Замена личинки багажника ваз 2115

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замену личинки замка двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 может выполнить даже новичок без навыков автомеханика. Процедуру необходимо выполнять сразу же по обнаружению неисправности, поскольку стабильный и эффективный функционал цилиндра замка – это защита машины от проникновения злоумышленников. Личинка – это важная деталь секретности запирающего механизма.

Причины поломки могут быть разными:

  • дефекты столбика фиксации;
  • износ элементов;
  • модернизация устройства;
  • выход из строя стопорного кольца.

Перед началом выполнения работ целесообразно ознакомиться с общей схемой устройства запирающего механизма двери.

Конструкция двери ВАЗ 2113 2114 2115 - как заменить личинку замка своими руками

Необходимые запчасти

Для замены личинки ВАЗ 2114, 2115, 2113 лучше покупать оригинальные детали с артикулами:

При выполнении этой операции также требуется поменять пружины привода замка, имеющие артикул 2101-6105238.

Инструменты, которые нужны для корректного ремонта

Чтобы выполнить замену личинки замка багажника ВАЗ 2114 и других модификаций с аналогичной конструкцией запорного механизма, подготовьте такие инструменты:

  • отвертки, лучше обеих конфигураций;
  • ключи рожкового типа;
  • состав для нейтрализации коррозии WD-40;
  • пассатижи.

Мероприятия по восстановлению работоспособности запирающего устройства своими руками вполне оправданы – вы экономите деньги на замену личинки замка двери ВАЗ 2114, 2115 или других модификаций, ведь цена на эту операцию в автосервисах на 17.02.2021 в среднем составляет 750 рублей. Дополнительно вы сбережете время и топливо, а также сможете параллельно проверить состояние других узлов автомобиля.

Порядок выполнения работ

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115, 2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

    Выкрутить 3 самореза внизу накладки двери.

Ремонт своими руками - замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Как заменить личинку замка двери или багажника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена личинки замка двери и багажника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115

Поэтапная замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 на фото и видео

Теперь можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

  1. Выполнить подготовку – распаковать и смазать движущиеся элементы.
  2. Вставить новую пружину (покупается отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко поворачивается назад.

Замена своими руками личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для наглядности замены личинки замка ВАЗ 2114 и других модификаций можно посмотреть видео:

Резюмируем

Работы по демонтажу и установке нового цилиндра замка – не сложны, не занимают много времени, экономят деньги и время. Кроме того, в наше время важно что-то делать своими руками.

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Причины отказа

ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.

Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.

В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Нюансы замены

Личинку конкретно для багажника вы в продаже не найдете, но вполне сгодятся те, что предназначены для боковых дверей модели 2109.

Родной комплект цилиндров с ключами и замком багажника стоит примерно 400 рублей. В каталогах он значится под артиклем 21140610004520. Есть и более дорогой аналог от ДААЗ (21140-610004520). Он стоит на 50 целковых дороже. Учтите также, что корпус замка неразборный, то есть, чтобы вытащить личинку, придется изрядно повозиться.

Установка личинки

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.

Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Варианты

Если у вас отсутствует особая тяга к проведению слесарных работ, то рекомендуем не экспериментировать, а приобрести замок в сборе – установка его занимает 20 минут с перекурами.

Альтернативой механическому запору следует считать электрический. Данное устройство отличается большой надежностью и позволяет отрывать дверцу багажного отделения, не вылезая из-за руля. Недостаток такого замка – дороговизна.

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена замка багажника на ВАЗ

Примечание!
Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника?
В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Местонахождение замка багажника и фиксатора автомобилей с кузовом хетчбэк

Когда нужно менять замок багажника?
Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Выкручивание гаек крепления замка к крышки багажника

Примечание!
Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

Отворачивание гаек крепления фиксатора замка и снятие его и регулировочных пластин

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Снятие замка и его цилиндра

Примечание!
Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Замена личинки замка багажника ВАЗ-2114 инструкция с видео

ВАЗ 2109 «Спутник», в народе именуемый «девяткой» — это пятидверный автомобиль, разработанный в конце 80-х годов прошлого века и выпускаемый серийно более 20 лет. Его недостаток: почти всё время задняя часть машины остается загрязненной пылью, песком и грязью. Разного рода мусор, встречающийся на дорожном покрытии, может попасть как на саму машину, так и в некоторые её части. Зачастую от этого страдает замок багажника — пятой двери ВАЗа.


Каждый, кто сталкивался с этой некритической, но достаточно неприятной поломкой замка багажника ВАЗ 2109, пытался ее как-то решить. На сегодняшний день существуют несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации. Первый, достаточно простой и логичный, заключается в том, чтобы купить новый и установить его на место предыдущего таким же образом, каким механизм был установлен на заводе-производителе.

Но данный вариант не решает всех проблем, так как новый замок со временем тоже придет в негодное состояние и будет требовать замены. К тому же, произвести ремонт самого замка невозможно, потому что он является неразборным механизмом. В таком случае народные умельцы приспособились ставить электроприводной замок Лады «Калины» на ВАЗ 2109. Между всеми этим способами есть свои существенные различия, у каждого имеются недостатки и преимущества.

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?



Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.
Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.




Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.


Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.



Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
  4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и вытащите личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.


Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.


Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок. Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

Замена замка багажника для ВАЗ-2109

ВАЗ 2109 «Спутник», в народе именуемый «девяткой» — это пятидверный автомобиль, разработанный в конце 80-х годов прошлого века и выпускаемый серийно более 20 лет. Его недостаток: почти всё время задняя часть машины остается загрязненной пылью, песком и грязью. Разного рода мусор, встречающийся на дорожном покрытии, может попасть как на саму машину, так и в некоторые её части. Зачастую от этого страдает замок багажника — пятой двери ВАЗа.

Каждый, кто сталкивался с этой некритической, но достаточно неприятной поломкой замка багажника ВАЗ 2109, пытался ее как-то решить. На сегодняшний день существуют несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации. Первый, достаточно простой и логичный, заключается в том, чтобы купить новый и установить его на место предыдущего таким же образом, каким механизм был установлен на заводе-производителе.

Но данный вариант не решает всех проблем, так как новый замок со временем тоже придет в негодное состояние и будет требовать замены. К тому же, произвести ремонт самого замка невозможно, потому что он является неразборным механизмом. В таком случае народные умельцы приспособились ставить электроприводной замок Лады «Калины» на ВАЗ 2109. Между всеми этим способами есть свои существенные различия, у каждого имеются недостатки и преимущества.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой

Похожие статьи



Что делать, если не срабатывает центральный замок при открывании и закрывании дверей авто?

При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника

Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Замена личинки устройства фиксации багажной двери

Купить новый замок для багажника авто и личинку достаточно просто в любом магазине автотоваров, в котором продаются замочные устройства для дверей машины. Не нужно сразу же вынимать ключ из отверстия личинки, так как после этого практически нереально собрать механизм обратно. Снять обшивку и открыть доступ к замковому устройству багажника можно легко, сняв несколько заклепок. После этой манипуляции надо открутить две гайки, не задев при этом клеммы, расположенные на их болтах. Следующим шагом является собственно замена старого механизма и самой личинки на новые детали. Личинку и замок следует прикрутить заводскими болтами и закрыть это место обшивкой.

На долгое время забыть о плохо работающим замке «девятки» можно, попробовав поменять его на автоматический электрозамок «Калины». Нужно обратить внимания на то, что следует использовать замок от Лады с кузовом типа седан, а не хетчбэк — они отличаются своей конструкцией друг от друга. Следующим элементом новой конструкции, которую надо будет установить вместо старого замка, является ответная часть, которую также можно взять из замка Лады «Калины». Она без проблем устанавливается на багажник автомобиля ВАЗ 2109 и не требует существенных изменений.

Установка замка от «Калины» подразумевает то, что его открытие будет осуществляться с помощью электрического привода или же механически рычагом изнутри машины. Поэтому стоит приобрести специальный комплект для центрального замка. Электропроводка потребует установки кнопки, реле и предохранителя (на 8 или 16 А). Кроме этих конструктивных элементов, понадобятся еще две пластиковые или резиновые заглушки, а также кронштейн — небольшой уголок с размерами сторон в 30 мм и толщиной 1-2 мм.

Инструментами, с помощью которых произойдет замена устройства, являются:

  • угловая шлифовальная машина;
  • ключи на 8 и 10;
  • дрель.

Затраты на новое устройство через год обязательно окупятся, поэтому переживать о своих вложениях не стоит. К тому же все материалы, требуемые для нового механизма, достаточно дёшевы. Замена замка — очень важная вещь, которую можно произвести как самому, так и довериться специалистам, производящим ремонт.

Снятие старого устройства закрытия багажника и установка нового замка

Самая простая часть процесса замены — это снятие неисправного механизма.

ОперацииКрепёжные элементы
Для начала нужно с помощью отвертки поддеть крепления.Их количество равняется десяти.
Извлечь обшивку.Пистоны удерживают обшивку крышки багажного отделения, которую сразу после этого нужно извлечь.
Следующим действием надо отвинтить две гайки.Они крепят непосредственно конструкцию к багажнику.
Снять две клеммы.Сразу же за гайками прикреплены к болтам две клеммы, которые также нужно аккуратно снять и не повредить.
После этих действий старая конструкция легко и просто снимается.Её больше не удерживают никакие крепежные элементы.

Замок от Лады «Калины» не полностью подобен устройству закрытия двери багажника ВАЗ 2109, поэтому его надо несколько модифицировать. Ремонт не требует особых навыков, так как надо только пилить верхнюю выступающую часть металла и немного укоротить рычаг. Ответная часть конструкции от «Калины» изготовлена в виде П-образной формы, поэтому её без проблем можно установить на оставшуюся часть предыдущего замыкающего устройства и его личинки, которая осталась без своего рабочего механизма.

Электропривод установить можно в нужном вам месте, не забыв о том, что возможность регулирования и жесткая связь его непосредственно с рычагом-открывателем — это обязательное условие. Проводку можно проложить непосредственно внутри двери багажника, выводя в салон автомобиля. В салоне её можно пустить под обшивку, а по задней стойке проложить донизу. Снизу её можно спрятать под шумоизоляцией и ковриками. Кнопку стоит разместить в салоне ВАЗ 2109 в удобном месте, чтобы она не мешала и к ней было легко дотянуться. Подключить кнопку нужно через реле. Она будет подавать на его обмотку «плюс», а он уже его будет перенаправлять непосредственно к мотор-редуктору, который соединен с тягой устройства закрытия.

Нужно не забыть о том, что клеммы, которые используются при соединении кнопки с новым механизмом, стоит тщательно изолировать и обжимать. Ремонт нужно проводить, будучи уверенным в своих возможностях и с пониманием того, как работает не только механическая, но и электрическая часть нового замка. Замена механического замочного устройства на электропривод может занять от часа до трех в зависимости от навыков и опыта.

Новый электрозамок будет служить достаточно долго, так как он менее подвержен тем механическим воздействиям, что заводской механизм ВАЗ 2109.

Замена личинки замка багажника ВАЗ-2114: инструкция с видео || Как снять личинку замка ваз 2114

Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.

Причины отказа

ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.

Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.

В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.

Замена Личинки Замка Багажника Ваз 2114

Замена всех дверных замков, шатунов и личинок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заметка! Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!

Результат:

Где все дверные замки, тянет и трогает? Как вы можете видеть, есть только два замка, один из которых. внутренний, который находится внутри двери, а кожух скрывает его, а другой. снаружи, вы видите это все время, когда открываете дверь и, для Ради ясности на фото ниже есть стрелка. не принимая во внимание личинку, с помощью которой открывается внутренний замок, и существует тяга, которая идет от личинки к замку, кстати, если авария внезапно выпрыгнет из личинки, то вы не откроете дверь, и, следовательно, Вы должны удалить подкладку с двери, на которой не находится личинка, она либо равна или меняет ее в последнюю очередь (если старая деформирована) или другую, либо просто помещает личинку личинке, которую она все еще носила (Это делается с помощью рукой), и это снова сработает для вас.

Замена Личинки Замка Багажника Ваз 2114

Когда мне нужно менять все дверные замки, сквозняки и штрихи? Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).

Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Удаление: 1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить блокировки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверь Панель снята, она снимается довольно просто и более аккуратно, как это сделать, если вы до сих пор не поняли, прочитайте статью «Замена дверей на ВАЗ» в пт. 1-8, и после того, как подкладка снята, приступайте к ее снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, конечно, тягу от нее нужно будет отключить, но для того, чтобы поменять стержни, вам больше не нужно что-то удалить или отключить, то же самое с дверными замками, вам нужно будет отсоединить от них стержни и только потом открутить винты, которые укрепляют замки, поэтому сначала мы начнем с самих стержней и объясним, как их снимать, 1, вы можете начать полностью отключать их с любой стороны, и любой положить, например, начало ку отсоединить стержень от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (фотография 1 показывает отвертку, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает ссылку, а фотография 2 уже показывает саму ссылку, которая отсоединена от замка внутренней ссылки), затем с помощью отвертки и руки от ‘отсоедините другое звено и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не отсоединятся, как отсоединить их с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне есть несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже если у личинок есть сквозняки, они отключаются, как вы уже поняли, с помощью отвертки и сначала просто отсоедините все шайбы с помощью замка или пластмассовых зажимов и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т. д., но не всегда фиксируют стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо, в этом случае то же самое откручивается концом отвертки, а затем полностью снимается сама тяга) , таким образом, удаляя все тяги и удаляя нг это с машины.

READ Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Симбол

Замена багажника ВАЗ 2108. 09

Замена личинки ботинка

Ремонт замка багажника 2108

Горячий. оператор сделал)

2) После того, как стержни сняты или отсоединены от предметов, которые вы собираетесь заменить, приступайте к удалению этих предметов самостоятельно. Для начала проанализируем снятие обоих дверных замков, внутренний замок и внешняя часть удаляется вместе, другими словами, если вы решите изменить внешнюю блокировку, вам придется прикоснуться к внутренней (внутренняя блокировка даже не может быть заменена на новую, и вам просто придется повозиться с ней даже если вам нужно только заменить внешний), и наоборот, снимите внешний замок, вам нужно будет отвинтить два винта, которые крепят его с помощью вращающейся отвертки (обратите внимание, что отвертка больше не служит, мы рекомендуем открутить винты полностью завинчены) с клапанами на фото 1, так как винты вывернуты, идите вперед и вытащите замок, снимите его с машины (см. фото 2), если вам также необходимо заменить внутренний замок, то в этом случае , откройте дверь, открывайте (Прочтите, как это сделать в статье: «Замена стеклоподъемников автомат », все выкрашено в пт.), затем залезайте внутрь двери и отсоедините два стержня с помощью отвертки и руки (стержни вам нужны закроется от внутреннего замка, показанного на фото ниже (номер 1), как отсоединенные стержни, снимите внутренний замок и вытащите его, разберите его, отсоедините стопорную шайбу с помощью отвертки, которая укрепляет внутренний приводной узел (см. (фото 3, стрелка, отмеченная пружинная шайба), затем отсоедините самое ссылку из замка (фото 4), отсоедините другое соединение почти таким же образом, он присоединит к внутреннему замку с пластиковым замком, вам просто нужно, чтобы переместить его и ча он расслабился, тогда вы можете отключить читать больше из замка, более внимательно на видео, смотрите в конце статьи.

READ Как Снять Обшивку Багажника Киа Сид Универсал

3) Теперь поговорим о том, как снять личинку с внешней ручки, вставить ее в саму ручку, и чтобы ее снять, вам придется сначала снять ручку с двери, а затем, чтобы снять личинку, это сделано следующим образом: от внешней ручки внутри отсоедините стержни от двери (см. фото 1) и после снятия стержней открутите две гайки, которые крепят ручку к двери (см. фото 2) и полностью потяните ручку за ручку полностью Снимите его с машины после снятия ручки (это, кстати, со снятыми стержнями), поднимите шило и нажмите на боковой штифт y, который удерживает личинку и личинку личинки (см. фото 3, рычаг помечен с красной стрелкой, когда его штифт извлечен, полностью удалите рычаг из личинки), затем с помощью отвертки вытащите пружину, которая укрепляет личинку, и снимите ее (см. фото 4), и, наконец, когда рычаг и пружина извлекая ключ, я вставляю ключ в личинку и поворачиваю его, чтобы разблокировать механизм d Вы можете просто вытащить ключ и вытащить личинку из внешней ручки.

READ Замена Подшипника Передней Ступицы ВАЗ 2112

Установка: Все детали на месте в порядке, обратном снятию, но обязательно затяните их с помощью вращающейся отвертки стопорные винты все же, но имейте в виду тот факт, что вам нужно только ослабить и затянуть винты с помощью этой отвертки, поэтому мы просто не рекомендуем использовать его как обычную отвертку (полностью открутите винт, закрутите его), так как он не был разработан для этой отвертки. цели.

Заметка! Мы рекомендуем смазать все детали замков, чтобы они были защищены от ранней коррозии (если масло не плохое), но в целом оно не будет хуже!

Кстати, упоминание в статье было полностью забыто, в некоторых случаях иногда случается, что дверь не закрывается при нажатии кнопки тревоги на будильнике, в этом случае их может быть несколько, но одной из основных причин является поломка мотор-редуктора двери (этот мотор-редуктор установлен на каждой двери и благодаря этому дверь может быть заперта без помощи рук), он заменяется на сто процентов и не может быть восстановлен как таковой (но все же, некоторые делят его на две части на полах и заменяют неисправные части, а также собирают все обратно, когда лента и клей изолированы, но это ужасно, проще сразу установить новую, и это не очень дорого и дорого, Китайцы их не берут, они просто даже не подходят), откручиваем два винта, которые его крепят (см. Фото 1), затем вытаскиваем коробку передач двигателя из двери и отсоединяем ее от двери (см. Фото 2), а затем отключите. два блока проводов и два соединения эжекторов друг от друга (вы увидите их сразу, не отсоединяя их, коробка передач не может быть снята с автомобиля), а после этого снимите мото-трансмиссию с двери автомобиля! (Кстати, учтите тот факт, что может потребоваться отключить тягу от коробки передач или снять ее на сто процентов, например, при снятии таких вещей, как замки)!

Дополнительное видео: Вы можете более четко и четко увидеть процесс замены обоих замков, вы можете в клипе, который расположен чуть ниже, он показывает все довольно осторожно и разбирается со всем этим, но автомобиль ВАЗ 2110 используется исключительно в клипе, но Вы не обращаете на это особого внимания. Внимание, поэтому, как и дверные замки на автомобилях семейства Самарские, 10-ка, а также Самара 2 заменяются в равной степени, и в этом ощутимом разницы практически нет.


Тяги из проволоки «ручка-замок»
Демонтаж пружины
уплотнительное кольцо замка багажника ваз 2107
личинка замка багажника ваз 2107
замена личинки замка багажника ваз 2107
Демонтаж основной детали
Удаление резинового уплотнителя
Внутренний механизм замка

Снимаем старый замок

Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.

Подготовьте следующие инструменты:

Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.

Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.

Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.


Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

  1. Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
  2. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
  3. Снимаем замок.

На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.

4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.

Установка личинки

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.
Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Как отрегулировать замок багажника на ваз 2114 – АвтоТоп

Отзыв владельца Лада 2114 — своими руками. Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой что крышка багажника с заводским замком, начала открываться при малейшем усилии. По этому мной было принято решение поменять замок багажника. Мой выбор пал на замок от калины, не поставил от гранты потому что, хотел оставить задний дворник. И так что потребу…

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Разновидности поломок замка багажника

Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.

  1. Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.

Проблему нужно решать установкой исправного механизма.

Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.

Как снять старый замок

Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

  1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.

Снятие крышки замка багажника

Снятие крышки замка багажника

  1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

Откручивание 2 болтов

Откручивание 2 болтов

  1. Достать неисправный элемент.

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

Привод замка крышки багажника

Привод замка крышки багажника

  1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

Скручивание гаек крепления

Скручивание гаек крепления

Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115

Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.

Внимание! В целях экономии некоторые владельцы «Лада» 2113 и 2114 советуют разобрать механизм и заменить изношенные элементы. Такой ремонт помогает временно.

Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.

При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.

Замок багажника семейства «Лада-Самара» часто выходит из строя. Одна простая переделка поможет избавиться от проблемы. Достаточно установить изделие от «Лады-Гранты».

  1. Изготовить крепление из уголка 40 х 40 мм.

Чертеж крепления

  1. Установить заглушку личинки на крышке.
  2. Подключить провода. «Запитаться» от элементов, идущих к дворнику. Один провод (белый с синей полосой) подключается к приводу замка, другой (желтый с голубой полосой) — к концевику.
  3. Установить новое изделие, отрегулировать, убедиться в работоспособности.

После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.

Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.

Отключение клеммы от аккумулятора

Отключение клеммы от аккумулятора

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы «мама» 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :


Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса) Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110». Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник. Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:


А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.


Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))


Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.


Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.


Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.


Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.


Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.


Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.


Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.


Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.


Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало. Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ВАЗ 2114-2115

Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.


Итак, причины неисправности следующие:

  • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
  • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
  • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору.

Установка личинки

Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.
Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

  1. Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
  2. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
  3. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
  4. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
  5. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
  6. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника

Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.

Для монтажа нужно подготовить:

  1. Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
  2. Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
  3. Болты-саморезы.
  4. Контактные группы от клеммной колодки.
  5. Кнопка для открытия замка.
  6. Держатель и предохранитель.

Электрозамок

Работа происходит таким образом:

  1. Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
  2. Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
  3. Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
  4. Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
  5. Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
  6. Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.


Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Читайте также: