Пежо 3008 не работает радио

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы PSA Connect Nav Пежо 3008 II

Давайте затронем вопрос — есть ли проблемы при использовании навигации PSA Connect Nav и каковы возможные пути их решения.

Последние модели Peugeot, которые с 2016 года имеют встроенную навигацию PSA Connect Nav, имеют многие преимущества по сравнению с автомобилями прошлых лет с устаревшей системой навигации SMEG, как, например, трафик в реальном времени или уведомления о камерах контроля скорости в том числе и мобильных.

Эта подключаемая услуга является бесплатной в течение первых трех лет после начала эксплуатации автомобиля и покупателю подписывать дополнительные договоры при получении автомобиля не нужно. Эта услуга должна быть подключена в течение нескольких часов после приобретения нового автомобиля Пежо 3008 и водители должны увидеть в правом нижнем углу экрана навигации надпись «TomTom Traffic». К сожалению, некоторые пользователи сообщают, что данная услуга не включается в указанные сроки и им по-прежнему приходится наблюдать на экране навигации надпись TMC (Trafic Message Channel) вместо TomTom Traffic.

В какие сроки активируется услуга?

Система является автоматизированной и должна подключаться автоматически, если об этом заранее позаботился дилер. Если задать вопрос службе технической поддержки Peugeot, то можно получить ответ; “подключение услуг включаются по прошествии 300 км”, и пользователь ничего не должен делать, кроме подписания договора купли-продажи автомобиля.

Многие пользователи сообщают, что еще в салоне уже были включены все услуги, а у других и через несколько недель подключения нет. Для этих последних проблема может находится в собственном автомобиле.

Мы уже говорили, что нужно проехать более 300 км, чтобы услуги перешли в состояние активации. Если этого не происходит, то попробуем следующие действия.

Перезагрузка внутреннего модема GPS

Подключение служб зависит от модема GPS и SIM-карты. В любой мобильной системе можно перезагрузить GSM систему, чтобы прошла повторная инициализация модема GPS. Чтобы выполнить этот шаг в автомобиле Пежо 3008 нужно нажать кнопку «SOS» (красная кнопка) и кнопку «Помощь» (черная кнопка с логотипом Peugeot) одновременно и держать нажатыми в течение более 10 секунд. Затем, мы должны подождать около одной минуты и проверить появилась ли надпись «TomTom Traffic». Если эта процедура не работает, переходим к следующему.

Разрешение передачи информации

Как указывает руководство, подключенные услуги TomTom будут работать только если мы разрешим отправку информации. Возможно, что дилер при подготовке автомобиля не включил передачу информации, так как стандартно по умолчанию эта функция отключена. Чтобы включить этот параметр, нажмите клавишу Навигация, затем нажмите на кнопку «Меню». На следующем экране «Настройки», и в нижней части нажмите на «Карту» (второй вариант). Нам откроется окно, в котором нам нужно включить опцию разрешения передачи информации.

Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку OK и в следующем окне нажмите еще раз OК , чтобы подтвердить, что мы согласны с отправкой информации. Ждем около 2 минут, и если все работает правильно, то мы увидим «TomTom Traffic» в правой нижней части экрана.

Перезагрузка всей системы PSA Connect Nav

В автомобиле Пежо 3008 можно перезагрузить всю систему PSA Connect Nav, чтобы получить «чистую» загрузку системы и принудительно активировать все подключенные услуги. Для этого нажмите клавишу телефон в течение 8 секунд.
При перезагрузке всей системы Connect Nav экран будет сначала черным, а затем появится логотип Peugeot. После перезагрузки, идем в экран навигации и надеемся увидеть, что вместо TMC появился «TomTom Traffic».

Если эта последняя процедура не работает, то свяжитесь с вашим дилером, чтобы задать ему вопрос — что происходит с услугами. Если отсутствует какой-либо договор, то его нужно подписать и подписывать договор с TomTom должен дилер. Также, возможно, есть неисправность в системе.

В заключение следует сказать, что в России данная услуга, как и База Данных зон риска не работает.

Пежо 3008 не работает радио

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Руководство Peugeot 3008 - 2017 - страница 127

В нижеследующей таблице даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся работы автомагнитолы.

Почему через несколько
минут после остановки
двигателя работающая
автомагнитола
отключается?

Продолжительность работы автомагнитолы после остановки
двигателя зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи.
Отключение автомагнитолы предусмотрено концепцией системы:
она переходит в режим энергосбережения и отключается, чтобы не
разряжать аккумуляторную батарею.

Запустите двигатель, чтобы зарядить
батарею.

Чтобы защитить аппаратуру от перегрева в случае
чрезмерного повышения температуры окружающей среды, в
автомагнитоле автоматически включается термозащитный
режим, который либо понижает уровень громкости, либо
блокирует работу CD-плеера.

Выключите на несколько минут аудиосистему,
чтобы дать ей остыть.

Часто задаваемые вопросы

Как устранить
расхождение в качестве
звучания источников
аудиосигнала
(радиоприемника,
CD-плеера. )?

Для оптимального звуковоспроизведения, настройки
аудиосистемы (громкость, низкие, высокие, акустическое
поле, тонкомпенсация) могут адаптироваться к различным
источникам аудиосигнала, что ведет к разнице звучания при
смене источника (радиоприемника, CD-плеера. ).

Проверьте соответствие аудионастроек громкость, низкие,
акустическое поле, тонкомпенсация каждому из источников. Так,
регулировки всех функций в режиме аудио (низкие и высокие
частоты тембра, баланс передних и задних громкоговорителей,
баланс левых и правых громкоговорителей) следует перевести
в среднее положение, установить "плоскую" характеристику
звукового поля, а функцию тонкомпенсации установить в
положение "активирована" для CD-плеера и в положение "не
активирована" для радиоприемника.

Аудиосистема и телематика

Почему внесенные в память
радиостанции не работают
(отсутствует звук, индицируется
частота 87,5 МГц. )?

Неправильно выбран частотный диапазон.

Нажимая на клавишу BAND, найдите
диапазон (FM, FM2, DAB, AM), в котором
вещают внесенные в память станции.

Символ дорожной
информации (TA)
индицируется. Почему
информация не поступает?

Станция, на которую настроен радиоприемник, не участвует в
региональной сети, передающей дорожную информацию.

Настройтесь на ту станцию, которая передает
новостные сводки о ситуации на дорогах.

Почему качество
приема радиостанции
постепенно ухудшается,
а внесенные в память
радиостанции не
работают (отсутствует
звук, индицируется
частота 87,5 МГц. ).

Автомобиль отдалился на слишком большое расстояние от
передатчика интересующей Вас радиостанции, либо в географической
местности, где Вы находитесь, передатчики отсутствуют вообще.

Включите функцию RDS, чтобы система могла
проверить, есть ли в данной географической
зоне более мощные радиопередатчики.

Внешние препятствия (холмы, здания, туннели, гаражи, подземные сооружения. ) способны ухудшить качество приема
радиосигнала, в том числе и принимаемого в режиме отслеживания местных радиостанций, вещающих в стандарте RDS.

Падение качества приема из-за помех - естественное явление, оно
ни в коей мере не означает ухудшения качеств радиоприемника.

Радиоантенна либо отсутствует, либо повреждена (например,
во время прохождения через автоматическую мойку или на
подземной стоянке).

Проверьте исправность антенны в сервисной
сети изготовителя автомобиля.

Почему звук прерывается
на одну-две секунды в
режиме радиоприема?

В моменты прерывания звука система RDS производит поиск
другой частоты, которая позволила бы улучшить качество
приема радиостанции.

Отключите функцию RDS если звук
прерывается слишком часто и всегда на
одном и том же участке дороги.

Аудиосистема и телематика

Подключение по
Bluetooth срывается.

Возможно, недостаточно заряжен элемент питания внешнего
устройства.

Зарядить аккумулятор внешнего устройства.

Флеш-карта USB не распознана.
Флеш-карта USB, возможно, неисправна.

Переформатируйте флеш-карту USB.

CD-диск постоянно
выбрасывается или не
читается плеером.

CD-диск перевернут, нечитаем, не содержит аудиозаписи
или аудиофайл на нем записан в формате, который не
распознается плеером.
CD-диск защищен неизвестным плееру антипиратским софтом.

- Проверьте, не перевернут ли компакт-

диск в дисководе.

- Проверьте состояние диска: слишком

поврежденный диск читаться не будет.

- Если диск записан самостоятельно, см.

рекомендации в рубрике "Аудиосистема".

- Некоторые компакт-диски не будут

читаться CD-плеером в связи с их низким
качеством.

Некачественный звук
CD-плеера.

CD-диск поцарапан или плохого качества.

Пользуйтесь только качественными CD-дисками
и храните их в надлежащих условиях.

Настройки автомагнитолы (низкие и высокие частоты тембра,
акустическое поле) неадекватны.

Установите уровень низких или высоких частот
тембра на ноль, не трогая акустическое поле.

Не могу прослушать
музыку со своего
смартфона через порт
USB.

Некоторые смартфоны открывают доступ бортовой системы к
содержащимся на них аудиофайлам только по разрешению.

Активируйте сами профиль MTP смартфона
(меню настроек USB).

Аудиосистема и телематика

Почему я не могу
открыть свою голосовую
почту?

Не все телефоны или операторы обеспечивают работу этой
функции.

Позвоните на свою голосовую почту через
меню телефона по номеру, предоставленному
вам вашим оператором.

Не могу получить доступ
к списку контактов.

Проверьте совместимость своего телефона.

Во время синхронизации вы не дали бортовой системе
разрешения на доступ к своим контактам.

Дать согласие или подтвердить системе
право на доступ к контактам на смартфоне.

Я не могу продолжить
разговор, садясь в свою
машину.

У вас включен режим "трубка".

Снимите метку с режима "трубка", чтобы связь
перешла на бортовую систему.

Не могу провести
синхронизацию своего
телефона по Bluetooth.

Каждый телефон (модель, версия ПО) имеет собственную
специфику в части синхронизации, а некоторые телефоны
несовместимы.

Перед тем как приступить к процедуре синхронизации,
удалите синхронизацию телефона из бортовой системы,

Пежо 3008. Руководство - часть 122

При изменении настроек
высоких и низких частот
настройка акустического
поля отключается.

Выбор акустического поля предполагает настройку высоких и
низких частот и наоборот.

Измените настройки высоких и низких частот
или акустического поля, чтобы добиться
желаемого звукового окружения.

При изменении акустического
поля настройки
высоких и низких частот
устанавливаются на ноль.

При смене настроек
баланса, распределение
звука не работает.

Выбор распределения должен осуществляться вместе с
настройкой баланса и наоборот.

Измените настройки баланса или
распределение звука, чтобы добиться
желаемого звукового окружения.

При смене
распределения звука
настройка баланса не
работает.

Как устранить расхождение
в качестве звучания
источников аудиосигнала?

Для оптимального звуковоспроизведения, настройки
аудиосистемы могут адаптироваться к различным источникам
аудиосигнала, что ведет к разнице звучания при смене источника.

Проверьте соответствие аудионастроек каждому
из источников. Регулировки всех функций
рекомендуется перевести в среднее положение.

Почему через несколько
минут после остановки
двигателя система
отключается?

Продолжительность работы системы после остановки двигателя зависит от степени
заряженности аккумуляторной батареи.
Отключение системы предусмотрено в ее концепции: она переходит в энергосберегающий
режим и отключается, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею.

Запустите двигатель, чтобы зарядить
батарею.

Аудиосистема и телематика

Первое знакомство 154
Блок управления на рулевом колесе - Тип 1 155
Блок управления на рулевом колесе - Тип 2 156
Меню 157
Радиоприемник 158

Радиоприемник
Радиоприемник DAB (Digital Audio Broadcasting) 160
Медиаустройства 162
Знакомство с телефоном 167
Часто задаваемые вопросы 172

Автомагнитола настроена на работу
только с вашим автомобилем.
Во избежание поражения
электрическим током, возгорания и
механических повреждений, любые
работы с этой системой следует
проводить исключительно в сервисной
сети изготовителя автомобиля или в
специализированном техцентре.

В целях предупреждения ускоренного разряда аккумуляторной
батареи автомагнитола может автоматически отключиться по
истечении нескольких минут после остановки двигателя.

Наличие приведенных здесь
систем, оборудования и настроек
зависит от варианта исполнения и
комплектации автомобиля.

По соображениям безопасности,
настройки, требующие от водителя
особого внимания, связанные
с синхронизацией мобильного
телефона Bluetooth с системой
Bluetooth автомагнитолы следует
осуществлять на

неподвижном

автомобиле при включенном

Аудиосистема и телематика

При нажатии: Включ./выключ.
При вращении: настройка уровня
громкости.

Краткое нажатие: смена источника
аудиосигнала (Радио; USB; AUX
(при подключенном устройстве);
CD; Стриминг).
Длительное нажатие: показ меню

Телефона (при подключенном

При кратком нажатии: показ списка
радиостанций.
При длительном нажатии: обновление списка.

При кратком нажатии: показ списка
плейлистов.
При длительном нажатии: показ имеющихся
типов сортировки.

Выбор режимов индикации на
экране:
Дата; Функции аудиосистемы;
Бортовой компьютер; Телефон.

Настройки аудиосистемы:
Баланс передних / задних и левых / правых
громкоговорителей, настройка низких / высоких частот,
функции тонкомпенсации и акустического поля.
Включение / Отключение автоматической
корректировки уровня громкости (в зависимости
от скорости автомобиля).

Пошаговый ручной поиск

радиостанций в нижнем / верхнем

Выбор предыдущего / следующего

Выбор плейлиста / жанра / артиста /

плейлиста с устройства USB.

Перемещение по списку.

Закрыть текущую операцию.
Перейти в начало меню или
плей-листа.

Подтверждение или показ
контекстного меню.

Кнопки с 1 по 6.
При кратком нажатии: выбор
радиостанции из памяти.
При длительном нажатии:
внесение радиостанции в память.

Пошаговый автоматический поиск
радиостанций в нижнем / верхнем
частотном диапазоне.

Выбор предыдущей / следующей
композиции на CD, USB,
стриминге.
Быстрое перемещение по списку.

Доступ к главному меню.

Включить / Отключить функцию
TA ("Дорожная информация").
При длительном нажатии: выбор
типа информации.

Выбор частотных диапазонов
FM / DAB / AM.

Аудиосистема и телематика

Блок управления на рулевом колесе - Тип 1

При кратком нажатии: показ
списка радиостанций.
При длительном нажатии:
обновление списка.

При кратком нажатии: показ
списка плейлистов.
При длительном нажатии: показ
имеющихся типов сортировки.

Понижение уровня громкости.

Выбор радиостанции из памяти в
нижнем / верхнем частотном диапазоне.
Выбор предыдущего / следующего
элемента меню или списка.

Выбор предыдущей / следующей
композиции.
Выбор предыдущего / следующего
элемента меню или списка.

Отключить / Восстановить звук:
осуществляется одновременным
нажатием на кнопки повышения и
понижения уровня громкости.

В отсутствие активного вызова:

При кратком нажатии: смена источника
аудиосигнала (Радио; USB; AUX
(при включенном устройстве); CD;
Стриминг), подтверждение, если меню
"Телефон" открыто.
При длительном нажатии: открытие
меню "Телефон".

В случае входящего звонка:

При кратком нажатии: ответить на звонок.
При длительном нажатии: не отвечать на
звонок.

Телефон на связи:

При кратком нажатии: открытие
контекстного меню телефона.
При длительном нажатии: отбой.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

помощь в выборе компонентов для инстала в Peugeot 3008

Отвечено: помощь в выборе компонентов для инстала в Peugeot 3008

Два года назад продал 7й аккорд с инсталом pioneer 88ii, фронт DLS R6a + усь DLS RA40, тыл саб Sundown SA12 + Celestra DA2K (ну и шумка).
Инстал вроде был не плохой, но меня особо не цеплял, редко когда слушал больше чем на половине громкости. В общем эфекта ВАУУУ от фронта и саба в багжнике я не испытал. Поэтому требований у меня к инсталу в пежо 3008 не много. Сейчас в 3008 стоит штатное унылое Г. без блютуза и USB, на котором я слушал в основном радио и очень редко телефон по AUX, диски записывать лень.
Сейчас всеже решил уделить время и заменить штатную акустику и ГУ на что-то более адекватное. От старой системы остался усь Celestra DA2K, продать его не удалось, остальное ушло с аккордом или было распродано.

Слушаю всю все подряд, по настроению, кроме метала. А если делать приоритет то - 1. электронщина (миксы диджеев Цветков, Тиесто и все в таком духе), 2. попса наша и не наша, 3. шансон, 4. рэп (Гуф и пара треков 50ти цент).
Шумку дверей само самбой сделаю.
Если бюджета хватит на ГУ + акустика + усь, то отлично. Если нет, то возьму ГУ + акустику, и подключу пока без усилка. А усилок докуплю позже, возможно удастся продать селестру или обменять на четырех каналькник. Кстате усь Celestra DA12K реально продать или он уже морально устарел?

П.С.: б/у варианты тоже подходят.

  • Прошу помощи в выборе компонентов саб+усилок.
  • Прошу помощи в выборе компонентов.
  • Требуется помощь с выбором компонентов аудио-системы
  • Прошу помощи в выборе компонентов системы .
  • Нужна помощь с выбором компонентов!

"в целом - штатная акустика от другой магнитолы не заиграет, как бывает в 95% случаев - человек меняет магнитолу и оставляет штатные динамики, а потом удивляется - чего же они стали играть хуже, магнитола же лучше. или наоборот, оставляет штатную магнитолу и меняет колонки не задумываясь, и пишет потом что вот такие-то колонки - фигня. а на самом деле у них чувствительность низкая просто, они под усилок заточены были. и даже нормальные колонки с нормальной головой - не заиграют. точнее заиграют, но потенциал не раскроют и эффекта "вау" в любом случае не будет. как временное решение до приобритения усилка - подойдёт конечно, опять же, разницу после установки усилка сразу понять можно будет
а теперь по теме - вам тыловые колонки зачем? про тыл лучше забудьте, лучше деньги, которые рассчитывали на тыл - добавьте на фронт и купите что-то посолиднее. вы ничего не сказали про саб, он будет?
про компоненты - я бы рекомендовал ГУ Alpine 117, фронт Focal Performance PS 165 FX, усь Audio System CO 95.2. По моим расчетам в районе 35к получается, правда еще на провода тысяч 7-9 понадобится и на шумку столько же

и да, после установки этого всего даже штатный тыл рекомендую отключить. только смазывать и портить будет общую картину и впечатление от музыки. и сцену назад оттягивать. короче если вы большинство времени проводите спереди - спереди звук и ставьте и саб в багажник будет необходим, низких будет не хватать, фронт лучше от 80-100 порезать - и громче и приятней играть сможет."

Поломки штатных магнитол и ремонт Фллюр Дизель vs Лионъ

Итак по отличиям и нюансам, машина 2012 года ГТ:

1) Карта памяти была в корпусе RT-6. Т.е. пришлось не только вынуть блок привода, но и разобрать его самого.
Отключать так же ничего не пришлось, пригодился набор шестигранных отверток меньшего размера, чем при разборке панели.
Изображение

2)Так же хотел утонить информацию по кнопке, которую нажимать. Она у меня находилась не сзади, как на фото, а снизу магнитолы. (точнее их 2 методом тыка, дальняя от края)

Изображение

Изображение

4)Далее ожидание 15-20 мин. И так же звука не было. Небольшие танцыс бубном и Мираскриптом, понял, что Мираскрипт тоже разный(видимо версии). Для одного нужна программа DATAEXPLORER, которой так и не смог воспользоваться. А второй версией MiraScript можно всё менять прямо в машине, его можно скачать тут
https://yadi.sk/d/5QD1RhqRf2Eq9

Далее всё запело. Дело осталось за малым, картами и радарами.

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: 508GT
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Citroen C4L Sedan
    OPTIMA
  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: 508GT
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

radroc (04 Март 2018 - 22:35) писал:

  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

Peugeout508 (22 Апрель 2018 - 10:38) писал:

  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

vvt72 (22 Апрель 2018 - 12:14) писал:

  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6

DMITRYTYUM (26 Август 2016 - 22:58) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Citroen C4L Sedan
    OPTIMA
  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6

frog2050 (13 Август 2018 - 11:44) писал:

ALEX2 ,
1) На USB флешку залить прошивку 2.86 и прошить заново, проблемы с буквами уйдут.
2) На USB флешку залить карты и установить, тогда и картография будет.

Удачи в восстановлении.

frog2050 (13 Август 2018 - 11:44) писал:

  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6

frog2050 (13 Август 2018 - 11:44) писал:

И по навигации вопрос: навител будет работать(видел тут кто то карты сбрасывал)? Или не париться с этим вопросом и ставить то что шло раньше? У кого какой опыт?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Citroen C4L Sedan
    OPTIMA

ALEX2 сказал:

ALEX2 сказал:

  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6

frog2050 (13 Август 2018 - 13:32) писал:

В том порядке как я написал.

  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6

frog2050 (13 Август 2018 - 13:32) писал:


В том порядке как я написал.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Citroen C4L Sedan
    OPTIMA
  • Откуда: Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль: PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2

jourbin (05 Март 2018 - 12:43) писал:

  • Откуда: Мск
  • Автомобиль: 508 GT

Товарищи, добрый день.

Поможет ли тут замена карты памяти, как думаете?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Uncle T. сказал:

вряд ли дело в карточке, но ради эксперимента можно попробовать (на уровне а вдруг)

а обновление нужно всегда до конца проводить и в высокотехнологичных устройствах.

если обновлялись только карты и встали криво, то сами по себе карты не перезегружали бы ГУ,
если повредилась файловая система карточки, то сбои были бы не привязаны ко времени,
тут больше похоже на перегрев.

Автомобиль Пежо 3008 как «семейный экспресс» от Peugeot

Выбор автомобиля – задача достаточно сложная, нетривиальная во многих отношениях. Особенно сложной она становиться, в то время, когда речь идет о подборе автомобиля для дальних поездок в громадной компании или, значительно чаще, семьей.

Фото Peugeot 3008

Тут играет роль все – от общей вместительности и объема багажника до комфорта в мощности и салоне двигателя, которая ответственна при обгонах на «трассовых» скоростях перемещения.

Фактически говоря, как раз попыткой разработки «совершенного автомобиля» аналогичного назначения и стало представление французской компанией Peugeot модели 3008, которая совместила в себе удобство кроссовера, вместимость минивена и комфорт бизнес-седана.

Автомобиль Peugeot 3008

Первые фото Пежо 3008 показались в Сети незадолго до премьеры автомобиля, которая прошла в 2008 году на автосалоне в Париже. Как раз тогда компания озвучила весь спектр характеристик новинки и продемонстрировала, каким она видит рынок громадных домашних машин в будущем.

Уже спустя год началось серийное производство, а к 2010 году была налажена «отверточная» сборка Пежо 3008 на производстве в Калуге, что разрешило машине выйти на российский рынок, сохранив наряду с этим довольно дешёвый ценник.

Нужно заявить, что уже сразу после премьерного показа автоэксперты были озадачены тем, к какому классу возможно отнести новинку. Большая часть сошлось на том, что автомобиль нужно считать кроссовером, но такое утверждение достаточно условно, потому, что для данной модели не предлагается версии с полным приводом (за исключением гибридной модификации, которая не поставляется на отечественный рынок).

За время выпуска автомобиль сумел завоевать множество респектабельных премий и наград. В частности, Peugeot 3008 номинировался на премию «Автомобиль года 2010», тогда же был признан лучшим автомобилем года в Англии.

За год до этого, в 2009 году, известное австрийское издание Autorevue присудило ему титул Autorevue Award 2009 в классе минивенов, где машина обошла таких важных соперников, как Renault направляться, Kia Soul, Toyota Corolla Verso, Renault Kangoo Bebop и Citroen C3 Picasso. Всего на титул номинировалось 46 машин от различных производителей.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (АвтоВести):

Новая генерация Peugeot 3008, характеристики которой фактически не подверглись трансформациям, взяла дизайн в новом корпоративном стиле, опробованном на хэтчбеке класса «гольф» Пежо 308 и смотрится значительно увлекательнее предшественника.

Этот фактор был очень значимым для клиентов, о чем сигнализировал важный рост продаж, что был отмечен до недавнего финансового кризиса. Но, кроме того деструктивные явления на рынке, случившиеся в начале нынешнего 2015 года, не стали причиной полному провалу продаж данной модели.

Итак, давайте давайте разберемся, чем же так оптимален обновленный Пежо 3008 2015 модельного года.

Характеристики Пежо 3008

Обзор характеристик Пежо 3008 способен занять несколько страницу текста. Однако, при детальном рассмотрении конструкции, становиться ясно, что создатели применяли стандартные ответы, характерные для машин различных классов и уже апробированные компанией на последовательности собственных моделей.

Так, протяженность автомобиля образовывает 4365 миллиметров при том, что на колесную базу приходится 2613 миллиметров. В целом, эти характеристики приближают автомобиль к автомобилям гольф-класса и наводят на мысли, что ее вместимость окажется на сравнимом уровне.

Но на практике Peugeot 3008 воспринимается намного более просторным, а количество свободного места в салоне наводит на мысли о том, что находишься в большом кроссовере либо бизнес-седане. Добиться аналогичного результата инженерам удалось благодаря компактным размерам моторного отсека, что занимает минимум пространства, приближая машину по собственной компоновке к минивенам.

Посадка седоков в салоне организована более вертикально, нежели в седанах и классических хэтчбеках. Помимо этого, передний пассажир и водитель поделены массивным центральным тоннелем, что делает кроме этого роль подлокотника. Нужно заявить, что это весьма эргономичное ответ, которое разрешает с комфортом оперировать рычагом переключения передач.

Наряду с этим рука водителя не находится на весу, что додаёт удобства при долгой езде.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (Automailru):

Еще одним ответственным для русских клиентов критерием может стать, конечно же, проходимость автомобиля. В заявленных для Пежо 3008 технических чертях клиренс образовывает 180 миллиметров на автомобилях, предназначенных для русского рынка (европейские предположения «ограничиваются» 150 миллиметрами).

Этого вполне достаточно для уверенной езды по отечественным дорогам, но, непременно, мало для набегов на распутье. Но, автомобиль для аналогичного применения и не создавался изначально, воображая собой сугубо машину домашнего класса.

На отечественном рынке Peugeot 3008 предлагается с несколькими силовыми агрегатами, количество которых образовывает 1.6 литра. Это 120-сильный бензиновый агрегат, его форсированная 150-сильная версия и дизель, развивающий 115 сил. 120-сильные предположения оснащаются только механическими трансмиссиями, а версия мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный Пежо 3008 комплектуются «автоматами».

комплектации и Цена

Пежо 3008, чуть он показался в Российской Федерации, ни при каких обстоятельствах не был дешёвым автомобилем, и цена кроме того самых начальных комплектаций близко приближалась к отметке в один миллион рублей.

Кризис оказал влияние на ценники еще посильнее, и сейчас приобрести самый простой автомобиль в версии Access со 120-сильным механикой и бензиновым «мотором» возможно лишь за весомые 1 миллион 209 тысяч рублей. В целом же картина комплектаций и цен Пежо 3008 выглядит следующим образом:

Цена — 1?209?000 рублей.

  • совокупности ABS и ESP;
  • держатели кресел для детей типа Isofix;
  • надувные шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер,
  • опциональный круиз-контроль (за доплату в 3?500 рублей);
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • опциональные противотуманные фары (обойдутся в дополнительные пять тысяч);
  • электрический привод боковых зеркал и их обогрев;
  • отделка салона тканью;
  • оплетка из кожи на руле и рычаге коробки передач;
  • подогрев кресел спереди (доплата – 9 тысяч рублей);
  • электрические стеклоподъемники в передней части салона;
  • аудиосистема CD;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • окраска типа «металлик» (за доплату в 16 тысяч рублей);
  • молдинги декоративные;
  • металлические диски (за «литье» попросят доплатить сумму в 15 тысяч рублей).

Цена — 1?307?000 рублей.

  • антиблокировочная тормозная и противозаносная совокупности;
  • держатели Isofix;
  • набор подушек безопасности;
  • помощник, помогающий трогаться на уклоне;
  • климатическая совокупность салона;
  • опциональный парктроник (+12 тысяч рублей);
  • круиз-контроль (3.5 тысячи);
  • тонированные стекла (3 тысячи рублей);
  • шторки для защиты от солнца в задних дверях (за доплату в 8.5 тысяч рублей);
  • регулировки рулевого колеса в продольном и поперечном направлениях;
  • датчики света и дождя;
  • штатные противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и встроенным обогревом;
  • отделка салона из ткани (за доплату в 49 тысяч рублей дешева «кожаная» отделка);
  • рулевое колесо с отделкой кожей;
  • полный электропакет, включающий задние стеклоподъемники и передние;
  • опциональная панорамная крыша из стекла (25 тысяч рублей);
  • аудио с CD;
  • молдинги;
  • краска «металлик» за доплату в 16 тысяч рублей;
  • металлические диски либо опциональные из легкого сплава (15 тысяч рублей);
  • (кроме этого дешёвы пакеты опций, перечень которых возможно уточнить в дилерских центрах).

Цена — 1?564?000 рублей.

  • совокупности ESP и ABS;
  • устройства фиксации детских кресел (Isofix);
  • полный набор средств безопасности, включая шторки на окнах, боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • климатическая совокупность;
  • парктроник в корме автомобиля (за доплату в 12 тысяч рублей дешева установка датчиков в передней части автомобиля);
  • датчик, фиксирующий падение давления в шинах;
  • штатная тонировка стекол (задние стекло и боковые двери пятой двери);
  • руль, регулируемый по двум направлениям;
  • датчики дождя и освещённости;
  • ксеноновая светотехника;
  • фары противотуманные штатные;
  • корректор фар, трудящийся в автоматическом режиме;
  • омыватель для фар;
  • зеркала с автоматической функцией складывания, и обогревом;
  • салон с комбинированной отделкой либо, опционально, кожаный (доплата – 49 тысяч рублей);
  • подогревы передних кресел;
  • полный электропакет;
  • штатная стеклянная панорамная крыша;
  • Hi-Fi-аудиосистема с CD, USB и беспроводной связью Bluetooth;
  • опциональная совокупность мультимедиа для пассажиров заднего сиденья (за доплату в размере 32 тысяч рублей);
  • окраска с эффектом «металлик» (16 тысяч рублей);
  • молдинги;
  • диски из легкого сплава размерностью в 17 дюймов.

Как видим, достаток комплектации Пежо 3008 с лихвой подчеркивается стоимостями, каковые стали существенно выше в сравнении с докризисными временами.

Нужно заявить, что совокупность ценообразования у нынешних производителей машин частенько приводит к недоумению. Наверное, подобная практика продиктована нестабильностью доллара США и Евро, но на данный момент на рынке сложилась неповторимая обстановка, в то время, когда производители машин премиум-брендов обычно отдают машины прошлого года выпуска за цену, значительно меньшую, нежели компании, создающие a priori более дешёвые автомобили.

Так, для сравнения, за сумму чуть более 1 250 000 рублей сейчас в полной мере реально купить полноприводный кроссовер Audi Q3, что по своим габаритам всецело сравним с Пежо 3008. И это при том, что эта машина оснащена полным приводом, имеет больший клиренс и владеет заведомо более высоким статусом. Хочется верить, что производители в будущем сумеют избежать аналогичных перекосов в ценообразовании.

Тюнинг

Анализ рынка дополнительных аксессуаров, предлагаемых тюнинговыми компаниями, говорит о том, что тюнинг Peugeot 3008 как такой не пользуется громадной популярностью.

Но многие обладатели автомобиля всячески стремятся улучшить параметры проходимости данного домашнего автомобиля, прибегая для этого к разным ухищрениям, включая установку более твёрдых и энергоемких амортизаторов.

Помимо этого, громадной популярностью пользуется защита картера двигателя, которая всецело закрывает нижнюю часть моторного отсека. Тут нужно подчернуть, что установка таковой защиты весьма кроме того рекомендуется ввиду того, что штатный «лопух» пластиковой защиты не владеет должными прочностными чертями.

Отзывы обладателей Пежо 3008

Как мы знаем, машины от французских производителей машин ни при каких обстоятельствах не являлись синонимами непогрешимой надежности. К сожалению, отзывы обладателей Пежо 3008 о недочётах данной модели во многом подтверждают эту истину.

Громаднейшее количество нареканий наряду с этим приходится на дизельную версию. Так, в отзывах обладателей Пежо 3008 с дизелем возможно встретить упоминания о нередких выходах из строя совокупности впрыска, обстоятельством чего делается низкий уровень качества отечественного горючего.

Помимо этого, нередки неприятности, связанные с работой АКПП на автомобиле. В большинстве случаев, они заключаются в сбоях электроники, несущей ответственность за смену режимов трансмиссии, ввиду чего коробка довольно часто переходит в так называемый «катастрофический» режим.

Подобные неприятности наблюдаются у машин, имеющих пробег порядка 100 тысяч километров, но смогут проявляться и ранее. Частенько обстоятельством неполадки становиться «закисание» контактов электрики в следствии попадания дорожных влаги и реагентов.

Нужно заявить, что отзывы обладателей Peugeot 3008 довольно часто изобилуют рассказами о проблемах, появляющихся на протяжении агрегатов ряда и замены узлов собственными силами. Кроме того рядовое техобслуживание, , если обладатель пробует сделать его самостоятельно, может стать очень затруднительным. Обстоятельством этого есть весьма тесная компоновка агрегатов и узлов в под капотном пространстве автомобиля, что есть значительной проблемой для современных машин по большому счету и Пежо 3008 в особенности.

клубы и Форумы

На просторах сети имеется много форумов автовладельцев Пежо 3008. Тут имеются полные описания неприятностей, каковые смогут появиться с автомобилем, и рассматривается последовательность эксплуатационных вопросов. самые крупными ресурсами нужно считать следующие сайты:

3008CLUB (ССЫЛКА) — главной форум-клуб обладателей Peugeot 3008, что располагает хорошей базой отзывов об автомобиле, предлагает данные обо всех качествах его эксплуатации и насчитывает наибольшее число обладателей данной модели.

PEUGEOT3008CLUB (ССЫЛКА) — еще один не меньше широкий портал, располагающий хорошей форумной площадкой. С позиций пользовательской активности это сайт кроме того превосходит прошлый.

PEUGEOT-CLUB (ССЫЛКА) — форумная площадка на сайте компании Пежо. Кроме этого достаточно активна и предлагает обсуждение работы дилерских центров. Наряду с этим отзывы форумчан деятельно изучаются работниками русского представительства.

CP-CLUB (ССЫЛКА) — универсальный форум для общения обладателей машин концерна PSA. Для модели Пежо 3008 тут выделена отдельная ветка.

Несколько ВКОНТАКТЕ (ССЫЛКА). В первый раз в отечественные обзоры мы включаем группу в социальной сети «Вконтакте». Связано это с тем, что эта ветка деятельно обсуждает проблемы и недостатки, каковые смогут появиться при эксплуатации Пежо 3008.

Ознакомление с ней разрешит избежать множества разных трудностей по окончании приобретения автомобиля.

Как видим, в Интернете сейчас очень много информации об автомобиле Пежо 3008. Ознакомившись с ней, потенциальному клиенту намного проще сделать собственный выбор, а обладателю – отыскать ответ вероятных технических неприятностей.

Изучая отзывы обладателей Шевроле Орландо, направляться подчернуть, что данный автомобиль кроме этого будет удобен для дальних поездок всей семьей.

Автомобиль Опель Zafira (статья) кроме этого возможно разглядеть в качестве домашнего.

Видео тест-драйв New Peugeot 3008:

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Пежо 3008 2015. Видео обзор Peugeot 3008


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Читайте также: