Замена личинки замка камаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

КОММЕНТАРИЕВ (8)
Вадим Лисогоров 07 марта 2019 Игорь Еливанов 07 марта 2019


Игорь Еливанов 07 марта 2019 Владислав Мяличкин Игорь Еливанов 07 марта 2019 Александр Сахаров Владислав Мяличкин 07 марта 2019 Владислав Мяличкин Александр Сахаров 07 марта 2019


Владислав Мяличкин Александр Сахаров 07 марта 2019 Александр Сахаров Владислав Мяличкин 07 марта 2019

Похожие посты

  • Автор: Роман Шевчук
  • 04 марта 2019
  • 19 комментариев
Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
  • Автор: Роман Шевчук
  • 07 марта 2019
  • 14 комментариев

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 07 марта 2019
  • 14 комментариев

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу - грязь стекает с машины)))

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 9 комментариев

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 06 марта 2019
  • 33 комментария

Удаление катализатора МАЗ

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 2019
  • 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 24 комментария

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  • Автор: Виталик Момот
  • 06 марта 2019
  • 12 комментариев

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 2019
  • 52 комментария

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
  • Автор: Данил Деркачев
  • 06 марта 2019
  • 6 комментариев

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?

Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?

Ремонтируем замки авто самостоятельно


Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Сменный модуль - личинка

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

Изображение вращения цилиндра

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Указанная часть дверного замка, сменная

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Часть замка делится на две части

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

"Личинка" в разобранном виде

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Вид растянутой пружины

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Скрепление "личинки" саморезами

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Обрабатываем сам крепёж

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Фото замка зажигания, avtomex.com

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

На фото - проверка замка зажигания, forums.drom.ru

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

На фото - снятие замка зажигания, ovaze.ru


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

На фото - повреждение замка зажигания, drive2.ru

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

На фото - замок зажигания, fotki.yandex.ru


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Замена личинки замка

В данной статье подробно раскрыты все тонкости замены личинок дверных замков разных типов.

На сегодняшний день врезные и накладные цилиндрические замки, плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Такие замки можно встретить практически везде — во входных дверях наших домов, квартир и офисов, в межкомнатных дверях. Причем такие замки устанавливаются на деревянных, металлических дверях, так и в металлопластиковых. То есть везде. Именно поэтому вопрос ремонта замка, в частности замены сердечника замка или личинки, актуален и важен в наше время.

Главная отличительная особенность замка с личинкой в том, что при поломке такого замка достаточно заменить только его часть — личинку и при этом, не менять весь замок. Поменяв личинку также меняется и набор ключей, открывающих данный замок. Именно поэтому цилиндрические замки применяют для повышения надежности и секретности всех типов дверей.

В наше время замена личинки замка возникает довольно часто. Например: при потере либо краже одного или нескольких ключей, при затруднениях в открытии замка ключом (не проворачивается, трудно проворачивается, заклинивает), при прокручивании ключа в замке без открытия двери, при переезде или покупке новой квартиры, офиса, когда нужно поменять набор ключей открывающих дверь. В подобных ситуациях требуется замена личинки входного замка.

Как определить можно ли поменять личинку в конкретном замке

Личинку можно поменять на всех типах цилиндрового врезного замка (тело замка скрыто в дверном полотне) и на некоторых накладных замках (тело замка прикреплено на дверь с внутренней стороны).

Определить можно ли поменять личинку в замке достаточно просто. Для этого нужно взглянуть на ключ к нему. Если ключ плоский с вырезами и насечками, полукруглый с надпилами, крестообразный — то замена личинки возможна.

Если же ключ круглый с двумя лопастями с насечками — то в этом случае замена личинки невозможна. Замки с ключами такго типа называют сувадальными.


У замков с такими ключами нет личинок, у замков с другими типами ключей личинки как правило есть.

Ели замок врезной то, необходимо осмотреть торец двери, металлическую планку где выдвигаются запорные язычки. У замков со сменной личинкой под запорными язычками можно увидеть головку винта для крестообразной отвертки, реже под плоскую. Это винт крепления личинки. Если такой винт есть, то личинку можно поменять.

Если замок накладной то, чаще всего личинку заменить можно только вместе с замком. Однако на некоторых типах накладных замков замена только личинки возможна. Это такие замки как ШО-25 очень популярный в 90 годы. Понять точно можно только сняв замок с двери.

В накладном замке, возможным вариантом является замена всего замка, либо установка вместо него врезного цилиндрического замка с личинкой.

Может оказаться, что в замке не предусмотрена замена личинки. Такое бывает с замками других типов, без сменной личинки. Это может быть как врезной, так и накладной замок. В этом случае альтернативным решением является полная переустановка замка.

Стандартная схема замены личинки врезных цилиндровых замков

  1. Отсоединить личинку от замка, выкрутив винт крепления.
  2. С помощью ключа от замка вытаскивается личинка из замка.
  3. Вставляется новая личинка в замок.
  4. Новая личинка фиксируется в замке крепежным винтом.
  5. Проверяется работоспособность замка с новой личинкой.

В цилиндрическом врезном замке актуально устанавливать сложные личинки ввиду их надежности и взломоустойчивости. Также возможно установить личинку типа ключ-вертушка, для удобства пользования замком.

Замена личинки в цилиндрическом врезном замке с ручками-накладками

  1. С помощью отвертки выворачивается винт крепления личинки, который находится под рабочими выдвижными язычками замка.
  2. Полностью вынимается винт, при этом личинка замка свободно болтается, но не вытаскивается.
  3. Снимаются ручки-накладки по обеим сторонам двери, отвернув четыре болта крепления с внутренней стороны двери, открывая тем самым свободный доступ к личинке.
  4. Вставляется ключ в личинку и, медленно проворачивая его, вытаскивается личинка.
  5. В новой личинке с помощью ключа совмещается рабочий флажок с телом личинки.
  6. Новая личинка вставляется на место старой, и крепится в замке с помощью винта.
  7. Одеваются ручки замка на четырехгранник, с обеих сторон двери и скрепляются с внутренней стороны двери стягивающими винтами.
  8. Проверяется работа замка, ручки и ключей.

Замена личинки в цилиндрическом врезном замке без ручек

замена личинки во врезном замке

врезной замок

Порядок замены аналогичный замку с ручками, только в этом замке ручки снимать не требуется, начинать нужно прямо с личинки.

Замена личинки накладного замка

  1. Снимается замок с двери, открутив четыре винта крепления.
  2. Снимается задняя крышка замка, открутив четыре винта крепления.
  3. Снимается личинка, которая закреплена на двух винтах.
  4. Устанавливается новая личинка. Завинчиваются два винта.
  5. Устанавливается задняя крышка. Завинчиваются четыре винта крепления.
  6. Замок устанавливается на место. Завинчиваются четыре винта крепления.
  7. Проверка замка.

Замена личинки замка с крестообразным ключом

  1. Снимаются ручки-накладки с замка открутив винты крепления с внутренней стороны двери и вытаскивается четырехугольный шкив. (Если он/они есть.)
  2. Выкручиваются два винта крепления замка, расположенных на передней планке замка, сверху и снизу запорных язычков. Вынимается замок.
  3. Замок разбирается. В зависимости от типа может быть от четырех до восьми винтов.
  4. Выкручивается крестообразная личинка.
  5. Вкручивается новая личинка и замок собирается в обратном порядке.
  6. Проверка работы замка.

Замена личинки вместе с замком

Если личинку нельзя заменить или не возможно снять, то меняют весь замок. Этот вариант также можно использовать если не удается найти новую личинку на замену старой.

Этапы замены замка:

  1. Если есть ручки на замке, то они снимаются. Откручиваются четыре болта с внутренней стороны расположенные по углам дверной накладки с ручкой.
  2. Снимаются накладки с одной и со второй стороны двери.
  3. Вытаскивается четырехгранник, который управляет защелкой ручки замка. Если на замке ручки нет, то действия 1, 2, 3 не нужны.
  4. Выкручиваются 2 шурупа крепления замка, расположенные на торце двери над и под выдвижными язычками. Для накладных замков требуется выкрутить четыре шурупа.
  5. Подковырнув отверткой замок вытаскивается из двери.

Новый замок устанавливают в обратной последовательности.

Выбор личинки

Рекомендации по выбору личинки.

  1. Следует учитывать размер личинки, её длину и диаметр, а также расположение крепежного отверстия для винта. Эти параметры могут отличаться, так что следует быть внимательным. Желательно прямо в магазине сравнить новую и старую личинки и если они по всем размерам идентичны, тогда покупать.
  2. Также стоит учесть и безопасность. Если меняется личинка на входной двери квартиры, дома или офиса, то следует установить сложную личинку, которая более надежна и взломоустойчива, да и подобрать ключ к ней весьма проблематично.
  3. У новой личинки может быть другое количество ключей. Следует выбрать такое количество при котором ключей хватит всем пользователям и останется один-два про запас. Или сделать дубликаты ключей.
  4. Есть личинки со скважинами с обеих сторон, (внутренняя и наружная) и с замочной скважиной с одной стороны (наружная) и «барашком-вертушкой» с другой (внутренняя) — для удобства отпирания и запирания замка изнутри без необходимости вставления ключа.
  5. По форме и степени секретности ключа, а так же его насечки. Могут быть начиная от простых плоских, заканчивая сложными лазерными или перфорированными.
  6. По цвету личинки. Могут быть матовые, глянцевые, под серебро, пол золото, а также окрашены в различные цвета. Желательно, чтобы новая личинка была идентична по цвету с замком.
  7. В большинстве случаев чем выше цена, тем выше качество. Недорогие замки менее долговечны при постоянной эксплуатации.

Полезные советы при смене личинки замка

После того как все работы по замене личинки выполнены следует проверить работоспособность замка при открытой двери! Работает ли ручка замка, открывается ли замок с внутренней стороны и ключом с внешней? Только окончательно убедившись в работоспособности замка при открытой двери, можно проверить его при закрытой двери! При этом замок свободно и легко отпирается и запирается, запорные язычки легко ходят в своих пазах, замок работает без посторонних звуков, ключ легко вставляется и вынимается.

  • Следует смазать замок, (любой смазкой пригодной для механизмов) чтобы продлить его срок службы и предотвратить возникновение ржавчины. Также можно смазать и личинку. Для этого нужно капнуть несколько капель масла на ключ и вставив его в личинку провернуть 3-6 раз, после чего вытереть мягкой тряпкой.
  • Если ранее стояла личинка с щелями под ключ изнутри и снаружи, (чтобы закрыть или открыть дверь изнутри требовался ключ) то можно установить личинку с «вертушкой-барашком», которая очень удобна при отпирании и запирании замка изнутри.
  • На место замка без личинки можно поставить замок с личинкой. Это позволит сэкономить время и деньги в будущем, потому что замена личинки производится быстрее и дешевле, чем замена целого замка.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: где купить личинку?

Ответ: личинку можно приобрести в хозяйственном магазине, однако выбор личинок там может быть ограничен. Также можно заказать ее в интернете нужных размеров и модели.

Вопрос: какая личинка лучше?

Ответ: личинки отличаются по степени надежности и секретности ключа. Лучше выбрать личинку с перфорированными ключами. Стоит она дороже, но и надежность ее выше чем у обычных личинок.

Вопрос: после замены личинки ключ трудно проворачивается. Что делать?

Ответ: возможно при установке личинки были слишком сильно затянуты винты крепления. Можно попробовать чуть ослабить их. Если не помогает, то попробовать установить личинку другой стороной.

Замена личинки замка является важным и ответственным процессом, который требует определенных навыков и знаний, которые представлены в данной статье. Правильная эксплуатация и уход за замком и ключами значительно продлят их срок службы.

Как поменять личинку в замке двери

Как поменять личинку в замке двери

В современности замки имеют огромное значение для каждого человека. Они защищают от воров, ограждают человека от внешнего мира, позволяют разграничить личное пространство, сохранить движимое и недвижимое имущество. Но любой механизм рано или поздно выходит из строя, из-за чего нередко перед человеком встаёт вопрос как поменять личинку в замке двери?

Конечно, не во всех случаях стоит прибегать к данной крайней мере, так как причина возникшей ситуации может быть не в самом замке. Для начала нужно удостовериться, что проблема кроется здесь. И если всё же требуется замена личинки замка в дверях, то обо всём можно узнать чуть ниже.

Разбираем понятия

Прежде чем брать в руки инструменты, стоит разобраться в некоторых понятиях. Личинка замка двери это небольшая часть всей конструкции замка, в которую непосредственно вставляются ключи. Её сменить в разы проще и быстрее, нежели пытаться снять громоздкую конструкцию самого замка. Поэтому и принято считать, что заменить личинку в замке двери дело десяти минут.

Устройство замка автомобиля

Специфика автомобильных замков состоит в том, что личинка (или её ещё называют сердцевина) может быть только в цилиндровом замке. Благодаря такому устройству, замок не откроется, если пытаться его вскрыть иным ключом. И даже если родной ключ внешне похож на тот, которым пытаются открыть переднюю дверь, то ничего у них не получится из-за разницы в секретных механизмах. Ключи могут быть схожи, но секретные механизмы в устройстве всегда различаются.

Замена личинки замка двери

Для этой операции понадобится следующее: небольшая отвёртка; дрель со сверлом около 10 мм; рулетка или линейка.

Для начала нужно по возможности поставить замок в положение при открытых дверях. После снимается дверная обшивка. В центре нетрудно будет заметить большой винт, из-за чего вопросов «как снимать личинку замка двери?» больше не возникнет, ибо достаточно просто выкрутить этот самый винт. После личинка замка двери спокойно выйдет из полотна, достаточно легонько подтолкнуть её пальцем. Если всё сделано точно и правильно, то личинка спокойно извлекается без лишних движений и проблем. И как достать личинку из замка двери, уже будет предельно понятно. Дальше повреждённая личинка замеряется, дабы подобрать похожую по всем параметрам замену.

Но если замок сломан или ключ от него утерян, то как снять личинку замка двери без ключа? Вот тут и понадобиться дрель. Вся операция проделывается в абсолютно таком же порядке.

И останется дело за малым вставить новый механизм и прикрутить всю конструкцию обратно.

Временами происходят различные казусы в жизни любого современного человека. Но на каждое происшествие не найдётся мастеров. А уж подобное несложное дело можно сделать и вовсе самому, прибегая к нехитрым махинациям и советам опытных людей. Теперь же можно не просто с лёгкостью при возникшей необходимости заниматься таким несложным вопросом, но и рассказывать другим о том, как достать личинку из замка автомобиля и как поменять личинку замка двери без ключа.

Замена личинки дверного замка


Мы вскрываем замки любой сложности без повреждений. По вашей просьбе мастер может осуществить замену замка на новый, того же типа или с более секретным механизмом. Для проведения работ необходимо иметь при себе или внутри помещения, авто документ, подтверждающий право собственности или договор аренды с печатями.

Специалист приедет к Вам в течение 15-30 минут

Каждая вещь имеет свой срок использования, и рано или поздно любой предмет может выйти из строя и замки в данном случае не исключение. Однако стоит понимать разницу между поломкой всего механизма или только личинки. В некоторых ситуация замена сердцевины замка является спасением и средством экономии, а сам процесс достаточно прост даже для самостоятельной замены.

Какие причины могут привести к необходимости замены личинки замка?

Замена личинки может объясняться несколькими факторами, такими как:

  1. Заказ нового дверного полотна со встроенным замком.
  2. Отсутствие уверенности в исправности и работоспособности заводского механизма.
  3. В случае потери или похищения ключей.
  4. В случае износа старого запорного механизма.
  5. После аварийного вскрытия двери.
  6. В случае взлома квартиры злоумышленниками.
  7. Засор замочной скважины.
  8. Если сломался ключ.

Чтобы восстановить рабочие функции замка не всегда приходиться менять запорный механизм полностью, зачастую достаточно просто заменить сердцевину. Такую работу можно проделать самостоятельно при помощи простых инструментов, которые имеются в каждом доме. Но иногда лучше доверить эту работу специалистам

замена личинки замка

Виды замочных личинок

Разные запорные механизмы имеют свою конструкцию личинки, которая может быть разной формы и устройства. Поэтому прежде, чем заняться ремонтом, нужно определить тип имеющегося замка.

Вот список самых популярных замков:

  1. Цилиндровые – самый используемый вид запорного механизма. Его трудно взломать, что важно для сохранения личного имущества. Специалисты выделяют несколько видов цилиндрового замка: ключ-ключ, ключ-вертушка, шестеренка и полуцилиндр.
  2. Дисковые замки. Чаще всего подобрать родственный цилиндр для такого механизма крайне не просто. В основном замена личинки в таком замке не возможна, потребуется замена всей конструкции.
  3. Штифтовые замки. Редкие в современном мире, но существующие конструкции. Бытует мнение, что штифтовые замки уступают в надежности цилиндровым. Несмотря на это их все же используют довольно часто.
  4. Крестообразные – не самый надежный вид замка. Опытный взломщик может вскрыть такой замок при помощи простой крестовой отвертки, подобранной по размеру. Однако в прошлом столетии механизм пользовался популярность, также встречается и в современном мире. Стоит сказать, что замена личинки такого замка достаточно сложный трудоемкий процесс.
  5. Сложный запорный механизм. В группу таких замков, как правило, входят устройства с особой степенью защиты. Ремонт такого замка осуществляется только специалистом фирмы-изготовителя.

Стоит также отметить, что запорный механизм может делиться на виды по типу крепления:

  • врезные;
  • навесные;
  • накладные.

Это тоже важно учитывать при покупке новой личинки, так как крепление у всех разное. Навесные замки не разборные, поэтому произвести замен сердцевины можно только в мастерской. Навесные замки имеют механизм, который дает доступ к личинке без разбора всей конструкции. Накладные модели требуют снятия конструкции для замены неисправного механизма.

Замена личинки замка

Как проводиться замена личинки

Проводить данную операцию необходимо при открытой двери. Если дверь по какой-то причине захлопнулась или сломался замок и вы остались снаружи, то без аварийного вскрытия двери не обойтись.

Чтобы извлечь неисправную личинку для замены необходимо:

  1. Выкрутить болт на торцевой планке.
  2. Вынуть узел из посадочного отверстия (для этого снимаются декоративные накладки).
  3. Вставить ключ в скважину и повернуть его на 10-15 градусов.

Однако при замене личинки замка важно учитывать и тип замка, если простые модели не представят труда в замене личинки, то сложные модели без помощи профессионалов не отремонтировать.

Установка новой личинки проводиться в обратном порядке. При замене механизма нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • размер;
  • смещение крепежного отверстия по отношению к центру.

Именно по этой причине не рекомендуется приобретать сердцевину заранее, так как она может просто не подойти. В случае поломки замка в ночное время суток нужно обратиться специализированную компанию, которая работает на круглосуточной основе.

Замена личинки замка багажника ваз 2112

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость


Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;


Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;


Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.

Когда ставил китайский блок ЦЗ, на передних дверях личинки замков убрал и поставил вместо них заглушки. Запасной вариант открытия машины нужен обязательно. АКБ может подвести в любой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется. Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку. И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло. И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.

Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.

Полный размерКорпус личинки ваз 2111-2112 Начал чистить, вымачивать, даже кипятил в антинакипине. Ни что не берет эту хрень. Потом начал применять инструмент, вот что в итоге получилось. Закисло все намертво. Наконец понял, что с этим замком покончено и давай обзванивать магазины. Везде продают только комплект : багажник +2 двери. Цена 800-900 рублей. Чересчур дорого для такой мелочи, тем более на двери мне не надо. И в одном маленьком магазинчике нашёлся у продавца из личных запасов замок от ваз 2110. Быстро сгонял к нему и забрал замок за 200 рублей. Буду использовать его, как донора и соберу из двух один. Корпус личинки от десятки отличается, но сами личинки с пинами абсолютно идентичны. Разбирается также, но ещё нужно высверлить металический шплинтик. Замок не новый и тоже повидал жизнь. Разобрал его, вытащил все пины. Все хорошенько промыл бензином. Пины чистил лезвием от канцелярского ножа. И смазал трансмиссионным маслом. Ну и поставил все в корпус от своей личинки. Поставил на машину. Наконец-то можно открыть багажник с ключа) Смазывайте замки, товарищи, чтобы не было такого. Всем удачи на дорогах!

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка



Личинка замка ваз 2110

Для начала необходимо представить в общих чертах, что значит личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм. Следовательно, если главная причина неисправности заключена в личинке, то достаточно просто выполнить замену внутреннего цилиндра. Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.



Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Замена личинок замков

После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

поддеть тягу личинки замка

Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

Снятие личинки замка

Осталось только вытащить личинку.

Снятие личинки двери

Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

Замена замка багажника 1

Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

Замена дичинки двери багажника 2

Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тонкое, острое зубило;
  • молоток;
  • ключ на 10.

Порядок снятия замка следующий:

Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);

Снятие пластикового подрулевого кожуха

Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);

снятие подрулевого переключателя

Отсоединить разъем замка зажигания;

снятие разьема замка зажигания

С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;

Выбивание срывных болтов новый 2

Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.

выкручивание плоскогубцами после срыва затяжки

Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.

Снятый замок 2110

Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.

Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка



Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Читайте также: