Замена линз bmw e53

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Ретрофит дорестайлинговых фар BMW E53 или замена линзовых модулей Hella 2 на Hella 3

Осенью прошлого года, после ДТП мне пришлось искать некоторые кузовные детали для восстановления автомобиля. И одной из деталек была правая фара. Сначала искал штатные от европейцев — в нормальном состоянии нету. Потом решил, может стоит посмотреть что-то из не оригинала? Всякие тюнинг версии отмел сразу (а их подавляющее большинство), они жутко уродуют облик Х5. Нашел фары DEPO, копия оригинала, ксенон, белый поворотник, все дела)) Но пока думал, прикидывал, все распродали и в Москве их не было ни у кого. Как в дальнейшем выяснилось и слава богу)) Качество так себе, видно сразу что подделка. В итоге пришлось взять оригинальную фару от праворульного японского БМВ, которая светила, само собой, на встречную полосу. Флажек я переключил, но светотеневая граница стала прямой и освещала дорогу так себе. Неполноценно. Тут то и начали у меня закрадываться мысли о переделке фар. "Европейский" линзовый модуль с правильной СТГ у меня был от старой разбитой фары. Оставалось только найти стекла для дорестовых фар. Со стеклами из Болгарии какие то непонятки, напрямую у них не закажешь. Через ebay стоят как вся фара целиком) В итоге чисто случайно нашел на авито новые стекла. 10 т.р. за пару. Само собой не оригнал, качество не как у хэллы, но тем не менее ничего подпиливать подгибать не пришлось. Дальше больше) Стал изучать как эту самую фару разобрать. Пока читал смотрел разные статьи на эту тему, увидел что все давным давно практикуют замену обычных модулей на биксеноновые (со шторкой, как у реста). Решил что биксенон то получше будет, раз уж лезть в фару так что-то сразу улучшить) Купил б/у оригинал биксеноновые модули hella 2 classic. Они подходят один в один, вообще без переделок, достаточно только подключить шторку. Получил модули, примерил все отлично. И тут наткнулся на статью о замене модулей hella 2 на на модули hella 3, от гораздо более свежих моделей авто. В интернете купить эти модули вообще не проблема, новые продаются везде. Hella 3 R, вроде как улучшенная копия оригинала. Но как выяснилось благодаря этой статье, не все то hella что светит. Поэтому быстренько поменял те биксеноновые модули что купил ранее, на оригинальные (пускай и б/у) модули hella 3. Дополнительно к ним нашел переходные рамки со 2й хэллы на 3ю (все уже оказывается придумано до меня)). Прикупил 2 м бутилового шнура-герметика и оригинальные кольца для крепления ламп в модуле.

И так теперь немного о самом процессе замены:
Первым делом скажу, что стекла фар приклеяны каким то адовым герметиком и все эти слухи, что мол на дорестовых фарах достаточно погреть стекло и все само отклеится — ерунда)) Я старое стекло спиливал дремелем по периметру и потом аккуратно, чтобы не повредить корпус фары обрезал герметик изнутри и снаружи и доставал остатки пластикового стекла. Получилось аккуратно.

Замена линз bmw e53

Всем привет, друзья! BMW X5 E53 2003 г.в. Штатный ксенон исчерпал себя полностью. Одна фара не горит, вторая еле светит. Стёкла тоже требуют восстановления. Всё по нашему профилю, приступаем к работам.



Для замены линз у нас есть специальные переходные рамки. С помощью из ставим светодиодные Bi-Led линзы Optima Professional Series.



Блоки закрепим в штатных местах.


Полностью вычистили заводской герметик. Теперь наносим новый герметик KOITO и собираем фары. Стёкла изнутри уже отполированы.


По максимуму снимаем пескоструй, полируем стёкла фар. И чтобы сохранить прозрачность стекол, обклеиваем их защитной полиуретановой плёнкой.




Вот теперь можно хвастаться! Стёкла в идеале, свет отличный!







Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - BMW X5

BMW X5 E53, Чистка фар, Замена линз.
В автомобилях BMW Х5 E53, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.

BMW X5 E53 Установка Ангельских глазок CCFL

BMW X5 E53 Рестайлинг, Замена линз.
Про Линзы:
Замена линз производилась, для улучшения света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

BMW X5 E53 Рестайлинг, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Примерно 2 года назад, мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания.
С того времени, авто проехало большое расстояние, примерно 150000, со слов владельца свет остался на уровне, как после замены и улучшать его нет смысла.
Есть желание только установить светодиодные ангельские глазки и переклеить пленку.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете на нашем Сайте.

BMW Х5 E70, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига EGOlight SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар, владелец автомобиля самостоятельно приобрел комплект и привез к нам на установку.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW X5 E70, Модернизация передней оптики
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7 Mini.
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки"
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки
4. Заменили ксеноновые лампы на новые Osram D1S
5. Заменили стекла фар, на новые
6. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
7. Установили Дневные Ходовые Огни
Найти описание и заказать, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.

BMW X5 E70, Замена линз Ангельские глазки в стиле F-серии + ПТФ.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Вы всегда можете приобрести данный установочный комплект на нашем Сайте.
Про ПТФ:
Биксеноновые линзы для установки в штатное место ПТФ.
Линза бифокальная с защитным покрытием для наружной установки на автомобиль, полностью герметична.
Имеют активную шторку, что позволяет реализовать два режима работы (птф / птф+дополнительный дальний свет).
Для того, чтобы все было гармонично и правильно установлено! Был взят Установочный комплект для ПТФ Osram (nissan) в комплекте которого есть кронштейны крепления птф, схожие с теми которые установлены на bmw x5 e70, и две декоративных накладки.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи, убрали мух и пауков.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Отремонтировали корпуса фар, были трещины.
7. Установили Биксеноновые линзы в птф.

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз + покраска масок.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Заменили Ксеноновые лампы на D1S Philips X-treme Vision +150%
7. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
8. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками) + Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз на Bosch
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Весной мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Фары отполировали и забронированы полиуретановой плёнкой.
Убрали неправильно установленные диоды в ПТФ, просушили и промыли (при установке были порваны уплотнительные резинки, поэтому потели).

BMW X5 E70, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Покрасили маски фар в серый цвет.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF, Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Модернизация фар BMW X5 E70
Эта процедура сделана под возможность установки ксенона, в ангельские глазки, без паразитной засветки.
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом .

Для равномерной засветки необходимо
1). Заклеить или закрасить стекло фальшь линзы.
2). Отражатель где стоит лампа н8, сделать матовым
3). Перепрошить авто под установку ксенона.

На такой эксперимент нас сподвигло желание владельцев данных автомобилей, увеличить яркость и изменить цвет ангельских глазок.

Частые заблуждения:
1). Можно поставить лампы мощней -Установка более мощных ламп приводит к выгоранию отражателя.
2). Есть специальные диоды под это авто – Установка таких диодов приводит к незначительному мерцанию АГ, даже после перепрашивки оно сохраняется.
И еще один значительный минус центральное (маленькое) кольцо будет светиться значительно ярче.
3). Установка ксенона без доработки фар – приводит к яркому пятну в центральных кольцах а внешние получают минимальную засветку.

BMW X5 E70, Замена линз
Замена линз производилась по причине выгорания
Многие из владельцев свежих BMW X5, X3 замечали, что проходит не так много времени и фары начинают плохо светить.
в 90% случаях это происходит из-за выгорания отражателя Биксенонового модуля, помогает только их замена.
проблема современных Bosch .
Описание
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом.
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Дополнительно:
1. Сделана модернизация фар под установку ксенона, в подсветку АГ.
2. Сделано полное ТО фар
3. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.
4. Установлены дневные ходовые огни.
5. Перешиты передние сиденья и руль.
6. Установлены пластиковые элементы обвеса.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно.
3. Проводка стандартная
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Установка bi led линз в заглушку
Про штатные Линзы:
Заменили отражатели модулей на восстановленные, замена производилась по причине выгорания.
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
С возможностью регулировки
Дополнительно:
Заменили уже отжившие свой срок Китайские ксеноновые лампы, на новые D1S Philips WhiteVision Gen2 (+120%)
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы
В автомобилях BMW Х5 E70 Рестайлинг, с завода стоят линзы AL Bosch, эта модификация линзы подвержена довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания. На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Регулируется автоматическим корректором
Выбор именно этих линз, связан с тем, что у них компактный размер и маленький вес модуля, установка другого производителя линз, таких как Hella, Valeo и т.д., потребовала бы переделки корпуса фары.
Так же была поставлена задача, что бы вновь установленная линза, регулировалась автоматическим корректором, совместно со штатной линзой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная
4. Сделан автоматический корректор дополнительно установленной линзы, видно на Видео>>
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW X5 E70 Рестайлинг, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
1. Сделано полное ТО фар
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Другие работы:

BMW X5 E70, Замена линз, стекол, покраска, установка "ангельских глазок" в стиле F-серии
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
7. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

BMW X5 кузов е53 до рестайлинг — замена линз и установка АГ

Всем привет.
Какая отличительная черта всех BMW ? Правильно (или не правильно) — это Ангельские глазки. Так вот были времена когда Баварцы не оснащались этими симпатичными габаритами, а сейчас без них нельзя представить ни одну машину этой марки.
Так вот сейчас расскажу как я делал из БМВ, настоящую БМВ.
Приехал ко мне Хэ Пятый с умершим ближним светом.

Задачу мне поставили такую: заменить линзы на би-линзы Моримото D2S 2,5" и установить Ангельские глазки.
Это не первый мой Икс и поэтому я рассчитывал на не разборные фары (прошлый икс был как раз с не разборными). Каково было мое счастье когда они оказались на термогерметике. Вдохновение и настрой резко пошли в гору.

Родная линза умерла уже давно

Крепления родной линзы

Пришлось их дорабатывать под новые би-линзы

Моримоту закрепил на саморезы и обмазал их герметиком для надежности (анти выкручивание)

Ну и начинаю волшебство по установке АГ

Провода сгруппировал к центру и протянул за отражатель, где уже был установлен блок розжига глазок

Перед сборкой необходимо немного добавить герметика идентичного натуральному (родному) для надежности сборки.
После сборки фар, подпаял новый разъем к проводам дальнего света чтобы би-линзы работала и в режиме дальнего света тоже.
Фото после полировки стекла

Теперь эту бмв можно назвать БМВ с большой буквы )))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 50

Отлично смотрится…
Не подскажите размеры (диаметр колец) ангельских глазок.

К сожалению нет, это были готовые комплекты колец

Классная работа. Не понятен выбор линз…

Реально ли тут вынутьлинзу через зад невскрывая фару

точно не помню, вроде можно. Давно дело было.

AutoLightTer

Реально ли тут вынутьлинзу через зад невскрывая фару

Не вынуть! Только разборка!

в чем сложность? почему нельзя просто сзади?

Потому что ширина отверстия не позволяет =)))) Лампочку можно поменять, но не более, и не открутить ничерта там

меня вот это фото обнадежило. зря? на выходных буду пробовать

Это фара рестаила =) Даже, если открутить сам отражатель, оно болтается но не вытаскивается =)))
А в дорестаиле, про который тут идёт речь, это отверстие намного меньше…только лампочку и поменять…

мне предстоит делать дорест.(

Ну тогда только разборка фары. Сначала надо определить разборные или нет фары. Зависит от герметика. Если бутиловый, то разберёшь с помощью фена или духовки…если нет то только пилить стекло.
Если попробуешь на стекольном разобрать нагревая, то изуродуешь пластик только…

2003 год вроде как пилить… Проверю

пилить почти однозначно.

привет, а есть размера колец?

покупались они как комплект для Х5. поэтому размера никакого там не было написано.

так Х есть дорестайл., рестайл там глаза разние

Круто получилось. Себе ставил в далёком 2013 году диодовые ангела, икс мой европеец(на палке 3 литра). Ангела подключили к габаритам (т.е. ангела работали вместе с габаритами. Габариты работали в отсеке дальнего света, практически были не видны). Сейчас, фары сколько бы не полировал, один эффект ( мутные, матовые и совсем плохо горит ближний свет. Внутри все чистили.) Незнаю, либо у нас не могут нормально сделать, либо пластик… Как фары помоешь, вроде все норма, а как высохнут сразу же мутота идет.

Теперь вопрос, есть 2 пары фар. Одни мои с линзой( европа с белыми поворотниками) и еще пара америкоса которую я купил ( оранжевые поворотники и без линзы) Так как еще при ударе, крепления на моих старых фарах потрескались и некоторые вовсе оторвались, я думал сделать так — линзы и тд все внутренности вытащить с европы и вставить в корпус америки. Т.е. линзы поворотник и все что надо, главное что бы были работаспособны крепления и пластик на корпусе америкоса( пластик практически кристально чистый). Вот теперь хотелось бы узнать, получиться ли все без каких либо заморочек(кроме того что надо будет с феном работать) ?

Понятия не имею. Не занимался сравниванием внутрянок. Возможности не было.

Замена линз BMW X5

Тем не менее, свет множества Х5 в 53 кузове необходимо модернизировать. Причиной возникших неполадок с этими деталями служит износ линзовых модулей, то есть, в течение длительного срока эксплуатации отражатели линз постепенно перегорают. Решить проблему можно только при помощи установки и замены новых качественных линз на BMW X5 E70.

Замена линз БМВ Х5

Сам процесс замены линз на БМВ Х5 считается несложной процедурой за счет готовых модулей. Разборка фары — это более трудоемкая задача. Затрудняет процесс материал корпуса, так как неразборная фара заключена в полиуретановом герметичном основании. Специалисты нашей компании при восстановлении данных деталей помогают улучшить световой поток и увеличить ширину обзора. Яркость при этом также увеличивается, а фары работают на освещение не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, обочины и съездов.

Утрата эффективности света у компонентов является популярной проблемой, с которой очень часто приходится сталкиваться автовладельцам и любителям БМВ Х5. Это происходит через несколько лет эксплуатации автомобиля. Стекла фары изготовлены из поликарбоната. Со временем они мутнеют, на поверхности образуются трещины. Проблему можно решить с помощью покупки новых изделий, которые заменяют в специализированных центрах, или б/у фар. Стоит отметить, что через некоторое время после замены линз на БМВ Х5 Е70 ситуация может снова повториться.

Известно, что на эти конструктивные элементы воздействует агрессивная среда, постепенно приводя их в негодность. А вот на состояние стекол может воздействовать достаточно жесткий состав герметика, используемый при сборке на заводе. В подобной ситуации это негативно сказывается на пластике — материал становится не таким стойким к вибрациям. В итоге происходит образование микротрещин, разрастающихся со временем. Они увеличиваются не только с наружной стороны, но и с внутренней. Ситуацию не спасет обыкновенная полировка. Неисправность не стоит игнорировать, так как это влечет за собой появление трещин, через которые будет попадать влага, разрушающая лампы и блок розжига. Оптимальным решением такой проблемы станет разборка фар с дальнейшей заменой стекол. Также можно выполнить замену линз на БМВ Х5 Е70.

Линза BMW

Наша компания на регулярной основе выполняет разборку фар. При проведении данной процедуры особое значение имеет аккуратность, так как работа во многом схожа с ювелирной. Если производить замену в домашних условиях, то есть вероятность повреждения крепления внутреннего отражателя и других значимых узлов. Мы не советуем браться за разборку оптики без надлежащего опыта и знаний в этом деле.

При выполнении задач мастеры должны удостовериться, что оптические устройства находятся в исправности. После этого производятся следующие:

  • очистка внутренних элементов;
  • удаление старого герметика;
  • установка нового стекла с использованием подходящего герметика.

Замена линз на БМВ Х5 Е70 помогает восстановить видимость за счет освещения во время стоянок и движения транспортного средства. По сути, такая процедура позволяет получить совершенно новые фары на авто. Этот вариант помогает сэкономить денежные средства, а также считается залогом продолжительной службы оптических приспособлений.

Специалисты автосервиса производят не только работы по замене фар и линз. На протяжении длительного периода времени они проводят работы с автосветом, очень быстро и качественно отыскивают решения самых сложных задач. Помимо ремонта фар, специалисты могут предложить в качестве дополнения защиту для автомобильных стёкол, используя определенное покрытие, а также бронированную пленку. В нашем автосервисе предлагается большой список услуг по установке дополнительного оборудования в автомобиле. Замена линз БМВ Х5 Е70 выполняется профессионально, наши специалисты готовы выполнить свою работу по высшему разряду.

Преимущества замены линз Х5 Е70

После замены линз кардинально меняется внешний облик автомобиля, он становится более прогрессивным. Помимо этого, увеличивается безопасность при передвижении ночью, ведь по статистическим данным большинство аварийных ситуаций случается именно в ночное время суток. К преимуществам замены линз БМВ Х5 Е53 стоит отнести:

  • снижение энергопотребления;
  • уменьшение расхода топлива;
  • положительное воздействие на окружающую среду;
  • экономия на замене фар;
  • увеличение безопасности при передвижении в ночное время суток для автовладельца и всех членов его семьи; автомобиля;
  • яркий, направленный свет;
  • встречные транспортные средства не будут слепить.

Стоит отметить, что световая сигнализация, а также надежные устройства освещения являются немаловажным фактором безопасности водителя во время езды. При движении важно обезопасить себя, а также членов семьи, установив качественную систему освещения. Важные функции выполняют как передние, так и задние фары. Только замена линз на БМВ Х5 Е70 позволяет обеспечить не только достойный уровень комфорта, но и безопасность во время движения.

[ОТЧЕТ]Установка/Замена/Восст. линз BMW 46/90/53/60/70 и др.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ОТЧЕТ]Установка/Замена/Восст. линз BMW 46/90/53/60/70 и др.
Установка би линз Хелла + ангельские глазки на e53 дорестайлинг.
фото, просто фото, и так все понятно.







  • Серега 330Ci
  • Подробно

надо будет как нибудь заняться этим.. а то мои очень плохо светят.

  • fm_82
  • Подробно
  • Реклама

  • fm_82
  • Подробно
  • fm_82
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно

fm_82
это ссылки на реплику и за 6 тыс. ты смеёшся?
за 3 - 3500 я тебе дам оригинал в идеальном состоянии.

эта реплика хеллы классик, она почти встает в твои фары, там небольшие переделки + кольца другие .

у тебя света нет - это очевидно,
они в хлам от времени.

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • WN1
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама

Установка би линз ZKW в е46 дорестайлинг

фото отчет.












Замена линз bmw e53

Не знаю пригодиться кому либо или нет, кто то может осудит, но я решил рассказать Вам как я менял линзы с уставшими отражателями. Предпосылками к замене было отсутствие ближнего света и езда по памяти в ночное время. Как всем известно существует много вариантов решения данной проблемы, самое идеальное из списка конечно же установка новой оптики. На данном этапе своей жизни зеленое чудовище я удушить не смог и углядев объяву о продажи китайских HELLA evox-r за 3500 р./пара, не устоял и решил попробовать, будь что будет так сказать. Что то заговорился, начнем.
Описывать как снять фару я думаю не стоит значит приносим домой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я знаю 3 способа разборки:
1 греть и отделять стекло
2 пилить стекло
3 пилить корпус

Мне оказался ближе третий вариант и было приготовлено следующие

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Детально просмотрев наиболее щадящее место распила, собственно распилил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем ничего сложного, 4 гайки на 7 и линза в руках, на выходе получил отражатель в ужасном состоянии

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отражатель новой БИ-линзы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Разница на лицо, далее ничего сложного, модули идентичны по габаритам и крепежам 1 в 1, отличие лишь в креплении самой лампы и то что китай имеет падающую шторку, вставляем сначала линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

затем отражатель, гайки назад, закручиваем и все как и было

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось только привести корпус в близкое к первоначальному состоянию. Благо под рукой оказался фен с пластиком

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снял фаски с мест паяния, обезжирил приложил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И с учетом того что держал чудо штуку в руках впервые, запаял

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем собрал фару до конца, отполировал и пошел экспериментировать, ставим фару, ставим, машину к чему нибудь что бы Вам было наглядно понятно, что на выходе получилось

Ближний свет не реанимированной фары

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Та же фара + дальний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Реанимированная фара ближний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Она же с дальним

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и собственно самый главный кадр, полученный после подсоединения проводов идущих от катушки шторки. Китайский дальний ксен + дальний галоген

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Результатом доволен более чем, на первую фару ушло около 3-х часов, вторую удалось уговорить за 1,5 часа, стенд регулировки и чудо свет шикарен, конечно же по сравнению с тем что было. Даже регулировщик не поверил что китай так может светить. В кромешной темноте еще не удалось испытать, но думаю будет супер.
Собственно как то так, спасибо кто дошел до конца)))

Замена передних фар на BMW X5

Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

BMW X5 E53, вид спереди

Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

BMW X5, вид сбоку

На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Ангельские глазки BMW

Ангельские глазки BMW X5

Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

Современные ксеноновые фары

Ксеноновая лампа

Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

Сравнение работы обычной лампы (слева) и ксеноновой (справа)

В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

Замена передней оптики BMW X5

Фара BMW X5 E53

Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

Снятие планки под фарой

После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

Крепежные болты под фарой

Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

Регулировка фары на стенде

Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

Читайте также: