка багажника

тебя интересует оригинальный привод? или универсальный?

Если оригинал - то разборки. если универсальный - то авторынок (точки с автосигнализациями и пр)

Rhezus, интересует вот такой. Длина "выстрела" -



Подскажите, где (у кого) можно купить электропривод центрального замка багажника для Рено Меган?

Покупал б/у замок багажника для мегана на Богдановича 153а, за престоном. Тел (017) 2885372, (029) 6793734, (029) 7756101.

***Thunder***, в дверях рено19 такие же двигателя стоят. осенью прозванивал - 15 уе штука. а вообще на какое то время (как повезет) его можно оживить разборкой и очисткой дорожек под щетками от черного *овна

в дверях рено19 такие же двигателя стоят. осенью прозванивал - 15 уе штука.

ну ни хрена себе. универсальный стоил 7 тыщ, на то время 3 бакса.

это "тупой", без датчиков всунутости-высунутости

pashil, примерно тоже самое и я сказал (а с водительской двери еще дороже) поэтому у меня пока что центральный замок только на передние двери и багажник и какбэ вроде хватает. а универсальные я как то не представляю как в заднюю дверь впихнуть, да и не думал толком еще.

нужен ремонт багажника в фиат мареа.в личку.

Кто может помочь с ремонтом замка багажника в ФВ Поло 86 г.? В личку

Решил не создавать новый топик, а возродить старый:
Актуален вопрос топикстартера: где занимаются ремонтом замков багажника? Заклинило блин, кнопка утапливается без щелчка, ключом ворочай-не ворочай - не открывается.
Volvo S40 (98г).

Гугл не помог, на вас вся надежда, товарищи

куплю двигатель замка багажника рено меган/рено меган сценик (можно б/у и без моторчика) предложения в личку, спасибо.

Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.

Как эта железяка относится к электрике? Должен быть концевик. Не понятно.

@Gans Krimson деталь сносилась, там только замена

@ХАСЕ А зачем его было менять, может стоило просто отрегулировать, чтоб коцевик прижимался?

Не относится к электрике.

Можно было непокупать у меня такое было, она просто выскочила со своего места, отсильных ударов двери, просто вставил её на место и все ок езжу уже год

Это не в скобе дело, сверху крышки багажника с левой стороны водительской ближе к центру замка, установлена пластиковая ножка для замыкания цепи света лампочки открывания пятой двери, со временем нижний пластик деформируется в глубине и требуется регулировка пластиковой ножки по глубине срабатывания замыкания эл. цепи, так как при закрытии пятой двери к скобе от замка от пластиковой лапки поступает сигнал замыкания цепи, если у тебя скоба попросту расшаталась, то под нижний резиновый уплотнитель можно подложить небольшой кусочек сложенной бумаги такого размера, что бы лапка доходила до корпуса пластика нижнего пола по нужному расстоянию, это просто компенсирует расстояние которое не хватает для замыкания цепи. У меня точно такая же была проблема и почти также шаталась скоба замка. как нашли причину. Да легко. Открыли багажник пятой двери, нажали на пластиковую ножку до упора в дверь, свет погас за 2,5 сек. Вот и поняли, что лапке не хватает расстояния сделать замыкания цепи. Подложили небольшой кусочек сложенной бумаги нужного размера под резиновый уплотнитель и забыли о проблеме.

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Читайте также: