Замена кузова паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена кузова паджеро 2 своими руками

KRASNYI » 20 июл 2015, 01:00

Когда задумался снятием кузова с пыжа,очень хотел иметь подробный список что и где откручивать,но так и не нашел,может кому пригодится.
Паджеро 4м40 ефи 1996 год 5 дверей.
С ямы.

1. Отручиваем трубки тормозов
Передний контур под крыльями
Задний контур от тройников 1, на раме спереди слева,второй на левом переднем подкрылке под капотом.
2. Справа спереди на раме снимаем разъемы проводки.
3. Снимаем трос акпп,открутив два болта крепления на автомате и на самой лапке.
4. Снимаем тросы ручника в районе тройника,ослабив гайку.
5.Снимаем под правым задним крылом два шланга на задний кондиционер.
6. Откручиваем подушки 12 шт.
7. откручиваем горловину бензобака,и все что под защитой горловины.

Под капотом.
1. Снимаем аккумуляторы.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Снимаем интеркуллер,справа на него идут 2 разъема,а под ним шланги к клапанам,аккуратно,очень хрупкие.
4. Откручиваем бачек на гур и ложем на двс.
5. Справа на крыле снимаем разъемы с клапанов на передний мост,откручиваем их.
6. Снимаем шланги с усилителя тормозов.
7. Отсоеденяем разъем с генератора и откручиваем с него силовой провода.
8. Снимаем разъемы с кондиционера и откручиваем с него шланги .
9. Снимаем все разъемы с тнвд и все что видим на двс.масса на двс возле кондиционера.
10. Разъединяем кардан возле рулевого редуктора.
11. Снимаем трос газа на тнвд.
Под капотом все.

1. Снимаем пластиковые пороги в дверных проемах,отгибаем ковер,открываем доступ к подушкам.
2. Снимаем консоль акпп с бордачкем,все шурупы на виду,два шурупа под кнопками регулировки жесткости амортов.
3. Снимаем разъем возле раздатки и утапливаем его вниз через лючек.
4. Открываем левую заднюю дверь,под сиденьем в отделе для домкрата отключаем разъемы,не забыв проводок прикрученный к кузову,выдергиваем жгут из под крыла наружу.
5. В багажнике загибаем ковер,открываем доступ к подушкам,если есть кондиционер надо снять с него пластик,чтобы открыть доступ к подушке.
По салону все.
Вроде все,извиняйте если что забыл

Замена кузова. Какие могут быть проблемы? Mitsubishi Pajero

Подскажите если кто делал. недавно перевернул свой коротыш, теперь появилась такая мысль переставить на длинный кузов леворукий. Есть ли разница в кузовах, если двигатели разные. и с какими проблемами придется столкнутся при перестановки руля с право налево. и есть ли разница в ходовки между 5-ти и 3-х дверным

to KiR1: Если оба автомобиля безрамные, то можно перекинуть агрегаты. Проблема будет с трансмиссией, потому как длина валов и компоновка разные. Все остальное решаемо.

второй паджерик же на раме идет?

to Messir:

KiR1: второй паджерик же на раме идет?

А задняя подвеска такаяже?

to Messir:

а если движка 2,5. в него 2,8 можно поставить?

и как дело с проводкой обстоит?

В 2,5 невозможно сунуть 2,8. У них рамы разные спереди. Переделок уйма, проще машины поменять. Карданы разные у коротыша и длинного. Задняя подвеска слегка иная в плане пружин. Баки разные. Естественно проводка другая. С коробками тоже может возникнуть вопрос. Короче затея очень заморочная, но если руки и желание есть, а так же инструментарий и помещение, то и из паровоза надфилем вертолёты выпиливают. Сделать можно всё.

Говорят меняли все подошло с 2,5 на 2,8

to endevour:

Я не буду перечислять различия конструкций данных моделей, а просто приведу один пример. Если не затруднит, взгляните на рядом стоящие автомобили с моторами 2,5 и 2,8 литра на одинаковой резине. А потом задумайтесь, почему же 2,8 выше 2,5. И если померить то выше он на 4 см. И это именно в заводском и чистом исполнении. Как же так. Зададитесь вы вопросом, ведь все же у них одинаковое и взаимозаменяемое.

Они разные внутри настолько, что объем предстоящих переделок волос дыбом подымает.

И пусть те, кто говорят, что меняли без проблем, Вам тогда без этих же проблем и поменяют.

А если менять все мосты, коробку, раздатку, двигатель все от 2,8. Это все встанит на кузов 2.5 ?

to endevour:

Проводка от коротыша в любом случае не подойдет на длиннобазную.

Там различия в геометриях рамы в моторных отсеках. Рамы разные.

Соответственно, разные точки крепления двигателя.

Только двигателя? а под все навесное крепления есть? а крепления под мосты и коробку такиеже?

to Messir:

to endevour:

to KiR1: Нет,похоже, там все крепления другие.

А навесное крепится на двигателе, тут рама не имеет значения.

Можно дырку в капоте вырезать под торчащий мотор.

Радиатор интеркуллера вынести куда-нибудь. Короче придать басяцкий вид машине. Но зато переделок крутых избежать можно.

так на обоих интеркуллер есть

to endevour:

KiR1: так на обоих интеркуллер есть

Да он шутит. Конечно же, в капоте уже все предусмотрено под интеркуллер.

Конечно на обоих.

Постараюсь разложить на пальцах.

На момент модернизации довольно архаичного двигателя 4D56 T, это тот, который 2,5, пришла мысль построить новый, более совершенный и тяговитый 4М40, это тот, который 2,8. Так вот, получился он у них вроде ничего. С рядом проблем справились, цепь на него примастырили, шахматы в верхних частях гильз нахонинговали, но и новых проблем нахреначили. Но не в этом дело. Получился он у них габаритами поболее. А машин то прежний остался. Думали Япы, думали, как его всунуть туда. Теоретически засадить его поглубже можно, но куда передний мост тогда девать. Вот и вышло, что единственное мудрое решение пришло утром, в понедельник наверное, с бодуна после соке, которое с горя хлебали накануне.

Изменили переднюю часть рамы в плане координат и высоты кронштейнов под силовой агрегат. Изменили конфигурацию траверс под трансмиссию. Изменили компоновочную схему расположения агрегатов в моторном отсеке и дополнительно лифтанули еще и кузов над рамой в пределах конструктивного допуска (центр тяжести высоковат), на поворотах чтоб на бок не валило в рамках приличия.

Проблема в том, чтобы ходовую часть оставить идентичной со всем семейством второй серии Паджеро.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.

В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла - 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.

Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве

Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.

Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero

В ходе работы были произведены следующие действия:

  • полный разбор задней части автомобиля;
  • деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
  • изготовление донорской части рамы;
  • подготовка места стыковки с ее усилением;
  • установка донорской части;
  • обваривание места стыковки;
  • обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
  • изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
  • пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
  • цинкование рамы Паджеро 2;
  • антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
  • сборка задней части автомобиля;

Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:

  • удаление коррозии с задних арок;
  • вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
  • выправление задней панели;
  • установка заднего бампера;
  • восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
  • полная сборка автомобиля в первозданный вид.

Стоимость ремонта рамы, включая материалы, составила 85 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Снятие кузова с рамы паджеро 2

Коротко:
Поднимаем за раму и пытаемся открутить болты крепления кузова 12 штук (я открутил половину, два обломались, остальные резал болгаркой)
Пока машина вверху снимаем и тросики с ручника
Затем топливная магистраль за передним левым колесом из металла переходит в шланги — разъединяет
Тормозные трубки также в том месте уходят выше — откручивание и их
Бежим к задней части авто, в задней левой арке коса проводов, из салона не вытягивается, в салон не втягивается. идём по ней от кузова по раме и открепляем по ходу движения от рамы до задних фонарей
Смотрим розетку фаркопа, отключаем
Возвращаемся в заднюю левую арку и отсоединяем топливозаливную горловину, рядом шланг и сапун идущий из бака
Опускаем машину вниз, лезем в салон к окошку бензобака, отключаем фишку и два шланга
Лезем к рычагу КПП, откручиваем площадку. находим провод уходящий вниз. Ищем фишку, отключаем, пропихиваем ее под днище.
Лезем под капот, снимает тросик газа, радиатор охлаждения, кондиционер, откручиваем трубки от редуктора гидроусилителя, крепления трубок к раме, лезем в передние подкрылки и откручиваем тормозные трубки ( пришлось нагревать до красна горелкой, по другому не пошли)
И больше всего наиПалися отсоединять отрулевого редуктора вал !
Под капотом также снять корпус воздушного фильтра, площадку аккума, скидываем провода со стартера, генератора, отключаем все фишки с датчиков (фоткаем как шли все провода!)
Откручиваем проводок на свечи накала.
Ищем шланги на печку, печки две, 4 шланга надо отключить.
Под компрессором кондиционера провод массы — отключаем
Вроде все написал
Ещё раз под капотом все просматриваем, ВНИМАТЕЛЬНО.

Вешаем колеса на место и опускаем машинку вниз.
Подгоняем лапы подъемника под пороги и тихонько подымаем кузов над рамой

Вторая часть проекта Мицубиси Монтеро (Паджеро 2), снимаем кузов с рамы, разбираем подвеску, готовим на пескоструй.

Comments

Пружины ставь от Сарафана

Как по мне чем такой пор..хой заниматься латать эти дырки которые через год зацветут лучше найти более менее живой экземпляр или с японии распил купить и перекинуть это было бы более разумно

На фронтере рама мощней.

Круто, завидую, самый кайф когда до шурупика разбираешь, и собираешь как надо. Молодцы ребята, мою мечту воплощаете , спасибо.

С меня лайк смету составь сколько бобла надо своими руками восстановить

наверно ?денег в общем за ремонт ?космос!составь примерную с мету по этой машине !чтобы понимать !во сколько все обойдется .

ну ты просто отважный !видос норм !желаю только одного чтобы все сложилось и все собралось . респект и уважуха !добра.

У самого такой бегемот тоже в планах капиталить кузов и раму подскажи примерно в какие финансы все это выходит

Илья если знаете подскажите возможно ли на раму поджеро усановить кузов от гелендвагена?

Колоссальная работа только сказать снять кузов от рамы

Ну мужики, уважуха!

Ребят, сколько берёте за такую работу? Примернр

Вы не знаете руль на паджеро 2 подойдет от паджеро 3? Или может от монтеро или другой машины?

Влад В не подскажу

Здравствуйте, а сколь стоит такая работа?

привет, спасибо за видео, самому такое предстоит делать. так держать.

благодаря таким людям как ты легендарные машины получают вторую жизнь молодец

Круто. Зная на сколько всё повреждено ржавчиной. как это всё демонтировалось. Круто.

Можете сказать за сколько можно обрести все тулки и саленблоки по ходовой, как и где заказать?

мне кажется проще кузов с владика взять чем этот варить.как показывает практика очень мало специалистов которые хорошо умудряются защитить металл и он цвести начинает через пару лет.и метал не того качества как япы использовали для своих авто

во Владике леворульные кузова, а он отличаются

Вы повредили раму на своем внедорожнике ?

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

"Заболел" внедорожниками: когда 500 долларов в месяц на ремонты не предел


Во времена кризиса нормальные люди обычно голосуют рублем за бюджетные, но новые или "свежие" иномарки. А любители офф-роуда, несмотря ни на что, продолжают "болеть" внедорожниками, для большинства бессмысленными, дорогими в содержании, но такими обаятельными и настоящими. И за сколько бы ни был куплен подержанный "проходимец", на доведение до ума все равно уйдет еще мешок денег. История Евгения, владельца Mitsubishi Pajero, любителя офф-роуда и механика секции внедорожных соревнований, тому подтверждение:

- Начиналось все, как всегда, в юношестве. Была середина 90-х годов. И хотя первой машиной была Lada 2109, а затем Opel Omega A, при виде "паджериков" и "крузаков" у меня все внутри переворачивалось. Поездив несколько лет на легковых автомобилях, понял, что все-таки хочу внедорожник. И не ради имиджа или "понтов" - мне важно было иметь машину, которая позволит передвигаться там, где я хочу. А хотел я многого!


Так как денег было мало, а внедорожник очень хотелось, мой первый Pajero был "ранен" во все конечности, но не убит до конца: "мертвая" рама, гнилой кузов, "уезженная" подвеска, стучащий мотор, "воющие" мосты. Купил я его за 6000 долларов. В то время это была немыслимая сумма для данной модели. Pajero в среднем состоянии стоил 10-12 тысяч, а в достойном - все 15. Но мечта осуществилась. Счастью не было предела!


Как оказалось, машина находилась в гораздо более плачевном состоянии, нежели я предполагал. Автомобиль тянул катастрофически много денег. Так как поначалу полноприводный автомобиль с передним разрезным мостом был для меня чем-то на грани научной фантастики, пользовался я услугами официального дилера. Помимо механической части было много работ по "жестянке". Pajero "съедал" каждый месяц не менее 500 условных единиц. Очень быстро мои резервы закончились…


Параллельно с ремонтам шла доработка автомобиля. Поездив, я понял, что проходимость стандартного Pajero чуть лучше, чем у обычной легковушки. Сразу же были куплены колеса BFGoodrich All-terrain в размере 33х12.5х15.


Раздаточная коробка прожила недолго… Главная пара в переднем мосту не соответствовала ГП в заднем. В итоге мы порвали передний редуктор на первых же соревнованиях. Дело в том, что для мотора 3.5 идут два вида ГП: 4.6 и 4.272. Кто-то когда-то менял передний мост и не учел того, что ГП идут с разными передаточными числами. Таких издевательств "раздатка" не выдержала. Приняли командное решение сражаться до конца, весь второй день соревнований "откатали" на заднем приводе. Поразило то, что в турнирной таблице сместились лишь на три позиции вниз. Ай да Pajero, ай да молодец!


В конце концов решил машину продавать. Потому что ремонт был не каким-то действом, имеющим начало и конец, а состоянием. Ломалось все подряд, одно за другим. После продажи начались поиски очередного Pajero, который хотя бы какое-то время смог проездить без серьезных вложений.



Подвернулся неплохой вариант. Тоже 3.5, только на "автомате". Считаю, что такое сочетание даже лучше, чем с "механикой". Потому что этот двигатель боится больших перепадов оборотов. Основная проблема данных двигателей - "проворот" вкладышей коленвала.


Завод-изготовитель не предлагает под замену коленвал. Такая же ситуация и с поршневой. Японцы считают этот мотор неремонтопригодным в принципе. Замена двигателя на "контрактный" не имеет никакого смысла - нет гарантии, что у него не вылезут те же самые проблемы через 10-20 тысяч километров пробега. Что у меня и случилось. Покупал машину со "здоровым" двигателем, а через пару месяцев начались проблемы: пробило прокладку головки блока. Произошел данный "конфуз" из-за того, что при прошлом "вскрытии" были использованы очень дешевые прокладки, ремонтные наборы и прочее. То есть я покупал фирменные прокладки ГБЦ почти за 100 долларов за пару, а те, что стояли, стоили не более 30. О каком качестве здесь можно говорить?

Плюс проверка показала, что "головы" были чуть "поведены". При прошлом ремонте с ними никто ничего не делал. Из всего этого можно сделать вывод, что прошлый владелец выбрал сверхбюджетный капитальный ремонт, который усугубили еще и кривые ручки "специалиста".

Может, мне так "повезло", а может, тенденция, но 70 процентов поломок моего автомобиля - самые дешевые запчасти и некачественный ремонт предыдущего владельца. Люди абсолютно не понимают, что обслуживание такого автомобиля не может быть дешевым.



Оказалось, что провернуло шатунные вкладыши. Причем по звуку это почти не чувствовалось. Только на сбросе "газа" и при определенных условиях. Однако "вскрытие" мотора показало, что весь коленвал имеет выточки от вкладышей. Видно было, что вкладыши менялись. Но менялись они без всякого понимания: без проточек, без подбора и т.д.




Я решил сделать полную переборку двигателя с заменой коленчатого вала, заменой всей поршневой под ремонтные размеры и заменой всего необходимого, что попутно вылезало.




В этот раз переборку делал сам. Потому что, во-первых, лучше, чем сам себе, никто не сделает, во-вторых, та работа, что я проделал, обошлась бы мне в космические деньги. Тем более в этом году появилась возможность заниматься машиной в большом отапливаемом помещении. Как говорится, грех не воспользоваться. Да и еще под присмотром грамотных мастеров.



Так как производитель не делает ремонтных деталей для V6 3.5, то коленвал пришлось взять от лицензионной версии такого же двигателя, только от Hyndai. Заказывал я его в России. Обошелся он мне по старой цене, но по новому курсу в 600 условных единиц. Вообще он стоит почти в два раза больше. Лицензионные поршни с кольцами - около 250, шатуны - 240, вкладыши - 100 долларов. Хонинговка еще копеечку потянула. Так как для хонинговки V-образных двигателей нужно какое-то сложное оборудование, то вместо расчетных 60-100 долларов я отдал почти 300. В итоге все завелось, поехало, но при сборке мне не удалось избежать мелких "косяков". Например, неровно встала прокладка клапанной крышки, вследствие чего начало "подгонять" масло. Также мотор "подсасывал" воздух из-за того, что впускной коллектор криво встал. Но все это мелкие технические проблемы.



Некоторые моменты работы над двигателем можно посмотреть в этом видео.


Возможно, скоро придется "залезть" в АКПП, потому что есть небольшой "пинок" при переключении с 1-й на 2-ю, гидротрансформатор издает "нездоровые" звуки. На самом деле с учетом моей жесткой эксплуатации коробка показала себя самым лучшим образом. Недавно после очередных "покатушек" вдруг резко пропали тормоза. Пришлось тормозить коробкой, переводя ее из D в 2, потом в L. Притом что "автомат" слабо подходит для таких вещей, машина ездит нормально. Никаких серьезных проблем пока не вылезло.



Кузов - один большой "жук". Но главное, что он не сильно гнилой. На раме есть пара дырочек. Но состояние кузова и рамы моего Mitsubishi Pajero по сравнению с прошлой машиной и многими другими Pajero второй генерации в целом удовлетворительное.




Также хотелось бы упомянуть и внутреннее пространство. Во-первых, места в салоне очень много - я легко размещаю всю свою семью. Багажник огромный. Туда помещаются все необходимые вещи, инструменты и ЗИП. Во-вторых, сиденья очень удобные. Водитель сидит близко к левой двери. Поначалу мне такая посадка казалась неудобной, но когда начал активно ездить вне дорог, понял всю ее прелесть.

Машина поражает своей надежностью. Некоторые узлы и агрегаты, которые, казалось бы, пришли уже в негодность, ходят без проблем и дальше. Например, передние ШРУСы, которые уже чуть ли не руками можно разобрать, пора бы, может, и поменять, но машина с ними ездит нормально: нигде ничего не вываливается, не вылетает. Пока решил не трогать. Проездил я как-то около 400 километров почти без масла в раздаточной коробке - потек сальник хвостовика. Но ничего, все нормально, ничего не сломалось.


В первую очередь машина нравится за комфорт и проходимость. Этакая золотая середина. За счет переднего разрезного моста и широкой длинной базы по комфорту Mitsubishi Pajero мало чем отличается от легковушки. Но и на бездорожье не "пасует" перед конкурентами.


Mitsubishi Pajero - это для меня машина для удовольствия. Реализованная юношеская мечта. Жизнь off-road тусовки, где есть верные товарищи, хорошие друзья.

Благодаря машине я познакомился со множеством замечательных людей, которые думают не только о своих карманах. Мы часто помогаем друг другу, речи об оплате никогда не идет.


Хотелось бы максимально реанимировать автомобиль. Что-то с помощью сварки, "болгарки", что-то с помощью "доноров". Менять не собираюсь. Я его не рассматриваю как кучу денег, которые вложил и на которых езжу. Для меня Pajero - верный боевой конь, моя опора, моя защита. И в принципе речи о продаже не идет. Даже если я себе куплю что-то другое, то Pajero пойдет или в спорт (в ралли-рейды), или в экспедиции.


Многие спрашивают: "Не жалко ли тебе ездить на машине по бездорожью?" Я всегда отвечаю, что не ездить по бездорожью не могу. Теряется весь смысл автомобиля. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем поле. Смысл? Машина эксплуатируется в тех местах, для которых она предназначена.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!

Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели "Митсу" хотя бы по одному пункту не соответствовали этому "золотому стандарту" внедорожника.

Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!

В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы "освежили" в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:

Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии "три четверти сзади" единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским "оригиналом" конца 90-х:

Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых "коммерческих" Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:

Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая "механика"; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:

Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:

Кузов Мицубиси Паджеро

12.0 Кузов
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и мото.

12.2 Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После о.

12.3 Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Вос.

12.4 Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите краску для подк.

12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. 2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольки.

12.7 Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пл.

12.8 Ремонт значительных повреждений
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобиле.

12.9 Петли и замки
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободно.

12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответс.

37192 original 01

12.11 Снятие и установка дверей
Передняя (вверху) и задняя двери 1. Разъем 2. Штифт 3. Дверь 4, 5. Петли 6. Фиксатор 7. Регулировочная пластина 8. Колпачок выключателя 9. Концевой выключателя 10. Ограничитель Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку проема двери.

37446 original 03

12.12 Регулировка двери
Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регу.

37697 original 04

12.13 Снятие и установка капота
Капот (на вставке – места смазки замка) 1, 7. Буфер 2. Кронштейн 3. Гаситель вибраций 4, 6. Уплотнитель 5. Теплозащитный слой 8. Стойка 9. Щиток троса 10. Замок 11. Рукоятка.

38004 original 05

12.14 Регулировка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты петель и переместите закрытый капот до выравнивания зазора с крыльями и перегородкой. 2. Откройте капот и выровняйте окончательно. 3. Затяните болты с моментом 14 Н.м. 4. Проверьте срабатывание замка капота. Замок должен отпираться пр.

38204 original 08

12.15 Крышка заднего отсека
Крышка заднего отсека 1. Уплотнитель внутренний 2. Уплотнитель наружный 3. Прижимная планка 4. Буфер 5. Держатель запасного колеса 6. Разъем 7. Ограничитель закрывания 8. Болт петли 9. Крышка 10. Шплинт 11, 12. Петли 13. Ограничитель открывания крышки 14. Фиксато.

38518 original 09

12.16 Бамперы
Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1. Фонари сигнала заднего хода 2. Бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятии переднего бампера снимите нижнюю.

12.17 Передняя облицовочная решетка
Решетка крепится защелками и винтами. На части автомобилей винты крепления находятся на поперечине передка или ввернуты в кронштейны передка спереди. На большей части автомобилей решетка крепится пластмассовыми защелками, которые удаляются плоским острым инструментом. Если все крепления удалены.

38858 original 11

12.18 Наружные зеркала
Наружное зеркало заднего вида 1. Облицовка 2. Кронштейн 3. Зеркало При повреждении оптического элемента его можно заменить в автосервисе. Если поврежден корпус зеркала, то меняется зеркало в сборе. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если зеркало с ручной регули.

39101 original 12

12.19 Передняя антенна
Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней боковины салона Типичное крепление антенны (1992-98) 1. Грязеотражатель 2. Защитная панель 3. Мачта 4. Гайка основания мачты 5. Винт основания 6. Основание .

39187 original 15

12.20 Снятие и установка крыла
Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В)) 1. Решетка 2. Передняя комбинация ламп 3. Облицовка фары 4. Нижн.

39308 original 23

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10. Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12. Прокладка (до 1993) Конструкция и детали опор 2-дверного кузова (1983-91) .

39503 original 26

12.22 Люк
Люк (1992-98) 1. Выключатель 2. Электропривод 3. Блок управления 4. Задний кронштейн 5. Люк 6. Передний кронштейн 7, 8. Дренажные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку. 3. Снимите обивк.

39723 original 30

12.23 Держатель запасного колеса
Детали держателя запасного колеса 1. Гайки 2. Запасное колесо 3. Держатель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки крепления и сн.

12.24. Оборудование салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

39918 original 40

12.25 Внутренние панели дверей
Внутренняя панель двери 1. Фигурное пружинное кольцо 2. Рукоятка стеклоподъемника 3. Накладка 4. Внутренняя ручка 5. Переключатель стеклоподъемника 8. Панель 9. Дверная ручка 10. Карман Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите треугольную облицовку боково.

40071 original 44

12.26 Облицовочные панели салона
Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего порожка 4. Правая боковая панель 5. Кронштейн 6. Накладка заднего порожка 7, 10. Крышки крепления ремня 8. Нижняя накладка 9. Ручка 11. Направляющая ремня.

40274 original 48

12.27 Обивка потолка
Панели обивки потолка на автомобилях без люка (вверху) и с люком 1. Плафон освещения салона 2. Плафон индивидуального освещения 3. Плафон освещения заднего отсека 5. Козырьки 6. Зеркало 8. Задняя панель обивки потолка 9. Передняя панель обивки потолка 10. Кронштейн.

40571 original 49

12.28 Выключатель дверного замка
Дверной замок и рукоятка передней (вверху) и задней двери (на вставках – места смазки при сборке) 1. Кнопка блокировки замка 2. Ручка 3. Скоба 4. Выключатель замка 5. Механизм замка 6, 7. Электропривод Дверной замок и рукоятка задней крышки (1992-98) (на вставке – место смазки.

40855 original 57

12.30 Ветровое стекло
Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое стекло 1. Сечение по А–А 2. Сечение по В–В 3. Со стороны кузова 4. Наполнитель 5. Старый клей 6. Нижняя накладка стекла 7. Полоска уплотнителя Шприцем н.

41093 original 67

12.31 Заднее стекло
Заднее стекло (на вставке – профиль наносимого клея в сечении А–А (тип 3M Super Fast Urethane Auto Glass Sealant 8609 или эквивалентный)) 1. Выводы электрообогревателя 2. Окантовка 3. Стекло 4. Фиксатор Места и профиль нанесения наполнителя и клея на заднее стекло 1.

12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
Зеркало крепится винтами или защелками, закрытыми цветными заглушками. Зеркало укреплено на кронштейне, который в случае аварии отламывается. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит в.

12.33. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

41559 original 72

12.34 Ремни безопасности
Типовая конструкция ремней безопасности переднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове 1. Накладка средней стойки кузова 2. Ремни 3. Разъем 4. Замок пряжки Типовая конструкция ремней безопасности заднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове .

Ремонт Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2) в Москве

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.




Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.


Описание Митсубиси ПаджероНазвание АКППГод выпуска
C передним и полным приводом03-70 LS00 – 07
С задним и полным приводомV5 A5100 – 14
С задним и полным приводом30 – 43LE00 – 12
Только с полным приводомAW03 – 71LS00 – по наше время
Только с задним приводомAW03 – 71LS00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Обзор лучших присадок в АКПП

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: — бензиновые: около 1600$ — дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Читайте также: