Регламент то форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Регламент ТО Форд Транзит

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

  1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
  2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 930 091 либо 1 685 861 – цена 1370 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: - 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: - 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: - 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: - 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Transit 2014

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Плановое техобслуживание Ford Transit 06-15


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 20 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 15 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Транзит используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 6.7 литров, для всех, кроме Транзит 2.4 дизель с октября 2010 года - 8.8 литров, масляный фильтр MANN HU711/51X, воздушный фильтр FORD 1729416 (для 2.2 дизель), салонный фильтр BOSCH 1987432274.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Транзит нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Замена свечей накала не регламентирована, но по опыту, свечи служат в среднем 50 000 км. Мы рекомендуем устанавливать свечи BOSCH 0250202130.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 10-13 литров в зависимости от комплектации.

8

9

Раз в 80 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На Транзит устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MT82. В коробку Транзит с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.3 литра, в MT82 – 2.1 литра.

На Транзит установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 200 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Регламенты ТО Ford Transit


* Стоимость запчастей и материалов рассчитывается отдельно в зависимости от пожеланий клиента в разрезе производителей.

Регламентные работы и цены класс Bas

Наименование работ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Интервал (км) 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000
Диагностика подвески x x x x x x x x
Диагностика тормозов x x x x x x x x
Проверка жидкостей x x x x x x x x
Замена масла x x x x x x x x
Замена масляного фильтра x x x x x x x x
Замена воздушного фильтра x x x x x x x x
Замена топливного фильтра x x x x
Замена салонного фильтра x x
Замена охлаждающей жидкости x
Замена тормозной жидкости x x x
Замена ремня ГРМ x
Замена масла в МКПП x
Замена приводного ремня x x
Стоимость работ, руб. 1250 2875 2250 3500 1250 9750 1250 3500


* Стоимость запчастей и материалов рассчитывается отдельно в зависимости от пожеланий клиента в разрезе производителей.

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Виды работ и регламент технического обслуживания Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Коммерческий фургон Ford Transit должен проходить проверку раз в год или 20 тысяч километров пробега. Данное значение среднее. При условии дальних переездов (11 часов рабочий день и средний пробег 1100 километров) 20 тысяч километров можно наездить за 10 дней. Но обычный пробег малогрузного транспорта растягивает интервал на полгода.

Особенности технического осмотра Ford Transit

В отличие от легковушек, к осмотру такого транспорта подходят слаженно и комплексно. На любом этапе проводят компьютерную диагностику транспортного средства на предмет дефектов и непройденных программ обслуживания.

Первоочерёдно сотрудник дилерского центра обновит регистрацию транспортного средства в фирменной программе помощи на дорогах, которая предусматривает оперативное решение неисправностей и в экстренных ситуациях. Затем на этапе приемки автомеханик проверит работу контрольно-измерительных приборов, светового и звукового оборудования. Также пройдёт регулировка, а в случае необходимости – замена изношенных деталей сцепления. То же касается стояночного тормоза и стеклоочистителей.

Масло для автомобиля Ford Transit

Далее работы проводятся в салоне авто. В первую очередь выполняется проверка и опциональная замена ламп подсветки приборов, задних и передних фар, чёткость работы органов управления поворотниками и ходовыми огнями. Их сменяют этапом контроля системы безопасности во главе с ремнями и зажимами. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, предстоит контроль креплений детских кресел. Завершается всё проверкой состояния батареи с очисткой и смазкой клемм и салонного фильтра. Покончив с этим, мастер переместится под капот.

Сначала мастер протестирует электропроводку и шланги подачи технических жидкостей в зоне видимости на предмет перетирания, эстетики и надежности функциональности. То же касается и тормозной жидкости, охладителя, масел мотора и гидроусилителя. При необходимости их доливают по условиям совместимости. И на завершающем этапе проводят замену фильтров.

Для следующего этапа автомобиль приподнимают, ведь пришло время осмотреть транспортное средство снизу. Отработанные масла сольют, заодно сменив изношенный масляный фильтр. Также будут проверены все мосты, мотор и трансмиссию на утечки. Затем проверят все провода и трубопроводы на неисправности. Далее проведут общую оценку днища автомобиля Transit на предмет ржавчины и коррозии.

Топливный фильтр на Ford Transit

Не обойдётся без демонтажа колёс. Их демонтируют ради измерения глубины протектора, оценки степени износа шин, а также деталей подвески, сопряжённых с этими колёсами. Без их демонтажа невозможно оценить состояние тормозной системы. На закате ремонта происходит замена топливного фильтра.

После установки колёс механики проверят состояние экстерьера: открытие дверей, ограничителей. Колёса также проверят на соответствие дальнейшей эксплуатации, подкачают шины при необходимости и обновят значения для отсчёта следующего межсервисного интервала. Остались финальные штрихи – подкручивание гаек динамометрическим ключом, проконтролировать работу освещения в салоне.

Эти процедуры выполняются, вне зависимости от технического обслуживания, поэтому мы не стали отдельно расписывать каждое ТО в деталях.

Задние тормоза автомобиля Ford Transit

Нерегулярные этапы

  • Каждое чётное техническое обслуживание мастера заменяют тормозную жидкость.
  • Проверка системы кондиционирования происходит на технических обслуживаниях, кратных 4. Но после 200 тысяч километров интервал может участиться вдвое.
  • Через 200 тысяч километров или 10 лет вырабатывается ресурс жидкости в системе охлаждения и ремней привода вспомогательного оборудования.

Как дожить до следующего технического обслуживания без потерь

Некоторые детали могут сократить свой ресурс из-за частых перегрузок. Часто при грузоподъёмности Transit (1000 кг.) в неё грузят подходящие по объёму, но не превышающие рекомендованный вес. Автор часто видит на ближайшей трассе такие маршрутки с прицепами на буксире. Все эти факторы, а также пробки и короткие поездки до 15 км. в холодное время года негативно отражаются на работе микроавтобуса.

Техническое обслуживание Форд Транзит

Ford Transit считается самым популярным микроавтобусом в мире. Владельцы ценят его из-за с отличных эксплуатационных характеристик. Практичный, удобный, надежный и маневренный. Владелец авто понимает, чтобы с годами автомобиль не растерял своих положительных характеристик, не следует вовремя проходить техобслуживание Форд Транзит и ремонт (по необходимости). Свои услуги в решении данного вопроса рада предложить наша компания «ОЕМ Сервис». Мы более десяти лет работаем на рынке столичного региона, радуя клиентом высоким качеством производимых работ и доступными ценами.

5938f36d92.jpg

Как правило к услугам ТО относятся:

Все работы проводятся с применением оригинальных запчастей, гарантия.

записаться на сервис Вы можете по телефонам:

Цены на ТО (техобслуживание) Ford Transit

Наименование работы

Стоимость, руб.

Замена масла в КПП

Замена масла в редукторе (со снятием полуосей)

Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей)

Цены на ТО указаны с учетом оригинальных расходников.

Наименование работы/запчасти

Стоимость, руб.

С 2006 г.в.
(двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)

Замена масла и масляного фильтра

Бесплатно (в подарок)

Пробка-болт сливная маслянго поддона

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

Замена масла и масляного фильтра

Бесплатно (в подарок)

Пробка-болт сливная маслянго поддона

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

Замена масла и масляного фильтра

Бесплатно (в подарок)

Пробка-болт сливная маслянго поддона

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

Замена масла и масляного фильтра

Бесплатно в подарок

Пробка-болт сливная маслянго поддона

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Регламент техобслуживания Форд Транзит

Специалисты компании досконально знают устройство двигателя Транзита различных модификаций, это позволяет нам быстро проводить необходимые работы технического обслуживания и ремонта Ford Transit. Используется современное оборудование мастера нашего техцентра, четко придерживаются регламента ТО, благодаря чему на выходе получается безупречный результат и предоставляется гарантия.

Мы быстро произведем:

  • замену роликов, цепи, ремня ГРМ согласно срокам эксплуатации газораспределительных элементов;
  • замену тормозных колодок, барабанов и дисков согласно показателям индикаторов и визуальному осмотру;
  • замену воздушных и топливных фильтров, а также масла (при покупке смазывающей жидкости у нас – процедура замены осуществляется бесплатно!);
  • замену тормозных и охлаждающих жидкостей;
  • анализ работы аккумулятора и проверку утечек тока, что предусмотрено сервисным обслуживанием Ford Transit и т.д.

«ОЕМ Сервис» использует только оригинальные комплектующие, получаемые напрямую от производителя. Это является гарантией качества замены деталей, а также снижает стоимость работ по ТО для вашего бронированного Транзита.

Записаться на обслуживание, чтобы пройти ТО на Форд Транзит можно в режиме онлайн на нашем сайте. Также ждем заявок по указанным телефонам. Обращайтесь! Постоянным клиентам – скидки и АКЦИИ!

Регламент технического обслуживания Форд


Современные модели автомобилей Форд оснащаются множество автоматизированных систем, которые непрерывно отслеживают техническое состояние и работоспособность не только важнейших узлов, но и вспомогательных подсистем.

Предоставляя в режиме реального времени актуальную информацию, они позволяют водителю насладиться процессом управления авто и поездкой, не отвлекаясь для контроля и анализа многочисленных параметров текущих процессов. Однако, при всем высокотехнологичном оснащении, обслуживание машины остается обязательной процедурой, независимо от года выпуска или производителя.

Только регулярное прохождение ТО в сочетании с соблюдением разработанных производителями регламентов может обеспечить длительную и бесперебойную работу авто.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15+/-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

Регламент ТО Форд

Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.

Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):

  • оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
  • проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
  • контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
  • тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
  • диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
  • контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
  • проверка работоспособности звуковых сигналов;
  • диагностика рулевого управления;
  • проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
  • диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
  • тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
  • исследование состояния днища;
  • проверка выхлопной системы;
  • детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
  • контроль состояния ЛКП.

Дополнительные мероприятия:

  • через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
    • обновление жидкости системы торможения;
    • проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
    • замена свечей;
    • осмотр мотора.
    • через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
      • проверка и очистка кондиционера;
      • замена расходных материалов АКПП (при наличии).
      • через каждые 120+/10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
        • замена ремня ГРМ;
        • регулировка клапанов.
        • через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
          • обновление жидкости в системе охлаждения;
          • смена приводного ремня.

          Стоит понимать, что даже после окончания гарантийного обслуживания, необходимо регулярно проходить ТО только в специализированных центрах, где есть необходимое фирменное оборудование и квалифицированный персонал для работы с конкретными сериями или марками автомобилей.

          Читайте также: