Как поднять тойота витц 2016

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Vitz клиренс

Toyota Vitz – японский сити-кар, одна из самых доступных моделей компании Toyota. Машина поступила в производство в 1999 году, и является аналогичным автомобилем, схожим с известным в России компактным хэтчбеком Toyota Yaris. Предшественником Toyota Vitz является Toyota Starlet. Примечательно, что в Северной Америке и Австралии Toyota Vitz изначально был известен как Toyota Echo. Кроме того, эту модель продавали в кузовах седан и хэтчбек. Однако седан оказался убыточным, и его производство впоследствии прекратили, оставив на конвейере одноименный хэтчбек.

С 2014 года выпускается Toyota Vish нового поколения. Машина выдержана в дизайнерской концепции, знакомой по Toyota Corolla последнего поколения. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра, а также 1,5 литра. Их мощность составляет 69 и 95, а также 109 л. с. соответственно.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (P10, 1998 г.) – 150 мм
  • Поколение 2 (XP90, 2005 г.) – 145 мм
  • Поколение 3 (XP130, 2014 г.) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Владивосток. Езжу на Тойоте Витц 2010 года. Машина проехала 70 тысяч, и я до сих пор уверен в ее надежности. Автомобиль хоть и тесный, но здорово меня выручает в дальней дороге. Из-за жесткой подвески Тойота меньше кренится в поворотах, но возникает дискомфорт на проселочной дороге. Я езжу в основном по городу, а также за город в командировку. Расход топлива в среднем 7 литров. Передняя панель сильно скрипит, но это не критично, если привыкнуть. В общем, для одного-двух человек Тойота Витц идеально подходит, а задний ряд для детей. К тому же, у меня трехдверный хэтчбек, в который рослым пассажирам заходить неудобно. Клиренс 150 мм – как у большинства легковушек, но жесткая подвеска сильно ограничивает проходимость. С другой стороны, эта тачка для городских условий, и для загородных трасс литрового мотора уже недостаточно.
  • Алексей, Тверская область. Автомобиль мне понравился. У меня Vitz 2011 года, привезен из Японии. Праворульная версия, в средней комплектации. Мотор объемом 1 литра, мощность под 70 лошадиных сил. С таким движком Витз быстро стартует с места, а после 100 км/час уже скисает. За семь лет проехал 90 тысяч километров. Автомобиль потребляет 7-8 литров на 100 км. По мне, так это отличный вариант в качестве первого авто. Комфортный, надежный, неприхотливый в эксплуатации. Этот японец вообще не требует никаких забот. Только надо быть готовым к солидным затратам на обслуживание, особенно по сравнению с моим старым ВАЗ-2109. У Тойоты Витц дорожный просвет 145 мм – это достаточно скромный показатель. К тому же, у Тойоты жесткая подвеска, которая звонко и со стуком проглатывает дорожные неровности, несмотря на приспособленность к российским условиям (есть так называемый пакет «плохие дороги», более емкий аккумулятор, подогрев сидений и т. д.). В салоне на заднем сиденье очень тесно, да и багажник один из самых маленьких в классе. Но я повторюсь, что на роль первого авто Тойота Витц сгодится.
  • Надежда, Нижегородская область. Выбор Тойоты Витц для меня стал очевидным, после того как я разбил свой ВАЗ-2108. Я на удивление быстро привыкла к праворульной машине. Даже какой-то азарт появился. Сити-кар потребляет совсем ничего, есть же с чем сравнить. Можно заправляться 92-м бензином. У меня кстати Витц 2002 года, с литровым мотором. Благодаря компактным габаритам и короткой колесной базе автомобиль уверенно карабкается по пересеченной местности, даже несмотря на 145 мм клиренса. Подвеска в меру энергоемкая, комфорт в норме. Но в салоне довольно шумно – сказывается посредственная звукоизоляция. Можно комфортно усесться только вчетвером, и чтобы пассажиры были невысокого роста. Тойота Витц для меня первая иномарка. Мне посоветовали ее подруги – любительницы марки Toyota. Сейчас пробег 100 тысяч километров, салон скрипит и трещит, но машина держится. Для неспешной езды сгодится.

Тюнинг Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz 1 поколения – достаточно популярный, часто встречающийся на наших дорогах. Важно отметить, что тюнинг его сравнительно прост, в продаже имеется обширное количество деталей и специальных компонентов.

Установка новой выхломной системы позволяет решить сразу несколько различных задач:

  • прибавляется мощность двигателя;
  • звук выхлопной системы становится более басистым, объемным;
  • пропускная система труб улучшается.

Вся сложность подобного тюнинга заключается в большом количестве сварных элементов – суммарное их количество составляет 6.

Тюнинг Тойота Витц

Дополнительно имеет смысл установить пару новых насадок – внешний вид становится более стильным. Демонтаж старого глушителя включает следующие основные этапы:

  • аккуратно откручиваем колено старого глушителя – оно удерживается на месте всего парой болтов;

Тюнинг Тойота Витц

  • аккуратно отсоединяем датчик кислорода;

Тюнинг Тойота Витц

  • демонтируются резиновые подвесы удерживающие на месте глушитель;
  • снимаются хомуты, удерживающие на месте оба ответвления;

Тюнинг Тойота Витц

  • старый глушитель полностью демонтируется, подготавливается посадочное место для установки нового.

Установка нового глушителя с двойным выхлопом осуществляется в обратном порядке. Хорошее решение – деталь от компании Kakimoto или Modellista. Стоимость подобных компонентов может колебаться от 5 до 15 тыс. рублей. Например:

Наименование производителяАртикул деталиСтоимость, рублей
Modellistancp91От 15 000
Kakimoto704668От 5 000

Установка лифта подвески

Тойота Витц имеет сравнительно небольшой клиренс. Однако многие владельцы желают установить лифт – цена дополнительного оборудования невелика. На стоимости сказывается конструкция, производитель. Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
  • аккуратно откручиваем 3 гайки удерживающих на месте стойку;

Тюнинг Тойота Витц

  • при помощи специальной конструкции стягиваем пружину – для её дальнейшего демонтажа;
  • устанавливаем ранее приобретенные проставки;

Тюнинг Тойота Витц

  • далее осуществляем сборку в обратном порядке;

Тюнинг Тойота Витц

Благодаря использованию лифта можно изменить клиренс в большую сторону на 20-30 мм. Что существенно упрощает перемещение по городу, позволяет избежать поломки глушителя. Хорошее решение – ознакомиться с процедурой сборки/разборки по фото.

Установка порогов, обвеса

Процедура установки порогов занимает минимум времени. Приобретаемый комплект обязательно включает в себя клипсы.

Тюнинг Тойота Витц

Перед установкой необходимо будет демонтировать старые пороги. Для снятия необходимо будет аккуратно вытащить клипсы пассатижами либо руками.

Тюнинг Тойота Витц

  • Некоторые собственники приобретают пороги для дальнейшей их покраски.

Тюнинг Тойота Витц

Пороги кузова отличаются по своей стоимости – цена зависит от конструкции, некоторых других факторов. Наиболее выгодные предложения:

Наименование продукцииАртикулСтоимость, рублей
Пороги кузоваNCP15От 6 000
Левый порог кузоваNCP95От 2 500
Порог кузоваNCP10От 3 000

Установка антикрыла (спойлера)

Прежде, чем приобрести антикрыло, необходимо подобрать подходящую деталь. После чего осуществляются мероприятия по защите поверхности кузова автомобиля. Для этого используется малярный скотч, строительный. Наличие прослойки между антикрылом и лакокрасочным покрытием кузова позволит избежать механических повреждений.

Тюнинг Тойота Витц

Далее необходимо будет сделать специальный эскиз с местами крепления – по трафарету изготавливаются отверстия, они позволяют максимально точно подготовить посадочное место.

Тюнинг Тойота Витц

После изготовления разметки можно приступать к сверлению. После того, как отверстия изготовлены, необходимо обработать поверхность металла специальным антикоррозийным покрытием.

Тюнинг Тойота Витц

Перед монтажом подготавливается основание спойлера. Чтобы избежать отсоединения можно воспользоваться:

  • двусторонним скотчем;
  • силиконом;
  • клеящим.

Соблюдение технологии установки, рекомендованной автопроизводителем, позволит избежать гниения, коррозии – возникающей в результате повреждения лакокрасочного покрытия.

Тюнинг Тойота Витц

Наличие правильно установленного спойлера позволяет решить следующие основные задачи:

  • сохранить сцепление с дорожным полотном;
  • улучшить управляемость транспортным средством;
  • увеличить прижимное усилие встречного потока воздуха.

Многие специалисты утверждают, что использование антикрыла делает тормозное усилие более эффективным. Помимо всего прочего спойлер делает внешний вид автомобиля более стильным.

Тюнинг Тойота Витц

Цена тюнинга зависит напрямую от приобретаемых деталей, сложности компонентов. Хорошее решение – покупка оригинальных. Однако стоимость их обычно на порядок выше, чем аналогов. Сегодня многие компании предлагают сравнительно качественную продукцию.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

Если вспомнить историю развития авто, то данная модель является вторым поколением автомобиля. Впервые на рынке он появился в 1999 году. Первая версия машины имела много недостатков. Доработав их, производитель предложил второе поколение Витцы . Были улучшены технические характеристики авто. Особое внимание уделено одно литровому двигателю, тяга которого увеличена. Обновления коснулись и кузова. Машина приобрела новые оттенки. Такой вариант японца пришелся по душе многим водителям. Большей популярностью компактный хэтчбек пользуется у женщин.

Технические характеристики


  • Пятидверный хэтчбек и седан;
  • Двигатели: объем 1, 1,3 и 1,4, мощность 71, 87 и 110 л.с.;
  • Трансмиссия: 5 МКПП, 4 АКПП;
  • Передний и полный привод;
  • Расход топлива: 4,1 – 6,3 км/час;
  • Разгон до 100 км: 13 секунд;
  • Тип топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95);
  • Объем бака: 42 л.

Достоинства и преимущества Витца:


  1. Просторный салон. Удобные бардачки, подстаканники и полочки;
  2. Высокая посадка и большой багажник при сложенных задних сидениях;
  3. Полный привод;
  4. Кондиционер;
  5. Отличная маневренность;
  6. Компактный, небольшие размеры. Удобно выполнять обгон;
  7. Невысокий расход топлива – 5,9 в смешанном цикле;
  8. Неприхотлив в обслуживании;
  9. Надежный и беспроблемный .

достоинства и недостатки Toyota Vitz 2

Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска


  • Салон;
  • Фары;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Вариатор;
  • Подвеска;
  • Звукоизоляция;
  • Скорость;
  • Руль.

У салона есть как плюсы, так и минусы. К основным слабым местам можно отнести:


  • Сиденья. Производитель не предусмотрел функцию их подогрева. В зимнее время года это особенно неудобно. Выйти из ситуации можно – приобрести чехлы на сиденья. Стоимость их не большая от 2 тысяч рублей за штуку, но и срок службы тоже не порадует. Кроме этого, отмечено, что места для водителя мало. Большим мужчинам и женщинам не комфортно управлять таким авто. Точка посадки высокая и тело не фиксируется;
  • Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье. Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело;
  • Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери;
  • Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером;
  • Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека.

Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения.

Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо.

Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше – 130 тысяч км.

Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся . Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто. Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки.

Еще одна распространенная проблема с двигателем – появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью.

Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие – своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно.

Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать – японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади – продольный.

Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.

Проблема эксплуатации – слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто – происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился.

Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится.

Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его.

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90)


  1. Авто очень низкое. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому;
  2. Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива;
  3. Нет полочки в багажнике;
  4. Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует;
  5. Ручные стеклоподъемники ;
  6. Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем ;
  7. Багажный отсек небольшого размера;
  8. Сильный крен авто на крутых поворотах;
  9. За рулем мало места;
  10. Кресла неудобные;
  11. Подвеска жесткая.

Вывод.

Toyota Vitz 2005 – 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Поэтому его часто выбирают современные автолюбители, как новым, так и б/у. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Покупая авто б/у, обратите внимание на состояние цепи. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.

Toyota Vitz - 2015 - отзыв

Шустрая и проворная Тайота Витц, такая обманчивая: маленькая снаружи и вместительная внутри) Почему в интернете нет отзывов на модель этого года? Надо срочно исправлять!

Всем доброго дня!

Могу про себя сказать, что я не большой любитель авто, и считаю, что покупать транспорт нужно только когда в семье достатка хватает на его обслуживание.

Мы приобрели эту молодую красавицу Витц пару лет назад и за это время она показала себя не просто молодчинкой, а пока что даже ни разу не доставила проблем, не было поломок, аварий и прочих неприятностей. Что меня безусловно очень радует)

А вот что меня удивляет и в то время (пару лет назад), и на сегодняшний день - то, что отзывов практически нету. Все на старые модели от 2010 года и ниже.

Что ж, буду исправлять, и надеюсь для вас [читатель или покупатель] он будет полезным.

Внешний вид

Эту серию Тайоты японцы обновили на современный лад.

Красивый оттенок "Мокрый асфальт" смотрится очень стильно и современно.

Вид машины спереди:

На капоте сделаны углубления, за счет чего смотрится креативно и нестандартно.

Цена за красотку с аукциона составила 535 000 руб. С перегоном обошлась на пару тысяч дороже.

Комплектация

Тип кузова: Хэтчбек

Объем двигателя: 1 л

Мощность: 71 л.с.

Вариатор

Привод: Передний

В целом на вид автомобиль имеет компактные размеры, но иногда такое впечатление, что внутри она резиновая) Шутка конечно, но мы перевозим на ней все необходимое и не чувствуем ущемления.

Багажник достаточно емкий. Для нас это не проблема, так как мы не нуждаемся в крупногабаритных перевозках, но для кого то это может быть важным фактором.

Салон

В салоне для пассажиров очень просторно. У нас семья небольшая: мы с мужем и 2 детей. Таким составом мы часто "путешествуем" по магазинам, гостям и на прогулки. Места детям хватает.

В нужный момент возим дочь на школьные мероприятия и можем захватить с собой 2 ее подружек.

Высокий потолок создает дополнительный простор. Вид с заднего сидения:

Элементы экстерьера выполнены под металлик.

Ручка со стороны пассажира:

И со стороны водителя:

Традиционно стеклоподъемники всех окон и блокировка всех дверей.

Панель управления сделана качественно и продуманно, грамотно и очень удобно

Современная модель оснащена кнопкой Глонасс, что тоже возможно выручит в плохой ситуации.

Бардачок плавно вписан в панель и на первый взгляд незаметен:

На верхней полке у нас хранятся мелочи, в поддоне - документы и прочие важности.

Управление и динамика

Разгоняется мелкая довольно плавно. Подвеска можно сказать мягкая, а руль легкий.

Масла много не расходует, и в тоже время тянет достаточно, управляемость хорошая.

Объем топливного бака: 35 л.

В управлении легка, в целом авто маневренный.

Прекрасно получается на ней парковаться или маневрировать в потоке машин.

Оценка модели на [ссылка] 8.2, что тоже говорит о доверии покупателей.

Подведу итог

Машина легка в управлении, удобна в эксплуатации, привлекательна на вид и как ни странно достаточно вместительна.

За время нашего использования ее не было никаких серьезных поломок, пока обходимся собственными силами в обслуживании.

Обслуживание авто недорогое, а расход неприлично маленький при всех режимах езды.

А что еще для меня очень важно: в ней чувствуешь себя комфортно!

Тойота витц двигатель 1 литр технические характеристики



Если говорить об истории создания двигателей «Тойота», то, несомненно, стоит отметить, что их история очень богата. К примеру, если рассматривать двигатель 1SZ-FE, то нужно отметить, что данная модель очень сильно отличается от всех предыдущих.

Это связано с тем, что концерн «Тойота» выкупил большую часть акций , которой на данный период времени разрабатывал двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1SZ-FE. Первые силовые агрегаты имели в своем строение чугунный блок, а главным отличием их от других моделей, являлось наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером. Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастера. Но давайте, не будем забегать вперед, и поговорим о прогрессировании данной модели двигателя.

Особенности 1SZ-FE


Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Плюсы 1SZ-FE

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.

Технические характеристики 1SZ-FE


Рабочий объем двигателя1.0 л. (997 куб. см.)
Параметр мощности69 л.с.
Параметр крутящего момента95 Нм при 4000 оборотов в минуту
Степень компрессии10.0:1
Диаметр цилиндров69 мм
Показатель хода поршня66.7 мм
Общая масса двигателя68 кг
Приблизительный ресурс двигателя1 млн. км

Технические характеристики

Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE

Объем двигателя1.0 л. (997 куб. см.)
Мощность69 л.с.
Крутящий момент95 Н*м при 4000 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня66.7 мм
Общий вес двигателя68 кг
Заявленный ресурс1 млн. км

Отзывы

  1. 200 000 км – такой пробег я проехал на автомобиле, с силовой установкой 1SZ-FE под капотом. Приводная цепь не шумит, расход масла не увеличивается.
  2. Показатель на одометре достиг цифры в 260 000. Автотранспортное средство двигается бодро, расход смазочных материалов не превышает норму, цепь ГРМ не гремит. Планирую правильно эксплуатировать автомобиль и, тем самым, достигнуть продления сроков службы моторной установки.
  3. Мой автомобиль обладает следующими показателями : моторная установка с маркировкой 1SZ-FE, выпущенная в 2001 году. Пробег составляет 267220 нм. Почти 40 000 км назад, производил замену цепи. Сразу после осуществления данной операции, шума вообще не было слышно. Со временем он немного проявляется, однако, до ремонта, двигатель работал намного громче.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1SZ-FE

Недостатки 1SZ-FE

  • Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
  • Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
  • Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.

Самый популярный мотор Toyota Vitz — 2NZ-FE

Этот двигатель входил в комплектацию как первого, так и второго поколения 2NZ-FE, а также в обновленные версии автомобилей – рестайлинг. Мотор зарекомендовал себя как надёжный и мощный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Новинкой 2NZ-FE стала уникальная система газораспределения — VVT-i, а также SFI, которая отвечает за точную и бесперебойную подачу топлива в ДВС.

Блок-цилиндров выполнен из алюминия, после серьёзной поломки практически не поддаётся ремонту. Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 8 мм, поэтому блок невозможно расточить, соответственно, произвести капитальный ремонт. Производители мотора слишком старались сделан уклон в сторону мощностных и скоростных характеристик, что привело к снижению эксплуатационного срока 2NZ-FE, но незначительно.


Некоторые особенности мотора 2NZ-FE:

  • В качестве впускного коллектора применяется пластиковая конструкция, которая упрощает ход мотора.
  • Для ГРМ применяется металлическая цепь, а не ремень. С одной стороны, более продолжительный срок эксплуатации, с другой, погнутые клапана при разрыве. Для качественной смазки цепи установлена отдельная масляная форсунка.
  • Существенный плюс масляной системы – масло подаётся под давлением, из-за чего смазка достигает как в основные, так и в второстепенные силовые узлы.
  • Система зажигания очень похожа на современные топливные системы дизельных автомобилей, где на каждый цилиндр установлен отдельный ТНВД. Только в этом моторе каждая свеча имеют свою катушку зажигания. Такая конструкция позволяет добиться высокой точности работы двигателя.

ТО для 2NZ-FE незначительное, и состоит из замены масла каждые 10000 км, замене воздушного фильтра при необходимости и диагностике системы зажигания и ходовой части автомобиля. В остальном, производитель рекомендует решать проблемы по мере их поступления.

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня66.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км


Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.



Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

, 1 — нижняя защита двигателя, 2 — шкив, 3 * кронштейн промежуточного ролика, 4 — стойка кронштейна, 5 — кронштейн правой опоры двигателя, 6 — амортизатор опоры двигателя, 7 — трубка кондиционера, 8 — капот, 9 — насос гидроусилителя рулевого управления, 10 — ремень привода навесных агрегатов, 11 — разъем датчика массового расхода воздуха, 12 — впускной шланг воздушного фильтра, 13 — корпус воздушного фильтра.


Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

(продолжение). 1 — клапан системы WT, 2 — крышка цепи привода ГРМ, 3,14 — прокладка, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — передний сальник коленчатого вала, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — жгут проводов двигателя, 9 — катушки зажигания, 10 — масляный щуп, 11, 12 — шланг системы принудительной вентиляции картера, 13 — крышка головки блока цилиндров, 15 — масляный поддон, 16 — успокоитель цепи привода ГРМ, 17 — успокоитель №2 цепи привода ГРМ, 18 — ротор датчика положения коленчатого вала, 19 — направляющая натяжителя цепи привода ГРМ, 20 — цепь привода ГРМ, 21 — звездочка коленчатого вала, 22 — звездочка системы WT, 23 — звездочка распределительного вала, 24 — натяжитель цепи привода ГРМ, 25 — масляная форсунка.

Цепь привода ГРМ 1SZ-FE Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см 3 .


Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Дополнительная комплектация системой Idling Stop позволяет сократить расход топлива до 3,8 литров.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Toyota Vitz 2016 года отзыв владельца

Toyota Vitz 2016 года отзыв владельца

Покупал на аукционе. До этой провел 1.3.(интересно было их сравнить) Первым делом меня заинтересовал расход топлива, а также привлекала стоимость машины и прочее. (4665р Осаго в год с гор. пропиской, 552р Годовой налог в якутии, Владивосток-Якутск расход на топливо около 6000р) Растаможил на себя, ждал около месяца, страх был при покупке 3-х цилиндрового, но как оказалось зря, По мне Toyota выпустила отличный мотор (расход масло не наблюдается так бы не оставил себе). На мой взгляд, с таким пробегом и оценкой машина не отжатая. В меру комфортная, думаю в общем сделали авто хорошо-личное мнение. Люблю японские автомобили уже много лет, а также японская сборка будет превыше всех. Почему-то последнее время стал предпочитать в машинах простоту и минималистичность.

Еще хотел бы поделиться своей мыслью если кому интересно на счет у кого какое топлива. Почему я ставлю газ. Гбо очень спорная тема. Соглашусь с теми противниками газа у которых годовой пробег 5000-10000км или кто в год меняет 2-3 раза авто. Но именно в моем случае по поводу газа у меня свое мнение и оно у меня одно. Многие удивляются зачем на литровый двигатель газ и поясняют «он же не жрет» . Могу ответить на этот вопрос своим живым примером, ни в коем случае никого не призываю и не убеждаю. И так в основном машины меняю каждые 2-3 года. В моей эксплуатации машина проходит в среднем 100000км за эти 2 или 3 года. Возьму пример с предыдущей машины с двигателем 1nz, 14года и на ней стоял баллон на 60 литров, заходило газу примерно 55литров (гнутый поплавок) и проезжал я летом с кондером 450км это город, а трасса около 600км. Так вот я ею владел около 2 лет в итоге на газе накатал 75000км (как пригнал сразу установил газ). Мой подсчет примерный может быть не точным. Например, допустим, что 75000 км это 750 по 100 км его умножил на смешанный средний расход на бензе 9 литров так вот 750 х 9 выходит 6750 литров бензина сжег бы на этом пробеге . Далее 6750 литров умножаем на цену за литр бензина 54 рубля выходит 364500 руб.

А если на газу точно также 75000 км это 750 по 100 км его умножил на смешанный средний расход не на 9 литров а на 12литров газа так как газ примерно на 10-30% больше потребляет. 750х12=9000 литров умножаем на 24 рубля выходит 216000 рублей и в этот же расход газа добавлю цену установки гбо4 это в среднем 35тыс (я отдал 15 у меня было свое оборудование но это не в счет) + еще добавлю туда же по 20литров бензина на каждые два месяца (прогревочные) 20 литров х 6 = 120 литров это выходит в год и еще х1,8 года (владел не полные 2 года) =216л х 54 = 11664р + скажем газовые фильтра 3000 (если кто заморачивается)

Пропан 216+35+11+3 = 265000р+можете добавить легализацию в ГАИ.

Дальше с ноября до марта 5 месяцев машина в неделю с 7 утра до 19 работает кроме выходных это 12 часов из них в среднем 4-5 часов отдал на езду 7ч молотит. 7ч х 5дней в неделю это 35часов х 4 недели, в месяц выходит 140ч на простои, их умножаю на 5 месяцев это 700часов в год именно без езды. 700 х 1.8 (неполные два года)1260 часов в моем эксплуатации на холостых. На бензине в час уйдет примерно 0,6- 0,7 литров, а на газе 0,9 -1,1. Итак, 1260 часов умножил на 0.7 = 882 литров бензина. 882х54р = 47628. На газе 1260 часов умножаю на 0,9 = 1134 литров газа х24р= 27216р. Итак, это еще с плюсом и с минусом еще 20 штук экономии в пользу газа.

Замечу на счет гибридов тема для меня всегда актуальна и открыта, но будет ли экономнее вот в чем смысл, а если взять электро в мои условия не подойдет)

Во время карантина чему только не научишься. Выезжали на Магансий тракт подышать свежим воздухом и там снял свой первый ролик про Витца, а также в этих писанинах тоже новичок так что прошу сильно не бить :) Будьте здоровы

Прокачка тормозной системы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.

100 Toyota Vitz Витз прокачка тормозной системы Тормозная система Прокачка тормозной системы Прокачка тормозной системы (модели без Vsc) Замечание: после любых работ, соединенных с попаданием воздуха в тормозную систему, проводите ее прокачку. Внимание: не допускайте проникновения тормозной жидкости на окрашенные плоскости. При попадании тормозной жидкости на окрашенную плоскость смойте ее немедленно. 1. Наполните сосуд тормозной жидкостью. Вид тормозной жидкости… Saej 1703 или Fmvss 116 Dot3 или Dot4 2. Прокачайте главный тормозной цилиндр автомобиля Toyota Vitz. (модели без Vsc) Замечание: если главный тормозной цилиндр снимался или если сосуд оставался пустым, уберите воздух из главного тормозного цилиндра. а) Отделите тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра автомобиля Тойота Витз. б) Гибко надавите на педаль тормоза и держите ее. в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза. г) Воспроизведите манипуляции пунктов «б» и «в» три — четыре раза Прокачка тормозной системы (модели с Vsc) Замечание: — При проведении работ в память электронного блока управления Abs записывается код дефекты. По окончании прокачки его нужно стереть и удостовериться в отсутствии кодов дефекты системы — После прокачки проконтролируйте и при надобности откорректируйте расположение педали тормоза. 1. Демонтируйте крышку и поставьте емкость для тормозной жидкости сверху бака
2. Выключите зажигание и надавите на педаль тормоза не меньше 20 раз 3. Состыкуйте тестер к диагностическому разъему 4. Включите зажигание Замечание силовой агрегат не запускайте 5. С участием тестера прокачайте гидравлический блок автомобиля Toyota Vitz 6. Прокачайте с участием тестера тормозные механизмы переднего и заднего колес с правой стороны автомобиля. Замечание: — Чтобы не повредить гидравлический блок, не давайте ему работать больше 4 с. — Прокачки тормозной магистрали производите точно также процедуре для моделей без Vsc. Момент затяжки штуцера прокачки.. . Н м 7. Прокачайте остальные тормозные механизмы. 8. После прокачки долейте тормозную жидкость до о. Тормозная жидкость sae J1703 или Fmvss№ 116dot3 9. Сотрите код дефекты системы. Убедитесь, что выводятся коды исправного состояния системы

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Прокачка тормозной системы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Регулирование тормозной тормзной

Правильно работающая и грамотно отрегулированная тормозная система Toyota Vitz (Тойота Витц) — это в первую очередь — залог Вашей безопасности. Эту работу следует доверить профессионалам. Если при нажатии на педаль, Вы замечаете излишнюю плавность, а вариант резкого хода непривычно беспокоит Вас – необходимо принять меры и устранить разгерметизацию.
Для этого необходимо прокачать тормозную систему Вашего автомобиля Toyota Vitz (Тойота Витц), и желательно осуществить это с помощью специалистов, чтобы в сложной ситуации тормоза сработали правильно.

Осмотр тормозной системы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Давление в данной системе составляет 180 Атм, поэтому перед разъединением тормозных магистралей любой системы, производят разрядку системы. Наши специалисты проводят осмотр и замену фрикционных элементов, проверяют уровень жидкости. Напоминаем, что замену тормозной жидкости для автомобиля Toyota Vitz (Тойота Витц) необходимо осуществлять 1 раз в 2 года, а периодический осмотр системы гораздо чаще.

Прокачка тормозов передних и задних колес

Прокачка тормозной системы Toyota Vitz (Тойота Витц) выполняется двумя специалистами. Процесс начинается с выключением зажигания и отсоединения разъемов, и далее осуществляется по инструкции. Кроме того, процесс прокачки тормозов передних колес и задних отличается, и только автомеханики проведут процесс правильно, обращая внимание на схему тормозной системы, именно для вашей модели автомобиля.

При этом наши специалисты применяют: Практику замены жидкости, соответствующую сертификату. Современную базу необходимых инструментов. Проверку затяжки болтов и крепежей.

Вакуумная прокачка тормозов Toyota Vitz (Тойота Витц)

Вакуумная прокачка тормозной системы – это качественная экспресс процедура, проводимая в условиях профессионального автосервиса. Она необходима для эффективного удаления воздуха из системы Toyota Vitz (Тойота Витц) с учетом особенностей данной конструкции. Профессиональное оборудование снабжено адапторами и позволяет варианты применений с различными марками автомобилей.

Если Ваш автомобиль Toyota Vitz (Тойота Витц) оборудован системой антиблокировки, и гидроакумулятор отделен от гидромодуля, то требуется специальное сканирующее устройство, позволяющее снимать информацию с ЭБУ. Именно в электронных системах наличие воздуха будет затруднять передачи импульсов.

Прокачка тормозной системы Toyota Vitz (Тойота Витц) с АБС

При замене тормозной жидкости воздух все же попадает в систему, его необходимо удалить. В этом случае применяется соответственно прокачка тормозной системы с АБС. Этот процесс при удалении воздуха защищает колеса от возможной блокировки именно в экстренных ситуациях.

Когда же могут потребоваться такие внеплановые мероприятия:

  • При ремонте деталей тормозной системы
  • При замене главного цилиндра
  • При увеличенном ходе педали тормоза
  • При отклонениях авто в результате резких торможений. При тюнинге.

Стоит напомнить, что во всех данных ситуациях, действительно, требуется прокачка тормозов автомобиля. Советуем обратиться в профессиональный Авто центр для выполнения этого вида работ.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности. При попадании рабочей жидкости на окрашенную поверх­ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.

Тип рабочей жидкости…….SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2. Прокачайте главный тормозной ци­линдр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставал­ся пустым, удалите воздух из главно­го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б) Плавно нажмите на педаль тор­моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.

Примечание: прокачку системы начи­найте с самой длинной тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тор­мозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза не­сколько раз, затем, удерживая пе­даль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда рабочая жидкость переста­нет выходить, затяните штуцер, за­тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут по­являться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­сти в бачке и долейте жидкость в слу­чае необходимости.

Тип рабочей жидкости……SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4








Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Прокачка или замена тормозной жидкости в гибридных автомобилях

Как сделать, чтобы не навредить?

К нам по электронной почте пришло письмо с вопросом по гибридному автомобилю.

Сегодня менял в «сервисе широкого профиля» тормозную жидкость на «Тойоте-Приус» в 20 кузове. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку – не получилось. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе: тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова. При этом тормоза восстановились, т. е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работают, а также горит красный треугольник ручника. Что теперь делать, чтобы все работало как надо? Буду очень благодарен за совет.

Не только в некоторых автосервисах, но и владельцы гибридов не всегда знают и соблюдают правила, когда приходится заниматься тормозной системой. Вместо того чтобы, как положено, поменять тормозную жидкость и промыть контуры системы, занимаются тем, что в народе принято называть прокачкой тормозной системы.

Читайте также: