Какая газель идет до окея

Обновлено: 06.07.2024

Как доехать до О'КЕЙ в Автозаводский Район на автобусе, метро, маршрутке или трамвае?

Маршруты до О'КЕЙ в Автозаводский Район на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с О'КЕЙ

  • Автобус: 40, 56, 68
  • Метро: 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ
  • Маршрутка: Т-40, Т-67, Т-81, Т-97

Как доехать до О'КЕЙ на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Остановка "Детская поликлиника 19", Канавинский Район

От точки Под Метромостом, Нижегородский Район

От точки Площадь Горького, Нижегородский Район

От точки Остановка «Окский Съезд», Советский Район

От точки Amway, Приокский Район

От точки Кафе Ланселот, Канавинский Район

От точки гнездо на Артельной, Советский Район

От точки Батумская, Приокский Район

От точки Доктор Борменталь, Нижегородский Район

От точки Улица Маслякова, Нижегородский Район

Как доехать до О'КЕЙ на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Остановка "Детская поликлиника 19", Канавинский Район

От точки Под Метромостом, Нижегородский Район

От точки Площадь Горького, Нижегородский Район

От точки Остановка «Окский Съезд», Советский Район

От точки Кафе Ланселот, Канавинский Район

От точки гнездо на Артельной, Советский Район

От точки Доктор Борменталь, Нижегородский Район

От точки Улица Маслякова, Нижегородский Район

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с О'КЕЙ?

Ближайшие остановки к О'КЕЙ :

  • Главная Проходная находится в 210 метров, 4 минут пешком.
  • Метро Комсомольская находится в 218 метров, 4 минут пешком.
  • Метро Кировская находится в 519 метров, 8 минут пешком.
  • Кировская находится в 559 метров, 8 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: О'КЕЙ

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: О'КЕЙ: 40, 56, 68.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: О'КЕЙ

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: О'КЕЙ: 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: О'КЕЙ

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: О'КЕЙ: Т-40, Т-67, Т-81, Т-97.

Не знаете, как доехать до О'КЕЙ в Автозаводский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до О'КЕЙ от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до О'КЕЙ с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около О'КЕЙ? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Главная Проходная; Метро Комсомольская; Метро Кировская; Кировская.

Вы можете доехать до О'КЕЙ на автобусе, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 40, 56, 68 (Метро) 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-40, Т-67, Т-81, Т-97

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от О'КЕЙ с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до О'КЕЙ проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Автозаводский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Маршрут 303

Схема движения маршрутки 303-го маршрута в Тольятти предоставлена компанией-перевозчиком ООО "Зеленоглазое такси".

  • Маршрут
  • Расписание

Движение автобуса по маршруту №303 в Тольятти

Маршрут 1
Маршрут 2

Подробное расписание маршрута

Расписание

Внимание! На данном маршруте действует интервальное расписание.

Самый ранний утренний рейс данного маршрута осуществляется в 05:30. Далее рейсы маршрута осуществляются с интервалом до 10 минут в пиковое время и до 15 минут во внепиковое время. Вечерний последний рейс данного маршрута осуществляется в 21:30.

Если вам известно точное расписание данного маршрута, напишите нам об этом.

  • Отзывы о маршруте
  • Оставьте комментарий

Отзывы о маршруте

Игорь, 2021-07-20 19:12:19 Рейтинг: -2

позор уехать в пиковое время нельзя ни в Подстепки из Автоз. района ни утром в город. Что такое Газель- смех. Или мало на маршруте? Зачем взялись за эту услугу, если не тянете

Е, 2020-11-30 17:15:12 Рейтинг: -1

Не останавливает на остановке рябиновый бульвар. Странный маршрут

Ольга, 2020-07-16 22:20:05 Рейтинг: -5

Второй раз попался мне этот нерусский водитель Ахмедов Абдулла Ахмед Оглы, на Космосе он уже подьехал в 21:15, при входе сказал мне, что не едет в подстепки, следующая маршрутка поедет. Я ответила ему, что он в прошлый раз также сказал, а послед. маршрутки не было. Он не хотел меня впускать в маршрутку. Я еле осталась. В итоге он поехал в Подстепки, так как было много народу. После поездки, на конечной преследовал меня на маршрутке, что этому маньяку надо? Куда жаловаться?

Ольга, 2020-07-11 21:48:28 Рейтинг: -5

11.07.2020, в 21:30 я садилась у космоса в 303 маршрут, нерусский водитель мне сказал, что он не едет в Подстепки (маршрутка была полная, что свидетельствовало о возможном вранье водителя, зачем не понятно), а поедет следующая маршрутка. Я вышла, он уехал. Посмотрела в интернет, это была последняя маршрутка в 21:30. Я каждый день езжу на этом маршруте не первый год, если там была маршрутка битком, по-любому кто-то едет в Подстепки и впринципе, он едет по официальному маршруту и не может отказаться от маршрута. Зачем меня обманул нерусский водитель 303 остается не понятным. Не доверяйте и перепроверяйте любую информацию.

Расписание дачных автобусов в Тольятти с июня по август 2021 года

остановка дачных автобусов возле "Парк Хауса"

Перевозки пассажиров по маршрутам на садово-дачные массивы, а также по муниципальным сезонным маршрутам в 2021 году будут осуществляться в период с 24 апреля по 24 октября 2021 года.

Перевозки пассажиров на садово-дачные массивы №№ 149д/292, 156/172к, 160/162, 161/1, 161/2, 163/172, 167, 239, 245д, 251/138д/159, 254/281/266, 268, 273, 275/1, 275/2, 277/278, 291, 319, 322 будут осуществляться по следующим графикам (июнь):

Перевозка пассажиров по межмуниципальным маршрутам №№ 202, 206 и сезонным муниципальным маршрутам №№ 129 и 201 будет осуществляться ежедневно.

Ознакомиться с расписанием работы автобусов на период с июня по август 2021 года можно ниже.

РАСПИСАНИЕ
на ИЮНЬ – АВГУСТ 2021 года
маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы,
на которых действуют льготы на проезд при предъявлении
социальной карты Самарской области
Перевозки осуществляются по средам, субботам, воскресеньям и праздничным дням

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 1
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 2
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 3
расписание дачных автобусов июнь-август 2021 4

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 4

РАСПИСАНИЕ
на ИЮНЬ – АВГУСТ 2021 года
сезонных муниципальных маршрутов,
следующих до дачных массивов в границах г.о. Тольятти
(проезд осуществляется по стоимости как на городских маршрутах,
действуют транспортные карты всех видов)

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 5

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 6

РАСПИСАНИЕ
сезонных муниципальных маршрутов,
следующих до дачных массивов в границах г.о. Тольятти,
льготы на проезд не действуют

расписание дачных автобусов июнь-август 2021 7

РАСПИСАНИЕ
по маршрутам регулярных перевозок на садово-дачные массивы,
льготы на проезд не действуют

Маршрутное такси 310 расписание онлайн

Схема движения маршрутки 310-го маршрута в Тольятти пролегает через одностороннее кольцо и Северную улицу.

  • Маршрут
  • Расписание

Движение автобуса по маршруту №310 в Тольятти

Маршрут 1
  • РОВД
  • Речной порт
  • Речной вокзал
  • Мурысева
  • ТЮЗ
  • Лицей №30
  • ГНС
  • МТЦ
  • Спецавтохозяйство
  • Троллейбусное депо
  • Карбышева
  • 27-й квартал
  • Дом природы
  • Горсад
  • Жилина
  • Магазин Светлана
  • ТПИ (ул. Республиканская)
  • Автовокзал
  • Комзина
  • Парк-отель
  • Профилакторий Волжские зори
  • Санаторий Русский бор
  • Санаторий Надежда
  • Соверен-клуб
  • Дворец детского творчества
  • Музыкальная школа
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • 7-й квартал
  • Квартал 3Б
  • Телецентр
  • ГРЦ Пирамида
  • 4-й квартал
  • Театральная
  • проспект Степана Разина
  • Лицей искусств
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Южная база
  • Спецавтоцентр
  • Инженерный центр
  • Энергетическая
  • Вокзальная
  • с. Русская Борковка
Маршрут 2
  • с. Русская Борковка
  • Вокзальная
  • Энергетическая
  • Инженерный центр
  • Спецавтоцентр
  • Южная база
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Лицей искусств
  • проспект Степана Разина
  • Театральная
  • 4-й квартал
  • ГРЦ Пирамида
  • Телецентр
  • Квартал 3Б
  • 7-й квартал
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • Музыкальная школа
  • Дворец детского творчества
  • Лесопарковое шоссе
  • Соверен-клуб
  • Санаторий Надежда
  • Санаторий Русский бор
  • Профилакторий Волжские зори
  • Парк-отель
  • Комзина
  • Автовокзал
  • ТПИ (ул. Белорусская)
  • Магазин Светлана
  • Жилина
  • Горсад
  • Дом природы
  • 27-й квартал
  • Карбышева
  • Троллейбусное депо
  • Спецавтохозяйство
  • МТЦ
  • ГНС
  • Лицей №30
  • ТЮЗ
  • Мурысева
  • Речной вокзал
  • Речной порт
  • РОВД

Подробное расписание маршрута

Расписание

Внимание! На данном маршруте действует интервальное расписание.

Расписание первого рейса данного маршрута осуществляется в 06:00. Далее рейсы маршрута осуществляются с интервалом до 7 минут в пиковое время и до 15 минут во внепиковое время. Расписание последнего рейса данного маршрута осуществляется в 23:00.

Если вам известно точное расписание данного маршрута, напишите нам об этом.

маршрутное такси 310 маршруты сегодня на карте

В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.

До «с. Русская Борковка» туда

  • РОВД
  • Речной порт
  • Речной вокзал
  • Мурысева
  • ТЮЗ
  • Лицей №30
  • ГНС
  • МТЦ
  • Спецавтохозяйство
  • Троллейбусное депо
  • Карбышева
  • 27-й квартал
  • Дом природы
  • Горсад
  • Жилина
  • Магазин Светлана
  • ТПИ (ул. Республиканская)
  • Автовокзал
  • Комзина
  • Парк-отель
  • Профилакторий Волжские зори
  • Санаторий Русский бор
  • Санаторий Надежда
  • Соверен-клуб
  • Дворец детского творчества
  • Музыкальная школа
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • 7-й квартал
  • Квартал 3Б
  • Телецентр
  • ГРЦ Пирамида
  • 4-й квартал
  • Театральная
  • проспект Степана Разина
  • Лицей искусств
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Южная база
  • Спецавтоцентр
  • Инженерный центр
  • Энергетическая
  • Вокзальная
  • с. Русская Борковка

До «РОВД» возращение обратно

  • с. Русская Борковка
  • Вокзальная
  • Энергетическая
  • Инженерный центр
  • Спецавтоцентр
  • Южная база
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Лицей искусств
  • проспект Степана Разина
  • Театральная
  • 4-й квартал
  • ГРЦ Пирамида
  • Телецентр
  • Квартал 3Б
  • 7-й квартал
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • Музыкальная школа
  • Дворец детского творчества
  • Лесопарковое шоссе
  • Соверен-клуб
  • Санаторий Надежда
  • Санаторий Русский бор
  • Профилакторий Волжские зори
  • Парк-отель
  • Комзина
  • Автовокзал
  • ТПИ (ул. Белорусская)
  • Магазин Светлана
  • Жилина
  • Горсад
  • Дом природы
  • 27-й квартал
  • Карбышева
  • Троллейбусное депо
  • Спецавтохозяйство
  • МТЦ
  • ГНС
  • Лицей №30
  • ТЮЗ
  • Мурысева
  • Речной вокзал
  • Речной порт
  • РОВД

Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020

ГАЗель City: чем удивит новое поколение маршруток марки ГАЗ?

Поэтому сейчас, когда речь заходит об организации общественного транспорта четверть века назад, обычно вспоминаются только «гонки маршруток», которые часто заканчивались громкими трагедиями. Пожалуй, именно тогда само слово «маршрутка» приобрело резко негативный оттенок среди россиян, а перевозчики со временем стали выбирать технику покрупнее — автобусы среднего и большого классов. В итоге маленькие «бусы» почти перестали встречаться на городских и пригородных маршрутах… Может, и правильно?

На самом деле, нет. Техника для перевозки пассажиров может и должна быть разной. В том числе компактной. Ведь гонять машину большого класса по узким улицам и с неполной загрузкой не имеет никакого экономического смысла! Особенно когда перевозчики столкнулись со всеми прелестями «удалёнки»: выдерживать интервалы движения, заданные контрактами, надо, а пассажиров стало гораздо меньше — многие теперь работают и учатся из дома. А от наполняемости зависит окупаемость, то есть прибыль. И маршрутки опять стали актуальными.

Здесь придётся сделать важное отступление. Рецепт, как построить просторную удобную маршрутку, существует. И пришёл он из мира «больших автобусов». Это каркасно-панельная технология, когда на каркас из металлических профилей навешиваются кузовные панели — их обычно делают из оцинкованной стали или разнообразных пластиков. Получается экономичный и маневренный автобус малой вместимости, который при этом комфортен для пассажиров. У него хорошая обзорность, просторный салон, удобный вход и далее по списку.

Правда, у больших «бусов» долгое время всё равно оставалось ощутимое преимущество — это низкий уровень пола, что очень важно для маломобильных пассажиров. Такие пассажиры — это почти треть граждан России! По данным «Росстата», в нашей стране инвалиды — это 8,8% людей, из которых колясочники составляют 0,2%. Но также маломобильными считаются пенсионеры, дошколята, беременные женщины, плюс люди со всяким «негабаритом» — детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. Итого — 27% населения.

Впрочем, сделать маршрутку низкопольной вполне реально — достаточно занизить центральную часть кузова, чтобы организовать посередине салона вместительную накопительную площадку. На ней легко разместятся человек в инвалидном кресле, мамочка с детской коляской, а также смогут ехать стоящие пассажиры. И это будет не специализированный социальный транспорт для перевозки маломобильных граждан, а обычный городской автобус — хотя аппарель для колясочников обычно всё-таки устанавливается.

В Европе подобной техникой никого не удивишь. В гамме Mercedes-Benz есть модель Sprinter City 35, турецкий Kardsan делает автобусики Jest+, а французская Vehixel предлагает разработку M City. Но цена маленьких «низкопольников» — от 70 до 100 тысяч евро, что по текущему курсу составляет 6,4–9,1 млн рублей. В России за такую сумму реально купить автобус средней или большой вместимости! Или несколько обычных маршруток. Во всяком случае так было, пока на рынок не вышла «ГАЗель City».

Вот как она устроена. В основе конструкции лежит специально спроектированная рама, которая отличается пониженной центральной частью. Но оригинальная архитектура — это только половина дела. Сзади появилась регулируемая пневматическая подвеска. Она не только снизила крены, повысила плавность и улучшила управляемость. Благодаря ей «ГАЗель City» научилась «приседать» на остановках — с края бордюра инвалид-колясочник сможет заехать на центральную площадку, не дожидаясь, чтобы водитель разложил аппарель.

О водителях тоже подумали. Уроки девяностых, когда маршрутным автобусам не хватало ни мощности двигателя, ни производительности тормозов инженерами марки ГАЗ давно выучены. Под капотом такой «Газели» скрывается турбодизель отдачей 150 лошадиных сил, а на обеих осях установлены дисковые тормозные механизмы. И, конечно, не обошлось без электронных ассистентов — в базовую версию включены антиблокировочная и противозаносная системы. Приятный бонус — круиз-контроль, если «бусу» придётся работать на межгороде.

Другой выученный урок касается дверей. В широком проёме (110 см) установлена современная двухстворчатая дверь, которая при открывании «выносится» наружу. Такое решение гарантирует удобство и быстроту входа-выхода пассажиров. Вопрос надёжности проработан особенно тщательно: в приводе створок установлен простой, но крепкий электрический привод. Как доказали испытания, он справляется со своими обязанностями даже при экстремальных температурах и в условиях слякоти.

А вот зарабатывать деньги — просто обязан. Несмотря на компактные габариты (длина автобуса — 6,6 метра), автомобиль рассчитан на перевозку 22 человек, 17 из которых могут ехать сидя. Понятно, что ни одна маршрутка «старой формации» не могла похвастаться такой вместимостью! Особая гордость — пассажирские кресла. У них антивандальная основа, но съёмные подушка и спинка. Это значит, что владелец машины сможет быстро менять изношенные или испорченные компоненты по отдельности.

К слову, форму кресел подгоняли очень тщательно, проверяя ложементы на фокус-группах. Притом респонденты похвалили не только сиденья, но и обзорность: у «ГАЗели City», без преувеличения, огромная площадь остекления. И обмерзать зимой стёкла не будут — в салоне смонтирована мощная система отопления, состоящая из отдельного конвектора и зависимого отопителя. Для северных широт машину можно дополнить ещё одним (уже независимым) обогревателем на дизтопливе.

Не менее важный факт — перевозчики довольны тем, что новинка обошлась без «детских болезней». Одним из первых покупателей новых автобусов стало ООО «Спецтранс» из города Судогда Владимирской области: «Каких-либо заметных недостатков, свойственных обычно первым экземплярам новой модели, мы не выявили, — говорит директор компании Сергей Щеткин — Машины прекрасно себя показывают при ежедневной, довольно интенсивной эксплуатации. А самое главное для нас — ​ что довольны пассажиры».

Особенно людям нравятся удобный низкий вход и широкая накопительная площадка — то, чего на автобусах малого класса раньше никогда не было. Об этом же говорит Наталья Григорян, заместитель директора ставропольской компании ОАО «СПАТП №1»: «Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. А ещё машина эстетически привлекательна».

Между тем, постановление правительства об утверждении госпрограммы «Доступная среда» поставило понятную задачу: к 2025 году доля автобусного парка, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, должна достичь 23,8%. А это значит, что «низкопольников» на улицах городов будет становиться всё больше и больше. И «ГАЗель City» оказалась единственным низкопольным автобусом малого класса на российском рынке (хотя отсутствие конкурентов не стало поводом, чтобы завышать цену).

Так что маршрутки — отнюдь не безусловное зло, как считают многие. «Автобусы малой вместимости могут быть частью системы общественного транспорта. Кроме того, в отдельных случаях они могут оказаться эффективнее большого автобуса! Например, микроавтобусы можно пускать в районы, где низкий пассажиропоток. И тут важно, чтобы они — микроавтобусы — были интегрированы в общегородскую систему транспорта», — отмечает в своем видео блогер-урбанист Илья Варламов. И с этим невозможно не согласиться.

Тем более, что сейчас доходы перевозчиков сильно упали — об этом заявил Михаил Бахтарин, директор по маркетингу компании «Современный транспортные технологии». В каждом городе эксперт рекомендует провести анализ маршрутов и пассажиропотоков: в некоторых случаях компаниям уже сейчас имеет смысл сделать ставку на компактные машины. А некоторым — применить «гибридную» схему перевозок, когда большую часть времени людей перевозят машины вроде «ГАЗели City», а в часы-пик на линии выходят большие автобусы. Подробнее об этом — в видео «Пассажирский транспорт в эпоху перемен».

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой. Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал. Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные. Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м 3 .

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.
Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»
Пассажировместимость 22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота) 6620/2200/2720 мм
Колесная база 3950 мм
Полная масса 4950 кг
Объем багажного отсека 0,26 м 3
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин -1 , 320 Нм при 1400 мин -1
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормоза дисковые
Размерность шин 195/75R16C
Заводская гарантия 36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты «Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Газель NN 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения

Горьковский автозавод уже опубликовал цены на ГАЗель NN . По сравнению с представителями семейства Next новые бортовые машины и версии с цельнометаллическими кузовами будут дороже примерно на 250-420 тысяч рублей.

К примеру, уже доступная для заказа бортовая модификация Газели NN 2021 предлагается за 1899400 рублей, тогда как аналогичный грузовик Next сегодня можно купить за 1479900 рублей.

Новое семейство коммерческих грузовиков Газель NN 2021 года заявлено как более современное и функциональное, с расширенным оснащением, а благодаря измененной платформе разработчики готовятся существенно расширить набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю.

Первыми в продажу поступили машины с дизельными 150-сильными двигателями Cummins рабочим объемом 2.8 литра и мощностью 149 л.c. Коробка передач – новая, механическая, собственного производства ГАЗ, а в достоинства конструкторы записывают практически вдвое увеличенный ресурс работы до первого капитального ремонта.

Новая модель NN (Бортовой автомобиль)

На странице все подробности о абсолютно новой модели Газели NN 2022 года:

  • Цены и комплектации всех модификаций от официального дилера (цены от 1 899 400 рублей);
  • Точная дата старта продаж в России (24 августа 2021 года);
  • Полный обзор новинки;
  • Фото;
  • Моторы и КПП (дизель Cummins (2.8 л, 149 л.с);
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор новой версии NN

Новая ГАЗель NN отличается обновленным экстерьером и кардинально переработанным салоном. Водителю предлагается кресло с 11 видами регулировок, а на передней консоли авто базово устанавливается 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

Этот силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro-6, в настоящее время ставится на грузовики ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают появления автоматической трансмиссии, но пока не дают никакой конкретики, обещая раскрыть больше информации осенью.

Новая модель в комплектации “Автобус”.

Кузов

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным
подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Технические характеристики

Фургон

Автобус

Бортовой автомобиль

Комплектации и цены

Цены на новую Газель NN 2021 модельного года начинаются от 1 899 400 рублей, полный список комплектаций и цен будет объявлен в ближайшее время, но уже известно, что разница аналогичный модификаций Next и NN составит порядка 250 – 420 тыс.рублей.

Цены на модель Next (комплектации и цены могут быть не актуальны, уточняйте у официального дилера.):

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей


(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона
Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей


(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Модификации и опции для России

Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2021 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.

Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.

Читайте также: