Замена линз ауди а4 б6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатных линз на би-линзы Hella

Результаты опроса: Стоит ли заморачиваться если цена переделки 10т.р.?

Опции темы

Нам понадобиться
-Би-линзы Hella 2шт.
-фиксаторы ламп 2шт.
-Герметик не сохнущий 0.5-1м.
-Переходная пластина 2шт.
-Фен (желательно по мощнее)
-Винты м5х1.5 20шт.
-шайбы + гравера + гайки.

Снимаем фары.
Греем феном стык корпуса фары и стекла. Близко прислонять фен не рекомендуется, прогреваем хорошенько по всему периметру.
Далее, уперев одним концом фары(там где дальний свет) в тело(своё ) и ухватившись одной рукой за край стекла, а другой рукой за край корпуса(где поворотник), начинаем разъединять друг от друга. При хорошо прогретом герметике разъединить получится достаточно легко.
Отнеситесь внимательно к прилагаемой СИЛЕ, (край стекла фары достаточно тонкий)

Выковыриваем старый герметик. Эта процедура заняла максимальное кол-во времени.
DSCF4020.jpg

Далее, снимаем моторчик корректора и все лампочки.
DSCF4024.jpg

Аккуратно плоской отвёрткой освобождаем зажимы
DSCF4021.jpg
DSCF4022.jpg

Вытаскиваем лицевую часть фары с линзой
DSCF4026.jpg

Откручиваем старую линзу и выкидываем её
Вложение 370

Берём вот такую штуку, как называется я ХЗ и стачиваем примерно 1-1.5 мм. кромку БЛЭНДЫ
DSCF4068.JPG

Далее откручиваем металлическую пластину и на наждаке стачиваем её
DSCF4054.jpg

Прикручиваем пластину обратно, далее прикручиваем переходник, потом прикручиваем новую би-линзу к переходнику через резиночки.
DSCF4055.jpg
DSCF4058.jpg
DSCF4060.jpg
DSCF4061.jpg
DSCF4034.jpg

И ставим лицевую часть обратно в корпус фары.
DSCF4037.jpg

Далее, подключаем проводки катушки к разъему дальнего света
DSCF4062.jpg

Затем, берём не сохнущий герметик и вспоминаем детство. Так-как по моему мнению толщина его большевата, разминаем его по тоньше и укладываем по периметру корпуса фары в паз.
DSCF4066.jpg
DSCF4064.jpg

Далее, берём фен и начинаем прогревать этот паз с герметиком, после того как прогрели, берём стекло фары и ставим его обратно, слегка нажимая по периметру.
Потом ставим скобы и идём ставить на авто.
Вот вроде и всё, если что то вспомню, буду дополнять.

Би линзы Q5 в фары A4 B6

Появились у меня би линзы с блоками управления шторками от Ку5 и решил я внедрить их в фары А4В6.
Дербаним фару
Изображение

Настраиваем фен
Изображение

И поехали
Изображение

Изображение

Изображение

готово
Изображение

Крутим регулировочные винты и вынимаем рамку с отражателем дальнего и линзой ближнего.
Изображение

Изображение

Откручиваем отражатель дальнего

Фара разобрана
Изображение

Для сравнения слева Ку справа А4
Изображение


Увеличиваем отверстие под линзу
Изображение

Далее срезаем лишнее с линзы и рамки. Подгоняем, центруем, подрезаем и устанавливаем новую линзу.
Изображение

Изображение


Прикручиваем дальний
Изображение

Изображение

Устанавливаем бленды
Изображение

Устанавливаем всё в корпус, заливаем силиконом, устанавливаем стекло и стягиваем жгутом.
Изображение

Т.к. линзы под лампы D3S и можно ли их подключить к китайским блокам разжига я не знаю, решено было взять лампы D2S со шнурками для блоков. Причем хотел взять фирменные лампы но они без колхоза не вставали а китайские встали как родные.


Изображение

Для сравнения правая фара переделана, левая нет.
Изображение

Жду потепления и буду ставить. Продолжение следует.

Ауди клуб Питер

P.S. Планирую сам в ближайшем времени сделать подобный колхоз на фарах Allroad-а с модулями Visteon, с заменой стекол. Сделаю - отчитаюсь. Мой бюджет составит 15к со всеми лампами новыми или 10к без оных.

Да уже спал на ходу.

Бюджет линзы 0. Спасибо Главному за линзы и garrikу за подменные фары.
Шторка дальнего в линзе управляется через блочок. Его подключил внутри фары на штатный дальний. Блоки сильверстоун по 700р, лампы по 500р, шнурки по 250р за штуку.
Когда потеплеет немного сфоткаю свет до и после.

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ЛИНЗ Audi A4 B6 ✅ ** ПУШЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ **

  • Опубліковано 12 чер 2020
  • ✅Оформить ОСАГО онлайн: hotline.finance/osago Промокод: GARAGE6
    ✅ Биксеноновые линзы Hella 3 replica - bit.ly/2z8mz1i
    Ксенононовые лампы ZAX D1S - bit.ly/3g8td8c
    Переходные рамки для линз - bit.ly/3e5Ma9F
    Промокод скидки на лампы ZAX и рамки - ZAXGARAGE
    Промокод скидки на продукцию Hella - HELLAGAR
    ✅Автотовары - drossel.ua/

КОМЕНТАРІ • 182

так о чем крутой видос?

Да видос достойный ,но за задние фонари минус

Съёмка на высоте !! Молодцы

А где ссылка с подробным разбором?🙄 Дайте ссылку плиз🙏

А где видосы по ауди или ты его продал?

где ссылка на подробный разбор?

Подскажите пожалуйста где в Сумах купить лампочку габарита смешением.

Где подробности как разбирал после снятия стекла

Нужны ли обманки?если ксенон не стоит по заводу

Такая же Ауди, родные линзы это жесть, езжу и страдаю, даже туманки не помогают, все жалко денег

А где поэтапная разборка в описании как сказал на видео?

Где ссылка как разобрал фары детально

А где ссылка на разборку фары ?

свет огонь не вопрос,но вид фар не фонтан вообще,ни задних ни передних .

Где сырки на разбор фары ?

полгода не смотрел этот канал, зашел, думал канал вырос.. пхахаха. Главный колхозник ютуба будешь скоро. Зачем тонировать задние фары, для чего? Тазы даже так не делает уже никто. Просто фу. Светит посредственно, и дальний какой то пучок по центру. Канал развивается, но не в то русло. Колхоз за колхозом.

как же корректор?

@НАШ ГАРАЖ было интересно посмотреть. Единственное, что отпугивает от переделки. Я хочу в дальний линзу переставить, а на место старое сделать логотип Ауди(колечки)

а что с ним не так, все там в штатном осталось

Димас, ну если уже делаешь оптику спереди - то потрудись и над оптикой сзади !
Тонировка не в счет!)

диски ккал, ставь минимум 17-18 оригинальные от ауди, сзади ставь проставки с вылетом в 3см, спереди проставки с вылетом 2 см и будет тебесчастье

уже давно стоят оригиналы 18 от ауди.

Отличный видос, молодцы,просто и со вкусом.
Но я вас прошу не ставьте ZAX это откровенное "г", убеждался множество раз.

@НАШ ГАРАЖ
я понял, не вопрос, просто топ и закс разница не большая.
Будет у вас заказчик на топ, обращайте, попробуете, сделаете для себя выводы, цену сделаем демократичную :)
удачи вам, коллега)

@Магазин VAPILA - ксенон, билинзы, сигнализации и др. ну в зависимости от бюджета я думаю есть разница, если ставить по самому низу того, что там ечть, возможно да, свет будет не очень, но я всегда советую 3 дюймовые ставить с д2s лампами, да и на свои авто ставлю, всегда очень доволен светом и яркостью и развертыванием) как говорится спорить не буду, так как что-то другое не испытывал, но пока все устраивает с заксом)

@НАШ ГАРАЖ
ну циклон, это вообще шлак, я о нём не говорю.
Я говорю о качестве света, заливке и яркости. К нам приезжало ряд машин с наборами закс, мы были в неприятном шоке, свет является неудовлетворительным! О долговечности спорить не буд;)

работая 2 года с заксом, ни единого брака и поломки небыло, в отличии от циклона, у которого каждая вторая лампочка с браком идет, и сразу после установки сгорает через 2 включения,

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Улучшение света фар ауди а4 б6

Всем доброго времени суток!
Запись поздняя, в связи с отсутствием свободного времени, но сейчас начну по чуть-чуть писать обо всех изменениях, которые произошли с машиной с конца прошлого года. Забегая вперед скажу, что на машину был установлен комплект ксенона и уже успел с ним отъездить 3 месяца. Все отлично!
В последнее время, меня начал доставить раздражать слабый головной свет, а когда жена села за руль, сказала, что очень плохо видно ночью дорогу, решил перейти с галогена на ксенон. О проблемах в левой фаре уже я знал, а фары от S4 с биксеновыми линзами никак не получилось найти. Решил ставить би-линзы.
И в тот же момент начались проблемы с выбором, что устанавливать. Перерыл много различных форумов и в итоге выбор бал на
1. Линзы — Koito Q5 (производство Китай, компания CBX) на алиэкспресс они почти сразу выводятся, если начинаешь искать биксеноновые линзы, по цене выходило примерно 4000-5000 руб за пару

2. Лампочки D2S philips — цена низкая очень радовала на них примерно 2000 руб за пару

3. Блоки розжига MTF Light D2 — оставалась самой большой для меня проблемой, так как они должны быть хорошими и не давать помех, а так же чтобы их можно вставить в фары, примерно 5000 руб за пару

Итого имеем комплект ксенона за 12 000 руб.

Пока выбирал компоненты для ксенона и изучал информацию по форумам познакомился с Саней из своего города, который так же решил переходить на ксенон. И здесь мы начали уже вместе обдумывать, что и как делать, в общем он нашел человека с ауди-клуба, который нам продал два набора для ксенона за 24 т.р., предоставив хорошую новогоднюю скидку и рассказав, что и как делать.

В набор входило:
1. Линзы hella 3 зеркальные, снятые одна пара с тоурега, а другая с BMW пятерки.
2. Блоки розжига пара оригинальные VAG под d3s (их взял Саня) и osram (эти взял я)
3. Б/У лампочки Philips d3s (стандарт, их взял себе), Osram d3s (их взял Саня, так как они 5000К и он хотел белый свет, а я по-желтее)
4. Плюс провода подключения и кольца для крепления лампочек.

Заказали посылку, не долго думая, так как предложение было очень хорошим и человек, у которого брали, был надежным.

Извините, за то, что нет фотографий из купленного в итоге набора, они буду в следующих записях, в которых буду рассказывать об установке данного комплекта ксенона в галогеновые фары Audi A4 B6.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ауди А4 Б6?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A4 B6 2000-2006 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон



рис.2 угадай где какая)



Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри



рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри



Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.





Дождался темноты и затестил свет:
-ближний





Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

менять шило на мыло не хотелось бы.

Мусора всё равно буквы смотреть будут.

PS: Это вроде не китай.

Немецкая компания FK FK Automotive один из лидеров в автомобильном тюнинге.Головной офис компании FK Automotive располагается недалеко от города Штутгарт, который считается основателем успеха автомобильной отрасли в этом регионе.

Я бы тоже в живую эти фары посмотрел


Я тоже эти фары присмотрел по фоткам, если и есть достойная замена штатной головной оптике - то это они (по дизайну), но взглянув на это видео - передумал. Дерьмово както смотрятся они мне кажется, дешего. Плюс эта линия както меняет зрительно форму кузова, делает ее более надутой чтоли, не айс. Кстати задние тоже самые нормальные заменители мне-кажется, но вот тоже чемто меняют они облик машины, яб хотел хрусталя, но чтоб цвета были те же в тех же местах )
Лично меня наоборот всегда перло то что габариты именно желтые, по-моему это очень круто) в зеркало заднего вида такую аудь за 2километра различаю )
Зы ксенон не ставил и не собираюсь.

shinait (31 декабря 2011 - 16:04) писал:

Фигней не страдай..

замерь напряжение на лампочке лучше и напиши сюда

Коля601 (11 января 2012 - 15:11) писал:

shinait (11 января 2012 - 17:26) писал:

shinait (26 января 2012 - 21:52) писал:

Коля601 (26 января 2012 - 22:51) писал:

Я себе ставил ксенон Н7,я так понимаю это цоколь

Может я что то не понимаю, просто я у себя в книжке прочитал, цитирую: на авто с галогеном лампочки-Н7, а с ксеноном только там ксенон как то по другому называется забыл какие то лампы D1S поэтому и спрашивал, ладно спасибо Н7 значит Н7

Фары Audi A4 B6

Даже без учета будущих нововведений сегодняшние осветительные установки являются совершенными устройствами, в первую очередь к ним относятся главные фары. Фары содержат лампы накаливания разной конструкции. Кроме того, достаточную освещенность обеспечивают противотуманные фары, задние фонари, задние противотуманные фары, фонари освещения номерных знаков, а также плафоны.

Современная фара по возможности не должна ослеплять водителей встречного транспорта, хорошо освещать дорогу даже при высокой скорости и придавать автомобилю индивидуальный вид. К важнейшим деталям фары относится источник света, рефлектор и рассеиватель, причем современные фары обходятся без рассеивателя. Указатель поворота является составной частью фары Audi А4, по отдельности он не меняется.

В качестве источника света в фарах Audi используются галогеновые и газоразрядные лампы. Раньше использовался исключительно параболический рефлектор, теперь применяются ступенчатые рефлекторы с поверхностям, рассчитанными с помощью компьютера, а также системы с эллипсоидными фарами. Рефлекторы из жести или пластмассы покрываются тонким слоем алюминий, а также специальным слоем.

Отражение от сегментированных поверхностей или рассеиватель?
Законодатель для ближнего света предписывает специальное распределение света с ассиметричной границей светлого и темного участка, при которой максимум света концентрируется с правой стороны дороги. Чтобы выполнить это требование, обычно используется рассеиватель, который с внутренней стороны оснащается цилиндрическими линзами, призмами и параллельными поверхностями. Параллельные поверхности распределяют отражающийся от рефлектора свет в соответствующем направлении.

Однако в Audi стекло перед фарой совершенно прозрачно, то есть оно служит только для защиты и рассеивателем в собственном смысле этого слова не является. Стекло изготавливается из пластмассы, так как пластмасса в десять раз прочнее к ударам камней, чем стекло. Для защиты от царапин служит твердый слой лака. Фара такой конструкции получается примерно на полкилограмма легче обычной фары.

Отказ от применения рассеивателя стал возможен благодаря фарам с несколькими отражательными поверхностями. Эти фары производят точно заданный световой конус без линз и призм. Оптимальная форма рефлектора вычисляется с помощью компьютера по специальным математическим формулам. Определенные сегменты рефлектора соответствуют точно установленным участкам дороги. Вследствие того что это позволило достичь меньших фокусных расстояний, в пространстве, в котором раньше монтировался обычный параболический рефлектор, теперь размещаются три отдельных рефлектора для ближнего, дальнего и противотуманного света. Одновременно повышается к.п.д. фары.

Противотуманные фары с эллипсоидным рефлектором
Рефлектор, имеющий форму трехосевого эллипса, позволяет достигать высокой мощности при небольших размерах фары. Такие фары функционируют подобно диапроекторам: диафрагма, которая исполняет роль слайда, ограничивает распределение света и дает границе между светлым и темным участком. Эта граница получается особенно резкой, поэтому данная техника очень хорошо подходит для противотуманных фар. Функцию объектива исполняет линза, она проектирует распределение света на дорогу. Недавно были разработаны полиэллипсоидные системы.

Обязательный контроль
Регулярно проверяйте регулировку фар. Кроме того, перед каждой поездкой необходимо проверять световые приборы автомобиля.

Для этого включите зажигание и включайте поочередно стояночный, ближний, дальний свет и противотуманные фары. В задней части автомобиля должны безукоризненно функционировать фонари заднего света, фонари освещения номерного знака, фары заднего хода и задние противотуманные фары. В поездку с собой всегда необходимо брать небольшой запас самых необходимых ламп и светильников. Лампы обозначаются на цоколе или стеклянной колбе.

В автомобиле с галогеновыми фарами должен быть запас следующих ламп:
Лампа накаливания Тип лампы Мощность
Дальний свет Н7 55 Вт
Ближний свет Н7 55 Вт
Стояночный свет Стеклянный цоколь 5 Вт
Мигающий свет Байонетный цоколь 21 Вт(оранж.)
Сигнал торможения / задний свет Байонетный цоколь 21/5 Вт
Фары заднего хода Байонетный цоколь 21 Вт
Задняя противотуманная фара Байонетный цоколь 21 Вт
Фонарь освещения номерного знака Софитная лампа 5 Вт
Верхний сигнал торможения Светодиоды -
Плафоны Софитная лампа 10 Вт
В случае фар с газоразрядными лампами дополнительно необходимо иметь газоразрядную лампу:
Газоразрядная лампа D2S 35 Вт

Регулирование угла наклона фар
В Германии регулирование наклона фар для новых автомобилей предписывается законом. Это регулирование призвано предупредить ослепление водителей встречных транспортных средств при нагруженном автомобиле. В Audi A4 угол наклона фар регулируется электрически. Для этого на каждой фаре имеется серводвигатель, этот двигатель управляется посредством приведения в действия регулятора вручную или автоматически (автоматическое управление для газоразрядных ламп является обязательным). Серводвигатель демонтируется отдельно от фары.

Ксеноновый свет

В фарах с газоразрядными лампами ксеноновая техника позволяет достичь очень яркого («дневного») света. По сравнению с галогеновой лампой световой поток увеличивается едва с половиной раза, а потребление энергии снижается на 35 процентов. Дорога освещается лучше, дальность действия фары увеличивается.

Вместо лампы накаливания в фарах с газоразрядными лампами используется газоразрядная лампа. При приложении напряжения зажигания дуги (от 10 до 21 кВ) газовая смесь, которая состоит из ксенона и галогенидов металлов, становится проводящей. При этом возникает электрическая дуга. Благодаря контролируемой подаче переменного тока частотой 400 Гц металлический наполнитель испаряется и при этом излучает свет. Для включения и работы ксеноновой лампы необходим электронный пускорегулирующий аппарат.

Из-за сильного света в автомобилях с ксеноновыми лампами должно быть автоматическое регулирование угла наклона фар. Замена ламп должна осуществляться квалифицированно, так как при работе с высоковольтным блоком (как и при работе с системой зажигания) при некоторых обстоятельствах может возникнуть опасность для жизни.

Замена ламп в фаре

При замене лампы стояночного света регулировка фары не нарушается. После замены остальных ламп необходимо проверить регулировку соответствующей фары. Не прикасайтесь пальцами к колбе исправных ламп! Пот, который остается на колбе при прикосновении к ней, при горении лампы испаряется, затемняет цоколь, а в некоторых случаях может привести даже к разрушению стекла. Поэтому при установке ламп пользуйтесь чистой тряпкой.

Читайте также: