Замена кузова тойота сурф 185

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

HiLux Surf Часть I

Неправда ваша. Я менял не снимая крыло как описал выше. Подопытным был 185 сюрф 99 года 3RZ (это чтобы не подумали что я кузова путаю).

P.S. Даже дополню/подкорректирую что целиком пластиковую защиту под крылом тоже не снимал, достаточно снизу (со стороны антенны само собой) до верху ее отцепить и отогнуть. Далее тот самый болт снизу откручивается а сверху защелка (даже не защелка а типа паза куда она заходит). Ну и предварительно на самом крыле сверху гайку открутить та которая декоративная хромовая.

Nikcola*

Чтобы добраться до антенны на 185-м Сюрфе по-любому левое крыло снимать придется. Туда никак не подлезть, если крыло не снимать

Неправда ваша. Я менял не снимая крыло как описал выше. Подопытным был 185 сюрф 99 года 3RZ (это чтобы не подумали что я кузова путаю).

P.S. Даже дополню/подкорректирую что целиком пластиковую защиту под крылом тоже не снимал, достаточно снизу (со стороны антенны само собой) до верху ее отцепить и отогнуть. Далее тот самый болт снизу откручивается а сверху защелка (даже не защелка а типа паза куда она заходит). Ну и предварительно на самом крыле сверху гайку открутить та которая декоративная хромовая.

Я так понимаю, вы меняли полностью весь механизм?

Gleb_

Я так понимаю, вы меняли полностью весь механизм?

Nikcola*

Я так понимаю, вы меняли полностью весь механизм?

То есть вы сняли механизм, заставили "закусить" зубчатый провод,аннтены, и воткнули все обратно?

Gleb_

Угу, все именно так.

Кстати, после починки, у себя в разрыв провода управления выдвига/задвига антенны поставил кнопку. У меня тупая магнитола подает +12 на этот провод вне зависимости от того радио играет или мп3. И такое решение дает мне возможность самому выбирать не выключая магнитолу нужна мне антенна или нафиг ее задвинуть чтоб не поломать.

Duke_kz

вдали вижу город, которого нет

ЗЗЫ Это я все делал на прадике 95. Но сюрф аналогичен абсалютно, за исключением мелочей.

Gleb_

Да, делал почти также, только:
1. брызговик не снимал (может пару болтов его крепящих и отвинчивал но целиком точно не снимал), подкрылок и так отогнется.
2. Тросик вставлял в разобранный редуктор, потом его закрывал, подавал питание чтобы тросик засосало внутрь. И только убедившись что засосало весь, стягивал редуктор болтами.

Замена кузова тойота сурф 185

было : ПЕРЕД 28,5см ОТ КРАЯ ДИСКА ДО АРКИ (265/70/16)
стало: 33см
было : ЗАД 30.5 см там же
стало: 36см
установка проставки впереди на чашку стойки дает на каждый см простаки примерно 1.5-1,7см подьема. для установки передних проставок потребуются удлененные шпильки крепления стойки вверху!
так стало.
/>
сделан развал схождение и т.п.

в чем недостаток установки проставок на зад: ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. изменился диапазон их работы вверх. он стал меньше. и при максимальном вывешивании задних колес был риск повредить амортизаторы на отбой вверх.
плюс ко всему при давольно не сильной загрузке авто зад пробивало на отбойники. было решено выкидывать задние проставки со стоковыми пружинами. как всегда дело уперлось в бюджет и покурив очередной раз интернет было решено установить на зад передние пружины от LC 80 и задние амортизаторы от LC 80. парт намбер пружин OBK C4t61841H - усиленные, серебристого цвета, длина 460-465мм диаметр прутка 15мм (в стоке длина пружины 390мм диаметр прутка 14мм). парт намбер 80ных задних аммортов 48531-69417 ТОKICO газовые. пружины не резал. вкорячил как есть!

в итоге зад на проставках был 36см (ОТ КРАЯ ДИСКА ДО АРКИ) стал 40см на 80шных пружинах.
/>
/>
при установке аммортов понадобятся новые шайбы с такими размерами.
/>
были куплены в ВАЗовском магазине
/>

так же сразу по кругу (стоковые передние и задние) были заменены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости на 4шт задних от сурфа 130 потому как на родных явно плохо чувствовали себя резинки. от 130 стойки длиньше . парт намбер 48830-35010.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

дальнейшим шагом стал изготавливаться DROP DIFF KIT 1". вообщем по русски опускаем дифференциал на 1", для того чтобы уменьшить критический угол шрусов при вывешивании передних колес. после подъема передней подвески.

были куплены ось переднего рычага классики ВАЗ 2101 и доработана резьба токарем взамен родных болтов, которыми держится дифф. и изготовлены проставки. из пальцев какого то двигателя. какого не знаю, подбирал в магазине со штангелем внутреннее отверстие под болт М14..
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
была также доработана защита. убраны лишние см . так как в них упарался установленный дивайс. размеры болта.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Добавлено (24.01.2011, 10:37)
---------------------------------------------
тока не на 13 как на картинке, а на 14. болт нужен. так как родной М14.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

ОДНОЗНАЧНО ДЛЯ УСТАНОВКИ 33" РЕЗИНЫ НА СУРФ 185 ОДНОГО ЛИФТА ПОДВЕСКИ НЕ ДОСТАТОЧНО! цепляет за бампер, арку, и вот вот оторвет бачек омывателя вообщем поигрались и так и так. вердикт однозначный - БОДИЛИФТ
и даже полсе усьановки бодика возможно, нужно будет убрать с порогов передний пластик и чуть подрезать передний бампер. но это мы увидем весной а пока ставим бодик.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Добавлено (24.01.2011, 11:19)
---------------------------------------------
в салоне нашли гильзочку и монетку японскую

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

снимаем передний бампер и решетку радиатора. снимаем клеммы с аккумуляторов. и силовой кабель на левом аккумуляторе с пласиково крепления.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

и с правой стороны тоже самое.

верхний
/>
нижний
/>
радиатор кроме болтов еще на крючочках висит. просто снимаем с крючков и опускаем вниз радиатор. на фото второй снизу видно крючок.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

и последнее перед подъемом открутить болт шлицевого соединения рулевой. и сам корданчик куда входит шлицевое соединение. два болтика (откручивать неудобно, т.к. соединение гибкое. но в итоге все откручено).

эта фотка не моя. но болт этот. я периодически в пылу забывал фотать благо запасные есть
защита от грязи..ужо после подъема, которую лучше открутить до подъема.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

далее откручиваем все 8 гаек крепления кузова к раме. болты не вытаскиваем.

подъем делали сзади наперед. процесс не фоткали, не до того было

сначала поставили домкрат на сложенные друг на друга доски. (чтобы домкрат до кузова достал), можно кирпичи или что другое использовать. под сам кузов тоже подкладывали дощечку. итак домкрат установили по центру сразу за задним бампером. потихоньку поднимаем и мерием проставку. как только проставка начинает свободно ложится на родные резиновые подушки, подъем прекращаем. проставку ставим сверху на родную подушку. на проставку мы еще кинули паранит 4мм. хз знает зачем просто так. типа шоб железо кузова напрямую на проставке не лежало.
далее вытаскиваем 1 болт (начали с правой стороны), сбиваем с него шайбу, шайбу одеваем на новый болт, вставляем обратно, наживляем.
тоже самое с другой стороны. длина болта нового у нас была 150. можно ставить 140. хватит длины.
затем опускаем домкрат и переставляем между задней дверью и передней. поднимаем, повторяем процедуру со вторым болтом (в районе задней двери).
далее переставляем домкрат под переднюю сторону и повторяем все с оставшимися двумя передними болтами. сначала в районе ног водителя, затем передний. все..одна правая сторона стоит на проставках и одна проставка слева сзади.

переносим домкрат и ставим слева в районе передней двери. поднимаем. ставим переднюю проставку и в районе ног переднего пассажира. приподнимаем еще и ставим в районе заднего сиденья. все! машина стоит на проставках. протягиваем гайки.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

/>
режем посередине в месте изгиба рычага. и привариваем заново. привариваем так чтобы он сместился назад и правее.
/>
на рычаге раздатки порвали чехол резиновый - пыльнык. сколхозили из двух. вот этот пыльник порвали.
/>

для чего это нужно..из-за подъема кузова (так как рычаг у нас на раздатке, а она на раме), то нет возможности включать разные режимы..рычаг упирается в кузов. фото не мое. четвертое..чет не выкладывается. админ подправит если че.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

поднимаем радиатор в новые отверстия. его же заранее опустили. под верхние два болта крепления отверстия в кузове уже есть (походу предусмотрено тойоттой) под нижние тоже есть (но добраться трудно очень)..поэтому крепим нижние крепление чуть выше просто болтом и гайкой на шайбы.

новое верхнее крепление радиатора на 5см ниже прежнего (пустую дырку видно на фото - это старое место крепления)
/>
новое верхнее с левой стороны
/>
нижнее правое новое
/>
нижнее левое новое
/>

затягиваем хомут на гофре горловины трубы которая в топливный бак идет. гофра просто растянулась чуть при подъеме. ставим бар между сиденьями передними. ГАСНЕТ СВЕТ В ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ. ЗАНАВЕС..время 22-30. домой спать

утро 9-00. продолжаем сборку. закончили установку бара. подбили итог. салон собран, внузу все прикручено, осталось собрать морду - повесить бампер передний и поставить решетку радиатора, накунуть клемы. так как передний бампер крепится к раме. то после подъема кузова крепления не хватает. делаем проставки для крепления бампера из пластин 10х10. отмеряем родные размеры и делаем две дополнительные дырки на 5 см выше родных отверстий в пластине из 3ки.
/>

вешаем бампер на место..ставим решетку радиатора. машина готова.

пробный выезд. выезжаю и чувствую, что руль подклинивает. епрст. смотрим что да где. оказалось что цепляет головка болтика крепления шлицевой за выпускной ресивер от турбины. назад в гараж. отрезаем лишнее в конструкции от ресивера болгаркой.

тут цепляет
/>
тут отчекрыжили
/>

СБОРКА ЗАКОНЧЕНА, МАШИНА ГОТОВА. на часах 15-30.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОДНОКЛУБНИКАМ! ВСЕМ КТО ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ.

Читайте также: