Замена кузова ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить


Подходит к концу жизненный цикл очередного поколения линейки Toyota Land Cruiser с индексом 200. Если считать не от самых истоков, а от первого «комфортного» поколения с длиннобазным полностью закрытым кузовом J60, то это уже четвертая генерация бестселлеров. Молва гласит, что лучше этой машины нет и быть не может, фанатов у модели очень много, а для огромного количества людей это просто далекая и несбыточная мечта. Пожалуй, этим категориям граждан материал лучше не читать. А остальным предлагаем обзор типичных проблем бэушных экземпляров: в первой части – рамы и кузова, во второй – салона, электрики и ходовой части, а в третьей – моторов и трансмиссии.

Техника

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска.

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину.


Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом.

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE.

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования.

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску. В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить.

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много. Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали. Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора. На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы. На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу.

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы. Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом. Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами.

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины.

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова.

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами. Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали. Вопрос лишь в качестве этих работ.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Land Cruiser 200

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Land Cruiser 200

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 56 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Land Cruiser 200

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Land Cruiser 200

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Land Cruiser 200

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 16 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Land Cruiser 200

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Land Cruiser 200

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Land Cruiser 200 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Land Cruiser 200

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Land Cruiser 200

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Land Cruiser 200

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Land Cruiser 200

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Land Cruiser 200

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Land Cruiser 200

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Land Cruiser 200

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Land Cruiser 200

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Land Cruiser 200

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Land Cruiser 200

Цена: от 42 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Land Cruiser 200

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Land Cruiser 200

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Land Cruiser 200

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Land Cruiser 200

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Land Cruiser 200

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Land Cruiser 200?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Индивидуальное дооснащение и установка дополнительного оборудования на Toyota Land Cruiser

Владельцы авто зачастую недовольны стандартной заводской комплектацией своих мощных автомобилей. Они хотят видеть «железного коня» в соответствии со своим представлением о комфорте и удобстве. Наша компания предлагает установить дополнительное оборудование и сделать ваш автомобиль более совершенным.

Стандартной мощности штатного компьютера всегда недостаточно для запросов автолюбителя. Выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser с установкой мультимедийно-развлекательной системы, вы значительно расширяете границы возможностей монитора авто.

Подключение мультимедиа на базе ОС Android позволит превратить штатный дисплей в полноценный планшетный компьютер. Мы ручаемся за то, что заводская гарантия сохраняется полностью. Технологичный тюнинг Toyota Land Cruiser 200 производится без замены оригинального головного устройства. Андроид-блок интегрируется и подключается к штатному монитору. Дополните тюнинг Land Cruiser 200 сенсорными экранами с выходом в интернет. Качественные дисплеи прочно удерживаются на подголовниках сидений стальными кронштейнами. Ваши пассажиры на заднем сиденье автомобиля смогут выбирать и просматривать любой контент.

Тойота Ленд Крузер тюнинг – это высокие технологии и удобство

Система со встроенным роутером поддерживает подключение к Wi-Fi-сети. Вы сможете пользоваться привычными навигаторами, поисковыми системами, а также просматривать любимые передачи и фильмы. Компания выполнит дооснащение Тойота Ленд Крузер 200 с установкой полного комплекса камер кругового, переднего и заднего обзора для контроля всего периметра парковочной зоны. Мы устанавливаем высокотехнологичное оборудование на авто последней серии, также возможен тюнинг Крузер 200 2017 года выпуска.

Благодаря четырем широкоугольным камерам, две из которых интегрируются в боковые зеркала, формируется высокоточное изображение. Водитель владеет полной информацией и может парковаться вплотную к ограничителю – маневр будет полностью безопасен. Также нами устанавливается камера заднего вида Мерседес или других марок авто. В нашем центре всегда есть оборудование от известных производителей. Вы можете выбрать нужный комплект и купить тюнинг на Крузер 200 с установкой.

Инновационная система отслеживания слепых зон для обеспечения безопасного вождения состоит из двух микроволновых сонаров и пары световых индикаторов. Выполняется на Тойота Крузер 200 тюнинг без сверления бампера. Такие радары имеют защиту от воды и грязи, контролируемый угол составляет 130°, дистанция обнаружения объекта – до 8 метров.

Часть системы монтируется в зеркала или на стойку автомобиля. Световые индикаторы подают сигнал включением и звуковым оповещением, которое блокируется кнопкой. Наши специалисты, выполняющие качественный тюнинг Ленд Крузер 200 в СПб, проходят обязательное обучение и стажировку в европейских фирмах. Дооснащение, производимое в нашем центре, одобрено официальными дилерами и не снимает автомобиль с гарантии.

Тюнинг Крузера и дополнительное оснащение

Охранная система, разработанная и установленная нашей компанией, максимально снизит риск угона премиального автомобиля. Выберите оптимальный комплект охранных опций, не переплачивайте за то, что не потребуется. Если вы решите усовершенствовать для Ленд Крузер тюнинг, купить расширенный пакет, усложняющий взлом, не составит труда.

В условиях переменчивых сезонных температур водителями ценится теплый салон и быстрый запуск двигателя. Нагреватели Webasto гарантированно запустят движок даже в сильные морозы. Компания проводит тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 дизель, а также устанавливает отопители на бензиновые моторы.

Мы предлагаем разные системы подогрева – одноконтурные (двигатель или салон) и двухконтурные. Сертифицированные установщики быстро и качественно проведут дооснащение Ленд Крузер 200 2019, сохранив заводскую гарантию. Вы получаете прогретый салон и экономию времени. Моторесурс движка увеличивается, благодаря отсутствию каждодневного «холодного» запуска.

Компания оснащает автомобили только проверенными фирменными пусковыми системами. Для удобства управления можно дополнить тюнинг Ленд Крузер 200 Дизель обычным программируемым таймером или продвинутой GPS-системой.

Новые возможности вашего автомобиля

Функция дистанционного включения полностью контролирует управление автомобилем на расстоянии. В случае внешнего вмешательства или попытки угона данная опция глушит мотор, блокирует двери и сообщает владельцу об инциденте. Помимо многочисленных высокотехнологичных изменений, вы можете выбрать тюнинг Крузер 200 с максимальной шумоизоляцией. Уникальные вибро- и шумопоглощающие материалы обеспечат тишину в салоне, сохранят тепло, улучшат чистоту звучания аудиосистемы, усилят противокоррозионные свойства корпуса.

Для любителей длительных путешествий пригодится дополнительное место для перевозки вещей. Продумывая необходимый тюнинг авто, не забудьте об установке оригинальных автобоксов и багажников на крышу. Системы хранения европейского качества с ярким и эргономичным дизайном сделаны из прочного пластика, устойчивого к ультрафиолету, механическим повреждениям и агрессивным веществам.

Идеальная полировка позволит наложить керамическое покрытие, предохраняющее кузов машины от мелких царапин и химического воздействия факторов внешней среды. Наша компания выполняет качественный детейлинг авто с помощью профессиональных составов.

Каждый производитель современных автомобилей стремится создать наиболее комфортное, красивое и функциональное средство передвижения. Несмотря на эти старания, автовладельцы все равно подстраивают машину под свой вкус и стиль при помощи дополнительного оборудования. В нашей компании вы сможете дооснастить свой автомобиль всем необходимым функционалом.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и знания, подтвержденные сертификатами. Прямые контакты с современными производителями позволяют гарантировать клиентам низкую цену и качественную продукцию. В нашем автосервисе вы получите выгодный Ленд Крузер 200 2019 тюнинг с гарантией безопасной и бесперебойной работы.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника. Пескоструйная обработка рамы и антикор рамы в нее включены, а что еще?

Детейлинг рамы TLC200

Услуга для российского и мирового рынка обслуживания автомобилей новая и практикуется исключительно в регионах с суровыми климатическими условиями и обработкой дорожного полотна жесточайшей химией. Обязательна к выполнению не только на возрастных автомобилях, но и новых внедорожниках с салона, о чем можно почитать здесь. Ниже приведем ключевые особенности направления и пропишем основные отличия.

Такую процедуру не выполняет ни одна специализированная детейлинг студия сразу по многим причинам. Для детейлинга рамы внедорожника необходимо сразу четыре разноплановых специалиста:

  • обладающие достаточными знаниями работы с джипами автомеханик и арматурщик,
  • квалифицированный пескоструйщих и подкованный в химических составах специалист по нанесению грунтов и антикора.

антикор рамы ленд крузер 200

Даже после предварительной мойки днища внедорожника из рамы выдувается от 10 и более килограмм песка, глины и прочих нечистот с грязью. Помещение, в котором производится оклейка защитной пленкой, обработка керамикой и жидким стеклом, должно быть абсолютно чистым.

Такую процедуру также не выполняет ни одна специализированная компания, где производится песксоструйная обработка рамы или кузова, а также антикор днища автомобиля все по той же причине отсутствия профильных автомехаников и арматурщиков, знающих до болта все нюансы разбора и ремонта рамных внедорожников. А ведь детейлинг рамы внедорожника включает в себя полный или частичный демонтаж/монтаж узлов и агрегатов, среди которых задний мост и подвеска, топливные и тормозные магистрали, карданный вал и выхлопная система. Затем пескоструй рамы, цинкование рамы, грунтование рамы и антикор рамы. Одновременно с этим может понадобится проведение планового техобслуживания подвески. Большинство людей ценит свое время и комфорт, желая провести комплексное обслуживание своего автомобиля в одном месте.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 200

Частым гостем центра LFA Service в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника Тойота Ленд Крузер 200. На текущий момент возраст автомобиля далеко перешагнул отметку в 10 лет и оказались в категории возрастных. Сей факт становится очевидным при поднятии Крузака и первичном осмотре днища и рамы повсеместно покрытых ржавчиной, в особенности на местах сварочных швов. На использующихся в качестве буксира, в том числе для катеров и яхт, двухсотках можно и вовсе заметить очаги начинающейся коррозии, которая в течение нескольких лет может легко превратится в сквозную, как это бывает на Toyota Land Cruiser Prado.

Избежать подобных неприятностей в будущем помогает детейлинг рамы внедорожника. В дополнение владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто заказывают дополнительные услуги – пескоструйную и антикоррозийную обработку днища, арок, порогов и заднего моста. Помимо защитных свойств нижняя часть приобретает приятный глазу законченный визуальный эффект нового автомобиля.

антикор заднего моста ленд крузер 200

Но как и любой автомобиль, Крузак 200, а точнее его инженеры преподнесли сюрприз сервисменам в виде системы KDSS, способствующей улучшению управляемости тяжелого внедорожника. Основанный на гидравлике активный стабилизатор поперечной устойчивости, как и любой другой механизм имеет привычку закисать, если его своевременно не обслужить. Большинство приезжающих владельцев по обыкновению своему впервые об этом слышат. В рамках услуги детейлинг рамы внедорожника все клиенты предварительно предупреждены о возможности неоткручивания болтов KDSS, что может повлечь замену узла в сборе. Поэтому на подготовку Ленд Крузер 200 к началу работ тратится на 7 и более часов больше, чем обычно.

Стоимость услуги – от 100 000 рублей.

Срок выполнения работ – от 8 рабочих дней.

Система КДСС на Ленд Крузер 200

Высокие внедорожные качества и маневренность на дороге Land Cruiser 200 придает система стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Она характеризуется повышением степени комфорта и улучшенными показателями подвески при движении по бездорожью. КДСС на Ленд Крузер 200 2008 года функционирует на гидроприводах.

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

Для снижения вибрации кузова на разбитой трассе клапаны открываются. Это выравнивает скачки давления жидкости.

Работа КДСС ТЛК 200 на бездорожье

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Прокачка системы KDSS на Ленд Крузер 200

Замена любой детали (каналы, цилиндр, блок клапанов) КДСС требует прокачки системы. Процедура нужна при крене кузова Ленд Крузера 200.

Перед началом работы проводится визуальный осмотр. Он позволяет оценить целостность блока, увидеть течь цилиндров и повреждения трубок, деталей гидравлики. Во время прокачки в КДСС создается высокое давление (до 50 кгс/кв. см). Если возникла утечка жидкости в ходе работы, давление сбрасывается и течь устраняется. Расход составляет 4 л.

Как делается прокачка КДСС на Тойота Ленд Крузер 200:

Перед установкой защиты необходимо проверить, чтобы отсутствовала утечка жидкости.

ТЛК 200 вывешивание

Регулировку KDSS Toyota 200 должны проводить профессионалы при помощи спецоборудования.

Ленд Крузер 200 оснащается системой управления высотой кузова относительно дорожного полотна (AHC). Может работать в ручном и автоматическом режимах (устанавливает 3 положения). Систему можно отключать. Если она неисправна, внедорожник может «упасть». После ремонта прокачивают гидроподвеску.

Как прокачать систему ahc Land Cruiser 200:

  • 2–3 раза поднять и опустить «крузак»;
  • в нижнем положении удалить воздух из ресиверов;
  • процесс повторяется несколько раз.

Можно ли убрать KDSS и как это сделать

Ленд Крузеры 200 с КДСС стали выпускать в 2008 году. Система улучшает внедорожные характеристики. Но езда по бездорожью, с максимальными нагрузками может привести к поломке КДСС. Ремонт системы стабилизации подвески стоит дорого (порядка 100–150 тыс. руб.). Часто владельцы автомобиля убирают КДСС в Крузаке 200 и устанавливают обычный стабилизатор.

Чтобы заменить KDSS на стабилизаторы, нужно приобрести запасные части для Ленд Крузера комплектации Комфорт.

  • стабилизаторы и втулки (передние, задние);
  • стойки (впереди правая/левая, задние);
  • скобы-хомуты (передние делятся на правый и левый);
  • болты крепления скоб;
  • гайки линков передних и задних (верх/низ);
  • шайбы-тарелки (торцевая и промежуточная задних линков);
  • резиновая втулка (для задних линков).

Сначала демонтируют детали КДСС.

Заводские крепления новых агрегатов не совпадают с отверстиями на автомобиле. Поэтому нужно проводить сварочные работы (делать уголки на раме) для установки заднего цилиндра. Стабилизатор с креплениями вешают за линки на уголки. Их нужно выравнивать (расстояние, угол). Ось стабилизатора находится ниже мостовой оси. В конце собирается задний стабилизатор.

В передней части есть отверстия для присоединения стабилизатора. Болты для креплений втулки стабилизатора вставляются в раму изнутри (для работы снимают бампер, радиаторную решетку). Чтобы они не прокручивались, их приваривают к раме. Затем собирается передний стабилизатор.

В заключение прикручивают решетку радиатора и бампер. Чтобы компьютер не показывал ошибку, нужно убрать предохранитель. Отключить аккумулятор на 2–3 минуты (для стирания памяти об ошибке и KDSS).

Езда без kdss на Ленд Крузер 200 по городу не отличается от движения с КДСС. На трассе при больших скоростях без КДСС не получится входить в повороты без крена. Водителю нужно пройти адаптацию к новым условиям.

Избежать поломки кинетической динамической системы подвески можно, соблюдая правила эксплуатации.

Делать прокачку KDSS Land Cruiser 200. Менять жидкость через 60–80 тыс.км, проверять давление в агрегате.

Замена кузова ленд крузер 200

Пересвет салона рестайлингового Toyota LC200

Не всем владельцам двухсотки по душе синяя подсветка кнопок салона с зеленой индикацией. Решается это заменой всех диодов в кнопках, фоновой подсветке и дисплеях. Процедура не из простых, Toyota использует множество разных диодов в своей подсветке + требуется правильный подбор мощности диодов, чтобы все кнопки подсвечивались с одинаковой яркостью! По итогу получаем белую подсветку кнопок и красную индикацию. Дополнительно мы пересветили и приборную панель. Изменили тон белой подсветки на более приятный для глаз, а все стрелки теперь стали красными! Возможно эти доработки многим покажутся перебором, но каждый владелец видит идеальный автомобиль по-своему, а мы помогаем воплотить в жизнь его представление об идеальном авто.

Небольшой комплекс работ для Land Cruiser 200

Установили обвес TRD Сделали антихром, лого Toyota притонировали полиуретаном Установили фирменные пружины Comfort Окрасили колесные диски и установили черные колпачки на гайки Вроде список работ небольшой, а изменилась машина кардинально — и внешний вид, и управляемость!

Land Cruiser 200 в черном костюме

Одна из популярнейших услуг по стилизации автомобилей это антихром! Существует 2 способа выполнения данной операции — окрас, либо оклейка пленкой. При оклейке качественной пленкой, разницы между оклеенными и окрашенными деталями практически не видно. Перед окрасом, с деталей химическим способом удаляется хром. Это применимо только к пластиковым элементам, так как химия просто съедает железо! После окраса, вернуться к хрому можно будет только путем замены деталей на новые. Оклеенные же элементы можно вернуть в заводское состояние путем расклейки, однако далеко не все элементы можно оклеить, из за сложности формы пленка просто не будет на них держаться. Казалось бы, простейшая процедура антихром, но есть много нюансов. Например, с оконных молдингов многих автомобилей невозможно без повреждения детали снять уплотнители для окраса этих молдингов и получается, что антихром можно сделать только путем оклейки в пленку. P.S. Антихром не значит черный!Можно сделать антихром деталей в любой цвет!

Машина времени или рестайлинг Land Cruiser из 2008 года в 2020й

Из названия поста следует, что мы установили комплект рестайлинга на Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска. Однако, это не самая интересная опция, установленная на данный авто. Мы выполнили целый комплекс работ и такой начинкой не сможет похвастаться даже крузак 2020го модельного года в самой "жирной" комплектации! Итак, обо всем по порядку: Рестайлинг Toyota LC200 из 2008 модельного года в 2016+ Техническое обслуживание с заменой всех трансмиссионных жидкостей и шприцеванием кардана Установка наших фирменных пружин серии "Комфорт", которые выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость Замена лобового стекла + тонировка атермальной пленкой с фиолетовым отливом Восстановление, окрас колесных дисков и суппортов порошковой краскойПолный антихром кузова путем окраса и оклейки хромированных элементов (оклеиваются только те детали, покрасить которые технологически невозможно не нарушив их целостность). Маски фар мы тоже окрасили в стиле комплектации Executive Black. Установка Quadro Bi-LED модулей в переднюю оптику. Китайские фары из комплекта рестайлинга светят не очень хорошо и могут быстро начать запотевать. Мы разобрали их, заменили герметик на котором держатся стекла, окрасили маски и установили 4 Bi-Led линзы для шикарного ближнего и дальнего света. Само собой, после установки фары мы настроили на стенде, чтобы не слепили встречные автомобили. Помимо внешнего преображения, авто получил ряд существенных доработок по интерьеру и мультимедиа системе Установка и настройка процессорной аудиосистемы. Подиумы мы изготавливаем сами из массива дерева.Изготовление сабвуфера в корпусе stealth с заменой обшивки. В штатной комплектации на этом авто не был предусмотрен саб, соответственно пришлось найти и установить обшивку от более продвинутой комплектации. Установка магнитолы "Tesla" + WiFi модема, чтобы не раздавать интернет с телефона Установка откидных номерных рамок перед/зад с красной индикацией в потолочном плафоне и сенсорным управлением. Управление установлено на водительской стойке (просто проводим рукой по ней и зажигается индикация/открываются откидные рамки). Кстати, при включении салонного освещения, все установлено таким образом, что белый свет пересвечивает красную индикацию рамок. Надоели штрафы — проблема решаема Замена подсветки салона на светодиоднуюИзготовление и установка подсветки зоны ног ярким светом при открытых дверях и фоновым не ярким светом при закрытых.

Улучшили тормозную систему нарядного Toyota LC200

Один из наших больших проектов LC200 KHANN Design попал в мелкое ДТП, поэтому приехал частично переклеить пленку. Однако, клиент решил не ограничиваться только ремонтом после ДТП и автомобиль получил очередную порцию улучшений Установка мощной тормозной системы Brembo на переднюю ось (диски 390х36мм и суппорты 6 поршней) Переборка задних суппортов с последующим окрасом в цвет передних Установка дисков и колодок Brannor на заднюю ось Замена лобового стекла на оригинальное + бронирование пленкой ClearPlex Установка Wi-Fi модема Полное тех. обслуживание, включая шприцевание карданного вала Переклейка переднего бампера и крыла Удаление вмятин без покраски

Стилизация пластика салона аквапринтом

Давненько в нашей ленте не было аквапринта И вот, наконец, настало его время! В салоне этого Toyota LC200 мы реализовали сразу 3 текстуры: ✔️ Панель вокруг головного устройства — "Черный рояльный лак" ✔️ Вставки в торпедо и дверях — "Темное дерево" ✔️ Центральный тоннель и вставки в ручках дверей — "Шлифованный алюминий" Данный авто мы год назад целиком оклеивали в полиуретан Suntek. Авто попал в ДТП и пострадали накладки переднего и заднего бамперов (при этом сами бампера остались целыми, благодаря защитной пленке). Мы заменили накладки и оклеили полиуретаном, а дефекты пленки на бампере просто отполировали, так как у нее есть свой лаковый слой. Заодно окрасили суппорты порошковой краской в черный глянец с полным разбором и заменой всех уплотнителей

Изменение анатомии руля Land Cruiser 200

Вот такой агрессивный LC200 приехал к нам за целым комплексом работ, и это только начало. — Установили руль от рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2015 года (наш авто 2010 года), адаптировали работу всех кнопок и функций.— Реализовали обогрев руля.— Изменили анатомию, сделали утолщение и перешили руль с подушкой в соответствии с пожеланиями клиента, получилось очень круто. — Обслужили спортивную тормозную систему Cartech. Подобрали новые тормозные диски и колодки, окрасили суппорты порошковой краской с полным разбором и заменой ремкомплектов, нанесли заводские логотипы производителя. — Окрасили порошковой краской металлические подножки, фаркоп. — Заменили задние фонари на черные и подключили их. — Доработали выхлопную систему. Несмотря на то, что авто дизельный, на нем можно добиться достойного басовитого звука! — Изготовили из стекловолокна планку без надписей на крышку багажника, покрасили ее в черный глянец.

Прокачали еще 3 Toyota Land Cruiser

Подборка последних работ по нескольким Toyota LC200, так сказать, неизданное 1 - На рестайлинговый крузак установили магнитолу в стиле Tesla со всем функционалом Android 2 - На втором автомобиле мы окрасили маски фар и противотуманок, установили туда и туда Bi-led линзы, свет получился сумасшедший ! 3 - На машину в обвесе Invader (кстати, обвес российского производства) установили спортивные комплектующие тормозной системы Brannor и наши фирменные пружины Sport, которые улучшают управляемость автомобиля

Добавили немного Lexus в Toyota

Пожалуй, самое интересное, что мы сделали с данной 200-кой это интеграция руля от Lexus LX570. Руль клиент привез сам, купил он его изначально с красивым деревом. Перед нами были поставлены следующие задачи: ✔️ Перешить обод руля с подушкой, ручку АКПП ✔️ На подушке руля сделать вышивку с логотипом Toyota ✔️ Адаптировать кнопки руля и обогрев. В данном случае мы не подключили только лепестки переключения передач и вибрацию руля при съезде с полосы (функция контроля полосы). Однако, заставить эти функции работать в крузаке мы можем! ✔️ Окрасить кожух руля в цвет салонного пластика И еще несколько работ были выполнены по данному авто: ✔️ Сделали аквапринт деталей салона под матовым лаком с текстурой дерева (под цвет дерева на руле) ✔️ Окрасили затертые серебряные элементы салона в штатный цвет ☑️ И на десерт — установили высокоэффективные тормозные диски и колодки от компании Brannor USA в штатные суппорты

Комплексный подход к доработке Land Cruiser

Яркий пример комплексного стайлинга и повышения комфорта Toyota LC200: ✔️ Антихром кузова.Часть элементов окрашивается с предварительным удалением хрома в специальном составе. Оконные молдинги оклеиваются качественно пленкой, разницы между окрашенными и оклеенными элементами не видно. Молдинги оклеиваем из-за особенностей их конструкции, на них установлена несъемная резинка. Дополнительно можно окрасить маски фар. ✔️ Полировка+керамика.После данной процедуры вы получаете отсутствие царапин, глубокий насыщенный цвет и отличные гидрофобные свойства керамики. ✔️ Установка обвеса Modellista (юбки переднего и заднего бампера).✔️ Изготовление раздвоенной выхлопной системы.Насадки предоставляем на выбор — круглые или квадратные. Выхлопная система изготавливается из качественной 304-й нержавейки, а швы варим аргоном. Получается красиво и надежно. ✔️Установка автоматических выдвижных порогов.Пороги подключаются к автомобилю и срабатывают при открытии/закрытии любой двери. В комплект входят пластиковые накладки на пороги и сами выдвижные ступеньки. ✔️Установка комфортных пружин.Данные пружины выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость, снижают крены в поворотах. Все эти преимущества вы получаете без ущерба комфорту, это важно! ✔️Установка магнитолы с огромным дисплеем в стиле Tesla.Магнитола работает на Android и позволяет пользоваться привычным функционалом смартфона прямо на экране Вашего автомобиля! ✔️Оклейка передней части авто полиуретановой пленкой Suntek PPF для защиты ЛКП от сколов и царапин.✔️ Установка системы автоматического складывания зеркал при закрытии автомобиля.✔️ Установка омывателя камеры заднего вида

Читайте также: